Ремонт МКПП Газель
Ремонт МКПП Газель
ГАЗель – самый распространенный малотоннажный коммерческий транспорт в России. Невысокая цена, ремонтопригодность, а главное, приспособленность к российским условиям – автомобиль не боится перегрузов, хорошо себя чувствует на наших дорогах.
Но высокие нагрузки и передвижение по тем же автодорогам приводят к повышенному износу многих ответственных узлов. Одной из первых страдает коробка передач.
ГАЗели оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. Конструктивно устанавливаются два типа КПП, в зависимости от двигателя: Камминс или УМЗ. Как показывает практика, трансмиссия нуждается в ремонте уже через 50 -100 тысяч километров.
Ремонт КПП Газель
Автосервис Движок Комтранс специализируется на обслуживании коммерческого транспорта ГАЗель.
Смело доверяйте нам свой автомобиль. Мы гарантируем, вы его заберете насколько возможно быстро в полностью исправном состоянии. Современное оборудование, квалифицированные специалисты, использование только качественных запчастей. Мы проводим ремонт КПП Газель на высоком уровне.
Распространенные проблемы КПП ГАЗель
Затрудненное переключение передач
Подобная проблема возникает при:
- засасывании воздуха в гидропривод сцепления или нехватке жидкости в цилиндре. В данной ситуации ремонт МКПП ГАЗель предполагает пополнение жидкости в системе и ее прокачку. Неполадка диагностируется и устраняется меньше чем за полчаса;
- ослабились стопорные болты, и требуется их подтяжка;
- на зубьях муфт появились заусеницы. Ремонт МКПП ГАЗель в данной ситуации займет больше времени, поскольку понадобится зачистка поврежденных поверхностей.
Передачи включаются с хрустом
Такой симптом свидетельствует о повреждении кольца синхронизатора: его износе или деформации. В данной ситуации требуется замена детали.
Самопроизвольное выключение передач
В данном случае, или ослабились гайки крепления коробки к картеру, или износились детали коробки: муфты, пружины фиксаторов. Наш специалист оперативно выявит истинную проблему и быстро устранит ее. Поскольку нужные запчасти всегда в наличии, ремонт МКПП ГАЗель займет минимум времени.
Шум в КПП
Проблемы обычно возникают после длительной эксплуатации как результат износа подшипников и шестерен. Проблема решается установкой новых деталей. В некоторых случаях, шум может возникать из-за масленого голодания. Поэтому, если вы сразу обратитесь к нам при возникновении проблемы, все ограничится заменой масла.
Как проходит ремонт МКПП ГАЗель в техцентре Движок Комтранс на Варшавке
После поступления ГАЗели с жалобой на неполадки с КПП в наш бокс, мы проводим диагностику коробки передач. Во многих случаях визуального осмотра и проверки механизма в работе достаточно мастером, чтобы выявить проблему и устранить ее без демонтажа агрегата. Мы понимаем, что коммерческий транспорт должен работать, поэтому делаем все, чтобы максимально быстро устранить поломку.
Если же поломка серьезная, наши механики демонтируют МКПП, и полностью перебирают все детали. Мы меняем подшипники, восстанавливаем или заменяем изношенные детали. После сборки коробка по своему состоянию не отличается от новой.
При сильном износе МКПП или по желанию заказчика возможна замена коробки передач
на новую или восстановленную (rebuild), а также (б/у).
Во многих случаях нет особого смысла производить ремонт, намного дешевле и быстрее купить МКПП б/у с разборки
(т.к. коробка передач с разбора стоит в 2-3 раза дешевле восстановления).
Приобретенный у нас агрегат может быть установлен в нашем техцентре ВСЕГО за 1 день.
После завершения работ мы даем ГАРАНТИЮ – это подтверждение для вас, что машина находится в отличном состоянии и готова для дальних поездок.
Ремонт регулировка кпп газель
- Вывернуть выключатель света заднего хода с прокладкой.
- Отвернуть болт 1 крепления стопора привода спидометра, снять стопор 2 и привод 3 спидометра.
- Вывернуть сапун.
- Отвернуть четыре болта 1 и снять корпус 2 рычага переключения передач с прокладкой.
Отвернуть три болта 1 и снять крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой выжимного подшипника сцепления с прокладкой.
- Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач.
- Обязательно снять стопорное большое кольцо, иначе не разъедините коробку.
- Отвернуть десять болтов крепления переднего картера коробки передач к заднему картеру.
- Осторожно постукивая молотком через латунную оправку, расстыковываем картеры КПП.
- Отвернуть два болта 1 крепления и снять пластину 2 фиксаторов штоков с прокладкой.
- Вынуть три пружины фиксаторов.
- Установить шток включения 5-й передачи и заднего хода в положение включения заднего хода.
- Отвернуть стопорные болты крепления вилок переключения к штокам.
- Промаркировать вилки переключения передач (их принадлежность к штокам и ориентация, что бы не перепутать). Выбить штоки выколоткой из мягкого материала и снять их. Первым снимают шток 3 включения 5-й передачи и заднего хода, вторым шток 1 включения 1-й и 2-й передач, а последним шток 2 включения 3-й и 4-й передач. При снятии штока включения 3-й и 4-й передач следить за тем, чтобы не потерять стопорный палец, установленный в отверстии штока. Снять вилки переключения 1-й и 2-й и 3-й и 4-й передач со скользящих муфт синхронизаторов.
- Вынуть шарики фиксаторов, подставив руку и протолкнув их отверткой через отверстия внутрь картера. Вынуть два стопорных плунжера с помощью специального инструмента или проволоки, загнутой крючком.
- Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере коробки передач.
- Разжать щипцами стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала и, ударяя выколоткой из мягкого материала по торцу, выпрессовать вторичный вал.
- Вынуть одновременно из заднего картера коробки передач вторичный вал в сборе с первичным, промежуточный вал и ось промежуточной шестерни заднего хода.
- Проверить, что синхронизатор 3-й и 4-й передач установлен в нейтральное положение. Разъединить первичный и вторичный валы, обратив внимание на то, что ролики (14 шт) сборного переднего подшипника вторичного вала могут выпасть из гнезда первичного вала. Собирается данный подшипник очень легко и просто с помощью смазки литол, солидол и похожие твердые смазочные материалы.
Для добавления комментариев нужна регистриция
- Вы здесь:
- Главная
- Волга
- КПП Волги ГАЗ 31105
- Разборка КПП Газ 31105
Ремонт КПП, трансмиссии
Срок выполнения работ: от 45 минут
Вид работ | Цена | |
---|---|---|
Подшипник – первичного вала – КПП – снятие/установка | от 4758 руб | Записаться |
Опора – МКПП – задняя – снятие/установка | от 504 руб | Записаться |
Масло – АКПП – полная – замена | от 2000 руб | Записаться |
Масло – трансмиссионное – МКПП – слив/замена | от 348 руб | Записаться |
АКПП – в сборе – снятие/установка | от 9478 руб | Записаться |
Блок – соленоидов – управления АКПП – снятие/установка | от 1918 руб | Записаться |
МКПП – разборка/сборка | от 6790 руб | Записаться |
МКПП – снятие/установка | от 5880 руб | Записаться |
Сеть автосервисов «Ровелс» приглашает на диагностику и ремонт коробок передач. Мы обслуживаем транспортные средства европейских, американских и китайских марок, устраняем неисправности разной сложности от замены масла до капремонта двигателя. На все работы, которые выполнены в нашей сети, действует официальная гарантия.
Причины поломки коробки передач
Все детали транспортного средства подвергаются износу — исключением не стала и коробка передач. У каждой марки и модели авто свой ресурс, в среднем, он составляет 100–120 тыс. км пробега. Но неисправности могут появиться раньше, и необязательно из-за ошибок водителя, к примеру, нерегулярного техобслуживания или езды на непрогретом авто. Езда по пробкам не менее губительна для КПП, чем резкие старты и торможения.
Главные причины поломок:
- Неверный выбор передач при движении
- Резкие ускорения и торможения, агрессивная манера вождения
- Буксование, езда в пробках, высокая температура воздуха на улице, буксировка другого транспортного средства и прочие действия, которые способствуют регулярному перегреву коробки передач
- Езда на непрогретом авто в холодное время года
- Нерегулярное техобслуживание авто
- Механические повреждения
Регулярное техобслуживание, прогрев авто по утрам, аккуратная езда, щадящий режим эксплуатации продлят срок службы коробки передач. Избегайте резких стартов и торможений, ошибок в переключении, буксировки, перевозки тяжелых грузов. В некоторых случаях ремонт КПП — дорогое «удовольствие», и дешевле предупредить проблему, чем устранить ее.
Как понять, что нужен ремонт коробки передач
Безопасность на дороге зависит от технического состояния авто. Не все поломки видны при визуальном осмотре, некоторые из них проявляют себя в самый неподходящий момент — во время движения по городу, в поездке к дальним родственникам или командировке. Верный способ избежать ДТП — прислушаться к своему авто, и при первых признаках поломки ехать на диагностику. Чем раньше вы приедете на автосервис, тем дешевле обойдется ремонт транспортного средства.
В каких случаях требуется диагностика:
- Доносится шум из КПП
- Авто начинает пробуксовывать
- Стало трудно переключать передачи
- Перестала работать какая-то из передач
- Передачи самопроизвольно переключаются
- Появилась вибрация рычага КПП
Диагностика и ремонт в КПП в Санкт-Петербурге
Мы выполняем полный комплекс работ по техобслуживанию транспортных средств. Автосервисы сети «Ровелс» укомплектованы всем необходимым для диагностики и ремонта: подъемники, стенды и прочее оборудование. У нас работают специалисты с большим опытом ремонта авто иностранных и отечественных марок. На складе в наличие большой выбор запчастей, комплектующих и расходников для ремонта транспортных средств.
Диагностика коробки передач включает проверку: уровня масла, шестерней и валов, целостности корпуса, наличия посторонних шумов и подтеков трансмиссионного масла, герметичности и степени износа сальников, состояния синхронизаторов и вилок выбора передач, работоспособности подшипников. От точности диагностики зависит исправность авто — нет смысла устранять поломку там, где ее нет, и чинить то, что не нуждается в ремонте. Проверка выполняется как на ходу, так и на подъемнике.
Ремонт КПП включает:
- Демонтаж коробки передач
- Разборку агрегата транспортного средства
- Дефектовку узлов, устранение неисправностей
- Сборку КПП, установку на авто
- Регулировку
Как записаться на техобслуживание
Автосервисы «Ровелс» работают в Кировском, Выборгском, Петроградском, Невском районах города. Адреса и карты проезда указаны на нашем сайте — выберите СТО, на котором вам будет удобно обслуживаться. Чтобы не тратить время на ожидание в очереди, запишитесь на сервис по телефону. Специалисты подготовят запчасти и расходники, которые могут понадобиться для обслуживания вашего транспортного средства.
Каждый из автосервисов укомплектован современным оборудованием, авто обслуживают специалисты с большим стажем работы. На автосервисах предусмотрены комнаты для клиентов с Wi-Fi — пока ваше авто будут ремонтировать, вы отдохнете, ответите на рабочую почту и звонки.
Больше информации по телефону (812) 424-82-34. Звоните — специалисты автосервисов ответят на ваши вопросы.
Ремонт КПП
низкое качество смазывающих материалов, запоздалая доливка масла, нерегулярное обслуживание, нарушение (превышение) грузоподъемности, нарушения правил эксплуатации КПП. Все это причиняет вред этому сложному механизму и приводит к его поломке.
КПП на Газели как правило подвержена высоким нагрузкам. Со временем ее детали изнашиваются и нуждаются в ремонте или замене.
- Завоздушенности гидропривода сцепления;
- Нехватки жидкости в главном цилиндре;
- Ослабления стопорных болтов;
- Появления заусенцев на зубьях с внутренней стороны муфт включения передач;
- Изношенности отверстий штифтов.
Треск (хруст) указывает на:
- Износ блокирующего кольца синхронизатора;
- Деформацию блокирующего кольца.
Самопроизвольное переключение передач, случающееся в результате:
- Ослабления крепления КПП к картеру сцепления;
- Изношенности зубьев муфт;
- Ослабления пружин фиксаторов.
Шум в КПП, возникающий из-за:
- Изношенных подшипников;
- Поломки зубьев или износа рабочей поверхности шестерней;
- Низком уровне масла в картере;
- Проблематичность в соосности картера сцепления и коленчатого вала.
Течь масла, возникающая из-за:
- Изношенности сальников;
- Изношенности сталебаббитовых втулок;
- Повреждения сапуна или прокладок;
- Нарушения герметичности заглушек и пробок.
Достаточно часто водители стараются провести ремонт КПП самостоятельно, а не обращаться для этого к специалистам. Берясь за такую работу, водитель должен действительно хорошо разбираться в конструктивных особенностях коробки передач Газель, уметь проводить необходимые ремонтные манипуляции и помнить, что особенно внимательно нужно отнестись к сборке коробки передач после проведенного ремонта.
СТО Петроавтотранс выполняет ремонт КПП Газель за 1 день. На все работы дается гарантия, запчасти и расходники для ремонта коробки передач всегда в наличии.