Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Renault K7M

Двигатель Renault K7M

1.6-литровый бензиновый силовой агрегат K7M под капотом Рено Логан.

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Рено К7М был впервые представлен в далеком 1995 году. Первое время двс выпускался в Испании, пока в 2004 году его сборку не перенесли в Румынию, где он стал основным мотором бюджетных моделей Дачия Логан, Сандеро, Степвей или Лоджи.

К линейке K-series также относят двс: K4J, K7J, K4M и K9K.

Технические характеристики двигателя Renault K7M 1.6 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность82 — 90 л.с.
Крутящий момент124 — 137 Нм
Степень сжатия9.5 — 9.7
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 3/4/5
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность75 л.с.
Крутящий момент130 Нм
Степень сжатия9.0
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 3

Описание устройства мотора К7М 1.6 литра 8v

В 1995 году на первом поколении модели Megane дебютировал силовой агрегат новой K-series: это был мотор с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ, единой катушкой зажигания на 4 цилиндра. Первое время сборку всех агрегатов серии осуществляли на заводе в испанском Вальядолиде.

1.6-литровый бензиновый мотор Рено K7M фото.

1.6-литровый бензиновый двигатель renault K7M вид сверху.

В 2004 году после снятия с производства первого поколения Megane и Scenic сборку двигателя перенесли в Румынию, где он стал основным силовым агрегатом для бюджетного бренда Dacia. Вскоре такой мотор стал активно поставляться в Россию, где ставился не только на недорогие модели Renault Logan или Sandero, но и на популярный на нашем рынке универсал Lada Largus.

Мануал о двс Renault K7MMANUAL

Онлайн-мануал для этого двигателя вы можете найти тут

Форум о моторе Рено K7MFORUM

Рено логан 2013 года регулировка клапанов

Как отрегулировать клапана на 8-и клапанном двигателе Логана:

Понадобится набор измерительных щупов и новая прокладка клапанной крышки — ориг. номер 7701471719 (или можно посадить старую на герметик).

1. Поставить машину на ручник на ровную поверхность и вывесить на домкрате или упоре правое переднее колесо. Включить 5-ую передачу КПП.
2. Открутить 4 болта воздушного фильтра (головкой Е12 или ключом на 10), снять шланг воздухозаборника и приподнять вверх воздушный фильтр.
3. Снизу воздушного фильтра отсоединить трубку адсорбера от корпуса фильтра и шланг основного контура вентиляции картера от клапанной крышки . Снять воздушный фильтр.
4. Открутить 3 болта катушки зажигания (ключом на 10), вынуть свечные колпачки из свечей, разъединить разъём катушки зажигания и снять катушку зажигания вместе с проводами.
Изображение

5. Отсоединить трубку адсорбера от клапанной крышки и отвести в сторону жгут проводов в гофре, выведя его из крепления либо отсоединив само крепление; отсоединить шланг вентиляции картера контура Х.Х.
6. Открутить 8 болтов головкой на 8 и снять клапанную крышку.

Изображение

— счёт цилиндров ведётся от маховика (а что такое маховик и где он? ) от левого колеса автомобиля.
— впускные клапана находятся ближе к салону
— выпускные клапана находятся ближе к радиатору

7. Вращая руками вывешенное колесо, добиться полного открытия выпускного клапана 1-го цилиндра. При этом коромысло над 1-ым вып. кл. полностью опустится вниз, при дальнейшем прокручивании колеса коромысло снова начнёт подниматься вверх. Добиться самой нижней точки коромысла; проверить это можно, глядя на кулачок в середине распредвала, который как раз-таки и толкает коромысло.
8. Итак 1-ый вып. кл. полностью открыт. При этом 3-ий впускной полностью закрыт, т.е. его коромысло полностью поднято вверх, даже настолько высоко, что между коромыслом и штоком клапана появляется зазор (его можно нащупать, постучав коромыслом по 3-му впускному клапану). Вот этот зазор и нужно замерить измерительными щупами. Для впускных клапанов он должен быть 0.1-0.15 мм.
а) 0.08-0.09 — не норма, нужно отпускать!
б) 0.17-0.20 — допустимо
9. Для регулировки зазора чуть открутить контра-гайку, удерживая регулировочный винт плоскогубцами (или разводным ключом на 3мм), и повернуть регулировочный винт в нужную сторону примерно на 30*. Затянуть контра-гайку и провести замер щупами заново.
10. Всё ещё 1-ый вып. кл. полностью открыт. При этом также полностью закрыт 4-ый выпускной клапан. Измерить зазор 4-го вып. кл. Для выпускных клапанов он должен быть 0.25-0.3
а) 0.15 — не норма, нужно отпускать хотя бы до 0.2
б) 0.2 — маловато, возможны перегревы двигателя и потеря мощности
в) выше 0.35 — не норма, нужно поджимать.
11. Вращая руками вывешенное колесо, добиться полного открытия выпускного клапана 3-го цилиндра и продолжить регулировку по схеме:
Изображение

Читайте так же:
Регулировка фар renault logan

12. После регулировки клапанов рекомендуется проверить правильность выставленных зазоров, "прокрутив" ещё раз все цилиндры за вывешенное колесо.
13. Заменить прокладку клапанной крышки или посадить старую на небольшое количество герметика.
14. Закрутить 8 болтов клапанной крышки согласно схеме:
Изображение

15. Собрать оставшиеся детали в обратном порядке.
16. В процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля следить за нехваткой тяги, потерей мощности, перегревом в пробках, подёргиваниями, постукиваниями и за потёками масла из-под клапанной крышки.

_________________
Был Renault Logan Privilege 1.6, 8кл., 2007 г.в. : http://www.drive2.ru/r/renault/288230376151887862/
Стал Nissan Qashqai SE 1.6, 5МКПП, 2010 г.в. : http://www.drive2.ru/r/nissan/634275/

Ребята, а по звуку можно орпеделить, стучат ли клапана, вот мой движёк, пробег 27т.км-

_________________
Самым страшным в детстве было это остаться одному в очереди в магазине когда мама пошла за молоком.. а твоя очередь все ближе и ближе.

Ребята, а по звуку можно орпеделить, стучат ли клапана, вот мой движёк, пробег 27т.км-

_________________
Самым страшным в детстве было это остаться одному в очереди в магазине когда мама пошла за молоком.. а твоя очередь все ближе и ближе.

4-2-1, прямоточный выпуск 52 мм, вал ДМ-5, расточенный дроссель, мегажуть 600 турбо+Alan 9plus+ KL203, борт комп и много чего еще.

_________________
Аутентик 1.4 серое затмение, май 2008 г., 56 тыс.км. (Mult.1031GPL+парк, ЭСП Форвард, Емеля 2УК, салонный фильтр, теплые зеркала Эргон, подсвеченная эмблема)

Новую тему создавать не вижу смысла, т.к. шанс на ответ маленький, а подобной не нашел.Но все же..
Ребят, если кто будет менять клапана или уже есть БУ измерьте пожалуйста два момента на впускных и выпускных:
1. расстояние от нижней кромки тарелки до первой линии износа в направляющей
2 от нижней линии износа в направляющей до верхней.
Заранее благодарен.
Изображение

4-2-1, прямоточный выпуск 52 мм, вал ДМ-5, расточенный дроссель, мегажуть 600 турбо+Alan 9plus+ KL203, борт комп и много чего еще.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза рено дастер 4х4

4-2-1, прямоточный выпуск 52 мм, вал ДМ-5, расточенный дроссель, мегажуть 600 турбо+Alan 9plus+ KL203, борт комп и много чего еще.

Может уже и не актуально. после установки вала проехал тык 20 ооо наверно.
повторная регулировка выявилаб что за это время зазоры немного ушли( не все конечно)
зазор 0.15 по кругу( вылезло 1-й ц.- вп.-0.2 вып. 0.2, 3-й ц. вып- 0.2-0.25, 4-й ц. вып-0.2)
после регулировки особых изменений не заметил. может ровнее стала работать на холостых. но это желаемое. поэтому очень субъективно.

Кстати полез регулировать , так как из под крышки сочилось масло, теперь на герметике. пока все ок!

_________________
Сейчас Skoda Yeti 1.8 dsg6 4×4 Мындра))
до этого Renault Logan 133HP 2008 г.в Prestige 1.6 8-ми клоп/5-й вал/дрос. 48мм/он-лайн настройка на штатном ЭБУИзображениеПолный выпуск от АВТОКАТ&пиленная ГБЦ.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Двигатель Renault LoganSandero 1.4 л K7J 710

Про изводство — Bursa plant
МаркаТип двигателя Рено Логан — K7J
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 70 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя Логан – 1390 см. куб.
Мощность двигателя Рено Логан – 75 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 112Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход топлива — город 9,4 л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,9 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Логан 1.4:
5W-40
5W-30
Замена масла проводится раз в 7500 км(В условиях города)
Раз в 15.000 км (В райских условиях)

Ресурс Рено Логана:
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, заводские испытания)
2. На практике – 400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1.4

Двигатель Renault Logan K7J 710 1,4 л. 75 л.с. представляет собой эволюцию старых моторов ExJ разработки 80-х годов. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов. Несмотря на это, при правильной обкатке (крутить не выше 3-3,5 тыс/об, скорость не выше 130 км/ч, в течении первых 1000 км), своевременном обслуживании, мотор очень надежный, моторесурс логана в заводских испытаниях составил более 400 тыс. км, а сколько ходит на практике? Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение.
К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс.км нужно менять ремень. Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет. Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М , при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M.
Рекомендован: таксистам, самым спокойным водителям на свете, женщинам.
Не рекомендован: молодежи, любителям агрессивного стиля вождения.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рено сценик 1 5 дизель к9к

Недостатки двигателя Дачия/Рено Логан

Начнем не совсем с недостатка, но волнующего общественность вопроса: прогрев двигателя и нужно ли его греть? В инструкции написано, сел поехал, на практике же масло становится более вязким и хуже подается к трущимся парам, не лишним будет дать мотору минуту поработать до ровного холостого хода.
Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он совсем глохнет, проблема скорей всего в РХХ (Регуляторе холостого хода), возможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ (Датчик положения коленвала) или катушка зажигания.
Если глохнет на ходу, при этом мотор прогрет полностью, ищите воздушные пробки в системе охлаждения.
Следующая неисправность — перегрев двигателя Логан или наоборот, не греется. Проблема в термостате, чаще всего. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая компрессия.
Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману.
Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан ? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала.
Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.

Номер двигателя Рено Логан 1.4 / 1.6 (K7J/K7M)

Номер размещается рядом с датчиком давления масла, на задней части блока цилиндов, слева.

Тюнинг двигателя рено логан 1.4 K7J 710

Двигатель K7J изначально разрабатывался с использованием устаревших технологий с прицелом на ресурс, на надежность и спортивная составляющая не рассматривалась в принципе. К тому же, после доработки двигателя теряется основной козырь – надежность. При этом какая либо динамика не приобретается, аналогичный ВАЗ будет быстрее… смысл тюнинга отсутствует. Для упертых продолжим… рассмотрим несколько вариантов тюнинга этого мотора:

Чип-тюнинг, прошивка двигателя Рено Логан 1.4

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности на целых 7-9 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика, ничего не даст и весь прирост останется на уровне самовнушения, а вот расход топлива увеличится.
Бытует мнение, что если убрать катализатор на логане и прошить, то машина полетит… зря потратите время, толку от этого нет, машина не едет.

Компрессор на Рено Логан 1.4

Самый простой, быстрый и надежный способ установить компрессор, это купить готовый кит. Для логан мотора китов не так много в природе, но все же встречаются конторы готовые продать готовый набор, одна из самых известных таких контор, это популярная(среди тазоводов) питерская компания Авто турбо, у них можно заказать комплект на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, на стандартный мотор встанет без доработок поршневой и надует в районе 90-100 сил. Более производительный ПК-23-е с давление 0,7 бар попросит снижения степени сжатия, снижать будем установкой толстой прокладки ГБЦ или двух прокладок, возможно потребуется доработка/замена поршневой. Для обоих компрессоров потребуются более производительные волговские форсунки BOSCH 107, доработка выхлопа и настройка онлайн. При наличии бюджета в 1/4 стоимости автомобиля можно собственноручно собрать компрессор на базе тойотовского SC14 от Mark, но список дополнительных деталей растянется на несколько страниц. Так или иначе, какой то сверх мощности вы не получите.
Снизит ли компрессор ресурс двигателя K7J ?? Конечно снизит, но тюнинговщиков это мало волнует))

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана рено мидлум

Турбина на Рено Логан 1.4

Поступаем как и с компрессором, форсунки БОШ 107, прокладка ГБЦ, интеркулер (от эволюшена например), выхлоп на 51 мм трубе, пайпы, расходники, сама турбина IHI RHB3 или подобная. Теперь эту груду железа нужно настроить, для этого нужно подружить мотор с ЭБУ Январь, это будет не просто, но реализуемо вполне. На выходе данный комплект выдаст +- 100 л.с.

Покупка и установка 1.6 л. 16V

Идеальный тюнинг 1,4 литрового движка, покупаем неплохой, едущий изначально мотор K4M и делаем свап. Избегаем возни с наддувом, потерей ресурса и регулярных ремонтов, после хорошего валилова))

Характеристики, фото, комплектации Renault Logan

Renault Logan 2013 (Рено Логан) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, четырехдверный, пятиместный бюджетный компактный седан В класса, выпускается французским машиностроительным концерном Renault Group с 2013 года.

Автомобиль относится ко второму поколению модели Рено Логан.

Хронология выпуска по поколениям:

  • • первое, с 2004 года по настоящее время, фейслифтинг 1 июля 2008 года, платформа B0;
  • • второе, с 2013 года по настоящее время, платформа Dacia M0.

Помимо четырехдверного седана представлены:

  • • пятидверный, пяти/семиместный минивэн (Logan MCV, индекс R90), в Европе не выпускается, заменен на Renault Lodgy, в России производится как Lada Largus;
  • • двухместный, трехдверный фургон (Van, Logan Express, индекс F90), не выпускается с августа 2012 года;
  • • двухместный, двухдверный пикап (Pick-Up, индекс U90, известный также как Nissan NP200), в Европе не выпускается с июля 2012 года;
  • • пятидверный, пятиместный универсал (Logan MCV со второго поколения).

Альтернативные названия Dacia Logan (европейский рынок), Renault Tondar (иранская версия), Mahindra Verito (индийская версия), Nissan Aprio (мексиканская версия), Renault Symbol (седан второго поколения).

По сути, автомобиль – сборная конструкция. Подвеска передняя с Renault Clio, задняя с Renault Modus, трансмиссия с Renault Megane. Дизайн разработан в Renault Design Central Europe.

Силуэт автомобиля классический, длинный капот, небольшая корма, сильно наклоненные передние и задние стойки. По сравнению с первым поколением автомобиль приобрел более плавные линии и стал выглядеть довольно гармонично, как для модели бюджетного сегмента.

Салон отличается хорошо продуманной эргономикой, в этом основной плюс модели, который не могут испортить ни бюджетные отделочные материалы, ни небольшое количество опций. Хотя дополнительных опций вполне достаточно для обеспечения приемлемого уровня комфорта.

Читайте так же:
Регулировка сход развала рено дастер

Размеры седана Логан второго поколения:

  • • длина – 4346,00 мм;
  • • ширина – 1732,70 мм (с боковыми зеркалами заднего вида – 1994,00 мм);
  • • высота – 1517,00 мм;
  • • свес передний/задний – 813,00/900,00 мм;
  • • расстояние между осями – 2634,00 мм;
  • • колея колес спереди – 1497,00 мм;
  • • колея колес сзади – 1486,00 мм;
  • • клиренс (дорожный просвет) min/max – 155,00/175,00 мм;
  • • минимальный диаметр разворота – 10,68 м;
  • • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,36;
  • • емкость багажного отделения – 510,00 л (при сложенном заднем сидении – 1250,00 л);
  • • емкость топливного бака – 50,00 л (газ 32,00 л);
  • • тип шин – 185/65/R15.

Технические характеристики

На седан Renault Logan устанавливаются различные силовые агрегаты, все зависит напрямую от государства сборки и продажи. Основные моторы рядные, с распределенным, многоточечным впрыском Multi-point injection, зубчатым ремнем ГРМ, алюминиевой головкой и чугунным блоком цилиндров, с одним распределительным валом SOHC:

  • • линейка D-Type, бензиновые, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на цилиндр), четырехцилиндровые, объемом 1149 см 3 – D4F732 мощностью 75 л.с. (55 кВт) и D4F734 мощностью 72 л.с. (53 кВт);
  • • линейка K-Type, включающая следующие модификации:
  • • K7J, бензиновые, восьмиклапанные (по два клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, объемом 1390 см 3 – K7J710 мощностью 55 л.с. (75 кВт) и многотопливный, газ/бензин K7J714 мощностью 72 л.с. (53 кВт);
  • • K7M, бензиновые, двух видов, первый восьмиклапанные (по два клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, объемом 1598 см 3 – K7M710 мощностью 87 л.с. (64 кВт), K7M800 мощностью 84 л.с. (62 кВт) и многотопливные K7M718 мощностью 84 л.с. (62 кВт), K7M818 мощностью 82 л.с. (60 кВт), второй тип шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, мощностью 105 л.с. (77 кВт) K4M690, многотопливные K4M696 и K4M616;
  • • K9K, дизельные, турбированные, восьмиклапанные (по два клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с системой впрыска топлива Common Rail, объемом 1461 см 3 – K9K792 мощностью 68 л.с. (50 кВт), K9K796 мощностью 86 л.с. (63 кВт), K9K892 мощностью 75 л.с. (55 кВт), K9K892 мощностью 88 л.с. (65 кВт), K9K612 мощностью 90 л.с. (66 кВт).

Во втором поколении появился и новый двигатель, бензиновый, турбированный, двенадцатиклапанный (по четыре клапана на цилиндр), трехцилиндровый H4BT (TCe 90), объемом 898 см3, мощностью 90 л.с. (66 кВт), с двумя верхними распределительными валами DOHC, цепным приводом ГРМ, прямым, непосредственным впрыском топлива, алюминиевой головкой цилиндров,

Подвеска пружинная, спереди независимая, классический MacPherson, с гидравлическими, телескопическими амортизаторами и треугольными рычагами, сзади полунезависимая, Н-образная торсионная деформируемая балка с амортизаторами, расположенными вертикально, и винтовыми пружинами.

Трансмиссия пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Тормоза спереди дисковые, вентилируемые, размером DV 258/22, сзади барабанные, восьмидюймовые.

Renault Logan – это продолжение легенды. Один из самых востребованных автомобилей на рынках развивающихся стран. Французским инженерам удалось благодаря хитрым приемам собрать как конструктор бюджетный седан, а во втором поколении чуть поправить внешность, чтобы вышло отменное по своим потребительским характеристикам решение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector