Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструмент Для Регулировки Карбюратора Хускварна

Инструмент Для Регулировки Карбюратора Хускварна

Самый наилучший совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все таки нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Любой из их имеет свое предназначение:

Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высочайшие обороты.

Порядок регулировки:

Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. После того как мы их отыскали, нужно повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это последующим образом:

1.Движок должен работать

2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

Инструмент Для Регулировки Карбюратора Хускварна

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного мотора.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Отвертка для регулировки карбюратора бензопил husqvarna, jonsered 5300355-60. Цена 199 грн. Покупайте инструмент для ремонта husqvarna. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя может привести к повреждению мотора.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке до упора, после этого выкручивают вспять на 2 оборота, также вероятны другие опции

Самодельный инструмент для настройки карбюратора БК Хускварна

2-ой и основной , метод регулировки карбюратора на мото пиле,мото косе . Кому любопытно,метод номер

Регулировка карбюратора бензо-пилы. Второй способ

Харэ подкармливать китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор ,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и

Читайте так же:
Регулировка зажигания на тулице

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т либо (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высшую скорость не обеспечивает зажигание, не считая того, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты можно найти по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H мало выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Отвёртка для регулировки > инструмент для карбюратора) для. Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно вывернуть против часовой стрелки, но менее чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится но кроме шага базисной регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы делается на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, обычно, отрегулирован на подачу более богатой (чем лучшая) топливной консистенции. Заводскую регулировку нужно сохраняться 1-ые часы работы пилы. Потом (необязательно) делается более четкая регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с опции холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах мотора.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Отвертка для регулировки карбюратора бензопил partner 5759301-01. Цена 169 грн. Покупайте инструмент для ремонта husqvarna в магазине hozmart. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Читайте так же:
Регулировка сцепления мтз при сборке

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Сердцем двигателя внутреннего сгорания является карбюратор. Так же, как и в человеческом организме – при перебоях в его работе, инструмент перестанет нормально функционировать.

карбюратор бензопилы Штиль

Карбюратор бензопилы STIHL 180 в разобранном виде

Сегодня расскажем как проводится регулировка карбюратора любой китайской бензопилы. Рассмотрим устройство карбюратора и основные неисправности.

Диагностика карбюратора

Диагностировать поломку или ненастроенный карбюратор можно самостоятельно. Если вы наблюдаете ниже перечисленные неисправности бензопилы, проверьте состояние карбюратора:

  • инструмент заводится и глохнет;
  • повышенные вибрации, особенно без нагрузки;
  • бензопила глохнет при нажатии на газ;
  • обильный выхлоп с запахом бензина;
  • двигатель вообще не заводится, при нормальной подаче искры.

Рассмотрим устройство бензинового карбюратора

Это узел предназначен для формирования смеси из бензина и кислорода, которая затем подается в цилиндры для воспламенения.

Конструкторы двигателя определили параметры смеси, при которых ваш инструмент будет вырабатывать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.

Соответственно надо смешать воздух и бензин в определенных пропорциях, и сохранить порцию приготовленной смеси до подачи ее во впускной коллектор мотора. Именно этим занимается карбюратор.

схема работы карбюратора

Игла, соединенная с поплавком, дозирует количество топлива, поступающее в камеру карбюратора. Воздушная заслонка подает определенный объем воздуха. От слаженной работы всего механизма зависит качество смеси.

Для установки параметров работы, а также при необходимости корректировки (например, при работе в горах или в случае заправки не очень качественным бензином), предусмотрены регулировка.

В отличие от современных автомобильных двигателей, бензопила представляет собой более примитивный агрегат. В противном случае стоимость ее была бы слишком высока.

Практические советы по настройке карбюратора бензопилы Champion

Поэтому коррекция образования топливной смеси в ней отсутствует, как и многие другие электронные системы, применяемые в современных ДВС. Эти функции возложены на владельца бензопилы.

Поднялись на 100 метров над уровнем моря, изменилась массовая доля кислорода в воздухе – обогащаем смесь. Сменили поставщика бензина (к сожалению, в наших реалиях это актуальный вопрос), снова необходимо обновлять настройки.

В сервисных центрах вам выставят правильные настройки, но за деньги и в стендовых условиях. А в реальной жизни необходимо уметь выполнять эту процедуру самостоятельно. Никто не поможет вам с ремонтом в лесу. Тут все подробности, как провести ремонт бензопилы своими руками.

Регулировка карбюратора бензопилы вдали от сервисной мастерской

Инструкция, как настроить бензопилу – есть в технической документации к вашему инструменту. Тем не менее, мы рассмотрим типовые операции по улучшению работоспособности инструмента.

Органы регулировки карбюратора расположены в доступном месте. Чтобы до них добраться, нет необходимости снимать крышку корпуса. В разных моделях отверстия для регулировки могут быть расположены иначе, на иллюстрации показана типовая комбинация.

расположение регулировочных винтов карбюратора

Расположение регулировочных винтов карбюратора

Порядок настройки следующий

Винт «T» предназначен для настройки двигателя в холостом режиме. На разных моделях он может обозначаться как «LA» или «S».

Читайте так же:
Регулировка тормозного крана т 150 к

Параметр выставляют, вращая винт в левую сторону до состояния устойчивой работы на минимальных оборотах. Если двигатель глохнет – необходимо немного довернуть винт в правую сторону. Рабочий вал при работе на холостых оборотах не должен вращаться.

Если при регулировке цепь сдвинулась с места – открутите винт на четверть оборота назад. Чем точнее вы поймаете момент, когда до начала движения цепи остается совсем немного оборотов, тем экономичнее будет расход топлива.

Винт «L» устанавливает степень ускорения бензопилы при нажатии на акселератор. Когда вы открываете дроссельную заслонку, обороты должны плавно возрасти до максимального значения.

Если бензопила глохнет при нагрузке – это верный признак неправильной установки регулятора ускорения. Необходимо немного отвернуть винт против часовой стрелки, добиваясь плавного уверенного ускорения при открытии акселератора.

Винт «H» ограничивает величину оборотов рабочего вала.
Если не зафиксировать это значение – произойдет сбой в опережении зажигания, и бензопила станет работать рывками, или как говорят лесорубы – «вразнос». Такой режим может привести к травме.

В моделях с упрощенной конструкцией карбюратора, регулировка ускорения и максимальных оборотов может отсутствовать. В этом случае все режимы работы двигателя внутреннего сгорания устанавливаются винтом холостого хода.

Признаки правильной регулировки

бензопила без верхней крышки

Вид регулировочных винтов при снятой защитной крышке

  1. На холостых оборотах рабочая цепь остается неподвижной. При добавлении «газа» сразу приходит в движение;
  2. При открытии акселератора, двигатель бензопилы моментально ускоряется. Процесс ускорения происходит равномерно, быстро достигая максимума;
  3. При достижении предельных оборотов пила работает ровно, без рывков. Звук двигателя равномерный, без детонаций;
  4. Выхлоп чистый, немного сизоватого цвета. При изменении оборотов растет только интенсивность выхлопа, цвет не меняется.

Порядок настройки карбюратора бензопилы Partner смотрите в этом видео.

Если вам удалось отрегулировать карбюратор, не разбирая корпус бензопилы, и симптомы неисправностей пропали – продолжайте работать дальше. Если нет – придется снять верхнюю крышку инструмента и демонтировать карбюратор.

расположение карбюратора под крышкой

Расположение карбюратора под крышкой

Внутри крышки находится воздушный фильтр. Как правило, это кусок поролона или подобного ему материала. Старайтесь не засорить и не намочить фильтр. После чего аккуратно отсоедините топливопровод и тросик акселератора от карбюратора. На иллюстрации они показаны стрелками.

воздушный фильтр

Следите за тем, чтобы топливо не попало внутрь корпуса. Постарайтесь уловить остатки бензина из шланга с помощью чистой хлопковой ветоши. Затем необходимо извлечь карбюратор из корпуса, и уложить на чистую поверхность для разборки и промывки.

Совет! Перед разборкой и в процессе работы фотографируйте все этапы. Это поможет не ошибиться при обратном монтаже.

Постарайтесь запомнить (а лучше измерить и зафиксировать на бумаге) положение установочных винтов. В противном случае, регулировка карбюратора бензопилы после сборки, будет затруднена из-за рассогласования всех установок.

После окончания работ проверьте, не осталось ли на сборочном столе «лишних» деталей, и не оставлен ли внутри корпуса инструмент.

Основные неисправности карбюратора

Рассмотрим часто встречающиеся неисправности, которые можно устранить самостоятельно.

Глохнет на холостых, или работает прерывисто

При нажатии на ручку газа не сразу подхватывает обороты и даже глохнет. Причина в большинсвте случаев кроется в засорении сетки защищающей канал подачи топлива.

сетка-фильтр

Ее нужно аккуратно вытащить, например иголочкой, и почистить, если она прохудилась, придется заменить.

Дальше нужно проверить форсунки и жиклер.

форсунка и жиклер клапан

Расположение форсунки, жиклера и клапана в карбюраторе бензопилы

Форсунку и жиклер можно продуть обычным велосипедным насосом. Жиклер, предварительно нужно выкрутить обычной отверткой и проверить на свет. Должно быть видно чистое отверстие с ровными краями.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на вайпере 125

Инструмент не заводится из-за перелива топлива

Случается, что инструмент не хочет заводиться из-за перелива топлива. В этом случае необходимо почистить иглу и коромысло. Иногда, под коромысло набивается грязь и мешает полному перекрытию канала, что приводит к переливу.

игла и коромысло

Чистим от грязи иглу и коромысло

Для этого нужно выкрутить рядом стоящий винт и приподнять иглу с коромыслом. На фото виден износ коромысла. Такое может произойти от попавшего абразива и вибрации при работе. Со временем может пропасть холостой ход, испорченное коромысло придется заменить.

Остались вопросы, смотрите видео подборку

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Штиль.

Особенности запуска китайских бензопил на примере бензопилы Hunter. Подробный рассказ и демонстрация ремонта карбюратора, а также его регулировка.

5 инструментов, которые обязательно нужно иметь для ремонта бензопил и мотокос

Бензопилы и мотокосы часто используются в домашнем хозяйстве и помогают осуществлять садовые работы. Иногда такое оборудование приходит в негодность и нуждается в немедленной починке. Для этих случаев важно иметь под рукой инструменты, которые помогут исправить ситуацию. Сделать ремонт бензопил и мотокос не трудно, если разобраться в принципе действия каждого инструмента.

Стопор поршня

Один из самых важных элементов, который может потребоваться для починки бензопилы. Его принцип действия заключается в блокировке поршня, находящегося в цилиндре. Осуществляется данная блокировка при снятии муфты сцепления или моховика. Изготавливается из разных материалов, но в основном применяются пластиковые или металлические стопоры.

Самыми известными и востребованными производителями этого инструмента являются:

  • Stihl;
  • Husqvarna;
  • IGP.

Съемник сцепления

Существуют модели бензопил и мотокос, в которых требуется открутить муфту сцепления для устранения неполадок. Чаще всего в такой ситуации проблемы возникают со звездочкой. Чтобы открутить данный элемент потребуется съемник сцепления, который откручивается по часовой стрелке, что тоже очень важно запомнить. Подбирать инструмент нужно в зависимости от типа сцепления оборудования.

Чаще всего выбирают следующих производителей съемников сцепления:

  • Husqvarna;
  • Partner;
  • Champion;
  • Forward;
  • Prorab;
  • Stihl.

Отвертка для регулировки карбюратора

Качество работы бензопил и мотокос со временем может ухудшаться. Но это не означает, что проблема возникла с внутренним устройством оборудования. В таких ситуациях необходимо отрегулировать карбюратор, а именно подкрутить некоторые винты. Но в этой процедуре нужно очень хорошо разобраться, поскольку неправильная настройка карбюратора может привести к тому, что двигатель выйдет из строя.

Для качественной регулировки этого оборудования пригодится специальная отвертка. Они тоже делятся на несколько типов по производителям и предназначению. Рассмотрим самые основные:

  • Stihl с указателем на торцевой части;
  • Huaqvarna с «выступом» на рукоятке.

Тахометр

Данный инструмент поможет осуществить качественную настройку карбюратора. Он помогает определить точное число оборотов, которое карбюратор осуществляет за определенную единицу времени. Эта характеристика относится и к холостым оборотам карбюратора, и к максимальным.

В зависимости от этого показателя и подтягиваются соответствующие винты. Если оборудование будет не налажено, то двигатель начнет перегреваться и в конечном итоге не сможет справляться с основными задачами.

Вакуумметр

Еще один незаменимый инструмент в случае неисправности бензопилы или мотокосы. Он помогает проверить герметичность как карбюратора, так и непосредственно картера. Определяет объем подсоса воздуха. Однако содержание этого инструмента, как и его покупка, очень дорогое. Поэтому рекомендуется приобретать только в очень крайних случаях, когда ситуация совершенно критическая.

Инструменты первой необходимости для починки бензопилы или мотокосы должны быть всегда под рукой. Самостоятельно проводить настройку карбюратора этого оборудования очень трудно, не всегда это можно качественно осуществить без специального прибора.

Читайте так же:
Регулировка зажигания д 442

Главное приобрести отвертку, стопор поршня, съемник сцепления и тахометр. Вакуумметр необходим только в самых крайних ситуациях, поскольку он дорогой, а в использовании почти не пригодится. Нужно следить за состоянием своей техники, чтобы она сохраняла свой первоначальный вид и функциональность долгие годы.

Ремонт бензопил Стоимость ремонта от 600 q

Мастерские по ремонту бензопил в Москве и Московской области: профессиональная помощь специалистов

Такой инструмент как бензопила востребован в разных строительных и промышленных сферах, кроме этого, он незаменим при выполнении бытовых задач.

Рынок предлагает богатый ассортимент моделей, которые имеют разные технические и эксплуатационные характеристики и каждый выбирает пилу согласно собственным требованиям. Безусловно, владелец хочет иметь в своем арсенале надежный и качественный инструмент, который не подведет в ходе выполнения поставленной задачи. Но, к сожалению, даже самая высококачественная техника выходит из строя и очень важно обратиться в мастерские по ремонту бензопил, где можно получить профессиональную помощь.

5 преимуществ Реммаркет

Сервис-центр «Реммаркет» осуществляет ремонт садовой и строительной техники любой сложности в короткие сроки.

  • Бесплатная доставка в сервис при ремонте от 10 000 q
  • Наличный и безналичный расчёт с (НДС)
  • Соблюдаем заявленные сроки ремонта
  • Гарантия на ремонт и запчасти
  • Опыт работы 7 лет

Замена запасных частей, ремонт карбюратора бензопилы, работы любой сложности: быстро, качественно, надежно

Мы предлагаем своим клиентам самые выгодные условия сотрудничества, услуги высококвалифицированных специалистов. Наши мастерские оснащены современным оборудованием, благодаря которому мы быстро установим причину неполадки. Команда специалистов имеют большой опыт работы, поэтому устранят неполадку независимо от сложности и объема работ.

При замене деталей, мы используем только оригинальные запчасти официальных производителей, на которые предоставляется гарантия. Наш сервисный центр предлагает ремонт карбюратора бензопилы, замену запчастей, техническое обслуживание по самым доступным ценам.

Прайс-лист на ремонт

Тип ремонтаСтоимость ремонта
Сбор-разбор600 руб.Заказать ремонт
Замена свечи200 руб.Заказать ремонт
Замена фильтра воздушного200 руб.Заказать ремонт
Чистка фильтра воздушного200 руб.Заказать ремонт
Чистка регулировка карбюратора800 руб.Заказать ремонт
Замена карбюратора300 руб.Заказать ремонт
Регулировка карбюратора600 руб.Заказать ремонт
Ремонт стартера600 руб.Заказать ремонт
Замена фильтра топливного200 руб.Заказать ремонт
Чистка фильтра топливного200 руб.Заказать ремонт
Замена выключателя вкл/выкл150 руб.Заказать ремонт
Замена игольчатого подшипника300 руб.Заказать ремонт
Замена масла160 руб.Заказать ремонт
Замена натяжителя цепи300 руб.Заказать ремонт
Замена прокладки ЦПГ800 руб.Заказать ремонт
Замена стартера600 руб.Заказать ремонт
Замена сцепления600 руб.Заказать ремонт
Замена топливного бачка300 руб.Заказать ремонт
Замена цепи300 руб.Заказать ремонт
Замена ЦПГ150 руб.Заказать ремонт
Замена чашки сцепления300 руб.Заказать ремонт
Промывка глушителя500 руб.Заказать ремонт
Регулировка оборотов600 руб.Заказать ремонт
Ремонт крепления натяжителя цепи500 руб.Заказать ремонт
Чистка и ремонт механизма цепи600 руб.Заказать ремонт
Чистка от нагара300 руб.Заказать ремонт
Чистка пилы300 руб.Заказать ремонт

Не нашли то, что искали?

Оставьте свой номер телефона и узнайте стоимость ремонта в течение 15 минут!

Заполнив форму и нажав на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector