Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе 1,8 2H0 (18XER) Chevrolet Cruze. Двигатель 2h0

Замена масла в двигателе 1,8 2H0 (18XER) Chevrolet Cruze. Двигатель 2h0

Chevrolet ORLANDO 2012 Руководство по ремонту Механические параметры двигателя (1.8L 2H0)

Замена масла в двигателе 1,8 2H0 (18XER) Chevrolet Cruze

  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 24 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т45

Детали и расходники:

  • Емкость техническая
  • Уплотнительная резинка сливной пробки (90528145)

Уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия масла двигателя 90528145 на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

  • Масляный фильтр и его уплотнительное кольцо (93185674)

Масляный фильтр и его уплотнительное кольцо 93185674 на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

  • Моторное масло (типа SAE 5W-30)
  • Воронка (при необходимости)

В этой статье показана замена масла в двигателе Шевроле.

Периодичность замены масла — каждые 10-15 тысяч км или раз в год.Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

1. Открутите четыре болта защиты картера двигателя (болты показаны красной стрелкой) и снимите защиту.

Открутите болты защиты картера двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Защита картера двигателя Шевроле.

2. Подставьте техническую емкость и открутите сливную пробку масла двигателя.

Расположение сливной пробки масла двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Пробка сливного отверстия масла двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

3. Слейте масло в заранее подготовленную емкость.

Слить масло двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Будьте осторожны — масло горячее.

Сливайте масло не меньше 15 минут. Кольцо пробки сливного отверстия одноразовое (кольцо показано стрелкой). Его нужно менять новым при каждом отворачивании пробки.

Уплотнительное кольцо 90528145 пробки сливного отверстия масла двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Пробка сливная поддона двигателя​ Шевроле.

4. Замените уплотнительное кольцо пробки и установите её на место.

Закрутить пробку сливного отверстия масла двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

5. Открутите корпус масляного фильтра и извлеките фильтр.

Расположение масляного фильтра на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Открутить масляный фильтр на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Извлечь масляный фильтр 93185674 на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

6. Достаньте масляный фильтр и уплотнительное кольцо из крышки.

Достать масляный фильтр 93185674 и уплотнительное кольцо фильтра на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Уплотнительное кольцо и масляный фильтр Шевроле Круз 1.8.

7. Установите новый масляный фильтр в крышку и закрутите его в корпус.

Установить масляный фильтр в корпус на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Закрутить новый масляный фильтр на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

8. Открутите пробку маслозаливной горловины двигателя.

Открутить пробку маслозаливной горловины двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Маслозаливная горловина двигателя Шевроле.

9. Залейте масло в двигатель Шевроле Круз 1 8 (примерно 4 л.) и проверьте его уровень по щупу (щуп показан стрелкой).

Залить масло в двигатель на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Уровень масла двигателя по щупу на автомобиле Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Уровень масла на щупе.

Проверять уровень нужно спустя 5 минут, чтобы оно успело стечь в картер.

Если уровень масла Шевроле Круз выше метки MAX, часть масла необходимо обязательно слить. Уровень масла должен быть между метками MIN и MAX.

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

Если нужен сброс системы расчета срока службы масла, то потребуется еще проделать такое: 1 — на экране маршрутного компьютера выбрать OIL LIFE RESET; 2 — нажать с удержанием кнопку ENTER; 3 — на протяжении 3-х сек. и будет отображено сообщение ACKNOWLEDGED; затем поворачиваем ключ в замке (выкл) и если загорится сообщение CHANGE ENGINE OIL и не гаснет после запуска движка, то значит сброс интервала замены масла не произошёл и нужно повторить заново.

Читайте так же:
Маятниковый рычаг на ниве регулировка

Шевроле орландо регулировка клапанов

Chevrolet Orlando (2020 год). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на ниве 2131

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Вопросы и ответы по автомобилям Chevrolet

Вероятен выход из строя главного цилиндра сцепления, стоимость устранения проблемы 3800р (работа + запчасти), но для точной диагностики потребуется предоставить автомобиль в сервис.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Добрый день, интересует цена запчастей и работ по их замене на Авео 2008 года.
1. пп с гранатами
2. кулак поворотный
3. ступичный подшипник
4. рычаг с шаровой
5. телевизор нижняя часть
6. стойка передняя правая
7. фара передняя правая
8. правое крыло
9. бампер

Добрый день Иван.

Читайте так же:
Регулировка фар на ниве 212140

1. Привод правый 7800р (необходимо уточнить вин-код автомобиля) + 1200р замена.
2. Кулак поворотный правый 2600р + ступичный подшипник 1050р + 2600р замена + 800р регулировка углов установки колес
3. Рычаг в сборе 2400р + 800р замена
4. Нижняя часть передней рамки радиаторов 1300р + 2800р замена
5. Амортизатор передний правый 2850р + 1200р замена
6. Фара правая 3600р + 360р замена
7. Крыло правое 5500р (2000р дубликат) + 7000р замена с окраской
8. Бампер передний 13200р (4000р дубликат) + 7500р замена с окраской.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Добрый день подскажите пожалуйста стоимость ремонта и какие запчасти будут использоваться.
Проблема заключается в следующем: в мороз при нажатии сцепления педаль провалилась и жидкость в бачке из отделения сцепления вытекла

Добрый день Андрей.

Вероятнее всего вышел из строя выжимной подшипник сцепления, стоимость детали 6400р., стоимость замены 7100р., при условии что ваш автомобиль Chevrolet Cruze, Orlando, для Лачетти стоимость детали 3000р., стоимость замены 5800р.
Но для точного определния неисправности необходимо провести осмотр автомобиля в нашем сервисе.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Добрый вечер. Подскажите, нужно ли при замене ремня ГРМ менять помпу.(шевроле круз 1,6). Сколько стоит.

Добрый день Павел.

Мы рекомендуем производить замену водяного насоса, при замене комплекта ремня ГРМ, стоимость комплекта ГРМ 3800р. стоимость водяного насоса 1400р.
Стоимость замены ремня ГРМ 2000р, при условии замены ремня, стоимость замены водяного насоса 800р.

Добрый день. Шевроле лачетти, в ГУРе весной меняли масло на Shell Donax TX ATF. Сейчас уровень упал до min, подскажите, пожалуйста, можно ли долить GM Dexron VI, заранее спасибо за ответ

Добрый день Марат.

Рекомендуем заливать либо оригинальное масло GM для ГУР, либо Dexron III.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

скажите, загибает ли клапана на крузе 1.8

При обрыве ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Круз с двигателем 1,8L (140 л.с.) клапана гнет в любом случае.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте!Ребята не подскажите ?Машина 2008г.в.Куплена в 2009.Пробег сейчас 40000.Надо менять ГРМ или нет?

Добрый день Николай.

Рекомендуем предоставить автомобиль в сервис, для визуального осмотра роликов и ремня ГРМ, вероятнее всего замены не потребуется, но убедиться необходимо.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Подскажите пожалуйста как регулировать клапана на двигателе В12D1 или там стоят гидрокомпенсаторы, Авео 1,2 84л.с. прбег 96т.км

Добрый день Дмитрий.

Читайте так же:
Регулировка 5 двери фольксваген б5 универсал

Стоимость регулировки клапанов на вашем автомобиле составляет 2500р, + потребуется новая прокладка клапанной крышки 380р.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Появился стук в подвеске на малых неровностях на 30000км. Езжу аккуратно в чем дело? Может к ОД на замену подвески.

Добрый день Денис.

Для уточнения причины стука рекомендуем вам произвести диагностику подвески автомобиля.
Если на автомобиль распространяется гарантия завода-изготовителя, официальный дилер не вправе вам отказать.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

здравствуйте! Подскажите, подходят ли впускной коллектор двигателя 1,6 на двигатель 1,4 шевролет ласетти? зараннее спасибо

Добрый день Евгений.

Коллекторы впускные для шевроле лачетти с двигателями 1,6 и 1,4 одинаковы.

Клапана на автомобиле Chevrolet Cruze

У двигателя Шевроле Круз цилиндры состоят с двух впускных и двух выпускных клапанов. Впускные клапана производят подачу воздуха в цилиндр, а выпускные выводят отработанные газы наружу. Блок клапанов берет на себя функцию блокировки трансформатора и управления сцеплением. Благодаря этому, распределяется взрывном момент. Клапаны нужно правильно отрегулировать, чтобы производилась передача взрывного момента. Клапана очень часто приходят в неисправность, потому что контактируют с раскаленными газами. Возникает проблема герметичности. Из-за этого в коллектор попадает воздух.

Это сказывается на работе двигателя. Клапана также со временем загрязняются. Их нужно чистить специальной жидкостью для чистки карбюраторов. Но после пробега машины больше семидесяти пяти тысяч километров клапана нужно заменить.

Двигатель Chevrolet 1.6 F16D4

ХарактеристикаСодержание
Количество цилиндровчетыре
КлапанаДва впускных и два выпускных
ПитаниеРаспределенный впрыск производится с помощью электронного управления
Мощность двигателя83 кВт
Размер цилиндра в миллиметрах79,0
Устройство газораспределителяDOHC

Если вы хотите установить на машину Шевроле Круз газовое оборудование, то должны знать, что после его установки возникает просадка клапанов. И регулировку клапанов нужно будет делать чаще.

Процедура регулировки клапанов

При постоянной эксплуатации автомобиля chevrolet cruze у которого объём двигателя 1,6 или 1,8 нужно проводить регулировку клапанов или при возникновении «цокающего» звука в месте, где находятся головки блоков цилиндра. Регулировка проводится на холодном двигателе.

  • Нужно открыть крышку двигателя.
  • Открытие крышки цилиндров.

Крышки цилиндров

  • Нужно выставить правильно метки на коленчатом валу.

Метки

  • Проводится измерение зазоров между клапанами. Полученные показатели нужно сверить с заводскими. Зазор на впуске должен составлять 0,25мм и на выпуске 0,30мм.

Зазоры

  • Если измеренные показатели не соответствуют норме, то нужно отрегулировать клапана. Для этого снимается корпус воздушного фильтра, ремень ГРМ и шестерня.

Регулировка

  • Снимите распредвал.

Распредвал

  • Потом снимаются толкатели кранов. Внутри каждого толкателя есть выбитые цифры, это назначены размеры толкателя. Используя эту маркировку и щуп, вы сможете сами отрегулировать клапана.

Краны

  • Когда все зазоры будут правильно выставлены, нужно смазать бугеля моторным маслом и поставить их на место. Потом главных бугель нужно обезжирить и покрыть его герметикой.
  • Обратите внимание на прокладку крышки ГРМ. Старую прокладку нужно удалить, место куда будет монтироваться прокладка обезжирить, нанести герметик и поставить прокладку.
  • Нужно поставить на место все снятые детали.

Чтобы двигатель машины Шевроле Круз не поломался, нужно регулярно проводить регулировку клапанов. Проводится регулировка тепловых зазоров клапанов и заменяется ремень ГРМ. Но если вы некогда не делали регулировку клапанов или у вас нет специальных инструментов, то лучше обратитесь в автосервис.

Проблемы, которые могут возникнуть с клапанами Шевроле Круз

При использовании некачественного бензина забиваются клапана. Система EGR производит уменьшение токсичности выхлопных газов. Они забиваются нагаром и автомобиль не едет. Можно попробовать промыть инжектор. Это может помочь прочистить форсунки от нагара и убрать смолистые отложения.

Топливную систему можно промыть самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Поэтому нужно заправляться качественным бензином. Если не уверены в качестве бензина используйте специальные присадки. Они помогут уменьшить расход бензина и нагарообразование.

Возможна проблема протекания прокладки, которая находится на клапанной крышке. Для устранения этой проблемы нужно подтянуть крепежные болты. Если это не поможет, замените прокладку.

Нужно регулярно проверять состояние ремня ГРМ. Потому, что его обрыв может привести к загибанию клапанов. Гнутся клапана через не состыковку валов. При наличии следующих повреждений ремня, нужно произвести его замену:

  • Появление трещин.
  • Отслоение ткани.
  • Появление следов масла на резине.

Специалисты рекомендуют произвести замену ремня после шестидесяти тысяч километров пробега.

Какой клапан лучше приобрести

Лучше приобретать оригинальные клапана по VIN-номеру, потому что аналоги могут работать некорректно. Но их стоимость значительно выше аналоговых запчастей. Качественные запчасти – это ваша безопасность во время езды на автомобиле.

Чтобы не ошибиться при покупке направляющих клапанов, обращайте внимание на год выпуска вашего автомобиля и его комплектацию.

Клапан для Шевроле может продавятся отдельно или в сборе с корпусом заслонки. Цена комплекта в сборе будет стоять дороже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector