Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка Starline a93 и доводчика mongose cwm — 4

Установка Starline a93 и доводчика mongose cwm — 4

Всем привет.
Пишу запись с запозданием
Не давно у меня был Д.Р. получил в подарок сигнализацию Starline a93, обходчик штатного иммобилайзера starline bp-03 и доводчик стекол mongose cwm — 4 .

Устанавливал самостоятельно.
Но перед этим по читал интернет.
Как оказалось у starline был отзыв сигнализации А93 на доработку. Косяк заключался в перекручивание стартером при автозапуске, и с последующим выходом из строя самого стартера.
www.ultrastar.ru/35148

Для того чтоб узнать попала ли под отзыв моя сигналка, нужно забить серийный номер на их сайте.

Как оказалось, мой блок сигналки нуждался в доработке.
Ну не отсылать же его к дилерам. Благо на сайте есть инструкция по самостоятельной доработке.
Нужно самостоятельно удалить деталь указную на рисунке. Деинсталировал ее бокорезами )

Теперь принялся за автомобиль.
Удалил автозапуск установленный в Японии.
Не одной скрутки, все на зеркальных фишках.

Следующие 2 часа думал как и куда установить блоки сигнализации, обходчика и доводчика.

При установки сигнализации сэкономил не много времени, так как пользовался опытом установки у Obsessionman Вот его установка

Особенно про установку расписывать не чего.Делал все по инструкции которая есть в комплекте.

Вот так спаял диоды для подключение контроля концевиков дверей

Вот так делал скрутки

Ц.З. управляется отрицательными импульсами.
Достал чип из второго ключа для обходчика. Мало ли закроется авто с ключами, дома будет болванка, двери открыть всегда смогу.

Вот так подключился к замку зажигания.

Контроль работы двигателя для автозапуска с начало сделал по "+" генератора. Но это вариант глючил, так как лампа зарядки гаснет раньше чем заведется двигатель, и сигналка не докручивала стартером.

Потом попробовал по тахометру (сигнал у одиссея цифровой и его можно взять через can шину) в общем подцепился к форсунке через кондер 0.1 мф. и этот вариант не прокатил… один раз из пяти сигналка наоборот перекручивала стартером, так как сигнал с форсунки слабый и она не всегда определяла работу двигателя.

Подключил контроль автозапуска по напряжению бортовой сети, и о чудо…запускает лучше чем с ключа. Месяц пользуюсь, почти каждый раз подходя к машине запускаю с брелка. пока глюков не было, посмотрим что будет зимой.

Доводчик стекол самый просто, управляет 4 стеклоподъемниками только на закрытие.

При установке доводчика стекол, оказалось что в водительской двери провода только управляющие сигналами. И при подключении доводчика к ним, доводчик не видел нагрузку "шум" мотора стеклоподъемника и поднимал стекла только на 5 см. Пришлось тянуть провода от блока доводчика в каждую дверь отдельно. Это кстати даже плюс, так как основной блок установился в панел а не в дверь водителя. Теперь он не подвержен сильным перепадам температур, влаге и конденсату.

На установку всего этого ушло ровно 30 часов.
Абсолютно все скрутки пропаивал, чтоб в будущем не было проблем из за окислившего контакта.

Еще за сомневался в своей фм антенне. Купил для пробы активную антенну Орион а26

Как оказалось проблема была не в антенне, а в конвертере. У него отошел массовый провод и прием был с шуршанием.
В итоге прием получился одинаковый, обругать антеннку не могу. Но так как нет разницы, орион снял и убрал в коробку )

Еще пере заправил кондиционер. С каждым годом кондей дул холодом все слабее. Заглянул в смотровое окно, а там одна пена. Газ выработал себя.

Доводчик Pandora DWM-210

Pandora DWM-210

С помощью доводчиков Pandora DWM-210, работа которых осуществляется параллельно с автомобильной сигнализацией, осуществляется максимально качественный контроль за состоянием стекол автомобиля.

Доводчики являются универсальным оборудованием, с помощью которого осуществляется регулировка положения стекол в транспортном средстве. С помощью этого оборудования не только усовершенствуется работа стеклоподъемников, но и обеспечивается высокий уровень безопасности автомобиля.

Особенности устройств

Доводчик относится к категории двустороннего устройства управления работой стеклоподъемников. Они характеризуются наличием специальной функции, которая позволяет им запомнить положение стекла в транспортном средстве. Оборудование поддерживает режим Управления в одно касание, что значительно упрощает этот процесс. Во время производства модуля осуществлялось внедрение в него наиболее совершенных алгоритмов, с помощью которых не только определяется положение стекол, но и осуществляется управление ними. При одновременном применении доводчиков и штатной системы стеклоподъемников необходимо использовать дополнительное реле, которое имеет сухие контакты. Модуль характеризуется:

Читайте так же:
Точки установки сигнализации starline

Доводчик

  • Работоспособностью;
  • Простотой установки;
  • Отсутствием необходимости в обслуживании.

Если модуль выходит из строя, то штатная система продолжает работать в привычном для нее режиме. Модулем Pandora DWM-210 осуществляется запоминание положения стекла в тот период, когда автомобильная сигнализация ставилась в режим охраны. После того, как охранное устройство будет снято с режима охраны модуль произведет возврат стекол в исходное положение. Благодаря универсальности модуля его можно сопрягать с разнообразными автомобильными сигнализациями пандора. Для подключения этих двух устройств необходимо использовать всего лишь один провод.

Функции оборудования

Модуль выполняет разнообразные функции, что позволяет ему полноценно управлять разнообразными устройствами. Если транспортное средство ставится в режим охраны, то стекла закрываются с помощью модуля в автоматическом режиме. Если автомобильная сигнализация переходит в режим охраны, то модулем производится запоминание положения стекол в транспортном средстве. После снятия автомобиля с охраны стекла открываются в автоматическом режиме в том случае, если длительность стоянки составляла не более 20 минут. Если модуль имеет дезактивированное состояние, то он абсолютно не влияет на штатную цепь.

С помощью модуля автовладелец может управлять положением стекол, находясь в салоне транспортного средства. С этой целью необходимо всего лишь кратковременно нажимать кнопки. Движущееся стекло можно максимально быстро остановить. Для этого необходимо всего лишь нажать любую кнопку управления. Если в проеме окна имеется препятствие, то движущееся стекло останавливается в автоматическом режиме. Если обрывается трос стеклоподъемников, то устройством останавливается двигатель в автоматическом режиме. При превышении тока наблюдается автоматическое отключение двигателя.

Определить управляющие сигналы автомобильной сигнализации устройство с легкостью может в автоматическом режиме благодаря наличию специальной системы. При возникновении необходимости можно отключить датчики автосигнализации в тот момент, когда двигаются стекла. Это позволит избежать возможности ложных срабатываний автомобильной сигнализации, когда она будет находиться в режиме охраны.

Устройство и установка модуля

Управление модулем осуществляется с помощью сигналов, которые могут иметь, как положительную, так и отрицательную полярность. Также для управления устройством может применяться кодовый сигнал. Определение полярности осуществляется в течение одной секунды после того, как на модуль будет подано питание. С этой целью осуществляется подключение вывода автомобильной сигнализации к выводам модуля, которые осуществляют опускание и поднятие стекол. Запускающий импульс должен длиться не более чем половину секунды.

Pandora DWM-210

Отключение стеклоподъемников осуществляется последовательно после того, как подается запускающий импульс. Изначально осуществляется проверка водительской двери, потом передней пассажирской. Подключение следующего канала осуществляется оборудование только после того, как был отработан предыдущий. При закрытом стекле производится автоматическое переключение модуля на следующий канал. Устройство контролирует качество закрытия стекол в соответствии с электромагнитным шумом двигателя.

Установка модуля может осуществляться в любом месте транспортного средства. Оно в обязательном порядке должно быть защищено от воздействий пыли и влаги. При подключении устройства необходимо следить за тем, чтобы все соединения были максимально качественными. Именно поэтому производится тщательная изоляция жгутов снаружи. Подключение оборудования должно осуществляться в соответствии со схемой. Подробнее об этом расскажет инструкция.

Доводчик Pandora DWM-210 является высокотехнологичным устройством, с помощью которого производится контроль за состоянием стекол в транспортном средстве. Благодаря простоте конструкции оборудования его установку можно провести своими руками.

Доводчик окон авто starline

В автомобиль Hyundai Santa Fe требовалось установить автосигнализацию с дистанционным запуском, телематикой и GPS модулем. Так же было необходимо организовать автоматическое закрытие стёкол и складывание/раскладывание зеркал. Дело в том, что в автомобилях Hyundai Santa Fe начиная с 2015 года изменена работа электрооборудования, поэтому функция «комфорт» (доводчик стёкол) работает только при включенном зажигании, а зеркала могут сложиться и разложиться на оборот, только при выключенном зажигании. Мастерами студии RePlay Audio была произведена установка охранной системы StarLine A93 2CAN+LIN, с дополнительными модулями GSM и GPS. Автомобиль подвергся некоторой доработки, что позволило автоматически закрывать стёкла при постановке сигнализации в охрану без включенного зажигания, а зеркала раскладываются и складываются при постановке и снятии с охраны даже при работе двигателя. Данные изменения не потребовали дополнительных доводчиков и никак не повлияли на штатные режимы работы автомобиля. Для работы автозапуска обход иммобилайзера осуществляется средствами охранной системы, что повышает безопасность и не требует установки дополнительных обходчиков и изготовления чипа. А для дополнительной защиты, под капотом автомобиля, в одном из самых труднодоступных мест, было установлено кодовое реле StarLine R4, что в тревожной ситуации заблокирует работу двигателя.

Читайте так же:
Установка датчиков пожарной сигнализации натяжной потолок

После установки данного комплекта оборудования и некоторой доработки автомобиля на автомобиле появились функции автозапуска, дистанционного запуска, турботаймер, телематика, GPS контроль. Автомобиль можно контролировать и заводить при помощи брелка сигнализации, а также с смартфона, при помощи специального приложения StarLine, в котором отображается вся информация о автомобиле и его местоположение в реальном времени. Доводчик стёкол и складывание/раскладывание зеркал при постановке и снятии с охраны работают независимо от зажигания.

Стоимость данной работы с учётом оборудования

StarLine A93 2CAN+2LIN – 9700 руб.

StarLine GSM-Мастер – 4400 руб.

StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер – 2500 руб.

Установка автосигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN – 6000 руб.

StarLine R4 – 2290 руб.

Установка кодового реле StarLine R4 – 1500 руб.

Организация доводчика стёкол и зеркал – 2500 руб.

Итого: 28890 руб.

Если у Вас автомобиль Hyundai Santa Fe начиная с 2015 года, и Вам требуется подобное решение, сообщите нашему менеджеру код работы и получите скидку!

Машина стоит во дворе поэтому без сигнализации никак. Раньше ничего не знал о сигналках, немного поспрашивав понял, что основными являются StarLine, Tomahawk, Sher-Khan. Шерханы у нас не устанавливают почти, а функционал Томагавка в соответствии с ценой меня не устраивал. Остановился на StarLine

Стал копаться в модельном ряде, так как нужна была автозаводка выбирал между A91 и A92. Сигналка A92 понравилась из-за брелка, на котором спрятали антенну, дальность больше и еще пару мелочей, но цена меня смутила, около 8 тыс. рублей, когда A91 со всеми теми же функциями стоила 4500. Решил брать проверенную автосигнализацию Starline А91 Dialog.

Поехал в Автосервис Элита на венгерских бойцов, нашел его по интернету, заранее созвонился, узнал что да как. Приехал, нашел мастера, он, кстати, в этот момент устанавливал сигнализацию на Гранту с автомат коробкой. Он сказал что работа на наши машины обычно стоит до 1500 руб., но так как необходимо будет установить концевики и всякие мелочи то в общем за работу возьмет 2000 рублей. Я согласился и оставил машину.

Когда был в мастерской, мастер мне объяснил что может за отдельную плату установить автоматический доводчик стекол, чтобы когда стекла остаются открытыми и ты ставишь машину на сигнализацию, стекла поднимались автоматически. Я сказал, что подумаю и если что позвоню. Думал думал и решил поставить, цена 800 рублей.

В 19:00 мне позвонил мастер и сказал, что все готово и я могу приехать за машиной. Я с нетерпением выехал. Машина стояла готовой и ждала моего прихода, мастер объяснил основные функции сигнализации, показал как пользоваться автозапуском, отдал мне инструкцию, чехол и дополнительный пульт.

Поехал я на ней домой и с нетерпением начал разбираться с доп. функциями. На следующий день от корки до корки прочитал интструкцию и вот теперь решил поделиться с Вами =)

Всем привет.
Пишу запись с запозданием
Не давно у меня был Д.Р. получил в подарок сигнализацию Starline a93 , обходчик штатного иммобилайзера starline bp-03 и доводчик стекол mongose cwm — 4 .

Устанавливал самостоятельно.
Но перед этим по читал интернет.
Как оказалось у starline был отзыв сигнализации А93 на доработку. Косяк заключался в перекручивание стартером при автозапуске, и с последующим выходом из строя самого стартера.
www.ultrastar.ru/35148

Для того чтоб узнать попала ли под отзыв моя сигналка, нужно забить серийный номер на их сайте.

Читайте так же:
Установка gsm модуля на штатную сигнализацию

Как оказалось, мой блок сигналки нуждался в доработке.
Ну не отсылать же его к дилерам. Благо на сайте есть инструкция по самостоятельной доработке.
Нужно самостоятельно удалить деталь указную на рисунке. Деинсталировал ее бокорезами )

Теперь принялся за автомобиль.
Удалил автозапуск установленный в Японии.
Не одной скрутки, все на зеркальных фишках.

Следующие 2 часа думал как и куда установить блоки сигнализации, обходчика и доводчика.

При установки сигнализации сэкономил не много времени, так как пользовался опытом установки у Obsessionman Вот его установка

Особенно про установку расписывать не чего.Делал все по инструкции которая есть в комплекте.

Вот так делал скрутки

Ц.З. управляется отрицательными импульсами.
Достал чип из второго ключа для обходчика. Мало ли закроется авто с ключами, дома будет болванка, двери открыть всегда смогу.

Вот так подключился к замку зажигания.

Контроль работы двигателя для автозапуска с начало сделал по "+" генератора. Но это вариант глючил, так как лампа зарядки гаснет раньше чем заведется двигатель, и сигналка не докручивала стартером.

Потом попробовал по тахометру (сигнал у одиссея цифровой и его можно взять через can шину) в общем подцепился к форсунке через кондер 0.1 мф. и этот вариант не прокатил… один раз из пяти сигналка наоборот перекручивала стартером, так как сигнал с форсунки слабый и она не всегда определяла работу двигателя.

Подключил контроль автозапуска по напряжению бортовой сети, и о чудо…запускает лучше чем с ключа. Месяц пользуюсь, почти каждый раз подходя к машине запускаю с брелка. пока глюков не было, посмотрим что будет зимой.

Доводчик стекол самый просто, управляет 4 стеклоподъемниками только на закрытие.

При установке доводчика стекол, оказалось что в водительской двери провода только управляющие сигналами. И при подключении доводчика к ним, доводчик не видел нагрузку "шум" мотора стеклоподъемника и поднимал стекла только на 5 см. Пришлось тянуть провода от блока доводчика в каждую дверь отдельно. Это кстати даже плюс, так как основной блок установился в панел а не в дверь водителя. Теперь он не подвержен сильным перепадам температур, влаге и конденсату.

На установку всего этого ушло ровно 30 часов.
Абсолютно все скрутки пропаивал, чтоб в будущем не было проблем из за окислившего контакта.

Еще за сомневался в своей фм антенне. Купил для пробы активную антенну Орион а26

Как оказалось проблема была не в антенне, а в конвертере. У него отошел массовый провод и прием был с шуршанием.
В итоге прием получился одинаковый, обругать антеннку не могу. Но так как нет разницы, орион снял и убрал в коробку )

Еще пере заправил кондиционер. С каждым годом кондей дул холодом все слабее. Заглянул в смотровое окно, а там одна пена. Газ выработал себя.

Как подключить доводчик стекол к сигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как подключить доводчик стекол к сигнализации?».


Доводчики автомобильных стекол с каждым днем набирают все большую и большую популярность. Для нормальной работы устройства подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации осуществляется, чтобы при постановке автомобиля на сигнализацию, не оставлять открытые окна.

Большая часть современных автомобилей выпускается уже с установленными доводчиками, такое устройство представляет собой небольшой автоматизированный механизм, который осуществляет закрытие окон при постановке на охранный режим.

На автомобильном рынке существует два вида таких доводчиков: простое устройство, и устройство, обладающее широким спектром функций. Обычный — простой доводчик осуществляет только подъем стекла при постановке авто на охранный режим, на данной операции его функции заканчиваются.

Подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации простого типа можно осуществить самостоятельно, самое главное следовать нарисованной в инструкции схемы расположения контактов. В отличии от простых доводчиков, многофункциональные устройства могут выполнять очень широкий спектр работ:

  • Открывание или закрывание стекла всего лишь в одно касание. Кроме этого возможна и работа по стандартной схеме — когда кнопка удерживается зажатой, пока не закончится подъем стекла;
  • Существует возможность для осуществления управления парой стекол в одном каком-то направлении, или же в противоположном;
  • Когда автомобиль находится в режиме охраны, все кнопки стеклоподъёмников — заблокированы. В этом случае открывание внутри исключено;
  • В таком устройстве установлена специальная функция, которая осуществляет остановку подъема, в случае появления препятствия на пути движения стекла. Также есть возможность отключить эту опцию;
  • Есть возможность после снятия автомобиля с охраны, вернуть стекло в исходное положение, в котором оно было, до постановления на сигнализацию.
Читайте так же:
Сигнализация шерхан самостоятельная установка

Принцип работы

В машине установлены двигатели, которые осуществляют подъем и спуск стекла. Этот процесс осуществляется за счет подачи напряжения на контакты двигателя. В случае установки доводчика — эта связь прерывается.

В этот разрыв и необходимо установить дополнительный блок, и при дальнейшем нажатии на кнопку, сигнал в начале поступает на блок управления, а потом подаётся на двигатель подъёмника. В случае постановки авто на сигнализацию, на этот блок подается сигнал о необходимости автоматического закрывания всех стекол.

Монтаж доводчика

Перед началом установки необходимо изучить систему управления доводчиками. В устройстве принцип работы этой системы управления предельно простой: кнопки осуществляют коммутацию напряжения на подъемных двигателях.

Весь подъемный механизм обслуживается всего лишь двумя проводами, они различаются по цвету: серый и синий. В том случае, когда осуществляется подача коммутационного напряжения на провод, который обладает синей окраской — происходит подъем стекла, установленного в двери.

При подаче необходимого напряжения на серого цвета провод — производится опускание всего стекла, тем самым производится открывание.

Подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации — процесс не очень сложный и требует только минимальных знаний в области автоэлектрики. Все работы стоит выполнять очень аккуратно, чтобы не замкнуть сеть, либо же не сломать сам доводчик.

При выполнении монтажа, блок управления и все его коммуникационные элементы устанавливаются в двери водителя. Это вызвано тем, что основное управление осуществляется водителем, и все кнопки должны быть рядом.

После того, как блок управления был размещен во внутренней части двери нет необходимости устанавливать дополнительные провода и выводить их наружу.

Сам блок желательно устанавливать как можно ближе к панели, на которой расположены кнопки управления. Существует категория людей, которые отдают предпочтение установке блока не в саму дверь. Такая операция создает дополнительные проблемы, необходимо тянуть дополнительные провода к двери водителя, так как панель управления находится именно там. Кроме неудобства еще и существенно замедляется работа механизма подъёма стекла, из-за частичной потери напряжения.

В личке меня достаточно часто спрашивают, как установить блок доводчика стекол в Тойоту? Решил сделать описание.

Доводчик стекол нужен, чтобы закрывать стекла при поступлении сигнала на закрытие, например с автосигнализации или штатного центрального замка.

Стекла при срабатывании автодоводчика, как правило, закрываются последовательно. Доводчик должен понимать, что стекло закрыто (анализирует, например, шум или протекающий ток эл. двигателя) так же должен понимать отсутсвие нагрузки и ограничение времени работы (т.н. режим обрыва тросика).

Есть доводчики которые умеют ещё и открывать стекла и определять препятствие (как родной доводчик в Camry), есть доводчики с памятью и т.д., тут всё зависит от вложенного алгоритма в мозги доводчика. Блоки доводчиков выпускаются для управления двумя или четырмя стеклами.

Рассмотрим обычный доводчик, который умеет только поднимать стекла (два или четыре — неважно). То есть подали сигнал на закрытие — поднялось первое стекло, затем второе, затем третье и т.д.

Таким же макаром управляются все остальные окна. Питается схема через предохранитель, через контакт IG2 замка зажигания (второе положение ключа в замке).

Соответственно согласно нужному варианту в схеме доводчика нужно подключить провода питания или переключить перемычку в доводчике, в инструкции по установке этот пункт подробно описан.

Теперь про монтаж и установку.

Нужно определить место установки корпуса доводчика. Как правило доводчик устанавливается в водительской двери прямо под штатным блоком управления секлоподъемниками.

Для определения места нужно снять блок кнопок и посмотреть вовнутрь, определив свободное пространство внутри.

Если в машине четыре стекла, то соответственно нужно перерезать четыре провода и припаять от доводчика восемь проводов.

Необходимо найти провод питания доводчика. Так как доводчик должен работать при отсутствии ключа в замке зажигания, то нужно найти толстый плюсовой провод, на котором плюс 12 Вольт есть при отсутствии ключа в замке зажигания.

Читайте так же:
Установка датчиков сигнализации герконов

В блоке кнопок есть управление центральным замком, где этот плюс должен подходить. Если его нет — то нужно смотреть его на клемах привода закрытия-открытия дверей.

Необходимо определиться со способом управления автодоводчиком. Например, если есть автосигнализация, то у неё есть выход доп. канала, на котором появляется сигнал при постановке на охрану.

То есть поставил на сигналку — окна закрылись. Заморочка тут — нужно тянуть отдельный провод от сигналки в дверь через гофру в двери к блоку доводчика. Есть ещё вариант подключения к центральному замку.

Для этого нужно определить провод в разъеме блока кнопок, который соединяется с массой, если нажать кнопку закрытия дверей. К нему и нужно подключить управляющий провод. При такой схеме окна будут закрываться даже от штатной сигналки.

Теперь про управляющие провода доводчика стекол В доводчиках, как правило есть два входа для управления закрытием окон.

Первый срабатывает, если его соединить с массой а второй, если на него подать плюс. В большинстве случаев используется первый вариант.

Так же в доводчике могут присутствовать дополнительные провода запрещения работы автодоводчика или например сигнальнвй вывод, на котором появляется сигал при работе автодоводчиков.

Всем привет!
В прошлый раз я показывал установку сигнализации Starline A63 и говорил, что мне надо будет дополнительно установить доводчик стекол. В этом посте покажу его установку.

Буду устанавливать интерфейс стеклоподъемника Convoy CL-450. В комплектацию входит сам блок доводчика, инструкция на двух языках, провода подключения, двухсторонний скотч. Подключать буду к сигнализации Starline A63, на дополнительные каналы.

Для установки блока доводчика стекол необходимо разобрать дверную карту и часть торпедо, чтобы подать питание и подключиться к сигнализации. Для разборки использую пластиковую лопатку, крестовую и плоскую отвертки.

Во время подключения возник нюанс. Обычно, блок управления стеклоподъемником работает по аналогу — он подает либо «плюс», либо «минус». В этом автомобиле есть режим автоматического подъема и опускания каждого стекла, не только водительского. И в данном интерфейсе нет силовых проводов, на которые он рассчитан. Чтобы интерфейс стеклоподъемников заработал, мне пришлось разобрать блок управления стеклоподъемников с водительской двери и сделать необходимые подключения, припаяться. К контактам каждой кнопки я припаял по 2 диода.

Зачем я это сделал? Каждая кнопка имеет 2 положения — ручное управление стеклоподъемниками и режим автомат. Чтобы подключить интерфейс и все корректно работало в режиме, я припаял 8 диодов. Один диод подает сигнал в ручном режиме, второй — в автоматическом. Можно сделать и с одним диодом, но только для ручного режима. Для этого надо подавать длинный импульс, чтобы его хватало по времени, от нижней точки стекла до верхней. В моем случае интерфейс может подать только короткий импульс, поскольку нет нагрузки. А этот интерфейс работает, когда видит нагрузку — стекло начинает подниматься и, когда упирается в верхнее положение, возрастает электрический ток, после чего срабатывает защита. Далее идет последовательный переход к следующему стеклу. В автомобиле надо подать на блок доводчика питание. Поэтому надо дополнительно установить реле, которое будет подавать 12 В.

Подключения. Красный провод — «плюс». Черный — «минус». Розовый провод — сигнал управления от сигнализации. Кросно-черный провод подключаю к черном, поскольку у меня управление «минусом». Четыре провода для силовых кнопок я убрал. Еще четыре провода должны были идти на мотор, но они у меня будут управлять кнопками.

Блок интерфейса доводчика стекол буду размещать в водительской двери.

Провод управления, желтый, надо провести через гофру в салон автомобиля. Здесь я его соединяю с синим, который идет от сигнализации. Прокладываем провод аккуратно, пристяживая к штатному жгуту.

Диоды на кнопках я заливаю горячим клеем, чтобы не было замыканий. При потребности его можно удалить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector