Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смазка линкольн регулировка времени

Смазка линкольн регулировка времени

Применение централизованных автоматических систем смазки позволяет:
— увеличить срок безотказной работы оборудования;
— сократить время и затраты на обслуживание;
— сократить время и затраты на ремонт;
— сократить время простоя оборудования.

Использование автоматических систем смазки на автомобиле позволяет, в первую очередь, сократить время проведения технического обслуживания в среднем на 15%, а внеплановый и текущий ремонт сокращается примерно на 14%. При этом расход смазочных веществ уменьшается на 20-25% (потеря смазки, существующая при обычном шприцевании, практически исключена).

На разных предприятиях статистические данные будут несколько разниться, что связано с особенностями работы конкретного предприятия, вида его деятельности, климатических условий и прочих факторов. Кроме того, иногда сложно оценить долю трудоемкости монтажа, демонтажа и ремонта оборудования, вышедшего из строя по причине износа вследствие недостаточной смазки. А именно такая оценка могла бы внести свою значимую долю в подтверждение экономической целесообразности использования централизованных систем смазки. Ведь в этом случае средства затрачиваемые на закупку и установку систем смазки не идут ни в какое сравнение с затратами на ремонт и восстановление узлов и деталей, использующихся на карьерной технике.
Карьерные самосвалы ПО «БелАЗ» грузоподъемностью 30, 45, 55, 120, 130, 180, 220 т, погрузчики и бульдозеры комплектуются централизованной системой смазки немецкой фирмы Lincoln.

Технические характеристики систем смазки Lincoln.

Рабочее напряжение, В — 24
Объем заправочной емкости, л — 8
Максимальное рабочее давление, МПа — 35
Объемная подача насосного элемента, см3/мин. — 2.8
Блок управления:
Установленное время паузы в работе насоса, мин. 60

Гидравлические схемы, время работы и пауз при работе насоса для каждой модели карьерных самосвалов и спецтранспорта производства ПО «БелАЗ» рассчитаны фирмой Lincoln.

Централизованной системой смазки смазываются узлы трения подвески, рулевого управления, ЦОМов, опоры платформы, шарнирного сочленения и рабочего оборудования спецтранспорта (рис. 1, 2, 3).
Системы смазки Lincoln обеспечивают автоматическое смазывание узлов самосвала БелАЗ.
Централизованная автоматическая система смазки наиболее эффективно обеспечивает смазывание узлов при условии заполнения их смазкой (при сборке или ремонте узла) до выхода ее из зазоров и предохранительных клапанов до подключения к системе смазки.

Фирма-изготовитель системы рекомендует применять смазки, соответствующие классу 2 по классификации NLGI с пенетрацией 265-295-10 ‘ м. Для систем, устанавливаемых на карьерные самосвалы и спецтранспорт БелАЗ, фирма допускает применение до температуры -25 С смазку «Литол-24» ГОСТ 21150-87, соответствующую классу 3 NLGI с пенетрацией 220-25О10″1 м, которая используется в узлах трения выпускаемых машин. Для температуры ниже -25 С рекомендуются применять специальные низкотемпературные смазки, указанные в инструкции, прикладываемой к машине. Пластичная смазка должна соответствовать нормативной документации и не содержать механических примесей.

Читайте так же:
Регулировка лапок сцепления зил 130 на автомобиле

Заправка бака системы может производиться непосредственно в бак при открытой крышке или через заправочный клапан на корпусе. Заправка через заправочный клапан предпочтительнее, так как исключается возможность попадания в бак смазки с механическими примесями. Требования по заправке для потребителей изложены в инструкциях на систему смазки и руководстве по эксплуатации самосвалов.
Зарубежные фирмы (CAT, Euclid, Komatsu и др.) как и БелАЗ устанавливают на выпускаемых карьерных самосвалах и спецтранспорте системы смазки Lincoln , а также системы смазки других фирм, которые имеют конструктивные отличия. .На самосвале Euclid R170 установлена система смазки Lincoln, насос и трубопроводы аналогичные установленным на самосвалах БелАЗ. На самосвале САТ-785В установлена система смазки Lincoln американского производства с пневмоприводом. Смазка поступает по резиновым шлангам с внутренним диаметром 3.5 мм (наружный — 15 мм.).
В устанавливаемых на самосвалах БелАЗ системах централизованной смазки немецкого производства применяются смазки, соответствующие классу 2 NLGL.

Рис.1 Принципиальная схема системы смазки самосвала БелАЗ-7547 грузоподъемностью 45 т

Общее количество точек смазки — 42 шт; время работы — 6 мин.; время паузы -1 час Перечень смазываемых узлов:
1 — шарниры реактивных штанг; 2 — шарниры цилиндров подвески; 3 — шарниры вилки задней подвески; 4 — шкворень вилки задней подвески; 5 — опоры шкворня поворотного кулака; 6 — шарниры поперечной и продольных тяг и гидроцилиндра рулевого управления; 7 — опоры ЦОМ-ов; 8 — опоры платформы.
I, II — главные дозаторы; III, IV, V, VI, VII — дополнительные дозаторы: VIII- насос смазки/

Рис. 2 Принципиальная схема системы смазки самосвала БелАЗ-75306 грузоподъемностью 200 т

Общее количество точек смазки — 22 шт.; время работы — 4 мин; время паузы -1 час Перечень смазываемых узлов:
1.2- опоры шкворня поворотного кулака; 3 — шарнир центрального рычага передней оси: 4 — опоры ЦОМ-ов; 5 — шарнир центрального рычага заднего моста: 6 — опоры платформы; 7 — поперечная реактивная штанга заднего моста; 8 — поперечная реактивная штанга на передней оси; 9 — шарниры цилиндров поворота; 10 — шарниры тяги рулевого управления.
I, II — главные дозаторы; III, IV, V — дополнительные дозаторы; VI — насос смазки/

Рис. 3 Принципиальная схема системы смазки фронтального погрузчика БелАЗ-7822

Общее количество точек смазки — 24 шт.; время работы — в мин; время паузы — 1час Перечень смазываемых узлов:
1 — опоры ковша; 2 — оси тяг поворота ковша; 3 — опоры рычагов; 4 — шарниры цилиндров поворота ковша; 5 — шарниры; цилиндров поворота стрелы; 6 — опоры стрелы: 7 — шарниры цилиндров поворота полурам; 8 — шарниры сочленения полурам; 3 — шарниры балансира подвески.
I — насос смазки; II — главный дозатор; III, IV, V. VI — дополнительные дозаторы
Анализ информации с мест эксплуатации показывает, что основным условием надежной работы систем смазки является выполнение требований инструкции по эксплуатации, своевременное проведение технического обслуживания и применение чистой (без механических примесей) смазки. Применение некачественной смазки приводит к выходу из строя плунжерных элементов насоса и системы в целом.

Читайте так же:
Порядок регулировка клапанов d15b vtec
№ п/пНаименованиеКаталожный номер
1Распределитель SSV10619-26841-1
2Адаптер304-19230-1
3Винтовая Гильза432-23031-1
4Гайка соединительная223-12374-9
5Наконечник шланга432-24162-1
6Наконечник шланга532-30739-1
7Наконечник шланга432-24162-1
8Насос P-203-8XNBO-1 Кб-24644-37474-1
9Ниппель223-12270-7
10Обратный клапан D6SSV504-30344-4
11Прогрессивный распределитель619-26473-1
12Прямой соединительный элемент223-12485-9
13Распределитель SSVI2619-25731-2
14Распределитель SSV8619-25730-2
15Шланг пластик высокого давления504-36033-3
16Штуцер G-LL223-12482-9
17Штуцер GE-LL R I/8KC223-12270-7
18Штуцер угловой WE 6-LL1/8KC223-12485-9
19Штуцер шланговый432-24162-1

В списке представлен краткий обзор предлагаемых запчастей для систем централизованной смазки Lincoln. Если Вас интересует наша продукция, которая не представлена в данном списке, пожалуйста, сообщите в письме артикул . Мы в ответ сообщим сроки поставки и цены.

ООО «РЕГИОН-МАРКЕТ» предлагает к поставке в кратчайшие сроки и по выгодным ценам комплектующие к Централизованной автоматической системе смазки Lincoln.

Техническое описание системы смазки Lincoln

Смотри здесьАвтоматическая централизованная система смазки состоит из насоса Р203 (резервуар 8 л, три насосных элемента, встроенный блок управления), прогрессивных распределителей SSV8, SSV10, SSV12, трубопроводов и соединительных фитингов. Насос Р203 – плунжерного типа (max рабочее давление 350 бар, имеет резервуар объемом 8 литров и оборудован встроенной платой управления). Прогрессивный распределитель последовательно распределяет смазочный материал по точкам смазки. Режим работы системы – цикличный (цикл смазки, пауза). Установка параметров управления на необходимые значения осуществляется через настройки в блоке управления.

Основные элементы АЦСС:

Смазочный насос

Насос серии P502

Смотри здесьВысокоэффективный, компактный и надежный насос способный работать с 3-мя насосными элементами. Предназначен для смазки узлов промышленного оборудования, мобильных установок и транспортных средств. Может быть оснащен электронным индикатором контроля уровня и управляющей платой, облегчающей управление циклами смазки.

Читайте так же:
Отрегулировать фары на внедорожнике

Технические характеристики

Резервуар 1 л ( прозрачная армированная емкость)

Рабочее давление 350 бар

Количество выходов 1/2/3

Подача на каждый выход 2/2,8/4/ 0,7

(в зависимости от насосного элемента)

Рабочее напряжение -12/-24/

Прогрессивный распределитель SSV

Смотри здесьSSV – распределители представляют собой поршневые дозаторы, регулирующие подачу нагнетаемого объема смазки. Важнейшей отличительной особенностью плунжерных распределителей является полное отсутствие резиновых уплотнений и пружин, что сводит нулю вероятность выхода распределителя из строя.

Прогрессивные распределители типа SSV предназначены для подачи:

минеральных масел вязкостью не ниже 40 сСт

смазок с пенетрацией до 2 класса по NLGI

Технические характеристики

Количество выходов 6/8/10/12/14/16/18/20/22

Подача на каждый выход 0,2 см³ за ход

Рабочее давление 300 бар

Мин.рабочее давление 20 бар

Рабочая температура -50… 70°С

Шланг высокого давления

Гибкий шланг высокого давления KF300

Смотри здесьГибкие, 4-х слойные, армированные шланги высокого давления для систем смазки, имеющие исполнение с предварительным заполнением консистентной смазкой, что значительно сокращает время при монтаже централизованных систем.

Технические характеристики

Диаметр наружный 8,6х2,3

Минимальный радиус изгиба 35 мм

Максимальное рабочее давление 350 бар

Прочность на разрыв 600 бар

Диапазон температур -50 до 70°C

Фитинги

Смотри здесьПредназначены для сборки и прокладки трубопроводов с шлангом KF300

Принцип работы АЦСС :

Насос Р203 подает смазку через предохранительный клапан к распределителю SSV. Распределитель распределяет смазку к узлам. Устройство питателей гарантирует требуемую подачу смазки ко всем точкам.

Подача смазки насосом осуществляется полностью в автоматическом режиме по заданной программе в плате управления, которая имеет возможность установки времени работы и времени паузы насоса.

Заправка бака насоса осуществляется через заправочный ниппель. Для работы АЦСС требуется напряжение 24 В.

В процессе эксплуатации АЦСС не требует специального технического обслуживания. Необходимым условием для надежной работы АЦСС является чистая, без посторонних примесей,смазка.

Смазка линкольн регулировка времени

АЦСС Lincoln предназначена для снабжения узлов трения шасси автомобиля консистентной смазкой. Благодаря своей высокой адаптируемости, системы Lincoln могут быть установлены практически на всех моделях и типах автотехники — автокранах, автобетоносмесителях, седельных тягачах, самосвалах и др.

АЦСС СОСТОИТ ИЗ 4 ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

1. Насос типа Р203 для подачи смазки

Применяемый на автомобилях КАМАЗ насос оборудован встроенным блоком управления типа V10 и приводным электромотором с напряжением питания 24В.

Насос имеет высокопрочную конструкцию, долговечный электродвигатель и небольшие габаритные размеры. Резервуар насоса представляет собой прозрачную емкость, армированную защитными волокнами. Привод насоса осуществляется от электродвигателя, расположенного в одном корпусе с насосом.

Читайте так же:
Регулировка фар new actyon

Насос имеет 3 независимых выхода для подачи смазки по трем отдельным направлениям, возможность независимой регулировки рабочего времени и времени паузы.

2. Распределители (дозаторы) типа SSV.

Дозаторы представляют собой блок, имеющий одно входное отверстие сверху и, в зависимости от модели, определенное количество выходов — от 6 до 22.

Дозаторы распределяют смазку по точкам, подсоединенным к системе. Благодаря специальной конструкции распределителя, при подаче смазки под давлением происходит вынужденное передвижение плунжеров в нем.

Количество дозаторов в системе зависит от модели автомобиля.

3. Рукава высокого давления

Для перемещения смазки от насоса к главному распределителю, от главного к второстепенным распределителям, а также от второстепенных распределителей к точкам смазки в качестве трубопроводов используются гибкие шланги высокого давления (до 60 МПа) внутренним диаметром 4 мм.

4. Комплект фитингов и крепежного материала.

КАК РАБОТАЕТ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ

При работе системы смазки Lincoln прогрессивные плунжерные дозаторы снабжают узлы трения, подсоединенные к системе, смазкой при помощи центрального насоса. Дозаторы связаны с насосом трубопроводами малого диаметра и ,таким образом, подают смазку по всем точкам, заменяя многочисленные смазочные аппараты. Смазка доставляется к точкам регулярно и заранее определенными порциями, независимо от длины трубопроводов, в соответствии с заданным циклом. Контроль за циклом осуществляется с помощью электронной платы, встроенной в центральный смазочный насос.

Точки смазки автомобиля:

  1. Опоры разжимных кулаков и регулировочные рычаги тормозных механизмов;
  2. Шкворни управляемой оси;
  3. Опоры рессор;
  4. Наконечники рулевых тяг;
  5. Седельно-сцепное устройство.

Количество точек смазки зависит от модели автомобиля.

Стабильная подача смазочного вещества к точкам трения обеспечивается при температуре от +80С до -50С.

Срок окупаемости АЦСС, установленной на шасси автомобиля КАМАЗ, составляет от 3-х до 10 месяцев, в зависимости от рабочей загрузки автотранспорта. Данные результаты обеспечиваются за счет увеличения срока службы узлов и пар трения минимум в 4-5 раз, что соответственно, позволяет сократить количество ремонтов автомобилей КАМАЗ.

Применение автоматической централизованной системы смазки позволяет:

Почему Заказчики в России сегодня тратят деньги на установку автоматических систем смазки «SKF/LINCOLN»?

В результате применения системы смазки «SKF/LINCOLN»:

  • Каждая пара трения гарантированно получит необходимый объём смазки и как следствие продлевается срок службы узлов в 2-2,5 раза.
  • На 30-50% сокращается время планового и внепланового простоя связанного с техническим обслуживанием и ремонтом.
  • Экономия затрат на запасные части и ремонтные работы составит до 50% от существующих.
  • В связи с экономичным расходованием смазки возникает возможность использования качественных однотипных смазочных материалов.
  • При заправке чистой смазкой, герметичность всего оборудования гарантирует невозможность попадания абразива (пыль, песок, грязь) и влаги в узлы трения.
  • Отсутствует фактор вымывания смазки.
  • Отпадает необходимость остановки машины для работ по смазке.
Читайте так же:
Как регулировка клапана на сузуки гранд витара

Основным фактором, влияющим на стабильную работу дорожно-строительной техники, является качественное и своевременное техническое обслуживание. Большую часть технического обслуживания занимает проведение смазочных работ узлов и механизмов. Таким образом, как и в любой современной и высокотехнологичной технике, своевременная и точно дозированная подача смазки является залогом безотказной работы дорожно-строительной техники.

Сегодня новое поколение рабочих, воспитанное на передовых достижениях мирового прогресса не готово и, самое главное, уже не хочет выполнять работу смазчика. Ручная смазка — это вчерашний день российского машиностроения. Автоматические смазочные системы превращают смазочные работы в контролируемый технологический процесс.

ООО «ТЕХПАРТНЕР» много лет сотрудничаем с заводами «Тверской экскаватор» (ТВЭКС), «ЭКСМАШ» (UMG) и «ИЗ-КАРТЭКС», с ведущими российским поставщиками импортной дорожно-строительной техники. География наших монтажей от Калининграда до Владивостока.

Эта техника эксплуатируются в тяжёлых, загрязнённых условиях, связанных с повышенными нагрузками и высокой влажностью. При недостаточной и несвоевременной смазке подшипники не вырабатывают свой ресурс и преждевременно выходят из строя. В результате приходится производить замену дорогостоящих узлов и механизмов. Ремонт оборудования, зачастую, приводит к длительному простою машины, что, как правило, является неприемлемым. Избежать неплановых простоев и увеличение затрат на ремонт и обслуживание позволяет применение автоматической централизованной системы смазки. АЦСС «SKF/LINCOLN» включается автоматически в процессе работы машины и не требуют дополнительного вмешательства обслуживающего персонала. Насосы систем оснащены блоками управления с возможностью регулировки времени работы и паузы. В кабине устанавливается кнопка принудительного запуска. Кнопка также сигнализирует о включении насоса.

Ниже Вы увидите перечень техники, на котором мы в разные годы установили наши автоматические системы смазки.

Мы готовы предложить Вам апробированные в российских условиях проекты применения централизованных систем смазки для решения любых задач по повышению эффективности работы любой дорожно-строительной техники, снижению расхода смазочного материала, снижения затрат на проведение внеплановых ремонтов, возникающих в результате некачественной смазки техники вашего предприятия, в том числе работающей в условиях Крайнего Севера.

Покупка сегодня дорожно-строительной техники без автоматической системы смазки – это покупка морально устаревшей техники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector