Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировочные шайбы сателлитов дифференциала

Регулировочные шайбы сателлитов дифференциала

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта ВАЗ 2107 дифференциала шестерни заднего редуктора, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, не забывайте указывать старого или нового образца.

Вся ВАЗовская классика имеет одну ведущую ось соответственно один редуктор между задними колёсами, т.е. межколёсный. В случае полноценного LADA 4х4 имеется целых три дифференциала – два межколёсных на каждую ось, и дополнительно межосевой.

Крутящий момент от карданной передачи передается на ведущие колеса автомобиля через главную передачу, дифференциал и полуоси. Эти механизмы установлены в заднем мосту автомобиля, который состоит из двух базовых деталей: балки и картера редуктора заднего моста.

В состав комплекта 2123-2403 РК входит:

Шестерня полуоси 2123 – 2403050 – 2 шт.;

Сателлит дифференциала 2101 – 2403055 – 10 – 2 шт.;

Ось сателлитов 2101 – 2403060 – 10 – 1шт.;

Шайба опорная 2101 – 2403058 – 11 – 2 шт.

Редуктор ставится в картере заднего моста. Ведущая шестерня передаёт на ведомую момент вращения. Он распределяется на две шестерёнки полуосей, а те вращают колёса. Дополнительные шестерни – сателлиты являются симметричным равноплечим рычагом, и передают усилия на колёса поровну.

1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — сателлит; 4 — шестерня полуоси; 5 — ось сателлитов; 6 — коробка дифференциала ; 7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала; 8 — крышка подшипника коробки дифференциала; 9 — пластина стопорная; 10 —регулировочная гайка подшипника; 11 — картер редуктора

Дифференциал – конический двухсателлитный. Состоит из двух сателлитов 3, расположенных на общей оси 5, двух полуосевых шестерен 4и коробки дифференциала 6. Ось расположена в отверстиях коробки дифференциала и от выпадения удерживается шестерней, которая перекрывает отверстие в коробке. Полусферическая поверхность сателлитов опирается на полусферу коробки дифференциала. Сателлиты находятся в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями 4, цилиндрические пояски которых заходят в отверстия коробки дифференциала и являются их опорами. Между торцами полуосевых шестерен и коробкой дифференциала установлены опорные шайбы.

Когда автомобиль движется прямолинейно, то сателлиты не вращаются. Как только автомобиль съезжает на неровную почву, или входит в поворот, то есть когда у каждого колеса появляется свой путь, сателлиты приходят во вращение и перераспределяют момент вращения между колёсами ведущей оси, причём на ту полуось, которая меньше сопротивляется и которую легче раскрутить.

Так ведут себя сателлиты и распределяют момент движения на разных участках:

правое колесо буксует

1. Если одно колесо неподвижно, то свободное колесо вращается «за двоих», и частота вращения удвоена.

2. Если одно колесо скользит, то оно вращается быстрее, и начинает буксовать, а второе колесо с хорошим сцеплением получит такой же крутящий момент, так как он распределен поровну, и дифференциал не может отдать ему всю тягу.

3. Если тяга единственного колеса станет меньше, чем сопротивление движению, автомобиль встанет.

4. При этом образуется ситуация пункта 1, работающее колесо останавливается, а ранее буксующее резко увеличивает обороты.

5. При попытке «добавить газа» увеличивается частота оборотов буксующего колеса.

Стандартный (обычный) редуктор не помогает ведущей оси на скользкой дороге, и на покрытиях с большим сопротивлением качению (снег, песок и грязь).

Определение неисправностей редуктора по шуму

Поиск неисправностей проводите в следующей очередности:

Читайте так же:
Ваз 2199 регулировка развал схождения

Испытание № 1. Чтобы отчетливо определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью приблизительно 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и без притормаживания погасите скорость двигателем. Во время замедления следите за изменением шума, а также за моментом, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.

Испытание № 2. Разгоните автомобиль приблизительно до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключите зажигание и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления.

При выключении зажигания будьте внимательны и аккуратны. Не поворачивайте ключ больше, чем нужно. Это может привести к срабатыванию противоугонного устройства.

Шум, замеченный во время испытания и соответствующий замеченному при первом испытании, исходит не от шестерен главной передачи, поскольку они без нагрузки не могут давать шума. Напротив, шум, отмеченный при первом испытании и не повторяющийся при втором, может исходить от шестерен редуктора или подшипников ведущей шестерни или дифференциала.

Испытание № 3. При неподвижном и заторможенном автомобиле включите двигатель и, увеличивая постепенно его обороты, сравните возникшие шумы с замеченными в предыдущих испытаниях. Шумы, оказавшиеся похожими на шумы испытания № 1, укажут, что они не являются шумом редуктора при испытании №1 и вызваны другими узлами.

Испытание № 4. Шумы, обнаруженные при первом испытании и не повторившиеся при последующих, исходят от редуктора; для подтверждения поднимите задние колеса, заведите двигатель и включите четвертую передачу. При этом можно убедиться, что шумы действительно исходят от редуктора, а не от других узлов, например, подвески или кузова.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2101 – 2403055 РК.

ВАЗ 2101-21078, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214 i , ВАЗ 2131, ВАЗ 2123, ВАЗ 2120.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить сателлиты дифференциала на автомобиле классического семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Вы можете купить "Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,5 мм ** / 12-2403093 / 25811" онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,5 мм ** / 12-2403093 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,5 мм ** / 12-2403093 можно прямо сейчас у нас на сайте.

Читайте так же:
Регулировка реактивных тяг ваз 2121

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Комплект шайб для ремонта дифференциала (Комплект 5 штук)

Комплект пружинных шайб для выставления преднатяга в винтовом дифференциале. Используя данный комплект и ваши пружинные шайбы установленные в дифференциале возможно выставить нужны преднатяг. Толщина шайбы 1,2 мм.

редуктор ваз

Внимание! На данной странице использованы авторские материалы. Полное или частичное копирование возможно только с разрешения автора !

сборка и регулировка редуктора заднего моста в процессе ремонта

Итак, к сборке редуктора все готово. Детали отдефектованы и закуплены новые. С чего начать? Совершенно условно разделим работу на несколько основных этапов:

сборка самостоятельного узла — дифференциала;

замена подшипников ведущей шестерни с определением толщины регулировочного кольца. Предварительная контрольная сборка редуктора;

окончательная сборка, регулировка и проверка качества зацепления шестерен главной пары на пятно контакта.

1. ремонт межколесного дифференциала редуктора (начало)

Операция по сборке дифференциала сама по себе не представляет особой сложности и не требует каких-то особенных знаний. Определяющим моментом при её выполнении является правильный подбор толщины опорных шайб , посредством которых полуосевые шестерни опираются в опорные поверхности соответствующего гнезда в коробке дифференциала. Толщина номинальных опорных шайб, используемых для новых редукторов, составляет 1,8-2,1мм. с шагом равным 0,05мм. В настоящее время в продажу поступают шайбы и ремонтных размеров увеличенной толщины, что значительно облегчает комплектацию при применении бывших в употреблении дифференциальных шестерен и коробок, имеющих некоторую допустимую степень износа.

Техническими параметрами установлено, что зазор между зубьями полуосевых шестерен и шестерен-сателлитов должен быть в пределах 0-0,1мм. На практике это означает, что при правильно подобранной толщине опорных шайб, в данном интервале должно находиться осевое перемещение каждой шестерни при приложении к ней нагрузки или, иными словами, суть подбора заключается в практически полной выборке осевых перемещений комплекта полуосевых шестерен. Однако, при этом должно осуществляться их легкое вращение без заедания и закусывания.

Итак, если коробка дифференциала и шестерни (полуосевые и сателлиты) не заменялись, логично будет предположить, что при сборке дифференциала получим несколько увеличенный боковой зазор в зацеплении полуосевых шестерен и сателлитов, вызванный естественным износом зубьев шестерен и их опорных поверхностей, а также опорных поверхностей самих опорных шайб и посадочных поверхностей дифференциальной коробки. Поэтому, для начала произведем предварительную сборку дифференциала:

надеваем старые опорные шайбы каждую на свою полуосевую шестерню

здесь и далее: щелкните по фото, чтобы увеличить.

устанавливаем полуосевые шестерни с опорными шайбами каждую в свое гнездо в коробке дифференциала.

придерживая одной рукой верхнюю полуосевую шестерню от выпадения из гнезда дифференциальной коробки, через два монтажных окна устанавливаем сателлиты и, проворачивая сателлиты вместе с полуосевыми шестернями в коробке в ту или иную сторону, совмещаем отверстия сателлитов с отверстиями под ось сателлитов в коробке дифференциала

вставляем ось сателлитов в отверстие в дифференциальной коробке

Покачивая каждую из полуосевых шестерен проверяем осевой зазор. При видимом значительном осевом перемещении шестерен, щупами из стандартного набора, поочередно вводимыми между шестерней и опорной шайбой с любой стороны, определяем общую величину приращения толщины 2-х опорных шайб.

Читайте так же:
Регулировка клапанов уаз дизель

Разбираем дифференциал и, подобрав опорные шайбы с учетом замеренного приращения, вновь производим окончательную сборку в вышеуказанной последовательности. Перед окончательной сборкой необходимо смазать трущиеся поверхности всех деталей трансмиссионным маслом. В случае установки новых комплектующих дифференциала, проделываем всё вышеизложенное в аналогичном порядке, первично установив опорные шайбы минимальной толщины (1,8мм.).

10.3.8 Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала Т-типа

12. При помощи съемника ST 28099PA100 высвободите ШРУС заднего приводного вала из заднего дифференциала.

22. Снимите защиту и крепежную пластину заднего дифференциала.

Снятие направляющего подшипника

4. Снимите крышку сапуна, — замена крышки должна производиться только в случае действительной необходимости.

12. Расчеканьте и при помощи съемника ST 899904100 извлеките корончатой шестерни стопорный штифт оси сателлитов (модели без LSD).
13. Извлеките ось и шестерни сателлитов, боковые шестерни и упорные шайбы (модели без LSD).

19. При необходимости замены подшипников выбейте из коробки дифференциала их чашки, — воспользуйтесь латунной выколоткой.

Сборка и регулировка

1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. В ходе сборки проверяйте состояние всех устанавливаемых компонентов, производите необходимые регулировки. Постарайтесь не перепутать порядок установки шайб и регулировочных пластин.

2. Отрегулируйте преднатяг переднего и заднего подшипников путем подбора устанавливаемых между ними дистанционных проставок и шайб.

a) При помощи рукоятки ST1 398477701 и оправки/выколотки ST2 398477703 запрессуйте обойму заднего подшипника в коробку дифференциала;
b) Заправьте в коробку дифференциала ложный ударный вал ST1 398507702 с надетыми на него шайбой регулировки высоты ведущей шестерни и новым конусом заднего подшипника.

c) Установите дистанционную проставку и шайбу регулировки преднатяга подшипника, конус переднего подшипника, ложную втулку ST2 398507703, соединительный фланец, шайбу и гайку ведущей шестерни;
d) Для усадки компонентов проверните ложный вал вручную ST1 398507704, затем начинайте затягивать НОВУЮ гайку ведущей шестерни, измеряя при этом величину преднатяга подшипников. Подберите такие регулировочные проставку и шайбу, чтобы при затянутой с требуемым усилием (181 Нм) гайке преднатяг соответствовал требованиям перечисленным в приведенной ниже таблице.

Перечень выпускаемых проставок и шайб регулировки преднатяга переднего и заднего подшипников заднего дифференциала Т-типа

Шайба№ деталиТолщина, мм
3837052002.59
3837152002.57
3837252002.55
3837352002.53
3837452002.51
3837552002.49
3837652002.47
3837752002.45
3837852002.43
3837952002.41
3838052002.39
3838152002.37
3838252002.35
3838352002.33
3838452002.31
Проставка№ деталиТолщина, мм
38369520156.2
38369520256.4
38369520356.6
38369520456.8
38369520557.0
38369520657.2

3. Отрегулируйте высоту ведущей шестерни путем подбора шайбы, устанавливаемой между ее задней стенкой и конусом заднего подшипника.

a) Установите ложный вал ST1 398507702, измеритель картера дифференциала ST2 398507701 и ложную втулку ST3 398507703 и приложите требуемое усилие преднатяга (19.6 ÷ 28.4 Н: для нового подшипника и 8.34 ÷ 16.67 Н: для бывшего в употреблении подшипника) к переднему и заднему подшипникам.

b) Щупом лезвийного типа измерьте зазор N между измерителем и торцом ложного вала, — проследите, чтобы зазор между измерителем и коробкой дифференциала был полностью выбран;
c) Используя формулу T = T0 + N– – (Hх0.01) – 0.20 (где Т0 = Толщина временной установленной шайбы, Т = Требуемая толщина регулировочной шайбы, N = Показание измерителя, Н = Числовая маркировка на головке ведущей шестерни) и данные, приведенные ниже, подберите регулировочную шайбу требуемой толщины и установите ее вместо временно установленной. Например, пусть: T0 = 2.20 + 1.20 = 3.40 мм, N = 0.23 мм, H = + 1, тогда: T = 3.40 + 0.23 – 0.01 – 0.20 = 3.42 и следует устанавливать регулировочную шайбу № 383605200.

Перечень выпускаемых шайб регулировки высоты ведущей шестерни заднего дифференциала Т-типа

№ деталиТолщина, мм
3834952003.09
3835052003.12
3835152003.15
3835252003.18
3835352003.21
3835452003.24
3835552003.27
3835652003.30
3835752003.33
3835852003.36
3835952003.39
3836052003.42
3836152003.45
3836252003.48
3836352003.51
3836452003.54
3836552003.57
3836652003.60
3836752003.63
3836952003.66

4. При помощи оправки ST 398177700 запрессуйте на свое место конус заднего подшипника.
5. Заправьте ведущую шестерню, в картер дифференциала, установите заранее подобранныепроставку и шайбу регулировки преднатяга переднего и заднего подшипников.

7. Установите проставку, после чего при помощи груза ST1 399780104 и оправки ST2 899580100 запрессуйте направляющий подшипник.
8. При помощи оправки ST 498447120 посадите в картер дифференциала НОВЫЙ сальник, заправив его на глубину 1 мм, — не забудьте перед установкой смазать губки сальника.
9. При помощи оправки ST1 899874100 и груза ST2 399780104 запрессуйте соединительный фланец.
10. При помощи ключа ST 498427200 затяните с требуемым усилием (181 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся гайку.
11. Установите в коробку дифференциала боковые шестерни и сателлиты с упорными шайбами, заправьте ось сателлитов.

Перечень выпускаемых упорных шайбы регулировки люфта зацепления боковых шестерен (дифференциал Т-типа)

№ деталиТолщина, мм
3834452010.75 ÷ 0.80
3834452020.80 ÷ 0.85
3834452030.85 ÷ 0.90
3834452040.90 ÷ 0.95
3834452050.95 ÷ 1.00

13. Смажьте зубья и упорные поверхности боковых шестерен трансмиссионным маслом и проверьте свободу их вращения.
14. Заправьте в коробку дифференциала штифт блокировки оси сателлитов и зачеканьте его с обеих сторон.
15. Установите на коробку дифференциала корончатую ведущую шестерню.

16. При помощи оправки ST 398487700 запрессуйте в коробку дифференциала конус бокового подшипника.

17. Посадите в держатель чашку бокового подшипника, — постарайтесь не оцарапать рабочие поверхности компонентов.

18. При помощи оправки запрессуйте в держатель бокового подшипника НОВЫЙ сальник, предварительно слегка смажьте сопрягаемые поверхности компонентов трансмиссионным маслом.
19. Установите на держатель бокового подшипника НОВОЕ уплотнительное кольцо.
20. Люфт зацепления ведомой шестерни и преднатяг боковых подшипников определяются подбором регулировочных шайб держателей боковых подшипников.
21. Заправьте коробку дифференциала в картер, — действуйте в порядке, обратном порядку извлечения.
22. Установите регулировочные шайбы держателей боковых подшипников и уплотнительные кольца в держатели, с которых они были сняты (не перепутайте!).

Перечень выпускаемых регулировочных шайб держателей боковых подшипников (дифференциал Т-типа)

№ деталиТолщина, мм
3834752010.20
3834752020.25
3834752030.30
3834752040.40
3834752050.50

23. Добейтесь совмещения стрелок, нанесенных на картер дифференциала и на держатели боковых подшипников, — постарайтесь не повредить роликами наружные обоймы боковых подшипников.
24. Затяните болты держателей боковых подшипников с требуемым усилием (10.3 Нм), предварительно смазав их резьбовую часть фиксирующим герметиком типа Three Bond 1105.

26. Измерьте сопротивление ведущей шестерни вращению и сравните результат измерения с полученным при измерении того же параметра при снятой коробке дифференциала, — величина увеличения результата не должна выходить за пределы диапазона 2.9 ÷ 10.8 Н. В случае необходимости подберите новые регулировочные шайбы держателей боковых подшипников и повторите проверку.
27. Проверьте величину биения корончатой шестерни по ее задней поверхности, оцените плавность вращения дифференциала.
28. Проверьте и отрегулируйте пятна контакта зубьев корончатой шестерни, для чего нанесите ровный слой свинцового сурика на обе стороны трех-четырех зубьев и начинайте вращать дифференциал до тех пор, пока не образуется четкий след пятна контакта. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку путем повторной регулировки высоты ведущей шестерни, подбора новых шайб держателей боковых подшипников и регулировки люфта зацепления.

Комплект регулировочных шайб дифференциала УАЗ мост Спайсер «Иж-Техно»

Комплект регулировочных шайб дифференциала УАЗ мост Спайсер

Регулировочные шайбы редуктора УАЗ Патриот и Хантер (3160-2403090 — 3160-2403107) скомплектованы таким образом, что вы можете выбрать вариант, оптимальный для регулировки бокового зазора главной пары вашего автомобиля.

В комплект входит 19 шайб с размерами 3,05-3,95 мм.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.2х0.165х0.045;
  2. Вес, кг: 1.04;
  3. Объем, м3: 0.0015.

Состав комплекта:

  1. Кольцо (шайба) регулировочное дифференциала с размерами от 3.05-3.95 мм — 19 шт.

Особенности комплекта:

  • Готовое решение для самостоятельной регулировки бокового зазора в главной паре. Данный комплект представляет собой полноценное решение для регулировки бокового зазора в главной паре. Вам не потребуется «подгонять» шайбы для того, чтобы обеспечить требуемую величину бокового зазора, так как все необходимое для этого уже есть в нашем комплекте.
  • Все типоразмеры в наличии. В комплект входит 19 шайб, изготовленных в соответствии с заводскими размерами. Это значит, что вы можете подобрать шайбу оптимальной толщины в соответствии с требуемой величиной бокового зазора в зацеплении шестерен главной пары.
  • Точность и удобство регулировки. Каждое регулировочное кольцо УАЗ имеет маркировку, с указанием его размера, что позволяет быстро и легко подобрать шайбу нужной толщины. Шайбы выполнены с шагом 0,05 мм

Применяемость:

Шайбы регулировочные дифференциала УАЗ подходят для любых автомобилей, оборудованных мостами типа «Спайсер», в том числе: УАЗ 452 Буханка, УАЗ Хантер (Hunter), УАЗ Патриот (Patriot), УАЗ 23602 Карго, УАЗ 23632 Профи и других модификаций.

Купить регулировочные шайбы УАЗ от ИЖ-ТЕХНО рекомендуется в следующих случаях:

  • при установке Блокки тм УАЗ в сборе;
  • при установке принудительной блокировки УАЗ;
  • при переборке моста Спайсер, замене главной пары и подшипников.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект регулировочных шайб дифференциала УАЗ мост Спайсер «Иж-Техно»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector