Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизация ключа рено меган сценик

Синхронизация ключа рено меган сценик

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Многие владельцы после потрясений с потерей данных блока UCH после слета данных иммобилайзера зимой в мороз при севшем АКБ и т.д., а также при утере ключей, хотят вновь привязать радиоканал своего родного ключа или же б/у ключа с такого же автомобиля.

Штатный ключ Renault Megan Scenic с радиоканалом

Как правило альтернативой служит установка китайского модуля ДУ с дешевыми микросхемами HCSXXX или того хуже PT22XX.

Дешевый китайский комплект установки центрального замка с брелоками

Взлом которых кодграббером на сегодняшний день не составляет огромного труда. В РБ уже участились случаи воровства из машин личных вещей с помощью кодграбберов. В Польше на крупных автостоянках возле торговых центров и рынков каждый день «чистят» именно приезжие авто с дешевыми китайскими поделками. Каждый думает — что это его не коснется и ценные вещи в своем авто он не оставляет. Согласитесь, не особо приятно обнаружить отсутствие на границе нового ЖК-телевизора. Однако в РБ на примере одного человека, его автомобиль аккуратно вскрывали и закрывали три раза! И каждый раз пропадали новенькие — набор инструментов, дрель-шуруповерт и перфоратор. Это все можно реализовать на барахолке и выручить прибыль. Конечно неприятно быть огорошенным такими действиями, особенно повторно.

Простой чип ключ и чип ключ с радиоканалом

К чему все эти высказывания? Да к тому, что штатная система шифрования пачек радиоканала данного автомобиля не так просто сдается кодграбберу и шанс вашего авто быть не тронутым ворами возрастает в разы. Можно конечно просто закрывать дверь ключем и никто не перехватит сигнал, да и ковырятся в замке на видном месте вор не будет. Поищут другое авто. Однако в Рено Меган Сценик сердцевина двери водителя не имеет функции закрытия всех дверей. Это составляет неудобства при закрытии авто. Поэтому, все таки, я обоснованно рекомендую оставлять штатную систему управления радиоканалом.

Декодирование замка зажигания Renault Megan Scenic 1999 2003 пр полной утере ключей

Нарезка лезвия Renault Megan Scenic 1999 2003

Расположение блока UCH Renault Megan Scenic 1999 2003:

Расположение блока UCH Renault Megan Scenic 1999 2003

Мы можем адаптировать бу ключ с разборки к вашему автомобилю методом быстрого внесения его данных в дамп UCH напрямую, без какой-либо разборки и снятия последнего. Данная процедура стоит чуть меньше стоимости установки китайского комплекта управления центральным замком.

Синхронизация ключа рено меган сценик

Случилась такая проблемка: Когда нажимаешь на кнопку на ключе ,центральный замок не срабатывает,т.е не открывает и не закрывает авто.Машину приходиться открывать поворотом ключа в личинке замка.Если нажать на кнопку возле ручника,то цз закрывает и открывает все двери идеально.Плату на потолке снимал — ничего не окислено и вода из антенны не течет.Подношу ключ в упор к плате — результат нулевой.В самом ключе при нажатии загорается светодиод,проверял еще и на камеру телефона- сигнал вроде есть,т.к.если смотреть через обьектив видна яркая вспышка при нажатии на кнопку на ключе .Батарейки в ключе менял .

Сама машинка Reno Laguna 1 95 г.в. 1.8 моно,хетчбек,вин VF1B56S0513401788
Вроде без иммобилайзера (или как то хитро отключен-. ) — на передней панели нету лампы для иммо и машина заводиться просто от поворота ключа.

Может есть какой-нибудь способ проверить приемник сигнала,т.к.грешу на его

Не факт, что через камеры ты видешь сигнал нужный. Может просто от светодиода красного отражает

проверь вторым ключом.
подкинь плату из другой лагуны =)

Случилась такая проблемка: Когда нажимаешь на кнопку на ключе ,центральный замок не срабатывает,т.е не открывает и не закрывает авто.Машину приходиться открывать поворотом ключа в личинке замка.Если нажать на кнопку возле ручника,то цз закрывает и открывает все двери идеально.Плату на потолке снимал — ничего не окислено и вода из антенны не течет.Подношу ключ в упор к плате — результат нулевой.В самом ключе при нажатии загорается светодиод,проверял еще и на камеру телефона- сигнал вроде есть,т.к.если смотреть через обьектив видна яркая вспышка при нажатии на кнопку на ключе .Батарейки в ключе менял .

Сама машинка Reno Laguna 1 95 г.в. 1.8 моно,хетчбек,вин VF1B56S0513401788
Вроде без иммобилайзера (или как то хитро отключен-. ) — на передней панели нету лампы для иммо и машина заводиться просто от поворота ключа.

Читайте так же:
Регулировка фар renault logan

Может есть какой-нибудь способ проверить приемник сигнала,т.к.грешу на его

дорого времени суток. была аналогичная проблема. когда покупал машину, старый хозяин сказал что ц.з не работает. я поюзал форум, нашел подходящую тему с такой же проблемой. короче говоря, произошла рассинхронизация ключа и блока приемника сигнала (ключ моргает, но не открывает) решил проблему так- сел в машину,(двери все захлопнуты) нажал кнопку на ключе, и кнопку на консоли (та которая возле ручника, идеально закрывает двери ) одновременно. подержал секунд 15-20, щелкнул замок. ключ нашел приемник, или наоборот. до сих пор никаких глюков 🙂 машина открывается и закрывается с ключа.
попробуйте как вариант, и отпешитесь
если не поможет будем думать

На твоей лагуне 1 1995 г в . Стоит иммо первого поколения. Т.е. при вводе в ручную аварийного кода иммо отключается и включить его можно только диагностическим прибором. Иммо на данном этапе деактивировано. Иммо и ЦЗ с ключа на этом авто работают совместно.

Просто когда то у предыдущего хозяина скорее всего иммо глюканул и машинка не заводилась и он скорее всего пригласил спецов которые по коду ключа определили трантиром аварийный код и ввели его.

На твоей лагуне 1 1995 г в . Стоит иммо первого поколения. Т.е. при вводе в ручную аварийного кода иммо отключается и включить его можно только диагностическим прибором. Иммо на данном этапе деактивировано. Иммо и ЦЗ с ключа на этом авто работают совместно.

Просто когда то у предыдущего хозяина скорее всего иммо глюканул и машинка не заводилась и он скорее всего пригласил спецов которые по коду ключа определили трантиром аварийный код и ввели его.

Большое спасибо за пояснения .Наверное точно предыдущий хозяин иммо отключил.Придется ставить хорошую сигналку и подключать цз к ней.

На твоей лагуне 1 1995 г в . Стоит иммо первого поколения. Т.е. при вводе в ручную аварийного кода иммо отключается и включить его можно только диагностическим прибором. Иммо на данном этапе деактивировано. Иммо и ЦЗ с ключа на этом авто работают совместно.

непутайте людей, отключение иммо производится вводом кода на стрекозе, далее включение иммо производится постановкой авто на сигналюзацию с КЛЮЧА.

отключение иммо производится вводом кода на стрекозе У меня нету там кнопки.

А вообще такой вопрос : ИММО ставился на все reno без исключения или это отдельная опция.

По моему на всех Лагунах иммо идет в базовой комплектации,а вобще,ребята правильно советуют-ставь сигналку и все будет ОК.

Можно ли в самой машине увидеть где находиться блок иммо,т.сказать визуально увидеть есть ли он у меня. Если да ,то где искать. help:

У меня нету там кнопки.

А вообще такой вопрос : ИММО ставился на все reno без исключения или это отдельная опция.
Кнопка находится либо на "стрекозе" либо это кнопка центрального замка (она с лампочкой)

Можно ли в самой машине увидеть где находиться блок иммо,т.сказать визуально увидеть есть ли он у меня. Если да ,то где искать. help:

Блок нахадится слева от блока предохранителей в салоне. к нему подключены две колодки.

спасибо, помогло и мне решить проблемку:good:

У вас вторая фаза. В этих машинах радиоключ, потому так синхронизируется. А топикстартера B56S — там ИК-ключ и именно в этой машине синхронизировать можно только через клип, предварительно вычислив код из ключа трантиром

спасибо, помогло и мне решить проблемку:good:

:good::grin:рад был помочь

:good::grin:рад был помочь

kandrat ваш способ реально поможет или дело случая? с автосом ничего не произойдет (в смысле двигатель не заблокируется)? у меня лагуна 99г.в. — один ключик открывает, другой моргает но не открывает и не закрывает.

у меня вот такой ключик

пробовал сегодня — эффект нулевой
светодиод на ключе моргает секунд пять и отключается :dntknw: т.е. держать его включенным как вы писАли 15-20сек наверное нет смысла, хотя я пытался, но машина так и не открылась 🙁

Читайте так же:
Ручка регулировки поясничного упора рено сценик 3

kandrat ваш способ реально поможет или дело случая? с автосом ничего не произойдет (в смысле двигатель не заблокируется)? у меня лагуна 99г.в. — один ключик открывает, другой моргает но не открывает и не закрывает

точно, не скажу по поводу двигателя. сам попробовал этот способ год назад(вычитал на форуме), с двигателем ничего не стало, но центральный заработал:grin:

у меня тож такой ключ

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
[QUOTE=steyn;562753]у меня вот такой ключик

пробовал сегодня — эффект нулевой
светодиод на ключе моргает секунд пять и отключается :dntknw: т.е. держать его включенным как вы писАли 15-20сек наверное нет смысла, хотя я пытался, но машина так и не открылась 🙁

а кнопку нажимать пробывал на закрытие и открытие?

вверху слева от батареек виден прямоугольный элемент — что это ?

это так называемый чип

если его (чип) достать то машинка не заведется?

:welcome: нет, в этом и вся функция этого чипа, стартер крутит, но вспышки нет.

:welcome: нет, в этом и вся функция этого чипа, стартер крутит, но вспышки нет.

блин.
заводит с двух ключей, а открывает с одного 🙁

со вчерашнего вечера перестал открывать-закрывать второй ключ, светодиод мыргает эффект нулевой, с салона закрываются все пять дверей, но я ведь выхожу через перед и одна дверь остаётся не закрытой (не работает замок, не поворачивается вообще):cray:
помогите, что делать с этими ключиками.

У моей была такая беда-не отрывались двери,перезагрузили ключ-не помогло,оказалась трещина в плате ключа:suicide:

так ключи перестают работать после 1000го нажатия? для чего так сделали:dntknw:
пробовал делать так — зажигание выкл -> в салоне нажал на кнопку закрытия дверей и у держиваю немногим более 5 секунд -> все двери клацнули и на приборной панели горит красный светодиодик (горит он секунд 15) -> за эти 15 сек нажимаю на каждый ключ по разу, пытаюсь по два раза с паузой в 1,5 секунды как описывал smalenski — не реагируют замки на ключики:cray:

Добавлено через 58 минут 12 секунд
может кто знает что за белый элемент на плате с маркировкой 13.560 88L

может кто сталкивался с таким кварцем, на радиорынке не проблема будет найти?

в тех ноте 2324А (страничка 82-23) вычитал что — Для выполнения синхронизации необходимо ввести аварийный код автомобиля — так ли это?

:help::help::help:Всем доброго времени суток! У меня на днях возникла проблема:wacko2: — точно такая же как и у автора темы, прям все точь в точь. Я так понимаю иммо у меня не заблокирован т.к. авто (B56C 2.0 1997) заводится — может ошибаюсь, если "да" то поправляйте. Попробовал способ синхронизации по методу Smalenskого (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3067), ключ у меня ИК — результат нулевой. Процедура выглядела так: включаю зажигание — жду когда погаснет лампочка ИММО на кнопке закрытия/открытия в салоне — достаю ключ и сразу нажимаю кнопку открыть/закрыть (пробовал оба варианта) — жду пока замок откроется и закроется и загорится лампочка на этой самой кнопке (режи готовности иммо к синхронизации с ключом) — в течении 15 секунд направляю ключ на приемник и нажимаю на него 2 раза с интервалом в 1,5 секунды — в результате один раз срабатывает ЦЗ (как то не правильно — если замок открыт то на открытие, если закрыт — на закрытие), а при втором нажатии — никакой реакции. В результате ключ как не работал так и не работает (баторейки менял). Может кто посоветует что, у меня в ключе наклейки с кодом нету (на корпусе тоже нету), и я не знаю как синхронизировать ключ с иммо через ввод кода (на стрекозе кнопки ввода нету). С надеждой расчитываю на ваш профессиональный опыт и дельный совет:thank_you:

попробуй с начало отключить акум минут на 30 затем после подключения подожди минут 20-30 чтоб эбу прогрузился затем пробуй( кстати то что нужно подождать после подключения акб в инструкции ненаписано). а вопще пока иммо не разблокируешь аварийным кодом ключ не привяжешь. лично на моей так, у меня код 7999 попробуй мож подойдёт, почитай темы там тоже коды пишут.

Читайте так же:
Регулировка сход развала рено дастер

попробуй с начало отключить акум минут на 30 затем после подключения подожди минут 20-30 чтоб эбу прогрузился затем пробуй( кстати то что нужно подождать после подключения акб в инструкции ненаписано). а вопще пока иммо не разблокируешь аварийным кодом ключ не привяжешь. лично на моей так, у меня код 7999 попробуй мож подойдёт, почитай темы там тоже коды пишут.

Спасибо за совет! А как вводить код если на стрекозе нету кнопки (бортового коипа тож нету)? Через кнопку ЦЗ?

И как можно достоверно узнать код? Только по компу у специалистов (если в брелке ключа никаких данных нет)?

Спасибо за совет! А как вводить код если на стрекозе нету кнопки (бортового коипа тож нету)? Через кнопку ЦЗ?

И как можно достоверно узнать код? Только по компу у специалистов (если в брелке ключа никаких данных нет)?

код вводится кнопкой цз. а вот без данных с ключа код наверно не узнать. а ваще на сайте есть ссылка где прогу взять для получения кода.

код вводится кнопкой цз. а вот без данных с ключа код наверно не узнать. а ваще на сайте есть ссылка где прогу взять для получения кода.

Я так понимаю в результате — вилы.

А если новую плату поставить то к ней ключ привязать можно самостоятельно? Рассматривая это вопрос в других темах вразумительного ответа не нашел.

Я так понимаю в результате — вилы.

А если новую плату поставить то к ней ключ привязать можно самостоятельно? Рассматривая это вопрос в других темах вразумительного ответа не нашел.

я если честно не знаю где у них заложен код в плате или в эбу. если в эбу то плату я думаю можно спокойно поменять, а вот если к плате то если только с ключом.

я если честно не знаю где у них заложен код в плате или в эбу. если в эбу то плату я думаю можно спокойно поменять, а вот если к плате то если только с ключом.

Спасибо, буду что-нибудь пробовать.

я если честно не знаю где у них заложен код в плате или в эбу. если в эбу то плату я думаю можно спокойно поменять, а вот если к плате то если только с ключом.

Ключ будет лежать в блоке ИММО, который находится возле предохранителей. А плату я так понимаю нужно будет привязывать как указано в копилке знаний на форуме.

Ключ будет лежать в блоке ИММО, который находится возле предохранителей. А плату я так понимаю нужно будет привязывать как указано в копилке знаний на форуме.

Я прошу прощения, не совсем понял что значит: "Ключ будет лежать в блоке ИММО".

Я обращался к одному специалисту, он сказал что если ключ привязан к блоку ИММО, то плату приемника можно менять смело и все должно заработать, а если к плате приемника то её нужно будет привязывать. Может кто подтвердить эту информацию?

Программирование ключа/транспондера для автомобиля Renault Fluence

Renault Fluence 2013 года выпуска (МКПП, Левый руль). Имеется ключ, который нам предстоит прописать в автомобиль.

Renault Fluence - Внешний вид ключа зажигания

Если оригинальный ключ отсутствует, можно использовать подготовленный транспондер PCF7936.Этот чип может использоваться только на автомобилях с обычным ключом. На автомобилях с ключ-картами, транспондер PCF7936 не пропишется.

Как считать прошивку с BCM автомобиля Renault Fluence

Для прописки ключа в Renault Fluence, нам нужен дамп (прошивка) из BCM, который собран на процессоре NEC D76F0115GM. Снимаем его.

Renault Fluence - Внешний вид BCM

Renault Fluence - Наклейка блока BCM

Renault Fluence - Внешний вид платы BCM, со стороны разъёмов

Renault Fluence - Внешний вид платы BCM, с обратной стороны

Подключаем к диагностическому прибору Abrites, программатор ABProg. И подпаиваем провода ABProg к точкам подключения BCM, согласно руководству пользователя Abrites. Кстати в руководстве изображён немного другой блок — BCM (X95). У нас же, если посмотреть на стикер, BCM (L38).

Читайте так же:
Рено флюенс регулировка ручника

Renault Fluence - Точки подключения ABProg, вид 1

Renault Fluence - Точки подключения ABProg, вид 2

Renault Fluence - К BCM подключен ABProg

Открываем утилиту ABRITES Programmer for AVDI, выбираем MCURenault BCM (X95) и нажимаем кнопку Read.

Renault Fluence - Утилита ABRITES Programmer for AVDI

Ждём несколько секунд .

ABRITES Programmer for AVDI - Процесс чтения прошивки BCM

. до появления окошка, с надписью FLASH read finished successfully! [Чтение флеш успешно завершено!] и сохраняем считанный дамп.

Renault Fluence - Считывание прошивки BCM завершено

Как прописать ключ/ключ-карту/чип в автомобиль Renault Fluence

Открываем утилиту ABRITES Diagnostics for Renault и выбираем функцию Key Learning.

Renault Fluence - Начало процедуры обучения нового ключа/карты/чипа

Включаем зажигание и нажимаем кнопку Start в утилите. Если автомобиль оснащён ключ-картой, то вставляем карту в карто-приёмник и нажимаем кнопку Start-Stop, секунд на 10.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 1

Спустя несколько секунд появится окно в котором будет показано, сколько ключей прописано в автомобиле. Как видите, в нашем авто, два ключа и оба с идентификаторами 09090909. Что это значит?

«Starting from about 2011 these cars have updated software in the immobilizer and it is no more possible to make them by OBDII. Starting with V5.2 of the ABRITES Command for Renault, it is possible to make cards for them, but you should first read them with the ABPROG. You can easily recognize these immobilizers since they are showing “09090909” for the existing key-IDs.

If you press “Learn” or “Read PIN Code” for such immobilizer, there will be a warning that first you need to read the immobilizer with the ABPROG. You should press here “Yes” after you already read the immobilizer dump.»

[Начиная примерно с 2011 года, в автомобилях Renault обновили программное обеспечение в модуле иммобилайзера и теперь их нельзя сделать по OBDII, но есть возможность работы с блоками BCM, предварительно считав с него дамп. Вы можете легко узнать эти иммобилайзеры, так как они показывают «09090909» для идентификаторов ключей.

Если нажать «Обучить» или «Прочитать PIN-код», для такого иммобилайзера, то сначала будет предупреждение, что нужно прочитать прошивку иммобилайзера с помощью ABProg.]

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 2

Нажимаем в утилите кнопку Learn, указываем количество ключей, которое хотим прописать в автомобиль. Если, к примеру, есть два ключа и нужно дописать чип для автозапуска, то вводим цифру 3.

Появляется окно с надписью:

Please remove the key/card before the learning procedure is started.

Important: If car is Megane 3/Scennic3/Fluence:

— if you will learn virgin key/card — Put this card in ignition lock (without giving ignition)

— if the card is working or already precoded — remove the card from the ignition lock at all

[Пожалуйста, удалите ключ-карту перед началом процедуры обучения.

Важно: Если автомобиль Megane 3 / Scennic3 / Fluence:

— Если вы прописываете новую ключ-карту — Вставьте эту карту в приёмник (не включая зажигания)

— Если карта уже запрограммирована в автомобиль — Извлеките карту из приёмника]

В общем выключаем зажигание и нажимаем OK.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 3

Далее появляется окно:

Attention: This is an updated SW version of the BCM!

Do you want to read the PIN directly from the BCM?

[Внимание: Это обновленная версия программного обеспечения BCM!

Вы хотите, прочитать PIN-код непосредственно из BCM?]

Нажимаем ДА.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 4

To make key you need to read first the BCM module with the ABPROG. Wiring diagram for the ABPROG is found in the user manual.

Do you want to continue by selecting BCM dump?

[Для того, чтобы запрограммировать ключ вам необходимо считать прошивку из BCM с помощью ABProg. Схема для ABProg находится в руководстве пользователя.

Вы хотите, чтобы продолжить работу, выбрав дамп BCM?]

Нажимаем ДА.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 5

Выбираем, ранее считанный дамп BCM.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 6

Please insert key 1 and give on ignition and press OK

[Пожалуйста, вставьте ключ 1, включите зажигание и нажмите кнопку ОК]

Программирование ключей Renault

Программирование ключей Renault

1995 год для автомобильной марки Renault стал знаменательным. Именно с этого периода в компании при производстве автомобилей стали использовать противоугонные системы. В их качестве выступили иммобилайзеры и новые чип-ключи Рено. Яркий и известный всем Renault Megane – пример системы первого поколения.

Читайте так же:
Мотор d4f 740 на рено регулировка клапанов

Особенности чип-ключей Рено

Автомобили Renault прошли несколько этапов развития противоугонных систем. Для каждой из них программирование ключей Renault имело свои отличительные особенности и тонкости.

Первое поколение с ИК методом.

Особенность первых таких ключей заключается в том, что в качестве управления здесь использовали инфракрасный метод. Он позволял ключу управлять одновременно и зажиганием (центральным замком), и разблокировкой иммобилайзером при запуске двигателя.

Подобные системы, долго присутствовавшие в ключах Renault, не отличались абсолютной или хотя бы высокой надежностью. Однако они имели и свое преимущество – в случае неисправности инфракрасного ключа, вы могли завести ваше авто при помощи специального ПИН кода без дополнительного ремонта. Современные же поколения в случае неисправности предполагают обязательное новое программирование и изготовление ключей для Renault (Рено).

Чтобы найти данный ПИН-код на ключах первого поколения, достаточно было заглянуть под корпус разобранного ключа. В основном он был представлен в виде буквенно-цифровой комбинации. После того, как вы найдете комбинацию, ее вводят в калькулятор. Именно он и вычислял вам код разблокировки иммобилайзера от авто. Сегодня моделей, подобных Меган, на дорогах в Харькове осталось довольно мало.

Второе поколение. Классические чип (транспортеры)

Данные системы пришли на смену инфракрасному методу. Если вы разберете оригинальный ключ с двумя кнопками от автомобиля Renault, то увидите, что существует 2 варианта их изготовления:

  • Система иммобилайзера, разделенная системой управления центральным замком. В более старых моделях бренда вы бы нашли отдельные платы для управления ЦЗ и отдельные платы для чипа иммобилайзера.
  • Система управления без разделения. Подобное изготовление ключей Рено характерно уже для более нового модельного ряда. Такие ключи стали изготовлять на общей плате с единым чипом.

Второй вариант изготовления ключей несколько усложняет программирование пультов Renault, так как при производстве стали использовать специальные микросхемы. Именно на них хранится необходимая иммобилайзеру информация для взаимодействия с управлением авто и описанная ранее “кнопочная” область. Именно она в общей системе отвечает за радиоканал, который управляет центральным замком.

Компания пошла еще дальше и стала одной из первых, в которой стала использоваться инновационная ключ-карта Рено.

Особенности ключ-карты

Данная противоугонная система заслуживает отдельного внимание, так как представляет совершенно новый уровень защиты. Во-первых, она отличается функциональностью, т. к. смарт-карта позволяет открывать и закрывать замки авто при помощи нажатия кнопки на карте, находящейся даже в кармане водителя.

Ключ-карта Рено работает на основе батареек. Если они неожиданно разрядятся, вы все равно сможете запустить авто. Достаточно поместить карту в картоприемник или специально разработанный слот. Благодаря наличию лезвия в ключе, авто откроется через дверной замок.

Программирование чип-ключей Рено

Ради справедливости стоит отметить, что замки в автомобилях Renault являются не самой надежной противоугонной системой. В качестве компенсации подобного недочета профессионалы акцентируют внимание, что программирование брелков Renault – процесс относительно сложный.

Чтобы запрограммировать или прописать ключ Рено вам придется найти узкоспециализированное оборудование и узнать логин или ПИН-код, состоящий из 12 цифр. Именно код дает разрешение на процесс программирования.

Профессиональную привязку ключа Рено мастер может выполнить только на специальном оборудовании. Поэтому в случае потери чип-ключа вам так или иначе придется заглянуть в автосервис. Даже без родного образца он сможет прописать ключ и карту, получив утерянный код доступа на специальном сервере. Код выдается мастеру на специально рассчитанное время, которое он потратит на программирование пультов Renault. Так компания уберегает себя от шарлатанства и обмана.

Вместе с тем, просто так купить новый чип-ключ вам не удастся. Суть как раз и состоит в том, что каждый из них – уникален в своем роде и может открывать только определенный, специально запрограммированный автомобиль. Что касается стоимости нового ключа, то здесь цена на программирование и изготовление ключей для Renault (Рено) будет варьироваться от вида и поколения модели, сложности работы. Поэтому постарайтесь всегда иметь в запасе 1-2 дубликата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector