Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем нужен сброс настроек Старлайн А91

Зачем нужен сброс настроек Старлайн А91

Современные автосигнализации сильно отличаются от старых охранных систем. Они способны не только защитить автомобиль от угона, но также дистанционно запускать и прогревать мотор, достигая положенной температуры или осуществлять пуск по таймеру. Но иногда эти функции могут сбоить, поэтому рекомендуется произвести сброс на заводские настройки Старлайн А91.

Комплектация сигнализации

  • беспричинное срабатывание сигнализации;
  • отсутствие пуска мотора по будильнику, времени или температуре. Или наоборот, автомобиль может самостоятельно запускаться в неподходящее время;
  • самопроизвольное запирание или отпирание центрального замка;
  • отсутствие реакции на команды с брелка.

Как сбросить настройки сигнализации Starline на брелке

Во всех вышеперечисленных случаях необходимо скинуть все настройки. Для этого потребуется отыскать сервисную кнопку Valet, которая расположена внутри салона. Как правило, ее скрывают от первого взгляда, чтобы злоумышленник не мог до нее добраться. Если вы точно не знаете, где она расположена, стоит проверить:

  • рулевую колонку и место вблизи нее;
  • посмотреть внутри бардачка или под перчаточным ящиком;
  • открыть пепельницу (если она имеется) и посмотреть внутрь;
  • порой установщики прячут эту кнопку внутри дверных карманов;
  • место рядом с водительской дверью, на центральном тоннеле;
  • недалеко от педального узла;
  • рядом с блоком предохранителей (для этого потребуется снимать декоративную крышку).

Сброс настроек

Теперь можно приступать к процедуре сброса на заводские настройки. На сигнализации Старлайн А91 она осуществляется следующим образом:

  • ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On;
  • после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз;
  • теперь необходимо повернуть ключ в положение Off. Машина десять раз моргнет габаритами, а также издаст десять звуковых сигналов, подтверждая успешный переход в режим сброса пользовательских настроек;
  • еще раз нажимаем кнопку Valet, а автомобиль еще раз издает сигнал;
  • на брелоке теперь нажимается первая кнопка. Короткая мелодия подтвердит, что операция выполнена успешно, и все параметры возвращены к заводским;
  • для окончания процедуры нужно повернуть ключ в положение On. Второй способ – ничего не нажимать на протяжении десяти секунд. О том, что выход осуществлен, сообщит сам автомобиль, пять раз включив габариты. Брелок же проиграет короткую мелодию.

Стоит напомнить, что для машин с автозапуском потребуется снова выставлять желаемые значения, а также заново полностью программировать все функции.

Сброс на заводские настройки без брелка

Как видно из инструкции, во всех случаях необходимо наличие брелка. Это сделано специально для безопасности владельца автомобиля. В противном случае злоумышленники или угонщики смогут обойти систему и отключить охрану. Если брелок утерян, а GSM-модуль не подключен, то можно обратиться в сервис, где специалисты попробуют обойти защиту. Но это рисковый путь, который не обязательно будет успешным. Как правило, в таком случае меняется сама плата, которая и запоминает пользовательские регулировки.

Как заново выставить настройки

Для этого потребуется «вооружиться» соответствующей таблицей программирования и заново настроить все желаемые параметры.

Что делать, если не получается перезапустить сигнализацию

Есть несколько моментов, о которых нужно знать до и после сброса настроек сигнализации Старлайн А91 на заводские параметры. К примеру, перед проведением этой процедуры надо убедиться в исправности брелка. Может, замыкает именно он, а не сама сигнализация. Вследствие этого пульт отдает хаотичные команды, которые и выполняет охранная система. Лучше всего вынуть питающий элемент и проверить систему вместе с запасным брелком на протяжении нескольких дней.

Второй момент – слабая или разрядившаяся батарейка. Очевидно, что в таком случае сигналы от пульта не доходят или доходят в искаженном виде. Этот фактор тоже надо проверить.

Третье – если батарейка недавно менялась, то параметры автозапуска могут сохраниться. Но часы обязательно собьются на время 00-00 в момент замены. Из-за этого двигатель может заводиться в «корректное» по его мнению, время, но не то, которое подразумевает пользователь. Перед обнулением настроек стоит проверить показатель часов и сопоставить его с реальным временем.

Аналогично, если в момент обнуления настроек процедура не является успешной, надо проверить питающий элемент пульта, а также заряд аккумулятора. Возможно, необходимо заменить какую-то из батарей.

— поломка блока управления Старлайн А91. Это центральная плата, которая отвечает за выполнение всех функций и сохранение пользовательских регулировок. В этом случае специалисты сервисного центра могут осуществить программную перепрошивку (опять же – необходимо наличие брелока) или осуществить замену;

Читайте так же:
Установка датчиков пожарной сигнализации расценка в смете

— неисправность самой системы или короткое замыкание. Высокое напряжение, замыкание проводов, попадание влаги могут также привести к плачевным последствиям в отношении охранной системы. В этом случае искать неполадку нужно отдельными методами, а поможет здесь опытный электрик или специалист по установку автосигнализаций с необходимым набором инструментов (мультитестер и т.д.).

При возникновении заметных проблем с автосигнализацией, необходимо обращаться в сервисный центр.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Автосигнализация Star Line A61 Dialog

Некоторые охранные и сервисные функции и параметры работы сигнализации могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице.

Порядок программирования следующий:

  1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз.
  2. Включите зажигание. Последуют 5 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования.

Программирование автосигнализации

Нажатие сервисной кнопки

Программирование Starline A61 можно осуществить на этапе установки сигнализации в компании Автостудио.

Сброс автосигнализации на заводские установки

Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские предустановки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо:

  1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку VALET 9 раз.
  2. Включить зажигание. Прозвучат 9 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса на заводские установки.

Сброс на заводские установки

Сброс на заводские установки

Выход из режима сброса на заводские установки сигнализации

Таблица программируемых функций Star Line A61

Серым цветом в таблице указаны заводские предустановки сигнализации Star Line A61 Dialog

Описание программируемых функций

функция №1 — длительность импульсов управления замками дверей

вариант 1 — 1 импульс 0,7 сек на запирание / отпирание обычных активаторов;
вариант 2 — 1 импульс 3,5 сек на запирание / отпирание пневмозамков дверей;
вариант 3 — 1 импульс 0,7сек на запирание / 2 импульса 0,7сек на отпирание обычных активаторов;
вариант 4 — 1 импульс 30 сек для запирания и реализации функции «комфорт» / 1 импульс 0,7 сек на отпирание замков дверей.

функция №2 — автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания

вариант 1 — запирание при выключении тормоза или при нажатии на педаль тормоза (в зависимости от подключения) при условии включенного зажигания/ отпирание при выключении зажигания;
вариант 2 — запирание через 10сек после включения зажигания (открывание двери отменяет запирание замков) / отпирание при выключении зажигания;
вариант 3 — отпирание при выключении зажигания / запирание отключено;
вариант 4 — автоматическое управление замками отключено.

функция №3 — задержка активации датчиков при включении охраны автосигнализации Старлайн A61 Dialog

Задержка активации датчиков может быть необходима для обхода зоны дверей на время плавного погасания салонного света автомобиля или для успокоения датчиков удара или объема. В противном случае, при включении режима охрана могут последовать ложные предупредительные сигналы.

вариант 1 — до 60 сек;
вариант 2 — без задержки;
вариант 3 — 30 сек;
вариант 4 — 45 сек.

функция №4 — автоматическое включение режима охраны

вариант 1 — включение с запиранием замков дверей;
вариант 2 — без запирания замков дверей

функция №5 — автоматическое перевключение режима охраны

вариант 1 — перевключение с запиранием замков дверей;
вариант 2 — перевключение без запирания замков дверей;
вариант 3 или 4 — режим перевключения охраны выключен.

функция №6 — алгоритм и длительность работы выхода на сирену

вариант 1 — выход для подключения сирены. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения / выключения режима охраны — 100мс;
вариант 2 — выход для подключения сирены. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения / выключения режима охраны — 50мс;
вариант 3 — выход для подключения к клаксону, в режиме тревоги синалы тревоги прерывистые. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения / выключения режима охраны — 50мс;
вариант 4 — выход для подключения к клаксону, в режиме тревоги синалы тревоги прерывистые. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения / выключения режима охраны — 20мс

функция №7 — световая индикация открытых дверей

вариант 1 — световая индикация открытых дверей в течение 10 сек;
вариант 2 — световая индикация открытых дверей в течение 20 сек;
вариант 3 — световая индикация открытых дверей в течение 30 сек;
вариант 4 — световая индикация открытых дверей отключена.

функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления

вариант 1 — блокировка двигателя активизируется после нажатия педали тормоза;
вариант 2 — блокировка двигателя активизируется с появлением сигналов тревоги;
вариант 3 и 4 — функция антиограбления отключена.

функция 9 — алгоритм экстренного выключения сигнализации

вариант 1 — без набора персонального кода;
вариант 2 — с набором 1 -значного персонального кода;
вариант 3 — с набором 2 -значного персонального кода;
вариант 4 — с набором 3 -значного персонального кода.

Алгоритм установки конкретного значения пин-кода приведен далее. При выборе вариантов 2-4 на дисплее брелка должна появиться иконка ПИН КОД

функция 9 - алгоритм экстренного выключения сигнализации

функция №10 — активация выходов на блокировку двигателя (черно- красный провод и встроенное реле блокировки)

вариант 1 — при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу контактов реле;
вариант 2 — при включенном режиме охраны, соответствует НР типу контактов реле;
вариант 3 — при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу контактов реле + реле DRR;
вариант 4 — при включенном режиме охраны, соответствует НР типу контактов реле + реле DRR.

функция №11 — длительность режима турботаймера

Функция турботаймера реализуется через дополнительный канал №3, к которому подключается реле поддержки зажигания. Для работы турботаймера необходимо дополнительный канал №3 запрограммировать на работу по варианту поддержки зажигания (функция №16 — вариант 4)

вариант 1 — 1 мин;
вариант 2 — 2 мин;
вариант 3 — 3 мин;
вариант 4 — 4 мин;

функция №12 — тип дополнительного датчика

вариант 1 — к 4-х контактному разъему для дополнительного датчика подключается один 2-х уровневый (например, микроволновый датчик). В зависимости от сработавшего уровня будут подаваться или предупредительные сигналы или полный цикл тревоги соответственно.
вариант 2 — к 4-х контактному разъему для дополнительного датчика подключается два 1-уровневых (например, совмещенный датчик давления в салоне и датчик наклона автомобиля). При срабатывании любого из дополнительных датчиков следует полный цикл тревоги. Срабатывание 1- уровневых датчиков индицируется специальными иконками ДОП ДАТ для датчика наклона или для датчика давления.

функция №13 — алгоритм работы доп. канала №4 (синий провод)

Варианты 1 и 2 — канал активируется автоматически на время от 1сек до 60 сек при выключении режима охраны и при каждом выключении зажигания. Заводская установка — 20сек.
Программирование длительности: выбрать функцию 13. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 1 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 1 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 1 останавливает отсчет времени. Если выбран вариант 2, для программирования нажмите кнопку 2 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени.
Варианты 3 и 4 — канал активируется автоматически на время от 1сек до 60 сек только при включении режима охраны.
Программирование длительности: выбрать функцию 13. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 3 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 останавливает отсчет времени. Если выбран вариант 4, то отсчет времени запускает последовательное нажатие кнопки 1 (сначала длительное нажатие, а затем короткое). Останвливается отсчет времени таким же последовательным нажатием кнопки 1.

функция №13 - алгоритм работы доп. канала №4 (синий провод)

Рекомендуем программировать систему при установке автосигнализации.

функция №14 — алгоритм работы доп. канала №1 (желто-черный провод)

вариант 1 — продолжительность работы канала 0,7 сек. Используется для отпирания замка багажника независимо от состояния режима охраны

вариант 2 — канал активируется на время от 1сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики отключаются.
Программирование длительности: выбрать функцию 14. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 2 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

вариант 3 — канал активируется на время от 1сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара не отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 14. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 3 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

функция №14 - алгоритм работы доп. канала №1 (желто-черный провод)

вариант 4 — работа канала в режиме «защелка», когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.

функция №15 — алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод)

вариант 1 — продолжительность работы канала 0,7 сек. Используется для 2-шагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны.

вариант 2 — канал активируется на время от 1сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 15. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 2 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

вариант 3 — канал активируется на время от 1сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара не отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 15. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 3 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

функция №15 - алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод)

вариант 4 — работа канала в режиме «защелка», когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.

функция №16 — алгоритм работы доп. канала №3 (желто-белый провод)

вариант 1 — продолжительность работы канала 0,7 сек. Используется для 2-шагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны.

вариант 2 — канал активируется на время от 1сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 16. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 2 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

вариант 3 — канал актизируется на время от 1сек до 60 секпри управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара не отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 16. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 3 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

функция №16 - алгоритм работы доп. канала №3 (желто-белый провод)

вариант 4 — работа канала в режиме поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при активации режима охраны с работающим двигателем. Поддержка зажигания происходит автоматически при работающем двигателе (или включенном зажигании) при затягивании ручного тормоза. Время нахождения в режиме поддержки зажигания не ограничено. Поддержка будет выключена при выключении зажигания или при отпускании ручного тормоза.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Видео недоступно В СВОБОДНОМ просмотре. регистрироваться на YouTu.be не имею желания. Извините.
Хотелось-бы посмотреть на происходящее.

Вынужден СКАЗАТЬ Вам, что если функция 7 таблицы настроек на стр 43 ( в инструкции по той ссылке, что я дал) ОСТАВЛЕНА в заводском значении, а именно функция "включение охраны с запиранием дверей при дистанционном запуске двигателя" в значении 1 "ВЫКЛЮЧЕНО", то при режиме снято с охраны МОТОР БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ (или пытаться заводиться) БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ.
А в охране соответственно — с сохранением охраны.

Если у Вас раньше было ПО_ДРУГОМУ, то закономерным становится ВОПРОС:
а не ДЕЛАЛ-ЛИ кто-либо СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ? И если сброс был сделан, то это может объяснить многое из неправильной работы сигнализации.
И тем не менее хотелось бы увидеть ВИДЕО.

GAIJIN

Видео недоступно В СВОБОДНОМ просмотре. регистрироваться на YouTu.be не имею желания. Извините.
Хотелось-бы посмотреть на происходящее.

Вынужден СКАЗАТЬ Вам, что если функция 7 таблицы настроек на стр 43 ( в инструкции по той ссылке, что я дал) ОСТАВЛЕНА в заводском значении, а именно функция "включение охраны с запиранием дверей при дистанционном запуске двигателя" в значении 1 "ВЫКЛЮЧЕНО", то при режиме снято с охраны МОТОР БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ (или пытаться заводиться) БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ.
А в охране соответственно — с сохранением охраны.

Если у Вас раньше было ПО_ДРУГОМУ, то закономерным становится ВОПРОС:
а не ДЕЛАЛ-ЛИ кто-либо СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ? И если сброс был сделан, то это может объяснить многое из неправильной работы сигнализации.
И тем не менее хотелось бы увидеть ВИДЕО.

Старик
maxry1974
Старик

Возможно это произошло из-за того, что КТО-ТО , не подумав, сделал сброс на заводские настройки.

Чтобы избавиться от этого — предлагаю:
1. найти — куда подключен серо-черный провод сигнализации (для этого найти основной блок сигнализации и проследить этот провод, выходящий из 18-контактного разъема)
2. если нужно (подключен в другое место) — переподключить его на коричнево-красный провод ТАХОМЕТРА на приборной доске. причем между серо-черным и штатным коричнево-красным проводами сделать НЕ ПРЯМОЕ СОЕДИНЕНИЕ, а ЧЕРЕЗ конденсатор (ЧЕРЕЗ — это значит — серо-черный провод сигнализации к одной ножке конденсатора, а вторую ножку конденсатора — к коричнево-красному проводу тахометра. ) Конденсатор нужен К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ на напряжение не ниже 160 вольт.
3. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ контроль за работой мотора.
для этого
А) включить зажигание
б) сделать шесть нажатий кнопки ВАЛЕТ (это такая потайная кнопка) — если не знаетет- где она у вас в автомобиле — её Вы найдете, пойдя по тонкой лапше серого и черного проводков от основного блока, от разъемчика под крышечкой.
в) выключить зажигание — после выключеня Вы должны услышать ШЕСТЬ кряков сирены и увидеть ШЕСТЬ вспышек светодиода. если их не шесть или вы смневаететсь — начните все занво с пункта А.
г) теперь делайте ОДИНОЧНЫЕ нажатия кнопки ВАЛЕТ и слушайте КРЯКИ.
После первого нажатия будет ОДИН кряк, после второго — ДВА, после ПЯТОГО — один, НО ПРОТЯЖНЫЙ.

д) Ваша задача — дождаться ОДНОГО ПРОТЯЖНОГО и одного короткого кряков — ЭТО ФУНКЦИЯ 6.
Как только Вы услышите эти кряки — тут же КОРОТКО нажмите-отпустите кнопку 2 БРЕЛОКА. Услышите ДВА кряка.

е) После этого включите и выключите зажигание для выхода из программирования.

Этими действиями Вы запрограммируете контроль ПО ТАХОМЕТРУ и сигнализация будет ожидать поступления импульсов по серо-черному проводу.
И у вас все должно работать наиболее КОРРЕКТНО.
Если не дай боже так не заработает, то надо будет подключить серо-черный БЕЗ конденсатора НАПРЯМУЮ к коричнево-белому (это контрольный провод ГЕНЕРАТОРа) и не забыть запрограммировать в настройках функцию 6 на вариант 4 , для этого в оконцовке процедуры , описанной выше в пункте Д нужно будет нажать кнопку 2 брелока ДЛИТЕЛЬНО, до трели брелока, затем отпустить и убедиться, что сирена прокрякает 4 раза, подтверждая четвертый вариант настройки.

bur1975
Старик

bur1975, здравствуйте. Отвечать буду исходя из того, что модель сигнализации starLine A9.

Если А91 или А92, то при эксперименте пункта 4 НАДО ПРОПИСЫВАТЬ БРЕЛОКИ ЗАНОВО. Все имеющиеся.
А после эксперимента п.3 другу придется перепрописывать свои брелоки себе обратно. Для этого он должен будет знать — где У НЕГО кнопка ВАЛЕТ находится. Если НЕ ЗНАЕТ — советую воздержаться от этих экспериментов.
Первым делом надо проверить — а вообще хоть какие-то сообщения от сигнализации на брелок доходят ИО ОСНОВНОГО БЛОКА?
Для этого
1. нажмите кнопчку CALL на модуле связи (коробочка с рожками на лобовом стекле).
Брелок верещит? Трубка на экране появилась?
Если на оба впроса ответ НЕТ, то СВЯЗИ ПО ВЫЗОВУ НЕТ. Если верещит, но трубка не появилась, то подозреваю ПОВРЕЖДЕНИЕ ЭКРАНА.
2. Ставим на охрану и вызываем ТРЕВОГУ — открываем дверь, капот, багажник, бьем по машине
БРЕЛОК что делает?
Верещит? На экране символ зоны тревоги появился? если ответ на оба вопроса НЕТ, то радиоканал связи БЛОК-БРЕЛОК неисправен 100% (при этом радиоканал БРЕЛОК-БОЛК работает — раз команы улетают и исполнчяются).
Если верещит, но не отображает- где тревога и почему. то вытащите и вставьте батарейку брелока. если в момент её втыкания НЕ ВСЕ СИМВОЛЫ отображаются на экране, какие только возможны на экране (на 1 сек) — то экран надо заменить.

Если нет связи, то:
1. несколько раз выдерните/вставьте фишку разъемчика модуля связи на лобовом стекле. Желательно агналогичную манипуляцию проделать и с фишкой этого же шлейфа, но на входе в блок сигнализации (он в недрах панели)
2. Просмотреть ЦЕЛОСТНОСТЬ шлейфа по всей длине от модуля связи до блока. Бывают прецеденты перерезания жил при замене лобового стекла, вкручивания саморезов в шлейф, перетирания об острые кромки внутри панели.
если это не поможет. то
3. договоритесь с другом/знакомым с такой же сигнализацией и ВРЕМЕННО пропишите в свой комплект БРЕЛОК друга — как будет работать его белок. если так же, то неисправность либо в основном блоке либо в модуле связи.
4. если друг согласится рискнуть здоровьем модуля связи с его машины — поменяйте.
И это не помогло?
5. Тогда Вам смогут помочь в сервис-центре (туда Вы можете отвезти Блок+модульсвязи+брелок уже начиная с шага 3)

Как сбросить настройки на брелке старлайн а91

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как сбросить настройки на брелке старлайн а91?».

Инструкция по эксплуатации и установке

Программирование параметров запуска двигателя
(таблица №2)

Некоторые параметры запуска двигателя могут быть изменены с помощью
сервисной кнопки VALET и брелка без необходимости доступа к центральному
блоку. Перечень функций приведен в таблице №2 ниже.
Порядок программирования следующий:
1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 6 раз.
2. Включите зажигание. Последуют 6 сигналов сирены, индицирующих вход в
режим программирования.
3. Нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное номеру
выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки сопровождается

загоранием светодиодного индикатора. По количеству и длительности сигналов
сирены можно контролировать номер программируемой функции.

4. В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от

желаемого состояния программируемой функции. В подтверждение последуют
1, 2, 3 или 4 звуковых сигнала сирены и брелка. На дисплее брелка отобразится

номер и выбранное состояние программируемой функции.
5. Для выхода из режима программирования выключите зажигание или
дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют
5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.

Примечание! При последовательном программировании нескольких функций в
течение одного цикла программирования, отсчет номера функции после каждого
нажатия сервисной кнопки VALET производится по кругу.

Сброс на заводские установки

Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские

предустановки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо:
1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку VALET 10 раз.
2. Включить зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, индицирующих вход

в режим сброса на заводские установки.
3. Нажмите сервисную кнопку VALET 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал,

подтверждающий сброс всех параметров на заводские установки.
5. Для выхода из режима сброса выключите зажигание. В подтверждение
последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.

Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские установки, отмеченные в таблице серым цветом.

Внимание: Сброс на заводские установки уже установленной и работающей сигнализации может привести к невозможности запуска двигателя из-за изменения типа блокировки с НР на НЗ.

Для этого необходимо:

  1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 9 раз
  2. Включите зажигание

  • Прозвучит 9 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса на заводские установки.
  • Прозвучит 1 сигнал сирены.
  • Прозвучит 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки
  • В подтверждение последуют 5 вспышек световых сигналов.

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по монтажу, размещению и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Сброс настроек на заводские установки
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Дополнительные датчики
Режим антиограбления
Режим паника
Режим иммобилайзера
Описание сервисных функций сигнализации
Режим турботаймера
Изменения в функциях сигнализации StarLine В62 Dialog, появившиеся в версии Flex (Дополнение к инструкции по установке)
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Старлайн Как збросить на заводские настройки, сигнализация старлайн а91? заданный автором Abdulla123 лучший ответ это 1.Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 10 раз.
2.Выключите зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, индуцирующих вход в режим сброса.
3.Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
4.Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки.
5.Для выхода из режима сброса перевключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector