Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в рулевой колонке нива

Стук в рулевой колонке нива

Как то обычно и буднично проходят различные манипуляции с Шнивой и в связи с этим записей по данному БЖ не очень много… А если быть точным — это первая запись.

Вопрос к аудитории по поводу стуков в рулевом механизме.
Собственно дело вот в чем, при движении на 1 и 2 передачах (в пробке например) при повороте руля влево/вправо на небольшой угол (как обычно это бывает в вяло ползущей очереди) раздаются "туки". Таких вот "туков" может быть от 1-2, до 3-4.
Это не похоже на гранаты, потому что:
Они щелкают на любой скорости, а тут только на малых скоростях.
Они новые все 4 штуки, и проехали не более 500-700 км.
Это не наконечники, маятник и трапеция — они проехали не более 500 км.
Это не ступичные подшипники — все отрегулировано, есть только почти не ощущаемый тепловой зазор при качании вывешенного колеса (регулировали и динамометрическим ключём и дедовским экспериментальным способом).
Уровень жидкости ГУР в норме.

При "туках" отчетливо ощущаются удары в руль, вроде как какие то шлицы раздолбаны и периодически, на каждый "тук" что через что то перескакивают…(((

Визуально все в норме, ни чего не качается, шатается.
При прямолинейной езде по неровностям тишина полная.

Когда слышен стук в рулевой колонке, нужно немедленно выявить, почему он появился и безотлагательно заняться исправлением ситуации. Безотказность работы рулевого управления выступает главным фактором безопасности на дороге. Важен контроль состояния этого механизма водителем и сервисными службами. К первым признакам неполадок относятся звуки, которые издает колонка руля.

Причины стука в рулевой колонке

У рулевой колонки не слишком сложная конструкция, однако, это не означает, что система безотказная и не требует внимания. Регулярная проверка, регулировка и восстановление работоспособности этого механизма помогут сохранить жизнь и здоровье водителю, пассажирам и пешеходам. Стук может сопровождаться биением руля при торможении. Подобные проявления могут появляться неожиданно и вызываются:

  • деформацией деталей системы;
  • расшатанностью крепежных элементов;
  • вытеканием рабочей жидкости из механизма или отсутствием смазки в нем;
  • ослаблением гаек шаровых шарниров;
  • увеличением зазора между шестерней и зубчатой рейкой;
  • люфтом;
  • ослаблением плотности соединений.

При этом на руле чувствуется отдача, а это проблема, которую нужно решить. Появление стука в колонке также возможно и в силу других причин. Их не много, как кажется на первый взгляд. Иногда поставить точный диагноз возможно только, когда демонтируешь и разберешь рулевое колесо. Такие звуки появляются там, где детали рулевого управления вместо плотного прилегания друг к другу, эту плотность утратили.

Часто обнаружение стука при повороте руля становится следствием разрегулированности рейки руля. Неисправность можно убрать подтягиванием специальным ключом. Известны случаи, когда стук в колонке исходит от электроусилителя руля. Некоторые дефекты можно условно определить, визуально и посредством обнаружения смещений в местах соединений деталей рулевой колонки.

Таким способом часто обнаруживается неисправный подшипник. Однако полную информацию о причинах автомеханики получают в результате профессиональной диагностики. Только она может конкретно указать, откуда появляется стук в рулевой колонке. Порой это следствие выхода из строя или износа подшипника, который находится в кронштейне рулевой колонки, или игольчатого подшипника крестовины рулевого вала.

Звуки из салона

В современных автомобилях руль не только нужен для поворота автомобиля. На нем нередко расположены органы управления некоторыми устройствами от переключения передач до включения фар или регулировки аудиосистемы. Поэтому у водителя возникает закономерное беспокойство, когда появляются щелчки в рулевой колонке при повороте руля. Характерно, что звук при этом идет изнутри салона из района кнопки звукового сигнала.

Читайте так же:
Газ 3110 регулировка грм

Паниковать в таком случае не надо. Для начала стоит проверить правильность установки и состояние пластиковой облицовки колонки. Не исключается вариант деформации пластика. Распространенная причина такого явления – неисправность отдельных элементов подрулевого переключателя, которые такие звуки издают. Можно проверить качество и крепление пластика, а неисправный переключатель заменить. Часто этого хватает, чтобы при повороте руля щелчка в рулевой колонке не было слышно.

Иногда в передней части салона при повороте руля раздаются скрипы, похожие на шарканье. Их источник скрывается под кнопкой звукового сигнала сверху колонки. При этом загорается сигнал проблемы с подушкой безопасности в руле, не работают кнопки круиз – контроля.

Это означает, что неработоспособен шлейф рулевой колонки под подушкой безопасности. Он снабжает электропитанием механизм этой подушки, звуковой сигнал и некоторые другие приборы автомобиля. Он попросту может оказаться серьезно поврежденным. Некоторые автомобилисты пробуют устранять такие неисправности собственными силами. Это не дает никаких гарантий надежной работы шлейфа. С учетом того, что это устройство влияет на безопасность, лучше выполнять замену шлейфа рулевой колонки опытным работникам автосервиса.

Как гарантировать безопасность

Безопасность движения машины на дороге требует регулярной проверки исправности органов управления транспортным средством. Ведь неровности на дороге, удары, торможения и прочие факторы отрицательно влияют на техническое состояние органов рулевого управления. Люфт рулевого управления, повышенная изнашиваемость деталей негативно влияют на управляемость автомобиля и безопасность движения по дорогам. Стук в рулевой колонке и изношенная рейка являются показателем того, что пора заняться автомобилем.

Не мало автолюбителей ради экономии средств стараются собственноручно приводить в порядок механизмы управления машиной. Если это касается не новых вазовских машин, а водитель способен выполнить работу на профессиональном уровне, такой подход допустим. Но, если возникает необходимость ремонта и обслуживания рулевого управления автомобилей современных моделей, эти работы целесообразно поручать опытным мастерам автосервиса.

Регулировку зазора в зацепление ролика с червячной передачей рулевого механизма на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют в случае увеличенного свободного хода ролика, что в свою очередь наблюдается на рулевом валу, а именно его вертикальное перемещение — люфт. Регулировку стоит выполнять только при отсутствие осевого зазора перемещения червяка в подшипниках. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

Открываем капот автомобиля и очищаем поверхность рулевой колонки от грязи.

Поддев плоской отверткой, снимаем колпачок с регулировочного винта.

Далее накидным ключом на девятнадцать откручиваем стопорную гайку винта, после чего снимаем ее и расположенную под ней стопорную шайбу. Обратите внимание, шайба своим усиком входит в соответствующий паз на винту, тем самым противодействуя его проворачиванию. Скольжению самой шайбы по поверхности рулевого механизма противодействуют соответствующие наплывы, выполненные на крышке колонки.

Поддеваем шайбу плоской отверткой и снимаем.

Далее так же отверткой или подходящей по размеру изогнутой металлической пластиной, вращаем регулировочный винт и избавляемся от зазора в червячной передаче.

После чего проверьте вращение рулевого колеса. Оно должно вращаться без заеданий и затруднений.

Удерживая винт от прокручивания, одеваем стопорную шайбу и затягиваем контр гайку. Одеваем колпачок.

Проверка и устранение люфта руля и рулевой колонки Нива Шевроле

Прежде чем произвести установку усилителя в ВАЗ 2121 своими руками, давайте разберем принцип действия систем, начнем с ГУР. Когда рулевое колесо находится в центральном положении, оно фиксируется при помощи центрирующих пружин. В таком положении жидкость циркулирует по всем элементам системы при условии, что распределитель стоит правильно.

Читайте так же:
Регулировка абс уаз патриот

При повороте руля происходит перемещение золотника, в результате чего элемент перекрывает сливные магистрали, в один из цилиндров начинает подаваться жидкость. При этом на поршень, а также шток под давлением воздействует масло, что приводит к повороту колеса, а также корпуса в определенную сторону. Золотник настигает корпус устройства тогда, когда он перестает перемещаться, что говорит о том, что водитель завершил маневр поворота. В этом случае золотник возвращается в начальное положение, а затем открывается шланг для слива жидкости.

Что касается принципа работы ЭУР, то сам усилитель монтируется на рулевой вал транспортного средства. Его составляющие части соединены друг с другом при помощи торсионного вала, с установленным контроллером считывания оборотов двигателя. Когда водитель поворачивает руль, торсионный вал скручивается, это фиксирует датчик момента.

Устройство гидроусилителя.

Данная деталь позволяет облегчить управление колесами, помогая крутить руль. Казалось бы это и так довольно простая задача, где не требуется наличие каких-то помощников. Но стоит поездить на авто с ГУРом и без него, чтобы понять, насколько важным является данный компонент. Особенно это заметно на крупногабаритных и тяжелых авто, как Шевроле Нива.

Целесообразность установки ЭУР и ГУР

Есть ли смысл ставить электро- или гидроусилитель на свое авто? Единственное, но самое важное, что может дать такая установка — это обеспечить более комфортное управление транспортным средством. Но нужно учитывать, что установка такой системы — достаточно сложное занятие, с которым справиться сможет далеко не каждый.

Состоит гидроусилитель из нескольких компонентов:

  • насоса
  • бачка для доливки жидкости
  • клапанной системы
  • гидравлической рейки.

Для чего же предназначены все эти компоненты и как понять при поломке что из них требует замены. Для этого необходимо более подробно остановиться на каждом из них.

Насос. Это ключевой компонент данной системы. Приводиться в действие двигателем автомобиля с помощью ременной передачи. Он наполнен маслом, которое подает под давлением в два раза выше атмосферного.

Бачок гидроусилителя. Обычно делают из пластика высокой прочности. Наполняется синтетическим маслом для работы гидроусилителя. Необходимо периодически проверять уровень жидкости, чтобы предотвратить возникновение утечек.

Гидроусилитель

Поворотный клапан. Во время вращения руля открываются необходимые клапаны, по направлению усиления. Если колеса установлены прямо клапан закрывается и воздействие не оказывается.

Подробное руководство по установке электроусилителя руля на Ниву

Процедура установки ЭУР своими руками выполняется так:

  1. Сначала необходимо отключить АКБ.
  2. Затем демонтируется заглушка с рулевого колеса, откручивается гайка фиксации, демонтируется сам руль. Также нужно выкрутить четыре винта с шурупом и извлечь пластмассовую накладку.
  3. Откручиваются крепежные болты и демонтируется панель приборов. Отключите штекер подрулевого выключателя, открутите болт, который его крепит, после чего демонтируйте устройство.
  4. Затем отсоединяется проводка замка зажигания, само устройство снимается, для этого открутите два крепежных винта и поверните ключ в положение I.
  5. Следующим этапом будет демонтаж рулевой колонки, для этого нужно открутить винт рулевого вала, а также несколько крепежных винтов и гаек. Учтите, в Нивах используются винты со срывными головками, поэтому оптимальным вариантом будет нанести насечки с помощью зубила и открутить их плоскогубцами. Далее, саму колонку необходимо опустить вниз, после чего демонтировать.
  6. После этого выкрутите гайки на монтажных блоках с предохранителями, извлеките их. Также демонтируйте накладку реле, расположенную под панелью приборов.
  7. Салон и моторный отсек отделены друг от друга с помощью перегородкой, в ней имеется эластичная заглушка, ее надо снять. Через отверстие протягивается провод ЭУР. Убедитесь в том, чтобы уложенный провод не контактировал с движущимися компонентами электродвигателя стеклоочистителя .
  8. Под самой приборной панелью, слева от рулевого колеса, расположен разъем на 8 контактов, к нему подведены два провода серого цвета. К этому разъему следует подключить желто-голубой от ЭУР. Затем к красной колодке, которая идет от приборки, необходимо подсоединить провода оранжевого, а также сине-розового цветов от электроусилителя. Здесь же, за приборной вы можете найти болт массы, к нему следует подключить минус.
  9. Под приборкой устанавливается кронштейн усилителя, в него следует продеть проводку от переключателя зажигания.
  10. Далее, на шлицы самого усилителя следует установить промежуточный вал, помните о том, что к нему следует заранее подключить массу. Сам вал следует надежно зафиксировать на валу рулевого механизма и прикрепить ЭУР к кронштейну. Нельзя допустить того, чтобы вал был зажат или слишком натянут.
  11. Сам узел фиксируется к пластине при помощи двух болтов и двух шпилек, под них желательно установить гайки.
  12. Далее, производится подключение силового, а также информационного разъемов к усилителю.
  13. По сути, на этом процедуру установки можно считать завершенной. Теперь вам нужно установить на место замок зажигания, подрулевой переключатель. Для установки накладки рулевой колонки ее необходимо будет подрезать, к примеру, ножовкой. На место ставится рулевое колесо, приборная панель. Затем протягивается проводка от ЭУР к аккумуляторной батарее.
    Учтите, что в имеющейся заглушке в перегородке между моторным отсеком и салоном необходимо будет увеличить размер отверстия. Выполните проверку работоспособности оборудования и проверьте еще раз все подключения.
Читайте так же:
Ваз 2114 как правильно отрегулировать рулевую рейку

В ролике ниже вы можете понаблюдать за тем, как работает установленный самостоятельно гидроусилитель руля (автор видео — Владислав Мантула).

Особенности установки гидроусилителя руля

Рулевое управление для Нивы

Шланг подводящий ГУР ваз 2123 большой БРТ

Наш магазин специализируется на продаже запчастей для всех модификацией «Нива», «LADA 4×4», Chevrolet NIVA. На сайте Niva21.com.ua украинские владельцы «Нивы» найдут запчасти для ремонта:

ходовой части и рулевого управления;

передней и задней подвески;

Основные части рулевого механизма

Рулевой механизм на ВАЗ 2121 и последующих версиях внедорожника предназначен для передачи усилий руля на рулевую трапецию (состоит из двух боковых и средней тяги) и поворотные кулаки колес. В конструкции трапеции используются маятниковый рычаг, сошка, рычаги кулаков. Из важных деталей сложной конструкции механизма, которые подвержены износу и поломкам, можно отметить:

верхний и промежуточный вал рулевой колонки;

шарнирные соединения валов;

вал глобоидального червяка;

картер механизма и его корпус;

уплотнители, стяжные хомуты;

ось маятникового рычага;

наружные и внутренние рулевые наконечники;

Ремонтируя рулевой механизм нужно учитывать, что наружные и внутренние наконечники не взаимозаменяемы, так как снабжены разными резьбами. Не ремонтируются шаровые головки пальцев (запрессованные в пластиковые вкладыши), резиновые пыльники шарнирных соединений. При появлении трещин, разломов нельзя отремонтировать корпуса кронштейна маятникового рычага, самого рулевого механизма, изготовленные литьем из алюминиевых сплавов. Деформированные корпуса заменяются полностью.

Неисправности рулевого механизма внедорожника проявляются в люфтах, биениях руля, щелчках и стуках из-под рулевой колонки, уводах машины с прямой траектории. Ощутимое сопротивление руля свидетельствует о неполадках гидроусилителя. В крайних случаях (при поломках трапеции, заеданиях рулевой тяги) руль не возвращается в исходное положение, автомобиль теряет управление. При незначительных неисправностях восстановить управление можно подтяжкой креплений, регулировкой натяжения ремня гидроусилителя, очисткой золотника, смазкой шарниров. При выходе из строя ответственных деталей их заменяют полностью.

Что чаще всего выходит из строя

При длительной эксплуатации внедорожника чаще всего изнашиваются наконечники рулевых тяг, тарельчатые клапаны, шарнирные соединения. При авариях, частом использовании машины на бездорожье деформируются тяги и рычаги трапеций, рвутся трубопроводы гидроусилителя, рассыпаются подшипники рулевого вала.

Читайте так же:
Регулировка подшипников ведущей шестерни газ 53

Для ремонта могут потребоваться замены:

шлангов гидроусилителя (высокого и низкого давления);

шкивов насосов ГУР, коленвала;

рулевого механизма в сборе.

Рулевая для Шевроле Нивы конструктивно отличается от базовой версии мало. Но для ремонта «Шеви» нужно использовать оригинальные запасные части, так как ряд деталей переработан.

При ремонте внедорожника могут потребоваться такие детали ходовой части, как передняя подвеска на ВАЗ 2121 (рычаги, сайлентблоки), приводы тормозов, ступицы колес. Ремонтируя различные версии кроссовера, можно использовать черниговский кардан на Ниву , детали и узлы ходовой части, которые вы найдете вы нашем каталоге. Для защиты двигателя и рулевых тяг мы продаем кенгурятник на Ниву 21214 , другие модификации внедорожника.

Условия оплаты и доставки

Просмотрев каталог Нива21 и найдя нужные запчасти, выберите способ оплаты и доставки заказа. Мы доставляем заказы во все города Украины. Жители Днепра могут забрать покупку с нашего склада. При заказе стоимостью выше 7500 грн. мы бесплатно привезем покупку по домашнему адресу в Днепре. Автолюбители из других украинских городов, сельской местности могут использовать курьерскую или почтовую доставку.

Для оплаты покупки можно использовать наложенный платеж (курьеру или почтовой службе), перевод на банковскую карту продавца. Мы принимаем переводы с карты на карту, с платежного терминала, безналичные платежи с банковского счета.

Преимущества покупки рулевого управления на Ниву в интернет-магазине Нива21

Чтобы купить запчасти для рулевого управления в Днепре, Киеве, других украинских городах вам не понадобится ездить по автомагазинам и авторынкам. Преимуществами покупки автозапчастей в нашем магазине отзывы клиентов считают:

простую процедуру заказа (телефонным звонком, по электронной почте);

складской ассортимент заводских оригиналов в фирменной упаковке, гарантирующей подлинность деталей;

простой поиск запчастей на сайте;

возможность заказать детали для тюнинга внедорожника.

В телефонной консультации вы можете уточнить номенклатуру деталей для вашей версии, убедиться в складском наличии запасных частей.

г. Днепропетровск
просп. Газеты "Правда&quot 115

Тел.:  (067) 836-30-09
Тел.:  (063) 530-98-77
Тел.:  (050) 237-21-20

Рулевая колонка гидроусилителя ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 Нива Шевроле

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 14 дней со дня, следующего за покупкой. Без вскрытия, в заводской упаковке.

Рулевая колонка гидроусилителя ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 Нива Шевроле

Рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля Нива 2123

Число оборотов вала винта при повороте сошки от упора до упора на 68°.- 2,7

Передаточное отношение — 14,5:1

Крутящий момент на валу сошки при давлении рабочей жидкости 10 МПа- 850 Н м

Рабочая жидкость — масло 1,7 л

Снятие и установка

Снятие. Установите автомобиль на подъемник и отсоедините провод <минус> от аккумуляторной батареи.

Отверните гайку и извлеките стяжной болт крепления нижнего конца промежуточного вала 1 (см. рис. 5-2) к валу винта рулевого механизма 11 (см. рис. 5-1).

Расшплинтуйте и отверните гайки шаровых пальцев на сошке 2, съемником А.47035 выпрессуйте шаровые пальцы из отверстий сошки.

Отверните болты 3 (см. рис. 5-3) крепления шланга 4 и шланга 10. Используйте технологические заглушки в наконечниках шлангов для предотвращения потерь рабочей жидкости из системы гидроусилителя.

Рис. 5-4. Установка рулевого механизма на автомобиль: 1 - болты крепления рулевого механизма; 2 - рулевой механизм; а - контрольный угол

Рис. 5-4. Установка рулевого механизма на автомобиль: 1 — болты крепления рулевого механизма; 2 — рулевой механизм; а — контрольный угол

Читайте так же:
Регулировка сцепления кпп лада гранта

Отверните гайки болтов крепления рулевого механизма к лонжерону 12 (см. рис. 5-1) кузова и снимите рулевой механизм.

Установку выполняйте в последовательности, обратной снятию, при этом выполните следующее:

— установите сошку рулевого механизма в среднее положение;

— перед тем, как затянуть гайки болтов 1 (рис. 5-4), специальным устройством ориентируйте рулевой механизм так, чтобы угол а = 28°;

— проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Снятие и установка

Снятие. Выполните следующие операции:

— поднимите капот автомобиля. Отверните гайку и извлеките стяжной болт крепления нижнего конца промежуточного вала 1 (см. рис. 5-2) к валу винта рулевого механизма.

— действуя из салона автомобиля, отверните гайки и снимите уплотнитель рулевого механизма;

— снимите облицовочные кожухи 4 (см. рис. 5-2) и 10 рулевой колонки;

— разъедините штепсельный разъем проводов переключателей, выключателя зажигания;

Рис. 5-5. Разрез шарового шарнира тяги: 1 - шаровой палец; 2 - грязезащитный колпачок; 3 - корпус шарнира; 4 - вкладыш; 5 - пружина; 6 - заглушка

Рис. 5-5. Разрез шарового шарнира тяги: 1 — шаровой палец; 2 — грязезащитный колпачок; 3 — корпус шарнира; 4 — вкладыш; 5 — пружина; 6 — заглушка

— отверните болты и гайки крепления рулевой колонки и снимите ее в сборе с валами 1, 7 и рулевым колесом 6, протягивая их в салон кузова.

Установку рулевого управления проводите в порядке обратном снятию.

ТЯГИ И ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ РУЛЕВОГО ПРИВОДА

Снятие и установка. Расшплинтуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся к рычагам 9 (см. рис. 5-1) на поворотных кулаках 7.

Съемником 67.7824.9516 выньте шаровые пальцы из конических гнезд на рычагах.

Расшплинтуйте и отверните гайки крепления шаровых пальцев средней и боковых тяг к сошке 2 и к маятниковому рычагу 4. Пользуясь съемником 67.7824.9516, выньте пальцы из соответствующих гнезд на рычагах и снимите тяги.

Устанавливайте тяги рулевого управления в порядке, обратном снятию. Все гайки шаровых пальцев затягивайте динамометрическим ключом с последующей шплинтовкой. Если вырез гайки не совпадает с отверстием под шплинт, то гайку доверните на угол, меньший 60° для обеспечения шплинтовки.

После установки отрегулируйте схождение передних колес.

Проверка и ремонт. Проверьте состояние защитных колпачков 2 (рис. 5-5), как описано выше (см. <Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления>). Поврежденные защитные колпачки замените.

Проверьте по радиальному и осевому зазору состояние шаровых шарниров тяг. Если ощущается свободный ход пальца 1 в корпусе 3, а также при попадании в шарнир грязи, песка, при появлении коррозии на шаровом пальце, при полном использовании хода опорного вкладыша — замените шарнир с наконечником тяги.

МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ С КРОНШТЕЙНОМ

Снятие и разборка. Отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой тяг, расшплинтовав и отвернув предварительно гайки и вынув съемником 67.7824.9516 шаровые пальцы из гнезд рычага. Затем отверните болты крепления кронштейна к лонжерону кузова и снимите кронштейн.

Закрепите кронштейн в тисках, снимите колпак 1 (рис. 5-6), отверните гайки 2, затем снимите шайбу 3, дистанционное кольцо 7 и маятниковый рычаг 8.

Выпрессуйте ось 6 с нижним подшипником 4 из кронштейна 5, затем выпрессуйте верхний подшипник. Снимите нижний подшипник с оси 6.

Сборка и установка. Порядок сборки кронштейна маятникового рычага обратный разборке. Подшипники 4 рекомендуется заменять новыми.

Закрепив кронштейн на лонжероне болтами с самоконтрящимися гайками и плоскими шайбами, затяните их динамометрическим ключом.

Соедините шаровые пальцы тяг с маятниковым рычагом.

Рис. 5-6. Детали маятникового рычага с кронштейном: 1 - колпак кронштейна; 2 - самоконтрящаяся гайка; 3 - верхняя шайба; 4 - подшипник; 5 - кронштейн; 6 - ось маятникового рычага; 7 - кольцо дистанционное; 8 - маятниковый рычаг

Рис. 5-6. Детали маятникового рычага с кронштейном: 1 — колпак кронштейна; 2 — самоконтрящаяся гайка; 3 — верхняя шайба; 4 — подшипник; 5 — кронштейн; 6 — ось маятникового рычага; 7 — кольцо дистанционное; 8 — маятниковый рычаг

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector