Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронная педаль газа – как починить; помощницу

Электронная педаль газа – как починить «помощницу»?

Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.

Электронная педаль газа – как она работает?

Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.

Фото электронной педали газа, allremgaz.blogspot.com

Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков. Далее в ход идет ЭБУ, который и рассчитывает необходимый угол открытия дроссельной заслонки, а привод, исходя из полученных данных, открывает ее на этот угол. При этом если вдруг необходимо будет изменить величину этого угла (для более экономичного режима либо же безопасности), то блок управления делает это сам, без получения соответствующей команды. Получается, что водитель не может на все 100 % регулировать данный процесс.

На фото - принцип работы электронной педали газа, em-grand.ru

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Фото замены электронной педали газа, drive2.ru

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

На фото - ускоритель электронной педали газа, ths26.ru

Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами

В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом. Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.

Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.

Фото ремонта электронной педали газа, master-injector.ru

В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.

Если же автомобиль реагирует на нажатие акселератора, так сказать, «с запаздыванием», то нужна шпора (электронный корректор) педали газа. Данное устройство позволяет сократить интервал между нажатием и открытием заслонки до минимума. Это отдельный модуль, который подключается к датчикам и через микропроцессор преобразует подаваемые с них сигналы, а затем подает их на контроллер.

На фото - шпора для электронной педали газа, techno-tuning.ru

Так мы видим, что электронная педаль газа, тюнинг которой возможен в любом специализированном центре, с одной стороны, является явным результатом прогресса, а с другой – несколько ограничивает наши желания. Правда, если вы не относитесь к категории тех людей, которым нужно «проехаться с ветерком», а предпочитаете ездить аккуратно с минимальными затратами топлива, то данный вариант будет именно для вас.

Читайте так же:
Регулировка фар бмв е46 рестайлинг

Трос акселератора: сильное звено привода акселератора

Трос акселератора: сильное звено привода акселератора

Трос акселератора

Во всех карбюраторных и многих инжекторных двигателях привод акселератора строится по простой схеме с механической передачей усилия от педали газа посредством троса. Все о тросах акселератора, их типах, конструкции и особенностях, а также о выборе троса, его замене и регулировке — читайте в статье.

Что такое трос акселератора?

Трос акселератора (трос привода акселератора, трос привода дроссельной заслонки, тяга акселератора, трос газа) — элемент управления акселератором бензиновых двигателей; витой тросик в оболочке, посредством которого осуществляется привод дроссельной заслонки (в карбюраторе или дроссельном узле) от педали газа.

Изменение оборотов коленчатого вала (и, соответственно, вращающего момента) бензинового двигателя внутреннего сгорания осуществляется изменением объема поступающей в цилиндры топливно-воздушной смеси. Изменение подачи горючей смеси осуществляется специальным регулирующим устройством — акселератором. В качестве акселератора в различных типах моторов могут выступать заслонки карбюратора и связанные с ними вспомогательные устройства, дроссельная заслонка и связанный с нею датчик массового расхода воздуха, и другие. Управление этими устройствами осуществляется водителем с помощью педали газа. В карбюраторных и многих инжекторных двигателях привод акселератора строится по классической схеме с применением механической тяги — троса акселератора.

Трос акселератора (тяга акселератора) выполняет несколько функций:

  • Механическое соединение заслонки карбюратора или дросселя с педалью газа;
  • Обеспечение открытия заслонки пропорционально степени нажима на педаль газа;
  • Регулировка степени открытия заслонки в зависимости от угла отклонения педали газа;
  • Защита привода акселератора от негативных воздействий окружающей среды, воды, загрязнений и т.д.

Несмотря на широкое распространение электроники, трос акселератора не теряет своей актуальности и находит применение на очень многих современных автомобилях. Неисправность или поломка троса приводят к частичной или полной потере контроля над работой двигателя, поэтому данная деталь должна как можно скорее заменяться. Но прежде, чем идти в магазин за новым тросиком, необходимо разобраться в их существующих типах, конструкции и особенностях.

Тросовый привод акселератора

Тросовый привод акселератора

Типы, конструкция и характеристики тросов акселератора

Все используемые сегодня тросы акселератора имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу детали составляет стальной витой трос (жила) диаметром до 3 мм, который помещен в пластиковую защитную оболочку. На концах троса жестко зафиксированы элементы для крепления троса на акселераторе и педали газа. В роли таких элементов могут выступать бобышки — стальные цилиндрические или бочкообразные детали, обжатые вокруг концов троса, или петли (шарниры) — стальные или металлические детали с поперечными отверстиями под резьбовой крепеж, штифт или шарик. Также на концах троса располагаются ограничители — пластиковые или металлические конусы, которые могут свободно перемещаться по тросу, упираясь в бобышку (либо рычаг/сектор привода заслонки) и в оболочку.

На конце защитной оболочки со стороны крепления троса к педали газа располагается упор для монтажа троса к кузову, данная деталь выполнена в виде пластиковой или резиновой втулки, либо более сложного узла с резьбовой втулкой и гайками. Со стороны крепления к акселератору на конце оболочки располагается регулировочный наконечник, который может иметь конструкцию двух типов:

  • Резьбовая втулка с гайками;
  • Рифленая втулка с упорной скобой (скобами).

В первом случае наконечник выполнен в виде втулки с наружной резьбой, на которую навернуто две гайки. Наконечник устанавливается в отверстие в кронштейне, где зажимается с помощью гаек — это обеспечивает как крепление троса, так и возможность регулировки всего привода акселератора.

Во втором случае наконечник выполнен в виде рифленой втулки, на которой может жестко фиксироваться одна или две скобы (проволочных или пластинчатых). Втулка помещается в отверстие кронштейна и с одной или с обеих сторон фиксируется скобами — в этом случае скобы играют роль гаек, однако они могут относительно легко переставляться по втулке для регулировки привода акселератора.

Крепление троса акселератора гайками

Крепление троса акселератора скобой

На тросе могут быть предусмотрены и другие элементы: резиновые гофры для защиты концов троса от загрязнений и попадания воды, защитные втулки для пропуска троса в отверстия в кузовных деталях, разного рода хомуты и т.д. При сборке троса внутрь оболочки добавляется специальная консистентная смазка, которая обеспечивает плавное движение (предотвращает заклинивание) жилы и ее защиту от коррозии вследствие воздействия воды и газов.

Читайте так же:
Ауди 100 лопата регулировка

Трос устанавливается между педалью газа и акселератором (карбюратором, дроссельным узлом), концы троса с помощью бобышек или петель (шарниров) крепятся непосредственно к педали и приводному элементу акселератора (к сектору, рычагу); оболочка со стороны акселератора фиксируется в кронштейне гайками или скобами, а со стороны педали — в отверстии кузова с помощью упора (опорной втулки). При таком креплении обеспечивается возможность перемещения троса внутри оболочки и передача усилия от педали на акселератор.

Тросовый привод регулируется таким образом, чтобы при выжатой до упора педали газа заслонка была полностью открыта. Это обеспечивается изменением положения регулировочного наконечника троса относительно кронштейна, которое влечет за собой изменение хода троса. При верной регулировке рычаг/сектор заслонки при полном открытии упирается в ограничитель и конец регулировочного наконечника или не доходят до него. При неправильной регулировке (наконечник слишком выдвинут в сторону акселератора) рычаг/сектор через ограничитель упирается в конец регулировочного наконечника при неполном открытии заслонки — в данной ситуации двигатель не набирает полной мощности при полностью выжатой педали. При такой регулировке длина троса (жилы) всегда остается постоянной, а изменяется лишь его ход, в этом случае отпадает необходимость разборки и сборки троса, что значительно повышает надежность и безопасность привода акселератора.

Сдвоенный трос акселератора

Сдвоенный трос акселератора

Следует отметить, что существуют сдвоенные тросы акселератора, которые широко используются на мототехнике и многих автомобилях. Конструктивно это объединение трех тросов, имеющих общую точку соединения, один из тросов соединен с педалью/рукояткой газа, а два — с акселераторами (например, с заслонками карбюраторов некоторых мотоциклетных двухцилиндровых двигателей) или иными деталями. Обычно место разветвления тросов заключено в пластиковый корпус или чехол, который можно снять для выполнения обслуживания или ремонта.

В технике можно встретить и иные типы тросов акселератора, однако их конструкция и принцип работы аналогичен описанным выше, а отличия заключаются лишь в некоторых деталях и особенностях функционирования.

Как верно выбрать, заменить и обслуживать трос акселератора

Трос акселератора в процессе эксплуатации автомобиля подвергается значительным механическим нагрузкам, нагреву и охлаждению, воздействию агрессивных жидкостей и газов, и т.д. — все это приводит к износу, коррозии, заклиниванию или поломке детали. Неисправный трос следует снять и проверить, и при невозможности устранить поломку — полностью заменить. Сегодня тросы не являются дефицитом, поэтому имеет смысл ремонтировать их только при подклинивании (проблема решается добавкой смазки в защитную оболочку), а при механических повреждениях их лучше менять — это и проще, и безопаснее.

На замену следует брать тот тип троса, что был установлен на автомобиле ранее, а для транспортных средств на гарантии необходимо применять детали определенных каталожных номеров. Если нет возможности купить оригинальный трос акселератора, то можно найти аналог — главное, чтобы он подходил по длине (определенную длину должен иметь как сам трос, так и его оболочка) и по типу наконечников.

Замена троса должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля. В общем случае эта работа довольно проста: необходимо отсоединить бобышки или шарниры от акселератора и педали, ослабить гайки или снять скобы с регулировочного наконечника, и отсоединить упор со стороны педали. При этом может потребоваться демонтировать воздушный фильтр, убрать патрубки и другие мешающие работе детали. Новый трос устанавливается в обратном порядке, при этом выполняется регулировка привода акселератора. Для регулировки необходимо полностью нажать на педаль газа (проще всего эта операция выполняется с помощником), и изменением положения регулировочного наконечника (вворачиванием или выворачиванием гаек, либо изменением положения скоб) добиться, чтобы заслонка была полностью открыта. Такую регулировку можно периодически выполнять и во время последующей эксплуатации автомобиля.

При верном подборе, замене и регулировке троса привод акселератора будет надежно работать в любых условиях, обеспечивая эффективное управление силовым агрегатом.

Читайте так же:
Регулировка карб ауди 80

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Электронная педаль газа сейчас устанавливается практически на все современные автомобили.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

педаль Е-газа на Лада Калина

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

У нее есть свои преимущества и недостатки по сравнению с традиционной механической педалью.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Как усовершенствовалась педаль акселератора

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Педаль акселератора (или газа) предназначена для регулировки поступления рабочей смеси в область сгорания цилиндров двигателя. Чем больше смеси поступает, тем большие обороты и мощность развивает силовой агрегат автомобиля. Ни один современный автомобиль пока нельзя представить без педали газа (за исключением транспортных средств, предназначенных для людей с ограниченными возможностями).

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

электронная педаль газа: что это такое

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

С момента изобретения транспортных средств регулировки акселератора прошли следующие этапы:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Ручная регулировка газа

Первые авто оснащались именно таким видом «ручной» педали газа. В наше время такая регулировка сохранилась в мотосредствах. По мере развития транспортных средств функцию акселератора (как и тормоза) передали ногам.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Механическая педаль газа

В свое время она выполнялась при помощи системы рычагов, затем перешли к тросиковым и совмещенным системам. Смещение положения рычага передавалось по механической системе к регулятору положения дроссельной заслонки. Система оказалась настолько удачной, что просуществовала более полувека.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Электронная педаль газа

С внедрением электронных систем управления двигателем в конце 70-х годов прошлого столетия постепенно стали устанавливать педали газа, в основе которых лежал принцип преобразования угла наклона педали в электрический сигнал с дальнейшим его преобразованием блоком управления двигателя в сигнал контроля поворота дроссельной заслонки. Первые варианты таких педалей оказались очень ненадежными. Часто это приводило к авариям. Затем системы усовершенствовали усложнением схемы потенциометров блока педали газа, введением обратной связи в виде датчика, установленного на дроссельной заслонке. Приблизительно в таком виде электронная педаль газа дожила до наших дней.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Сейчас в электронный блок педали газа встраивают цифровые преобразователи, чтобы в блок управления двигателя сигнал пришел в «готовом» цифровом виде. Некоторые производители практикуют передачу сигналов от электронной педали по CAN-шине, заменяют потенциометры на оптические системы слежения за углом наклона педали газа.

p, blockquote 14,0,1,0,0 —>

Принцип работы электронной педали газа

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Ось электронной педали газа совмещена с осью перемещения ползунков потенциометров (переменных резисторов). Обычно резисторы выполняются методом напыления на диэлектрическую плату и имеют такой вид:

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

резисторы

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Датчики (ползунки) во время осевого движения скользят по дорожкам, изменяя сопротивление между контактами. Это сопротивление регулирует выходное напряжение, которое поступает на блок управления двигателем. Электрическая схема электронной педали газа имеет вид (данная схема для VW GOLF):

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Электрическая схема электронной педали газа VW GOLF

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

В зависимости от положения педали газа величина сопротивлений изменяется:

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

таблица значений сопротивлений

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

В автомобиле есть еще один датчик, который имеет приблизительно такую схему. Это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ):

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

схема подключения

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Он часто имеет совмещенный разъем с электроприводом дроссельной заслонки.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Работа системы электронной педали газа происходит следующим образом. При нажатии на педаль газа одновременно изменяется положение ползунков резисторов датчика. Они регулируют напряжение, подаваемое на электронный блок управления двигателем. Совместная работа двух датчиков уменьшает дифференциальные помехи и одновременно увеличивает надежность системы. Если откажет один датчик или электрическая цепь, система перейдет в аварийный режим, не произойдет резкого изменения подачи смеси.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Формируемый блоком управления сигнал приведет к вращению электропривода дроссельной заслонки. Это вращение изменит состояние датчика положения дроссельной заслонки. Сформированный им сигнал предназначен для управления подачей топлива, работой других систем двигателя, а также для обратной связи с целью стабилизации работы системы электронной педали газа.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ауди 100 1983 год

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Их плюсы и минусы

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

  • электронная педаль газа формирует «готовый» сигнал на блок управления двигателя;
  • отсутствуют механические проблемы износа тросика, рычагов, застывания смазки;
  • увеличивается быстродействие системы;
  • в целом, конструкция педали становится проще, педаль можно заменить за несколько минут.
  • в случае неисправности система переходит в аварийный режим.
  • электроника также часто выходит из строя;
  • увеличивается количество устройств, влияющих на работоспособность: датчики педали, датчики положения дроссельной заслонки, привод заслонки;
  • очень часто неисправность связана с плохими контактами разъемов, неисправностью проводки;
  • педаль газа во время движения постоянно находится в движении, происходит износ потенциометров датчиков, ползунков;
  • электроника берет полный контроль над управлением педалью акселератора: нельзя «подбросить газку» во время запуска двигателя, перегазовать во время обгона, точнее, можно, но реакции движка не будет.

Признаки неисправности электронной педали газа

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Основными признаками неисправности электронной педали газа являются:

  • отсутствие реакции на нажатие педали после запуска двигателя;
  • провалы приемистости двигателя во время движения;
  • плавание холостых оборотов;
  • резкие броски газа во время плавного нажатия на педаль;
  • повышенные холостые обороты.

Видео — быстрый ремонт электронной педали E-gaz на Lada Granta:

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Как проверить исправность

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Электронную педаль газа потенциометрического типы (без встроенного цифрового преобразователя) можно проверить при помощи обычного мультиметра в режиме измерения сопротивления. На примере VW GOLF проверка ведется по таблице, приведенной выше в данной статье.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Чтобы не демонтировать педаль газа можно вести контроль сопротивления со стороны блока управления двигателя, как показано на рисунке:

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

как проверить электронную педаль газа мультиметром со стороны блока управления двигателя

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Аналогично для других моделей автомобилей необходимо знать распиновку блока управления двигателей и таблицу сопротивлений при перемещении потенциометра. Можно воспользоваться программой AUTODATA 3.45.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

В случае цифровых электронных педалей контроль неисправности возможен только при помощи компьютерной диагностики.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

В случае неисправности электронной педали газа ее можно поменять полностью или выполнить замену только блока датчиков.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Варианты доработки и регулировки

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Современные электронные умельцы не обошли своим вниманием электронную педаль газа. Они разработали устройства, которые позволяют сделать педаль газа сверхчувствительной, как у гоночного автомобиля. Для примера можно привести систему MS-Chip Speed Boost.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

MS-Chip Speed Boost

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Она имеет 3 режима: СПОРТ, СПОРТ + и ЭКО. Подключается довольно просто, имеет 3 года гарантии.

p, blockquote 44,0,0,1,0 —> adsp-pro-12 —>

Видео — доработка педали Е-газа КИА РИО 2014:

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Есть еще электронный корректор дроссельной заслонки — SHPORA (ШПОРА).

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

электронный корректор дроссельной заслонки ШПОРА

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Видео — регулировка чувствительности педали е-газа ЛАДА ВЕСТА:

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Для владельцев ВАЗов разработаны специальные регулируемые электронные датчики педалей газа.

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

009 Е-газ

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Они имеют возможность регулировки за счет смещения винтового крепления:

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

регулировочные винты

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

Чтобы изменить чувствительность педали достаточно приоткрутить винты и немного сместить вправо-влево крепление.

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

Данные системы расширяют потенциальные возможности электронных педалей газа. Без дорогостоящего чипования электронного блока автомобиля можно превратить свой авто в гоночный болид.

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

Не все водители знают как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле и какие последствия могут быть при неправильном его применении.

Читайте статью про транспондеры для платных дорог — что это такое и как ими пользоваться.

Что такое рестайлинговая https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/restyling/mashiny.html модель автомобиля.

Видео — регулировка чувствительности педали е-газа ВАЗ:

p, blockquote 58,0,0,0,0 —> p, blockquote 59,0,0,0,1 —>

Всем доброго времени суток! Хотелось бы своим комментарием помочь людям, которые имеют такую же проблему, которую имел и я. Многие водители ваз 2114 знают, что е-газ у этой машины глючный и проблемный. Многие диагносты советуют совсем поменять дроссельную заслонку. Но не торопитесь ее покупать, стоит она около 5 тысяч рублей. Попробуйте для начала вытащить разъем датчика дроссельной заслонки и ушком иголки поджать контакты. Мне лично помогло, езжу без проблем уже третий месяц, надеюсь, что поможет и вам.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки бмв е39

Провалы педали газа в первые пару секунд при переключении низших передач — я считал, что это нормально и уже привык к этому обстоятельству. Сначала было как то неудобно, давишь на педаль, а ускоряешься через 2 секунды!

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

Старый дедовский способ:
1.Снять подрамник.
2.Выжечь с.блок паяльной лампой.
3.Смазать новый с.блок вазелином и с помщью молотка и кувалды забить его на место. В место оправки можно использовать головку на 27 или 30.

Возможны три причины.
1.Заедание и износ дроссельной заслонки.
2.Износ потенциометра дроссельной заслонки.
3.Заедание клапана ХХ.

На холодном моторе, крыльчатку, можно спокойно удержать рукой. А проверять так: глушите нагретый мотор и пытаетесь прокрутить крыльчатку, если не крутится, всё ОК.
Если прокручивается, то 2150 муфта и 1500 замена.

Урчать перестанет, а дым может не пропасть.

А что в таком случае можно сделать чтоб машина перестала дымить? Меняется ли отдельно сам католизатор или надо часть глушителя менять? Если меняется отдельно, то сколько у вас будет стоить католизатор + работа?

Переодически при интенсивном разгоне на любой передаче слышны детонационные звуки. Датчик детонации — оригинальный, новый. Крепежный болт затянут моментом 20 Н*м. Дважды проведенная у Вас диагностика ошибок не выявила. Регулировка угла опережения зажигания ни к чему не привела, да и диагностика показала, что в норме. От заправки не зависит, т.к. заливаюсь 95м на разных крупных сетевых АЗС.

Может ли выхлопная система в «пробитым» катализатором и без пламягасителей издавать звуки, похожие на детонаионные?
Спасибо!

Вы мне посоветовали сменить заправку. Менял, не помогает? В чем еще может быть причина?

1.Это многовато.
2.Пора измерять компрессию.
3-4.Необходима компьютерная диагностика.
5.ВР никогда не отличалась качеством, только ценой.

Автомобиль «не едет» (потеря мощности), двигатель работает не устойчиво, при резком нажатии на «газ» — черный выхлоп.Заменено лямбда зонд, свечи, датчик температуры, термостат, регулятор давления. В чем еще может быть причина?

Мы не сторонники присадок «в бак». Лучьше мыть ультразвуком, раз в 50000км.

1.Капиталка без расточки блока 25000р.
2.Нажать правую, включить зажигание, не отпуская правую вытянуть левую, отпустить правую.

Звоните, приезжайте и гадать не придётся.

Можно, только зачем деньги тратить?

Необходимо замерить остаточное давление бензонасоса.

Попробуйте сменить заправку.

В Вашей машине(комплектации) нет этого датчика.

Проблема может быть в клапане ХХ или в дроссельной заслонке.

Считайте, что записались. А ещё напишите, что делать будем?

Жёлт.зел.это»+», а толстый коричневый «-«.

Потенциометр на заказ 19720р, замена 1500р.

Если заливает маслом- змерьте компрессию, видимо придётся разбирать мотор.

После долгих поисков и тщательного выбора приобрел себе Audi A8 4.2 quattro 1995 года.

Здесь в Киргизии по этой машине имею много вопросов, на которые я не могу получить ответа.
Не могли бы Вы мне помочь в некоторых из них?
Например на днях включил кондиционер на охлаждение, но из центра идет холодный воздух, а на крайних и задних соплах идет горячих воздух. причем на всех положениях климат-контроля.
Что делать?

с Уважением, Журабек

Необходимо, сканером, опросить «климат», выяснить какой из сервоприводов заслонок неисправен и поменять его.

От 1.5 до 5.0 кОм, в зависимости от комплектации.

Где то закис концевик.

Проверьте контакты в монтажном блоке, нет ли окисления?

Может и насос, а может бензобак забит, может форсунки и потенциометр.

Длинна-612мм, MIN-595мм, МАХ-527мм.

Проверьте давление бензонасоса.

Потенциометр новый? Проверьте остаточное давление бензонасоса, а лучьше сделать диагностику холдного запуска.

Приезжайте, определим и исправим.

Принципиально отличий нет. Фактически это сделано для экспорта в разные страны и соблюдение разных экологических норм. За более подробной информацией обратитесь к диллерам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector