Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка дополнительного оборудования на автомобиль

Установка дополнительного оборудования на автомобиль

В РОЛЬФ Лахта Вам доступна целая программа дооснащения автомобиля различными устройствами комфорта: датчиками дождя, электронными системами парковки или видеокамерой заднего вида и т.д.

  • Опыт — мы обслужили уже более 180000 автомобилей.
  • Качество и надежность – мы являемся официальным дилером нескольких брендов, поэтому в нашей команде работают только сертифицированные мастера с огромным опытом работы!
  • Скорость – выполнение работ в кратчайшие сроки благодаря одной из самых больших и современных сервисных зон в городе и собственному складу запасных частей.
  • Профессиональная консультация – наши мастера отвечают на все возникающие у вас вопросы как до, так и после установки дополнительного оборудования.
  • Комфорт – удобные зоны ожидания, бесплатные угощения и легендарное высокое качество сервиса РОЛЬФ.
  • Экономия – разрушаем миф и дорогостоящих работах у официального дилера: мы сохранили качество, но значительно уменьшили цены; позвоните нам и убедитесь в этом прямо сейчас.

Установка дополнительного оборудования – это отличная возможность сделать свой автомобиль максимально безопасным, надежным и комфортным, придать ему индивидуальные черты.

Охранные системы будут служить надежным защитников от злоумышленников. Традиционные проблемы эксплуатации автомобиля на российских дорогах отступят на второй план после установки защиты картера двигателя. Любимая музыка создаст особое настроение в дороге, если идеальное звучание ей придаст совершенная аудиосистема.

Для получения консультации или записи на установку дополнительного оборудования, заполните форму ниже.

15.png Установка сигнализации
от 16000 Р
Мы устанавливаем сигнализации известных производителей: Scher-Khan, Star-Line, Pandora, Pharaon и другие. Все работы производят сертифицированные автоэлектрики. Также мы решаем проблемы, вызванные некорректной установкой сигнализации в других сервисных центрах
14.png Установка парктроника
от 10 250 Р
Устанавливаем звуковые системы помощи при парковке и парктроники с видеовыходом (информация выводится на дисплей мультимедиа). Красим датчики в цвет кузова Вашего автомобиля. После правильной установки парктроников ни один предмет не останется незамеченным.
14.png Установка блокиратора руля, капота, КПП
от 6600 Р
При правильной установке блокиратора запуск автомобиля производится комфортно, без лишних действий со стороны владельца. Мы поможем подобрать тот блокиратор, который устроит Вас по всем параметрам
13.png Установка камеры заднего вида
от 12 050 Р
Камера заднего вида, подключенная к мультимедия — незаменимый помощник при парковке даже в темное время суток. Вам будут по силу самые сложные парковочные места.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заполните заявку на обратную связь

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заполните заявку на обратную связь

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Читайте так же:
Установка датчиков сигнализации герконов

Заявка на сервисное обслуживание

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Подать заявку на выкуп

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

Установка сигнализации на Daihatsu Mira

Точки подключения автосигнализации на Daihatsu Mira 2009

Замок зажигания:
+ — черный/красный
асс — синий
ig1 — чёрный/белый
ig2 — синий/серый

стоп — зеленый/белый на лягушке

закрывание центрального замка — синий/красный
открывание центрального замка — зеленый, провода из двери, резать

все 5 дверей — белый с синей (4 одинаковых провода), левая кик-панель, второй разъём снизу

повороты — зелёный/черный и зеленый, блок всм за бардачком

зарядка — белый с красным, штекер щитка приборов

Точки подключения автосигнализации на Daihatsu Mira 2011 3-хдверная, кузов L275V

Замок зажигания:
АСС – синий, подключать не обязательно
Зажигание – синий/чёрный
Зажигание – чёрный/белый
Стартер – белый
Оба зажигания не пропадающие в машине, но можно, чтобы на синем/чёрном пропадало питание.

BCM за бардачком, левый вертикальный разъём:
+12В – толстый чёрный отдельный
повороты – зелёный/чёрный и зелёный с рисками
стоп – зелёный/жёлтый

Разъём второй снизу в левой кик-панели:
багажник и обе двери раздельно – 3 белых/синих. Необходимо в разрыв каждого провода концевика установить диод 1N4007 анодом к разъёму, сигнал берём с катодов, объединяя двери с помощью диодной развязки.

Контроль двигателя (импульсы) – угловой красный на OBD.

Центральный замок: жгут из двери водителя.
Вариант 1: синий/оранжевый и зелёный тонкие – концевик привода, подключать по схеме перекидки.
Вариант 2: синий/оранжевый и лиловый толстые – силовое управление приводом, подключать по схеме в разрыв.
Синий/оранжевый в обоих вариантах – закрытие.

Точки подключения автосигнализации на Daihatsu Mira 2013 5-тидверный, правый руль

Замок зажигания:
зажигание 1 – черный;
зажигание 2 – фиолетовый;
асс – салатовый;
стартер – желтый.

Читайте так же:
Сигнализация starline установка ремонт

Левая кик-панель, второй сверху разъём:
передняя левая дверь – салатовый;
багажник и задняя левая дверь – толстый голубой;
задняя правая дверь – серый.

Блок предохранителей, нижний слева белый разъём:
водительская дверь – серый;
повороты – синий и белый.

Тахометр – красный крайний на OBD.

Тормоз – серый на педали.

Центральный замок (сила) – белый (запирание) и жёлтый (отпирание) в разъёме из водительской двери.

самостоятельная установка сигнализации

Укладка и прикрепление новой проводки к штатной оправданно:

Провод антенны гораздо длиннее провода светодиода. Подключаем служебную кнопку в удобное место секретное. Всего 3 провода — выход на сирену, вход датчика капота и провод температурного датчика.

Прочие подключения Подключаем провод входа ручного тормоза — к фишке кнопки ручника это нужно для автозапуска. Подключаем провод входа датчика дверей — к фишке кнопки открытия водительской двери, разобрав обшивку стойки. Мне показалось, что проще разобрать обшивку, чем копаться в той куче проводов.

Провод датчика дверей один и при подключении его к кнопке двери водителя он срабатывает, даже если открыть багажник. Подсоединяем светодиодный индикатор, заранее его установив в удобное для вас место. У меня он под рулем справа в пустой заглушке , где регулировка фар. Прикручиваем и подсоединяем датчик удара. Подключаем служебную кнопку в удобное место секретное. Чтобы в любой момент можно было до нее добраться.

Точки подключения сигнализации на Sudaru Forester 2017,а точнее что же поменялось…

Приклеиваем на двухсторонний скотч приемо-передатчик на лобовое стекло, протягиваем кабель под потолком открутив козырек водителя , сняв с боковой стойки водителя обшивку, вставляем кабель в зажимы кабеля родной антенны и просовываем вниз к главному блоку сигнализации.

Вход датчика багажника я ставить не стал. Во-первых, далеко вести провод через весь салон. Во-вторых, нет желания делать лишние дырки для кнопки.

А если будет открыта дверь багажника, то сигнализация покажет его как дверь, так как родные датчики открытия всех дверей соединены между собой. А сама кнопка открытия багажника находится в замке багажника. Реализация автозапуска Снимаем разъем зажигания и припаиваем провода к клеммам разъема согласно схеме Рисунок 6.

Контакты разъема центрального замка зажигания. Если все подсоединено правильно, то можно накинуть минусовую клемму аккумулятора и проверить!

У меня все заработало с первого запуска. Правда был сильно чувствительный датчик удара и постоянно срабатывал, пришлось укрутить до минимума. Во время первого опробования, рекомендую не подключать минус сирены! Лучше пока на показателях световых сигналов настраивать.

А убедившись в отсутствии ложных срабатываний и после полной настройки сигнализации, можно подключать сирену. Цитата Конец Автору SechOff, без которого не существовало бы этой статьи, следует выразить благодарность, за труд в подготовке и создании данного материала!

Многие владельцы Daihatsu Mira с его помощью смогут самостоятельно справиться с установкой охранного комплекса на свой автомобиль. Но с нашей точки зрения, представленный материал не настолько хорош, что бы каждый смог самостоятельно поставить сигнализацию, на свою Mir-y. Поэтому в ближайшее время мы будем проводить собственную инсталляцию охранного комплекса Tomahawk 9.

Читайте так же:
Сигнализация шерхан вегас установка

В результате которой, планируется создать две инструкции по установке охранного комплекса на представленный автомобиль, базовую бесплатную версию на подобие рассмотренной в этой статье, но только в нашей версии и полную коммерческую версию , в которой постараемся отразить поэтапно абсолютно весь процесс установки от самого начала до самого финала.

Дополнение от 1 декабря года При инсталляции сигнализации, с какими моментами пришлось столкнуться согласно представленной инструкции: Управления центральным замком точки автор брал в проводах от двери — в ходе проверки выяснилось что принципиально вариант допустимый, но работа системы в итоге в определенных моментах будет не совсем корректная.

После этого нужные провода подсоединяются к блоку сигнализации и активируется брелок управления сигнализации и сим-карта. Перед продолжением работы по установке сигнализации нужно определить точки подключения. В нашем случае это контроль работы двигателя, ручной тормоз, педаль тормоза, сигналы поворота, центральный замок, дверей салона и задней двери.

Подключение стеклоподъемников к сигнализации.

Для этого необходимо прозвонить провода. Это можно делать с помощью прозвонки, однако, если установщик не уверен в своей квалификации, эту операцию необходимо проводить с помощью мультиметра.

Прозвонкой можно повредить электронные блоки автомобиля, которые могут оказаться очень дорогостоящими. По результатам прозвонки проводки, в разъеме щитка приборов мы берем только контроль работы двигателя — серый провод, и ручной тормоз — сине-красный. Поскольку блок сигнализации будет стоять наверху, проводку нужно аккуратно спустить вниз для подсоединения к остальным точкам подключения.

Ненужные провода сигнализации обрезаются. Теперь надо установить новый светодиод в накладку стойки. А также установить антенну сигнализации.

Провод антенны сигнализации прикрепляем к стойке с помощью ленты виброизоляции. Провод антенны гораздо длиннее провода светодиода.

Create an account or sign in to comment

Излишки провода антенны аккуратно складываем и жгутуем вместе с излишками провода светодиода. Сюда же прикрепим провод антенны GSM-модуля — в данной ситуации нам так удобнее. Оба провода антенн резать нельзя, поскольку из-за множества тонких проводков внутри важна целостность провода. Здесь мы определяем будущее расположение силового блока, отмеряем нужную длину проводов и обрезаем лишнее.

Силовой модуль запуска сигнализации Starline издает слабые щелчки во время работы, поэтому его лучше устанавливать подальше от блока сигнализации. Теперь все аккуратно жгутуем и укладываем. Здесь к процессу нужно подходить ответственно: Провода управления центральным замком от сигнализации опускаем вниз для подсоединения к электропроводке автомобиля. Снова все жгутуем и подкрепляем к штатной проводке, чтобы они не болтались.

Укладка и прикрепление новой проводки к штатной оправданно: Управление центральным замком подключаем при помощи двух пятиконтактных реле поставляются в комплекте с сигнализацией , подсоединенных в разрыв силовых проводов управления центральным замком.

Подсоединенные реле убираем в незаметное место. Чтобы не портить кузов, просверливая отверстия, новая сирена будет установлена на одном винте — этого в данной ситуации достаточно.

Читайте так же:
Установка для передачи сигнализации

Жгут проводов, находящихся под капотом, укладываем в гофрированную трубку и протягиваем через штатный уплотнитель в салон. Сам жгут проводов крепим к штатной проводке. Устанавливаем новый концевик капота.

M96 автомобиля нет в списке Can

Добрый день у меня Daihatsu Tanto 2013 г.в. Двигатель 0,6 Старт стоп, сдвижные электро двери и тд. Очень хотел реализовать на машине много задумок. Но как оказалось Can подключить не получиться и все свои фишки я могу забыть. отсюда вопрос первый:

1. Как можно заполучить прошивку под свой can. Диагностика показывает следующие протокол (6-ISO 15765-4 CAN (11BIT, 500Kbaud) JOBD Япония.

Попробывал подключить по аналогу хотябы бех хотелок. Но не могу поменять полярность входа и выхода в модуле, а также нагрузку. У меня доступно 8 проводов из которых 2 это + и 6 -.

Для реализации охраны и автозапуска минимум как я понимаю — 2 провода открытие закрытие дверей. 3 провод на контроль заведенного двигателя (реализован только по гениратору?) 4 провод на паркинг 5 провод на аксесуары, 6 провод на зажигание, 7 провод на стартер, 8 провод на концевик дверей. Вот и все что получаеться подключить. Никаких доп каналов, некуда подключить световую индикацию (аварийку и тд) Вопрос 2:

2. Если нельзя подключиться по кану — то возможно както использовать провода CAN длоя реализации хотябы минимума функций.

Ответы 6

хотелось бы хотябы элементарные вещи с шины порлучить, концевики, работа двигателя зажигание. В R6 есть провод зажигания. Но при этом он не делиться информацией с основным блоком и на основной блок также нужен контроль зажишгания(

Перед покупкой уверяли, что по аналогу и зеркала подключу теже. Или я рукопоп просто и не понимаю как впихнуть невпихуемое в аналог

1. Как можно заполучить прошивку под свой can. Диагностика показывает следующие протокол (6-ISO 15765-4 CAN (11BIT, 500Kbaud) JOBD Япония.

Практически никак. Машина не массовая. Ну если только приедете через всю страну на машине в Санкт-Петербург и уговорите инженеров Ультрастар ухлопать на Вашу машину несколько дней на читку протоколов и на создание прошивки по этим начитанным кодам.

Попробывал подключить по аналогу хотябы бех хотелок. Но не могу поменять полярность входа и выхода в модуле, а также нагрузку. У меня доступно 8 проводов из которых 2 это + и 6 -.

Ну это не мало. Если честно — мне хватает при монтаже А93 выходов для управления силовым модулем и 9 гибких каналов, три из которых — релейные для очень многих задумок и хотелок клиентов. И без возможностей программинга, имеющегося в шестом поколении. И есть одно НО — доступ к этому программингу возможен после сдачи экзамена — прохождения АВТОРИЗАЦИИ и СЕРТИФИКАЦИИ.

Для реализации охраны и автозапуска минимум как я понимаю — 2 провода открытие закрытие дверей. 3 провод на контроль заведенного двигателя (реализован только по гениратору?) 4 провод на паркинг 5 провод на аксесуары, 6 провод на зажигание, 7 провод на стартер, 8 провод на концевик дверей. Вот и все что получаеться подключить

Читайте так же:
Технические нормы установки пожарной сигнализации

СТОП-СТОП-СТОП. Не многовато для запуска мотора? Точнее — СТАРТ-СТОП!

Вы же сами пишете

у меня Daihatsu Tanto 2013 г.в. Двигатель 0,6 Старт стоп, сдвижные электро двери и тд

То есть машинка заводится кнопкой? Так для запуска такого автомобиля надо всего два сигнала — +12 на педаль стоп и массу — на кнопку START (ну если не считать предварительной активации ОБХОДЧИКА,в который надо положить метку от машины или ЧИП, дописанный в память контроллера двигателя).

2. Если нельзя подключиться по кану — то возможно както использовать провода CAN для реализации хотябы минимума функций.

Нет, у Выбранной Вами модели только провода LIN можно использовать при «аналоговом подключении».

Перед покупкой уверяли, что по аналогу и зеркала подключу теже.

Все вопросы к тем, кто уверял.

хотелось бы хотябы элементарные вещи с шины порлучить, концевики, работа двигателя зажигание.

А прежде, чем надеяться на взятие чего-то из CAN — надо было СЮДА заглянуть. А Вашей машины ТАМ НЕТ.

НО, ВНИМАНИЕ — ПОДСКАЗКА! Шансы есть, призрачные, но есть.

Надо выбрать из перечня машины близких годов с кнопкой и желательно с правым рулем (я так понимаю у Вас он справа). и пробовать заливать в CAN-адаптер прошивки от этих машин, потом идти в свою машину, подключать как минимум питание (масса, плюс12), провода шины, кнопку Валет , светодиод и модуль связи и пробовать — что увидит или нет. МОЖЕТ Вам ПОВЕЗЕТ. Потому что автопроизводитель все-таки делает машины на однотипных (а иногда и на одних и тех же блоках. ).

И еще — эти эксперименты могут плачевно кончиться — как минимум — расшатаете контакты, как максимум — спалите что нибудь, однажды ошибившись в подключениях.

Поэтому купите SIGMA-15 или хотя-бы 2CAN-35 (если найдете — они сняты с производства) и соберите на нем ТЕСТЕР CAN-шины.

На ВЫХОДЫ повесьте светодиодики, на ВХОДЫ — кнопки.

соберите всё в коробочку. Заливайте прошивки в него, его подключайте в машине и .

а) жмите на кнопки (открыть ЦЗ, закрыть ЦЗ, помигать, открыть багажник и т.д. ) — смотрите — есть ли реакция машины.

б) открывайте в машине двери, багажники, включайте зажигание, заводите мотор — смотрите на светодиодики с такими надписями — зажигаются или нет.

Так и проверите — есть у Вас шансы что-то из CAN-шины выудить или нет.

Не ту систему Вы выбрали. Вам за глаза хватило бы А93. А при желании и проверок Сигмой или тридцатьпятым можно было докупить платку CAN-LIN для установки в А93, если в том был-бы смысл.

Увлекательное это занятие — установка современной сигнализации в современный автомобиль, я вам скажу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector