Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как делается регулировка фар Лады Приора

Как делается регулировка фар Лады Приора

Регулировка фар Лады Приора

В любом автомобиле должны быть правильно настроены фары головного света. Если в машине есть проблемы с головным светом, это может привести к ослеплению водителя, управляющего едущим навстречу автомобилем, что приводит к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В лучшем случае такая проблема значительно понизит видимость на дороге.

Контролировать правильность регулировки фар головного света рекомендуется раз в год либо каждый раз при замене лампочки или ремонте передней кузовной части. Стоит отметить, что самостоятельная регулировка головного освещения автомобиля считается временной и может проводиться до того момента, как автомобиль попадет на обслуживание в специально оборудованную мастерскую.

Если в автомобиле неправильно отрегулированы фары головного света, это способно нести серьезную угрозу безопасности в темное время.

Это, в особенности, касается автомобилей, у которых установлен ксенон. Чтобы не допустить аварийной ситуации и не мешать остальным участникам дорожного движения, следует своевременно провести правильную регулировку фар. Как это сделать самостоятельно, разберемся на примере автомобиля Лада Приора.

Необходимый инструмент

Регулировка фар Лады Приора

Для регулировки фар на автомобиле Лада Приора понадобится:

  • шестигранная бита 6 миллиметров;
  • фанера;
  • мел;
  • рулетка;
  • манометр.
  1. В первую очередь ставим автомобиль Приора на ровной площадке в пяти метрах от ровной стены. Заливаем бак топливом до полного и при помощи манометра выравниваем давление в колесах. После осмотра фар головного света тщательно отмываем их от загрязнения. Проверяем на предмет исправности лампочки фар. При необходимости устанавливаем новые.
  2. После подготовительных процедур переходим к регулировке. Рычаг регулятора осветительной ширины переводим в положение «0». Такое положение соответствует нагрузке транспортного средства с водителем. Выключаем освещение и покачиваем автомобиль из стороны в сторону. Благодаря покачиванию все элементы подвески примут стандартное положение. Просим коллегу (приблизительно такого же веса, как и вы) сесть в автомобиль на водительское место. Для дальнейшей регулировки на ровной стене рисуем специальную разметку. Осевую линию следует провести так, чтобы расстояние от центра каждой фары до оси было идентичным. Точками на стене отмечаем центры каждой фары и вертикально проводим через них две линии. Между линиями рисуем прямую и помечаем ее буквой «А». Внизу, на расстоянии 12 и 22 сантиметров, параллельно рисуем еще две линии.
  3. При включенном ближнем свете закрываем одну из фар. Верхняя точка светового пятна от фары должна совпадать не выше горизонтальной средней линией. Также границы светового пучка противотуманок располагаются по ту же линию.
  4. Следим за тем, чтобы пересечение наклонного и горизонтального участков границ световых потоков (в месте излома пучка света) совпали с линией, что нарисована вертикально и проходит через точку, отмеченную как центр фары. При обнаружении отклонений светового потока проводим регулировку фар шестигранником на 6 миллиметров с помощью вращения винтов положения по горизонтали и вертикали. Эти винты находятся под капотом в фарах.
Читайте так же:
Зазор регулировка клапанов 4216 двигатель газель

Давайте отрегулируем фары на Приору

Фары — это важные и необходимые приборы любого транспортного средства. Их ремонт либо тюнинг предусматривают проведение демонтажных работ.

Правила замены фар

Передний глаз авто

Как снять задние и передние фары, знают опытные автомеханики. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • ключ на «10»,
  • крестообразная отвертка.

Отсоединяется провод от клеммы «минус» аккумулятора. Потом снимается передний бампер Приоры. Отжимается фиксатор, и отсоединяется от фары колодка жгута проводов. Вывернув боковой винт крепления осветительного элемента, выкручивают 4 его фиксатора. Снятие кожуха предусматривает последующий демонтаж болтов верхнего крепления. Таким образом, передние фары на Приоре сняты. Установка этих приборов осуществляется в обратной последовательности.

Задние фары на Приоре демонтируются аналогичным образом. Первоначально отсоединяются провода от клеммы «минус» аккумулятора. Далее отгибается обивка багажника за осветительным агрегатом. Отжимаются фиксаторы, и отсоединяется колодка заднего жгута от проводки аналогичного фонаря.

Отвернув в сторону обивку со стороны заменяемого последнего элемента, выворачивают предварительно его крепления. Выкручиваются 3 гайки шпилек, на которых задние фонари крепятся. Выводится проводка. Снимается сам фонарь. Процесс установки демонтируемых приборов осуществляется в обратной последовательности.

В некоторых случаях автовладельцы Приоры задумываются, как разобрать фару. Подобный вопрос может возникнуть при выходе из строя составляющих элементов этого агрегата. Первоначально задние фары, как и передние, нагреваются. В этом случае начинает плавиться герметик, а осветительное устройство без проблем отделится от корпуса.

Необходимо учесть, что герметик плавится при температуре 300 °С. Этот показатель не оказывает отрицательного влияния на стекло и корпус осветительного прибора.

Прежде чем выяснить, как разобрать фару, необходимо приобрести промышленный фен. Держать его нужно на расстоянии 2-х см. За 30 сек. по всей окружности обогревается фара на Приоре. Подобные шаги нужно выполнять несколько раз. При этом следует учесть, что существует 2 вида фар на Ладу Приора.

  1. «Бош».
  2. «Киржач».

Снятие, разборка и регулировка второго изделия не составит большого труда. Первое — потребует усилий. Связано это с тем, что используемое стекло прикреплено к корпусу с помощью твердого герметика. Расправить его, не повредив фары, сложно. В этом случае автомеханики советуют использовать монтажный резак.

Им разрезается полоска пластика корпуса осветительного прибора вместе с герметиком по окружности стекла. Заключительный этап этого процесса предусматривает применение отвертки. С ее помощью аккуратно поддевается стекло, и одновременно разрезается герметик, расположенный под ним. Далее отсоединяется последний элемент от первого.

Читайте так же:
Регулировка тросика подсоса ваз 2106

Настройка осветительных элементов

Как отрегулировать фары на Приоре, знают автомеханики. Необходимо учесть, что неправильная их регулировка может привести к реальной угрозе безопасности движения в темное время суток. В этом случае:

  • плохо освещается проезжая часть,
  • ослепляются водители автомобилей, едущих навстречу.

Как регулировать силу света

Схема регулировки света фар на автомобиле Лада Приора

Для предотвращения вышеописанных ситуаций рекомендуется своевременно и правильно отрегулировать осветительные элементы. Для этого потребуются следующие инструменты.

  1. Манометр.
  2. Фанера.
  3. Ключ на «6».

Регулировка фар начинается с выбора места. Лада Приора устанавливается на ровной площадке на расстоянии 5 м от гладкой стены. Залив полный бак бензина, проверяют при помощи манометра давление в шинах. При отклонении от нормы осуществляется его настройка до минимального показателя. Если фара потеет либо грязная, тогда она вытирается и моется соответственно.

Далее проверяется работоспособность лампочек. Для этого включается свет. При выявлении неисправных осветительных элементов они заменяются новыми. Следующий шаг заключается в переводе рычага регулятора ширины освещения фар в нулевое положение. Фары включаются, и качается машина из стороны в сторону. Это действие позволит деталям подвески принять соответствующее положение.

На стене рисуется специальная разметка. Осевая линия чертится таким образом, чтобы расстояние от центров осветительных агрегатов до нее было одинаковым. Затем находятся центры каждой фары. Они отмечаются на стене точками. Через них проводятся 2 вертикальные линии. Между ними рисуется прямая линия и отмечается буквой «А». Параллельно ей внизу на расстояниях 12 и 22 см чертятся еще 2 линии.

Светодиодные фары

Далее выключается ближний свет, и закрывается один фонарь. Верхняя часть светового пятна должна совпадать со средней горизонтальной линией «Б» (cм. Схема регулировки света фар на автомобиле Лада Приора). При этом нужно учесть, что точки пересечения наклонного и горизонтального участков границы этих пятен совпадали с вертикальной линией, которая проведена через точку, соответствующую центру осветительного прибора.

Регулировка осветительных элементов предусматривает наличие некоторых отклонений. В этом случае настраивается их положение по горизонтали и вертикали. Для этого поджимаются винты, находящиеся под капотом машины.

Корректор фар лада приора

Многие из тех, кто хоть раз устанавливал электрокорректор фар на 2110, 2112 и т.д. В виде комплекта для подключения EMKF 11, то на ручке регулировки виден большой бесконтактный разъем и на каждом моторе по 5 контактов. Однако довольно давно стали делать простейшие блоки корректоров с 4-5 контактами и моторы всего с тремя проводами. Старые блоки / моторы никак не совместимы с новыми, ни моторами, ни блоками. В старом управление производилось аналогично ESP, например на двух контактах и ​​на них переключалась полярность для вращения в нужном направлении. В новых управление идет собственным проводом, а к двигателю постоянно подключены масса и + 12В.

Читайте так же:
Ваз 21099 регулировка клапанов на что влияет

Как его можно прикрутить на ваз 2110? Блок управления приоровским светом, включающий в себя ручку включения / выключения ближнего света, регулятор яркости подсветки кнопок, кнопку ПТФ и ручку электрокорректора фар. Такой блок в десятку некуда поставить, т.к по форме даже близко не к месту.

Но на помощь приходит Шевроле Нива с единственным поворотом для электрического корректора фар, который имеет каталожный номер 2123-3709590, по цене около 250-300р. И так немного .. выполняется так же с приором и имеет 4 вывода:
31 — вес
G — сигнальный кабель к электрокорректорам
56б — + 12В от ближнего света (по схеме двигатели запитаны от этой же точки)
58 — подсветка самого верха

Корректор фар лада приора

Корректор фар лада приора

Корректор фар лада приора

Далее нам понадобится распиновка фары (реальное расположение будет понятно по отсутствующему контакту номер 2):
1 — ДХО
2 — не используется
3 — вес
4 — дальний свет
5 — массовый корректор электронной почты
6 — размер
7 — корректор управления электронной почтой
8 — указатели поворота
9 — Электрокорректор + 12В
10 — ближний свет

В принципе все предельно ясно. Для простого подключения и без лишних проблем контакт 5 подключается к 3, а контакт 9 — к 10. Таким образом, питание электрического корректора будет подаваться только при включении ближнего света, как фактически задумано оригиналом диаграмма.

Из нашей купленной твиста нужно будет подключить контакт G к контакту 7 на самой фаре, перед этим не забывая подключать остальные контакты на скрутке, думаю с этим вопросов не возникнет, поможет стандартная схема.

У меня есть следующий переходник для фар приоров:

Корректор фар лада приора

К дополнительным кабелям относятся ДХО, поворотники и электронная почта управления корректором, все это уже подключено.

Сама скрутка установить несложно, на самом деле она подходит, и я тоже это скажу . что она ПРЕДНАЗНАЧЕНА по габаритным размерам и НАЖМИТЕ на ее зажимы, но по краям есть отверстия, которые можно закрыть с помощью штыревой вырез и монтируется стандартно, все ограничивается вашей фантазией… Выглядит это так:

Корректор фар лада приора

Для тех кто не может найти микросхему на предыдущие фары .. можно в крайнем случае, как у меня, т.к разъем фары на предыдущую в нашем городе не продаем, подколите разъем от монтажного блока ВАЗ 2110, оставив на нем 10 контактов и сняв еще один, при этом необходимо отрезать или сломать часть разъема, с которого были сняты провода, иначе микросхема не влезет. В остальном он подходит идеально и четко, но есть очевидный недостаток, который действительно понятен с самого начала: разъем не герметичен. В принципе, нанотехнологии позволяют вставить разъем в фару и обернуть все десятью слоями изоленты, чтобы туда не попал даже кислород, но это дело каждого.

Читайте так же:
Регулировка тяг дверных замков ваз 2107

В общем, корректор подключен, работает, мало чего делать . дождитесь маски для линз и ангельских глаз для этих масок и можете смело ставить hella 3 в фары приора. Правда еще думаю, как их туда запихнуть . но решится на месте.

1.27. Корректор света фар

Корректор светового луча предназначен для регулировки угла наклона светового луча в зависимости от количества пассажиров и веса груза, перевозимого транспортным средством.

Положение ручки регулировки угла наклона фар

Чем выше номер положения переключателя диапазонов фар, тем ниже будет направлен луч фары. Всегда используйте переключатель регулировки глубины фар для регулировки расстояния между фарами (при включенном ближнем свете), чтобы другие участники дорожного движения не были ослеплены днем ​​или ночью.

0 — только водитель или водитель и передний пассажир.
0 — водитель или водитель и передний пассажир.
1 — водитель и все пассажиры.
2 — водитель, все пассажиры и полный багажник (или буксировка не полностью загруженного прицепа).
3 — водитель и полная загрузка багажника (или буксировка прицепа с максимальной загрузкой).

В данной статье представлена ​​схема подключения электрического корректора фар автомобиля Лада Калина. Электрический корректор используется для изменения угла отражателя в оптической сборке. При изменении угла световой луч от проектора также отражается под определенным углом, что позволяет контролировать его направленность. Корректировку необходимо проводить при разных нагрузках на автомобиль. Таким образом, чем больше пассажиров, тем выше должен быть направлен отражатель и, соответственно, наоборот.

Ниже представлена ​​принципиальная схема регулятора регулировки глубины фары. Принцип работы электрической схемы следующий. Напряжение от аккумуляторной батареи через переключатель зажигания 4, через предохранители в монтажном блоке F 12 и 13 поступает на регуляторы дальности света фар.
Смещение штока корректора зависит от разницы напряжений между выводами 6 и 7. То есть из-за резистора в блоке управления корректора 3 ограничивается напряжение на корректоре. Это перемещает стержень корректора, который, в свою очередь, устанавливает угол поворота отражателя.

Корректор фар лада приора

Стоит отметить, что схема управления диапазоном фар полностью аналогична таковой у автомобиля Лада Приора.

Узнайте больше о регулировке глубины фар. Раньше в 10 семействе автомобилей применялся гидрокорректор фар. Его основными недостатками были недостаточная плавность хода, гидравлические шланги системы, усложняющие монтаж и демонтаж. Впоследствии на автомобили Лада Калина и Приора стали устанавливать электромеханический корректор ЭМКФ 41 (ЮМГИ.654114.033), то есть электрический. Этот корректор также может применяться к автомобилям десятого семейства. Устанавливается на место гидрокорректора.

Читайте так же:
Регулировка контактов прерывателя ваз 2106 видео

Регулировка света фар ВАЗ (Lada) Kalina 1118

Регулировку положения света фар необходимо делать каждые 20 тыс. км пробега или по необходимости. На Ладе Калине эта регулировочная операция проводится не часто, поскольку отклонение от нормы происходит редко (в большинстве случаев, из-за дорожно-транспортных происшествий).

Проверка и регулировка света фар Лада Калина ВАЗ 1118 проводится с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

1. Предварительно проверьте манометром давление воздуха на всех шинах автомобиля. При необходимости, доведите его до нормы.

Регулировка света фар ВАЗ (Lada) Kalina 1118

2. Установите автомобиль Лада Калина перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Регулировка света фар ВАЗ (Lada) Kalina 1118

3. Разметьте на стене экран, как показано на схеме регулировки света фар.

Регулировка света фар ВАЗ (Lada) Kalina 1118

4. Нанесите на экран вертикальную осевую линию О, лежащую в плоскости симметрии машины (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным). Слева и справа от нее проведите еще две симметричные линии А и В, которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.

5. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от земли, нанесите горизонтальную линию 1, а на 75 мм ниже ее — линию 2.

6. Включите на автомобиле Лада Калина ближний свет фар, повернув корректор фар Лада Калина 1118 в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля Лада Калина с одним водителем).

Регулировка света фар ВАЗ (Lada) Kalina 1118

7. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте соответствие световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной ранее на экран. Граница должна проходить по линии 2. Наклонные отрезки должны начинаться в точках пересечения.

Регулировка света фар ВАЗ (Lada) Kalina 1118

8. Вставьте шестигранник «на 6» в гнездо регулятора через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.

Регулировка света фар ВАЗ (Lada) Kalina 1118

9. Поворачивая шестигранником регулятор 1, расположенный ближе к крылу, отрегулируйте положение светового пучка фары в горизонтальной плоскости.

10. Поворачивая регулятор 2, расположенный ближе к радиатору, отрегулируйте положение светового пучка в вертикальной плоскости. Следите, чтобы верхняя граница светового пучка совпадала с нижней горизонтальной линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

11. Аналогично отрегулируйте направление светового пучка другой фары.

Регулировка света фар ВАЗ (Lada) Kalina 1118

Примечание:

Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно. Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее разъем с проводами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector