Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая рейка гранта без эур регулировка

Рулевая рейка гранта без эур регулировка

Но сначала, всё же, рекомендую проверить какая рейка установлена на Вашем авто.
машина 2009 года, ставили длинные еще, пробовал от упора до упора 4 оборота

Добавлено через 12 минут
udaff34 пост номер 50 этой темы, обрати вниманте на последние цифири на фото а именно 12

Спасибо, все понял, надо пощупать теперь что в магазинах лежит, а то может через интернет заказывать.

машина 2009 года, ставили длинные еще, пробовал от упора до упора 4 оборота

Ну так в чём проблема? Хотите поковыряться-покупайте ремкомплект(как я). А можно купить рулевую в сборе и просто заменить целиком.
Для тех, кто будет перебирать: не забудьте извлечь из корпуса пластиковую вставку.

Купить нужно либо пару рейка-вал на 3.1 оборота, например http://www.meta-s.ru/product_3266.html (http://www.meta-s.ru/product_3266.html), либо рулевой механизм в сборе, например http://www.meta-s.ru/product_2202.html (http://www.meta-s.ru/product_2202.html) . Всё подходит.

Рейка рулевая идет уже с промежуточным валом в сборе или вал нужно покупать отдельно? Или для рейки подойдет родной вал от рейки 4.02? выкладываю фото вала, о котором идет речь.
http://www.auto-volt.ru/userfiles/image/small/1300283177.jpg

Новая рейка со старым валом перестала стучать?

Рейку перебирал не столько из-за стука, а больше для уменьшения количества оборотов. Но сама рейка теперь не стучит, стучит верхний карданчик промежуточного вала(кстати, часто путают со стуком самой рейки). Регулировал рейку уже в процессе езды (сразу перетянул) буквально по 18 оборота регулировочной гайки. Кернить не стал т.к. она и так поворачивается с трудом.Сейчас езжу и получаю огромное удовольствие от того как моя Калинка прописывает любые кривые на дорогах! В общем не знаю кому как, а мне очень понравилось с короткой рейкой.

Smart31, во первых этого быть не может,то что разные карданы идут на одну и ту же модель! А карданчики АБСОЛЮТНО одинаковые,на всех типах реек!

вот,ты же сам ссылку давал http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&path=64_65_76&product_id=52

Smart31, Да.верно,я сразу-то и не обратил на это внимания,значит скажу так,тут какая-то ерунда напечатана,не могут быть валы разной длинны на одну и ту же машину,я НЕ ПОМНЮ.какой из этих двух,наш(выйти и посмотреть)но одно знаю точно,на любую рейку.подходит один и тот же,ОДИНАКОВЫЙ,вал!
Ты,что,на сайте собрался покупать.в магазах,нету? Я в магазине купил.пришел и поставил!

На худой конец,на сайте,у ОНЛайн консультантов.поспрашивать,там вроде есть такие,что ответят?

ни разу не видел калины с ГУРом или вообще без усилителя

У меня Калина вообще без усилителя, как и все "стандарты", собственно.

Судя по этой теме, валы на машины с усилителем и без усилителя разные.

Перебирать рейку нужно только своими руками.
Сама рабочая пара рашпиль-вал необратимо изнашивается крайне редко.
Только если от ржавчины при дырявом чехле и отсутствии смазки.
Ремонт обычно заключается в замене втулок и ТП.
А еще чаще в устранении подклинивания прижимной втулки чистке ,смазке и регулировке.

Со стуками при мелких люфтах карданчиков можно боротся резиновыми демпферами.
Небольшой (20мм примерно) литой резиновый шарик (игрушка для кошек) засовываем так чтоб он распирал центр крестовины и вилку.

Lennon, ". пока сам не попробуешь. ".
СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН И ПОДДЕРЖИВАЮ! Я отъездил два месяца с короткой рейкой и испытываю только положительные эмоции!:yahoo:

. если бы не самоблок. "Родимый" даёт о себе знать.
А Вот об этом если можно поподробнее. Извините, я не понял о чём речь.

А Вот об этом если можно поподробнее. Извините, я не понял о чём речь.

Это тема о самоблокирующихся дифференциалах. Не смотря на то, что жулюзяка находиться в КПП, а на руле порой осчючаемо без ЭУРа.

Всем привет))) у меня сильно стучала родная рейка долго думал но все же купил короткую 3,1 и пружину сс20 . вскрыли новую рейку смазки почти небыло забили смазку циастим вроде пружину заменили рейка стала заметно легче ходить. Заменили и сразу установили усилитель рейки. а также приварили уголок вдоль защиты картера между задними ушами. это типа нижнего усилителя. выехал первое не гремит, второе выворачивать стало удобнее- крутить меньше, третье не почувствовал что тяжелее крутить руль- как крутил одной рукой так и кручу, четвертое в повороты вхожу четко прям чувствую как морда четко идет куда рулю если скорость чуть больше морда четка входит жопу заносит, езжу уже месяца полтора нарадоваться не могу))) тут чуть в меня не влетели дак я спокойно одной рукой увельнул с длинной рейкой вряд ли так вышло. если кто еще думает советую.

Добавлено через 3 минуты
позже установил растяжку передних стоек с дополнительной опорой и упором для капота. не какой вибрации от двигателя не чувствую все осталось попрежнему. но вот когда дам газу пропало дерганье двигателя теперь автомобиль одним рывком срывается с места. а упор очень удобная штука.

Читайте так же:
Дизель генератор с регулировкой мощности

и сразу установили усилитель рейки
Чё за зверь такой? ЭМУР? Или железяка какая, типа растяжки стоек?
Вот у самого рейка застучала. Купил на 3,1 оборота (которая -10). Теперь осталось пружинку СС-20 купить и смазочки для вскрытия новой рейки. Ну и потом установка.

Добавлено через 3 минуты
грантовская, от калиноспортовской отличается наконечниками
Честно не до конца вкурил.
Вот купил я грантовскую (-10) рейку.
Я ее с наконечниками воткну (потом мастер на сход развале скажет спасибо за более удобные крепления) или придется наконечники со старой снимать?
Кстати, кто при замене рейки резиновые крепления менял (2 прокладки: округлая и прямоугольная)?

Получается берем от гранты с усами и все дела? Подскажите.
Совершенно верно.

Добавлено через 1 минуту
Только от Гранты с ЭУРом!

Добавлено через 1 минуту
Только от Гранты с ЭУРом!
спасибо!

Добавлено через 37 секунд
Robert1988, маркировку смотри.11183-3400010-длинная,11183-3400010-12 или 11183-3400010-10 короткая.

Только от Гранты с ЭУРом!

А в чём разница?! Сами рейки в авто "с" и "без" ЭУРа одинаковые, отличаются только промежуточные валы. Я Совершенно спокойно менял штатную рейку , стоявшую с завода, на 10тошную — встала как родная. А на родной заменил рабочую пару на 3.1 оборота и поставил обратно.
Может на Гранты соорудили какую-то новую рейку, да не одну, а на каждую модификацию какую-то особую(чтоб дешевле было) — тогда другое дело.

Robert1988, лучше всё таки покрутить баранку — для надёжности. Не то у меня теперь маркировка длинной, а на самом деле — короткая.

А в чём разница?! Сами рейки в авто "с" и "без" ЭУРа одинаковые, отличаются только промежуточные валы. Я Совершенно спокойно менял штатную рейку , стоявшую с завода, на 10тошную — встала как родная. А на родной заменил рабочую пару на 3.1 оборота и поставил обратно.
Может на Гранты соорудили какую-то новую рейку, да не одну, а на каждую модификацию какую-то особую(чтоб дешевле было) — тогда другое дело.

Robert1988, лучше всё таки покрутить баранку — для надёжности. Не то у меня теперь маркировка длинной, а на самом деле — короткая.

На выходных поеду и покручу!

А в чём разница?! Сами рейки в авто "с" и "без" ЭУРа одинаковые, отличаются только промежуточные валы.

dimitriy, на Гранты без ЭУР ставится обычная "длинная" рейка. Смысл замены на такую?

dimitriy, на Гранты без ЭУР ставится обычная "длинная" рейка. Смысл замены на такую?

Согласен, но, насколько я понимаю, корпус у всех реек на калинах, грантах, приорах и многих десятках одинаковый. Разница во внутренностях и "усах".

Часто народ путает какие рейки.
Вот цитирую ответ, который мне помог разобраться в многообразии реек
И.. рейек по ЭМУР или не под него нет. Просто есть карданчики разной длины.
Я брал -10 (грантовску). Отличается только тягами с наконечниками, но встает отлично.

карданчик штатный оставил и где брал?

Со смещением 12мм на Калине, на Гранте все штатно Чего то ответ расплывчатый, что штатно? если:

переписка с конструктором фирмы анвис (спс автору темы за ссылки)
Уважаемый Алексей Вячеславович,
прошу вас дать разъяснение о возможности применения верхней опоры 2190-2902821-10 производства компании Анвис в передней подвеске автомобилей LADA Kalina, укомплектованных штатными стойками амортизатора с пружиной конус
ответ:
Добрый день.
Опоры стойки амортизатора, производства ООО «Анвис» серийно устанавливаются на автомобили «Гранта», при этом опора с индексом -00 устанавливается на комплектации без усилителя, с индексом -10 на остальные комплектации. Для комплектации Калины со штатными стойками амортизатора вы можете использовать наши опоры с индексом -00.Опоры с индексом -10 тоже установятся, но выступание штока амортизатора может быть завышено. С опорой стойки с индексом -10 имеет смещение увеличенное смещение штока , т.е. увеличенный кастор до 3 градусов, что наиболее предпочтительно по управляемости-устойчивости, но незначительно увеличивает нагрузку при повороте руля, поэтому они и не устанавливаются на комплектации без усилителя.
С уважением/ Mit freundlichen Grüßen/ Best regards,
Aleksey Prasolov
Designer
Взято отсюда: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51702#post3263748

Чего то ответ расплывчатый, что штатно т.е. полный сток, продольный угол наклона 1,5 градуса, у меня сейчас около 2-х градусов, было 1,5 градуса, так вот что при 1,5 что при 2-х на Калине усилие надо приложить немного больше чем на Гранте

Добавлено через 53 секунды
В профиле указано про машины их две, вот и сравниваю

Рулевая рейка гранта без эур регулировка

И руль стал тяжелее, как будто и нет ЭУР
вот вот вот, именно это я заметил только выехав на шоссе от дилера. ну екарный бабай , что за страна то. что надо не делают, что не надо делают

Читайте так же:
Регулировка клапанов на минитрактор кубота

Добавлено через 23 минуты
и есть еще такое ощущение , что слесаря не понимают разницу между машиной с ЭУР и без ЭУР . вот и затягивают рейку , как они думают типа так лучше. но в случае с ЭУР получается медвежья услуга. их там что совсем Ваз не обучает что ли

пробег 35000 рейке-хана. нужно было мазать с самого начала — смазки внутри нет.

чушь. но смазывать надо .

petrowix Вы в сервис последнее время не заезжали? Может вам рейку подтянули. Ватный руль становится на перетянутой рейке, если есть ЭУР.

kapitan_Kakao, Купите восьми-гранный ключ. Они бывают двух размеров. Вам нужен большой. И обратите внимание, чтобы сам восьми-граник был приварен в нескольких местах к рукоятке. Гайка очень тугая плохие ключи сворачиваются. Там же в магазине примерьте к рейке. На ключах бывают заусеницы и ключ не вставится, заодно увидите что требуется крутить. Далее выворачиваете руль в право. Суёте руку у левого колеса в отверстие, где выходит рулевая тяга, и со словами "Так-так-таак", на ощупь вставляете ключ в гайку, ну и поворачиваете на четверть оборота против час. стрелки чтобы ослабить.

Новая машинка, 700 км., хоть и ЭУР, но руль был заметно тяжелый и неравномерно как-то крутился. Попросил мастеров отпустить рейку и проверить смазку. И точно — рейка оказалась перетянутая и сухая. Отпустили на 30", набили литолом — руль полегчал заметно. Делали не на вазовском сервисе и не по гарантии, гарантийщикам замучишься доказывать.

в том и дело что руль лёгкий ,что на скорости ,что на месте.Пересел на лг с 2109 ,две большие разницы

Только рейка, остальное свое (может путаю?). А на Гранте стандарт и норма даже верхние опоры разные. На моей Калине со снятым ЭУРом руль тяжелый, у коллеги в стандарте без ЭУРа тоже. Вот мне и интересно, а как с этим у Гранты. Сравнимо ли усилие с ВАЗ 2114 или ВАЗ 2110?

Рулевой механизм такой же, углы устаговеи колес такие же. Амортизаторы конструктивно такие же, опорные подшипники такие же. Гранта стандарт в ходовой части близко повторяет калину. Усилие на рулн как на калине без усилителя.

А как же верхние опоры? Разный кастор должен влиять. Ведь на калине кастор в норме и стандарте одинаков, а на гранте именно для облегчения руления на стандарте кастор уменьшен.

На стандарте кастер калиновский.
Опять же, кастер чувствуется с набором скорости. На месте без разницы. Я на калине с кастером 2’45" два дня без эур ездил, пока датчик скорости не поменял. Не заметил я каких то лютых неудобств кроме парковки.

автомобиль лг норма пробег 9000 проходил то 1, проблемы начались немного позднее,при поворотах руль возврощается ,но при повороте влево приходиться немного доворачивать в среднее положение,насчёт резины ,что на летней что на шиповке эфект одинаковый "гуляет"по полосе всё время работаеш рулём,стука или наоборот закусываний рейки нет.есть ощущение увеличенный люфт руля.И подскажите люфт проверять на заведённой машине?

такие трудности иногда бывают, когда в нормальную яму влетишь. после этого необходимо проехать на диагностику. мне, кажется, там вердикт вынесут.

Сегодня ездил на дачу.
До 100км/ч руль в нуле — тугой. Даже излишне. Хотя это позволяет поставить руль как надо и не держать его, а держаться 🙂

Но после 110 — начинает кисель. Тяжесть исчезает полностью, и машина начинает рыскать, и на руль это все не отдает.

Что делать? В четверг поеду на ТО.
Грешу на колеса. Отпускать рейку — поможет ли?

добрый вечер форумчане! проблема такая-при повороте руля влево-вправо слышатся стуки отдающие в район рулевой рейки,за тяги дёргал,ничего не услышал..пробег 10000,на гарантию забил.может подтянуть её? и как это сделать ,подскажите.

Какой стук? Это когда докрутил до упора и в этот момент услышал "тук"?
Так это нормально, только не держи руль в этом положении, чутку открути "взад", и ЭУРу будет "кайф"

trek,
Ездил к дилеру. Сказал им об этом. Они сделали развал схождение.
Но это на маленькой скорости не помогло — все равно можно руль выставить налево и отпустить, так же как и направо.

Буду пытаться через дилера это решить, все-таки надо их этому научить, а платить дополнительно — не хочу.

trek,
Ездил к дилеру. Сказал им об этом. Они сделали развал схождение.
Но это на маленькой скорости не помогло — все равно можно руль выставить налево и отпустить, так же как и направо.

Читайте так же:
Регулировка клапанов субару форестер 2008

Буду пытаться через дилера это решить, все-таки надо их этому научить, а платить дополнительно — не хочу.

flinter, помотайте рулём на заглушенном двигателе, колёса должны реагировать на малейшее движение рулём, если это не так , то рейка у вас перетянута. При движении это ощущается постоянным подруливанием в нулевой зоне, при этом чувствуется небольшое закусывание руля при смещении.

mikos,
нет подруливать не надо. До 100км/ч точно.
А выше до развала — машина рыскает. После не пробовал еще негде.

так может наоборот рейку подтянуть..износ знаете ли..небойсь на "щебёнке"дрыгается .

Vova2012,
Не дрыгается. Признаки перетянутости присутствуют.

Добавлено через 20 секунд
Правда на хреновой дороге — гремит.

А как же верхние опоры? Разный кастор должен влиять. Ведь на калине кастор в норме и стандарте одинаков, а на гранте именно для облегчения руления на стандарте кастор уменьшен.

Всё правильно: на гранте стоят свои опорные подшипники и стойки.
По поводу кастора: он увеличенный, как на норме так и на стандарте!

Добавлено через 1 минуту
Zik777, вибрация чего?
На калиноплатформе вообще на холостых повышенная вибрация от агрегата. конструкция такая.

Не надо ля-ля. На в вариантах с 124 и с 126 двигунами все ГУД 🙂

Добавлено через 2 минуты
Пробег 1500, движок 16кл. ABS.. Чувствуется вибрация усиливающаяся при нажатии на тормоз во время остановки, стоянки на светофорах? Обороты не скачут, рычаг коробки не дрожит!? Что это может быть, рулевая, АВS или.

колодки пробовал менять?

Вот и тянут их бедных 30 лет скоро уже. При износе рейки от подтяжки толку никакого. Профилактически тянуть дураком надо быть, или автослесарем очень тупым. Впрочем ремни генераторные тоже ухитряются профилактически подтягивать, до запекания смазки в подшипниках. В результате всегда виновата машина, китайские подшипники, развал в стране, но никогда не кривые руки регулировшиков.

до переборки рейки можно чуть чуть подтянуть. один хрен потом перебирать. так шо не жалко.

Добавлено через 41 минуту
кстати а на этой рейке втулка только с правой стороны. шо то я давно их не разбирал. подзабыл.

Vova2012, товарищи Грантоводы и им сочувствующие, НЕ тяните бездумно рейки! В 99 случаях из 100 это делать вообще противопоказано. Поинтересуйтесь устройством механизма, а потом, может, придёт желание даже ослабить.

А кто говорит без думно..втулки пластмассовые имеют свойства стачиваться..конешно это вряд ли продлит работу рейки но как временное средство от стука может помочь..потом на переборку..или есть такие у кого рейка пробегала. тыш 150..без переборки..

По вашей логике можно и клапана подзатянуть. Всё равно когда-то перебирать движок, а пока пусть шумит поменьше.

жалко что рейку нельзя как клапана отрегулировать..а вот когда начнёте дорогу ловить и на каждой кочке трястись. тогда первым делом и подумаете ..что надо подтянуть..один хрен больше 70- 80 тыщь. и на переборку..можно конешно и новую но ..овчинка выделки не стоит..

Все форумы..начиная с восьмёрки по этому поводу повторяются. тарелочная пружина.
Насколько помню, в рейке 2108 тарельчатой пружины не было.

но только тут появилось одно НО. эур. который тоже вносит свою лепту в это дело. ЭУР появился ещё на Калине и позже Приоре, ничего нового.

Vova2012, ЭУР скрадывает перетяжку рейки. И машина плохо управляемая. и руль легко крутится. Трудно руль во вращение ввести, дальше абсолютно пустой и невесомый. Страшно на такой машине ездить.

так это уже скорее люфт..и перетяжкой уже не пахнет. а наоборот. износом. думаю если перетянуть..то и эур мало поможет.

Vova2012, ЭУР скрадывает перетяжку рейки. И машина плохо управляемая. и руль легко крутится. Трудно руль во вращение ввести, дальше абсолютно пустой и невесомый. Страшно на такой машине ездить.

кстати. про пустой и невесомый руль. калиноводы определяли что это эур. мудрили там чего то чтоб убрать люфт. так что не всё на рейку можно списать.

Vova2012, Усилителю рейка перетянутая не нагрузка. При перетянутой получаем легкий в повороте руль, при затяжном повороте абсолютное отсутствие реактивного момента. При прямолинейном движении полное ощущение дистанционного управления без механической связи вообще. Ко всем прелестям автомобиль по дороге болтает на скорости. Информацию на своем автомобиле приобрел без лазания по форумам. Готов предположить, что кому то важнее руль на который можно на ходу опираться. Опасная езда.

но не забываем. что на эти факторы помимо рейки влияют и другие детали подвески. шаровый..наконеч� �ики..саленблоки. и д.т.

Читайте так же:
Регулировка электронного зажигания вихрь

самое главное были б кто умел разбираться в этой связке- эур + остальное рулевое с подвеской. у меня вот к 33 000 какой то расхлябанный руль стал, повороты как то невесомо без усилия стали. и незнаю куда ехать чтоб нашли причину. менять все сподряд как то не хочется. на вид вроде все хорошо, пыльники целые, люфтов на загл моторе нет при покачивании рулем. а вот на трассе иногда , особенно в сильный ветер

автомобиль по дороге болтает на скорости

не думаю что кто то лез в рейку. но и исключать нельзя. без эур проще поднял на подьемник покачал рычаги, наконечники, шаровые — и вердикт готов. а с эур хз как

Добавлено через 17 минут
ну и вопрос 2 где брать на гранту шаровые, наконечники . сайленты и др элементы подвески. я что то не видел их особо в магазинах.

Добавлено через 37 секунд
даже у дилеров в магазинах нефига из грантовской подвески нет.

Добавлено через 7 минут
ключевое — НА ГРАНТУ. ибо придешь скажешь мне на гранты надо, сразу ой а у нас ничего нет

самое главное были б кто умел разбираться в этой связке- эур + остальное рулевое с подвеской. у меня вот к 33 000 какой то расхлябанный руль стал, повороты как то невесомо без усилия стали. и незнаю куда ехать чтоб нашли причину. менять все сподряд как то не хочется. на вид вроде все хорошо, пыльники целые, люфтов на загл моторе нет при покачивании рулем. а вот на трассе иногда , особенно в сильный ветер

не думаю что кто то лез в рейку. но и исключать нельзя. без эур проще поднял на подьемник покачал рычаги, наконечники, шаровые — и вердикт готов. а с эур хз как

Добавлено через 17 минут
ну и вопрос 2 где брать на гранту шаровые, наконечники . сайленты и др элементы подвески. я что то не видел их особо в магазинах.

Добавлено через 37 секунд
даже у дилеров в магазинах нефига из грантовской подвески нет.

Добавлено через 7 минут
ключевое — НА ГРАНТУ. ибо придешь скажешь мне на гранты надо, сразу ой а у нас ничего нет

калиноводов почитай. они там в эур шо то клеили и червяк тянули.. а некоторые воще эур выкинули. а шаровые и остальные приблуды все как на 10-12. так шо зря им про гранту говоришь. правда у них эуры махачкалинские . а при заглушеном ..когда покачиваешь. слышится стук в эур.

Устранение стука рулевой рейки путем подтягивания

Стук рулевой рейки на Калине — довольно частое явление. Примерно год назад стали появляться небольшие постукивания на разбитой грунтовке или щебне. А со временем стуки стали все сильнее. Давно собирался заняться этим ремонтом, но никак руки не доходили. Хотя, ремонтом это назвать трудно, так как разбирать ничего не придется, а нужно будет лишь подтянуть гайку. Теперь обо всем по порядку и более подробно. А для начала, как всегда список необходимых инструментов:

  1. Головка с воротком или обычный на 10
  2. Ключ на 13 (головка будет удобнее всего)
  3. Специальный ключ для подтягивания рулевой рейки Калины (ВАЗ 2110)

Как добраться до механизма регулировки рулевой рейки

Чтобы можно было все сделать без ямы или подъемника, необходимо выполнить предварительные действия для того, чтобы добраться до регулировочной гайки.

Первым делом отсоединяем аккумулятор, снимаем обе клеммы:

отсоединяем клеммы от аккумулятора на Калине

Затем откручиваем крепление батареи, вывернув две гайки по краям:

снимаем крепление аккумулятора на Ладе Калине

Теперь можно снимать его и убрать подальше, чтобы не мешался. Как видите, немного места освободили, но это еще не все:

после снятия аккумулятора Калины

Теперь приподнимаем пластмассовую подставку, под которой находится еще 4 болта:

подставка аккумулятора Калины

Которые также необходимо отвернуть:

площадка установки аккумулятора на Калине

И после этого нужно сдвинуть эту металлическую площадку немного вперед, чтобы она отсоединилась от подушки крепления корпуса воздушного фильтра.

освобождение от крепления корпуса воздушного фильтра Калины

А теперь можно ее просто отодвинуть немного назад, чтобы получит еще больше места и доступа к рулевой рейке. Примерно это будет выглядеть следующим образом, как я представил на фото ниже:

доступ к рулевой рейке Калины

Порядок подтяжки рейки на Калине

Теперь нам нужно подлезть рукой под рулевую рейку в том месте, где на фото отмечено желтым кружком, только под низом, с внутренней стороны

rejka-kalina

и нащупать там резиновый колпачок, который необходимо извлечь, чтобы ключ лучше надевался:

резиновый колпачок рулевой рейки на Калине

Как видите на фото выше, удачно вынуть мне его не удалось, он лопнул пополам при изъятии, так как сидел довольно плотно. Постарайтесь такого не повторить. Далее, берем специальный ключ, о котором я упоминал выше:

ключ для подтягивания рулевой рейки на Калине

И пробуем подлезть рукой под рейку Калины, чтобы вставить его в нужное отверстие — оно показано ниже, сфотографировал снизу, чтобы более понятно было, как все это выглядит:

Читайте так же:
Как настроить автоматическую синхронизацию почты

механизм регулировки рулевой рейки на Калине

Не стоит сильно подтягивать рулевую, так как вы можете переусердствовать и тогда при поворотах, рейку может закусывать, что небезопасно для вождения. Лично на моем примере, пришлось сдвинуть гайку примерно на 30 градусов. И этого вполне хватило, чтобы все стало нормально. Сразу же проверьте после выполнения данной процедуры, не возникают ли проблемы при поворотах руля до упора.

Теперь никаких стуков по щебню нет. Дорога как раз сегодня попалась хорошая для диагностики(при выезде из гаражей — сплошной щебень), вроде бы тишина. Другой вопрос — на сколько этого хватит? Посмотрим. Буду держать в курсе событий!

Рулевой вал SS20 для ВАЗ (карданный вал промежуточный)

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190-2191 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
  • Datsun mi-DO, Datsun on-DO
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора с ЭУР)

Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ

  • бесшумная работа — карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
  • легкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
  • упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.

Гарантия

Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.

Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:

  • для моделей ЛАДА Приора, ЛАДА Калина и ЛАДА Гранта это две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и модификация с разъемом в центральной части — вал составной конструкции.
  • для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;

Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость.

Вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.

Вал составной конструкции легко устанавливается на автомобиль, и не требует снятия рулевой рейки. Это исключает необходимость использования подъемников и другого специализированного оборудования. Установка вала составной конструкции на автомобиль может быть выполнена на ровной площадке с использованием минимального набора инструментов.

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.

Диагностика рулевого карданного вала

На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
  2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.

Диагностика рулевого вала

Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector