Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Ниссан Примьера

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Ниссан Примьера

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 — 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
    2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
    2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
    3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
    4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
    12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
    13. Отключите кондиционер.
    14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
    15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
    16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
    18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
    19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 — 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
    20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
    21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

     Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Nissan PrimeraПоложение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

     Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Nissan PrimeraСнятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    Регулировка клапанов Ниссан

    Помимо внедрения инновационных электронных сервисов важнейшая задача для современных инженеров-автомобилестроителей – совершенствование функциональных возможностей и параметров работы двигателей внутреннего сгорания. Количество модификаций ДВС, входящих в оснащение различных моделей Nissan, достаточно велико, но никакие новации не позволяют обойтись без впускных и выпускных клапанов.

    Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
    Регулировка клапанов Ниссан Х-Трейл1500
    Регулировка клапанов Ниссан Примера1500
    Регулировка клапанов Ниссан Кашкай1500
    Регулировка клапанов Ниссан Ноут1500
    Регулировка клапанов Ниссан Жук1500
    Регулировка клапанов Ниссан Патрол1500

    Задача клапанного механизма – обеспечение эффективного газообмена, от чего зависит:

    • Соответствие фактических характеристик ДВС номинальным параметрам;
    • Экономичность и экологичность двигателя;
    • Долговечность многих компонентов системы выпуска отработавших газов.

    Регулировка клапанов Ниссан

    Регулировка клапанов Ниссан – обязательная операция, периодичность возникновения потребности в которой определяется преимущественно режимом эксплуатации автомобиля и качеством используемого горючего. Конструкция клапанного механизма тщательно продумана и отличается высокой точностью заводских настроек, которые со временем неизбежно теряют свои параметры.

    Свидетельство того, что необходима регулировка клапанов Nissan – характерный стук, повторяющийся с четким интервалом. Это означает, что зазор между стержнем клапана и воздействующим на него рокером не соответствует установленному производителем показателю, и вам следует совершить визит в специализированное «СТО Nissan».

    В первую очередь о необходимости регулярного контроля зазора в клапанах следует помнить владельцам автомобилей, переоборудованных на природный газ – в таких двигателях происходит прогорание выпускных клапанов. Наши мастера оперативно «вылечат» клапанный механизм любого мотора, предварительно охлажденного до регламентной температуры (+15…+20 ˚С).

    Профессиональная регулировка клапанов Ниссан в нашей компании это:

    • Знание особенностей устройства и настроек всех моделей ДВС Nissan;
    • Использование в работе не только щупов, но и индикаторного устройства;
    • Высокая точность регулировки;
    • Соблюдение рекомендаций, указанных производителем в технической документации;
    • Предоставление гарантийных обязательств.

    Отрегулированные и корректно работающие клапана – залог «здоровья» двигателя вашего автомобиля. Мы будем рады видеть вас в «СТО Nissan» уже сегодня!

    Часть 5. Ремонт SD33 / История с одного сайта

    Идем готовить крышку клапанной коробки, и тут нас ждет .опа! Предыдущий владелец был большим поклонником герметика, причем самого герметичного в мире! Он заклеил в паз крышки прокладку на какой-то суперклей, она там окостенела, и когда она все равно стала .ать, он продолжал бороться с бедой, намазывая все это безобразие красным поверх. Ковыряние в этом эбоните ни к чему не привело, и я честно даже приуныл. Спасительная идея пришла внезапно. Термофен на максимуме мощности помог решить проблему. Час мудоханья, и вынутая прокладка на столе с феном и ковырялкой. Вот как после этого клиенту рассказать про цену ремонта, а?

    Дальше с ККК. Отмыл, что тоже не всегда просто. Отмыл чисто. Вот и новая прокладочка, и новые болтовые пробочки, красота! Поставил все на крышку и прикрутил к голове. Все будет айс! И никакого суперклея!

    Пришел из аргона куллер. Завтра по нему немного фрезеровки. Левый нижний болт не имеет плоскости для гровера. Эта сварка не наша, наша справа. Но он в этом месте тек, так как плоскость поленились отфрезеровать, мазали тем же суперклеем. Подобрал крепеж на установку элементов куллера.
    Про крепеж на движке отдельная тема, болты какие попало накручены, и на 12, и на 13, и даже на 11 и 14. Юра, лови на слове, все болты-восьмерки будут только на 12, как положено, и только с несъемными гроверами и только нужной длины, из моих запасов. Люблю культуру слесарно-сборочных работ. Лови на слове!

    Пришли наконец недостающие отсечные клапана. Сегодня коллега будет менять плунжерные пары и клапана на вашем насосе, ну и регулировка конечно. Клапана ДЕНСО, очень качественные!

    Занялся фильтром тонкой очистки топлива. Юра, в обязательном порядке снимайте топливный бак, и тщательно его промывайте, там полный ужас, такого фильтра я еще не видел. Если бак — полный утиль, то попробуйте найти на разборках или сварите новый. Рекомендую кинуть в бак магнит, очень подходят магнитные кольца от динамиков, он будет потихоньку собирать ржу. Обязательно так же продуйте сжатым воздухом топливные магистрали, и подачу и обратку. Если всего этого не сделать, то топливная аппаратура быстро выйдет из строя, и вся работа и затраты будут напрасны. Вот это только малая часть того, что там было. И еще в баке должна быть вода, так как в фильтре она есть. Рекомендую бак стараться содержать полным, особенно при больших суточных перепадах температуры.

    С утра, как и планировали, коллега занялся насосом. Сначала мойка и разборка, затем установка плунжеров и клапанов. Флажки плунжерных пар, как солдатики в строю, все как один в одном направлении.

    Старые пары, свое отработали, перепускают, плохая солярка и грязь думаю.

    Головки закручены, начинается регулировка насоса на стенде. Перво-наперво момент начала впрыска по каждому цилиндру.

    Это вот приспособление для установки рейки в положения, соответствующие холостым, средним и высоким оборотам двигателя, наша придумка.

    Пошла настройка порции, про это уже много писал, повторяться не буду.

    Устанавливаем после мойки коллектора, кронштейны в правильное положение, рым, вакуумные магистрали. Прокладочка коллекторов естественно качественная.

    Между делом сделал новую шинку накала свечей.

    Форсунки. Сначала проверили как есть. Все как всегда, льют и большой разнобой давления. Эти форсунки регулируются шайбочками под пружины. Часть форсунок показала давление 90-95 атм, а часть 110-115 атм. Делаем вывод, форсунки сборные, первые от атмосферника, а вторые от турбача SD-33T. Поменяли шайбы и получили давление 95 на всех, это норма для этого двигателя. Разобрали, все промыли (ну и грязи там было!), и снова собрали.
    4 форсунки были с гладкой поверхностьюсо стороны коллектора обратки, а две с канавкой. Мы на всех протачиваем канавки. Дело в том, что существует два типа коллекторов и два типа шайб уплотнения (с отверстиями или со щелями). Такой тип форсунки подходит ко всем без исключения.
    Ну и еще, наш самодельный прессик для работы с форсунками сделанный из качающей головы СМДОвского ТНВД, может кому будет интересно.

    Про канавки написал, а фоточку не прилепил. На первой канавки были, а на второй нами проточены.

    А вот фоточка двух типов уплотнительных шайб. На форсунку без канавки подходит только левая, щелевая, а на форсунку с канавкой, и та и другая.

    Фрезернули корпус куллера, где перекашивало болт крепления у старого владельца, отчего он и тек.
    Установили на мотор куллер, водяной переходник на голову, маслопровод. Болтики подобрал только оригинал, вместа того компота, который здесь был. Вроде все должно быть хорошо.

    На сегодня достаточно, вроде немало сделали. На сегодня движок выглядит так.
    Что нам осталось. Завтра переборка и в случае необходимости ремонт генератора, кстати Юра, как было с зарядкой? Завтра переборка и возможно ремонт насоса ГУРа, установка всего этого добра на двиг. Завтра коллектор слива форсунок, правим и устанавливаем трубки высокого давления. И готовим двигатель к запуску и окончательным регулировкам на ходу.

    Pемонт двигателя Nissan в Ставрополе

    62 автосервиса Nissan ― ремонт двигателя в Ставрополе

    1. 5 Автосервис «Автомагазин»
      Ставрополь, 2-я Промышленная улица, 22
    2. 5 Автосервис «Восточный Экспресс»
      Ставрополь, 7-я Промышленная улица, 9
    3. 5 Автосервис «STO39»
      Ставрополь, улица Дзержинского, 248
    4. 5 Автосервис «Stavzap»
      Ставрополь, Пионерская улица, 1
    5. 5 Автосервис «Ресурс-Авто»
      Ставрополь, Заводская улица, 24
    6. 5 Автосервис «Автобокс»
      Ставрополь, Вокзальная улица, 1
    7. 5 Автосервис «Диагностика Чип-Тюнинг»
      Ставрополь, Черниговская улица, 22
    8. 5 Автосервис «СТО Старт-Авто»
      Ставрополь, 1-й Юго-Западный проезд, 4
    9. 5 Автосервис «In the Garage»
      Ставрополь, улица Добролюбова, 48
    10. 5 Автосервис «Сто Акс»
      Ставрополь, 3-я Промышленная, 7В
    11. 4,5 Автосервис «Autoservice Partner»
      Ставрополь, проспект Кулакова, 39
    12. 4,5 Автосервис «АВТОРИТЕТ»
      Ставрополь, проспект Кулакова, 83
    13. 4,3 Автосервис «Европа»
      Ставрополь, проспект Кулакова, 42
    14. 4 Автосервис «Shtefan»
      Ставрополь, 2-я Промышленная улица, 1
    15. 3,8 Автосервис «Emex»
      Ставрополь, 1-й Параллельный проезд, 8
    16. 3,8 Автосервис «Автолайн»
      Ставрополь, улица Трунова, 96
    17. 3 Автосервис «Хропаль — Авто»
      Ставрополь, Завокзальная улица, 4/1
    18. 1 Автосервис «Z_Auto»
      Ставрополь, Рижский проезд, 1
    19. Автосервис «Лидер»
      Ставрополь, Свободная улица, 293
    20. Автосервис «Smart_AutoService»
      Ставрополь, улица Салова, 43А
    21. Автосервис «Gaika Car»
      Ставрополь, 1-я Промышленная улица, 22/2
    22. Автосервис «14 на Вокзальной»
      Ставрополь, Вокзальная улица, 3к1
    23. Автосервис «Commers Cars»
      Ставрополь, 1-й Юго-Западный проезд, 4
    24. Автосервис «СТО Дива»
      Ставрополь, Селекционер, 33
    25. Автосервис «Техцентр Мотор26»
      Ставрополь, Заводская улица, 1
    26. Автосервис «Пятая Передача»
      Ставрополь, улица 45-я Параллель, 2
    27. Автосервис «Автореальность»
      Ставрополь, 3-я Промышленная улица, 1А
    28. Автосервис «Коленвал»
      Ставрополь, 1-ая Промышленная, ГСК "Полюс" , бокс 470
    29. Автосервис «AutoExpert»
      Ставрополь, улица Доваторцев, 62Д
    30. Автосервис «СТО Маяк»
      Ставрополь, улица Куйбышева, 48Б
    31. Автосервис «СТО СтартАвто»
      Ставрополь, улица Павлова
    32. Автосервис «СТО Техцентр Автоград»
      Ставрополь, Пригородная улица, 255
    33. Автосервис «Fit Service (Фит Сервис Ставрополь на 1-ой Промышленной)»
      Ставрополь, 1-ая Промышленная, 4а
    34. Автосервис «Патриот Хантер 26»
      Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 6
    35. Автосервис «Полный Привод»
      Ставрополь, Индустриальная улица, 8
    36. Автосервис «СТО Старт-Авто»
      Ставрополь, улица Павлова, 43
    37. Автосервис «Avto-Boks»
      Ставрополь, Вокзальная улица, 3
    38. Автосервис «DRV»
      Ставрополь, Приозерная улица, 2к1
    39. Автосервис «СТО-26»
      Ставрополь, Ленина улица, 2а
    40. Автосервис «АвтоСТОп»
      Ставрополь, Шпаковская улица, 76/3
    41. Автосервис «Vianor»
      Ставрополь, проспект Кулакова, 20Г
    42. Автосервис «STavto26»
      Ставрополь, Индустриальная улица, 25
    43. Автосервис «Автокласс»
      Ставрополь, улица Мира, 144
    44. Автосервис «СТО Запчасти-Юг»
      Ставрополь, улица Южный Обход, 6
    45. Автосервис «Honda26(Хонда) — Japan Service Stock»
      Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 35/5
    46. Автосервис «Surrus»
      Ставрополь, улица Пирогова, 68А
    47. Автосервис «Авто-Альянс»
      Ставрополь, проспект Кулакова, 20Г
    48. Автосервис «Автотехцентр на Заводской»
      Ставрополь, Заводская улица, 15/2
    49. Автосервис «СТО Глушитель»
      Михайловск, улица Гоголя, 80
    50. Автосервис «Белый Ветер»
      Ставрополь, улица Руставели, 36А
    • ← Предыдущая
    • 1
    • 2
    • Следующая →

    Pемонт двигателя Nissan в Ставрополе — цены

    Аслан: Регулировка клапанов

    • Автосервис «Хропаль — Авто»: Добрый день. К сожалению на данном автомобиле регулировку теплового зазора клапанов не производим.
    • Автосервис «Ресурс-Авто»: Добрый день! К сожалению, в условиях нашего данную работу выполнить не возможно. Нет соответствующей квалификации. Попробуйте обратиться в специализированный сервис.

    Алексей: пропала компрессия в одном цилиндре. требуется перебрать головку, если нужно отремонтировать седло клапана. интересует стоимость работ и нахождение(адрес) СТО

    • Автосервис «Автолайн»: Алексей, доброго времени.
      Сейчас стоит на ремонте такой 2017 года с мотором k4m 102л.с.
      По вашему описанию — от 10т рублей без запчастей.
      СТО на Ташле, Трунова 96.
      , Алексей.
    • Автосервис «Автомагазин»: Стоимость зависит от результата вскрытия.
      Селекционная 3а
    • Автосервис «Ресурс-Авто»: Добрый день! Созвонитесь с нашим СТО по тел. 28-04-19 для уточнения стоимости и возможности выполнения этой работы
    • Автосервис «Автобокс»: Апвиловп 10. По цене на месте
    • Автосервис «Shtefan»: Добрый день! Будем рады помочь! ! Находимся в г. Ставрополь!
      Предварительная стоимость ремонта ГБЦ 10000р. Находимся по адресу: 2-я Промышленная д.1, въезд со стороны 3-й Промышленной.
    • Автосервис «Shtefan»: Алексей, здравствуйте! Приглашаем Вас на БЕСПЛАТНУЮ проверку автомобиля: проверим ходовую часть, тормозную систему, освещение, состояние и уровень тех. жидкостей. По итогу у Вас останется диагностический лист с подробным описанием состояния авто. По времени займет минут 30 — у нас есть зона ожидания (чай/кофе, ТВ, wi-fi). Заезд через 3-ю Промышленную улицу. Предложение действует до 31 февраля! Тел.: , менеджер Юлия. Вам удобно подъехать в будние или в выходные?
    • Алексей: спасибо за предложение. запишите меня часов на 10:00 на 30-е.
    • Автосервис «Shtefan»: Алексей, напишите свой контактный номер, я с Вами согласую удобное время и дату. Удобнее в будни или в выходные?

    Виктор: Добрый день! Кто может выполнить работы по замене прокладок в двигателе 3.0 литровом арабка. А так же замена подушек крепления двигателя и возможно еще что вылезем по ходу. Виктор

    • Автосервис «Автолайн»: Виктор, доброго времени.
      Звоните , Алексей, Обсудим.
    • Автосервис «Ресурс-Авто»: Добрый день! Созвонитесь с СТО по номеру 28-04-19 для уточнения возможности выполнения этой работы

    Николай: регулировка клапанов

    • Автосервис «СТО Старт-Авто»: Здравствуйте!
      Позвоните пожалуйста по телефону
    • Автосервис «Автомагазин»: Добрый вечер. На данном авто не регулируем
    • Автосервис «Ресурс-Авто»: Добрый день! Стоимость работы (без стоимости запчастей) составит 1400 руб. Регулировочные шайбы нужно будет заказывать. Тел. для записи на СТО 28-04-19

    Роман: Доброго утра! Скажите пожалуйста, какова стоимость работы по замене прокладки гбц? Спасибо!

    • Автосервис «Восточный Экспресс»: Какой двигатель стоит? Стоимость ремонта зависит от типа двигателя. от 4500 до 12000.
    • Автосервис «Автолайн»: Доброго времени.
      Мотор v6?
      Обе прокладки?
    • Роман: Да, обе!
    • Роман: Мотор v6.
    • Автосервис «Автолайн»: Роман, работа под ключ — 10000р.
      Требующиеся запасные части можем проценить по вариантам, срокам. Что понравится больше — привезем.
      Дополнительные вопросы по работе задавайте напрямую мастеру — , Алексей
    • Автосервис «СТО МаксАвто»: Добрый вечер) Позвоните 28-03-02 недостаточно информации для оценки, Владимир
    • Автосервис «Fit Service на Кулакова»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT.

    Олег: Жор масла, каждые 200 км. добавляю 300 мл. примерно. пробег 92.000

    • Автосервис «Автолайн»: Доброго времени, подъедьте к нам на Трунова 96, если это удобно. Ребята посмотрят и определят возможные причины.
    • Автосервис «Service»: Нужно менять кольца работа без стоимости запчастей 12000₽
    • Автосервис «Blackline26»: Добрый день. Для выявления причины нужно провести диагностику ДВС. Можете подъехать ул. Трунова 96. Диагностика бесплатно.
    • Автосервис «Fit Service на Кулакова»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону

    Александр: регулировка клапанов д1.6 шайбами

    • Автосервис «АвтоСТОп»: Перезвоните по тел. 90-19-78 или на СТО и обсудите все вопросы с мастерами.
      С уважением, СВ-Авто
    • Александр: Где находится Ваша фирма

    Александр: регулировка клапанов

    • Автосервис «Автолайн»: напишите VIN автомобиля
    • Автосервис «Auto Club»: Добрый день, Александр. Уточните модель двигателя Вашего автомобиля.
    • Александр: 1.6
    • Автосервис «Auto Club»: Александр, мы не сможем сделать регулировку клапанов на двигателе вашего автомобиля, ввиду отсутствия шайб и соответствующего инструмента.

    Владимир: замена прокладки головки блока

    • Автосервис «АВТО-ДОК»: Тел. для уточнения вопросса 68-40-65

    Дмитрий: ремонт головки двигателя, замена цепей и поршневых колец в двигателе

    • Автосервис «АВТОРИТЕТ»: ремонт головки( замена направляющих и клапанов, притирка) 10000 руб, а если кольца менять, то это капремонт 25000 руб
    • Автосервис «АВТО-ДОК»: Мы не сможем помочь.

    Pемонт двигателя Nissan в Ставрополе — отзывы

    Об автосервисе «Европа»

    Замена масла в двигателе и коробке скоростей, замена глушителя,колодок тормозных передних и задних, развал-схождение. Все запчасти в сервисе.

    Об автосервисе «Европа»

    Замена масла в двигателе и коробке скоростей, замена глушителя,колодок тормозных передних и задних, развал-схождение. Все запчасти в сервисе.

    Об автосервисе «Shtefan»

    быстро четко качественно

    Об автосервисе «Автомагазин»

    Приемлемая стоимость услуг и их качество.

    Об автосервисе «Z_Auto»

    Делал капитальный ремонт двигателя и замена генератора в данном горе СТО. Цена 85 т.р. Когда забирал машину, стучали гидрокомпенсаторы, увер.

    Ищете pемонт двигателя Ниссан в Ставрополе?

    При ремонте двигателя Ниссан обычно выполняются следующие операции:

    • Диагностика.
    • Снятие и разборка силового агрегата.
    • Дефектовка.
    • Подбор всех необходимых комплектующих.
    • Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.,
    — правка-восстановление геометрии коленвала,
    — шлифовка-полировка шеек коленвала,
    — динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
    • Расточка блока.
    • Плосковершинное хонингование.
    • Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.

    Невысокая цена на ремонт двигателя Ниссан, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах?

    1. Работа при ремонте двигателя Ниссан часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).

    2. Технология ремонта двигателя Ниссан упрощается, из нее выбрасываются “ненужные” операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией ремонта двигателя сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля.
    Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта двигателя. Полировка ( казалось бы “лишняя” операция) – заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов – ведь править дорого, “лишняя” технологическая операция при ремонте двигателя, “лишнее” время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.

    3. Оборудование для ремонта двигателя Ниссан, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для качественных сервисов обычно не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.

    4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя Ниссан.
    Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.

    Закончить можно историей: “Я не просил форсировать двигатель!” – заявил как-то клиент одного автосервиса, после пробной поездки на своей Ниссан, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине – просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка фар на ниссан либерти
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector