Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка и чистка форсунок Lovato LP

Регулировка и чистка форсунок Lovato LP

Всем привет. Сделал недавно ревизию, чистку и калибровку хода штока на газовой рампе Lovato, форсунки LP, снял на эту тему небольшое видео. Теперь машина стала работать намного лучше, форсунки почти не слышно. Пробег на форсах был порядка 150000 км.

Метки: ремонт форсунок ловато, калибровка форсунок, регулировка штока, lovato lp

Комментарии 19

Круто, стоят форсы Lovatto, появился звук, отходили больше 3 тыс часов. Мой газовик сказал меняем на "забыл название" типа такие же быстрые. Ну теперь для начала заморочусь на чистку и регулировку. Спасибо))).

Здравствуйте.мои около 170000км проехали.на холодную неустойчиво работает именно на газу.иногда чек моргает.диагностика ругает зажигание 1 цилиндра.на бензе ровно.да, ещё иногда появляется запах тухлятины в салоне.
Поможет такая процедура, как думаете?

Думаю тут дело не только в этом. Не умирает ли у вас манжета в редукторе. Ну а форсы если есть время, тоже снимите, промеряйте ход штока, заодно и жиклёры почистите. На проводку обратите внимание. Бывает провода отваливаются от фишек форсунок, висят на липучке, вот и моросят

Спасибо за ответ

А как называется прибор которым меряли?

Индикатор часового типа

0,50мм самое то. Ход 0,60мм много.

На старых амортизаторах меньше никак не получилось. Пробка упирается и дальше не идёт. Я думал что это из-за герметика резьбы и пробовал его счищать. Даже пробку на горелке грел, чтобы резьбу отчистить. Все отчистил, а результата нет. Видимо надо ремкомплект для этого менять. Я и от 0.6 теперь нарадоваться не могу после 1.1))

Если так, то хотябы так

Danilmexanik

На старых амортизаторах меньше никак не получилось. Пробка упирается и дальше не идёт. Я думал что это из-за герметика резьбы и пробовал его счищать. Даже пробку на горелке грел, чтобы резьбу отчистить. Все отчистил, а результата нет. Видимо надо ремкомплект для этого менять. Я и от 0.6 теперь нарадоваться не могу после 1.1))

А надфилем лишнее сточить? 🙂

Наоборот подкладывать надо)

Нужно же чтобы крышка сильнее накрутилась? Вот ту часть, на которую накручивать — её и точнуть… 😉

Интересный подход к делу. А если ещё и метчик с плашкой под такую резьбу найти, то мы вообще в ноль там все зажмем, расход газа ноль сделаем)

Зря Вы так ерничаете… для решения задачи моим способом уйдет по 10 минут на каждую форсунку. И сделать может каждый. И не нужно спец.инструмент. А Вы способа не нашли совсем…

Тема Ваша. Настаивать на своем далее не буду…
И да — материал интересный, спасибо 🙂

Не хотел вас ничем обидеть. Думал мы просто перешучиваемся. Мои извинения, если я что то неправильно воспринял

Настройка форсунок ГБО

Регулировка газового редуктора ГБО

Вы знали, что в зимний период в смеси пропан-бутан преобладает пропан, а летом наоборот? Даже если вы никогда об этом не слышали, то, мы уверены, что о «качестве» газа в нашей стране вы наслышаны точно.

К счастью есть системы ГБО 4, которые хорошо работают даже на отечественной колотушке. Но в таких условиях у всестойкости даже надежной «четверки» есть предел. Первым делом страдают форсунки: их нужно чистить либо со временем полностью заменять.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на гранте 8 клапанной через какой пробег

Ваш автомобиль начал барахлить на газу?

Возможно, проблема именно в форсунках, если:

  • мощность мотора существенно упала
  • мотор работает неровно, его обороты снижаются
  • расход газа увеличивается
  • случаются провалы в моменты резкой перегазовки

Приезжайте в VipGaz Center если эти симптомы наблюдаются в вашем авто при работе на голубом топливе. В зависимости от состояния форсунок, выполним чистку, калибровку, регулировку или замену. А после этого настроим их для оптимальной работы на авто.

Когда нужна чистка и регулировка редуктора ГБО

Из-за некачественного газа в форсунках накапливаются отложения, которые в холодное время года подмерзают, не дают штоку работать нормально. Выходит, что в начале работы, пока авто нормально не прогреется, двигатель глохнет или троит. Если же количество «мусора» достигает критичного уровня, то газ вообще плохо поступает в цилиндры.

В таком случае необходимо выполнить разбор, чистку и повторную регулировку форсунок. Или же полностью заменить, если они износились.

Приезжайте в VipGaz Center на диагностику и на ее основании наши специалисты найдут и устранят проблему.

Если неисправность вызвана именно засорившимися форсунками – прочистят их, а затем выполнят регулировку на специальном стенде AB test для их оптимальной и синхронной работы.

Приезжайте на чистку форсунок каждые 20 тыс. км и будьте уверены не только в оптимальной работе авто на газу, но и в исправности вашего авто.

Когда нужен ремонт и настройка форсунок

Помимо выхлопов существует еще и механическая составляющая, приводящая форсунки в неисправность. В форсунках есть резиновый наконечник. Он отвечает за впрыск газа в цилиндры.

Со временем этот резиновый элемент стирается, а это значит, что в цилиндры подается разный объем газа. Машина снова троит при работе. Получается своеобразный эффект, напоминающий работу авто с изношенными свечами. В таком случае нужно ставить новые наконечники – т.е. устанавливать элементы ремкомплекта.

Приезжайте в компанию VipGaz Center для замены ремкомплекта форсунок каждые 50 тыс. км пробега и будьте уверены в надежной работе вашей газовой системы.

Калибровка форсунок, когда она помогает

В случаях, когда элементы чистые, но двигатель продолжает троить и «проваливаться» при работе на газе, скорее всего форсунки либо работают несинхронно, либо пропускают разный объем газа при впрыске. В таких случаях наши специалисты проверяют их на AB test стенде, и калибруют для идеальной подачи топлива в мотор.

Стоимость калибровки – 200 грн.

Регулировка форсунок ГБО не исправит ситуацию: когда нужно их менять

Можно выделить 2 условия, когда наши специалисты после диагностики выносят вердикт: менять деталь.

  • Первое – автомобиль не дает нужную мощность на газе, а на больших оборотах вообще не справляется.

Причина этому простая – ваш установщик ГБО, чтобы уменьшить общую стоимость комплекта поставил вам неподходящие по мощности движка форсунки. Они просто не успевают поставлять газ в нужных объемах.

  • Второе – форсунки со временем так износились, что даже чистка и калибровка не спасет.
Читайте так же:
Как отрегулировать парсун лодочный мотор

Даже итальянские форсунки (например, те, которые мы устанавливаем при монтаже ГБО) изнашиваются со временем. Сама установка ГБО служит дольше, чем форсунки, поэтому последние рано или поздно придется менять. Разница, конечно, есть, и большая – замена через 60 тыс. пробега или через 200 тыс. Все зависит от ухода за ними: своевременной чистки и регулировки.

Замена форсунок в VipGaz Center это:

  • Подбор форсунок по мощности к вашему мотору
  • Установка качественных элементов производства Valtec, AEB
  • Профессиональная настройка форсунок на стенде AB test для оптимальной подачи топлива в мотор
  • Команда профессионалов, которые знают и любят свое дело

Машина троит?

Приезжайте в VipGaz Center на чистку, калибровку, регулировку или замену форсунок, и экономьте на топливе с ГБО без вреда автомобилю.

Обслуживание и ремонт ГБО

Обслуживание и ремонт систем ГБО 4го поколения.
1. Компьютерная диагностика системы впрыска газа – 800р.
2. Сброс ошибок бензинового ЭБУ – 400р.
3. Диагностика бензинового ЭБУ – от 1000 до 1500 р.
4. Калибровка системы впрыска газа – от 450р.
5. Замена датчика давления газа – 250р.
6. Замена датчика температуры редуктора – 100р.
7. Замена переключателя в салоне – 200р.
8. Замена переключателя в салоне с перипиновкой – 700р.
9. Замена/переподключение жгута системы впрыска газа от 3200р.
10. Ремонт электропроводки – 1300 р н/ч.
11. Замена электромагнитного клапана редуктора — 350р.
12. Замена проводки электромагнитного клапана/ датчика количества газа – 1000р.
13. Замена катушки казовой форсунки 1шт – 150р.
14. Установка датчика количества газа и калибровка 1900р.
15. Снятие установка газового баллона (цилиндр / тор) – от 1500р.
16. Замена мультиклапана – 1600р.
17. Замена ВЗУ – 500р.
18. Замена заправочной магистрали 8мм – 500р.
19. Замена газовой магистрали 6мм – 250р за метр.
20. Замена газовой магистрали 8мм – 300р за метр.
21. Снятие/установка газового редуктора – от 800р.
22. Переборка газового редуктора (замена рем комплекта, регулировка давления ) – 2000т.р.
23. Переподключение подогрева газового редуктора – от 900р.
24. Замена шланга подогрева – от 250р.
25. Слив/ залив охлаждающей жидкости – 500р.
26. Замена газового редуктора с регулировкой – от 1250р.
27. замена шлага подачи газа паровой фазы – 300р.
28. Замена рампы газовых форсунок – 750р.
29. Установка рем комплекта газовых форсунок с калибровкой хода – 1600р.
30. Регулировка хода якоря форсунки – 170 р/1шт.
31. Подбор газовых штуцеров форсунок – 150 р/1шт.
32. Замена 1ой форсунки с регулировкой – 700р.
33. Замена шланга форсунки – 200р.
34. Замена штуцера врезки – от 300р.
35. Замена вакуумного шланга – 250р.
36. Замена фильтра жидкой фазы – 300р.
37. Замена фильтра паровой фазы – от170р.
38. Поиск утечки газа жидкой фазы – 1000р.
39. Поиск утечки газы паровой фазы – 350р.
40. Ремонт магистрали газа жидкой фазы – от 500р.
41. Установка ВЗУ в лючок бензобака (при возможности) -1000р.
42. Изготовление кронштейнов переходников и других доп. Изделий – от 650р.
43. Стоимость норма часа на дополнительные работы – 1000р.
44. Комплексная диагностика ( ЭСУД+ГБО) – 1600.
ТО – 1 каждые 10000 тыс./км (замена фильтра паровой фазы, компьютерная диагностика системы впрыска газа – 1000р. Фильтр приобретается отдельно.
ТО — 2 каждые 30000тыс./км (замена фильтра газа жидкой фазы, замена фильтра паровой фазы, компьютерная диагностика, проверка соединений) – 1600р. Фильтры приобретаются отдельно.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз мицубиси лансер

Работы по традиционному оборудованию:
1. Диагностика системы 2-ого поколения – 500руб.
2. Регулировка ГБО 2-ого поколения — 350руб.
3. Диагностика системы зажигания (4 цил /6 цил /8 цил) — 500/750/1000руб.
4. Переборка редуктора 2-ого поколения со снятием — 1800руб.
5. Снятие/установка редуктора — 600-800руб.
6. Снятие/установка баллона стандарт – 1560руб.
7. Снятие/установка кронштейнов крепления баллона Газель – 890руб.
8. Снятие/установка мультиклапана — 700-1000руб.
9. Снятие/установка ВЗУ – 500руб.
10. Замена фильтра жидкой фазы/баллон снизу — 350/450руб.
11. Замена газовой магистрали 6мм Газель – 1040руб.
12. Замена газовой магистрали 8мм – 1350руб.
13. Замена трубки от клапана до редуктора – 490руб.
14. Замена вакуумного шланга – 120руб.
15. Замена газового шланга – 170руб.
16. Замена тосольного шланга – 260руб.
17. Слив/залив охлаждающй жидкости – 470руб.
18. Переподключение подогрева редуктора (со сливом охлаждающей жидкости) — 740/1210руб.
19. Замена переключателя в салоне – 290руб.
20. Замена переключателя в салоне с заменой распиовки – 490руб.
21. Замена бензоклапана – 290руб.
22. Ремонт газового соединения (протяжка) – 190руб.
23. Ремонт газового соединения – 390руб.
24. Установка переключателя карб/инжектор с проводкой – 1000руб.
25. Установка эмулятора форсунок с проводкой – 950руб.
26. Установка газового клапана – 780руб.
27. Установка смесителя газа – 520руб.
28. Снятие/установка карбюратора – 980руб.
29. Ремонт карбюратора со снятием – 2100руб.
30. Установка жиклеров подачи газа в карбюратор (без снятия) – 700руб.

Обслуживание и ремонт ГБО

О нас

Автосервис в Нахабино БАРС осуществляет все виды ремонта и технического обслуживания легковых и грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства — от замены масла до капитального ремонта двигателя и АКПП, сложного кузовного ремонта и высококачественной окраски.

Наш автотехцентр открыт в 2001 году и успешно работает в области предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в Нахабино.

Устанавливаем ГБО с 2003 года

Вы знали, что в зимний период в смеси пропан-бутан преобладает пропан, а летом наоборот? Даже если вы никогда об этом не слышали, то, мы уверены, что о «качестве» газа в нашей стране вы наслышаны точно.

К счастью есть системы ГБО 4, которые хорошо работают даже на отечественной колотушке. Но в таких условиях у всестойкости даже надежной «четверки» есть предел. Первым делом страдают форсунки: их нужно чистить либо со временем полностью заменять.

Ваш автомобиль начал барахлить на газу?

Возможно, проблема именно в форсунках, если:

  • мощность мотора существенно упала
  • мотор работает неровно, его обороты снижаются
  • расход газа увеличивается
  • случаются провалы в моменты резкой перегазовки

Приезжайте в GBO71 если эти симптомы наблюдаются в вашем авто при работе на голубом топливе. В зависимости от состояния форсунок, выполним чистку, калибровку, регулировку или замену. А после этого настроим их для оптимальной работы на авто.

Читайте так же:
На аккорде регулировка фар

Когда нужна чистка и регулировка редуктора ГБО

Из-за некачественного газа в форсунках накапливаются отложения, которые в холодное время года подмерзают, не дают штоку работать нормально. Выходит, что в начале работы, пока авто нормально не прогреется, двигатель глохнет или троит. Если же количество «мусора» достигает критичного уровня, то газ вообще плохо поступает в цилиндры.

В таком случае необходимо выполнить разбор, чистку и повторную регулировку форсунок. Или же полностью заменить, если они износились.

Приезжайте в GBO71 на диагностику и на ее основании наши специалисты найдут и устранят проблему.

Если неисправность вызвана именно засорившимися форсунками – прочистят их, а затем выполнят регулировку на специальном стенде AB test для их оптимальной и синхронной работы.

Приезжайте на чистку форсунок каждые 20 тыс. км и будьте уверены не только в оптимальной работе авто на газу, но и в исправности вашего авто.

Когда нужен ремонт и настройка форсунок

Помимо выхлопов существует еще и механическая составляющая, приводящая форсунки в неисправность. В форсунках есть резиновый наконечник. Он отвечает за впрыск газа в цилиндры.

Со временем этот резиновый элемент стирается, а это значит, что в цилиндры подается разный объем газа. Машина снова троит при работе. Получается своеобразный эффект, напоминающий работу авто с изношенными свечами. В таком случае нужно ставить новые наконечники – т.е. устанавливать элементы ремкомплекта.

Приезжайте в компанию GBO71 для замены ремкомплекта форсунок каждые 50 тыс. км пробега и будьте уверены в надежной работе вашей газовой системы.

Калибровка форсунок, когда она помогает

В случаях, когда элементы чистые, но двигатель продолжает троить и «проваливаться» при работе на газе, скорее всего форсунки либо работают несинхронно, либо пропускают разный объем газа при впрыске. В таких случаях наши специалисты проверяют их на AB test стенде, и калибруют для идеальной подачи топлива в мотор.

Стоимость калибровки – от 600 руб.

Регулировка форсунок ГБО не исправит ситуацию: когда нужно их менять

Можно выделить 2 условия, когда наши специалисты после диагностики выносят вердикт: менять деталь.

  • Первое – автомобиль не дает нужную мощность на газе, а на больших оборотах вообще не справляется.

Причина этому простая – ваш установщик ГБО, чтобы уменьшить общую стоимость комплекта поставил вам неподходящие по мощности движка форсунки. Они просто не успевают поставлять газ в нужных объемах.

  • Второе – форсунки со временем так износились, что даже чистка и калибровка не спасет.

Даже итальянские форсунки (например, те, которые мы устанавливаем при монтаже ГБО) изнашиваются со временем. Сама установка ГБО служит дольше, чем форсунки, поэтому последние рано или поздно придется менять. Разница, конечно, есть, и большая – замена через 60 тыс. пробега или через 200 тыс. Все зависит от ухода за ними: своевременной чистки и регулировки.

Диагностика и ремонт ГБО

Доверяйте диагностику газобаллонного оборудования профессионалам!

Наименование работ (услуг)Стоимость
Демонтаж баллона (Газель)900р.
Демонтаж баллона (грузовой авто)900р.
Демонтаж баллона (джип)800р.
Демонтаж баллона (легковой авто)600р.
Демонтаж-монтаж крышки клапанов1 350р.
Демонтаж-монтаж впускного коллектора1 500р.
Демонтаж рампы380р.
Демонтаж редуктора (ВПРЫСК)450р.
Диагностика неисправностей газовой системы400р.
Закольцовка системы обогрева редуктора150р.
Замена блока управления ЭБУ (ВПРЫСК)350р.
Замена боченка300р.
Замена вентиля блока арматуры225р.
Замена ВЗУ550р.
Замена газового рукава300р.
Замена газовых руковов форсунок475р.
Замена газопровода ВЗУ750р.
Замена датчиков415р.
Замена жгута процессора2 000р.
Замена катушки газового (бензинового) клапана300р.
Замена фильтра 1-1200р.
Замена клапана бензинового400р.
Замена мультиклапана газового525р.
Замена магистрального газового фильтра (разборного)350р.
Замена основного газопр-да (Газель)900р.
Замена основного газопр-да (грузовая)750р.
Замена основного газопр-да (классика)1250р.
Замена переключателя415р.
Замена редуктора975р.
Замена соеденительной трубки500р.
Замена тосольных рукавов750р.
Замена рампы (снять-поставить)900р.
Замер компрессии400р.
Изготовление крепежа баллона1 125р.
Изготовление лент крепления баллона750р.
комп. Диагностика двигателя1125р.
Монтаж баллона (Газель)1 500р.
Монтаж баллона (грузового)975р.
Монтаж баллона (классика)800р.
Монтаж рампы500р.
Настройка газовой системы в движении1 500р.
Переваривание выхлопной трубы3 000р.
Подготовка комплекта баллона375р.
Проверка хода поршня рампы525р.
Проверка, долив масла и тосола в агрегаты60р.
Проверка, замена свечей (1 шт.)от 70р.
Проверка, очистка дросельного узла1 500р.
Продувка основного газопровода750р.
Разборка-сборка воздуш. фильтра, аккумул., и т.д. при установке850р.
Регулировка редуктора225р.
Ремонт жгута процессора (косы)1 125р.
Ремонт клапана бензинового
Ремонт рампы форсунок (3, 4 ц)1400р.
Ремонт редуктора (ВПРЫСК)1 500р.
Ремонт редуктора с последующей регулировкой Ловато 3 поколение1 500р.
Поиск утечки газа200р.
Сброс ошибок ЭБУ300р.
Слив конденсата из ред-ра200р.
Снятие и установка блока арматуры (без газа в баллоне)700р.
Снятие и установка блока арматуры1 500р.
Снятие и установка блока арматуры под давлением1 500р.
Опрессовка баллона Газель, грузовая800р.
Опрессовка баллона легковая600р.
Опрессовка газовой системы1 100р.
Снятие своего оборудования 4 ц4 000р.
Снятие своего оборудования 6 ц4 500р.
Снятие своего оборудования 8 ц5 000р.
Снятие, установка для ГАИ 4 ц4 000р.
Снятие, установка для ГАИ 6 ц5 000р.
Снятие, установка для ГАИ 8 ц6 000р.
ТО-1350р.
ТО-2550р.
Установка (замена) проставки950р.
Установка (врезка) ВЗУ в бампер2 000р.
Установка (врезка) ВЗУ в лючок2 000р.
Установка ВЗУ с трубкой и переходником750р.
Установка врезок в карб-р со снятием и установкой1 200р.
Установка врезок в коллектор (1 шт.)250р.
Установка своего оборудования 4 ц7 000р.
Установка своего оборудования 6 ц8 000р.
Установка своего оборудования 8 ц10 000р.
Установка эмулятора и переключателя 3 поколение1 125р.
Усложнение-монтаж баллона Газель (под кабину, на раму)2 200р.
Демонтаж, монтаж плиты+прокладки с клиента4 000р.
Читайте так же:
Правильная регулировка карбюратора озон

Новости и акции

Скидки на установку ГБО в сентябре

СТО компании «ЮЗА» продлевает акцию на установку ГБО четвёртого поколения (произ…

Снижение цены

До конца лета снижаем цену на установку ГБО 4-го поколения производителей Польши…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector