Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тросика дроссельной заслонки

Регулировка тросика дроссельной заслонки

С помощью винта (С) отрегулировать упор педали акселератора, соответствующий полному открытию дроссельной заслонки, таким образом, чтобы при полностью выжатой педали акселератора (до положения полного открытия дроссельной заслонки) у дроссельной заслонки в положении полного газа имелся зазор 0,5 мм до ограничителя. (Отвернуть регулировочный винт на 1,5 оборота, что соответствует зазору 0,5 мм).

Законтрить гайкой регулировочный винт.

Отрегулировать упор, соответствующий положению полного газа таким образом, чтобы при педали в положении режима максимального ускорения (Kick-down) (педаль за положением "полного газа") у дроссельной заслонки в положении максимальной подачи топлива имелся зазор 0,5 мм.

(Отвернуть винт регулировки полного газа на 1,5 оборота, что соответствует зазору 0,5 мм).

Законтрить гайкой регулировочный винт упора положения Kick-down.

Регулировать привод дроссельной заслонки необходимо после замены троса привода, после снятия и замены дроссельного узла и после снятия впускного модуля. Если его не отрегулировать, то двигатель может не развивать полную мощность из-за недооткрытия заслонки.

Для выполнения работ нужно позвать помощника.

Проверяем регулировку привода дроссельной заслонки

  1. Первым делом нужно снять декоративную накладку двигателя.
  2. Снимаем шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке.
  3. Теперь смотрим открытие дроссельной заслонки: при полностью нажатой педали газа дроссельная заслонка должна полностью раскрыться. При отпущенной педали дроссельная заслонка полностью перекрывает подачу.

Регулируем привод дроссельной заслонки

  1. При помощи ключа на 13 крутим регулировочные гайки и регулируем натяжение троса. При этом на участке между сектором привода дроссельной заслонки и торцом оболочки допускается небольшое провисание троса.
  2. Проверяем работу привода. Если нужно, то повторяем регулировку.
  3. Если натяжением троса не получается отрегулировать привод, то можно отрегулировать положение дроссельной заслонки упорным винтом. Но лучше всего не лезть в заводские настройки.
  4. После регулировки устанавливаем все на место в обратном порядке.

Видео по регулировке:

Всем привет, это снова я со своими доработками и переделками!
Многие знают что Ланос дергается, когда едешь в пробке. У кого-то он дергается при переключениях передач, у кого-то имеется целый букет этой дерготни. Вот и мой Шевик немного колбасился в пробках и при переключениях заставлял мой фейс встретиться с рулем.

Началось все с этого поста У меня дергалась на всех…
Меня это заинтересовало. Пошел я сразу к машине и действительно, обнаружил там эту пружинку на тросе. Долго думал, зачем она… с форумчанами пришли к выводу, что она там нужна для того, чтобы не порвать трос при "тапке в пол". Логично, но чего-то не хватало в этом объяснении. Почему в Нексиях и даже некоторых Ланосах этой пружинки на тросе нет?

Читайте так же:
Как регулировать фары на гольфе 3

Ну да ладно, в тот день я решил поэкспериментировать: я зафиксировал пружинку, вставив в нее отрезок пластиковой трубки. То есть я сделал так, чтобы она не сжималась. А зачем собственно это? А вот зачем:
Существует две разновидности исполнения узла педаль-трос.
Первый вариант (более старый):
на тросе нет пружинки
на педали газа есть регулировочный винт
Второй вариант (модифицированный):
на тросе есть пружина
на педали газа нет регулировочного винта.

В первом случае регулировка троса производится с помощью скобы возле дросселя и с помощью регулировочного винта на педали газа. Трос должен быть отрегулирован так, чтобы заслонка при отпущенной педали была полностью закрыта, при педали в пол заслонка должна полностью открываться. При этом трос не должен провисать возле дросселя. Регулировочный винт на педали необходим для того, чтобы отрегулировать трос таким образом, чтобы при педали в пол заслонка открылась полностью и у педали больше не было свободного хода вниз. То есть правильная регулировка исключает обрыв троса при педали в пол.

Во втором варианте вместо регулировочного винта стоит резиновая подушечка и все. Как же тогда регулировать педаль? А здесь она и не регулируется вовсе. Отрегулировать нужно только натяжение троса при помощи скобы возле дросселя. А на том конце троса, который закреплен на педали, стоит пружина, которая играет роль своеобразного предохранителя. Так как регулировочный винт исключили из конструкции, то возникла опасность чрезмерной натяжки и обрыва троса газа при педали в пол. Пружина как раз и нужна, чтобы трос не рвался. То есть мы нажали педаль до полного открытия дросселя, а педаль еще имеет свободный ход вниз. Нога то этого не чуствует и давит до конца, вот тут работает пружина — она сжимается дав тем самым педали возможность упереться в пол и при этом не порвать трос.

Читайте так же:
Регулировка грм джон дир

Вот как-то так… оно то так, просто может я не понятно объяснил, но думаю понять можно.
Суть в чем: пружина должна сжиматься только тогда, когда дроссель открылся навсю, а мы продолжаем давить на газ. Но на практике все оказалось иначе. Пружинка может быть и работает пока все новое, пока тросик ходит легко, пока на оси заслонки есть смазка, пока она сама не потеряла жесткость и т.д.
Со временем трос начинает перемещаться в рубашке все туже и туже, на оси заслонки пропадает смазка, пружинка теряет жесткость и начинается полная хрень! При нажатии на газ, пружина начинает то сжиматься, то разжиматься. Отсюда появляется рассинхронизация педали и заслонки.
У меня было так:
Я начинаю нажимать на газ — пружина на тросе сжимается, заслонка на месте
жму на газ дальше — пружина сжалась и заслонка пошла
еще жму газ и фиксирую в нажатом положении педаль газа — пружинка резко разжимается и заслонка следовательно еще немного приоткрывается.
Короче при педалировании заслонка и следовательно ДПДЗ ведут себя неадекватно. Отсюда мы имеем нервное поведение машины.

Так вот… я зафиксировал пружину. Эффект был офигенный! Ну во-первых пришлось немного привыкнуть к "новой" педали газа — она стала очень острой, только нажал на нее и двигатель сразу откликается. Покатался немного, привык и начал экспериментировать — вызывать дерготню. К моему удивлению, дерготню удалось вызвать только на первой и второй, на оборотах ниже холостого хода. То есть пришлось понасиловать машинку основательно чтоб она задергалась. Все остальные режимы сопровождались очень плавными реакциями на работу педалью газа. Более того — переключения передач стали идеальными просто!

Ну ладно думаю — покатаюсь еще завтра и посмотрю. Сегодняшний день ездил и сиял — машина плавная и послушная, пропали клевки на старте, пропали клевки на переключениях, на первой можно ехать без сцепления и спокойно работать педалью газа!

Но осталась небольшая загвоздка — пружину я завиксировал, однако винта-то на педали нет, чтоб отрегулировать ход педали и заслонки. Ну не беда, все что нужно, это винт, гайка и пружинка. Можно винт и две гайки.
Теперь немного иллюстраций, вот скрин каталога где все в куче — детали от двух разновидностей механизма

Читайте так же:
Как отрегулировать качество смеси инжектор

Отсоединил трос от сектора заслонки, отсоединил трос от педали и вынул его на свет божий. Из педали выковырял резиновый упор, вот он:

Как отрегулировать привод дроссельных заслонок автомобиля Газель

Отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Регулировка привода дроссельной заслонки автомобиля ГазельРегулировка привода дроссельной заслонки автомобиля Газель

Отверткой ослабляем винт, снимаем хомут и резиновый воздуховод с корпуса дроссельной заслонки.

Ключом на 10 ослабляем затяжку гайки фиксатора троса на секторе.

Регулировка привода дроссельной заслонки автомобиля Газель

Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки нужно вытянуть трос 1 до упора.

Верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне.

Затягиваем гайку 2 крепления троса на секторе.

Регулировка привода дроссельной заслонки автомобиля ГазельРегулировка привода дроссельной заслонки автомобиля Газель

При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

Ослабляем затяжку гайки «А» и передвигаем ограничитель «Б» рычага педали до упора в кронштейн педали, Затягиваем гайку «А».

Регулировка привода дроссельной заслонки автомобиля Газель

Если полностью нажимаем на педаль газа, заслонка должна быть полностью открытой, а нижний рычаг педали должен упираться в коврик

Откорректировать положение троса можно перемещением наконечника 1 оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гаек 2.

После корректировки гайки 2 затянуть.

При необходимости регулировку повторяем. По окончании регулировки ставим на место воздуховод.

Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки на двигателе ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

Нажимаем на педаль газа до упора в коврик и удерживаем или фиксируем ее в этом положении, вставив подходящий деревянный брусок.

Регулировка привода дроссельной заслонки автомобиля Газель

Отворачиваем на два – три оборота гайку 1 и поворачиваем сектор 2 привода дроссельных заслонок до упора так, чтобы заслонки полностью открылись.

Натягиваем трос и затягиваем гайку 1.

Отпускаем педаль газа.

Дроссельные заслонки должны полностью закрыться, сектор должен дойти до упора.

Если этого не происходит, регулируем положение сектора 2, перемещая наконечник 3 с помощью гаек 4.

Регулировка привода дроссельной заслонки автомобиля Газель

Ослабляем затяжку гайки «А» и передвигаем ограничитель «Б» рычага педали до упора в кронштейн педали. Затягиваем гайку «А».

Проверяем правильность регулировки.

Нажимаем до упора на педаль газа, при этом дроссельные заслонки должны полностью открыться, а сектор заслонки должен дойти до упора.

Отпускаем педаль – заслонки должны полностью закрыться, а сектор должен дойти до упора.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Daewoo Lanos

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.

Читайте так же:
Регулировка угла наклона лодочного мотора на лодке пвх

Вам потребуются: отвертка, пассатижи.

1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Daewoo Lanos

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Daewoo Lanos

2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали акселератора — полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.

3. Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением наконечника в отверстии резинового демпфера вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась. При не полностью открывающейся заслонке перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Daewoo Lanos

Если трос отрегулирован правильно, прогиб от усилия руки его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла должен быть не более 10 мм.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Daewoo Lanos

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Daewoo Lanos

4. Если трос максимально возможно натянут перемещением наконечника оболочки в демпфере, а дроссельная заслонка все равно полностью не открывается, увеличьте полный ход педали акселератора упорным винтом, установленным на педали под панелью приборов. При выворачивании винта из кронштейна педали ее ход увеличивается, при вворачивании — уменьшается.

5. Для замены троса выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Daewoo Lanos

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Daewoo Lanos

6. Выведите демпфер оболочки троса из прорези кронштейна.

7. В салоне под панелью приборов сожмите отверткой цанговый зажим наконечника троса, извлеките его из отверстия педали и выведите трос из прорези в педали.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Daewoo Lanos

8. Вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие в щите передка.

9. Установите трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

10. После установки отрегулируйте натяжение троса (см. пп. 1–4 этого подраздела).

Видео про «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки» для Daewoo Lanos

Lanos — меняем троса ручника и задние колодки
регулировка и настройка открытия багажника сенс
Замена троса режимов обдува печки — Daewoo Lanos 1.3c

Читайте так же:
Регулировка сцепления митсубиси спейс вагон

Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Вам потребуются: ключи » на 10 » , » на 13 » , » на 14 » , » на 19 » , отвертка.

1. Отсоедините провод от » минусовой » клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отверните гайку 1 зажима и выньте трос 2 акселератора из сектора 3 привода воздушной дроссельной заслонки.

3. Сдвиньте сальник 1 с наконечника троса, отверните полностью гайку 2 с наконечника троса, выньте наконечник 3 оболочки троса из кронштейна и выньте вверх из кронштейна через прорезь трос. Снимите наконечник 3 с троса, вынув его из наружной 4 и внутренней оболочек троса.

4. Выньте оболочку троса из держателя на катушке зажигания, разогнув держатель.

5. Снимите наружную 1 и внутреннюю оболочки троса с наконечника 2 на щите передка.

6. Под панелью приборов выньте шплинт 1 из пальца и выньте палец 2. Сдвиньте сальник 4 и снимите кронштейн 3.

7. Выньте трос через наконечник на щите передка в салон.

8. Установите новый трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте его.

9. Для регулировки троса ослабьте затяжку гайки 1 крепления троса 2 на секторе 3.

10. Ослабьте затяжку гайки 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора.

11. Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытяните трос 1 до упора. При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне. Затяните гайку 2 крепления троса на секторе. При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

12. Отведите на себя верхний рычаг 4 педали до упора. При этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Удерживая в этом положении верхний рычаг 4 педали, поверните нижний рычаг 3 педали до упора в коврик и затяните гайку 2 регулировочного болта 1.

13. При правильной регулировке при полностью отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг педали — упираться в буфер на кронштейне. При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, и нижний рычаг педали должен упираться в коврик.

14. Откорректируйте положение троса, перемещая наконечник 1 оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гаек 2. После корректировки гайки 2 затяните.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector