Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Омск

Регулировка клапанов Омск

10

10
3

9

10
10
3
2

3
7

10

10

7
3

2

5

5

4
3

Регулируем клапана в 1zz


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 27.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Sergey66

Просмотр профиля


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Sergey66

Просмотр профиля


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Реклама партнёров
тыча

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.2.2006
Город: г. Сочи
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

тыча

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.2.2006
Город: г. Сочи
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

AndyTax

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Пращур

Группа: Пользователи
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)

in — inch — дюйм
1 инч = 25мм с копейками
поэтому 0,25мм = 0,010 дюймовочки (полагаю, что это её ноготок..)

Импортная марикровка, америкосовая..
ты догада!

T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

тыча

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.2.2006
Город: г. Сочи
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Андрей78

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Цитата
( 30 лет проживания в Ташкенте )

ОПА, и я с Ташкентской области — Ахангаран, 16 лет жизни.

А если по существу — вот таблица регулировочных шайб
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.06
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.08
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.10
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.12
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.14
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.16
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.18
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.20
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.22
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.24
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.26
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.28
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.30
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.32
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.34
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.36
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.38
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.40
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.42
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.44
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.46
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.48
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.50
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.52
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.54
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.56
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.58
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.60
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.62
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.64
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.66
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.68
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.70
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.72
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.74

Читайте так же:
Синхронизировать карбюратор на японском мотоцикле

регулировка клапанов и газовое оборудование

Сообщение от Р.о.м.а

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Кемерово-Кольцква Сообщений 7,179

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Кемерово-Кольцква Сообщений 7,179

возьми напильник и точи кромку клапана. и седло клапана тоже можешь поширкать. об результатах изменения зазоров отчитаешься.

ЗЫ: схему хоть посмотри сначала и пойми как оно работает, прежде чем возражать.

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Кемерово-Кольцква Сообщений 7,179
Сообщение от Р.о.м.а

а думаешь газ лучше? нафигачат тебе бытового газа вместо СУГ — похуже чем бодяга бензиновая. да и заправляться где попало, что газом — что бензином, просто глупо.

знаешь, ни разу не встречал. и при чем здесь газ? на газу двигатель может работать на подсолнечном масле и без фильтра? сомневаюсь.

на морозе на газу вообще хрен заведешь. народ знакомый уже мучается.

советчик, ты прочитай с самого начала. мне говорят, что мол я на своей 150 тыщ проехал и мне в сервисе сказали что нефиг туда лезть. а я же на условия не нормальной эксплуатации (топливо, морозы, контрофакт) указываю, и эти условия послужат причиной, что бы залезть в двигатель. для профилактики хотя бы

так для справки: двигатель заводится не на газе, а на бензине. прогревается до рабочей температуры и переключается на газ. так что движок завожу я так же как и ты
может у вас в москве поддельного не продается ни чего, а может ты просто не отличаешь подделку от качественного товара. Но у нас в магазинах 50% поддельного

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Кемерово-Кольцква Сообщений 7,179

Рома, ну если ты такой умный, то нафига совета спрашиваешь?
померий зазоры. ктож мешает то? (и все таки, пробег какой? вопрос был по делу как раз)
если не понравится значения зазоров — поправь до максимальных в границах допусков (надеюсь ты понял почему зазоры ГРМ в процессе эксплуатации на твоем движке уменьшаются).
Хочешь "шелестения" мотора — поджимай зазоры, но будь готов к тому, что выпускные клапаны быстрее прогорят. это процесс лавинообразный, как только зазоры на выпускных клапанах исчезнут — практически мгновенно прогорит клапан.
Сможешь увеличить опережение зажигания — замечательно, увеличивай! от этого и мощности добавится и расход снизится при работе на газе.

ЗЫ: фотку контрофактного масла — в студию! требую содержание контрафакта не менее заявленного тобой пятидесятипроцентного уровня.
ЗЗЫ: если умеешь отличать оригинал от контрафакта, то нафига пользоваться подделками.
ЗЗЗЫ: и я не понял, как плохое масло, топливо и морозы могут влиять на изменение межсервисного интервала проверки (и регулировки, по необходимости) зазоров клапанов?

Читайте так же:
Клапан регулировки тормозных усилий

Регулируем клапана в 1zz

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)

Mas_ya

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Реклама партнёров
Crazy-Cat

Просмотр профиля


Раумовод со стажем.

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

LIBEROвод

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 1047
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)

Mas_ya

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

assus

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Уже год хожу и пытаюсь найти ребят тех кто сможет отрегулировать клапана. Ни кто не знает как. !!! Атас!
В гараже еще от 2106 осталась линейка профессиональная для замера клапанов. (не щуп не путайте)
Вот думаю стоит не стоит самому регулировать.

Сообщение отредактировал assus — 29.7.2010, 12:30

faza-noll

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)

Сообщение отредактировал faza-noll — 29.7.2010, 18:44

Реклама партнёров
LIBEROвод

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 1047
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)

forumist

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

Sergey_Ufa

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Модераторы
Сообщений: 5592
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 307 раз(а)

У меня вопрос — зачем мерять шайбы, ведь по логике они должны быть одного размера. Также вопрос- где мерять? По центру или ближе к краю. Есть какая-либо разница?

Читайте так же:
Мотоцикл зонтес 150 регулировка клапанов

Подбираюсь к этой теме давно, но все руки не доходят. А свечи после долгого простоя в масле, т.е. и МСК надо менять. И клапана постукивают, и крышку ни разу не снимал, чтобы посмотреть как там дела обстоят.
Так что надо готовиться. А платить за все это около 5000 руб. как-то не хочется. Микрометр стоит 500 руб, или напрокат можно взять.

faza-noll

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)

Сообщение отредактировал faza-noll — 15.8.2010, 17:29

faza-noll

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)

forumist

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

Реклама партнёров
faza-noll

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)

Чтобы отрегулировать клапана нужно вскрывать крышку клапанов, больше ничего разбирать не нужно. При наличии инструмента и регулировочных шайб нужного размера можно и самому отрегулировать, ничего сложного в этом нет. Сколько это стоит на СТО — наверное везде по разному. Я на своем движке сам регулировал, т.е. в принципе проверял зазоры, все клапана уложились в норму кроме одного, поставил шайбу увеличенную на 0.05мм. За шайбу отдал 150р.

Но это начало всей эпопеи, пришел к выводу что изношены распредвалы и постели с крышками. Об этом в другой ветке.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать скутер скиф
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector