Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит отрегулировать клапана на ВАЗ-2114: примерная стоимость

Сколько стоит отрегулировать клапана на ВАЗ-2114: примерная стоимость

В процессе регулировки клапанов на ВАЗ-2114

Автомобиль: ВАЗ-2114.
Спрашивает: Тарасов Игорь.
Суть вопроса: Сколько стоит отрегулировать зазоры клапанов ВАЗ-2114 на СТО?

Здравствуйте! Обращаюсь к специалистам в моём вопросе или к знающим автомобилистам. Пробег на моём ВАЗ-2114 — 60000 км. По регламенту это пробег при котором необходимо выполнить регулировку зазоров клапанов. Двигатель работает как часики. Как Вы думаете, нужно ли туда лезть, если нет никаких проблем?

Просмотрел инструкцию по регулировке зазоров на ВАЗ 2114, ничего особенного нет. Единственна проблема — необходимо иметь регулировочные шайбы. Вот теперь думаю, что лучше, приобрести эти шайбы и в дальнейшем регулировать зазоры клапанов самостоятельно или все же обратиться к специалистам?

Подскажите, кто сталкивался, насколько долгий процесс регулировки зазоров ГРМ и какая цена такой процедуры на СТО?

Стоимость регулировки клапанов на ВАЗ-2114

Ценник может отличаться от квалификации и умений мастера или фирмы, которая осуществляет регулировку клапанов.

Ценник начинается от 1000 рублей.

Завод рекомендует регулировать на пробеге 30 000 км , а у Вас уже более 60 000 км. Чудес не бывает. Поэтому, езжайте и регулируйте. Можете попробовать сами, мы уже писали в материале: самостоятельная регулировка клапанов на ВАЗ-2114.

Если двигатель работает, как часы, то не стоит лезть в клапана. А вообще сама услуга по регулировке стоит в районе пятьсот рублей.

Инга, вы видимо моторист со стажем поэтому и советуете людям попасть на деньги. Ремонт ГБЦ это минимум 10000-16000 тысяч рублей. При зажатых клапанах клапана выпуска прогорают и водитель поподает на ремонт. В неделю регулирую 2-3 машины за работу беру 1500. Теперь объясню почему такая сумма. Одна регулировочная шайба стоит минимум 60-70 рублей если в магазине рядом шайб нужного размера нет я еду искать на своем автомобиле их в других магазинах. Теперь дальше чтобы мне отрегулировать клапана надо чтобы двигатель остыл до 20° ко мне приезжали автомобили после быстрой регулировки, так любят делать в Москве приходилось все переделывать, потому что зазор 0.50-0.80 это издевательство над автомобилем, и работать такой двигатель нормально не будет. Бензин для мытья и обезжиривания клапанной крышки я покупаю сам и герметик тоже. Герметиком приходится мазать чтобы клапая крышка не потела со временем резина усыхает и начинает пропускать. Да ещё клиенты покупают сами мне прокладку и гребки под болты. Минимум времени на регулировку клапанов уходит 1-1.5 это приусловии что двигатель остыл, можно все сделать быстро но это не будет качественно. Итак на выходе мы получаем что я получил за работу 1500 минус расходники остаётся 1000 я не считаю что это дорого. Приходится хитрить чтобы не ездить каждый раз по магазинам и покупать шайбы распространенных размеров, я тут посчитал у меня шайб уже более чем на 10000 рублей куплено и это не все размеры а только основные от 3.20 до 3.95. шайбы выпускаются от 2.00 до 5.00 это основные можно заказать совершенно редкие 1.75 до 1.95 обычно шаг у шайб 0.02 но с таким шагом сегодня очень трудно найти стандарт 0.05 это для примера 3.05 — 3.10- 3.15 и т.д Регулируйте зазоры вовремя и будет у вас все хорошо это 50-60 тысяч километров и не забывайте менять масло если катаетесь по городу 5-6 тысяч если носитесь постоянно по трассе 10000 км следите за автомобилем и он вам прослужит долго. Всем удачи.

Добрый день ..поскажите пож как вас найти нам нужна замена 4-го клапана на авто ваз-09..проживаем в спб моск..район

Сколько стоят шайбы для регулировки клапанов

Приспособление для замены регулировочных шайб клапанов.

Регулировочная шайба, зазор клапана Freccia PRV01227

Регулировочная шайба, зазор клапана Freccia PRV01150

Приспособление для замены регулировочных шайб клапанов.

Приспособление для установки регулировочных шайб распре.

Набор крепежа Госкрепеж «Шайбы», 980 шт

Приспособление для установки регулировочных шайб распре.

Регулировочные шайбы клапанов Ваз 2108

Шарошки седел клапанов ВАЗ 01-07, ЗМЗ-406

059109075E VAG Шайба регулировки зазора клапана

Присп. для регулировки клапанов а/м ВАЗ 08-099

KIA/HYUNDAI 55233-3R000 Шайба регулировочная под развал.

Шайбы регулировочные для клапанов (5шт.) 7.48 x1.60 mm.

Регулировочная шайба, зазор клапана Freccia PRV01554

Регулировочные шайбы клапанов на иномарки 25-30 мм

Приспособление для регулировки клапанов ВАЗ 2108-09 140.

Шайба регулировки клапанов ВАЗ 2108, 4,15

Шайба регулировочная клапанного зазора 145 мкм

Шайбы регулировочные для клапанов KTM (5шт.) 8.9 x2.08.

Шайба регулировки клапанов ВАЗ 2108, 4,10

Шарошки седел клапанов ВАЗ-2112 16-ти клапанный двигате.

CT-1741 Приспособление для регулировки клапанов

Шайбы регулировочные для клапанов (5шт.) 9.48 x2.30 mm.

LADA шайба регулировочная клапана ваз 2108 4,50

Читайте так же:
Регулировка карбюратора и схема ваз 2105 карбюратор

Регулировочная шайба, зазор клапана Freccia PRV01548

Шайбы регулировочные для клапанов (5шт.) 7.48 x1.90 mm.

Шайбы регулировочные для клапанов (5шт.) 7.48 x1.65 mm.

Шарошки седел клапанов ВАЗ 08-099 6-зубьев

Шайба Регулировочная Клапана (4,10) Ваз-2108-2115

Регулировочная шайба, зазор клапана Freccia PRV01171

LADA шайба регулировочная клапана ваз 2108 4,15

Набор для замены маслосъемных колпачков и направляющих.

Регулировочная шайба Ina 426000710

Шайба регулировочная (размер 2.62) 21081,08,083,2110,21.

Регулировочные шайбы клапанов на иномарки 32, 34, 37 мм

Шайбы регулировочные для клапанов набор 7.48 x 1.20 — 3.

Шайба регулировочная клапана 2108 3,50

JTC-1904T Приспособление для замены регулировочных шайб.

Шайбы регулировочные для клапанов (5шт.) 7.48 x1.45 mm.

Шайбы регулировочные для клапанов (5шт.) 9.48 x2.30 mm.

Регулировочные шайбы клапанов Ваз 2108

шайба стопорная din6798а с наружн зубьями м4 16штук

Шайба регулировки клапанов ВАЗ 2108, 3,60

Набор зенкеров регулируемых для расточки седел клапанов.

Шайба регулировочная (размер 3.90) 21081,08,083,2110,21.

Шайба регулировки клапанов ВАЗ 2108, 3,05 10

LADA шайба регулировочная клапана ваз 2108 3,85

Регулировки клапанов 2108-2109 Автом-2 Регулировка клап.

Приспособление для регулировки зазоров клапанов на верх.

Приспособление для установки шайб распредвала JTC-1937

Регулировочная шайба, зазор клапана Freccia PRV01547

Приспособление для замены регулировочных шайб клапанов.

JTC-1904N Приспособление для замены регулировочных шайб.

Шайба ВАЗ-2108 клапана регулировочная 2.85 21081007056285 — 1 отзыв

Артикул: 2108-1007056-*2.85 , артикулы доп.: 2108-1007056

Код для заказа: 029170

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 «ОКА»1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-53/#part66792″>Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-66/#part1357129″>Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-13/#part1669008″>Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-79/#part2981052″>Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-26/#part3652557″>Шайба регулировочнаяОсновные элементы двигателя / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a150__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-120/#part4223647″>Шайба регулировочнаяОсновные элементы двигателя / A150. Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-81/#part32142″>Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-101/#part40333″>Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-101/#part48949″>Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-115/#part1302723″>Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-13/#part1669008″>Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-76/#part2612211″>Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-1643/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-124/#part3647842″>Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a150__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-100/#part4210074″>Шайба регулировочнаяОсновные элементы двигателя / A150. Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-68/#part27729″>Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-81/#part36081″>Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-101/#part44641″>Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-70/#part52884″>Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный

      Для этого товара еще нет обзоров.

    В серии статей ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

    Диаметр регулировочных шайб клапанов ваз 2108

    Как правильно подобрать шайбы для регулировки клапанов на ВАЗ 2108?

    Как правильно осуществить подбор регулировочных шайб для регулировки клапанов на ВАЗ 2108? Какие есть нюансы?

    Чтобы правильно выбрать необходимую толщину шайб, нужно воспользоваться набором измерительных щупов. Измерения проводятся на двигателе с температурой около +20 С.

    При этом 1, 4, 5 и 8 клапаны — выпускные, их тепловой зазор должен быть 0,35 мм.

    Соответственно, 2, 3, 6 и 7 клапаны впускные — их зазор 0,2 мм.

    Первый этап. Замеряем зазоры 1, 2, 3, 5 клапанов. Для этого ставим распредвал в положение, когда метка на его ременном шкиве совпадет с меткой на корпусе.

    Меряем щупами зазоры между соответствующими кулачками распредвала и шайбами. Подбором новых шайб, добиваемся правильных тепловых зазоров.

    Второй этап. Замеряем зазоры 1, 4, 5 и 8 клапанов. Прокручиваем колевал на 360 градусов (контролировать это можно по окошку, расположенному справа от четвертого цилиндра) и далее делаем всё по аналогии с первым этапом.

    Что бы подобрать нужные регулировочные шайбы, необходимо знать какой зазор имеется изначально (до регулировки) и какие регулировочные шайбы уже установлены.

    Для этой цели используется инструмент, а именно щуп и микрометр.

    Микрометром измеряем толщину регулировочных шайб (старых).

    А щуп нужен для того что бы определиться с имеющимся зазором.

    А толщина новой шайбы рассчитывается вот по этой формуле:

    «Н» эта та самая толщина которую мы ищем (не известная).

    «А», это зазор который мы измерили щупом (размер в миллиметрах).

    «В», это толщина старой регулировочной шайбы.

    «С», это номинальный зазор тоже в мм.

    Вот и всё, суммируя эти значения находим нужную толщину новой регулировочной шайбы.

    Так же выажно помнить, что есть допуски, толщина новой шайбы, но в пределах допусков, подбирается ближайшая по размеру (по толщине, а нашем случае).

    При покупке регулировочных шайб на ВАЗ-2108, обращайте внимание на их маркировку.

    Вообще работа по регулировке клапанов требует специальных знаний, лучше доверить её специалистам.

    Для того, чтобы подобрать шайбы необходимо изначально знать сколько там должен быть зазор, для этого есть таблица:

    Далее необходимо знать в каком положении этот зазор меряется, тут уж нужны технические знания, замерять надо в ВМТ поршня цилиндра, который собираетесь регулировать. Клапан должен быть полностью свободен.

    Итак замеряем зазор специальным инструментом — называется который «набор щупов»

    Замерив записываем результат и сравниваем его с данными по таблице. Результат замера должен быть равным или больше, но бывают исключения, когда клапана пережаты, тогда замеренные езультаты будут меньше.

    Итак, если толщина не совпадает с данными из таблицы, то высчитываем на сколько толще он должен быть, по формуле:

    полученный результат — данные из таблицы.

    Вытаскиваем регулировочную шайбу

    и замеряем её толщину, к которой прибавляем полученные данные из формулы и ищем другую шайбу необходимой толщины.

    Восьмёрка очень простая машина, клапана регулируются методом подбора и установки регулировочных шайб, таким образом, что на впускных клапана зазор будет 0.35 мм (он всегда больше), а на выпускных 0.2 мм.

    Далее берём набор регулировочных шайб, штангенциркуль, щупы и приступаем к работе.

    Поворачиваем коленвал двигателя (можно за колесо поданкраченного автомобиля), двигатель должен быть холодным, свечи выкрутите.

    Находим первый впускной и меряем щупом зазор.

    Допустим там 0.5, а должно быть 0.35 соответственно шайбу нужно увеличить на 0.15 мм, вытаскиваем ту которая стоит, измеряем допустим там стояла 3 мм, соответственно заменяем её на 3+0.15=3.15мм и устанавливаем на место старой, выбирая зазор и так с каждым клапаном, ничего сложного!

    Какой диаметр регулировочной шайбы клапанов ВАЗ-2108?

    Пришло время заняться пусконаладочными работами своего ваз 2108. Сориентируйте, какой диаметр регулировочной шайбы клапанов, данного транспортного средства?

    Регулировочные шайбы толкателей клапанов Ваз 2108 имеют диаметр от 34.7 до 35 мм. Так же возможно от модификаций автомобиля могут быть установлены шайбы диаметром 31.5 мм.

    Нужно просто промерять стаканы и соответственно им и приобрести или комплектовать шайбы.

    А вот толщина уже идёт самая разная.

    Но в основной своей массе вазы 2108, 2109, 21099 имеют установленные стаканчики диаметром 35 мм и высотой 26 или 30 мм, под шайбы диаметром 34.7 миллиметра.

    Шайбы для регулировки клапанов

    Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 в своем клапанном механизме имеют шайбы для регулировки теплового зазора между толкателем и кулачком распредвала.

    Что представляет из себя шайба для регулировки клапанов

    Шайба представляет собой диск из высокопрочной стали с нанесенной на нем маркировкой (номиналом).

    Для чего нужны шайбы регулировки клапанов

    Шайбы регулировки клапанов необходимы для изменения зазора между толкателем, установленным на клапан и кулачком распределительного вала. Зазор изменяется за счет установки шайб разной толщины в толкатель.

    измерение теплового зазора при помощи щупа

    Где установлены регулировочные шайбы

    Регулировочные шайбы вставляются в толкатель. Толкатель установлен в круглом колодце в головке блока цилиндров двигателя поверх стержня клапана с пружинами. Всего толкателей восемь (по числу клапанов) и регулировочных шайб тоже восемь. В толкателе имеется прорезь для извлечения шайбы.

    Как заменить регулировочную шайбу клапанов

    Для замены шайб необходимо приспособление для регулировки клапанов и пинцет. Либо пара отверток — одна побольше, другая поменьше. Подробнее на «Регулировка клапанов ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Как подбирать регулировочные шайбы

    Шайбы подбираются после проверки теплового зазора при помощи щупа, по обозначенному на них номиналу. Для расчета используются формулы: Z=Y+X-0,2 мм (для впускных клапанов). Z=Y+X-0,35 мм. Z — расчетная толщина новой регулировочной шайбы, Y — толщина снятой шайбы, X — зазор, определенный по щупу.

    Если маркировка на шайбе стерлась, то ее толщину можно узнать применив микрометр.

    Применяемость регулировочных шайб

    На двигателях 2108 (1,3 л), 21081(1,1 л), 21083 (1,5 л), 2111 (1,5 л) применяются шайбы для регулировки клапанов с шагом через 0,05 мм имеющие следующие каталожные номера:

    3,00 мм 2108-1007056
    3,05 мм 2108-1007056-10
    3,10 мм 2108-1007056-11
    3,15 мм 2108-1007056-12
    3,20 мм 2108-1007056-13
    3,25 мм 2108-1007056-14
    3,30 мм 2108-1007056-15
    3,35 мм 2108-1007056-16
    3,40 мм 2108-1007056-18
    3,45 мм 2108-1007056-20
    3,50 мм 2108-1007056-22
    3,55 мм 2108-1007056-24
    3,60 мм 2108-1007056-26
    3,65 мм 2108-1007056-38
    3,70 мм 2108-1007056-30
    3,75 мм 2108-1007056-32
    3,80 мм 2108-1007056-34
    3,85 мм 2108-1007056-36
    3,90 мм 2108-1007056-38
    3,95 мм 2108-1007056-40
    4,00 мм 2108-1007056-42
    4,05 мм 2108-1007056-44
    4,10 мм 2108-1007056-46
    4,15 мм 2108-1007056-48
    4,20 мм 2108-1007056-50
    4,25 мм 2108-1007056-52
    4,30 мм 2108-1007056-54
    4,35 мм 2108-1007056-56
    4,40 мм 2108-1007056-58
    4,45 мм 2108-1007056-60
    4,50 мм 2108-1007056-62

    Помимо приведенных номиналов могут встречаться и другие разных производителей.

    Примечания и дополнения

    — Что такое тепловой зазор? По мере прогрева двигателя стержень клапана удлиняется так как металл при нагреве расширяется. Между торцом стержня клапана и нажимающем на него кулачком распредвала необходим определенный зазор для компенсации этого теплового расширения.

    На двигателях 2108, 21081, 21083, 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 он составляет 0,2 мм для впускных клапанов и 0,35 мм для выпускных.

    Если он меньше нормы, происходит ускоренный износ стержней клапанов, если больше, обгорают кромки не плотно прикрытой тарелки клапана. При больших зазорах со стороны клапанной крышки слышно «стрекотание» — частый металлический стук высокой тональности.

    Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Диаметр регулировочных шайб клапанов ваз 2108

    При регулировке теплового зазора клапанов двигателя автомобилей ВАЗ-2108 (ВАЗ-2109) применяют регулировочные шайбы. В автомагазинах их можно приобрести с размером от 3,00 мм до 4,2 5мм. После очередного ремонта головки блока цилиндров да ещё «гаражными супермастерами» шайбы даже 3,00 мм не обеспечили требуемый зазор.Решил попробовать подточить шайбу. Сначала стала проблема: как зажать шайбу? Ведь уже через пару секунд в руках её от нагрева просто неудержать.

    Методом проб и ошибок родилась такая идея. Взял старый толкатель, сверху на наждаке снял высоту центрующего бортика до 1.2 мм (заводская высота 3 мм).

    Рис. 2. Толкатель. h — высота центрующего бортика толкателя (заводской размер — 3 мм); Х — выступ шайбы за пределы толкателя (должен быть не менее 0 мм)

    Теперь ложим шайбу в толкатель и на наждаке, вращая толкатель вокруг своей оси, уменьшаем толщину шайбы до требуемого размера. Шайбу ложим в толкатель регулируемого двигателя обработанной поверхностью вниз. Таким способом расточил шайбы до размера 2,25 мм (меньше не понадобилось) и работали они, как и родные, без проблем (единственно, нужно подточить бортик толкателя до высоты в 2 мм, и следить, чтобы поверхность шайбы была не ниже высоты этого бортика ).

    Рис. 3. Размер обработанной шайбы

    На одной головке даже шайбы размером в 2.00 мм не обеспечили требуемый зазор. А машина нужна была срочно для недальних поездок (на расстояние не более 60-90 км от дома). Решил пойти на эксперимент и расточить шайбу до размера 1.4 мм (нужен был именно такой размер. К тому же данную головку всё равно хотели менять на новую. Замена уже была, нужно было её укомплектовать новыми клапанами и притереть). После расточки шайбы и толкателя двигатель прошел 5000 км. При этом обнаружил прогиб шайбы 0,15 мм. Так что это минимальный допустимый предел толщины. На фото показана данная шайба после пробега.

    Рис. 4. Шайба размером 1,4 мм

    Если головка снята то можно просто укоротить стержень клапана, предварительно сняв его с двигателя.Укорачивать можно не более 1 мм. Данная статья не рекомендация, а скорее описание вынужденного эксперимента, который на удивление завершился без поломки двигателя. Кстати, после замены данной старой головки на новую (все работы выполнялись на СТО) решили проверить зазоры и толщину установленных шайб. Так вот, минимальная толщина одной шайбы была уже 3,35 мм. И это на новой головке!

    Сколько стоит отрегулировать клапана на ваз 2114

    Регулировка клапанов ВАЗ-2114 необходима в том случае, когда произошёл обрыв ремня газораспределительного механизма. Установка зазора также потребуется при ремонте ГБЦ. Втом случае, когда на автомобиле установлены гидрокомпенсаторы, корректировку зазора проводить не нужно.

    Вот только гидрокомпенсаторы — это достаточно дорогое удовольствие, позволить его может себе не каждый автомобилист. Поэтому требуется иногда проверять зазоры и корректировать их. Узнайте, сколько стоит регулировка клапанов на ВАЗ-2114 в вашем городе (цены начинаются от 1000 рублей). Вполне возможно, что это будет дешевле, нежели самостоятельно делать. Уж очень сильно кусаются цены на комплекты шайб.

    Тепловые зазоры

    Прежде чем начать регулировку клапанов ВАЗ-2114, необходимо проверить зазоры. Для этого нужно воспользоваться набором щупов. При нагреве металл расширяется, в механизме газораспределения должен присутствовать небольшой зазор. Для всех клапанов впуска тепловой зазор составляет 0,2 мм. Но в выпускном тракте необходимо устанавливать зазоры 0,35 мм. Можно отклониться от этих значений в большую или меньшую сторону, но максимум на 0,05 мм.

    Чтобы установить зазоры максимально точно, необходимо использовать специальные регулировочные шайбы. Они расположены между кулачками на распределительном валу и толкателями клапанов. При работе двигателя внутреннего сгорания элементы газораспределительного механизма изнашиваются из-за постоянного трения.

    В результате этого тепловой зазор увеличивается, что приводит к сбоям в работе газораспределения. Существенно теряется мощность, увеличивается расход топлива, на горячую двигатель может даже глохнуть.

    С чего начинать регулировку?

    На автомобиле ВАЗ-2114 регулировка клапанов своими руками осуществляется только после того, когда сделали все необходимые замеры. Обязательно нужно по простой формуле вычислить толщину новых шайб, которые устанавливаются под кулачками распределительного вала.

    Необходимо наличие следующих инструментов для регулировки клапанов ВАЗ-2114:

    1. Набор рожковых и накидных ключей.
    2. Свечные ключи.
    3. Щупы различной толщины.
    4. Шайбы для регулировки зазора.
    5. Устройство для выжимания клапанов.
    6. Чистая ветошь.

    Набор шайб для регулировки

    В магазинах возможно приобрести шайбы различной толщины. Можно сначала произвести расчёт, после чего купить поштучно необходимое количество шайб. В продаже также имеются наборы, в которые входят шайбы толщиной 3,0-4,5 мм с шагом 0,05 мм. Имея подобный набор, получится без особого труда подобрать необходимую для вас шайбу. Вот только стоимость такого комплекта — свыше 2000 руб.

    Поэтому, если вы производите регулировку клапанов ВАЗ-2114 не часто, лучше обратиться на станцию техобслуживания. Перед проведением работ обязательно приобретите новую прокладку, которая устанавливается под крышкой клапанов. Она одноразовая, и при демонтаже крышки ее необходимо заменять.

    Подготовка к ремонту

    Перед началом проведения работ необходимо:

    1. Поместить машину на ровной площадке, двигателю дать остыть до 20 градусов.
    2. Снять крышку клапанов и пластиковый чехол, которым прикрыт ремень привода газораспределительного механизма. Всё, что находится под крышкой, необходимо тщательно оттереть от масла.
    3. Распределительный вал нужно внимательно рассмотреть, при наличии чрезмерного износа, задиров, раковин необходимо его заменить.
    4. Чтобы коленчатый вал прокручивался легче, нужно выкрутить все свечи.

    После всех этих действий следует совместить метку на шестерне распредвала с отливом на головке блока цилиндров. В этом случае вы установите первый цилиндр в положение, соответствующее верхней мертвой точке. Обратите внимание на то, что шкив коленчатого вала необходимо прокручивать по часовой стрелке. Но лучше поступить немного иначе. Поднимите левую сторону автомобиля, чтобы переднее колесо свисало. Включите пятую передачу и вращайте колесо, покуда не совместятся метки.

    Мелом или маркером необходимо на шестерне распределительного вала нанести еще одну метку. Она должна находиться напротив той, которая уже имеется. Это значительно облегчит проведение работы.

    Проверка зазоров

    А теперь нужно поговорить о том, каков порядок регулировки клапанов ВАЗ-2114. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

    1. При положении первого цилиндра в верхней мертвой точке необходимо проверить величину зазоров на первом и третьем клапанах. Счёт ведется от шестерёнки распределительного вала.
    2. Так как первый клапан выпускной, то на нём зазор должен быть примерно 0,35 мм, но можно допустить погрешность в 0,05 мм.
    3. Установить щуп, толщина которого 0,35 мм, между шайбой и кулачком распределительного вала. В том случае, если щуп не входит в зазор либо проникает в него свободно, необходимо провести регулировку. В идеале он должен проходить с небольшим усилием.
    4. Аналогичная проверка производится на третьем клапане, только в этом случае используется щуп с толщиной 0,2 мм.

    Как установить зазор?

    После того как проверили все зазоры клапанов, необходимо осуществить корректировку. Вам потребуется механизм, позволяющий отжать клапаны. Он крепится на шпильках клапанной крышки, имеет рычаг, помещаемый между шайбой и кулачком распределительного вала. При помощи ручки необходимо надавить на рычаг, вследствие этого выдвинется толкатель.

    В комплекте таких механизмов имеется фиксатор, его нужно расположить между толкателями и распределительным валом. Как только вы отпустите ручку, этот фиксатор сможет удержать клапан в открытом положении, шайбу можно без особого труда извлечь при помощи пинцета. Первыми проверяются 1-й и 3-й клапаны, корректируется зазор. Затем распределительный вал необходимо повернуть на половину оборота. Ориентируйтесь на метку, которую вы заранее нарисовали на шестеренке.

    После этого проверяется 5-й и 2-й клапаны, при необходимости устанавливаются новые шайбы. Провернув еще на 180 градусов, необходимо провести корректировку на восьмом и шестом клапанах. Последними проверяются 7-й и 4-й клапаны, для этого распределительный вал проворачивается ещё на половину оборота.

    Пример расчёта толщины шайбы

    Чтобы совершить регулировку клапанов ВАЗ-2114, инжектор и его системы трогать не нужно. Но потребуется произвести некоторые математические расчеты. Чтобы максимально точно установить все зазоры, нужно воспользоваться простым алгоритмом. Например, вы проверили зазор на клапане выпуска. Но зазор оказался равен не 0,35 мм, как положено, а 0,45 мм.

    Другими словами, он больше среднего на 0,1 мм и не укладывается в допустимый интервал. Извлеките шайбу, которая находится под толкателем. На ней должна быть нанесена метка, которая указывает на толщину. Например, вы выяснили, что шайба имеет толщину 3,7 мм. В том случае, если нет обозначения, измерьте толщину старой шайбы при помощи микрометра. Чтобы выяснить, какой должна быть новая шайба, необходимо к значению 3,7 прибавить величину, на которую увеличен зазор.

    То есть вы получите значение 3,8 мм. Найдите в комплекте шайбу с таким значением толщины и установите ее. Если у вас получилось значение, не кратное 0,05, то необходимо брать шайбу, размер которой максимально приближен к расчётному.

    Регулировка клапанов ВАЗ (ЛАДА)

    "Больше трёх лет ремонтирую свои машины в этом сервисе (сменил две машины за это время). С какой проблемой к ним не обращался — всегда её решали. Выпол. продолжение

    "Приехал оставил машину ,через 1,5 часа забрал.Меняли колодки перед и диски тормозные зад с колодками.И еще позже к ним поеду удалять катализатор."

    "Все работы произвели, все понравилось"

    "Грамотные ребята , специализируются на Лэнд Ровере , не мог найти сервис где могли бы решить мою проблему наткнулся на них ,приехал, все исправили быс. продолжение

    "Спасибо Вячеславу за отношение и выполненную работу."

    "делаю быстро и в принцепи не дорого, Спасибо мастеру Сергею!"

    "Ребята молодцы, свое дело знают!"

    Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
    в удобном для вас районе.

    Горячая линия c 09:00 до 20:00

    "Всем доброго дня хотел поблагодарить ребят сервиса за быстрый и качественно выполненный ремонт.2.04.2019 обратился в данный сервис с проблемой держала. продолжение

    "Делал на носовихинском шоссе, сделали все отлично"

    "Удобное место расположение , мастера хорошие ."

    "Чинился у ребят несколько раз, нареканий нет. Всё быстро, грамотно, четко."

    "Качественный, недорогой сервис. Компетентный персонал. Никогда не пытаются навязать ненужный ремонт. Иногда даже отговаривают))), казалось бы, меняй в. продолжение

    "Запороли двигатель на Мерседес. Отказались компенсировать восстановление машины. Суд проиграли! А сейчас пытаются не выполнять решения суда по выплате. продолжение

    Предисловие.Всем доброго времени суток!Недавно заехал в сервис и попросил отрегулировать клапана на своей четырке, молодой паренек с уверенным видом отрегулировал клапана
    , предварительно остудив движок, как пологается.Проехал я тысяч 5-6 и мне не понравилось то, что клапана заметно начали клатцать.Решил заехать снова на регулировку, но уже в другой сервис.Там уже промасленный, худощавый слесарь по имени Коля провозился с настройкой полчаса-настроил.Сообщил, что зазоры были не те-некоторые прослабленые, некоторые поджаты…Выехал я из сервиса, поездил немного, клапана так и клацали примерно как и до настройки.Но самое страшненькое началось через тысячу км пробега-пошел такой стук бряк в районе головки, и с пробегом он усиливался-200 км проехал-стук немного усилился, еще 200 проехал еще усилился…Я уже незнал куда кинутся, подшипники на генераторе поменял и вообще перелазил все под капотом, никак не думал на клапана, потому что недавно их настраивал.В итоге в том же сервисе вся эта суета-маета привела снова под клапанную крыжку, глянул Калян зазоры, а на выпускном клапане зозор оказался 0.8,вместо положенных 0.35.Достал Калян шайбу, а там выдолбило выямку в ней.Да!-говорит Калян, шайба сырая попалась(не закаленная).

    МЕТОДИКА НАСТРОЙКИ КЛАПАНОВ.
    Изначально скажу, что раньше я клапана не настраивал и соответственно набора шайб и дргуих приспособ поэтому не имел.Поэтому я решил подъехать к магазину автозапчастей(который находится недалеко от дома, и там вроде как сырых шайб нет, ибо мужик хозяин фуло не берет-репутация дорога)и возле него пороизвести настройку.Оставил там машину на 2 часа(на улице лето,30 градусов цельсия тепература воздуха)Пришел через два часа, движка уже остыла как надо(а надо 20-25 градусов).Можно пощупать рукой если движка не теплая, то можно приступать к настройке.

    ИТАК К ДЕЛУ.
    1.Купил инструмент для нажатия толкателя(250руб), достал из своих инструметов-пинцет, набор щупов, одноразовый шприц с трубочкой(для откачки масла), отвертку тоненькую плоскую, обычную плоскую и ключик на 10 с трещеткой.Открутил рамку тросика газа(три гайки на 10), отсоединил сам тросик и убрал в сторону.Затем снял пластиковую крышку с ремня ГРМ, отсоединил газовые шланги и снял крышку клапанов(открутив 2 гайки на 10)
    2.Затем выставил ВМТ(верхняя мертвая точка), прокрутив распредвал по часовой стрелке за болт верхнего зубчатого колеса (то-есть в том направлении, в котором он обычно крутится В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ)и совместил метку на колесе зубчатом и кожухе ремня.

    -Зaзop нa впycкнoм клaпaнe дoлжeн быть 0.2 мм – дoпycкaeтcя пoгpeшнocть 0.05 мм.
    -Зaзop нa выпycкнoм дoлжeн быть 0.35 мм – дoпycкaeтcя пoгpeшнocть 0.05 мм(но лучше не допускать ее)

    Очередность регулировки(клапана считаются от зубчатого колеса-1й это ближайший к колесу,8й самый дальний).
    1(выпycкнoй) и 3(впycкнoй)
    5 (выпycкнoй) и 2 (впycкнoй);
    8 (выпycкнoй) и 6 (впycкнoй);
    4 (выпycкнoй) и 7 (впycкнoй).
    5.В положении ВМТ проверяем зазор
    , поочередно всталяя щупы между толкателем и рапредвалом.Определяем какой зазор у нас на данный момент на 1 и 3 клапанах, затем прокручиваем вал на 30 примерно градусов(точность особая тут ненужна, главное чтобы кулачкки распредвала были отведены вверх от токателя, и т.к. большая поверхность круглая то когда выпуклость кулачка отведена от токателя это видно невооруженным глазом)Вот и проверяем зазор на следующей паре, и так далее, прокручиваем вал-проверяем зазор.
    6.Если зазор не соответствует, то продавливаем толкатель вниз нашей приспособой и вставляем фиксатор(из комплекта для регулировки клапанов)между рапредвалом и толкателем.

    Если машина на газу, то зазор на выпускных клапанах рекомендуется сделать на 0.05 мм больше от нормы, то-есть 0.35 норма+0.05=0.4мм, на впускных оставить без измения 0.2 мм

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector