Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Renault Logan 8 клапанов

Регулировка клапанов Renault Logan 8 клапанов

Регулировка клапанов Renault Logan 8 клапанов

Клапаны предусмотрены для обеспечения нормальной циркуляции топливовоздушных веществ. При неправильной работе системы опасности подвергается весь газораспределительный механизм.

Когда величина зазора ниже установленной, в первую очередь подгорают седла и снижается КПД двигателя. В обратной ситуации заметно снижается мощность машины.

Если автомобиль эксплуатируют без оглядки на нарушения в работе системы циркуляции, эффективность работы снижается, а детали изнашиваются скорее, чем положено. Как результат, внеплановые ремонты и дополнительные траты, которых можно было бы избежать, проведя своевременную регулировку. Для этого необязательно отправлять машину на СТО. Процедура довольно простая, при наличии желания с ней может справиться даже водитель новичок.

Производитель установил пробег, после прохождения которого рекомендуется проводить регулировку клапанов. Однако эти цифры примерные и не учитывают многих нюансов. В руководстве пользователя указано, что процедура проводится через 80-100 тыс. км. пробега. На самом деле на частоту регулировки оказывают значительное влияние условия эксплуатации авто.

Если двигатель постоянно подвергается повышенной нагрузке, что обязательно происходит в условиях напряженного городского движения. Регулировка клапанов Рено Логан понадобится уже через 60 тыс. км. пробега. При эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях эта цифра еще сократится.

Когда автомобиль оснащен газобаллонным оборудованием, срок регулировки сокращается практически в два раза. Лучше всего для машин, работающих на газу, проводить процедуру через каждые 30 тыс. км.

Кроме указанных сроков о необходимости провести регулировку может свидетельствовать изменение в работе автомобиля. Процедура понадобится, если при эксплуатации водитель отмечает:

  • появление характерного звука при запуске и работе мотора;
  • уменьшение мощности машины;
  • посторонние шумы в процессе езды;
  • отчетливый запах гари.

Какие инструменты понадобятся для работы

Какие инструменты понадобятся для работы

Прежде, чем приступать к процедуре регулировки клапанов, новичкам необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией. Кроме того, важно подготовить весь инструмент, при помощи которого будет проводиться процедура, и подсобные элементы, необходимые в процессе выполнения работ.

Для регулировки потребуются:

  • ключ трубчатый (головка) на 10;
  • стандартный комплект плоских щупов;
  • плоскогубцы;
  • рожковый ключ на 13;
  • среднего размера отвертка;
  • домкрат.

Пошаговая инструкция по проведению регулировки

Пошаговая инструкция по проведению регулировки клапанов

В моделях с 16 клапанами регулировка не требуется, так как в них данная процедура выполняется гидрокомпенсаторами в автоматическом режиме. Необходима регулировка клапанов Рено Логан, имеющим 8 клапанов в четырехцилиндровом моторе.

Проводится процедура при полностью охлажденном моторе. В противном случае из-за расширения металла результат замеров будет не информативным и понадобится повторный ремонт.

Для быстрого охлаждения можно использовать обычный домашний вентилятор. Если такой возможности нет, необходимо оставить автомобиль с выключенным двигателем на ночь. После 12 часового простоя можно приступать к измерению зазоров и устранению несоответствий.

Прежде чем начинать ремонт, нужно убедиться, что натяжение ремня ГРМ находится в пределах нормы. При отклонении от стандарта необходимо подтянуть или ослабить ремень до нужных параметров.

Шаг 1

Освободить доступ к крышке головки блока цилиндров. Для этого следует снять корпус воздушного фильтра. Процедура проводится с использованием отвертки и ключа на 10. Сам фильтр при необходимости продувают сжатым воздухом или меняют на новый.

Чтобы демонтировать фильтр, нужно отсоединить патрубок воздухозаборника и выкрутить четыре удерживающих корпус винта. Далее аккуратно приподнимают фильтр. Образовавшийся проем позволяет отсоединить трубку адсорбера и снять шланг сапуна. Фильтрующий элемент откладывают в сторону недалеко от области ремонта.

Шаг 2

К следующему этапу необходимо отнестись с максимальной серьезностью. Именно он обеспечивает безопасность дальнейших манипуляций. Следует осторожно снять фиксаторы высоковольтных проводов со свечей. Затем открепить разъем модуля зажигания и шланг вентиляции картера.

Шаг 3

Осторожно отвести с места проведения процедуры шланг адсорбера и убрать провода с края клапанной крышки, освобождая к ней доступ. Тщательно удалить всю пыль и мелкий сор при помощи сжатого воздуха. Это предотвратит попадание инородных тел в механизм газораспределения после открытия крышки.

Читайте так же:
Рено мажор порядок регулировки клапанов

Шаг 4

Трубчатым ключом, нужно выкрутить 4 болта, удерживающих крышку клапанной системы. Затем аккуратно снять ее и отложить в сторону.

Шаг 5

Машину нужно поставить на ручник и включить пятую передачу. Установить домкрат позади правого переднего колеса. Привести устройство в положение, при котором колесо окажется вывешенным.

Шаг 6

Вручную неторопливо прокрутить поднятое колесо. При этом нужно внимательно контролировать момент, когда появится буква F на шестерне распределительного вала (нужно контролировать клапаны первого цилиндра). Это период наибольшего удаления кулачка от рабочей части рычага.

Шаг 7

На данном этапе следует максимально ослабить контргайку регулировочного болта. Болт необходимо зафиксировать пассатижами, предотвратив незапланированное проворачивание. Разместить щуп нужного размера в свободном пространстве между краями клапана и регулировочного винта.

Шаг 8

Зафиксировав контргайку, предотвращая проворачивание, плоскогубцами затянуть болт. Затягивать необходимо до момента, пока щуп еще двигается в зазоре, но уже с незначительным усилием.

Шаг 9

Зафиксировав болт, поджать контргайку. Проверить, как двигается щуп в зазоре. Если инструмент основательно зажат или перемещается слишком легко, повторить предыдущий шаг. Нужно добиться, чтобы щуп можно было передвигать, прикладывая лишь небольшое усилие.

При финальной затяжке регулировочный болт может немного приподниматься (на доли мм). Это нужно учитывать при проведении процедуры.

Регулировка клапанов на Renault Logan 8 клапанов

Шаг 10

Если отрегулировать клапаны не удается, стоит провести ревизию на предмет выработки. Для этого выкручивают болт и внимательно осматривают рабочую поверхность. Если присутствует значительная впадина, болт необходимо заменить на новый, так как провести качественную регулировку не удастся. Также стоит осмотреть резьбу на деталях регулировочного узла. Возможно, и там что-то нуждается в срочной замене.

Шаг 11

Удалив щуп, нужно два-три раза прижать коромысло, после чего проверить зазор щупом повторно.

Шаг 12

Проворачивая колесо, последовательно изменяют положение распределительного вала и повторяют процедуру на других клапанах.

Шаг 13

Вернув на место крышку, нужно затянуть болты и вернуть в исходное положение тонкий сапун.

Шаг 14

Далее следует установить на место систему фильтрации, подключить к ней шланг и патрубок вентиляции.

Шаг 15

Запустить двигатель и проверить качество регулировки. Контроль проводится в разных режимах. Во время работы не должно наблюдаться посторонних шумов, постукиваний или вибраций.

Какие зазоры выставлять

Какие зазоры выставлять

Производителем установлены нормы, которым должны соответствовать зазоры клапанов Рено Логан. Приемлемыми считаются цифры:

  • для впускных клапанов — от 0,10 до 0,15 мм;
  • для выпускных клапанов — от 0,25 до 0,30 мм;
  • для выпускных клапанов после проведения капитального ремонта двигателя — от 0,20 до 0,25 мм.

Полезные советы

Полезные советы

Чтобы сделать процесс регулировки клапанов Renault Logan более простым и эффективным, следует придерживаться простых рекомендаций:

  1. После того, как снята крышка, нужно найти особую метку, сделанную эмалевой краской. Она поможет определить, находится ли цилиндр в должном положении. Если отметка направлена вверх, цилиндр находится в верхней мертвой точке. Переместить отметку в нужную позицию можно при помощи вращения вывешенного колеса.
  2. Каждые пол оборота правого колеса выставляют в нужное положение определенный цилиндр. При прокручивании колеса в направлении движения автомобиля последовательно регулируют первый, четвертый, второй и третий цилиндры. Расчет начинается со стороны маховика.
  3. Убедиться, что поршень находится в нужной позиции, можно, если открутить свечу и провести тест алюминиевой проволокой.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Ремонт своими руками

Порядок регулировки клапанов двигателя ЗМЗ 402

Содержание: Подготовка к регулировке клапанов Регулировка клапанов ГАЗ 402 Нюансы регулировки клапанов на автомобилях ГАЗ Клапана представляют собой важную составляющую газораспределительного механизма. Регулировка клапанов – одна из базовых настроек двигателя, от которой зависит срок эксплуатации различных деталей ГРМ. В случае неправильной регулировки повышается расход топлива, а работа мотора становится более шумной. Если движок плохо запускается …

Читайте так же:
Регулировка троса ручного тормоза рено логан

Регулировка сцепления нексия

Произвести регулировку сцепления Деу Нексия своими руками не сложный процесс и вполне выполним каждым автомобилистом.

Регулировка тнвд д 245

Топливные насосы высокого давления для моторов Д-245

Как происходит регулировка тнвд дизельного двигателя Д-245 и его устройство узнаем в этой статье. Содержание: ТНВД дизельного двигателя Д-245 — устройство и регулировки Частые проблемы и их предотвращение. Обслуживание топливного насоса высокого давления ТНВД дизелей Д-245 Регулировка и контроль ТНВД 773 для установочного угла опережения впрыска топлива на двигателе Д-245 Установка ТНВД, форсунок, трубок высокого …

Регулировка моста уаз патриот

Регулировка моста уаз патриот довольно таки долги и трудоёмкий процесс в который заключает в себя множество нюансов которые надо последовательно выполнять дабы избежать проблем при ремонте. Регулировка моста нужна если появляются проблемы в виде поломка зубьев, течь масла, износ подшипников и т.д Такое возможно не из-за того что качество деталей оставляет желать лучшего а из-за …

Регулировка клапанов двигателя 4216

Регулировка клапанов двигателя 4216 вам нужна если вы стали замечать не ровную работу двигателя или посторонние шумы со стороны моторного отсека, то скорее всего ваш двигатель нуждается в регулирование такой детали как клапана.

Ремонт двигателя Рено Логан

В приведенной ниже статье ремонт двигателя Рено Логан собрана вся информация по работе с двигателем рено логан Renault K7M 710/800 1.6 8V. В ней вы почерпнете для себя много полезной информации которая вам пригодится при эксплуатации данного автомобиля.

система охлаждения ЗМЗ-402

Работающий двигатель выделяет большое количество тепловой энергии. Максимальная температура внутри камеры сгорания поднимается до 2500 градусов Цельсия. Этот избыток тепла нужно как-то отводить. Если этого не сделать, мощность двигателя будет падать, масло будет выгорать, что приведет к повышению трения, износу и заклиниванию деталей двигателя. При этом нельзя также слишком переостудить двигатель. Переохлаждение приведет к повышенному …

Электрическая схема ГАЗ-3110 на ЗМЗ 402

Схема электропроводки ГАЗ-3110. 1 – указатель поворота 48 – реле-прерыватель указателей поворота 2 – фара 49 – выключатель аварийной сигнализации 3 – противотуманная фара 50 – датчик спидометра 4 – звуковой сигнал 51 – комбинация приборов 5 – боковой повторитель 52 – спидометр 6 – свеча зажигания 53 – тахометр 7 – распределитель зажигания 54 …

замена масла в двигателе ЗМЗ 402

Моторное масло со временем теряет свои защитные и смазывающие свойства. В него попадают продукты сгорания топлива и металлическая стружка, а присадки выгорают под воздействием высоких температур. Замена масла в двигателе ЗМЗ 402 реже, чем через 10000 км пробега, сильно уменьшает моторесурс агрегата. Выбор масла Производитель рекомендует использовать моторные масла, которые имеют следующие показатели по стандарту …

Газораспределительный механизм ГРМ

Газораспределительный механизм (сокращенно ГРМ) – механизм, служащий для обеспечения своевременного впуска горючей смеси в цилиндры двигателя и выпуска отработавших газов. Кратко говоря, ГРМ – система управления газовыми потоками в цилиндрах ДВС с изменяемыми фазами газораспределения. Работу этих функций обеспечивают своевременное открытие или закрытие клапанов механизма. Самыми распространенными являются системы газораспределения с верхним расположение клапанов. Все …

Момент затяжки ГБЦ и других соединений двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 4021)

Затяжка резьбовых соединений — критически важная операция. Не дотянутые или перетянутые болты и гайки могут привести к очень серьезным поломкам. Поэтому будет правильным строго следовать таблице значений усилия (момента) затяжки и использовать динамометрический ключ для контроля усилия. Наименование соединения Момент затяжки, Н·м (кгс·м) Болт крепления крышки распределительных шестерен 11-16 (1,1-1,6) Гайка крепления крышки распределительных шестерен …

Читайте так же:
Регулировка часов на рено логан

Регулировка системы зажигания ЗМЗ 402

От правильной настройки системы зажигания напрямую зависит работа двигателя, его экономичность и надежность. В данной статье мы рассмотрим устройство и компоненты системы зажигания ЗМЗ 402, а также порядок установки угла опережения зажигания Элементы системы зажигания Одной из основных систем, необходимых для удачного пуска двигателя, является система зажигания. Для бензиновых двигателей принципиальная конструкция систем зажигания отличается …

Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев) (Страница 22 из 24)

И все-таки попрошу сориентировать, если кто в курсе — сколько ориентировочно стоит отрегулировать клапана на 1.5 dCi?

2018-08-31 11:36:07

  • Ads

527 Ответ от сяся 2018-08-31 11:36:07

  • сяся
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

И все-таки попрошу сориентировать

постучитесь в личку к Sniff, мо так быстрее ответит

528 Ответ от Sniff 2018-08-31 18:44:09 Отредактировано Sniff (2018-08-31 18:49:40)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

Или на месте копать: приехал, выкопал, отрегулировал, закопал. big_smile

передвижной подъемник это уже не фантастика.

Нерентабельно. Работа ведь эпизодическая и сезонная. hmm

Фантастика! Фантастика то, что для регулировки клапанов нужно лезть под машину. Субарумля.

Или снимать навесное оборудование.
Иначе не подлезть к нижним болтам крепления впускного коллектора, так как он почти упирается в "телевизор".
Жабоедам не хватило ума сделать коллектор составным.

Сколько стоит регулировка клапанов на 1.5 dCi? ориентировочно.

На К9К стаканы, поэтому смогут сделать только на больших СТО или официалы. Или к умельцам: шлифовать и закаливать.
Из-за стаканов регулировка очень недешёвая.

постучитесь в личку к Sniff, мо так быстрее ответит

Я тута.
Просто на работе несподручно в Инет лозить. smile

529 Ответ от сяся 2018-08-31 18:47:49

  • сяся
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

Работа ведь эпизодическая и сезонная.

ну с эпизодической — понятно ?
но сезонная ? шо клапана регулюють только осенью ? , наприклад.

530 Ответ от Sniff 2018-08-31 18:59:31

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

но сезонная ? шо клапана регулюють только осенью ? , наприклад.

С декабря по март очень редко. Хотя можно делать, если не холоднее минус десяти градусов (иначе мотор быстро стынет).
Да и вообще это сама по себе эпизодическая процедура, ибо далеко не каждый наматывает за год 15-20 тыс. км.

531 Ответ от сяся 2018-08-31 19:16:38

  • сяся
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

С декабря по март очень редко.

да и у строителей это время — мёртвый сезон , то время мать всё замирает , кто может

532 Ответ от Sniff 2018-08-31 20:20:33

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

сяся, вот и я о том же. smile

533 Ответ от сяся 2018-08-31 20:28:32

  • сяся
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

Sniff, вроде но всё же , Вы как подработчик и живущий в болшом городе ,Вашее мнение есть на просторах земли такая услуга Мобильный шиномонтаж , есть ли она во второй столице и она пойдёт у Вашем городе ?
интересует Ваше мнение .

534 Ответ от Sniff 2018-08-31 20:38:51 Отредактировано Sniff (2018-08-31 20:48:18)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Читайте так же:
Регулировка сход развала рено дастер
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

есть на просторах земли такая услуга Мобильный шиномонтаж , есть ли она во второй столице и она пойдёт у Вашем городе ?

Есть. Видел объявления.
В богатых районах наверное спросом пользуется. Прайс почти удвоенный.

535 Ответ от сяся 2018-08-31 20:57:30

  • сяся
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

топливо + за удовольствие нуно платить
в харькове пока не видел
я просто метаюсь — скоро с работы попросят , жене уже прислали письмо — до15 октября а потом — сокращение , ну а через пару месясев я так думаю и меня попрут .

536 Ответ от Sniff 2018-08-31 21:03:09

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

я просто метаюсь — скоро с работы попросят

Казлы.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-08-31 20:08:04[/merge_posts_bbcode]

топливо + за удовольствие нуно платить

Не совсем корректно. У них наценка к стандартной цене плюс 250-300 грн. за выезд (за город покилометровая такса). Поэтому конечно это не массовый спрос.
Ничего не имею против. Если у товарищей получается положительный профит, то хорошо для них.

Просто это интересная иллюстрация на микроуровне макропроцессов в экономике.

537 Ответ от сяся 2018-08-31 21:46:52

  • сяся
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

Просто это интересная иллюстрация на микроуровне макропроцессов в экономике.

это для меня к сожалению вообще непонятно .

538 Ответ от Sniff 2018-08-31 22:17:10 Отредактировано Sniff (2018-08-31 22:18:05)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

В личке, шоб не флудить.
smile

539 Ответ от urabus87 2018-09-01 01:23:11

  • urabus87
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

Или на месте копать: приехал, выкопал, отрегулировал, закопал. big_smile

передвижной подъемник это уже не фантастика.

Нерентабельно. Работа ведь эпизодическая и сезонная. hmm

Фантастика! Фантастика то, что для регулировки клапанов нужно лезть под машину. Субарумля.

Или снимать навесное оборудование.
Иначе не подлезть к нижним болтам крепления впускного коллектора, так как он почти упирается в "телевизор".
Жабоедам не хватило ума сделать коллектор составным.

Сколько стоит регулировка клапанов на 1.5 dCi? ориентировочно.

На К9К стаканы, поэтому смогут сделать только на больших СТО или официалы. Или к умельцам: шлифовать и закаливать.
Из-за стаканов регулировка очень недешёвая.

постучитесь в личку к Sniff, мо так быстрее ответит

Я тута.
Просто на работе несподручно в Инет лозить. smile

Та я вроди сверху справлялся, правда нужен карданчик длинный удленитель, и гибкий, и магнит smile, может с ямы конечно сподручнее, но я ничего не снимал из доп оборудования, а вот ремень грм еще не менял, скоро предстоит, уже хочу заодно с проверкой клапанов сделать, так сказать, большое то

Регулировка клапанов рено логан

Рено Логан представляет собой классический автомобиль эконом-класса, который позволяет своему владельцу эксплуатацию с минимальными расходами на ремонт. Одним из аспектов экономичности является процесс регулировки клапанов Рено Логан 1.6 и 1.4, который может быть выполнен самостоятельно, в условиях гаража, без обращения к услугам дорогостоящих фирменных СТО. Для этого можно найти в сети интернет видео урок, или воспользоваться данной статьей.

  • Для чего нужна настройка и регулировка клапанов?
  • Периодичность выполнения процедуры.
  • Как отрегулировать клапана Рено Логан видео инструкция.
  • Регулировка клапанов Рено Логан своими руками — подготовка к работе.
  • Порядок выполнения регулировки.
  • Параметры регулировочных зазоров.
  • Порядок регулировки зазоров — завершение работы
  • 1 Для чего нужна настройка и регулировка клапанов?
  • 2 Периодичность выполнения процедуры.
  • 3 Как отрегулировать клапана Рено Логан видео инструкция.
  • 4 Регулировка клапанов Рено Логан своими руками — подготовка к работе.
  • 5 Порядок выполнения регулировки.
    • 5.1 Параметры регулировочных зазоров.
      • 5.1.1 Порядок регулировки зазоров — завершение работы.

      Для чего нужна настройка и регулировка клапанов?

      Клапанным зазором называется интервал между стержнем привода клапана и его регулировочным болтом. Когда двигатель работает, такой зазор необходим чтобы компенсировать тепловое расширение деталей. Правильно выполненное выставление теплового зазора предотвращает ускоренный выход деталей из строя. Если регулировочный зазор большой, в цилиндры попадает недостаточное количество топлива, это ведет к уменьшению мощности двигателя. Это особенно заметно на 8 клапанных двигателях с объемом 1.4 литра. Когда зазор уменьшен, неполная компрессия ведет к снижению КПД сжигаемого топлива.

      Периодичность выполнения процедуры.

      Когда требуется регулировать зазор клапанов Renault Logan? Рекомендация завода

      Рекомендация завода производителя рено

      производителя указывает достаточно оптимистичную цифру: от 80 до 100 тысяч километров пробега. Но при реальной эксплуатации все не так хорошо. Чтобы уверенно держаться в условиях напряженного городского трафика, из недостаточно мощного двигателя Логана 1.4 приходится выжимать все, на что он способен. Это неизбежно ведет к износу поршневой группы. Регулировка клапанов Рено Логан 1.4 с 8 клапанными двигателями, должна выполняться уже по достижению пробега не более чем 60 тысяч км.

      Как отрегулировать клапана Рено Логан видео инструкция.

      На Логан устанавливается несколько двигателей, наиболее распространенные — 8-клапанные двигатели с рабочим объемом 1390 см3 и 1598 см3. Регулировка зазора клапанов на них выполняется аналогично. Вашему вниманию предлагается достаточно подробная видео инструкция.

      Регулировка клапанов Рено Логан своими руками — подготовка к работе.

      Сначала нужно получить доступ к клапанам. Для этого отвинчиваем 4 болта, которыми крепится воздушный фильтр, и снимаем патрубок, связывающий фильтр с крышкой клапана.

      Воздушный фильтр рено логан

      После этого снимаем корпус фильтра. Перед нами клапанная крышка двигателя. Отключаем высоковольтные провода, и отвинчиваем 8 болтов, которые удерживают крышку на головке блока цилиндров.

      Клапанная крышка рено логан

      Порядок выполнения регулировки.

      Для выполнения регулировки нам потребуется вывесить одно из передних колес автомобиля, используя для этого домкрат. После этого включаем 4 или 5 передачу, и вращаем одно из поднятых колес до момента, когда на шестерне распределительного вала появится буква F. Смотреть нужно на первый цилиндр (его клапаны) — символ F должен появится как только клапан (приводимый от колеса) начнет движение.

      Один полный оборот колеса вокруг собственной оси примерно равен одному полному обороту распределительного вала.

      При помощи специального щупа измеряем зазоры клапанов, имеющиеся в первом цилиндре. Для этого ослабьте контргайку, предварительно зафиксировав ее болт. Далее переходим непосредственно к регулировке зазоров.

      Параметры регулировочных зазоров.

      Следующие зазоры клапанов нужно установить, согласно рекомендации производителя двигателей:

      впускные клапаны: 0,10 — 0,15 мм; выпускные клапаны: 0,25 — 0,30 мм; выпускные клапаны: 0,20 — 0,25 мм (в случае их полной замены при капремонте двигателя). Важно помнить, что регулировка клапанов renault logan 1.6 8 клапанов (а также на двигателе с объемом 1.4) может выполнятся только на полностью остывшем двигателе. Перед началом работы проверьте ремень ГРМ — если он провисает, смените или подтяните его.

      Порядок регулировки зазоров — завершение работы.

      Когда завершена регулировка всех цилиндров, коленвал проворачивается на один оборот (360°). После этого, с использованием щупа вторично проверяют зазоры.

      Регулировка зазоров клапанов рено логан

      Если они соответствуют требуемым параметрам, проводится сборка двигателя. Как видим, регулировка клапанов на Рено Логан, производиться своими руками без какого либо профессионального оборудования.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector