Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda FC1500 Valkyrie: японская воительница 21 январь 2019, 19: 40

Honda FC1500 Valkyrie: японская воительница
21 январь 2019, 19:40

Хорошего мотоцикла должно быть много! Наверное, именно так решили японские конструкторы, создавая FC 1500 Valkyrie. Этот удивительный и во многом даже уникальный байк, созданный на основе всемирно популярной GL 1500, более широко известной, как “Голда”, представляет собой весьма своеобразный взгляд на мировую классику. Кто сказал, что круизер должен быть обязательно с V-твином? А как вам 6-цилиндровый оппозитный двигатель с 6 карбюраторами? То-то же.

Honda FC1500 Valkyrie

Тяжесть — это надёжно

При первом знакомстве с этой моделью кажется, что Хонда Валькирия продавливает асфальт своим весом. На самом деле благодаря продуманной конструкции и низко расположенному центру масс субъективно этот мотоцикл не кажется слишком уж тяжёлым, но выглядит он действительно впечатляюще. Чего стоит один лишь мотор, внешним видом и размерами сравнимый с автомобильным! Правда, непонятно, зачем было усложнять конструкцию и ставить целых 6 карбюраторов, если GL 1500 с тем же двигателем отлично обходилась всего двумя. Скажем по секрету — синхронизация 6 карбюраторов по уровню сложности превосходит большинство других операций, связанных с обслуживанием любимого байка.

Стоит иметь в виду, что справиться с Valkyrie всё равно не так-то просто. Несмотря на небольшую высоту по седлу, из-за ширины мотоцикла пилоту приходится расставлять ноги в стороны, чтобы уверенно доставать ими до земли по время остановки. В результате у низкорослых байкеров могут возникнуть определённые проблемы. На ходу же всё прекрасно — несмотря на кажущуюся громоздкость, Valkyrie 1500 великолепно управляется, сносно тормозит, а разгоняется так, что владельца от бешеного ускорения стаскивает назад по сиденью. Контролировать такую мощь непросто, поэтому в сторону этого мотоцикла лучше смотреть только опытным байкерам. Для новичков он, скорее всего, окажется слишком мощным и слишком тяжёлым.

Проблемы обслуживания

Нестандартная конструкция Хонды Валькирии имеет как достоинства, так и недостатки. Последние в основном связаны с проблемами, неизбежно возникающими при ремонтах и техническом обслуживании. К примеру, для банальной замены сцепления приходится частично или полностью вынимать мотор из рамы, так как он сблокирован с трансмиссией в едином агрегате. Надо ли говорить, что эта операция отнимает множество человеко-часов работы? Своими силами в одиночку проделать её невозможно чисто физически, так что приходится либо привлекать добровольных помощников, либо отдавать байк в мотосервис, который тоже прекрасно осведомлён о трудностях обслуживания Валькирии, а потому наверняка запросит приличную цену.

Вас не пугают трудности? Хотите купить надёжный, проверенный годами круизер с солидным характером? Тогда присмотритесь к Honda FC1500 Valkyrie — вполне возможно, вам понравится.

Последнее добавленное

Hors photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 740 $
Город: Минск
Объем: 49 см.куб.
Harley-Davidson photo
Год выпуска: 2000
Стоимость: 10 000 $
Город: Минск
Объем: 1500 см.куб.
Пробег: 19000 миль

Читайте так же:
Как регулировать давление на кислородном редукторе

Мотоклубы

Одежда от производителя Olis

Синхронизация карбюраторов.

Катигория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 18 марта 2009 | Просмотров: 0

Конечно, перед тем как синхронизировать карбюраторы необходимо провести их профилактику.
Карбюратор всегда вызывает ощущение чего-то мистического и непонятного, и лезть в него с отверткой нет никакого желания. Вот только синхронизацию желательно делать 1-2 раза в сезон.Для оптимального приготовления смеси каждому цилиндру, бензовоздушная смесь готовится своим, отдельным карбюратором. Понятно, что при синхронной работе карбюраторов, нагрузка на цилиндры будет распределяться равномерно, что благоприятно повлияет на баланс, тяговую характеристику и ресурс двигателя. А для рассинхронизации карбюраторов есть много причин, начиная от: переборки карбюраторов при промывке, , износ цилиндро- поршневой группы и газораспределительного механизма, замена комплектующих ( жиклеров, колец, поршней, распред валов…) и заканчивая налетом смол от бензина в многочисленных каналах и отверстиях.

Простая синхронизация без профилактики в мотомастерских стоит от 30 долларов, это и понятно, труд высококвалифицированных мастеров стоит недешево, да и прибор нужен специальный (вакуумметр — vacuum gauge). Но, если попробовать сделать синхронизацию самому? Вакуумметр на двухцилиндровый двигатель стоит 50 долларов, а регулировать, в нашем случае, нужно всего одним болтом.

Синхронизация карбюраторов.

Видно, что за два раза мы с лихвой окупаем две поездки к мастерам. И не волнуйтесь, что они профессионалы, у вас получется не хуже, а может и лучше, ведь появляется круглосуточный контроль над табуном лошадей в двигателе и сладкое чувство самоудовлетворения, тем более поломать при синхронизации нечего.

При открывании впускных клапанов и движении поршня вниз, создается разряжение в цилиндре и, соответственно, в пускном коллекторе, вот в этом месте измеряется разряжение воздуха вакуумметром. Для этого на всех двигателях есть так называемый вакуумный порт для подключения прибора через переходник.

Синхронизация карбюраторов.

В простом варианте необходимо, чтобы на холостых оборотах показания прибора были одинаковы.
Прогреваем двигатель до первого срабатывания вентилятора, выставляем холостые обороты 900об/мин. Подключаем прибор

Синхронизация карбюраторов.

и с помощью головки на 7 добиваемся одинаковых показаний манометров и все!

Синхронизация карбюраторов.

Вся синхронизация вместилась в одно предложение, для поверки исправности карбюраторов делаем контроль на повышенных оборотах

Синхронизация карбюраторов.

Синхронизация карбюраторов.

Я был в восторге от мощи, когда первый раз прокатился на своем мотоцикле около магазина, но после синхронизации восторг был еще больший, двигатель пел, а мощности не было предела.

Синхронизировать карбюратор на японском мотоцикле

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 —>
Kawasaki ZR400C Zephyr—>
Yamaha FZX Zeal —>
Yamaha TRX 850 —>
Yamaha T-Max 500 —>
Honda CB 1000 SF —>
Nexus Booster BW’S 150

Опыт вождения: С 2001 года

Насчет выхлопа х.з. все кто слышал говорят оч прикольно,да и гораздо безопасность увеличивает на дороге,так как мот небольшой,но хоть рявкает и его заметно. за зиму еще хочу биксенон поставить и вообще буит счастье))

Читайте так же:
Регулировка иголки в карбюраторе

Кстати каким образом он выхлоп собирал/разбирал?Там же все заварено!Или разрезал/варил?
Глохнуть от этого звука ну х.з. это как сделан он. я вообще выше 80 км/ч его не слышу. шлем наверно хороший))

Насчет разгона все зависит от конкретного аппарата,его замученности,возраста,технического состяния. Так как объемчик маленький здесь влияет все!Ну от пЕлота зависит. Это нелитр где объема хоть отбавляй и как никрути он едет при любых обстоятельствах.
Ну вот с кем гонялся со светофоров(кстати заметил тенденцию,всем оч интересно все думают маленькая фигня. )а со светофора меня обходили только Импрезы,и 911-е и те тлько после 100.

Не буду кичиться,но для своих 250 лучше аппарат придумать сложно.

Гонялсо с 400-ми. рельно уходила от меня только SV-400,а сибихи и фазеры на протяжении всего разгона вырываются вперед ну максимум на полкорпуса-корпус!!!Все!!!Те же яйца-вид слева.
Другие 250-ки рвет как тузик грелку и грелка абсолютно не в состянии дать сдачи)))Привет 5-клапанным головкам и прямотоку!!
2Т в расчет не беру им и 400-ки не конкуренты)))

А потрясающая легкость,жесткая диагональная рама,мощный и оборотистый 20-и клапанный двигатель и расход в 5 (максимум 6 литров) делает запас хода в 300 км.

Поставил обтекатель-ветровичок на него,теперь езжу по трассе 140 км/ч спокойно не напрягаясь абсолютно. только вот при сильном ветре сдувает,слишком легкий тут уж ничего непопишешь. но не на столько чтобы это мешало.
180 км/ч аппарат набирает больше как то негде было чтобы разосрать до конца. при том что на 180 там 12-13 тыс.оборотов при возможным 15500 тыс.об. на которых срабатывает ограничитель!!Вот это меня приятно удивило.

Откатал этот сезон на нем,пусть неполностью,но доволен до жопы!!

Новичкам его рекомендовать х.з. слишком он резкий и легкий по моему для таких.

А с запами:расходники все на него беру в Мистер Мото магазе,все есть кроме воздушного фильтра. там такая аццкая центрифуга в общем большая конструкция и ее на мега зипе заказать мона стоит не помню сколько в пределах 2 тыс.руб по-моему!Но при нормальном использовании(и аккуратной чистке при Т.О) его хватит на несколько раз..

А больше там ниче не нажо менять цепи/звезды там ходят долго. а размер (если не ошибаюсь хотя не помню) 426. знай только меняй все вовремя,не запиливай движок,чисти,смазывай = очень надежный и прикольный моцик для города и периодических вылазок за город и на дальнячок)

Езжу не первый год и конечно же понимаю что 250 безусловно маловато. но по деньгам больше не тяну,пока что а для меня больше и не надо,для города на учебу,для покатушек для всего остального его хватает за глаза!!!А езжу не мало за сезон. Да и аппарат шоколадный,его можно продать за неплохие деньги но добавить что бы взять что то более 400(так как на 400 после него садиться нету смысла) пока не в состоянии финансов

Читайте так же:
Переделка сварочного полуавтомата регулировка тока

Ну вот хотел просто написать а получилось признание в нежных чувствах))

Сообщение отредактировал Rusmotobiker — 28.10.2008, 20:22

RiderFromFuture

Синхронизировать карбюратор на японском мотоцикле

ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР? РАЗБЕРЕМСЯ !
(диагностика, настройка и ремонт карбюраторов Японских мотоциклов)

Привычная картина: купил человек мотоцикл. В нормальном состоянии, да и пробег небольшой. Только вот беда — мотор с перебоями работает: плохой запуск соседствует с провалами на средних и высоких оборотах. Причин может быть две: либо зажигание барахлит, либо система питания. Электроника на «японцах» — эталон надежности и подводит редко. Зато карбюраторы шалят значительно чаще. Постоянный автор журнала Сергей РЫБАКОВ знаком с ними не понаслышке — за его плечами многолетняя практика ремонта мотоиномарок.

Карбюраторные проблемы заявляют о себе обычно тогда, когда мотоцикл оживляют после долгой спячки. Но мотор то железный, возразите вы, что ему будет. Дело в бензине. Проболтавшись в баке пару лет, горючее становится абсолютно непригодным (срок его годности всего полгода) Во-первых, в процессе хранения в топливе происходят необратимые изменения легкоиспаряющиеся фракции улетучиваются. Во-вторых, при контакте с воздухом бензин непрерывно окисляется и в нем увеличивается содержание смол. Цвет его меняется до коричневого.

Вроде бы ничего страшного. Промыл бак и катайся. Но не все так просто. Если во время отстоя краник пропускал топливо, а так нередко и случается, дело плохо. Со временем, в результате постоянного испарения бензина, внутри на стенках образуется короста из смол, а малокалиберные жиклеры забиваются напрочь. Эти отложения с трудом берут даже сильные растворители. Посоветую применять импортные препараты специально предназначенные для чистки карбюраторов. Попадаются среди них и подделки, их выдаст запах керосина и ароматизаторов. В тяжелых случаях приходится пробивать жиклеры механическим путем — тонкой прочищающей проволочкой для игл от отечественных шприцев

Узнать состояние карбюраторов «японцев» можно без вскрытия — достаточно выкрутить сливной винт из поплавковой камеры. Если его запирающий конус покрыт смолистыми отложениями и ржавчиной, оперативное вмешательство неизбежно

Если у вас в руках снятый блок карбюраторов многоцилиндрового мотора, не мешало бы при помощи плоских щупов синхронизировать открытие дроссельных заслонок. Точная регулировка проводится на работающем двигателе при помощи вакуумного тестера, подключаемого к впускным патрубкам. Он оценивает разрежение перед каждым карбюратором на холостом ходу. Следует отметить, что регулировка на синхронность влияет только на холостой ход и частично на режимы малых нагрузок. Если мотор плохо работает под нагрузкой, никакая синхронизация не поможет

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на китайском мопеде альфа

Качеством смеси на холостом ходу управляют винты с конусными иглами. Как и в карбюраторах отечественных мотоциклов, при выкручивании винта количество протекающего бензина возрастает. Разыскать винты на карбюраторах не сложно, зная, что они всегда расположены к двигателю ближе, чем поплавковая камера. На карбюраторах Keihin доступ к винтам качества сбоку, на Mikuni — сверху. Винт должен быть откручен на определенное число оборотов (обычно 2-4), обязательно одинаковое для всех карбюраторов одного байка. Регулировка эта различается в соответствии с экологическими требованиями к эмиссии СО. Чтобы оценить точность регулировки, поезжайте к передвижному пункту экологического контроля. Нормы токсичности — 2,5% СО (угарного газа) и 1200 единиц СН (несгоревших углеводородов). Больший процент СО говорит о слишком богатой смеси на холостых. Превышение СН может означать многое: грязные свечи, рассинхронизацию карбюраторов или большой расход масла. Регулировка всех винтов качества (по числу карбюраторов) осуществляется одновременно, с шагом в пол-оборота. Если удалось уложиться в нормы, — отлично. Кстати, «зажимать» СО меньше 1,5% не стоит. Это вызовет ухудшение сгорания, произвольные остановки двигателя и повышение уровня СН. На динамике байка и расходе топлива регулировка холостых практически не сказывается, ведь при увеличении нагрузок срабатывает главная дозирующая система, расход через которую много больше.

Часто бывает, что, приемлемо работая на холостых, двигатель дает сбои на средних или высоких оборотах. В этих случаях можно предположить, что состав смеси, приготовляемой карбюраторами, не оптимален. Попробуем заняться элементарной диагностикой.
Для начала полезно погазовать, «погоняв» двигатель на разных режимах. Если при этом из труб валит черный дым, это явный признак чрезмерного обогащения. При сбросе газа могут наблюдаться выстрелы в глушителе. Это происходит потому, что богатая смесь горит вяло и, догорая в выпускном тракте, поджигает пары, оставшиеся от предыдущего цикла. Черный дым не следует путать с сизым дымом сгоревшего масла, появляющемся при износе маслосъемных колец и маслоотражательных колпачков на клапанах. Бедную смесь легко распознать по хлопкам в карбюраторе. Она тоже горит вяло, в ней нечему догорать в глушителе. Зато поджечь свежую смесь, входящую во впускной тракт, она может. Обеднение смеси может происходить и по причине негерметичности впускного тракта.

Поработав с ручкой газа, переходим к свечам. Их состояние — главный индикатор процессов, происходящих в цилиндре. Цвет отложений на контактах оптимально подобранной по калильному числу свечи указывает, какая смесь подается на основном режиме работы. Он может варьироваться от желто-серого при бедной смеси до черного, покрытого хлопьями углистых отложений при чрезмерном обогащении. Оптимальный цвет — светло-коричневый. Зачастую свечи в разных цилиндрах двигателя могут отличаться друг от друга по виду. Вывод: карбюраторы готовят смесь разного качества. Сопоставляя цвет нагара, легко узнать, какой карбюратор «беднит», а какой «богатит». Сказанное справедливо, если все свечи исправны и однотипны. Не ждите положительных результатов от такой проверки на изношенном двигателе. То масло, которое он неуемно поглощает, испортит всю картину. И не забудьте перед тем, как крутить свечи, проехаться по трассе километров 50.

Читайте так же:
Синхронизация атрибутов блоков автокад

Продиагностировали? Займемся регулировкой. Начнем сверху. Карбюраторы с постоянным разрежением — визитная карточка мотоиномарок выпуска последних двух десятков лет. То самое постоянство разрежения в диффузоре поддерживается при помощи изменения его проходного сечения подпружиненным золотником, подвешенным на резиновой диафрагме. В режиме малых нагрузок золотник находится в нижнем положении. При возрастании расхода воздуха он поднимается, увеличивая проходное сечение и одновременно приподнимая конусную иглу, дозирующую истечение бензина из главного топливного жиклера. Этот механизм дозирования подвержен износу при работе. Игла, совершающая возвратно-поступательное движение в распылителе, понемногу изнашивается, и расход бензина возрастает. Это один момент. К тому же тарированная пружина, прижимающая золотник, от времени «проседает». Ее длина в свободном состоянии может уменьшиться на 5-10 мм. Это приводит к чрезмерному подъему золотника при работе и переобогащению рабочей смеси. Замена пары «дозирующая игла-распылитель» проблематична, а вернуть жесткость пружине элементарно. Нужно осторожно ее растянуть. На те самые 5-10 мм. И не забудьте сравнить длину пружин в различных карбюраторах. При этом следует знать, что у V-образных двигателей, имеющих разный угол наклона цилиндров, длина пружин различна, как и калибр дозирующих игл. Будьте внимательны.

Изменение уровня топлива в поплавковой камере — мера кардинальная. Однако лучше не спешить с подгибанием язычков поплавков. Японский карбюратор — штука тонкая. Даже небольшое повышение уровня дает сильное обогащение смеси, а понижение поможет заполучить неработающую систему запуска и динамику грузового автомобиля. Поверьте, на японских заводах не дураки сидят, и уровень топлива в поплавковой камере, как правило, оптимален. Во всяком случае, от времени, прошедшего с момента выпуска мотоцикла, и пройденного им километража уровень бензина сам по себе измениться не может. С этой точки зрения лучше изменить пропускную способность главного жиклера.

Может статься, что трудоемкая регулировка не потребуется. Проверьте герметичность игольчатого клапана, удерживающего уровень топлива. На старых карбюраторах Mikini со стальной запорной иглой протечки вероятнее, чем на Keihin, игла в которых имеет обрезиненный носик. Если возникли подозрения в негерметичности клапана (течь бензина из карбюратора, повышенный уровень масла из-за натекающего через впускной патрубок бензина), стальную иглу следует притереть. Обрезиненную иглу достаточно подержать в очистителе карбюраторов. Резина разбухнет, а клапан вновь обретет герметичность.

И не следует забывать о бензокранике. Как минимум, его отстойник надо почистить обязательно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector