Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автомобилей КАМАЗ

Ремонт, обслуживание и устройство форсунок топливной системы КАМАЗ, руководство

Форсунка КАМАЗ

Форсунка КАМАЗ, запчасти (рис. 2.21):
1 — корпус распылителя; 2 — гайка распылителя; 3 — проставка; 4 — установочный штифт; 5 — штанга; б — корпус форсунки; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — штуцер; 9 — фильтр; 10 — уплотнительная втулка; 11, 12 — регулировочные шайбы; 13 — пружина; 14 — игла распылителя

С наружной поверхности распылителя очищают нагар, промывают полости распылителя бензином и прочищают сопловые отверстия корпуса распылителя. Для очистки распылителя не допускается применять острые и твердые предметы или наждачную бумагу. Острый конец иглы распылителя очищают от нагара специальной латунной щеткой. Детали форсунки промывают и обдувают сжатым воздухом, после чего промывают бензином.
Детали форсунки бракуют при срывах более двух ниток резьбы в корпусе под штуцеры топливопроводов и на штуцере, при наличии рисок и следов коррозии на проставке, забоин, вмятин и выработок на внутренних поверхностях корпуса форсунки, неравномерном износе уплотнительной части иглы распылителя, а также:
— при длине пружины менее 29,4 мм или ее поломке;
— при высоте проставки менее 8,89 мм;
— при износе сопловых отверстий распылителя до диаметра более 0,32 мм.
При засорении сопловых отверстий распылителя их прочищают стальной проволокой диаметром 0,25 мм. Корпус и иглу распылителя смазывают профильтрованным дизельным топливом ДЛ, после чего смазывают остальные детали форсунки.
На корпус 6 форсунки устанавливают уплотнительное кольцо 7, втулку 10 фильтра, фильтр 9 и закручивают штуцер 8 форсунки. Момент затяжки штуцера 80. 100 Н*м (8. 10 кгс*м).
Корпус форсунки устанавливают на приспособление для разборки-сборки форсунок, вставляют в него регулировочные шайбы 11 и 12, пружину 13 и штангу 5. При установке проставки 3 в сборе штифт проставки должен войти в отверстие корпуса форсунки. Корпус 1 распылителя монтируют в сборе с иглой 14, предохранив иглу распылителя от выпадания. Штифт проставки должен войти в отверстие корпуса распылителя.
Проверка плавности перемещения иглы производится при наклоне на 45 ° и выдвинутой на 1/3 длины игле из корпуса распылителя. При любом угловом положении относительно своей оси игла, смазанная дизельным топливом, должна плавно опускаться под действием собственного веса. В случае «прихватывания» иглы распылителя в корпусе и сопротивлении движению иглы сопрягаемые поверхности освежают пастой ПСМ 1/0 НОМ. Размер между торцами иглы и корпуса распылителя не должен превышать 0,22. 0,29 мм.
Гайку 12 распылителя накручивают на корпус 6 форсунки и производят окончательную затяжку. При затяжке распылитель с упором необходимо поджать в конусный торец до полного сжатия пружины. Далее закручивают пробку корпуса форсунки и снимают форсунку с приспособления для проверки и регулировки.
Форсунку устанавливают на стенд для проверки форсунок, где проверяют следующие параметры.
Давление начала подъема иглы должно быть 18,0+0,5 МПа (180+5 кгс/см 2 ). Регулировку форсунки производят изменением общей толщины регулировочных шайб 11, 12 (см. рис. 2.21), установленных под пружину 13. При увеличении общей толщины регулировочных шайб давление повышается, при уменьшении — снижается. Изменение толщины шайб на 0,05 мм изменяет давление начала подъема иглы форсунки на 0,3. 0,35 МПа (З. 3,5 кгс/см 2 ). Для регулировки форсунку снимают со стенда.
Герметичность запорного конуса распылителя определяется степенью увлажнения носика распылителя при поддержании давления в форсунке менее давления впрыска на 0,1 МПа (10 кгс/см 2 ) в течение 1 мин. При отрыве от носика распылителя двух капель топлива или более в минуту распылитель следует заменить. Корпус распылителя и игла составляют прецизионную пару, в которой замена одной детали не допускается.
Качество распыливания топлива считают удовлетворительным, если при подводе топлива в форсунку с помощью насоса (70. 80 качков рычага насоса в минуту) оно впрыскивается в туманообразном состоянии, без капель, с равномерным выходом по поперечному сечению конуса струи из каждого отверстия распылителя. Начало и конец отсечки топлива должны быть четкими. В случае закоксовывания одного или нескольких отверстий необходимо разобрать форсунку, прочистить отверстия и промыть их бензином. Подтекание топлива не допускается. В случае подтекания или заедании иглы прецизионную пару следует заменить.
После проверки форсунку снимают со стенда, отсоединив от нее топливопроводы.

Читайте так же:
Регулировка люфта рулевого колеса уаз буханка

Набор регулировочных шайб для форсунок Common Rail Car-Tool CT-CRM102

CT-CRM102 Набор шайб для регулировки зазоров форсунок в инжекторах Common Rail фирмы Bosch. В базовый комплект поставки входят 1660 шайб различного видов и размеров для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей.

Технические характеристики

ШагКодШагКод
X,XXX XXX XXX XXXX,XXXX-XX-XXX/XXX
1,0811-23-235/108
1,0911-23-235/109
1,1011-23-235/110
1,1111-23-235/111
1,1211-23-235/112
1,1311-23-235/113
1,1411-23-235/114
1,1511-23-235/115
1,1611-23-235/116
1,1711-23-235/117
1,1811-23-235/118
1,1911-23-235/119
1,2011-23-235/120
0,9011-23-235/090
0,9111-23-235/091
0,9211-23-235/092
0,9311-23-235/093
0,9411-23-235/094
0,9511-23-235/095
0,9611-23-235/096
0,9711-23-235/097
0,9811-23-235/098
0,9911-23-235/099
1,0011-23-235/100
1,0111-23-235/101
1,0211-23-235/102
1,0311-23-235/103
1,0411-23-235/104
1,0511-23-235/105
1,0611-23-235/106
1,0711-23-235/107
1,21F 00R J00 1201,2111-23-235/121
1,22F 00R J00 1221,2211-23-235/122
1,23F 00R J00 1241,2311-23-235/123
1,24F 00R J00 1261,2411-23-235/124
1,25F 00R J00 1281,2511-23-235/125
1,26F 00R J00 1301,2611-23-235/126
1,27F 00R J00 1321,2711-23-235/127
1,28F 00R J00 1341,2811-23-235/128
1,29F 00R J00 1361,2911-23-235/129
1,30F 00R J00 1381,3011-23-235/130
1,31F 00R J00 1401,3111-23-235/131
1,32F 00R J00 1421,3211-23-235/132
1,33F 00R J00 1441,3311-23-235/133
1,34F 00R J00 1461,3411-23-235/134
1,35F 00R J00 1481,3511-23-235/135
1,36F 00R J00 1501,3611-23-235/136
1,37F 00R J00 1521,3711-23-235/137
1,38F 00R J00 1541,3811-23-235/138
1,3911-23-235/139
1,4011-23-235/140
1,4111-23-235/141
1,4211-23-235/142
1,4311-23-235/143
1,4411-23-235/144
1,4511-23-235/145
1,4611-23-235/146
1,4711-23-235/147
1,4811-23-235/148
1,4911-23-235/149
1,5011-23-235/150
ШагКодШагКод
X,XXX XXX XXX XXXX,XXXX-XX-XXX/XXX
0,9011-23-288/090
0,9111-23-288/091
0,9211-23-288/092
0,9311-23-288/093
0,9411-23-288/094
0,9511-23-288/095
0,9611-23-288/096
0,9711-23-288/097
0,9811-23-288/098
0,9911-23-288/099
1,0011-23-288/100
1,0111-23-288/101
1,0211-23-288/102
1,0311-23-288/103
1,0411-23-288/104
1,0511-23-288/105
1,0611-23-288/106
1,0711-23-288/107
1,0811-23-288/108
1,0911-23-288/109
1,1011-23-288/110
1,1111-23-288/111
1,1211-23-288/112
1,1311-23-288/113
1,1411-23-288/114
1,1511-23-288/115
1,1611-23-288/116
1,1711-23-288/117
1,1811-23-288/118
1,1911-23-288/119
1,2011-23-288/120
1,2111-23-288/121
1,2211-23-288/122
1,2311-23-288/123
1,2411-23-288/124
1,2511-23-288/125
1,2611-23-288/126
1,2711-23-288/127
1,2811-23-288/128
1,2911-23-288/129
1,3011-23-288/130
1,3111-23-288/131
1,3211-23-288/132
1,3311-23-288/133
1,3411-23-288/134
1,3511-23-288/135
1,3611-23-288/136
1,3711-23-288/137
1,3811-23-288/138
1,3911-23-288/139
1,4011-23-288/140
ШагКодШагКод
X,XXX XXX XXX XXXX,XXXX-XX-XXX/XXX
1,20F 00R J00 1961,2011-23-228/120
1,22F 00R J00 2771,2011-23-228/122
1,24F 00R J00 1971,2011-23-228/124
1,2511-23-228/125
1,26F 00R J00 2781,2011-23-228/126
1,28F 00R J00 1981,2011-23-228/128
1,30F 00R J00 2791,2011-23-228/130
1,32F 00R J00 1991,2011-23-228/132
1,34F 00R J00 2801,2011-23-228/134
1,3511-23-228/135
1,36F 00R J00 2001,2011-23-228/136
1,38F 00R J00 2811,2011-23-228/138
1,40F 00R J00 2011,2011-23-228/140
1,42F 00R J00 2821,2011-23-228/142
1,44F 00R J00 2021,2011-23-228/144
1,4511-23-228/145
1,46F 00R J00 2831,2011-23-228/146
1,48F 00R J00 2031,2011-23-228/148
1,50F 00R J00 2841,2011-23-228/150
1,52F 00R J00 2041,2011-23-228/152
1,54F 00R J00 2851,2011-23-228/154
1,5511-23-228/155
1,56F 00R J00 2051,2011-23-228/156
1,58F 00R J00 2861,2011-23-228/158
1,60F 00R J00 2061,2011-23-228/160
1,62F 00R J00 2871,2011-23-228/162
1,64F 00R J00 2071,2011-23-228/164
1,6511-23-228/165
1,6611-23-228/166
1,6811-23-228/168
1,7011-23-228/170
1,7211-23-228/172
1,7411-23-228/174
1,7511-23-228/175
1,7611-23-228/176
1,7811-23-228/178
1,8011-23-228/180
1,8211-23-228/182
1,8411-23-228/184
1,8511-23-228/185
1,8611-23-228/186
1,8811-23-228/188
1,9011-23-228/190
1,9211-23-228/192
1,9411-23-228/194
1,9511-23-2287195
1,9611-23-228/196
ШагКодШагКод
X,XXX XXX XXX XXXX,XXXX-XX-XXX/XXX
1,2011-23-229/120
1,2211-23-229/122
1,2411-23-229/124
1,2511-23-229/125
1,2611-23-229/126
1,2811-23-229/128
1,3011-23-229/130
1,3211-23-229/132
1,3411-23-229/134
1,3511-23-229/135
1,3611-23-229/136
1,3811-23-229/138
1,4011-23-229/140
1,4211-23-229/142
1,4411-23-229/144
1,4511-23-229/145
1,4611-23-229/146
1,4811-23-229/148
1,5011-23-229/150
1,5211-23-229/152
1,5411-23-229/154
1,5511-23-229/155
1,5611-23-229/156
1,5811-23-229/158
1,6011-23-229/160
1,6211-23-229/162
1,6411-23-229/164
1,6511-23-229/165
1,6611-23-229/166
1,6811-23-229/168
1,7011-23-229/170
1,7211-23-229/172
1,7411-23-229/174
1,7511-23-229/175
1,7611-23-229/176
1,7811-23-229/178
1,8011-23-229/180
1,8211-23-229/182
1,8411-23-229/184
1,8511-23-229/185
1,8611-23-229/186
1,8811-23-229/188
1,9011-23-229/190
Читайте так же:
Регулировка привода сцепления ваз 2131

SRM

Набор для регулировки форсунок Common Rail Car-Tool CT-CRM100

Набор для регулировки форсунок Common Rail Car-Tool CT-CRM100

Измерительный комплекс предназначен для регулировки топливных форсунок высокого давления Common Rail. Используется для ремонта инжекторов фирмы Bosch Common Rail с электромагнитным клапаном. Набор включает в себя измерительную систему с базой данных регулировочных параметров форсунок Common Rail для легковой, коммерческой и грузовой техники.

Станок для притирки седла клапана инжекторов Car-Tool CT-N149

Станок для притирки седла клапана инжекторов Car-Tool CT-N149

Универсальный стенд представляет собой станок для притирки седла клапана мультипликатора инжекторов Bosch системы Common Rail. Станок используется для восстановления (шлифовки) седла клапана мультипликатора инжекторов. Прочная станина с электрическим приводом рабочего инструмента и ручная подача обеспечивают непрерывную центровку относительно оси рабочего инструмента и осевого отверстия седла клапана инжекторов CR. Комплект оборудования для ремонта клапанов инжектора включает 8 притиров для шлифовки, а также притирочную пасту.

Набор инструмента Common Rail Car-Tool CT-N120

Набор инструмента Common Rail Car-Tool CT-N120

Набор специального инструмента предназначен для ремонта инжекторов Common Rail. В набор инструмента Common Rail входят специальные профильные головки, а также специальная оснастка, которая используется для сборки / разборки инжекторов, таких производителей, как Bosch, Denso, Delphi. В набор оборудования для ремонта инжекторов систем Common Rail входит монтажная опора с профильными губками, с помощью которой можно зафиксировать дизельный инжектор перед разборкой / сборкой на верстаке в тисках. Монтажная опора представляет собой сборочное приспособление для форсунок Common Rail систем.

Набор инструмента Common Rail Car-Tool CT-N120

Набор инструмента Common Rail Car-Tool CT-N120

Набор специального инструмента предназначен для ремонта инжекторов Common Rail. В набор инструмента Common Rail входят специальные профильные головки, а также специальная оснастка, которая используется для сборки / разборки инжекторов, таких производителей, как Bosch, Denso, Delphi. В набор оборудования для ремонта инжекторов систем Common Rail входит монтажная опора с профильными губками, с помощью которой можно зафиксировать дизельный инжектор перед разборкой / сборкой на верстаке в тисках. Монтажная опора представляет собой сборочное приспособление для форсунок Common Rail систем.

Регулировочные шайбы форсунок.

Доброго вам дня уважаемые любители дизельных моторов!
Хотел поинтересоваться у вас, существуют ли в продаже комплекты регулировочных шайб на форсунки (в моем случае на форсунки для ОМ601.912) Видел на экзисте продают разной толщины но по 1 шайбе, недавно померял давление впрыска на форсунках, стэнд показал 105-107кг , (кстити какой мах. допустимый разброс Рвпр. по цилиндрам у данного дв.?) В будущем планирую поменять распылители и пружины, и хотелось бы иметь все необходимое, для работы с форсунками.

  • Stevpymn это нравится

Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый

Изображение

#2 ОФФЛАЙН Biolector

  • Город: Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Доброго вам дня уважаемые любители дизельных моторов!
Хотел поинтересоваться у вас, существуют ли в продаже комплекты регулировочных шайб на форсунки (в моем случае на форсунки для ОМ601.912) Видел на экзисте продают разной толщины но по 1 шайбе, недавно померял давление впрыска на форсунках, стэнд показал 105-107кг , (кстити какой мах. допустимый разброс Рвпр. по цилиндрам у данного дв.?) В будущем планирую поменять распылители и пружины, и хотелось бы иметь все необходимое, для работы с форсунками.

w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки

#3 ОФФЛАЙН Biolector

  • Город: Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Я в Липецке менял распылители в специализированном сервисе за 200 руб. шт. Шайбы подбирают и ставят свои. Давление впрыска 125 атм.

w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки

#4 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Город: Реутов
Читайте так же:
Автоматика для газовых котлов евросит 630 регулировка

Проще найти дюбеля строительные, от них шайбы. На наждаке подтачиваешь, как нужно. Помогут так же кусочки от лезвий бритвы.
А заказывать разно-всяких размеров шайбы. дорого и долго.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#5 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Город: Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Есть комплекты толи для камазов, толи для мазов, только хз где их продают.

#6 ОФФЛАЙН smouk

  • Город: Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

"Как правило, форсунки спроектированы таким образом, что увеличение толщины шайбы на 0,1 мм приводит к повышению давления впрыска на 10 кГ.см2. Очень часто приходится видеть при ремонте форсунок, что при предыдущих вмешательствах давление впрыска регулировалось с помощью кусочков бритвенных лезвий подложенных под пружину. Такой способ регулировки совершенно недопустим. Во-первых, имея подкладку неконтролируемой формы, вы создаете неопределенность опоры пружины и тем самым неоднородную ее выработку и провоцируете возникновение боковой силы. А во вторых, есть риск скола кусочка лезвия и что он натворит внутри форсунки никому не известно. Поэтому единственно качественным решением проблемы следует признать изготовление новых регулировочных шайб расчетной толщины. И только в тех случаях, когда токарный станок, термообработка и шлифовка абсолютно недоступны, допустимо регулировать давление шайбами из стальной фольги, подкладывая их только между корпусом и штатной шайбой. Если же у вас пружина будет опираться на незакаленную подкладку, то через короткое время от нее мало что останется."
Это выдержка из темы "Технология ремонта форсунок (замена распылителей)", которая висит в шапке форума. Все расписано от а до я и про лезвия в качестве шайб тоже. Давлени впрыска выставляется 125 на новых распылителях и не менее 115 на работавших. Если нет стенда, то проще отнести в сервис и шайбы там свои поставят. Тока желательно поприсутствовать при замене, чтобы быть точно уверенным в том что и как сделали.
Если будешь делать сам, то какие шайбы надо узнаешь тока по факту замены распылителей, проверки их на стенде и измерения толщины имеющейся шайбы (чем точнее штангель — тем лучше 0.1мм=10атм.)

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

#7 ОФФЛАЙН igorek244

  • Город: МОСКВА

Доброго вам дня уважаемые любители дизельных моторов!
Хотел поинтересоваться у вас, существуют ли в продаже комплекты регулировочных шайб на форсунки (в моем случае на форсунки для ОМ601.912) Видел на экзисте продают разной толщины но по 1 шайбе, недавно померял давление впрыска на форсунках, стэнд показал 105-107кг , (кстити какой мах. допустимый разброс Рвпр. по цилиндрам у данного дв.?) В будущем планирую поменять распылители и пружины, и хотелось бы иметь все необходимое, для работы с форсунками.

Сообщение отредактировал igorek244: 17 Январь 2013 — 21:31

#8 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Город: г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Давлени впрыска выставляется 125 на новых распылителях и не менее
115 на работавших. Если нет стенда, то проще отнести в сервис и шайбы там свои
поставят.

W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

#9 ОФФЛАЙН ГриДобри

  • Город: Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

А почему такое большое давление? Вроде как должно быть на новом распылителе 115, на работающем 110-105, браковочный параметр менее 100.
Самому настраивать давление форсунки — крайне неблагодарное дело. Изготавливать новые шайбы, подгонять их, раз за разом разбирая и собирая форсунку… Проще отдать в сервис, у нас где -то в городе такой объявился, ремонт форсунки с заменой распылителя стоит 200 долларов.

Сообщение отредактировал ГриДобри: 18 Январь 2013 — 05:28

#10 ОФФЛАЙН lenin 1985

  • Город: город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

От камаза подходят, но найти их тоже проблема! Я в Москве так и не смог найти, нет в наличии!!! Отдал по 200 рублей за форсунку и было мне счастье!!!

#11 ОФФЛАЙН igorek244

  • Город: МОСКВА

Ни хрена себе цены ты объявляешь, Каннибал Мэйд! Или это про ЦДИ? Мне 5 штук заменили со снятием-установкой, стоимостью распылителей, взяли 130 долларов, и то, я считаю дорого.

Сообщение отредактировал igorek244: 16 Февраль 2013 — 21:06

Читайте так же:
Схема регулировки клапанов ваз 2107 двигатель 2106

#12 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Город: г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Ни хрена себе цены ты объявляешь, Каннибал Мэйд! Или это про ЦДИ? Мне 5 штук
заменили со снятием-установкой, стоимостью распылителей, взяли 130 долларов, и
то, я считаю дорого.

W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

#13 ОФФЛАЙН Бадик

  • Город: РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

вот все пишут от Камаза, а номер комплекта никто не привел, да и номер оригинального набора шайб тоже не указан. а жаль.

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 — продан
w201 190D 1986г. 2,0 — продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 — распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 — продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

Регулировочные шайбы дизельных форсунок МТЗ, КамаЗ, ЯМЗ, Bosch

Интернет-магазин Дизель Прайм предлагает купить комплекты высокоточных регулировочных шайб для дизельной форсунки. Функция регулировочных шайб заключается в корректировании зазоров форсунок. Они регулируют давление впрыска форсунок на топливных насосах высокого давления (ТНВД). При снятии и установке дизельной форсунки требуется обязательная замена регулировочных шайб. Только новые регулировочные шайбы для дизельных форсунок сделают возможным качественный ремонт и тем самым продлят срок эксплуатации дизельной форсунки.

Безукоризненное и высокоточное корректирование топливных насосов и дизельных форсунок играет принципиальную роль в гарантированном обеспечении оптимизированной мощности дизельного двигателя и соответствия нынешним и будущим эталонам токсичности выхлопов. Наш интернет-магазин Дизель Прайм гарантирует высокую точность размера каждой регулировочной шайбы. Каждое изделие было отшлифовано на сверхточном станке. Все регулировочные шайбы надежные, долговечные, изготовлены из качественной стали и устойчивы к износу.

В интернет-магазине Дизель Прайм в наличии 21 размер шайбы регулировочной для дизельной форсунки от 1 до 2 миллиметров с шагом 0,05. В продаже имеются большие комплекты 210 штук, (по 10 штук каждого размера) и малые комплекты 21 штук, (1 штука, каждого размера)

Оформляя заказ на регулировочную шайбу для дизельной форсунки в нашем интернет-магазине Дизель Прайм Вы получаете качественный товар по доступной цене и при этом существенно снижаете время на поиск.

Высылаем в страны СНГ и зарубежья +380 (99) 044-35-61

    Регулировочная шайба форсунки 6,8 * 3,2 мм

Шайбы регулировочные для механических форсунок

Практически на всех современных автомобилях используются форсунки, давление которых регулируется при помощи шайб. Шайба размещается в нижней части форсунки рядом с распылителем. Такое техническое решение позволяет уменьшить габариты гриба детали, и он при этом служит дополнительной опорой для пружины. С помощью регулировочных шайб также появилась возможность уменьшить массу подвижных элементов системы.

В верхней части пружина непосредственно располагается рядом с шайбами, которые выполняют регулировочную функцию перед процессом открытия форсунки. Впрыск топлива происходит в момент повышения давления на силу пружины, за счет чего поднимается игла распылителя.

Шайбы для регулировки форсунок выполняют важную роль в процессе подачи топлива в цилиндры, от их целостности и функциональности зависят многие параметры работы мотора, а также его мощность.

Функции шайб для регулировки форсунок

Шайба, с помощью которой регулируется открытие форсунок, представляет собой металлическую проставку, установленную между форсункой и распылителем.

С ее помощью достигается:

ограничительное движение иглы распылителя;

соединение канала высокого давления в форсунке с каналом горючего непосредственно в распылителе;

закрытие пружинной камеры;

в моделях распылителей с дырками, является основанием для штырей, с помощью которых можно определять место расположения распылителя.

Для того чтобы шайбы для регулировки форсунок выполняли все свои функции они должны быть изготовлены из прочной стали при этом поверхность детали должна быть гладкой и ровной.

Со временем шайбы для регулировки дизельных форсунок изнашиваются и для того чтобы продлить сроки эксплуатации дизельных систем их необходимо своевременно заменять. От качества этих комплектующих и их функциональности зависят показатели мощности двигателя, а также работоспособность самих форсунок.

Читайте так же:
Как регулировать насос бош камаз

Не своевременная замена этих деталей, может привлечь за собой более дорогостоящий ремонт и серьезные последствия в работе двигателя.

Купить качественные и недорогие шайбы регулировочные для механических форсунок

Приобретение деталей и комплектующих для автомобиля требует тщательного выбора их качества, ведь от этого зависит не только работоспособность вашего мотора, но и также безопасность в дороге.

Компания Дизель Прайм предлагает качественные запчасти для дизельных двигателей от всемирно известных производителей.

В каталоге нашего сайта вы сможете подобрать регулировочные шайбы форсунок КамАЗ и другие, которые отличаются высокой точностью размеров. Каждая шайба для регулировки форсунок отшлифована на станке с учетом всех сверхточных параметров, благодаря чему они идеально подходят и выполняют все возложенные на них функции. Наша продукция отличается надежностью, долговечностью, и высоким качеством стали из которой изготовлена, за счет чего продлеваются эксплуатационные показатели.

Компания Дизель Прайм предлагает широкий ассортимент типоразмеров регулировочных шайб для форсунок, с регулировочным шагом 0,05 миллиметра. У нас вы легко сможете подобрать необходимы комплектующие для своего дизельного двигателя, так как мы всегда готовы помочь вам найти верное решение задачи любой сложности.

Для того чтобы оформить заказ на нашем сайте, добавьте необходимый товар в корзину, или же воспользуйтесь бесплатной консультативной помощью наших менеджеров. Опытные специалисты не только ответят на любые вопросы о качестве продукта, но и также смогут вам сделать выбор ориентируясь на ваши потребности и пожелания.

Наша компания осуществляет продажу комплектующих для дизельных двигателей по территории Украины и других стран СНГ с помощью различных почтовых компаний. У нас вы можете купить регулировочные шайбы для форсунок как небольшими наборами в розницу, так и большим комплектом от 210 штук, в который входят различные размеры. Постоянное сотрудничество с компанией Дизель Прайм – это не только залог качественных и надежных комплектующих для двигателя, но и также отличный способ сэкономить свое время и расходы. Мы работаем оперативно, ответственно и всегда готовы прийти на помощь своему клиенту.

Шайбы для регулировки форсунки камаз

Описание: К-Т ШАЙБ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ 8 ФОРСУНОК КАМАЗ 33-1112002

Комплект шайб для регулировки 8-ми форсунок КамАЗ

ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ (ЯЗДА )

ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ (ЯЗДА )

ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ (ЯЗДА )

ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ (ЯЗДА )

ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ (ЯЗДА )

ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ (ЯЗДА )

ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ (ЯЗДА )

ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ (ЯЗДА )

ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ (ЯЗДА )

ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ (ЯЗДА )

ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ (ЯЗДА )

Всего единиц по комплекту: 88 шт.

Характеристики: К-Т ШАЙБ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ 8 ФОРСУНОК КАМАЗ 33-1112002

К-Т ШАЙБ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ 8 ФОРСУНОК КАМАЗ 33-1112002

Доставка: К-Т ШАЙБ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ 8 ФОРСУНОК КАМАЗ 33-1112002

Наша компания сотрудничает с ведущими транспортными компаниями РФ. Доставка осуществляется по всей России.

Доставка товаров со склада в г. Ярославль до терминала ТК осуществляется БЕСПЛАТНО собственный транспортом.

Точная стоимость доставки зависит от тарифов транспортной компании и характеристики груза (вес, объем).

Самовывоз

График работы всех отделений: ПН-ПТ c 8:00 до 18:00*, СБ-ВС выходной
*Время работы указано в соответствии с часовым поясом каждого филиала

Вы можете забрать заказанные товары с пунктов самовывоза в наших филиалах:

г. Ярославль (Основной склад)
Адрес: 150044, г. Ярославль , ул. Полушкина роща, дом 16 (ориентир проходная)

г. Ярославль (Филиал)
Адрес: 150029, г. Ярославль , Промзона, ул. Декабристов, 5

г. Сургут
Адрес: 628400, Россия, ХМАО, г. Сургут, ул. Крылова д. 61. Рядом с магазином «АвтоГалактика»

г. Нижневартовск
Адрес: 628600, ХМАО-Югра, Тюменская обл., г. Нижневартовск, ул. Авиаторов 16

г. Екатеринбург
Адрес: 620050, г. Екатеринбург, ул. Билимбаевская, д. 4

г. Бузулук
Адрес: Россия, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Дорожная, 35

г. Оренбург
Адрес: г. Оренбург, ул. Путейская, 19

г. Барнаул
Адрес: Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Попова, 248/2, территория «Экспресс экспедиция»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector