Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотреть регулировка ближнего света

Смотреть регулировка ближнего света

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 489
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва

Grey Jr.

Просмотр профиля

Хер Грей Хан Оглы Джуниор

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 8 575
Регистрация: 7.4.2010
Из: Detroitsk District
Пользователь №: 29 811
Реальное имя: Серёга
Город: New Moscow

Niclaus

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.5.2010
Из: Мексики
Пользователь №: 30 572
Реальное имя:Владимир

У меня по одному — только вверх/вниз, вправо/влево не регулируется.

Сообщение отредактировал Niclaus — 14.5.2010, 8:23

creativer

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав

jurrik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 264
Регистрация: 12.6.2007
Из: Таллинн,Эcтония
Пользователь №: 8 086

А можно по теме вопрос . ?

Как то была фотка в теме про регулировку света . Тогда не надо было . а счас понадобилась.
Там же как то машинку надо поставить на прямой за сколько то метров от стены . В темное время . и замеряя высоту света фар на стене . выставлять .

Вот как это делать ? Точнее как правильно делать .?

Спасибо нашим знатокам.

Serg

Просмотр профиля

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 489
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва

А можно по теме вопрос . ?

Как то была фотка в теме про регулировку света . Тогда не надо было . а счас понадобилась.
Там же как то машинку надо поставить на прямой за сколько то метров от стены . В темное время . и замеряя высоту света фар на стене . выставлять .

Вот как это делать ? Точнее как правильно делать .?

Спасибо нашим знатокам.

Бендер-Задунайск.

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь, Лида
Пользователь №: 20 303
Реальное имя:Владимир

Чапа_ев

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей

Serg

Просмотр профиля

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 489
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва

Niclaus

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.5.2010
Из: Мексики
Пользователь №: 30 572
Реальное имя:Владимир

creativer

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав

Бендер-Задунайск.

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь, Лида
Пользователь №: 20 303
Реальное имя:Владимир

Отвечаю — дауны, ГОСТоманы и прочие неадекватные любители парить себе мозг к самостоятельной регулировке фар не допускаются!, ибо сие таинство постижимо только избранным. Мужики — если в руках есть отвертка, а в голове принцип разумной достаточности — то делается это очень просто. Если не с первого, то со второго раза получится точно.
Насчет заступить дорогу — гы, обидеть боксера может каждый, но не каждый успеет извиниться 🙂 Правда до сих пор еще никто даже не моргал.
Так насчет регулировочного винта фары для право/лево — в стратусе кто видел?

Что сделать, чтобы не слепили фары: 6 советов

Методов борьбы с ослеплением на самом деле не так уж мало, как может показаться на первый взгляд. Не все они однозначны, не все работают, но выбрать что-то по вкусу, думаю, сможет каждый.

Читайте так же:
Ямз 238 регулировка клапанов схема очередность

Самое сильное ослепление происходит, когда другой водитель едет с дальним светом фар. При наличии других машин на дороге использовать его невежливо, небезопасно и, наконец, попросту запрещено (п. 19.2 ПДД). Но раз уж вы попали в такую ситуацию, надо минимизировать риск. Встречному водителю об ослеплении необходимо просигнализировать периодическим включением дальнего света на своей машине, едущему сзади — включением аварийной сигнализации с одновременным плавным снижением скорости, как того требуют Правила. Если он не выключит иллюминацию, то как минимум вас обгонит.

1. Проблема во мне?

Иногда автомобилисты жалуются, что встречные машины слишком часто едут с дальним светом. Скорее всего, проблема в вас. Проверьте регулировку фар, выкиньте на помойку нештатный ксенон или светодиодные лампочки, которые часто устанавливают в обычные галогеновые фары. Таким образом вы и сами не будете нарушать ПДД, и перестанете вынуждать других это делать.

2. Шторки, тонировка и зеркало с автозатемнением

Однако и ближний свет других автомобилей не избавляет от проблемы на 100%. Для попутных машин есть несколько возможных решений. Первое есть в распоряжении всех без исключения современных машин — салонное зеркало с переключателем положений день/ночь или с автоматическим затемнением. Очень эффективный инструмент, надо заметить. Дополнительно можно затонировать заднее стекло или повесить на него шторку. Правила этого не запрещают. Самозатемняющиеся боковые зеркала — привилегия премиальных моделей. Но при их отсутствии можно чуть изменить положение зеркальных элементов, снизив степень ослепления. Наступит день, и вы их за секунды вернете в правильное положение.

3. Пора заменить лобовое стекло

Оцените состояние своего ветрового стекла. Старое и затертое дает блики и напрягает глаза. С таким вам будут мешать все встречные без исключения. Менять «лобовик» недешево, но это ваша безопасность. Могут помочь и менее затратные меры. Например, волшебным образом улучшает зрение покупка новых щеток стеклоочистителя. Или вообще бесплатный рецепт: протрите стекло изнутри. Если вы курите в машине, удивитесь количеству грязи на нем. Жирная пленка тоже дает блики и ухудшает видимость.

4. Игры разума

Все проделанное не помогает? Есть советы и на такой случай. Первый и главный — не смотреть на встречные фары. Переведите взгляд на правую обочину. Если вдоль нее нарисована разметка, это прекрасный ориентир, с дороги не съедете. О внезапной опасности вам подскажет боковое зрение. Но для безопасности, конечно, стоит сбросить скорость до момента разъезда и быть готовым резко затормозить.

Еще до появления встречной машины (о приближении которой подсказывает «зарево» от фар) можно зажмурить один глаз и открыть его после разъезда. Таким способом защитите его от ослепления и будете видеть им в полную силу. Рецепт действенный, но только для пустой трассы. При большом потоке моргать устанете! Хотя, с другой стороны, это уже превращается в неплохой способ борьбы со сном.

5. Очки водителя

Помогают и очки водителя с желтыми поляризационными линзами. Только покупать нужно не первый попавшийся на глаза экземпляр, а заведомо качественный. Иначе вместо пользы получите быстро устающие глаза и головную боль. А при частом использовании плохих очков недолго и зрение испортить.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора даз 2107

6. Советы из Сети

Последние два совета на себе не испытывал, ибо выглядят они неоднозначно. По Сети гуляет рекомендация включать салонный свет, чтобы глаза не так резко реагировали на встречные фары. В теории все логично: зрение привыкает к свету, и появившееся яркое пятно фар окажется для него не столь раздражающим. Но как ехать по абсолютно темной трассе с горящим в машине плафоном, я представить себе не могу. Это отвлекает и ограничивает видимость дополнительными бликами в стеклах. На мой взгляд, это гораздо более опасный расклад, чем встречные фары. Можно купить специальный ночной светильник, разместить его на потолке — мера окажется эффективной. Но штатный потолочный плафон для борьбы с ослеплением не годится.

В Сети также встречается рекомендация наклеить на стекло непрозрачную изоленту примерно в том месте, где обычно оказывается встречная машина. Не советую! Это серьезное ограничение обзора через ветровое стекло. К тому же взаимное расположение автомобилей меняется. Придется «изолировать» слишком большой сегмент, иначе рецепт вовсе бесполезен.

А вот совет купить машину повыше бесполезен: дальнобойщиков легковушки слепят не меньше, чем всех остальных.

Как выполнить регулировку света фар автомобиля

Правильная регулировка фар важна для обеспечения хорошей видимости на дороге в темное время суток. Если автомобильная оптика не отрегулирована, зона видимости может значительно уменьшиться, либо свет фар будет доставлять дискомфорт водителям, едущим по встречной полосе. Чтобы обеспечить должную безопасность и комфорт при поездках в темное время суток, важно следить за правильным положением автомобильных осветительных приборов и своевременно проводить их регулировку.

Последствия неправильной регулировки оптики

Количество факторов, которые могут привести к ДТП, значительно возрастает в темное время суток. Поэтому исправно работающие фары – главный залог безопасности водителя. Автомобильная оптика ближнего света должна освещать дорогу на 30-40 метров вперед, захватывая при этом небольшую часть правой обочины. Если это условие не соблюдается, необходимо выполнить регулировку света фар.

ближний свет фар

Последствия, к которым может привести неправильная настройка автомобильной оптики, могут быть крайне неприятными.

  1. Сильный наклон фар вниз приводит к повышенному напряжению водителя: ему приходится постоянно напрягать зрение, чтобы тщательнее всматриваться в плохо освещенную проезжую часть.
  2. Если свет фар направлен под большим углом вверх, это может привести к ослеплению автомобилистов, едущих во встречном направлении, и создать аварийную ситуацию на дороге.
  3. Недостаточное освещение обочины также может стать причиной дорожно-транспортного происшествия, если водитель вовремя не заметит на краю дороги человека или препятствие.

Первая регулировка автомобильной оптики всегда производится на заводе-изготовителе. Последующие корректировки фар выполняются самим владельцем по мере необходимости. Автомобилист может обратиться за помощью в автосервис или сделать работу самостоятельно.

В каких случаях может понадобиться регулировка света фар

Заводские регулировки светотехники в автомобиле может сбить длительная езда по неровным дорогам. Многочисленные ямы, выбоины и трещины в дорожном полотне приводят к постепенному сбою настроек. В результате оптика начинает направлять пучки света в неправильном направлении.

Регулировка света фар также может потребоваться, если:

  • произошло ДТП, в результате которого пострадала передняя часть машины;
  • автомобилист заменил фары или элементы головного освещения на транспортном средстве;
  • на автомобиль были установлены противотуманные фары (ПТФ);
  • произошла замена шин или дисков на аналоги, отличающиеся по размерам;
  • был произведен ремонт или изменена жесткость подвески автомобиля.

Если встречные автомобилисты регулярно моргают вам дальним светом фар, значит, оптика вашей машины ослепляет их и требует регулировки.

Также стоит заняться корректировкой светового потока, если вы самостоятельно заметите ухудшение видимости во время поездок в темное время суток.

Читайте так же:
Проверка и регулировка углов установки колес легковых автомобилей

Наконец, автовладельцам рекомендуется отрегулировать фары перед поездкой на техосмотр или автопутешествием на дальнее расстояние.

слепящий свет фар

Варианты регулировки: самостоятельно или с помощью автосервиса

Отрегулировать свет фар автовладелец может как самостоятельно, так и с помощью специалистов автосервиса.

Главное преимущество самостоятельной настройки заключается в отсутствии финансовых затрат. Однако, если вы не уверены, что сможете провести регулировку грамотно и качественно, лучше обратиться в сервис.

На СТО фары регулируют с помощью специально предназначенных для этого приборов. Приобретать для себя такое устройство нецелесообразно: его стоимость далеко не самая доступная, но при этом пользоваться прибором придется нечасто.

В автосервис рекомендуется обращаться в первую очередь владельцам автомобилей с элементами автоматического управления световыми приборами. Регулировку оптики с автоматическим приводом необходимо доверять только специалистам, не пытаясь сделать этого самостоятельно.

Регулировка света фар своими руками

Самостоятельно выполнить регулировку фар не так сложно. Однако перед началом процедуры необходимо правильно подготовить автомобиль, чтобы избежать неправильной настройки. Для подготовки транспортного средства потребуется:

  • проверить давление в шинах (должно быть одинаковым во всех четырех колесах);
  • убрать все лишние вещи из багажника и салона (за исключением запасного колеса, аптечки и набора автомобилиста), обеспечив снаряженную массу автомобиля в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • залить полный бак бензина и подлить технических жидкостей в соответствующие емкости;
  • тщательно очистить оптику от пыли и загрязнений;
  • нанести на регулировочные винты смазку WD-40, так как они могли закиснуть.

Не менее важно подобрать подходящее место для проведения работ. Найдите ровную площадку, без уклонов и ям. Выбранная территория должна находиться поблизости от вертикального ограждения или стены.

Правила нанесения разметки

После того как подготовка автомобиля закончена, можно приступать к нанесению разметки, которая понадобится для регулировки света фар. Запаситесь рулеткой, длинной планкой, маркером или мелом. Схема для разметки наносится в соответствии с определенными правилами.

  1. Подгоните автомобиль вплотную к стене и обозначьте центр транспортного средства. На стене отметьте соответствующую точку, совпадающую с центральной осью машины. Также отмечаем расстояние от пола до лампы и от лампы до центра машины.
  2. Отмерьте 7,5 метров от стены и отгоните автомобиль на данное расстояние (для разных моделей это расстояние может отличаться, необходимо уточнить в инструкции).
  3. С помощью горизонтальной линии соедините центральные точки на обеих лампах.
  4. Через центральные точки фар проведите вертикальные линии и еще одну – через центральную точку машины. Наконец, на расстоянии 5 см вниз от горизонтальной линии, соединяющей центры фар, проводим одну дополнительную полосу.

После выполнения всех указанных действий разметка будет готова к проведению работ.

схема регулировки фар

Данная схема актуальна для совмещенной оптики. Для раздельного варианта потребуется начертить две горизонтальные линии. Вторая линия должна соответствовать расстоянию от земли до ламп дальнего света. На ней отмечаются отрезки в соответствии с расположением крайних ламп.

Схема регулировки

Как только разметка будет нанесена, можно приступать к регулировке световых потоков. В то время как разметку на стене лучше готовить днем, сами работы по регулировке возможны только в темное время суток. Для успешной коррекции фар необходимо:

  1. Открыть капот и включить ближний свет (чтобы не сажать аккумулятор, можно предварительно запустить двигатель).
  2. Полностью закрыть одну фару автомобиля. Приступить к вращению винта вертикальной настройки на второй фаре. Винт располагается в подкапотном пространстве, на задней поверхности оптики. Вращать винт нужно до тех пор, пока верхняя граница светового пучка не совместится с верхней горизонтальной линией.
  3. Далее таким же методом необходимо отрегулировать оптику в вертикальной плоскости. В итоге в перекрестие линий должна попасть точка проекции, в которой поток света фар начинает отклоняться вверх и вправо под углом 15–20°.
  4. Как только работы с каждой фарой по отдельности будут закончены, следует сравнить совпадение полученных световых потоков.

Если машина оснащена дистанционным управлением угла наклона фар из салона, перед началом работ регуляторы необходимо зафиксировать в нулевом положении.

автомобиль освещает дорогу

Важно помнить, что поездки в темное время суток с неотрегулированным светом фар являются опасными не только для водителя, но и для других участников дорожного движения. Поэтому не стоит экономить свое время и пренебрегать своевременной коррекцией световых потоков. Отрегулировав фары должным образом, вы сможете обеспечить наиболее комфортную и безопасную поездку.

Читайте так же:
Регулировка задней подвески автомобиля

Освещение Great Wall Hover H5 / Haval H5 с 2010 года

Примечание:
Регулировка фар головного освещения производится при помощи регулировочных винтов.

1. Регулировочный винт (А) предназначен для регулировки ближнего света в горизонтальном направлении. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке при помощи крестообразной отвертки, чтобы переместить фару головного освещения вправо, или повернуть регулировочный винт против часовой стрелки при помощи крестообразной отвертки, чтобы переместить фару головного освещения влево.

2. Регулировочный винт (В) предназначен для регулировки ближнего света в вертикальном направлении. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке при помощи крестообразной отвертки, чтобы переместить фару головного освещения вниз, или повернуть регулировочный винт против часовой стрелки при помощи крестообразной отвертки, чтобы переместить фару головного освещения вверх.

3. Регулировочный винт (С) предназначен для регулировки дальнего света в горизонтальном направлении. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке при помощи крестообразной отвертки, чтобы переместить фару головного освещения вправо, или повернуть регулировочный винт против часовой стрелки при помощи крестообразной отвертки, чтобы переместить фару головного освещения влево.

4. Регулировочный винт (D) предназначен для регулировки дальнего света в вертикальном направлении. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке при помощи крестообразной отвертки, чтобы переместить фару головного освещения вниз, или повернуть регулировочный винт против часовой стрелки при помощи крестообразной отвертки, чтобы переместить фару головного освещения вверх.

Снятие фары головного освещения

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять передний бампер.

3. Отвернуть четыре болта крепления фары головного освещения, отсоединить электрический разъем и снять фару головного освещения.

4. Снять лампочку ближнего света.

1) Повернуть уплотнительную крышку (1) против часовой стрелки.

2) Отсоединить электрический разъем лампочки ближнего света.

Читайте так же:
Как отрегулировать автосигнализацию на удар

3) Ослабить пружинный фиксатор и затем снять лампочку ближнего света.

Внимание:
Не касаться стекла лампочки руками или грязной тряпкой. Если стекло лампочки загрязнится, то необходимо очистить его спиртом или растворителем, и дать высохнуть перед установкой.

5. Снять лампочку дальнего света.

1) Повернуть уплотнительную крышку (2) против часовой стрелки.

2) Отсоединить электрический разъем лампочки дальнего света.

3) Ослабить пружинный фиксатор и затем снять лампочку дальнего света.

Внимание:
Не касаться стекла лампочки руками или грязной тряпкой. Если стекло лампочки загрязнится, то необходимо очистить его спиртом или растворителем, и дать высохнуть перед установкой.

6. Снять лампочку габаритного освещения.

1) Повернуть держатель лампочки (3) против часовой стрелки.

2) Извлечь лампочку габаритного освещения из держателя.

Установка фары головного освещения

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Передняя противотуманная фара и указатель поворота

Снятие передней противотуманной фары и указателя поворота

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть четыре болта крепления передней противотуманной фары и указателя поворота, отсоединить электрический разъем и снять переднюю противотуманную фару и указатель поворота.

3. Снять лампочку указателя поворота.

1) Повернуть держатель лампочки (4) против часовой стрелки.

2) Извлечь лампочку указателя поворота из держателя.

4. Снять лампочку передней противотуманной фары.

1) Повернуть уплотнительную крышку (5) против часовой стрелки.

2) Отсоединить электрический разъем лампочки передней противотуманной фары.

3) Ослабить пружинный фиксатор и затем снять лампочку передней противотуманной фары.

Установка передней противотуманной фары и указателя поворота

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Задний комбинированный фонарь

Снятие заднего комбинированного фонаря

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть четыре болта крепления заднего комбинированного фонаря, отсоединить электрический разъем и снять верхний и нижний задний комбинированный фонарь соответственно.

3. Снять лампочку заднего указателя поворота и лампочку освещения движения передачей заднего хода.

1) Повернуть держатель лампочки против часовой стрелки.

2) Извлечь лампочку из держателя.

Установка заднего комбинированного фонаря

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Задний противотуманный фонарь

Снятие заднего противотуманного фонаря

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть три болта крепления заднего противотуманного фонаря, отсоединить электрический разъем и снять задний противотуманный фонарь.

Примечание:
Задний противотуманный фонарь оборудован светодиодами (LED). В случае выхода из строя светодиодов, необходимо заменить задний противотуманный фонарь в сборе.

Установка заднего противотуманного фонаря

Установку произвести в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector