Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает ключ пульт ДУ

Не работает ключ пульт ДУ

Приступаем к адаптации ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи то есть те, которые не были обучены другим иммобилизатором или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Выбрать кнопку «Вход» 5.

Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Закройте все двери автомобиля.

Нужно подключить шнурок знаем куда , включить зажигание, запустить программу. В случае если ключ которым включаете зажигание не привязан то на приборной панели будет мигать желтая пиктограмма с ключом. Нажать кнопку «Выбор» 3.

Выбрать Комбинация приборов 4. Выбрать кнопку «Вход» 5. Вести логин вместо нулей.

Установка ДУ Центральным замком Поло Седан

Если есть 4-х значный логин добавляем вначале ноль. После чего нажать «Выполнить».

Локальные категории

Если всё в порядке вернет на предыдущее меню. Если ввели не правильно нужно будет ждать 15 минут. Появятся значения этого канала.

Ввести необходимое количество ключей в поле «Новое значение» Например 2 ключа неважно один из них привязан или нет. Нажать «Тест» после чего нажать «Сохранить».

На приборной панели индикатор иммобилайзера должен погаснуть. Вынять ключ вставить второй ключ повернуть, индикация снова замигает и погаснет. Это говорит о том что ключ привязался.

Теперь ключи прописаны индикация не мигает машина заводится. Если ключей больше то указываем сколько надо и вставляем по очереди. Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора.

После полного выполнения всей процедуры обучения: Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях: Примечание Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа.

Обучать можно только новые рабочие ключи то есть те, которые не были обучены другим иммобилизатором или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

Для обучения иммобилизатора необходимо выполнить следующее. Закройте все двери автомобиля.

Новый Volkswagen Touareg CR7

Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание.

Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. Подождите с включенным зажиганием около 6 с , когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова.

Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

Примечание Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3—5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

Во время мигания контрольной лампы около 6 с выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание.

Не могу попасть в авто Фольксваген Туарег, глюк с ЦЗ (ни ключ, ни брелок — не помогают! Что делать?)

Такая ситуация: сегодня утром машина (Туарег 3.2 2003) не открылась с брелка (он и раньше бывало не с первого раза открывал — видимо батарейка садилась).

Читайте так же:
Регулировка трамблера фольксваген пассат б3

Сегодня утром не открылась. Открыл ключом механически. Открылась (лампочки на дверях продолжали моргать).

Приехал в офис. Закрыл машину ключом. Через час выхожу, открываю — не открывается. Никак. Поменял батарейку в брелке — ноль на массу.

Помогите! Сижу как дурак возле машины не знаю чё делать. Толи за вторым комплектом ключей ехать, толи эвакуатор звать да гнать в сервис. Может это как-то решается? Может штатная сигнализация так себя ведет?

Искал по форуму прямого ответа не нашел. Спасибо!

taclocus
Мастер советчик
  • 09.04.2008
  • #2

ИМХО, если покупал у официалов, тогда обращайся лучше туда.

Когда открываешь ключем, машина заводится и едет нормально?
Сигналка штатная?

CyberDog
Участник
  • 09.04.2008
  • #3
CyberDog
Участник
  • 09.04.2008
  • #4

Позвонил в ЛАТ Тел.: 001.

За 1200 руб. пообещали вскрыть машину без повреждений. Чё будет дальше пока не понятно. Поедет ли, закроется ли потом, а самое главное — отроется ли. Пипец.

Сижу, жду. Если кто-то сталкивался с такой проблемой — просьба — просветите, пожалуйста.

Admin
Создатель сайта
  • 09.04.2008
  • #5

Похоже ключик "потерялся".

Синхронизации радиоключей

Если клавишу брелка "открыть" часто нажимали вне зоны действия радиоключа, возможно, что автомобиль не удастся больше отпереть или запереть радиоключом. Радиоключ следует заново синхронизировать.

Дополнительные радиоключи можно заказать в сервисном предприятии Фольксваген; там же следует синхронизировать их. Максимально может быть в пользовании восемь радиоключей.

Синхронизации радиоключей:
— Заприте автомобиль механическим ключом.
— Включите зажигание.

Отпирание автомобиля механическим ключом (вынужденное отпирание)

Если дистанционное управление или доступ без ключа вышли из строя, и приходится отпереть автомобиль механическим ключом, Вам необходимо сделать следующее:
— отпереть дверь водителя. Охранная сигнализация остается активной, однако не включает режим Паника;
— в течение последующих 30 секунд включить зажигание. При включении зажигания противоугонная система опознает допущенный ключ и деактивирует охранную сигнализацию. Если же Вы не включите зажигание, через 30 секунд после отпирания двери включится режим Паника.

Адаптация ключей с дистанционным радиоуправлением

Адаптация ключей с дистанционным радиоуправлением выполняется с помощью тестера -VAS 5051-.
— На диагностическом тестере -VAS 5051- выбрать режим Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей.
— Выбрать с помощью кнопки Sprung/Переход Funktions-/Bauteilauswahl/Выбор функции/компонента и один за другим следующие пункты меню:
— Кузов
— Karosserie-Montagearbeiten/Монтажные работы по кузову
— 01-Eigendiagnosefaehige Systeme/ 01-Системы с функцией самодиагностики
— Komfortsystem/Система комфорта
— Funktionen — Komfortsystem/Функции — система комфорта
— Anpassung von Schlsseln an die Wegfahrsicherung/Адаптация ключей к иммобилайзеру

Адаптация ключей к дистанционному радиоуправлению происходит автоматически при адаптации к иммобилайзеру.

А вообще доков по Фольксваген Туарегу на сайте полно.

CyberDog
Участник
  • 09.04.2008
  • #6

Примерно тоже самое, но без таких технических подробностей рассказал мне механик, который приехал.

У него получилось открыть дверь ключом. Оказывается, надо немного подержать. И первый раз при отткрытии машина характерно щелкнула, а теперь нет. Поэтому я не смог сразу определить, что машина уже открыта, да и лампочки на дверях всё равно моргают. Получил инструктаж за 1200 рублей

В общем машина открывается и закрывается ключом, но надо ехать к дилеру делать синхронизацию.

Admin
Создатель сайта
  • 09.04.2008
  • #7

Можно попробовать так (через открытое окно).

Синхронизации радиоключей:
— Заприте автомобиль механическим ключом.
— Включите зажигание.

CyberDog
Участник
  • 09.04.2008
  • #8

Прочитал это место в руководстве — спасибо за ссылку.

Но не совсем понял, что значит сначала заприте, потом включите зажигание.

Имеется в виду отоприте? Или что?

Читайте так же:
Регулировка замков дверей фольксваген джетта

Или нужно открыть, залезть в машину, закрыть машину, включить зажигание и всё будет в порядке? Пойду попробую.

CyberDog
Участник
  • 09.04.2008
  • #9

Кажется помогло. Машина закрылась и открылась с радиоключа. Вроде в порядке. Поезжу — напишу.

Большое спасибо, Admin! Особенно за документацию.

P.S. На фиг дилеров — я после сервиса ауди, чиста фигею с их подхода. Пока не нашел нормального в Питере.

CyberDog
Участник
  • 09.04.2008
  • #10

Всё в порядке. Машина спокойно без сервиса дружит с ключом.

Если сядет батарейка — нужно:
быстрое её поменять (вроде как меньше чем за 10 сек),

если всё-таки ключ "потерялся", то открыть ключом (повернув и его влево и потянув на себя дверь), если передержите то начнут открываться все окна (до этого лучше не доводить) сесть, закрыть дверь, завести машину в теч. 30 секунд.

После этого ключ опять дружит с машиной.

JON CONAR
Просто заглянул
  • 12.02.2012
  • #11

Всем привет!
Пишу свою историю:
С утра, на улице -23гр. цельсия, открываю свой Тур(2005г, бензин 3.2) с радиоключа. На кнопки не реагирует. Бегу за вторым ключём — тоже самое. Времени нет, оставил на сл. день, думаю поменяю в одном батарейку. На сл. день с новой батарейкой — нихрена. Пробую с ключа — не лезит в скважину! Думаю замёрз, выношу фен, сначала обычный(толку мало), потом строительный. Грел и заливал размораживалку минут 15-20! ключ всё равно не лезет, подумал что 5 лет им никто не пользуется(замком), значит закис! Заливал WD40, разрабатывал, в итоге ключ вошёл, но не повернуть! Дело-дрянь! Вызвал спецов, вот правильные действия, если замок в двери не работает:
1. Отгибается рамка водительской двери.
2. Ключ, примотанный к металлическому, гнущемуся пруту, продевается через щель, попадаете в замок зажигания и включаете зажигание. После чего первая блокировка снимается. Без снятия первой блокировки, дёргать внутреннюю ручку открытия двери бесполезно на поставленном под штатную охрану Туре.
3. не выключая зажигание второй проволоченой через ту же отогнутую рамку отпираете дверь изнутри.
4. Ключь "теряется" если вы меняли в нём батарейку более чем за 15 сек. Следовательно чтобы ПРОПИСАТЬ ЕГО ЗАНОВО НАДО: ВСТАВЛЯЕТЕ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧ, ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ И ДЕРЖИТЕ СЕКУНД 5 КНОПКУ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ(ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ). Ключ прописан.

Системы Иммобилайзера VAG

Иммобилайзер предотвращает запуск автомобиля, если водитель использует авторизованный ключ, и он надлежащим образом согласован с различными компонентами в автомобиле. Несколько различных схем иммобилайзера использовались в разные годы на автомобилях конценра VAG. Разные модели имеют различными процедуры. Компоненты системы иммобилайзера, которые требуют специальных процедур для замены, включают в себя ключи, контроллер двигателя (ECU) и приборную панель (или отдельные модули иммобилайзера в оборудованных транспортных средствах). В некоторых случаях другие модули или детали могут также быть связаны с иммобилайзером, например, новые модели Audi также имеют компоненты трансмиссии в составе иммобилайзера.

Какие автомобили имеют иммобилайзер?

В США / Канаде большинство моделей VW / Audi до 2000 модельного года не имели противоугонной системы. В остальном мире использование иммобилайзера было введено ранее. В большинстве автомобилей модуль управления иммобилайзером встроен в приборную панель. Модели высшего класса, такие как текущие Audi A5, A6, A8 и Q7, имеют отдельный иммобилайзер в адресе 05 — Разрешение на запуск / запуск. Многие из моделей вне США, а также некоторые американские автомобили VW Golf Cabriolet (1E) и VW Transporter / Eurovan (7D) имеют отдельный адрес модуля управления иммобилайзером 25 — Иммобилайзер.

Какая система иммобилайзера на моем автомобиле и какие процедуры применимы?

  • Длина PIN-кода (4, 5 или 7 цифр) и он не имеет прямого отношения к генератору / модели иммобилайзера.
  • Поколения иммобилайзера не привязаны к определенной дате, они являются Модельными, а в некоторых случаях даже специфическими для страны / рынка.
Читайте так же:
Фольксваген поло регулировка кондиционер и печка

Примечание: автомобили без иммобилайзера не будут иметь символ в комбинации приборов с ключом внутри автомобиля и начнут работать, после того, как вы вырежете новый ключ, способный включить зажигание. Ключ может также иметь W с зачеркиванием, указывающим, что иммобилайзер отсутствует. Если есть сомнения, проверьте руководство по ремонту для вашего автомобиля.

Иммобилайзер поколения 1
Ключи для автомобилей с Иммобилайзером 1, как правило, имеют небольшой F на ключевом лезвии, который обозначает использование фиксированного кода Festcode (Fixed Code). Автомобиль с Иммобилайзерм типа 1 не поставлялись в США (НАР), а только в Европе (RoW)
Иммобилайзер 1 также может быть идентифицирован через Идентификацию иммобилизатора / Серийный номер. Все VW, Seat и Skoda с Типом 1 имеют серийные номера с 3Z (для примера VWZ3Z0S1101234), если вы видите что-то другое в номере, маловероятно, что у вас есть это поколение. Модели Audi, а также ранние модели VW Passat (3B) могут отображать разные серийные номера, поэтому это НЕ относится к этим моделям.

Иммобилайзер поколения 2
На многих авто модельного года 2000-2001 годов, продаваемых в Североамериканском регионе (НАР), имели противоугонное устройство типа 2, как и продажи в других странах мира, которые стартовали там раньше, в 1998 году. Для идентификации автомобиля с системой «Иммобилайзер 2» Используйте VCDS для выбора инструментального кластера (или адрес 25 — иммобилайзер в транспортных средствах с отдельным модулем управления иммобилайзером) и посмотрите в поле «Extra Field». Вы должны увидеть 14-значный идентификационный номер иммобилайзера, такой как Immo-ID VWZ7Z0W0648696. В дополнительных полях не должно быть 17-значного номера VIN.

На североамериканском рынке (NAR) VW Cabrio использовал два разных поколения Immo 2, в зависимости от того, было ли авто построено до или после 05/1999. Раннее производство NAR Cabrios с 25- номерами иммобилайзера, начиная с 6H0, являются Immo 2 / Gen 2. Более поздние производственные системы могут быть идентифицированы по серийному номеру 6X0, который является Immo 2 / Gen 3.

Иммобилайзер поколения 3
Многие автомобили 2002 года и более позднего модельного года, продаваемые в Североамериканском регионе (НАР), имеют иммобилайзер 3, а также авто для остальной части мира (ROW) с иммобилайзером 3. Используйте VCDS для выбора инструментального кластера (или адреса 25 — иммобилайзер в транспортных средствах с отдельным модулем управления иммобилайзером) и посмотрите в дополнительном поле. Вы должны увидеть оба параметра: 14-значный идентификационный номер иммобилайзера, а также 17-значный VIN-номер в дополнительных полях, например: WVZKB58001H231169 VWZ7Z0W0648696. Первая 17-значная строка — это VIN и вторая 14-значная строка в идентификаторе иммобилайзера. Ключи, которые ранее были сопоставлены с другой системой Immobilizer 3, нельзя повторно использовать с другой (которая имеет другой идентификатор иммобилайзера). В некоторых случаях вам нужно будет проверить модуль управления двигателем в блоке измеряемых величин (MVB) 081, чтобы увидеть идентификатор VIN и иммобилайзера.

Иммобилайзер поколения 4
Многие новые автомобили, включая все модели Golf / Jetta (1K), используют иммобилайзер 4. Существуют различные варианты иммобилайзеров 4, некоторые из них не показывают 14-значный идентификатор Immo ID нигде, но скорее значение параметра «Challenge» (Rolling Code) в Advanced ID. Этот параметр меняется каждый раз, когда Терминал 15 (Зажигание) циклируется.
Как правило, модели VW с использованием Immo 4A (с адаптацией) могут иметь серийные номера, содержащие VWZ (например, VWZ7Z0G7051888). VW-модели с использованием VWX (например, VWX7Z0G7051888) или без серийного номера, или которые его не показывают вообще, не используют функцию Адаптации. У них изменяющиеся значения «Challenge» в Advanced ID. Те системы, которые используют значение Challenge, в настоящее время не считаются поддерживаемыми. Это означает, что в системах с вызовами VCDS не может выполнять ЛЮБЫЕ процедуры, перечисленные ниже:

  • Прописка Ключей
  • Синхронизация Блоков
  • Замена блока Иммобилайзера в Инструментальной Панели
Читайте так же:
Регулировка тнвд bosch на фольксваген

Иммобилайзер поколения 5

В настоящее время не поддерживается.

Какая информация требуется для процедур иммобилизатора?

VCDS может регистрировать ключи, но только если у вас есть определенный PIN-код для конкретного автомобиля. До 2002 года некоторые автомобили поставлялись с панелью на которой была стирающаяся бирка. Она содержала 4-значный PIN-код. Некоторые производители, такие как Seat и Skoda, использовали этот метод до 2008 года. До апреля 2005 года (только для США) владельцы транспортных средств могли обратиться к своему дилеру с подтверждением права собственности и VIN и Immo-ID (последнее можно прочитать с помощью VCDS). Дилер запрашивал эту Информацию в Онлайн-Системе, которая выдавала им ПИН. И они могли отдать ПИН вам. К сожалению, VW / Audi отменили эту систему, и теперь дилер никогда не видит PIN-код. Система GeKo отправляет ее непосредственно в инструмент сканирования дилеров, который отправляет его в автомобиль и выполняет привязку к ключу — без показа ПИН-кода кому-либо.
Есть компании по поставке оборудования для ключников, которые продают приборы для извлечения PIN-кода, который затем может быть использован VCDS.
Для рынка США Национальная автомобильная сервисная группа (NASTF) работает с автопроизводителями, включая VW, чтобы предоставлять некоторую форму доступа к информации Иммобилайзера с использованием Secure Data Release Model (SDRM).
ErWin предлагает несколько иммобилайзеров и решений Pass-Thru, которые упомянуты в разделе примечаний на официальной странице Ross-Tech в Разделе Инструкций по Ремонту.
Следующая диаграмма показывает, какая информация необходима для выполнения каждой процедуры. Требования и Шаги отличаются в зависимости от того, является ли устанавливаемый вами Компонент совершенно новым или, если он ранее уже был синхронизован с автомобилем. Пожалуйста, помните, что это общий график, и могут быть исключения!

Иммобилайзер 1 & 2Иммобилайзер 3Иммобилайзер 4Иммобилайзер 5
Прописка новых ключейНужен Оригинальный ПИННужен Оригинальный ПИННужен Оригинальный ПИНN/A
Прописка старых ключейНужен Оригинальный ПИННет поддержкиНет поддержкиНет поддержки
Замена ЭБУ на новыйПИН не нуженНужен Оригинальный ПИННужен Оригинальный ПИНN/A
Замена ЭБУ на старыйПИН не нуженНужен Оригинальный ПИН
и
Нужен ПИН старой панели
Нужен Оригинальный ПИН
и
Нужен ПИН старой панели
N/A
Замена Панели на новуюНужен Оригинальный ПИННужен Оригинальный ПИН
и
Нужен ПИН новой панели
Нужен Оригинальный ПИН
и
Нужен ПИН новой панели
N/A
Замена Панели на старуюНужен ПИН старой панелиНужен Оригинальный ПИН
и
Нужен ПИН новой панели
Нужен Оригинальный ПИН
и
Нужен ПИН новой панели
N/A

Как работает 7-значный PIN/SKC код?

Необходимо ввести следующую информацию:

  • 7-значный SKC, олученный от дилера для конкретного ID номера Иммобилайзера.
  • Дату на которую дилер получил 7-значный SKC.
  • Код Сервиса (WSC) для дилера, через которого получен SKC.
  • Номер Импортера для дилера, через которого получен SKC.

7-значный SKC бесполезен без указанной информации.

В отличие от ОЕМ сканера, с помощью VCDS можно использовать тот же самый PIN для данного автомобиля в люьое время в будущем, вместе с полученной дато генерации PIN, кодом Dealer’s Workshop Code (WSC) и Номером Импортера.

7-значный PIN/SKC (Secret Key Code) используется для Программирования Ключей и Адаптации Immobilizer 3. Эта функция присутствует в VCDS, но практически не востребована, поскольку VW/Audi перестали выдавать 7-значные SKC в 2005. Поэтому пользоваться ей можно в том случае, если есть ранее полученная полная информация по 7-значному SKC.

Читайте так же:
Отрегулировать руль пассат б5

Важно: Если у вас НЕТ ранее полученной информации об SKC по конкретному автомобилю, вы не можете воспрользоваться функцией Иммобилайзера.

Что еще нужно сделать после синхронизации Ключей?

На большинстве моделей функция Иммобилайзера отделена от функции Синхронизации Брелоков, поэтому последних нужно программировать отдельно. исключение — автомобили с системой смарт ключа Keyless Access and Start (KESSY), где радиоканал программируется как правило одновременно с Иммобилайзером.

Синхронизация ключа фольксваген туарег

Как прописать ключ в Volkswagen Touareg

Как прописать ключ в Volkswagen Touareg

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 21 октября, 2020
  • Post category: volkswagen / Автомобильные ключи / Дверные замки / Программирование авто ключей.

Программирование ключа в Volkswagen Touareg до 2010 года.

Все машины до 2010 года имеют блок управления центральным замком KESSY, в котором находится информация о ключах. Ключ данного авто работает на чипе ID46. Копию этого транспондера можно сделать из рабочего ключа на клон TPX4, если рабочего ключа нет или нужен выкидной ключ с кнопками центрального замка, тогда программируем чип стандартным образом.

Программирование по OBD

Данный способ привязки ключа через подключение к диагностическому разъёму OBD. Как и для всех Volkswagen, для программирования чипа, нам потребуется знать PIN-Code, в моделях от 2006 нужна пред подготовка чипа перед записью. Для программирования можно использовать почти любой программатор автомобильных ключей читающий PIN-CODE и записать ключи. Зная ПИН можно даже записать с помощью диагностической программы VAG COM или Вася-Диагност Кнопки центрального замка, при этом за программируются автоматически.

Программирование через дамп

Если программировать через вы пайку процессора и чтения дампа наличие самой машины не обязательно. Достаточно только блока комфорта. Процессор на фото обведен красным. Его выпаивают и устанавливают в программатор. После чего читают дамп подготавливают и добавляют или удаляют ключи.

Прописка ключа Volkswagen Touareg после 2010 года.

Эти машины используют SMART-ключи с расширенной памятью, скопировать ( сделать клон ) такой ключ невозможно. Перед программирование нового ключа или чипа необходима его подготовка по нескольким блокам автомобиля. Подготовить транспондер можно с помощью следующих специализированных программаторов ABRITES, VVIDI . Программирование таких ключей осуществляет либо дилер ( заказанный по VIN-номеру ключ), либо в специализированной мастерской, через блоки с вы пайкой и чтением дампа.

Основные данные ключей находятся в блоке контроля кузова BCM2 фирмы Hella построенном на процессоре NEC. Однако при полной утере ключей недостаточно данных только процессора. Электронные блоки автомобиля очень сложно увязаны между собою. Это блок контроля кузова BCM2, блокиратор рулевой колонки ELV ( может отсутствовать на автомобилях для разных рынков), блок управления двигателем Bosch, Siemens Continental, блок управления КПП. Для восстановления оригинального чип-ключа при полной утере! необходимы данные со всех блоков автомобиля. Многое дорогое оборудование не имеет возможности полного восстановления данных ключей при полной утере.( Изготовление и программирование автомобильных ключей Volkswagen в Мариуполе.)

Touareg идут только с системой бесключевого доступа построенной на чипе NXP F7945AC. Ключ VW Touareg имеет вот такую плату. Данный ключ имеет три основные версии плат и множество прошивок. Также имеет три частотных диапазона 315, 433, 868 Мгц с частотной модуляцией FSK сигнала посыла и канал ответа 21Kгц.

Вам также может понравиться

История дверных замков

История дверных замков

Программирование ключей BMW программатором AK 90+

25 декабря, 2014

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector