Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Pajero 2. 8 и 3. 5

Mitsubishi Pajero 2.8 и 3.5

&nbsp Mitsubishi Pajero 2.8 и 3.5

Двое из ларца

Появление на рынке двух новых модификаций Pajero, на наш взгляд, не случайно. Продукция Mitsubishi Motors находится в прямой конкуренции с Land Rover. Pajero Metal Top-Wagon по сути очень схож с Defender 90-110. В борьбе за внимание любителей мощных внедорожников первым выступил Rover, установив на Defender 90 3,5-литровый V8 двигатель мощностью 182 л. с. Реакция Mitsubishi не заставила себя долго ждать. И на свет появился Pajero с двигателем такого же объема, но большей (208 л. с.) мощности. Японцам пришлось догонять англичан и с дизелями. Теперь Pajero комплектуется новым 2.8 IC-TD мощностью 125 л. с. против 2.5 TDi в 108 л. с. фирмы Rover. Одним словом, пока существует конкуренция, журналисты, пишущие на автомобильную тему, без работы не останутся. Предлагаем познакомиться с двумя новыми модификациями Mitsubishi Pajero.
Внешне они ничем не отличаются от предыдущей модели — на новизну указывают лишь шильдики на боку и на задней двери. То же касается и внутренностей салона. Но для тех, кто не знаком с Pajero близко, все же скажем о нем несколько слов.
Внешне автомобиль, безусловно, красив. Мы бы даже взяли на себя смелость предположить, что на конкурсе красоты среди внедорожников Pajero занял бы первое место. В нем нет свойственной Defender или Wrangler угловатости, но при этом удалось обойтись и без слащавой зализанности. Обилие сложных по конфигурации выштамповок на корпусе создает ощущение плавной стремительности автомобиля, и одновременно его надежности и безопасности. Форма и размер всех частей кузова хорошо сбалансированы. Особенно к лицу этой машине серебристые боковые накладки, составляющие как бы единое целое с передним и задним бамперами.
Над дизайном салона тоже хорошо поработали. Салон выглядит превосходно и при этом функционален — в изобилии всевозможные емкости, ящички, держалки для стаканчиков и тому подобные приятные мелочи. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Для любителей шикарных салонов отметим, что в дизельной версии отделка кресел была кожаная. Но при подгонке кресел возникли некоторые сложности. Отодвинув кресло до упора назад, все отметили, что расстояния не хватает, ещ бы чуть-чуть. Можно, конечно, сказать, что недостаток места стал нашей idee fixe(пост. удар.), но в конце концов не наша вина, если в редакции так много водителей высокого роста. Еще было отмечено, что регулируемый валик под поясницей — очень жесткий и полностью не убирается. Кресло можно регулировать и по высоте, правда, процедура оказалась довольно сложной — кресло требуется заблокировать в нужном положении, так что сперва нужно освободить фиксатор пружины под сиденьем, потом прижать кресло вниз, после чего опять зафиксировать кресло. Дожать его до самого нижнего положения в одиночку не удается. Зато демпфированное кресло — вещь очень приятная, особенно при езде по бездорожью.
Из приборов на панели управления привлекают внимание 3 прибора, установленные на «бороде»: компас с жидкокристаллическим дисплеем, который заодно показывает температуру в салоне и за бортом, креномер и высотомер — видимо, чтобы высоко не залететь. Также в наличии имеется штатный фонарик с питанием от автомобильного аккумулятора и небольшой набор инструментов, упрятанный в стенке задней двери.
Теперь о том, что в автомобиле изменилось. Начнем с версии V6 3.5 ECI-MULTI. Добавка в 58 лошадей благоприятно отразились на разгонной динамике новой модификации. 100-километровый барьер Pajero теперь преодолевает за 9,5 секунды. Один из наших сотрудников, видимо, под влиянием проходившего одновременно теста BMW, даже назвал 3,5-литровый Pajero — М3 среди внедорожников. И имел в виду не только красный цвет: дым из-под колес при старте на Pajero извлекается почти так же легко, как и на М3. Особенно, когда привод включен только на задние колеса. Кстати, привод на передние колеса у Pajero можно отключать, но делать этого как-то не хочется — автомобиль этот хоть и претендует на спортивность, но все-таки — внедорожник. И те кренделя, которые можно безнаказанно выписывать на обыкновенном заднеприводном купе, здесь либо противопоказаны, либо требуют от водителя очень приличных навыков вождения. В первую очередь, на резкий стиль езды не рассчитана подвеска. Особенно, когда переключатель, регулирующий ее жесткость, стоит в положении S (soft — мягкая). Автомобиль становится валким и часто непредсказуемым. Сброс скорости с одновременным поворотом руля моментально вызывает сильный занос задней оси, который хоть и отлавливается прекрасно, но уж слишком крут, даже на небольших скоростях. Происходит это из-за того, что при торможении автомобиль слишком сильно клюет носом, разгружая тем самым задний мост. Ситуация усугубляется еще и тем, что новый двигатель заметно тяжелее предыдущего 3-литрового, да и в нашем распоряжении была короткобазовая версия. Особенно это заметно при замедлении с использованием пониженной передачи. Пробуксовка и включение АБС при этом возникает даже при очень незначительном торможении. При увеличении жесткости подвески (положение H) этот эффект уменьшается, но полностью от него избавится можно только при подключении переднего моста. Немаловажную роль здесь играет резина — мягкая, с внушительными размерами (265/70 R15) и небольшим сопротивлением уводу. Так что ездить лучше с полным приводом. Все, что вы при этом потеряете, это лишних 5-6% топлива. А сохраните массу нервных клеток.
3,5-литровая версия выпускается в двух вариантах — с короткой и длинной базой. Что касается дизельной версии, то пока есть только длиннобазная 7-местная модификация. Установленный на ней новый 2,8-литровый двигатель вполне можно назвать удачным. Он, конечно, послабее бензинового (128 л. с. при 4000 об./мин.), но, если вам нужен автомобиль не столько резвый, сколько экономичный и действительно высокопроходимый, внимание стоит обратить именно на дизельную версию.
Разгонная динамика для дизеля вполне приличная. Для преодоления 100-километрового барьера автомобилю требуется чуть больше 16 секунд. Двигатель на нем полегче и благодаря длинной базе кивки при торможении не так заметны.
Камнем преткновения всех дизелей являются нежелательный шум и вибрация. На холостых оборотах, пока двигатель холодный, вибрации у дизельного Pajero имеют место быть. С прогревом они исчезают — не полностью, но до уровня, когда их просто не замечаешь. По шумности дизель оказался не многим хуже бензинового. На скорости 150-160 км/ч при закрытых окнах в салонах обеих версий тихо и уютно. Даже шума рассекаемого воздуха почти не слышно.
О знаменитой системе Super Select 4WD мы ничего не сказали сознательно — она достаточно подробно описана в 5-м номере «Автопилота». Не будем останавливаться и на проходимости двух новых модификаций, оставив это для сравнительного теста нескольких внедорожников разных фирм, который мы вскоре планируем провести. Там и посмотрим.

Читайте так же:
Фары для праворульных машин регулировка

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

По продажам кроссоверов и внедорожников в России компания Mitsubishi занимает уверенное третье место. С января по август 2013 года реализовано 44 317 машин. Впереди только Toyota (57 077 штук) и Nissan (46 553).

П редставьте картину. Собралось совещание, на котором присутствуют специалисты разного профиля компании Mitsubishi. Повестка дня — рестайлинг внедорожника Pajero Sport. Что менять? Что оставить неизменным? После небольшой дискуссии единогласно принято простое решение — немного подретушировать внешность (совсем чуть-чуть), пересмотреть оснащение, а технику оставить в том виде, в котором она существует с 2008 года. И глядя на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport, такую ситуацию представить легко, ибо, скорее всего, так всё и было. Новинка получила иной передний бампер, видоизменённую решётку радиатора и задние фонари, а также улучшенную мультимедийную систему. Всё.

Как посчитали в Mitsubishi, с января по август 2013 года на российском рынке Pajero Sport разошёлся тиражом 5630 штук (+41% по сравнению с первыми восемью месяцами 2012-го). Из схожих по размерам оппонентов Pajero Sport уступает лишь пятидверке Toyota Land Cruiser Prado, которая показала результат 9835 машин.

Представители Mitsubishi объясняют, что внешность у «спортивного» Pajero и без того современна и в меру брутальна (как и должно быть у настоящего внедорожника), а техника проверена временем и вовсе не нуждается в модернизации. Я пообщался с владельцами пятидверок Pajero Sport второго поколения, просканировал тематические форумы. Случаи отказов основных узлов и агрегатов единичны, и они не носят систематический характер, но по многим другим аспектам претензий у людей достаточно. Жалуются на слабое лакокрасочное покрытие (легко царапается) и на коррозию, которая порой появляется на почти новых машинах.

Хорошо, что у внедорожника Pajero Sport есть достоинства, которые позволяют закрыть глаза на дешёвую отделку салона и не самое высокое качество сборки. Но вот об отсутствующем борткомпьютере думаешь регулярно.

После обновления автомобиль получил мультимедийную установку с улучшенным дисплеем (более высокое разрешение). В неё также входят навигация и 420-ваттная аудиосистема. Всё это — прерогатива наиболее дорогих комплектаций Ultimate (1 579 990–1 599 990 рублей в зависимости от мотора).

Кроме того, судя по словам владельцев, неплохо бы доработать конструкцию рулевой рейки и её опор, которые постоянно издают посторонние звуки. Кто-то недоволен слабенькой передней подвеской, которая проседает при небольших пробегах даже по относительно ровным дорогам, а кому-то не хватает качественной отделки салона и добротной шумоизоляции. Сетуют также на то, что у бака нет сливной пробки, и на частую неисправность механизма крепления запасного колеса (то, что оно под днищем, — отдельная беда). Даже турбодизелю 2.5 досталось: не всех устраивает высоковатый расход топлива на шоссе, значительно отличающийся от паспортного.

Водителю сидится тяжело из-за одной, но очень важной детали: у рулевой колонки нет регулировки по вылету. Ты либо двигаешься ближе к рулю, но терпишь неудобства в ногах (на педали приходится наступать, колени постоянно касаются низа панели), либо садишься «по ногам», но тянешься к рулю. Однако к самим сиденьям вопросов нет — они нормально выполняют своё предназначение. Задним седокам в дополнение к простору положены центральный подлокотник с подстаканниками и спинка дивана с регулировкой по углу наклона.

Читайте так же:
Дэу эсперо регулировка дверей

Объём багажника — от 714 до 1813 л. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 60:40, но при складывании образует высокую ступеньку. Последнего можно избежать, если сиденье демонтировать.

Но специалисты российского офиса Mitsubishi лишь разводят руками — никаких доработок по конструкции и технической начинке не проводили. Многое, что нуждается в модернизации, ждёт своего часа — появления машины третьей генерации, которая должна выйти на рынок через пару лет. А пока придётся довольствоваться тем, что есть: неудобством посадки за рулём из-за нерегулируемой рулевой колонки по вылету, сильными вибрациями рычага раздаточной коробки и грубыми манерами на асфальте. Рулём, который делает аж 4,2 оборота от упора до упора, ты просто обозначаешь направление — ни о каком точном управлении речь не идёт. Плюсуйте сюда сильные крены, излишнюю жёсткость подвески, удары, приходящие на руль, и смещение с траектории на прямой дороге с неровностями. Удовольствие ниже среднего.

На ровной прямой дороге Pajero Sport держится молодцом. Жаль, когда под колёса начинают лететь ямы, курсовая устойчивость заметно ухудшается. Мягкой подвеску не назовёшь — пассажиры всегда в курсе всего, что происходит под колёсами вне зависимости от размера неровностей. Но пробоев не было даже на самых крупных ямах и выбоинах.

Моторы знакомы не один год. Это четырёхцилиндровый турбодизель 2.5 (178 л.с., 350–400 Н•м в зависимости от коробки передач) и бензиновая «шестёрка» 3.0 (222 силы и 281 Н•м). С V6 внедорожник чуть быстрее и удобнее в управлении тягой, но это не стоит его прожорливости, повышенного транспортного налога и заметно меньшей тяги по сравнению с дизелем. Особенно это заметно на бездорожье, где Pajero Sport свой в доску. Рамная конструкция, принудительно подключаемый полный привод с блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциала, понижающий ряд трансмиссии. И прёт этот танк по грязи так, что дух захватывает! Хочется ехать всё дальше, выбирать пути посложнее. Даже если вы не фанат офроуда, Pajero Sport доставит вам это специфическое удовольствие.

Угол въезда равен 36 градусам, угол съезда — 25. Глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм. Любителям грязи будет приятно узнать, что силовой агрегат и топливный бак снизу прикрыты стальной защитой.

Однако, судя по опросу, лишь 18% владельцев выбрали Pajero Sport за его продвинутую полноприводную трансмиссию. Ещё 13% людей купили его за надёжность. Но основная причина покупки — Pajero Sport идеально подходит для российских дорог, как ответили 63% респондентов. А так как в ближайшие десятилетия ситуация с нашими дорогами кардинально едва ли изменится, то и в будущем японцы могут рассчитывать на высокий спрос со стороны россиян. Тем более что модернизированный Pajero Sport оценивается в 1 319 000–1 599 900 рублей (в начале этого лета цены были выше на 20–30 тысяч рублей). Это, к примеру, заметно ниже цены на главного конкурента — пятидверку Chevrolet Trailblazer 2.8 (180 л.с., 440–470 Н•м), которая стоит в России от 1 444 000 до 1 650 000 рублей.

Паспортные данные

Mitsubishi Pajero Sport2.5
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4695
Ширина, мм1815
Высота, мм1800
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса, кг2040 (2050)*
Полная масса, кг2710
Объём багажника, л714–1813
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2477
Макс. мощность, л.с./об/мин178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/2000 (350/2000)
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (автоматическая пятиступенчатая)
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины265/70 R16 (265/65 R17)
Дорожный просвет, мм215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч179 (176)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,7 (12,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,8 (11,2)
— загородный цикл7,3 (8,3)
— смешанный цикл8,2 (9,4)
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л70
Топливодизтопливо
* В скобках данные для версии с «автоматом».

Техника

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport второго поколения построен на платформе пикапа Mitsubishi L200. По сравнению с прежней моделью Pajero Sport у рамы нынешнего автомобиля, элементы которой изготавливаются методом гидроформовки, жёсткость на кручение возросла на 50%, а на изгиб — на 70%.

С L200 этот Pajero Sport роднит силовая структура кузова, но подвески отличаются. Спереди у обеих двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот сзади вместо рессор, как у пикапа, неразрезной мост подвешен на пружинах. На деле вся эта конструкция кажется неубиваемой.

Турбодизель 2.5 — третье поколение агрегата 4D56, родословная которого корнями уходит в 1972 год. В былые годы агрегат выдавал 66–136 л.с. и 145–320 Н•м. Сегодня двигатель развивает 178 сил при 4000 об/мин и 400 Н•м (либо 350, если машина с «автоматом») при 2000 об/мин. «Четвёрка» с четырьмя клапанами на цилиндр оснащается парой балансирных валов, привод которых в былые времена не отличался надёжностью. Система питания common rail впрыскивает топливо в цилиндры через семь каналов в каждой форсунке. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочей части. На российском рынке дизель, отвечающий нормам Евро-4, может трудиться в паре как с пятиступенчатой «механикой», так и с пятидиапазонным «автоматом» INVECS II.

Система полного привода отличается от знакомой нам по Pajero симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент по умолчанию поровну между осями. Она работает в четырёх режимах: исключительно заднеприводном (2H), c приводом на все колёса (4H), с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и, наконец, с задействованным понижающим рядом. Арсенал можно дополнить блокировкой заднего межколёсного дифференциала, которая активируется отдельной кнопкой. Когда полноприводная трансмиссия работает со всеми блокировками, автоматически отключаются не только система контроля тяги, но и система стабилизации.

За кадром

Мизерное обновление внедорожника организаторы постарались компенсировать интересной программой. Маршрут был протяжённый, с разными типами покрытия. За два дня мы побывали на кроссовой трассе «Кондрово», в арт-парке «Никола-Ленивец», начало которому положил художник и скульптор Николай Полисский, постреляли по тарелкам из ружья, а под конец путешествия заехали в Малоярославец — город, познавший оккупацию наполеоновской и гитлеровской армий.

Помогите сделать Паджеро 2 комфортным Mitsubishi Pajero

Очень надоело за год дрибезжание всего подряд. Я сделал шумо изоляцию дверей . Все 5 штук. Стыки проклеил мохнатой изолентой , что бы при соприкосновении пластика не гримело.

Но всё ровно всё гримит , уже достало. Не те детали конечно.

Что можно сделать? Посоветуйте буду всё пробовать.

На сколько влияет исправность подвески? Пружины задние? Амортизаторы? Торсионы у меня вроде как то недокручены, морда в низ немного смотрит.

Салон надо как то пошагово чтоли решать.

Машина П2 5дв. Дизель 2.8

to saylas: Решать надо комплексно. Начать с ремонта подвески, замены сайлентблоков и втулок. И закончить полной шумоизоляцией салона. С проклейкой всего кузова, а не только дверей.

to saylas: Шумоизоляцию лучше делать на сервисе, более качественно, и комплексно.

Я вот много инфы перелопатил. Ну никак не могу найти какие аморики и пружины купить что бы также комфортно было ездить. Тобишь не пробивало что аж дико бесит каждая кочка , а подвеска сьедала всё подряд , как зимой по сугробам.

to saylas: Если у Вас имеются пробои на кочках на штатных амортизаторах, то советую их заменить. Они просто свое уже отходили. Оптимальным вариантом считается KYB.

Мне говорили что KYB очень жесткие , и лучше по качеству Монро. Я конечно хочу добиться мягкости подвески , но как выбрать амморики не вкурсе =)

to saylas: Тебе наврали! Качество KYB значительно выше MONRO. Был когда-то период, когда KYB страдала качеством. Но это было давно! Они ситуацию с качеством исправили! А вот Монро — как раз с качеством страдает. У Монро — лоторея. Повезет — возьмешь хорошие. Не повезет — ну так не повезет.

По вопросу жесткие/мягкие — у KYB есть несколько линеек амортизаторов для разных условий эксплуатации и для разной комфортности.

я купил (но пока не поставил) KYB серий: Excel-G (газ-масло) на заднюю ось и Premium (масло) на переднюю, в скором времени буду ставить (как только с гаражем разберусь, он у меня в данный момент на склад стройматериалов походит, "очищаю" потихоньку).

"по совету спецов" (якобы в комплекте KYB втулок нету) взял ещё комплект полиуретановых втулок, а они как оказалось имеются. как думаете стоит их поменять и как надежно они там проклеены?

to STALKER: Ставь так как есть! А вот когда (если) родные втулки разобьет — поставишь полиуретановые.

to vlad_m: Спасибо, а то уж больно не охота их оттуда выдирать 🙂

Вообще-то, все 4 амортизатора должны быть одинаковыми.

при подборе я исходил из того, что передняя ось как более тяжелая и жесткая, поэтому туда подобрал "масляные", а задняя ось на пружинах и легкая по отношению к передней соответственно ей пожоще нужно, поэтому туда "газо-масло". Ставить "вкруг" газомаслянные я не решился, так как есть опыт на своей прошлой машине (поставил вкруг "газомасло") получилось езда как на телеге, поменял спереди на масляные и получил своё счастье

ps: поставлю, отпишусь — каково оно стало 🙂

to STALKER: Кроме комфорта, есть еще и управляемость, и устойчивость и безопасность.

День добрый!У меня 2ой Паджеро,коротыш.На зад ставил пружины от Потрола 2007 гв,они по диаметру "проволки" чуть толще родных,но в чашки по месту становятся идеально и ещё момент,придётся 1,5-2 витка срезать(на вкус клиренса),я срезал 1,5,зад чуть задрало,смотрится дерзко. и амортизаторы от Крузера(газовые),в чашках придётся увеличить диаметр под шток амортизатора(я делал дрелью,там работы 2 минуты),думал станет жёжче намного,ничего подобного,если и настало изменение на мягкость-жёсткость,то минимальные,меня устроило.Езжу так 4ый год,бывало время пескоблоки таскал в нём(бедолага,а не машина),вообще не чувствует,ходит как танк. ну а на перед,было время ставил амортизаторы от Волги,да,да парни именно от Волги,и ходят ,кстати,я взял какие-то дорогие,там типа фирменные,уже и не помню изготовителя и бегаю до сих пор на них,момент есть,придётся втулку выточить у токаря на шток амортизатора в чашку(Волговские чуть меньше в диаметре),ставил с расчётом что не надолго,но вот прикол,так и не смог их убить,ходят.Всё вышенаписанное так,к информации форумчан,потому что думаю что уже разобрались что поставить.Всем удачи!

to nemeс: Спасибо за отзыв подробный. Фото можно? Дабы посмотреть как все смотрится со стороны?

Амортизаторы KONI: элитные детали для настоящего комфорта

Компания KONI выпускает большое количество типов и моделей амортизаторов для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков (а также для локомотивов и вагонов и особые амортизаторы для применения в строительстве). Все амортизаторы объединены в несколько серий, о каждой из которых необходимо сказать несколько слов.

Основу ассортимента амортизаторов KONI составляют три серии, которые легко узнать по цветам:

  • Classic;
  • Sport;
  • Special

Амортизатор MITSUBISHI L200 передний левый/правый (усиленный) HEAVY TRACK KONI

Амортизатор УАЗ-3151 Hunter передний газовый (регулиремый) HEAVY TRACK KONI

Амортизатор УАЗ-3151 Hunter,3160,3163 Patriot задний газовый (регулируемый) HEAVY TRACK KONI

Амортизатор MAZDA 3 (-09) (регулировка жесткости) задний SPORT KONI

Амортизатор VW Golf 5,6,Caddy (03-) AUDI A3 (03-) (авт.рег-ка жесткости) передний (50мм) FSD KONI

Амортизатор УАЗ-3160,3163 Patriot передний газовый (регулиремый) HEAVY TRACK KONI

Амортизатор TOYOTA Land Cruiser 200 задний газовый левый/правый (усиленный) HEAVY TRACK KONI

Амортизатор MITSUBISHI L200 задний левый/правый Heavy Track KONI

Амортизатор NISSAN Qashqai (J11),X-Trail (T32) передний левый Special Active KONI

Амортизатор NISSAN Qashqai (J11),X-Trail (T32) передний правый Special Active KONI

Типы и модели амортизаторов KONI

Амортизаторы серии Classic окрашены в традиционный черный цвет. Они оптимально подходят для большинства автомобилей 40-60-х годов прошлого века, но могут быть установлены и на другие «классические» авто. В целом, это традиционные амортизаторы, обеспечивающие превосходные динамические характеристики и управляемость автомобиля.

Серия Sport — это желтые амортизаторы, обеспечивающие агрессивную, экстремальную, по-настоящему спортивную езду, отличное сцепление с дорогой и великолепную управляемость. Отличительная черта этих амортизаторов — возможность легко отрегулировать жесткость подвески под конкретные дорожные условия. Для этого в подкапотное пространство и багажное отделение выведены специальные регуляторы, добраться до которых не составляет труда.

Необходимо отметить, что компания KONI предлагает еще шесть серий амортизаторов, предназначенных для установки только на спортивные автомобили. О высоком качестве и великолепных характеристик этих амортизаторов говорит тот факт, что с 1955 года компания KONI входит в число поставщиков амортизаторов для болидов Формулы-1 и Формулы-3, гонок Гран-При 2, IRL, Champsport, Indysport и ряда других.

Амортизаторы Special красного цвета — отличное решение для улучшения характеристик практически любого автомобиля. Амортизаторы дают возможность регулировать жесткость подвески, при установке они улучшают сцепление с дорогой, обеспечивают лучшее вхождение в повороты и в целом повышают комфорт, безопасность и качество езды.

Кроме этих трех серий KONI выпускает еще несколько типов амортизаторов и амортизаторов в сборе с пружинами:

  • FSD;
  • Sport Cits;
  • STR.T;
  • Coil-Over Cits;
  • Heavy Track;
  • Heavy Track Raid.

Амортизаторы KONI FSD — это во многом уникальные амортизаторы, в которых использована новая технология — клапан, изменяющий поток масла параллельно штоку при различных нагрузках. Эти амортизаторы сами адаптируются под текущие дорожные условия и нагрузки, всегда обеспечивая наиболее качественную и комфортную езду по любому дорожному покрытию.

Амортизаторы KONI Sport Cits — это комплект, содержащий амортизатор серии Sport и занижающую пружину синего цвета Sport Springs. Установка этого комплекта повышает динамические качества езды, дает возможность получить настоящее удовольствие от агрессивного, спортивного вождения на неспортивных автомобилях.

Амортизаторы KONI STR.T — доступные амортизаторы высокого качества, которые при минимальных затратах придают автомобилю совершенно новый вид и повышают его динамические характеристики. Эти амортизаторы могут продаваться как отдельно, так и в составе готовых к установке стоек. Отличительная черта амортизаторов заключается в том, что они еще на заводе настраиваются под определенные модели автомобилей, учитывая их особенности, и превращая эти особенности в достоинства.

Амортизаторы KONI Coil-Over Cits. Уникальные амортизаторы, дающие возможность регулировать подвеску автомобиля под характеристики дороги, стиль вождения водителя и его настроение. Амортизаторы позволяют без демонтажа и буквально за несколько минут отрегулировать жесткость подвески и дорожный просвет автомобиля — такое решение дает широчайшие возможности для настройки и адаптации авто под конкретные условия.

Амортизаторы KONI Heavy Track. Эти амортизаторы были разработаны специально для больших внедорожников и кроссоверов. Амортизаторы настраиваемые, позволяют регулировать жесткость подвески, обеспечивая наилучшие характеристики езды в самых разных условиях. Интересно, что эти амортизаторы были многократно испытаны в самых сложных условиях африканских пустынь и саванн Австралии. Да и в условиях российского бездорожья они показали себя с самой лучшей стороны.

Амортизаторы KONI Heavy Track Raid во многом уникальны и, несмотря на схожесть названия с Heavy Track, не имеют с ними ничего общего. Амортизаторы Heavy Track Raid масляные, выполнены по двухтрубной конструкции, дают возможность регулировать жесткость, а также обеспечивают защиту мостов от ударов и высоких нагрузок. Эти амортизаторы могут работать в самых жестких условиях, что доказало их использование на автомобилях, участвовавших в ралли-рейдах и тысячекилометровых пробегах.

Амортизаторы KONI и отечественный автопром

Владельцы автомобилей ВАЗ давно заинтересовались амортизаторами KONI, которые сулили значительное улучшение динамических характеристик, управляемости и устойчивости продукции отечественного автопрома. И компания KONI пошла навстречу владельцам автомобилей ВАЗ, выпустив специально для них несколько серий амортизаторов.

В первую очередь, это амортизаторы KONI Special, которые уже настроены под особенности автомобилей ВАЗ, но при установке позволяют откорректировать жесткость подвески. Эти амортизаторы могут быть установлены взамен штатных на автомобилях ВАЗ моделей 2108, 2109, 21099, 110–112, 2113–2115.

А для автомобилей ВАЗ моделей 110–112 и Lada Priora разработаны самонастраивающиеся амортизаторы KONI FSD. Так что и владельцы ВАЗов могут испытать те непередаваемые ощущения от вождения, что дает установка уникальных амортизаторов KONI.

Как правильно выбрать амортизатор KONI

Выбрать амортизатор KONI для автомобиля — не всегда простая задача. Продукция KONI дает настолько широкие возможности, что не всегда можно сделать простой выбор в пользу того или иного амортизатора — хочется все и сразу! Однако выбирать нужно, и делать это можно по нескольким рекомендациям.

Главная характеристика, на которую имеет смысл ориентироваться при выборе амортизатора — стиль езды. Например, если хочется спокойно водить автомобиль, но иногда Вам не хватает динамичности, то можно остановить свой выбор на амортизаторах серий Special (доступный вариант) и FSD (более дорогой вариант). Благодаря этим амортизаторам поездки всегда будут комфортными, а возможность регулировки жесткости подвески даст тот недостающий драйв.

Серии амортизаторов Sport (среднего ценового диапазона), Sport Cits (дорогой) и STR.T (самый доступный) созданы специально для динамичного вождения, а первые два благодаря регулировкам приглянутся и любителям агрессивной езды. А если вы предпочитается только динамику и агрессию, то оптимальный (хотя и самый дорогой) выбор — амортизаторы Coil-Over, с которыми о спокойной и размеренной жизни можно забыть.

Конечно, при выборе обязательно необходимо учитывать марку и модель автомобиля, однако сейчас амортизаторы KONI выпускаются для очень многих азиатских, европейских и американских автомобилей, так что найти именно тот комплект, который нужен Вам — не слишком сложно.

Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника 29 Июля Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей 22 Июля Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы 15 Июля Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля 20 Мая Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста 11 Декабря 2020 Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Плашкодержатель: надежный партнер плашки 4 Декабря 2020 Плашкодержатель: надежный партнер плашки

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Набор экстракторов: поврежденный болт - больше не проблема 27 Ноября 2020 Набор экстракторов: поврежденный болт — больше не проблема

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector