Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Три китайца

Три китайца

Три китайца.
Было у меня 3 китайца :
SYM XS 125 (новый с магазина -19 000 км),
IrbisVR-1 (850 — 3000 км) ,
Racer RC200 Magnum (900 — 5500 км).
Никак не могу понять почему в магазинах, которые продают китайские мотоциклы так халатно относятся к их досборке и настройке. Все что можно в них регулировать приходиться регулировать и настраивать заново:
-Руль его наклон и затяжка болтов, грузики руля — затяжка
-ручки тормоза и сцепления – расположение и наклон.
-Регулировка тросика газа – свободный ход.
-Регулировка сцепления и подтяжка, смазка тросика сцепления.
-Смазка тросика Затяжка тросика спидометра.
-Натяжение и смазка цепи, проверка правильности установки заднего колеса.
-Регулировка лапки переключения передач.
-Регулировка заднего тормоза: Лапки и свободного хода педали.
-Замена масла и регулировка клапанов.
-С клапанами отдельно хочу заметить: по мануалу их надо регулировать через первую 1000 км!
У всех 4х мопедов впускной клапан зазор нормальный , выпускной зазор в 2 раза меньше положенного, вследствие чего они «не ехали»
-Прокачка тормозов.
-Регулировка зеркал.
Дополнительно:
-Замена штатного воздушного фильтра, на околонулевой.
-Заглушка системы дожига, и отвод в воздух картерных газов(для SYM)
-Проверка затяжки болтов и гаек.
По затяжке крепежа на двигателях никаких нареканий на всех 3х
После всех манипуляций я получал годный для эксплуатации мотоцикл, бодро набирающий 80км/ч и максималкой 100-120.
Практика показала, что в дальняке ничего с ними не случилось.
На всех трех преодолевалось 1500км+ в режиме почти нон стоп на околомаксимальных оборотах.
На асфальте все одинаково понятно едут — как велосипед.
Проверять сцепную способность шин на мокрой дороге не рекомендуется.
Падение даже на скорости 0-5 км/ч это «-» зеркало, приборка, крыло, поворотник и ручка тормоза или сцепления, грузик руля и фара.
У Sym и irbis функции рамы выполняет частично двигатель. Нету такой жесткости как у полноценной двойной у Racer.
Sym, одетый в кроссовую резину, беспомощен на бездорожье. Стоя ехать невозможно, зад постоянно в дрифте.
Передняя перевернутая вилка на Irbis очень жесткая. Псковская песчаная грунтовка — это мучение с пешеходной скоростью.
И только на Racer более менее можно передвигаться вне дорог. Подходящая резина сносно держит песочек, мягкая вилка, жесткая рама.
«-» всех трех — отвратный ненадежный свет (менять на керамический цоколь H4 с обычной лампой или HS1 цоколь Н4 но 30/35Вт), вибрации, и , недостаточно широкое сиденье.
«+» дешевый мопед, дешевые (140р — свеча, цепь 428 — 400р, масло- 1л, звезды 200+700)расходники.
Примерная стоимость б/у экземпляра — цена в магазине/2 независимо от отсутствия пробега и идеальности состояния.
Если рассматриваете китайца, берите с двойной рамой и сразу делайте все нужные манипуляции.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на гранте 8 клапанной через какой пробег

МОТОЦИКЛ RACER PITBIKE RC140-PH PRO

Питбайк RACER RC160-PH PRO PITBIKE отличный надёжный питбайк для всех любителей экстрима.

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы о продукте
  • Оплата и доставка
  • Trade-In

Характеристики

Спицованные (Алюминевые обода с фиксатором камеры) DOT

Описание

Питбайк RACER RC160-PH PRO PITBIKE отличный надёжный питбайк для всех любителей экстрима. Оснащён алюминиевой защитой рук, алюминиевой защитой двигателя, усиленная ступица колеса с подшипниками производства Тайвань, багажник, ловушка цепи, усиленные алюминиевые подножки (CNC) и лапка передач, алюминиевая крышка бензобака, педаль тормоза (CNC).

  • Двухпоршневые тормозные суппорта
  • Регулировка жесткости и отбоя амортизаторов
  • Глушитель из нержавеющей стали
  • Усиленные подножки и лапка передач

Кто уже определился, что класс питбайков это именно то, чего желает его душа, и жаждущих максимальной мощности, мы можем предложить питбайк RACER RC160-PH PRO PITBIKE. Объем 160 кубиков и 15 л/с делают из легкого питбайка настоящий спортивный снаряд, позволяющий с легкостью разгоняться и покорять крутые препятствия.

  • Колесная база, мм — 1225
  • Система охлаждения — Масляное
  • Карбюратор — DENI (ЯПОНИЯ)
  • КПП — Сцепление (N-1-2-3-4)
  • Макс. скорость, км/ч — ≥85
  • Размер колеса — 70/100-17″ / 90/100-14″
  • Тормоза передние/задние — Дисковые двухпоршневые / Дисковые двухпоршневые. Армированые шланги
  • Подвеска передняя — Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя, ход 175 мм Fast-ace (Тайвань)
  • Подвеска задняя — Гидравлический моноамортизатор с регулировкой воздушного клапана, жесткости и отбоя, ход 80 мм DNM (Тайвань)
  • Глушитель — Нержавеющая сталь
  • Цепь — KMC428
  • Траверса, маятник, руль, звездочка — Алюминий CNC

Цена указана при покупке в нашей сети магазинов. Стоимость доставки в любой другой регион России рассчитывается отдельно.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Стоимость на данный товар не является итоговой и может измениться в зависимости от курса доллара, общей экономической ситуации или логистических факторов.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Читайте так же:
Инкубатор с автоматической регулировкой влажности

Мотоциклы Racer

Мы осуществляем продажу и доставку скутеров, мотоциклов и мопедов Racer во все регионы России и ближнего зарубежья, при этом отправка осуществляется максимально быстро!
Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью осуществляется бесплатно, зачастую в день заказа!

Купить мотоцикл Рейсер

  • цене
  • |
  • |
  • Плитка
  • |
  • |

Мощность двигателя (л.с.): 28

Объём двигателя (куб.см): 250

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Жидкостной (водяной)

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 26

Объём двигателя (куб.см): 250

Число цилиндров: 2

Тип охлаждения: Воздушно-масляный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 10.2

Объём двигателя (куб.см): 150

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 16

Объём двигателя (куб.см): 200

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 28

Объём двигателя (куб.см): 250

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Жидкостной (водяной)

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 16

Объём двигателя (куб.см): 250

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 17

Объём двигателя (куб.см): 200

Число цилиндров: 1

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 15

Объём двигателя (куб.см): 224

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 14.7

Объём двигателя (куб.см): 250

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 14

Объём двигателя (куб.см): 200

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 19.7

Объём двигателя (куб.см): 300

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.):

Объём двигателя (куб.см): 200

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 14.7

Объём двигателя (куб.см): 224

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 28

Объём двигателя (куб.см): 250

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Жидкостной (водяной)

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 14.3

Объём двигателя (куб.см): 200

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 26

Объём двигателя (куб.см): 225

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 19.7

Объём двигателя (куб.см): 270

Число цилиндров: 1

Читайте так же:
Регулировка зажигания двигателя садко

Тип охлаждения: Жидкостной (масляный)

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 14.3

Объём двигателя (куб.см): 200

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 16

Объём двигателя (куб.см): 250

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 19.7

Объём двигателя (куб.см): 270

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Жидкостной (масляный)

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 11.2

Объём двигателя (куб.см): 149

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 10.2

Объём двигателя (куб.см): 150

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 7.8

Объём двигателя (куб.см): 127

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 9.3

Объём двигателя (куб.см): 124.9

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 8

Объём двигателя (куб.см): 124.9

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: ручной

Мощность двигателя (л.с.): 15

Объём двигателя (куб.см): 159.8

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Жидкостной (масляный)

Тип стартера: ручной

Мощность двигателя (л.с.): 15

Объём двигателя (куб.см): 160

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 19.7

Объём двигателя (куб.см): 270

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 19.0

Объём двигателя (куб.см): 249

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 11.2

Объём двигателя (куб.см): 110

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 19.7

Объём двигателя (куб.см): 270

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 26

Объём двигателя (куб.см): 270

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Жидкостной (водяной)

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 26

Объём двигателя (куб.см): 270

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Жидкостной (водяной)

Тип стартера: электрический

Мощность двигателя (л.с.): 11.2

Объём двигателя (куб.см): 149

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 28

Объём двигателя (куб.см): 279.5

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 14.7

Объём двигателя (куб.см): 224

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 15

Объём двигателя (куб.см): 196

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 11

Объём двигателя (куб.см): 110

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 19.7

Объём двигателя (куб.см): 270

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Жидкостной (масляный)

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе s6d

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 8.8

Объём двигателя (куб.см): 125

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 12.8

Объём двигателя (куб.см): 140

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 11.2

Объём двигателя (куб.см): 149

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 15

Объём двигателя (куб.см): 200

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 8.8

Объём двигателя (куб.см): 125

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Показать архив моделей ⇩

Мотоциклы Racer представлены на рынке мототехники больше 10 лет, и многие спортсмены уже выбрали их для постоянного участия в соревнованиях. Они комплектуются в России из качественных и проверенных временем деталей производства Японии, Тайваня и Китая.
Мотоциклы Racer собираются в России, и это гарантирует легкую доступность комплектующих и запасных частей в большинстве магазинов даже небольших городов. Завод имеет развитую сеть дилерских центров (более 200 по России и странам СНГ), а, значит, сервис и гарантия для вашего железного друга буду надежными и профессиональными.
Мотоциклы Рейсер привлекают как любителей легкой техники – питбайков, так и серьезных байкеров, предпочитающих кроссовые, дорожные и даже грузовые мотоциклы. В каждой модели предусмотрен оптимальный набор функций для приятного отдыха или профессионального катания.
Производитель подготовил подробные каталоги, чтобы вы могли легче сделать выбор подходящей модели.
Предлагаем Вашему вниманию мотоциклы Racer. С недавнего времени под этим брендом выпускаются не только скутера и мопеды Racer, но и мотоциклы. Мототехника Racer отличается удачным сочетанием превосходных потребительских качеств и невысокой цены. На данный момент у нас Вы можете приобрести мотоциклы с двигателями Racer 250, Racer 200, Racer 150, а также с объёмом 130 куб.см. (Вайпер 130). У нас представлены мотоциклы Рейсер 2014 модельного года. Особое место занимают кроссовые мотоциклы и мотоциклы Рейсер Эндуро, которые среди конкурентов отличаются высокой надёжностью и небольшой ценой.

Мотоцикл Racer Enduro RC250XZR

Мотоцикл Racer Enduro RC250XZR

Новинка в компании RACER в классе мотоциклов Эндуро – модель RACER RC250XZR ENDURO. Ее отличают такие характеристики как: достаточно прочный пластик, рама у этого мотоцикла металлическая анодированная, сваренная из профильной трубы, достаточно прочная. На данном мотоцикле уже можно совершать прыжки.

Вилка на данной модели – перевертыш, жестче на кручении, чем стандартная. Имеет регулировку поджатия.

Панель управления проста в использовании и информирована. Она не бликует на солнце, легко читается, имеет датчики топлива, заряда батареи, указателя направления поворотов, показывает включенную в данный момент передачу, индикатор света, спидометр и одометр.

Читайте так же:
Регулировка колеи передних колес трактора мтз

Двигатель у данного мотоцикла имеет водяное охлаждение. В радиатор заливается обычный антифриз. Двигатель объемом 250 куб. см, очень резвый, ярко выраженные так называемые низы. Он очень четко контролируется ручкой газа. Ездить очень приятно. Имеется кикстартер. Есть окошко контроля уровня масла.

Выхлопная система: есть щиточек, чтобы не обжечься. Хромированный глушитель обеспечивает достаточно громкий, и в то же время приятный звук.

Маятник задней подвески металлический, но выполнен очень качественно. По нему видно, что жесткость на кручении очень высокая. На этой модели мотоцикла уже появилась прогрессия, то есть это рычажная система соединения маятника и рамы мотоцикла. Также здесь есть моноамортизатор с регулировками, поджатие пружин и расширительный бачок с возможностью подкачки азота или воздуха, чтобы увеличить жесткость при работе.

Емкость бензобака составляет 7 литров при расходе топлива 3, 2 л/100 км. Это типичная для этого класса мотоциклов емкость. Бензобак оснащен клапаном для сброса избыточного давления, образующегося при активной езде.

С левой стороны мотоцикла есть ловушка цепи внушительного размера, защита самой цепи пластиковая, как и у всех мотоциклов этого класса, есть резинка для фиксации подножки, защита передней звездочки (в ней также есть необходимость). Лапка переключения скоростей складывается, что предотвращает возможность ее поломки при падениях.

Руль у мотоцикла выполнен с переменным сечением диаметра. Это делает его жестче, при падениях он не будет гнуться, он всегда будет сохранять свою форму. Еще есть такая интересная деталь, которая пришла из мира мотокросса, – это стеклянная крышечка работы механизма ручки газа. Это сделано для того чтобы всегда можно было контролировать, в каком состоянии находится трос. Таким образом, поломка данного узла не станет неожиданностью.

Передний диск тормоза оснащен пыльником, вещь достаточно полезная, грязь меньше попадает на диск, меньше изнашиваются колодки. Обычный двухпоршневый суппорт, обычный диск, надежные четкие тормоза, армированный шланг, легко дозировать усилия на руле – контроль очень хороший.

На сегодняшний день нынешнее поколение фар даже при своих небольших размерах имеет очень яркий свет. Подножки и педаль заднего тормоза выполнены в зубчатой форме. Это сделано специально для того, чтобы при налипании грязи водитель никогда не потерял контакт с педалью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector