Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Охрана офиса

Охрана офиса

Налоги & бухучет

Привлечь для охраны офиса субъект хозяйствования может либо подразделение Нацполиции*, либо частную охранную фирму, имеющую лицензию (п. 20 ст. 23 Закона № 580, ст. 4 Закона № 4616). При этом здесь возможны варианты: заказать для охраны офиса стационарно размещаемую охрану (охранник в офисе) или удаленный вариант охраны — услугу «тревожная кнопка».

* Предприятия, недвижимое имущество которых охраняется исключительно Нацполицией, перечислены в приложении к постановлению КМУ от 11.11.2015 г. № 937.

Так вот, расходы на оборудование в помещении офиса «тревожной кнопки» разовые и их следует учитывать как установку охранного оборудования (об этом — далее). Сами же услуги стационарной охраны или «тревожной кнопки» оплачиваете ежемесячно.

Бухгалтерский учет . Расходы по охране офиса отражаем в том отчетном периоде, в котором охранная фирма/служба предоставила свои услуги предприятию (п. 7 П(С)БУ 16). Предоплата за услуги в расходы не включается.

Если на момент предоставления услуг первичный документ — акт предоставленных услуг еще не получен, задокументировать расходы можно «самоактом» (подробнее см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2017, № 43, с. 6, № 62, с. 29, 71, с. 14).

Расходы по охране офиса следует учитывать в составе административных расходов (п. 18 П(С)БУ 16). То есть отражать на счете 92 «Административные расходы».

Налог на прибыль . По услугам охраны, полученным у сторонней организации, отдельный налоговый учет не ведется и дополнительные разницы у высокодоходных плательщиков не возникают. При определении объекта обложения налогом на прибыль как малодоходные (с доходом за календарный год не более 20 млн грн.), так и высокодоходные плательщики (с доходом за календарный год более 20 млн грн.) будут ориентироваться только на бухгалтерский финрезультат (п.п. 134.1.1 НКУ).

НДС . Если в стоимости услуги охраны офиса выделен НДС, то, получив от поставщика НН, зарегистрированную в ЕРНН, вы вправе отнести сумму НДС по ним в состав своего налогового кредита.

Причем компенсировать начислением НО сумму отраженного налогового кредита по услугам охраны не нужно. Вряд ли кто-то возразит против того, что услуги по охране офиса связаны с хоздеятельностью. Охраняя офис (в данном случае — с помощью сторонней организации), собственник тем самым поддерживает «хозяйственную» недвижимость и имущество в надлежащем состоянии. Ведь охранные мероприятия как раз и направлены на обеспечение неприкосновенности, целостности принадлежащих собственнику зданий, других групп недвижимого имущества, в целях предотвращения или недопущения либо прекращения противоправных действий в отношении него, для сохранности его технического состояния, прекращения несанкционированного собственником доступа к нему (абз. 5 ч. 1 ст. 1 Закона № 4616).

Правда, если из офиса вы ведете, в частности, необлагаемую деятельность, то НК по услугам охраны (не позднее последнего дня отчетного периода), придется компенсировать частичными НО исходя из доли использования услуг охраны офиса в необлагаемых операциях («анти-ЧВ») (пп. 189.1 и 199.1 НКУ).

Учет расходов на охрану рассмотрим на примере.

Пример. Для охраны офиса предприятие заключило договор с охранным агентством. Стоимость охранных услуг в месяц составляет 6000 грн. (в том числе НДС — 1000 грн.).

Учет расходов на охрану офиса

№ п/п

Содержание хозяйственной операции

Бухгалтерский учет

Сумма, грн.

Дт

Кт

Получены от охранного агентства услуги по охране офиса за месяц

Перечислена оплата за услуги охраны

Получена зарегистрированная НН в ЕРНН

Отражен финансовый результат

Таким же образом предприятие отражает в своем учете и затраты на «стороннюю» охрану арендованного офиса (подробнее об аренде офиса см. на с. 34).

Учет охранного оборудования

Теперь рассмотрим вариант самоохраны офиса. Если вы решили охранять офис своими силами, то вам понадобится целый арсенал специального охранного оборудования. Это может быть и охранно-пропускное оборудование, и всякого рода системы внутреннего и наружного видеонаблюдения, датчики сигнализаций и прочее. Давайте разберемся, как же пристроить охранное оборудование в учете.

Бухгалтерский учет . Установку в помещениях систем

охранно-тревожной сигнализации, систем видеонаблюдения налоговики всегда рекомендовали учитывать как улучшение помещения

Основная причина таких выводов кроется в том, что установка всякого рода систем безопасности в производственных, административных или других помещениях в нормативно-правовых актах по охране труда рассматривается лишь в привязке к таким помещениям.

Но, на наш взгляд, возможен и альтернативный вариант. Решающим фактором здесь будет «отделимость» объекта сигнализации. Как правило, каждая охранная система сама по себе некий комплект оборудования, устройств и приспособлений. Состоит она из:

основного оборудования (это и камеры наблюдения, всякого рода панели вызова, мониторы, датчики сигнализации и прочее оборудование, устанавливаемое как внутри здания, так и снаружи). Как правило, это отделимое оборудование и может быть изъято без повреждения здания;

монтажного оборудования (кронштейнов, крепежей, всякого рода проводной системы). Его «безболезненно», не повредив само помещение, уж точно отделить не получится.

Так вот, охранные средства, которые могут эксплуатироваться отдельно от здания, вполне можно признать отдельными объектами. В зависимости от стоимости (сравнивают со стоимостной границей размежевания ОС и МНМА, определенной в учетной политике) зачислить:

или на субсчет 104 «Машины и оборудование», предварительно сгруппировав расходы, связанные с приобретением и установкой такого объекта, на субсчете 152 «Приобретение (изготовление) основных средств»,

или на субсчет 112 «Малоценные необоротные материальные активы», предварительно сгруппировав расходы, связанные с приобретением и установкой такого объекта, на субсчете 153 «Приобретение (изготовление) прочих необоротных материальных активов)». А вот

Читайте так же:
Сигнализация старлайн установка прогрева

расходы на монтажное оборудование, связанное с установкой сигнализации в здании офиса, следует рассматривать в учете как улучшение такого здания

И амортизировать в составе первоначальной стоимости здания офиса (отраженной на субсчете 103 «Здания и сооружения»).

Правда, если вы офис арендуете, то улучшения объекта аренды отражаются как капитальные инвестиции в создание (строительство) прочих необоротных активов (п. 8 П(С)БУ 14). То есть стоимость улучшений аккумулируется отдельно на субсчете 117. Подробнее об учете улучшений арендованных основных средств см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2017, № 35-36, с. 34.

Начисление амортизации по перечисленным выше охранным объектам для офиса будет отражаться записью: Дт 92 — Кт 131, 132.

Налог на прибыль . Если вы — малодоходник (с доходом не более 20 млн грн.) и «узаконили» свое решение не корректировать финрезультат на разницы в декларации по налогу на прибыль, то начислять «налоговую» амортизацию согласно требованиям п. 138.3 НКУ таким плательщикам не надо. Ориентиром для определения налога на прибыль у вас будет бухгалтерский финрезультат.

Если же вы — высокодоходник, то кроме бухучета вам придется учесть установку охранной сигнализации и в налоговоприбыльном учете. Это связано с обязательностью корректировки бухгалтерского финрезультата на разницы из пп. 138.1 и 138.2 НКУ. Охранное оборудование, которое может:

1) эксплуатироваться отдельно от здания и попадает под объект ОС (т. е. со сроком использования более 1 года и стоимостью свыше 6000 грн.) — придется амортизировать в налоговом учете как отдельный объект группы 4 не менее 5 лет, и с учетом этих расчетов отражать амортизационную разницу в приложении РІ к декларации по налогу на прибыль.

Внимание! «Самостоятельные» объекты охранной системы стоимостью не более 6000 грн. попадут в группу 11 (МНМА). Такие активы не относятся к ОС (п.п. 14.1.138 НКУ), поэтому не примут участия и в расчете амортизационно-ликвидационно-продажных разниц (не учитываются в приложении РІ). На это обращают внимание и налоговики (см. письма ГФСУ от 19.01.2017 г. № 1000/6/99-99-15-02-02-15 и от 02.03.2017 г. № 4346/6/99-99-15-02-02-15);

2) эксплуатироваться только в привязке к зданию собственного офиса (нельзя отделить) — следует учитывать как расходы на улучшение, которые увеличивают первоначальную стоимость здания офиса. Их придется амортизировать в налоговом учете в составе объекта группы 3 «здание офиса» не менее 20 лет, и с учетом этих расчетов отражать амортизационную разницу.

А если офис арендуете, то охранное неотделимое оборудование со стоимостью свыше 6000 грн.

придется амортизировать в налоговом учете как отдельный объект группы 9 не менее 12 лет

И с учетом этих расчетов отражать амортизационную разницу.

НДС . Покупая в здание офиса охранное оборудование и оплачивая услуги по его установке, вы как обычно отражаете налоговый кредит по НДС. Главное условие известно: наличие правильно оформленной налоговой накладной, своевременно зарегистрированной в ЕРНН (п. 198.6 НКУ).

Правда, если из офиса вы ведете, в том числе и необлагаемую деятельность, то налоговый кредит по установке охранного оборудования придется (не позднее последнего дня отчетного периода) компенсировать частичными НО исходя из «анти-ЧВ» (пп. 189.1 и 199.1 НКУ). А все потому, что установку охранного оборудования в здании «общехозяйственного» офиса нельзя точно соотнести с конкретной деятельностью предприятия (необлагаемой или облагаемой).

Установка охранной сигнализации

Предприятие выполняет работы по монтажу системы охранной сигнализации, для чего приобретает у поставщика монтажные комплекты. Обычно оформляется акт приемки-передачи работ, к которому прилагается смета с включенной в нее стоимостью монтажных комплектов. Но некоторые заказчики требуют еще и расходную накладную, а также налоговую накладную на монтажный комплект, обосновывая это тем, что они хотят оприходовать его на счете 15. Правильно ли это?

Бухгалтерия для СПД

Бухгалтерия для СПД

Бухгалтерия для СПД. Услуги бухгалтера для ЧП

Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц

Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц

Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц. Услуги бухгалтера — Ведение бухгалтерского учета дл.

Кадровый аутсорсинг

Кадровый аутсорсинг

Каждый бизнес направлен на прибыль, а мы — на своевременную помощь клиентам! Наша команда ответственных специалистов на условиях полной конфиденциальности возьмет под четкий контроль решение вопросов:

Предприятие, которое устанавливает у себя систему охранной сигнализации, может отражать ее в бухгалтерском учете по одному из двух вариантов:

  • эта система учитывается как отдельный объект основных средств;
  • установка системы квалифицируется как улучшение здания (помещения), в котором она установлена.

Систему охранной сигнализации можно назвать отдельным объектом основных средств, поскольку она вполне вписывается в определение, приведенное в п.4 ПБУ-7. Ведь это и «законченное устройство со всеми приспособлениями и принадлежностями к нему», и «конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций», и «обособленный комплекс конструктивно соединенных предметов одинакового или разного назначения, имеющих для их обслуживания общие приспособления, принадлежности, управление и единый фундамент, вследствие чего каждый предмет может выполнять свои функции, а комплекс — определенную работу только в составе комплекса, а не самостоятельно».

Предприятие, устанавливающее у себя систему охранной сигнализации, вполне может приобре-сти эту систему (монтажный комплект) самостоятельно и затем само или с привлечением другого предприятия осуществить ее монтаж. В этом случае:

  • расходы на приобретение системы отражаются по дебету субсчета 152«Приобретение (изготовление) основных средств» и кредиту субсчета 685«Расчеты с прочими кредиторами»;
  • расходы на монтаж учитываются по дебету субсчета 152 и кредиту субсчетов 661«Расчеты по заработной плате» и 651«По расчетам по общеобязательному государственному социальному страхованию» (заработная плата с начислениями, если работы по монтажу проводятся своими силами) либо 685 (стоимость монтажных работ, если для монтажа привлекается другое предприятие).
Читайте так же:
Установка датчиков охранно пожарной сигнализации

Затем, после ввода системы в эксплуатацию, накопленные на субсчете 152 расходы списываются в дебет счета 10 «Основные средства» (субсчет 104 «Машины и оборудование»). Так воплощаются в жизнь требования п.8 ПБУ-7, согласно которым первоначальная стоимость основных средств состоит из суммы, уплачиваемой поставщикам активов, а также, в частности, прочих расходов, непосредственно связанных с доведением основных средств до состояния, в котором они пригодны для использования в запланированных целях.

Если предприятие, устанавливающее у себя систему охранной сигнализации, считает это улучшением здания (помещения), то нужно учитывать положения п.14 ПБУ-7. В соответствии с названным пунктом первоначальная стоимость основных средств увеличивается на сумму расходов, связанных с улучшением объекта (модернизация, модификация, достройка, дооборудование, реконструкция и т.д.).

Тогда расходы на приобретение системы охранной сигнализации и ее монтаж тоже капитализируются (то есть отражаются по дебету субсчета 152), а при вводе этой системы в эксплуатацию списываются в дебет счета 10, но попадают уже на субсчет 103 «Здания и сооружения».

Правда, есть предприятия, которые желают установить у себя сигнализацию, однако не хотят мороки с поиском поставщиков монтажных комплектов, их доставкой на место, изысканием ресурсов для монтажа и т.п. Тогда они решают заказать работу по установке системы охранной сигнализации у специалистов. Заказчикам остается только оплатить работу, в стоимость которой (то есть в смету) включена как стоимость системы (монтажного комплекта), так и стоимость работ по ее монтажу. По окончании монтажа оформляется акт приемки-передачи работ, к которому прилагается смета расходов, расписанных по статьям. Сумма, отраженная в акте (то есть стоимость системы охранной сигнализации плюс стоимость работ по ее монтажу), отражается на субсчете 152, а затем (при вводе системы в эксплуатацию) списывается на субсчет 103 или 104. Стоимость системы охранной сигнализации отдельно учитывать не нужно.

Однако, судя по вопросу, есть заказчики, которые желают оприходовать такую систему отдельно от работ по ее монтажу. Строго говоря, это неправильно. С точки зрения п.8 ПБУ-7, расходы на доведение основных средств до состояния, в котором они пригодны для использования в запланированных целях, должны увеличивать первоначальную стоимость основных средств.

Но здесь могут быть разные варианты. Например, заказчик намеревается разбить систему охранной сигнализации на отдельные объекты основных средств и некоторые из них классифицировать, к примеру, как малоценные необоротные материальные активы (МНМА) с возможностью начисления амортизации по методу «50%+50%» или «сразу 100%». Или, скажем, хочет оприходовать часть системы как один или несколько объектов основных средств (если они могут быть отделены от системы), а другую часть — как работы по улучшению здания (помещения).

Поэтому, если исполнитель работ по монтажу системы охранной сигнализации пойдет заказчику навстречу, он может продать ему отдельно систему охранной сигнализации (монтажный комплект) и отдельно — работы по монтажу. Тогда это следует указать в договоре, составить расходную накладную и акт приемки-передачи монтажных работ, а в налоговой накладной отдельно отразить поставку монтажного комплекта и монтажных работ.

Расходы на приобретение и монтаж охранной сигнализации косгу 2021

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Учитывая, что порядок применения кодов КОСГУ и иных кодов бюджетной классификации не применяется для определения целевого характера расходования средств ОМС, применение подстатьи 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ в целях отражения расходов на установку системы охранной сигнализации, на наш взгляд, является вполне обоснованным.

В бюджетном учреждении приобретается и устанавливается система охранной сигнализации. Тарифным соглашением не предусмотрены расходы за счет средств обязательного медицинского страхования (ОМС) по подстатье 228 КОСГУ. Охранная сигнализация устанавливается впервые и будет учитываться в качестве отдельного инвентарного объекта. Стоимость системы охранной сигнализации до 100 000 руб.
Какую статью КОСГУ и какие бухгалтерские проводки следует применить в данной ситуации?

Обоснование вывода:
1. Любое решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) является субъективным — оно основывается на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, в котором будет осуществляться использование (эксплуатация) имущества. Пунктом 34 Инструкции N 157н установлено, что соответствующие решения принимаются комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов (далее — комиссия). При этом комиссия учитывает как положения действующих нормативных актов, так и положения учетной политики учреждения.
Согласно п. 45 Инструкции N 157н коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в частности внутренние сигнализационные сети, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. К самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации.
С целью объединения основных средств в один инвентарный объект (комплекс объектов основных средств) учреждение вправе в рамках учетной политики определить, что критериями отнесения стоимости объектов основных средств к несущественной стоимости являются критерии, установленные СГС «Основные средства» для начисления 100% амортизации при вводе в эксплуатацию (п. 4 Методических рекомендаций, доведенных письмом Минфина России от 15.12.2017 N 02-07-07/84237). В случае соответствия оборудования создаваемой системы ОПС установленным учетной политикой критериям, комиссией может быть принято решение об учете данной системы в качестве единого инвентарного объекта (комплекса объектов основных средств).
2. Положениями п. 11.1 Порядка N 209н прямо предусмотрено, что на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ относятся расходы по оплате контрактов не только на приобретение объектов, отвечающих критериям признания объектов основных средств, но и контрактов на строительство или изготовление объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию указанных объектов.
В то же время в отношении расходов на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ), относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.
Порядок N 209н определяет правила применения кодов КОСГУ, используемых для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ. Положения Порядка N 209н применяются при детализации (дополнительной детализации) показателей бюджетной росписи, бюджетной сметы казенного учреждения, обоснований бюджетных ассигнований (п. 2 Порядка N 209н). Возможность/необходимость детализации направления расходов за счет средств ОМС с использованием кодов КОСГУ положениями Порядка N 209н не установлена.
Средства, получаемые медицинскими учреждениями по программе ОМС, являются финансовым обеспечением оказания медицинской помощи, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Как правило, в качестве нецелевого использования квалифицируется осуществление за счет указанных средств расходов:
— не относящихся к видам медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС;
— не входящих в структуру тарифов на оплату медицинской помощи в рамках территориальной программы.
Приобретение основных средств (оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу за счет средств ОМС в полной мере соответствует положениям ч. 7 ст. 35 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
Учитывая, что порядок применения кодов КОСГУ и иных кодов бюджетной классификации не применяется для определения целевого характера расходования средств ОМС, применение подстатьи 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ в целях отражения расходов на установку системы охранной сигнализации при условии, что стоимость принятых к учету объектов основных средств не будет превышать 100 тыс. рублей, на наш взгляд, является вполне обоснованным.
Таким образом, в бухгалтерском учете могут быть отражены следующие корреспонденции счетов:
1. Дебет 7 106 31 310 Кредит 7 302 28 73Х
— отражены вложения в оконечные устройства охранной сигнализации, принимаемые к учету в составе основных средств;
2. Дебет 7 101 3Х 310 Кредит 7 106 31 310
— отдельные элементы системы учтены в составе основных средств.

Читайте так же:
Скидки на установку охранной сигнализации

К сведению:
На подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ относятся расходы, производимые в объеме фактических затрат учреждения в объекты нефинансовых активов, в том числе в объекты основных средств, при их приобретении, строительстве (создании), модернизации (техническом перевооружении, дооборудовании), изготовлении, а также затрат, связанных с выполнением опытно-конструкторских, технологических работ, которые впоследствии повлияют на стоимость основного объекта нефинансового актива, и будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве объектов нефинансовых активов, отражаемых на счете 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы» (письмо Минфина России от 21.06.2019 N 02-08-10/46506). Запрет на осуществление за счет средств ОМС любых расходов, относящихся на подстатью 228 КОСГУ, вступает в противоречия с положениями ч. 7 ст. 35 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ, и не в полной мере соответствует применяемой в настоящее время организациями госсектора методологии бухгалтерского учета.

В соответствии с нормами п. 3 Порядка № 209н отражение расходов зависит от их экономического содержания. Данным порядком установлено, что по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ нужно отражать расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве (создании), модернизации (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании), в том числе:

Пожарная сигнализация: включается в стоимость здания

В части применения кода вида расходов Минфин в своих письмах рекомендует при отражении расходов по установке (расширению) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации) пожарной сигнализации, в том числе обустройству «тревожной кнопки», а также работам по ее модернизации (за исключением стоимости основных средств), которые носят капитальный характер, применять код вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» (п. 51.2.4.3 Порядка № 132н, п. 48.2.4.3 Порядка № 85н).

Выбор КВР и кода КОСГУ.

Пунктом 15 ФСБУ «Основные средства» определено, что первоначальная стоимость объекта основных средств, приобретенного в результате обменных операций или созданного субъектом учета, определяется в сумме фактически произведенных капитальных вложений, формируемых с учетом сумм НДС, предъявленных субъекту учета поставщиками (подрядчиками, исполнителями), кроме приобретения, создания (сооружения и (или) изготовления) объекта основных средств в рамках деятельности субъекта учета, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено законодательством РФ о налогах и сборах.

• по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Это связано с тем, что срок службы (полезного использования) огнетушителей, как правило, превышает 12 месяцев (п. 5.53 ГОСТ Р 51057-2021). Поэтому огнетушители могут быть отнесены к основным средствам (п. 38 Приказа Минфина России от 01.12.2021 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», далее — Инструкция N 157н);

Читайте так же:
Собурь установки пожарной сигнализации pdf

Оплатить расходы по государственному (муниципальному) контракту (гражданско-правовому договору бюджетного учреждения), предметом которого является капитальный ремонт с реконструкцией и технический надзор, по одной статье (подстатье) КОСГУ нельзя.

Монтаж Системы Охранной Сигнализации Косгу В 2021 Году

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

Согласно бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 01.07.2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», перечисленные Вами в вопросе расходы, по нашему мнению, необходимо осуществлять по подстатье КОСГУ 226 «Прочие расходы, услуги».

Поступления, не отнесенные к поступлениям капитального характера, признаются поступлениями текущего характера. Если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального, так и некапитального характера, то указанные поступления признаются поступлениями текущего характера.

Новшества в учете коммунальных расходов

Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации (код 4371) подлежат обязательной сертификации (Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 «Об утверждении Единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и Единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»).Закупка, установка и монтаж систем пожарной сигнализации для государственных и муниципальных нужд осуществляются на основе государственного или муниципального контракта, заключаемого с учетом норм Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 94-ФЗ).Стоит отметить, что с 2011 г., если заказчик принимает решение о размещении госзаказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона, такой аукцион проводится в электронной форме (п. п. 4, 4.2 ст. 10 Федерального закона N 94-ФЗ)

Таким образом, исходя из того, что зачастую система пожарной сигнализации состоит из нескольких нефинансовых активов, в том числе основных средств, имеющих разный срок полезного использования, отдельные элементы системы пожарной сигнализации, относящиеся к объектам основных средств, следует принимать к бюджетному учету как самостоятельные инвентарные объекты. Аналогичное мнение приведено в вышеназванных Письмах Минфина.

  • Дайджест № 55: приняты поправки к налоговому кодексу
  • Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН
  • Дайджест № 53: разъяснения по НДС и новая декларация по налогу на имущество
  • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
  • Дайджест № 52. Перешли с ЕНВД на УСН? Переведите на «упрощенку» все расчеты и обязательства
  • Дайджест по налогам № 51. Важное за первую половину декабря

Монтаж Системы Охранной Сигнализации Косгу В 2021 Году

Также уточнены требования к утвержденной структуре кодов КОСГУ. По-новому изложены положения, касающиеся перечня «доходных» статей КОСГУ, детализированы отдельные статьи и порядок отнесения на подстатьи некоторых доходов.

МОНТАЖ АУПС

Производство работ по монтажу (установке) и пуско-наладке автоматических установок пожарной сигнализации (АУПС), а также любые другие действия в целях последующей бесперебойной эксплуатации противопожарной автоматики должны вестись в полном соответствии с:

  • принятым проектом, как того требует статья 83 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности, либо актом обследования, согласно типовым проектным решениям, как это допускают правила «РД 78.145-93. Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приемки работ»;
  • технической документацией предприятий-изготовителей оборудования;
  • действующими нормативными требованиями.

Проект системы пожарной сигнализации может быть выполнен по отдельному техническому заданию (ТЗ) или как часть рабочей документации (РД) на строительство объекта, но следует иметь в виду, что АУПС практически всегда совмещена с системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ), а система автоматического пожаротушения (АУПТ) — включает в себя АУПС. Поэтому монтажные и пуско-наладочные работы всегда носят комплексный характер и подразумевают взаимную интеграцию нескольких инженерных систем.

Учитывая, что отступать от РД в процессе выполнения монтажных работ без согласования с проектной организацией не разрешается, а замечания к проектно-сметной документации могут возникнуть в любой момент, всегда удобнее, когда установкой и проектированием АУПС занимается одна компания. Кроме того, в соответствии с требованиями свода правил «СП 246.1325800.2016. Положение об авторском надзоре за строительством зданий и сооружений», контроль над выполнением монтажа системы пожарной сигнализации осуществляется проектной организацией.

ООО ЧОП «НЕОКОМ-СБ» выполняет отдельные задания заказчика — от обследования объекта и проектирования до монтажа и пуско-наладки АУПС, а также оснащает объекты защиты системами пожарной сигнализации «под ключ». Мы стремимся к оказанию данных услуг комплексно, поскольку это способствует соблюдению гарантийных условий и надежности функционирования АУПС, исключает несогласованность действий специалистов, обеспечивает максимальную работоспособность системы и экономит ресурсы заказчиков.

Подготовительные работы к монтажу АУПС

К работам по установке пожарной сигнализации монтажно-наладочная организация приступает в сроки, установленные договором, при этом здание, в котором будут вестись монтажные работы, должно соответствовать требованиям свода правил «СП 68.13330.2017. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 3.01.04-87».

Читайте так же:
Установка блока обхода сигнализации

Перед непосредственной установкой элементов АУПС проверяется их целостность и работоспособность, полнота технической документации, производится подбор необходимых материалов (изделий) и организация рабочего места, устанавливается наличие электрического освещения в зонах монтажа. Подготавливаются журналы производства работ, которые ведутся в соответствии с РД-11-05-2007, утвержденным приказом Ростехнадзора от 12 января 2007 года №7, а также иная производственная документация, включающая Акты.

Последовательность (этапы) монтажа пожарной сигнализации

Весь объем монтажных работ можно разделить на три основных блока:

  1. Проводка шлейфов к местам расположения узлов АУПС (включая размещение электротехнических коробов развязки, щитов и гофрошлангов, защитных труб электропроводок, присоединительных розеток, а также штробление бетонных перекрытий — при необходимости сделать скрытую прокладку кабеля).
  2. Установка и подключение центрального и периферийного оборудования (пожарных извещателей (ИП), оповещателей, ИБП, сигнально-пусковых устройств (СПУ), аппаратуры приемно-контрольной и управления (ППКУ, модульных пожарных станций, панелей адресной визуализации событий), а также интеграция АУПС в уже существующие инженерные системы: СОУЭ, АУПТ, СКУД, лифтовые системы и пр.).
  3. Пуско-наладочные работы (подключение электропитания, электрическая проверка, регулировка и настройка периферийных устройств, программирование, тестирование (испытания) на работоспособность отдельных элементов и системы в целом, запуск АУПС).

По итогам проведенных испытаний и проверки работоспособности системы пожарной сигнализации специалист компании сдает ее заказчику, а также знакомит в форме инструктажа с особенностями функционирования АУПС ответственных за ПБ сотрудников объекта защиты.

Стоимость монтажа пожарной сигнализации

Один из основных вопросов, который задают наши Заказчики: «Сколько стоит монтаж пожарной сигнализации?» Мы не можем ответить точно на вопрос, сколько стоит монтаж пожарной сигнализации при первом звонке, потому что данный вид работы оценивается в зависимости от целого ряда факторов. Здесь будут важны типы и количество датчиков, сложность интеграции с другими охранными системами, площадь и конфигурация помещения. Таким образом, в каждом конкретном случае расчет цены на монтаж систем пожарной сигнализации сугубо индивидуален, и до изучения документации и осмотра помещения трудно что-либо сказать.

Ускорить процесс получения коммерческого предложения можно, оперативно предоставив подрядчику архитектурные чертежи, экспликацию помещений, ведомость отделки и техническое задание на выполнение работ. А компания ООО ЧОП «НЕОКОМ-СБ» готова в кратчайшие сроки предоставить вам все необходимые финансовые расчеты с подробной расшифровкой каждой статьи расходов.

Учитывая уникальность, специфичность каждого проекта АУПС, стоимость монтажа отдельно взятой автоматической установки пожарной сигнализации определяется индивидуально. К факторам, оказывающим влияние на цену работ по установке пожарной сигнализации, относятся:

  • функциональное назначение и категории по пожаровзрывоопасности помещений;
  • особенности и надежность («возраст») строительной конструкции и коммуникаций;
  • система отделки объекта (в особенности, наличие подвесных потолков и фальшполов);
  • присутствие охранных и иных инженерных систем и потребность интеграции с ними;
  • ограничения в проведении монтажных работ, определенные как индивидуально клиентом, так и особенностями рабочего помещения;
  • индивидуальные пожелания клиента;
  • выбор конкретного вида сигнализации.

На рынке представлено множество вариантов инженерных разработок АУПС. Оптимальной является такая модель, которая удовлетворяет не только специфике помещений, но и запросам клиента, т.е. позволяет экономить ресурсы компании.

На стоимость влияет разновидность сигнализации: аналоговая или адресно-аналоговая. Аналоговая система при определении места возгорания опирается на номер шлейфа, поэтому не настолько точна, как адресная, но вполне устроит владельцев небольшого помещения. Оборудование для адресно-аналоговой системы пожарной сигнализации стоит дороже, но оно полностью оправдывает себя на крупных объектах. Дело в том, что высокая точность позволяет использовать меньшее количество датчиков, а это приличная экономия на извещателях, кабеле, да и сама установка пожарной сигнализации будет стоить дешевле. Адресно-аналоговая система – один из способов получить относительно недорогой вариант пожарной сигнализации для обширных площадей.

ООО ЧОП «НЕОКОМ-СБ» в каждом случае делает подробный расчет сметы и указывает все статьи расходов.

Если вы вышлете по электронной почте архитектурный чертеж и экспликацию помещения, информацию по отделке и техническое задание, то мы произведем расчет намного быстрее и вышлем вам коммерческое предложение. Однако для большей точности желательно согласовать время, когда придет наш специалист и осмотрит помещение, чтобы оценить объем работ, количество и расположение извещателей и другого оборудования. Окончательная стоимость работ будет определена после осмотра объекта защиты.

Монтаж пожарной сигнализации (пожаротушения) можно сделать со скидкой, если вы нацелены на долгосрочное сотрудничество и планируете подписать с нами договор на дальнейшее техническое обслуживание системы.

Преимущества монтажа систем пожарной сигнализации нашей компанией

ООО ЧОП «НЕОКОМ-СБ» имеет лицензию на выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения ПБ зданий и сооружений, а наши инженеры, монтажники и наладчики оборудования — допуски СРО на виды работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства. Квалификация специалистов компании, выполняющих монтаж, подтверждена сертификатами и богатым опытом работы на сложных и крупных объектах. ООО ЧОП «НЕОКОМ-СБ» гарантирует:

  • возможность изменения конфигурации (первоначальной схемы размещения приборов и узлов) и масштабирования АУПС;
  • доступность узлов (элементов) системы в случае технического обслуживания или ремонта;
  • защищенность АУПС от факторов неблагоприятного воздействия (механического или химического влияния).

ООО ЧОП «НЕОКОМ-СБ» применяет исключительно сертифицированное оборудование от проверенных надежных поставщиков. Успешный опыт монтажа АУПС подтвержден положительными отзывами постоянных клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector