Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пластилиновые клапана от Hyundai 0

Пластилиновые клапана от Hyundai [0]

Недавно, наткнувшись на одном из форумов на описание корейских бензиновых моторов G4GC Beta II и G4KD Theta II (4B11 y Mitsubishi), был ошарашен утверждениями автора, заверявшего читателей в том, что неровная и громкая работа — отличительная особенность данной модели. Столь безответственная и наглая дезинформация обывателя, происходящая на популярном ресурсе, не оставляет выбора и мотивирует на опровержение.

Данные и родственные модификации ДВС, в варианте самого распространённого 2.0 объёма, устанавливаются с 2002 и 2005 годов соответственно почти на всю линейку корейских марок Kia и Hyundai, а также Mitsubishi. Широкая область применения агрегата, не говоря про многолетнее использование, без существенного модифицирования, свидетельствует о надёжности и популярности у производителя. Тем более удивительно читать о "сыром и недоработанном" творении азиатов.

Перво на перво предупреждаю всех владельцев автомобиля, оснащённого данными силовыми установками: небольшое дизеление допустимо, но только на холодную. Если, после прогрева до рабочей температуры, дизельный стук не пропадает, моментально обращайтесь в сервис для регулировки зазоров клапанов. Причина: данное семейство ДВС не оснащено гидравлическими компенсаторами, а регулировочные шайбы требуют регулярной замены.

На начальной стадии, исходя из моего личного опыта, шуметь начинают выпускные клапана и запускать это дело в режим повседневного откладывания "на потом" чревато прогарами и дорогим ремонтом. Цена регулировки, сама работа и стоимость пятачков, вписывается в 150$, что гораздо дешевле, чем замена прогоревших клапанов, восстановление сёдел или замена ГБЦ.

Процедуру регулировки вполне по силам провести даже человеку, владеющему средними техническими навыками. Требуется снять клапанную крышку на холодном автомобиле (температура мотора должна быть на уровне 20°С) и замерять зазоры между кулаками распредвалов и регулировочными шайбами. Зазоры меряются на разгруженных пружинах, то есть, на тех цилиндрах, где кулачки смотрят вверх. Допустимые показатели: 0,12 — 0,25 мм на впускных и 0,20 — 0,35 мм на выпускных, соответственно. Большинство механиков придерживаются упрощённой формулы: 0,20 на впуске и 0,28 на выпуске, а в случае установки газового оборудования на выпускные клапана накидывают ещё 0,10 мм.

Записав полученные данные, точно по каждому клапану, переходим к снятию пятаков. Здесь поможет как специальное приспособление (смастерить можно упорную вилку под соответствующий диаметр), так и просто отвёртка и магнит. Каждый снятый пятак тоже меряется и вносится в получившуюся таблицу. Закончив процедуру снятия старых шайб, производим определение толщины новых. Вычисление проводится по простым формулам: N=T+(A-0,20) и N=T+(A-0,28), где:

N — размер новой шайбы.

Т — размер старой шайбы.

А — фактическая величина зазора.

Вычислив необходимые размеры, переходим к покупке и обратной установке. Новые шайбы доступны в диапазоне от 2,00 до 2,76 мм с ступенчатым увеличением на 0,04 мм каждая. Но бывают случаи, когда в силу вертикальной деформации клапанов (иначе говоря — их излишней тягучестью), даже минимальный размер шайбы в 2 мм не гарантирует допустимого зазора. В таком случае следует заменить клапана и продолжить счастливое эксплуатирование.

Простое соблюдение элементарных технических параметров, желательно проводимое каждые 30-50 тыс. км пробега, увеличит ресурс этих неприхотливых и вполне выносливых моторов до 500000.

Шайба ВАЗ-2108 клапана регулировочная 2.85 21081007056285 — 1 отзыв

Артикул: 2108-1007056-*2.85 , артикулы доп.: 2108-1007056

Код для заказа: 029170

Шайба ВАЗ-2108 клапана регулировочная 2.85 2108-1007056-*2.85, 2108-1007056

  • Добавить фото
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяОсновные элементы двигателя / A150. Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяОсновные элементы двигателя / Механизм газораспределительный
    • Шайба регулировочнаяОсновные элементы двигателя / A150. Механизм газораспределительный

      Для этого товара еще нет обзоров.

    • «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора

    Серия статей "«Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей" рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

    В серии статей "«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей" мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

    • Шайба ВАЗ-2108 клапана регулировочная 2.85Артикул: 2108-1007056-*2.85, 2108-1007056Код для заказа: 029170

    Регулировка клапанов ваз 2108 как происходит

    Приветствую, всех читателей в блоге RtiIvaz.ru! Сегодня я поведаю вам о том, как выполняется посредством замены регулировочных шайб процесс регулировки клапанов ваз 2108.

    При исправных элементах головки блока, таких как распределительный вал, клапана, стаканы шайб (толкатели) и самих шайбах регулировки хватает на долгий период эксплуатации автомобиля.

    регулировка клапанов ваз 2108

    Главное, когда выполняется регулировка клапанов автомобиля ваз 2108 не пережать клапана, т.е. не сделать зазоры ниже нормы. Зажатые клапана это всегда опасность их прогара и выхода двигателя автомобиля ваз из строя. Вызвано это тем, что когда допустимый зазор ниже нормы, то тарелка клапана не может полностью сесть в седло в головке блока, и происходит обгорание кромки тарелки иногда до полного его прогара. Не полностью «севший» клапан не может отдать полностью тепло телу седла, так как нет его надежной посадки, что постепенно ведет к его перегреву и прогару. Особенно это актуально для выпускных клапанов двигателя.

    В среднем регулировка клапанов автомобиля ваз 2108 выполняется каждые 30 тыс. км. пробега или при возникновение стука клапанов при меньшем пробеге. Как правило, стук это зазор и когда он выше нормы, то происходит ударная нагрузка на элементы механизма клапанной группы, что сокращает их срок эксплуатации и может привести к отказу двигателя.

    Помимо этого повышенный зазор ведет к неполному открытию впускного или выпускного клапана, а значит неполному наполнению цилиндров топливной смесью (происходит потеря мощности и увеличение расхода топлива) или же неполная продувка цилиндра от остатков сгоревших газов.

    Регулировка клапанов выполняется на остывшем до 20 градусов Цельсия двигателе.

    Небольшой авто совет. Для удобства проворачивания коленчатого вала лучше всего вывернуть все свечи зажигания. Проворачивать коленчатый вал удобнее всего спец. ключом за отверстия в шкиве распредвала, или за болт крепления шкива коленчатого вала или болт крепления шкива генератора, предварительно надавив на ремень его привода.

    Можно, в крайнем случае, проворачивать вал отверткой через нишу в кожухе сцепления или же передвигать автомобиль вперед, поставив 4 скорость передачи. Можно также поддомкратить машину, вывесить переднее колесо и проворачивать коленвал двигателя прокручивая поднятое колесо на включенной скорости по ходу движения. Чего нельзя делать (но что в большинстве случаев наблюдается), так это проворачивание двигателя за болт крепления шкива распредвала.

    Однажды это закончится тем автолюбители, что резьба на болте его крепления потянется, а затем наступит срыв резьбы. Как было сказано выше на ваз 2108 зазоры клапанного механизма выставляются регулировочными шайбами, значит нужно определиться вам, какие именно размеры шайб необходимы подобрать для замены при регулировки клапанов ваз 2108. Регулировочные зазоры клапанов на ваз предусмотрены:

    • Впускные 0,20 +- 0,05 мм
    • Выпускные 0,35 +- 0,05 мм

    Значение 0,05, это допуск изменения данного зазора в «плюс» или «минус». Это означает, что нижний рабочий предел по зазору может быть у впускных клапанов 0,2 – 0,05 = 0,15 мм, а верхний предел 0,2 + 0,05 = 0,25 мм. Для выпускного клапана, это будет соответственно – нижний допустимый зазор: 0,35 – 0,05 = 0,30 мм, а верхний разрешенный зазор 0,35 + 0,05 = 0,40 мм. Оба зазора (нижний и верхний предел) считаются в допуске и при регулировке клапана ваз необходимо выдержать эти значения.

    Как разобраться в регулировке клапанного механизма

    Для лучшего понимания процесса регулировки клапанов 2108 необходимо вкратце рассмотреть конструкцию клапанного механизма ГРМ этого двигателя. Так для открытия впускного или выпускного клапана служат кулачки распределительного вала, которые при повороте вала надавливают на стержень того или иного клапана, согласно фазам газораспределения, открывают его.

    Закрытие же клапана происходит за счет возвратной пружины клапана. Напрямую кулачок не воздействует на стержень клапана и на двигателях предусмотрены дополнительные элементы в приводе клапанов. Так это могут быть коромысла (ЗАЗ, АЗЛК, БМВ и др.) рокера (классика ваз) или толкатели (стаканы) с вложенными в них регулировочными шайбами, как в нашем рассматриваемом случае с автомобилем ваз 2108 и их модификаций.

    В головке блоке сделаны специальные углубления, круглой формы, куда монтируется клапан с пружиной. Сверху клапана ставится толкатель. На толкателе имеется борт для удержания регулировочной шайбы. В это углубление в толкателе и вкладывается шайба для регулировки. На эту шайбу надавливает кулачок распределительного вала, шайба передает усилие на толкатель, а он в свою очередь, на стержень клапана, заставляя его открываться в нужный момент.

    Между кулачками распредвала и шайбой для регулировки необходимо выдержать определенный зазор, рассчитанный на тепловое расширение деталей. Получается, что чем выше высота регулировочной шайбы (ее толщина), тем меньше будет зазор между ней и кулачком распредвала и наоборот.

    На каждой шайбе имеется ее номинальное значение в виде цифр, скажем 3,15 или 3,80 и т.д., что необходимо при подборе регулировочной шайбы выставляя нужный зазор. Если же по какой либо причине надпись стерта, то толщина шайбы замеряется микрометром. Завод предусматривает набор регулировочных шайб от 2,5 до 5,0 мм и более и с шагом 0,05 мм, скажем 2.5, 3.0, 3.05, 3.10, 3.15 и т.д. Это дает возможность очень точно подобрать размер в любом случае -около 122 самых ходовых размера.

    Помимо этого сегодня есть промежуточные размеры, как например 3,27; 3,52; 3,78 и прочие, что дополнительно повышает точность регулировки. Это особенно актуально после капремонта двигателя с головкой блока, когда выполнялась притирка клапанов или их замена.

    Процесс регулировки клапанов ваз 2108

    Для регулировки клапанов грм ваз 2108 нужно выполнить следующие действия:

    • Снять пластиковый защитный кожух ремня ГРМ
    • Выставить заводские метки (метка на шкиве распредвала и задней крышке ремня ГРМ) и довернуть на 2 — 3 зуба на шкиве
    • Снять воздушный фильтр, затем отсоединить привод дроссельной и воздушной заслонки
    • Закрыть отверстие карбюратора или же специальной транспортной заглушкой, либо чистой ветошью
    • Ослабить хомут, затем снять резиновый шланг сапуна вентиляции картера нижний
    • Снять крышку клапанного механизма предварительно убрав резиновый шланг сапуночка вентиляции картера верхний
    • Убрать масло двигателя из верхней части головки блока в районе толкателей (удобно пользоваться медицинской грушей или большим шприцом с трубочкой вместо иглы)

    Далее необходимо проверить зазоры клапанов, для чего понадобится универсальный щуп с значениями от 0,05 до 1,0 мм. Проверка зазора выполняется следующим образом. По принятой заводом схеме регулировке клапанов ее порядок следующий: проверяются и регулируются зазоры клапанов 1-3, 5-2, 6-8, 4-7 клапана. Клапана считаются по порядку от шкива распредвала (1,2,3 и т.д), и ориентируются по впускному и выпускному коллектору.

    Так, глядя сверху на головку блока видно оба коллектора имеющих по четыре впускных или приемных патрубка. Если на клапан «смотрит» патрубок выпускного коллектора, то соответственно это будет выпускной клапан и наоборот, если «смотрит» патрубок впускного коллектора, то это будет впускной. В нашем случае, это будет 1, 4, 5 и 8 клапана – выпускные и 2, 3, 6 и 7 клапана — впускные.

    Если выставить двигатель по заводским меткам, то кулачки распредвала 1 и 3 клапанов будут «смотреть» вверх, а значит можно проверять величину зазора этих клапанов. Для этого проверяя зазор у 1-первого клапана (выпускной) нужно приготовить щупы 0,30, 0,35 и 0,40, а также щуп 0,45 мм. В данном случае щуп 0,45 не должен входить между кулачком распредвала и шайбой, а щуп 0,4 и 0,30 мм проходить с небольшим натягом.

    Если же щуп 0,40 проходит свободно или же щуп 0,30 мм не входит в зазор, то «старую» шайбу необходимо вынуть из толкателя и посмотреть ее номинал. Для демонтажа регулировочных шайб существует специальный набор для регулировки клапанов ваз 2108. Набор очень прост и в него входит трубка – основание для передвижения рычага нажима толкателей, сам рычаг и страховочная стойка – фиксатор толкателя в нажатом положении. Трубка — основание крепится на шпильки крепления крышки грм и зажимается гайками. Предварительно на трубку надевается рычаг.

    Далее рычаг подводится под определенный клапан, надавливается на шайбу (при этом вырез в толкателе должен смотреть на Вас) -которая уходит вместе с толкателем вниз, а затем ставится фиксатор толкателя. Он ставится между телом распредвала и кромкой толкателя, не задевая саму шайбу.

    Далее рычаг отводится в сторону и при помощи пинцета извлекается шайба, затем смотрится или замеряется ее размер. Вынимать шайбы удобно, предварительно подцепив их кончиком шила, чтобы удобнее было брать пинцетом. Когда приспособление отсутствует, то можно применить две больших отвертки. Более мощной отверткой утапливаете толкатель, упираясь в его кулачок, а вторую отвертку вставляете для фиксации ребра толкателя.

    Лезвие второй отвертки должно быть не меньше 10,0 мм. Так, если щуп 0,30 мм не проходил в зазор, то нужно воспользоваться меньшим размером щупа 0,25, 0,20, 0,15 пока какой — либо из щупов не войдет в зазор. Например, щуп 0,30 мм не входит в зазор, а вошел щуп 0,20, значит от номинала стоящей «родной» шайбы нужно вычитать 0,15 мм (номинальный зазор 0,35-0,20 = 0,15 мм).

    Если при этом снятая шайба имеет номинал, скажем условно 3,50 мм, то 3,50 – 0,15 = 3,35 мм и значит необходимо поставить шайбу номиналом 3,35 мм.

    Когда же входит щуп 0,45 мм, то нужно воспользоваться более большими по размеру щупами 0,50, 0,55, 0,60 и т.д., пока щуп не войдет в зазор с натягом, ибо вообще не будет входить в зазор. В этом случае к условному номиналу снятой шайбы в 3,50 мм, нужно добавить размер, состоящий из разницы вычитания размера вошедшего щупа, скажем 0,55 мм и номинала 0,35 мм. Т.е. 0,55 – 0,35 = 0,20 мм.

    Значит, новая шайба должна быть больше стоящей на 0,20 мм. В нашем случае 3,50+0,20 = 3,70 мм – толщина новой шайбы. Размер шайбы для регулировки клапанов ваз 2108 можно высчитать по формуле: H = A + B – C, где H — толщина новой шайбы, A — толщина «родной» шайбы B – замеряемый, зазор и С – номинальный зазор, мм. В нашем случае получится А = 3,50 мм, В = 0,55 мм и С = 0,35 мм, значит толщина новой шайбы будет 3,50 + 0,55 – 0,35 мм = 3,70 мм.

    После установки новой шайбы вновь проверяется зазор и если он не укладывается в норму, то регулировку нужно повторить, добиваясь необходимого значения зазора. При снятых шайбах не допускается проворачивание коленчатого вала во избежание повреждения кромки толкателя.

    Аналогично происходит подбор шайб для регулировки на остальных клапанах, проворачивая коленчатый вал двигателя на пол оборота после регулировки каждой пары. При этом еще нужно учесть такой небольшой нюанс, после установки новой шайбы и снятии фиксатора толкатель должен свободно проворачиваться во все стороны без какого либо зажима.

    После выполнения регулировки клапанов ваз 2108 необходимо вернуть на место отобранное масло двигателя с головки блока.

    Регулировочные шайбы клапанов — чем они отличаются?

    like0 07 Октября 2015

    • Регулировочные шайбы клапанов — чем они отличаются?
    • 1. Щуп для регулировки клапанов — главный индикатор состояния ГРМ.
    • 2. Планка для регулировки клапанов — хорошая альтернатива щупу.
    • 3. Особенности ГРМ некоторых моторов.
    • 4. Полезные советы всем водителям.

    star star star star star star star star star

    Регулировочные шайбыОбслуживание и ремонт своего транспортного средства занимает у автолюбителя большое количество собственных сил, средств и времени, тем более это актуально, если автомобилист серьезно занимается состоянием своего автомобиля. Каждое устройство, деталь и узел имеют свои секреты и особенности, вследствие чего возникает необходимость в знаниях, которые помогут в дальнейшем потенциальном ремонте или регулировке устройства. Простой процедурой, которую проходит множество отечественных автомобилей, является регулировка теплового зазора клапанов, которая послужит изменению работоспособности двигателя внутреннего сгорания.

    Ни для кого не секрет, что при нагревании любое твердое тело, согласно с физикой и природой, будет расширяться. Учитывая тот момент, что работа двигателя нуждается в точнейшем соприкосновении отдельных деталей, конструкция механизмов с их участием производится таким образом, что работающий двигатель способен изменять их линейные размеры, посредством собственного нагревания.

    Регулировочные шайбы

    Все автомобилисты, которые определенный период времени проводят за одним транспортным средством, привыкают к его особенностям, которые помогут предопределить состояние тех или иных конструктивных систем. Так, можно достаточно просто проверить правильность регулирования теплового зазора: на слух, так как работающий двигатель будет издавать определенный звон, который может исчезать или стихать при доведении двигателя до нужной рабочей температуры; проверка степени компрессии в цилиндрах, которые должны издавать практически идентичные значения давления в такте сжатия; посредством регулировочного щупа. Конечно же самым точным является последний метод, который может предусматривать еще и использование микрометра. При применении такого рода диагностики можно произвести и необходимую регулировку устройства.

    1. Щуп для регулировки клапанов — главный индикатор состояния ГРМ.

    Щуп для регулировки клапановЕсли газораспределительный механизм имеет в своем арсенале способ регулировки тепловых зазоров клапанов механический, то первым делом автомобилисту нужно обзавестись определенными деталями – щупами. Невзирая на то, что для всех двигателей устанавливаются определенные точные размеры всех зазоров, нужно иметь в своем наборе щупы, которые будут иметь разную толщину. Необходимо это для того, чтобы можно было самостоятельно произвести максимально точную настройку. Зазор считается идеальным, когда он колеблется в пределах от 0,14 до 0, 17 мм, непосредственно на впускном клапане. Если такое присутствует в собственном устройстве, то ни о какой регулировке думать не следует. Сам щуп должен располагаться в зазоре между толкателем и клапаном, имея небольшое, но необходимое усилие. Важно всегда помнить, что даже минимальное заклинивание и проваливание устройства щупа будут сигнализировать о том, что нужно производить регулировку данного узла. Это нужно для того, чтобы избежать всех потенциальных дальнейших неисправностей и проблем.

    2. Планка для регулировки клапанов — хорошая альтернатива щупу.

    Все опытные автомобилисты должны знать, что в автомобильной природе существует множество способов, посредством которых можно произвести проверку и регулировку всех параметров тепловых зазоров клапанов. Так, самым простым способом является использование и применение щупа, хотя, конечно же, он не будет самым точным и лучшим. Все специалисты используют иной способ, а точнее – прибор, название которому рейка или планка для регулировки клапанов. Сама процедура регулирования с такого рода устройством будет немного сложнее, но при этом все зазоры можно будет выставить идеально, вследствие чего двигатель внутреннего сгорания значительно улучшит и стабилизирует свою работу.

    ПланкаУстройство рейки прикручивается непосредственно к креплениям блока подшипников, которые относятся к распределительному валу. После этого, по очереди к ней к каждому толкателю будет устанавливаться микрометр. Лапка данного устройства должна соприкоснуться со всеми краями кулачка. Так, кулак нужно будет поднимать вверх посредством захвата, после чего пристально наблюдать за показателем стрелки. Если смещение ее находится на 52 делениях, то это будет указывать на отменную регулировку.

    Микромер представляет из себя исключительно точный прибор, а сама рейка же является отличным помощником. Связано это с тем, что при ее заводском изготовлении на верхнюю поверхность наносят нумерацию клапанов и угол, который указывает на разворот коленчатого вала для каждого из этих углов. Именно поэтому практически невозможным является ошибка при регулировке клапанов посредством такой детали как планка.

    3. Особенности ГРМ некоторых моторов.

    Планка для регулировки клапановРегулировка всех тепловых зазоров клапанного узла, которая происходит посредством специального болта, который имеет в своем арсенале контргайку, является более привычной и считается классической процедурой. Вследствие нескольких таких попыток регулировки зазора все автолюбители смогут самостоятельно и свободно справится с поставленной задачей. Тем не менее, в связи с возникновением новых автомобильных моделей, новый модификаций, которые имеют и новые двигатели, иной способ регулировки зазоров возникает на свет.

    Автопроизводители отечественные освоили выпуск газораспределительного механизма, тепловой зазор в котором будет устанавливаться посредством метода подбора шайб нужной потребительской толщины. Все регулировочные шайбы клапанов уже с самых первых времен начали выпускаться с комплектами, которые имеют разные толщины. Автомобилистами такого рода транспортным средствам нужно будет раскошелиться на приобретение такого набора шайб. При непосредственной регулировке самого зазора, при несоответствии самой величины с параметрами заданными, имеющуюся шайбу нужно заменить на более тонкую или толстую.

    4. Полезные советы всем водителям.

    Щуп для регулировки клапановГазораспределительный механизм, к которому относятся и клапаны, и величина теплового зазора, будут оказывать свое огромное воздействия на определенные важные факторы, такие как: экономия топлива, увеличение моторесурса, получение максимально возможной мощности двигателя внутреннего сгорания, уменьшение концентрации токсических веществ, которые находятся в отработанных газах.

    Для того чтобы обезопасить и себя, и нервы, и, собственно, автомобиль, каждый автомобилист должен изучить устройство газораспределительного механизма, а также освоить процесс регулировки зазоров клапанов. Кроме того нужно приобрести необходимые инструменты, детали и знать весь несложный принцип их работы.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Где отрегулировать противотуманные фары
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector