Советы покупателям Iran Khodro Samand
Советы покупателям Iran Khodro Samand
Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Нет денег, а ходите не убитый, не старый, живой и большой авто — берите саманд. Если что, почините за гроши.
- дешевый
- оцинкованный
- просторный
- высокий клиренс
- предсказуемый в управлении
- надежность под сомнением
- дорогой ремонт задней балки
- друзья будут издеваться, как это вы не на эвакуаторе, а своим ходом.
- такие вещи как регулировка распред. вала или починка задней балки делаются далеко не в каждом сервисе
Много Машины — за разумные деньги. Зимой тепло, летом не жарко. И в лес и по городу/трассе хорошо.
- Зимой прелесть в том, что тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть уже через 3 минуты! после запуска двигателя в -20, а через 10 минут салон полностью прогревается даже в -30. На 20 градусном морозе двигатель сохраняет тепло в течение 2-2,5 часов (запускаешь двигатель, а на тебя тёплый ветерок дует). Салон прогревается равномерно по всей длине, задние пассажиры получают свою долю тепла через дефлекторвы в центральном тоннеле. Запотевания передних стёкол нет (салонный фильтр если менять хотя бы раз в год)
- При движении и парковке огрехи работы комунальщиков не являются непреодолимым препятствием. Особенно актуально когда утром выезжаешь из двора, а там брествер из плотного снега нагребён аккуратно так. Уровень дороги сантиметров на 20 опустился, а перед вами куча снега. Кроме нас тока газели да «внедорожники» проезжают, остальные в обход или ждут пока раскатают. А вечером если эту укатанную кучу не убрали не всякая машина во двор попадёт (зато места на парковке много)
- Регулятор отопителя — вещь не долгоживущая, года на 2 при ежедневной эксплуатации хватает, ломается без объявления войны, на скорость не влияет заказывается в ближайшем магазине для иномарок или на экзисте, меняется самостоятельно за 5 минут. В рестайлинговой версии, что сейчас в автосалонах появилась, этот недостаток устранили.
19 февраля 2013
Если мечешься между вазом и самандом, то лучше саманд, чисто мое мнение, были и вазы, и газы, и вот терь саманд.
Если хочешь ездить — бери, хочешь выпендриваться — бери кредит, покупай новьё и отдавай долги.
Машиной очень довольны и взрослые и дети.
- Клиренс
- Расход
- Мощность
- Маневренность
- Удобный салон
- Поясничная поддержка
- Высокая посадка водителя, следовательно хороший обзор
- Огромный багажник и дверные проёмы
Зависит от внутреннего мироощущения. Если в Вас кипит кровь, любите драйв и свободу, то этот авто не для Вас! Если Вы спокойный водитель, семейный человек, у которого пара славных детишек, то это вариант, над которым стоит задуматься.
- Донор Пежо 405 (легенда своего времени)
- Оцинковка
- Клиренс
- Печка
- Комплектация
- КПП
- Престиж авто = низкая ликвидность
- Расход топлива (не огромный, но хотелось бы меньше. Возможно у моей косяк есть.)
6 сентября 2010
Не бойтесь, это достойный наследник пежо 405.
- Вместительность
- Клиренс
- Недорогие запчасти по ходовой, всё подходит от Пежо 405
- Небольшой расход по трассе
- Сервис
- Запчасти по кузову
Какие могут быть коммы, когда на машине буквально «гуляешь» по городу и областям, получая от этого кайф, а за это в авто ничегошеньки не ломается (п.7 — маленькие шалости, которые можно простить). Доволен!
- Удобство посадки/высадки пассажиров и водителя
- Комфорт дивана
- Настройка подвески
- Плавность хода (это относится к взаимодействию мотор — КПП — колеса)
- Выносливость
- Простор багажного отделения
- К омплектация (все включено)
- Работа двигателя во всех диапазонах
- Посадка водителя (2000км за присест – спина не устала)
- Краска пластиковых деталей (бампера, накладки)
- Острые углы дверей (в глаз не попал, а по лбу очень больно)
- Включение-выключение 1-ой передачи до прогрева КПП
А совет я вам дам такой: не гонитесь вы за напичканой иранской электроникой машиной, берите более простой вариант, например EL-комплектацию с кондееми и ГУР, больше ничего и не надо! Двигатель ПЕЖО и ходовая не переносят иранскую электронику также как и французкую (типа парктроников и навороченных сигнализаций и компьютеров). Все-таки французы разработали хороший движок и неплохую ходовую, а японцы смастерили просторный и приличный кузов.
- В тексте
- В тексте
В целом машина очень достойная за такие деньги. Можно брать.
- Просторный салон и багажник
- Большой дорожный просвет
- Хорошая шумоизоляция
- Устойчивая на дороге
- Неприхотливый к бензину движок
- Удобная в управлении
- Мелкие огрехи в сборке
- Плохое сервисное обслуживание
- Болезнь марки — отказ работы вентилятра
27 августа 2008
Как альтернатива ВАЗам без раздумий, тем более что они скоро сравняются по стоимости.
Если у Вас есть финансы для покупки АУДИ, МЕРСЕДЕСА, ПЕЖО, или БМВ, не задумавайтесь — покупайте. Но если Вы хотите пересесть с ВАЗа, ГАЗа, другого отечественного авто, или с импортной «помойки» выпуска 1979 года, на приличный а V томобиль, более высокого уровня, то очень рекомендую вам — «САМАНД», не пожалеете.
В целом — вполне неплохая машинка, особенно после ВАЗов, есть свои недостатки, но и достоинства очевидны. А выводы делать нужно самому: что тебе важнее просторный салон, большой клиренс, тяговитый двигатель, оснащенность и относительно доступная цена или же громкая марка, тесные салон и неудобный багажник, «никакой» клиренс и кусачая цена. Ищите компромиссы, дамы и господа! Вполне неплохая машинка, особенно после ВАЗов, есть свои недостатки, но и достоинства очевидны. А выводы делать нужно самому: что тебе важнее просторный салон, большой клиренс, тяговитый двигатель, оснащенность и …
Каждый должен покупать а V томобиль по мере своих потребностей.
НЕ ставте инские запчасти, масса хороших и качественных аналогов. (иранцы амортизаторы делать не умеют)
Система головного освещения Iran Khodro Samand с 2004 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Iran Khodro Samand EL , давление в шинах Iran Khodro Samand EL , неисправности Iran Khodro Samand EL , подготовка к зиме Iran Khodro Samand EL , тормоза Iran Khodro Samand EL , масляный фильтр Iran Khodro Samand EL , топливный фильтр Iran Khodro Samand EL , фильр салона Iran Khodro Samand EL , регулировка фар Iran Khodro Samand EL , номер кузова Iran Khodro Samand LX , давление в шинах Iran Khodro Samand LX , неисправности Iran Khodro Samand LX , подготовка к зиме Iran Khodro Samand LX , тормоза Iran Khodro Samand LX , масляный фильтр Iran Khodro Samand LX , топливный фильтр Iran Khodro Samand LX , фильр салона Iran Khodro Samand LX , регулировка фар Iran Khodro Samand LX , номер кузова Iran Khodro Samand TU , давление в шинах Iran Khodro Samand TU , неисправности Iran Khodro Samand TU , подготовка к зиме Iran Khodro Samand TU , тормоза Iran Khodro Samand TU , масляный фильтр Iran Khodro Samand TU , топливный фильтр Iran Khodro Samand TU , фильр салона Iran Khodro Samand TU , регулировка фар Iran Khodro Samand TU
Система головного освещения
Фары головного освещения
1. Снять бампер в сборе (см. Глава 8 «Кузов»).
2. Отвернуть два болта крепления сверху и один болт крепления снизу фары головного освещения в сборе.
3. Аккуратно переместить фару в сборе вперед и отсоединить три разъема, как показано на рисунке.
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.
После установки проверить и, при необходимости, отрегулировать направление луча света фар.
Замена ламп фары ближнего света
1. Отвернуть винты крепления и снять центральную заднюю крышку фары в сборе.
2. Отсоединить зажим, нажав на него и подняв вверх.
3. Извлечь лампу и патрон в сборе.
4. Извлечь лампу.
5. Установить новую лампу в патрон. Затем произвести установку в последовательности обратной снятию.
Не дотрагиваться пальцами к новой лампе, это может привести к выходу ее из строя.
Замена ламп фары дальнего света
1. Отвернуть винт крепления и снять заднюю крышку фары головного освещения.
2. Отсоединить провод «массы».
3. Отсоединить пружинный зажим, нажав и подняв его вверх.
4. Извлечь лампу в сборе с патроном.
5. Извлечь лампу из патрона.
6. Установить новую лампу в патрон. Затем произвести установку в последовательности обратной снятию.
Не дотрагиваться пальцами к новой лампе, это может привести к выходу ее из строя.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Відгук Iran Khodro Samand
1. Безупречно работает печка в любой мороз, зимой в салоне можно ездить в одной рубашке. 2. Отлично работает кондиционер. 3. Большой вместительный багажник. 4. Большой дорожный просвет. 5. Неплохая шумоизоляция, несмотря на то, что двигатель работает очень громко.
1. Большие щели между капотом и фарами, из-за чего постоянно загрязняется моторный отсек. 2. Оцинковки у него никакой нет, т.к. в районе крышки багажника с внутренней стороны начали появляться ржавые точки. 3. Кнопки эл.стеклоподъёмников и эл.зеркал с первого раза не срабатывали, приходилось их по несколько раз перещёлкивать. 4. Багажник периодически отказывался открываться с пульта, так что приходилось лазить и открывать через салон и то с большим трудом. 5. Бестолковый говорящий компьютер. 6. При переключении КПП на 1-ю и 3-ю передачу постоянно задеваешь рукой этот компьютер. Также передачи включаются жёстко. 7. Ручки всех дверей в салоне расположены неудобно, что бы открыть дверь приходилось выворачиваться. 8. Нет корректора фар, то есть при загруженном багажнике морда поднимается и фарами начинаешь слепить встречные машины, взамен получаешь обратную реакцию, думают едет "чайник" с дальним светом и переключаться категорически не хочет. 9. Ручка регулировки сидения водителя по высоте, прослужила недолго, при первом же регулировании заклинило сиденье и ручка осталась у меня в руке, т.к. она пластмассовая. 10. Передняя стойка лобового стекла очень объёмная и уменьшает обзор при движении, по этому приходилось выглядывать. 11. Жесткий руль, на месте тяжело крутится (при наличии ГУРа и заведённой машины). 12. Парктроник работал через раз,а в дождь вообще замыкал. 13. Расход топлива по городу не мал порядка 11-12 л., по трассе в районе 10 л.(что гораздо превышало желаемое). 14. Дворники лобового стекла, через год пошли на замену, из-за того, что забились отверстия (сопла) на щетках подающие воду на стекло, а прочистить самому их было невозможно (как только не пробовал), т.к. отверстия для жидкости слишком крохотные. 15. И напоследок о самом раздражительном. На протяжении всей поездки постоянно скрипела целлюлитная панель, которая этим действовала на нервы.
Добрый день всем нынешним и бывшим владельцам Саманда!Я как бывший владелец иранского скакуна хочу с радостью заявить, наконец-то я от него избавился! Целый год он мне трепал нервы.Всё началось, как только я выехал из салона Гермес Лада, на МКАДе у меня заглохла машина и компьютер произнес, что в двигателе пропало давление масла, я был в шоке. Оказалось всё на много проще, просто напросто закончился бензин, а лампочка паникёра не загорелась, т.к. был сломан датчик в бензобаке,хотя в салоне уверяли, что до ближайшей заправки я до еду. Далее обратил внимание, на то что пошли подозрительные стуки в рулевой рейке и правой стойке начало жрать резину. Поехал на гарантийное обслуживание в Гермес на Сормовскую, просидев там 6 часов, выехал с таким же стуком, после повторного обращения с теми же проблемами, меня убеждали что это в порядке вещей, что у такого типа автомобилей это бывает. Таким образом я понял , что гарантийного обслуживания у Саманда не существует и там работают далеко не квалифицированные и не грамотные специалисты, т.к. устранить такую мелочь как поломку датчика в баке они тоже не смогли, пришлось ремонтировать самому. И куда я только не обращался, в другие сервисы, не могли понять откуда берутся эти стуки и вообще из чего собран этот автомобиль.Господа! Мой добрый совет вам! Берегите свои деньги и нервы, не тратьте их на такую некачественную технику из Ирана и Китая! И избегайте автосалоны, так называемых дилеров из Гермес Лада на ул.Адмирала Макарова и на ул.Сормовской. Вот плюсы и минусы этого автомобиля, ну а уж вы делайте вывод!Всем удачи!
Samand iran khodro регулировка фар
Руководство по эксплуатации
Двигатель
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Samand (первый показ в 2004 году) разработан с учетом современных тенденций, и базируется на агрегатах Peugeot 405. Этот автомобиль по праву является гордостью иранского автомобилестроения. Среди конкурентов Samand выделяется богатой базовой комплектацией, сочетающий в себе высокий уровень комфорта и безопасности, с отличной управляемостью и хорошими динамическими характеристиками.
На ваш выбор предлагают четыре комплектации. Самый простой Samand Basic имеет множество черт современного автомобиля. В базе есть гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по углу наклона, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники передних дверей, подогрев заднего стекла и стальные колеса диаметром 14 дюймов. Следующая комплектация EL -более полная, в автомобиле есть кондиционер. К тому же, с учетом пожеланий потребителей, с августа 2006г автомобили в этом варианте исполнения могут укомплектовываться дополнительно ABS. Стоящая на ступеньку выше Norma добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса. Наконец, машина в максимальной комплектации LX будет с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками и с легкосплавными дисками. Также, существует комплектация TUS, она аналогична комплектации LX, отличие лишь в двигателе, объем которого составляет 1.6 литра (EURO 3), а не 1.8 л.
Экстерьер Samand по европейски строг и изящен. Классические пропорции седана сочетаются с четко прорисованными линиями кузова, формируя динамичный силуэт «собранного» автомобиля.
Элегантному облику соответствует и оснащение Samand. В этом большом седане есть все для комфорта водителя и пассажиров: это ГУР, кондиционер и МР3/СD-магнитола, индивидуальный русскоговорящий помощник — бортовой компьютер, удобные передние и просторные задние сидения, подлокотники для передних и задних пассажиров, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, парктроник, огромный багажник объемом в 500 литров. Анатомические кресла с развитой боковой поддержкой имеют большое количество разнообразных регулировок в продольном направлении, по углу наклона спинки, по наклону подушки. Регулировка спинки оснащена электроприводом. Привод регулировки наклона подушки механический, с телескопическим рычагом для удобства регулировки. Для наиболее комфортной посадки водителя рулевая колонка регулируется по углу наклона. Руль в Samand оптимальный по диаметру и толщине обода, педальный узел удобный. Звукоизоляция защитит от шума двигателя, шин и других аэродинамических шумов.
Samand обладает хорошей разгонной динамикой, 100-сильный 16-ти клапанный двигатель разгоняет автомобиль быстро и без надрыва. Плавность хода и удобство управления в сочетании с двигателем обеспечивает 5-ти ступенчатая МКПП. Четкие, короткие ходы переключения передач придают дополнительное удовольствие и азарт при управлении Samand.
Энергоемкая подвеска адаптирована практически под любое дорожное покрытие, легко проглатывает ухабы и обладает отличной курсовой устойчивостью. А в сочетании с дорожным просветом в 180 мм — позволяет водителю чувствовать себя уверенно как на скоростном шоссе, так и на бездорожье. В зимнее время Samand предоставляет водителю «легковую» посадку и «внедорожную» проходимость.
Samand имеет отличную обзорность. Приборы четко обозначены и легко читаются, их комбинация и расположение оптимальны. Тормозная система оснащена ABS.
Samand оснащен подушкой безопасности водителя, ремнями безопасности с преднатяжителями и подголовниками для всех пассажиров.
Автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, защитой поддона картера двигателя, передними и задними противотуманными фарами. Кузов имеет двухстороннюю оцинковку.
Iran Khodro Samand | |
Тип кузова: Седан Комплектация: Basic 1.8 л (100 л.с.) EL 1.8 л (100 л.с.) Norma 1.8 л (100 л.с.) LX 1.8 л (100 л.с.) TU 1.6 л (109 л.с.) | Дверей: 4 Мест: 5 КП: механическая пятиступенчатая |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.