Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенды для проверки форсунок

Стенды для проверки форсунок

Стенды для испытания и регулировки форсунок М-106Э

Компания «Е-Комплект» реализует современное оборудование для автосервисов, мастерских, центров технического обслуживания в Санкт-Петербурге. Здесь можно купить стенды для проверки форсунок. Владельцы автотранспортных средств часто обращаются к специалистам, чтобы те проверили работоспособность топливной системы, особенно если машина оснащена дизельным двигателем. При помощи форсунок осуществляется впрыск топлива внутрь системы, но из-за низкого качества ДТ они иногда забиваются, перестают выполнять прямые функции. Специальный стенд для испытания и диагностики топливной системы выявляет малейшие отклонения без необходимости разборки двигателя.

Характеристики диагностических стендов

Системы позволяют диагностировать дизельные инжекторные системы легковых, автотракторных, грузовых средств передвижения. Стенды для проверки форсунок по цене, которая устроит потребителя, предлагаются в достаточном многообразии. Необходимо лишь оповестить менеджера о том, где планируется применение оборудования, чтобы он предложил оптимальные варианты. Среди важных технических характеристик, которые берутся во внимание, выделяют следующие:

  • размеры диагностической системы;
  • особенности монтажа;
  • наличие встроенных датчиков и электронных измерительных приборов;
  • вывод результатов испытаний на монитор;
  • наличие модуляторов для определения неполадок, правильности сборки, особенностей форсунок.

Испытания и диагностика дизельных форсунок на специальных стендах позволяет определить степень их запыленности, уровень давления при впрыске, герметичность запорного конуса, плотность распылителя. Дорогостоящее оборудование поставляется в требуемой комплектации. Представители компании осуществляют установку, наладку и запуск системы, обучают автомехаников работать на стендах, ремонтируя дизельные форсунки. Эти услуги входят в первоначальную цену.

Правильная диагностика имеет немаловажное значение при обслуживании автотранспортного средства, ведь от этого зависит качество всего ремонта. Благодаря прогрессивному оборудованию с многочисленными компьютерными датчиками, участие человека в этом процессе минимизировано, сроки выполнения ремонта сокращены, а его качество заметно возрастает.

Как оформить заказ в «Е-Комплект»

Окончательная цена на стенды для проверки форсунок доступна в электронном каталоге компании. Получить ответы на иные интересующие вопросы можно, связавшись с менеджером фирмы-поставщика. На этом этапе осуществляется обсуждение деталей предстоящего сотрудничества, подписывается договор. После назначается дата доставки, сопутствующего сервиса. Обслуживание оборудования осуществляется на протяжении срока его использования. Оформите заказ у надежного поставщика, чтобы удостовериться в его профессионализме и прочих позитивных качествах.

Стенды регулировки ТНВД

12 секций, электропривод 15 кВт, до 3000 об/мин. Оснащенный электронной измерительной системой БЭСТ-12М, встроенной станцией смазки СМ-1, компрессором, системой термостабилизации. В комплекте: кронштейн универсальный (ЯМЗ, КамАЗ, Бош -рядные), трубки высокого давления, муфты переходные (диаметр 19,25, 30мм)

Стенд ЕДС-150К для диагностики и регулировки ТНВД

Стенд предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. Bosch рядные: K, M, MW,A,B,BV,P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

Диагностика производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива.

В стенде используются :

Электропривод, состоящий из асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты мощностью 15кВт

Система термостабилизации топлива

Система высокой и низкой подачи топлива

Управление с электронного тахосчетчика

Базовая комплектация: комплект кронштейнов, муфт и трубок высокого давления к отечественным и импортным ТНВД, стендовые форсунки.

Встроенный корректор наддува

Испытание и регулировка рядных топливных насосов высокого давления с самостоятельной

системой смазки с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного

типа путем контроля следующих параметров и характеристик:

величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);

частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;

частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;

давление открытия нагнетательных клапанов;

угол начала нагнетания и конца подачи топлива.

Беззазорная гибкая приводная муфта

Беззазорная гибкая соединительная муфта обеспечивает соединение с переходной полумуфтой любого ТНВД.

Система контроля и стабилизации температуры испытательной жидкости

Цифровой термостат, встроенный в основную систему контроля параметров, позволяет устанавливать и поддерживать температуру в диапазоне от 15° до 50° С. Система охлаждения имеет собственный вентилятор, и не требует подключения к источнику охлаждающей воды. Нагреватель, состоящий из двух элементов по 2 кВт мощностью, совместно с системой охлаждения позволяют поддерживать заданную температуру испытательной жидкости с высокой точностью.
Система термостабилизации испытательной жидкости позволяет в стандартном исполнении проводить испытания ТНВД, и легко поддерживать заданную температуру с точностью ±2° С в диапазоне от 15° до 50° С.

Читайте так же:
D15b регулировка клапанов фотоотчет

Встроенный источник сжатого воздуха

Стенд имеет встроенный воздушный компрессор, позволяющий создавать регулируемое давление воздуха в диапазоне от 0 до 2.5 бар для регулировки пневматических корректоров наддува ТНВД.

Управление приводом стенда

Пульт для управления наиболее важными функциями может быть расположен с любой из сторон стенда для повышения удобства эксплуатации. Есть возможность программирования до 10 фиксированных частот оборотов вала стенда.

Мерный блок мензурок

Конструкция мерного блока позволяет организовать рабочее пространство
вокруг монтируемого ТНВД благодаря возможности вращения мерного блока и кронштейна его крепления в двух осях, а также возможности изменения положения измерительного блока по высоте. Всё это позволяет устанавливать на стенд различные виды ТНВД иметь к ним легкий и удобный доступ для регулировки.

Источник постоянного тока

Входит в стандартное оснащение стенда, имеет гнездо подключения с напряжениями 12 и 24 В и комплектуется соединительными кабелями.

Встроенный ротаметр

Для измерения производительности топливоподкачивающего насоса или насоса системы Common Rail в стенде встроен ротаметр.

Стенд ТНВД ЕДС — 150К (12PSB)

Технические характеристики

Наименование показателя

и единица измерения

Норма

Стационарный

Число одновременно испытываемых

насосных секций ТНВД, шт.

Диапазон воспроизведения:

Частоты вращения приводного

вала, мин -1

70. 4000

Отсчета числа оборотов, (циклов)

1. 9999

Диапазон измерения

Частоты вращения приводного

вала, мин -1

25. 9999

Отсчета числа оборотов (циклов)

1…9999

Углов начала

впрыскивания топлива

по секциям, град.

0. 360

Объем топлива мерными емкостями, см 3

первого ряда / второго ряда

5. 150 /1. 45

Предел погрешности измерения:

частоты вращения приводного вала, %:

отсчета числа оборотов (циклов)

углов начала нагнетания

топлива по секциям, град.

Объем топливного бака, л

Питание от сети переменного тока:

—напряжение, В

—частота, Гц

Установленная мощность привода, кВт

Мощность привода

топливоподкачивающего насоса, кВт

Габаритные размеры не более, мм

1900х1000х1700

Масса сухая стенда, кг

Срок службы, лет

Количество обслуживающего

персонала, чел.

Стенд тнвд предназначен для испытания диагностики и регулировки ТНВД разных типов отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с ø плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт). Стенд для ТНВД необходим для диагностики и регулировки и испытания ТНВД дизелей типа ЯМЗ-236, 238, 7511, 236 БЕ (НЕ), 236М2, 236А, КамАЗ-740, 7408, ЗИЛ-645, 0550, ГАЗ-5424, 5441, КДЗ-744, Д-65, 260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, 31Б, -62, 62АТ, 31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. Bosch рядные ТНВД: K, M, MW, A, B, BV, P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыска, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).
Базовая комплектация стенда состоит из:
— кронштейнов для крепления импортных и отечественных насосов;
— переходных муфт, фланцев для установки на стенд разных типов ТНВД импортных и отечественных;
— стендовых форсунок и трубок высокого давления;

Возможна комплектация стенда измерительной системой БЭСТ-12М с механическими или пьезоэлектрическими датчиками впрыска.

Стенд для испытания и регулировки форсунок (производство Россия). Купить стенды по низкой цене в Москве, Санкт-Петербурге, недорого.

Продажа стендов для испытания и регулировки форсунок со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах и поставки.
Прайс-листы с ценами на приборы для испытания и регулировки форсунок (М-106, М-106-01, М-106Э, М-107, М-107Э, М-107-CR, М-108, КИ-562) запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.

M-106

М-106-01

М-106-01 ››

М-106Э

М-106Э ››

M-107

М-107Э

М-107Э ››

М-107-CR

М-107-CR ››

М-107Э-CR

М-107Э-CR ››

PQ 400

PQ 400 ››

М-108

М-108Э

М-108Э ››

CRIS-900

CRIS-900 ››

КИ-562 / S60H

КИ-562 / S60H ››

Контроллер CR-mini

Контроллер CR-mini ››

На сайте представлен большой выбор стендов и приборов для испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ямаха джог априо

Стенды М-106, М-106Э предназначены для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизельных двигателей.

С помощью прибора М-106(Э) проверяются следующие параметры:

  • Давление начала впрыска.
  • Качество распыления топлива.
  • Герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя).
  • Гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (по времени падения давления).
  • Измерение давления стендом М-106 осуществляется по стрелочному манометру.
  • Измерение давления стендом М-106Э производится высокоточным датчиком давления и отображается на индикаторе электронного блока.
    Давление начала впрыска форсунки фиксируется на индикаторе электронного блока,при этом показание значения давления сохраняется до сброса значения на пульте электронного блока.

Стенды М-107, М-107Э предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на передвижных диагностических установках.

Стенды позволяют проверять следующие параметры:

  • Давление начала впрыска.
  • Качество распыления топлива.
  • Герметичность запорного конуса.
  • Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
  • Измерения стендом М-107 производятся по стрелочному манометру.
  • Измерения стендом М-107Э производятся высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.

Стенды М-107-CR, М-107Э-CR предназначены для испытания и регулировки форсунок автомобильных и тракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы Common Rail: электромагнитных производства фирм BOSCH, DENSO, DELPHI и пьезоэлектрических производства фирм BOSCH, DENSO, SIEMENS, демонтированных с двигателя.

Стенды позволяют проверять следующие параметры:

  • Давление начала впрыска.
  • Качество распыления топлива.
  • Герметичность запорного конуса.
  • Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
  • Измерения стендом М-107-CR производятся по стрелочному манометру.
  • Измерения стендом М-107Э-CR производятся высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.

Стенды М-108, М-108Э предназначены для проверки форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens, в том числе пьезо.

На стенде M-108 осуществляется проверка следующих параметров:

  • Минимальная длительность импульса срабатывания форсунки (BIP — сигнал).
  • Минимальное давление срабатывания форсунки.
  • Производительность форсунки в различных режимах.

Прибор PQ-400 предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей отечественного и импортного производства на стационарных и передвижных установках, на диагностических и ремонтных предприятиях.

Стенд CRIS-900 (CRIS-1) предназначен для управления форсунками системы подачи топлива Common Rail и проверки их работоспособности (форма и интенсивность распыла, объемная производительность). В программном обеспечении включены стандартные сигналы управления форсунками системы Bosch CR, Тестовый CR, Denso CR и Delphi CR. Программное обеспечение позволяет запрограммировать необходимый сигнал для самостоятельной работы.

Прибор PS400A/S60H (КИ-562) предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на стационарных и передвижных диагностических и ремонтных предприятиях. В качестве технологической жидкости используется дизельное топливо по ГОСТ 305-82 12 класса чистоты с температурой вспышки паров свыше 45°С.

Прибор CR-mini предназначен для диагностирования электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и Siemens на стенде для проверки ТНВД (модернизированном для работы с CR) либо на ручном стенде для проверки давления открытия форсунок.

Выбирайте интересующее Вас оборудование и запрашивайте счет или договор на поставку.

Вы также можете получить консультацию специалиста по техническим вопросам, стоимости и срокам доставки.

Способ испытания и регулировки форсунок и стенд для испытания и регулировки форсунок

Способ испытания и регулировки форсунок и стенд для испытания и регулировки форсунок

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к стендам для испытания и регулировки форсунок, и может быть использовано на дизелестроительных предприятиях, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Техническим результатом является повышение достоверности результатов испытания и повышение качества регулировки форсунок, снижение трудоемкости работ, повышение автоматизации стенда. Технический результат достигается тем, что в способе испытания и регулировки форсунок, заключающемся в регистрации факела распыла топлива и последующем определении его формы, факел регистрируют в каждой фазе его распыла не менее одного раза с момента его зарождения, развития и разрушения, разбивают изображения факела распыла на пиксели в каждой его фазе распыла, определяют размер капель и его геометрическую форму, причем при испытаниях форсунки регулируют давление впрыска топлива, а фиксацию факела распыла ведут при его освещении не менее чем с четырех направлений. В стенд для испытания и регулировки форсунок, содержащий камеру впрыска цилиндрической формы с двумя крышками, приемную емкость, форсунку с накидной гайкой, топливный насос высокого давления с приводом, датчик гидростатического давления, блок измерения, блок обработки и анализа, блок управления, дополнительно установлены два осветителя, четыре регистратора, привод и источник питания, причем привод соединен с накидной гайкой форсунки, в верхней крышке камеры впрыска жестко закреплены осветители, в стенках камеры впрыска по вершинам вписанного равностороннего треугольника установлены первый, второй и третий регистраторы, а четвертый регистратор установлен в центре нижней крышки приемной емкости. Регистраторы выполнены в виде фотоаппарата или видеокамеры. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Читайте так же:
Регулировка зажигания культиватор крот

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к стендам для испытания и регулировки форсунок, и может быть использовано на дизелестроительных предприятиях, сервисных центрах и станциях технического обслуживания.

Известен способ испытания и регулировки форсунок, заключающийся в визуальной регистрации факела распыла и ручной затяжке накидной гайки форсунки [Патент РФ №2160847, МПК F02M 65/00, опубл. 20.12.2000 г. «Стенд для испытания и регулировки форсунок»].

Известен стенд для испытания и регулировки форсунок, включающий камеру впрыска, приемную емкость, топливный насос высокого давления, форсунку с накидной гайкой [Патент РФ №2160847, МПК F02M 65/00, опубл. 20.12.2000 г. «Стенд для испытания и регулировки форсунок»].

Недостатком способа испытания и регулировки форсунок и стенда для испытания и регулировки форсунок является низкая точность и достоверность проведения испытания форсунок, высокая трудоемкость, низкая автоматизация.

Известен способ испытания и регулировки форсунок, заключающийся в визуальной регистрации факела распыла и ручной затяжке накидной гайки форсунки [Патент РФ №80514, МПК F02M 65/00, опубл. 03.09.2008 г. «Стенд для испытания и регулировки форсунок»].

Известен стенд для испытания и регулировки форсунок, содержащий камеру впрыска цилиндрической формы с двумя крышками, приемную емкость, форсунку с накидной гайкой, топливный насос высокого давления с приводом, датчик гидростатического давления, блок измерения, блок обработки и анализа, блок управления [Патент РФ №80514, МПК F02M 65/00, опубл. 03.09.2008 г. «Стенд для испытания и регулировки форсунок»].

Недостатком способа испытания и регулировки форсунок и стенда для испытания и регулировки форсунок является низкая точность и достоверность проведения испытания форсунок, высокая трудоемкость, низкая автоматизация.

Данное техническое решение выбрано авторами в качестве прототипа.

Техническим результатом является повышение достоверности результатов испытания и повышение качества регулировки форсунок, снижение трудоемкости работ, повышение автоматизации стенда.

Технический результат достигается тем, что в способе испытания и регулировки форсунок, заключающемся в регистрации факела распыла топлива и последующем определении его формы, факел регистрируют в каждой фазе его распыла не менее одного раза с момента его зарождения, развития и разрушения, разбивают изображения факела распыла на пиксели в каждой его фазе распыла, определяют размер капель и его геометрическую форму, причем при испытаниях форсунки регулируют давление впрыска топлива, а фиксацию факела распыла ведут при его освещении не менее чем с четырех направлений.

В стенд для испытания и регулировки форсунок, содержащий камеру впрыска цилиндрической формы с двумя крышками, приемную емкость, форсунку с накидной гайкой, топливный насос высокого давления с приводом, датчик гидростатического давления, блок измерения, блок обработки и анализа, блок управления дополнительно установлены два осветителя, четыре регистратора, привод и источник питания, причем привод соединен с накидной гайкой форсунки, в верхней крышке камеры впрыска жестко закреплены осветители, в стенках камеры впрыска по вершинам вписанного равностороннего треугольника установлены первый, второй и третий регистраторы, а четвертый регистратор установлен в центре нижней крышки приемной емкости. Регистраторы выполнены в виде фотоаппарата или видеокамеры.

Регистрация факела распыла форсунки высокоскоростным фотоаппаратом или видеокамерой не менее одного раза с момента зарождения, развития и разрушения факела распыла и последующая обработка снимков факела распыла позволяет определить динамику развития факела распыла с учетом динамики образования и капель топлива и определить их размеры и тем самым определять техническое состояние форсунки.

Постановка в стенд регистраторов и соединение их с блоком измерения позволяет автоматически регистрировать форму факела распыла, передавать их в блок измерения, а затем в блок обработки и анализа и осуществлять расшифровку снимков регистраторов с выявлением формы факела распыла, размера капель топлива и делать вывод о техническом состоянии форсунки.

Читайте так же:
Регулировка тока зарядки по первичной обмотке

Постановка в стенд осветителей создает световые условия для работы стенда.

Постановка в стенд привода накидной гайки позволяет производить автоматическую регулировку затяжки накидной гайки.

На фиг.1 представлена схема стенда для испытания и регулировки форсунок, на фиг.2 — разрез А-А фиг.1.

Стенд для испытания и регулировки форсунок состоит из камеры впрыска 1 с верхней и нижней крышками, приемной емкости 2, форсунки 3 с накидной гайкой 4, привода накидной гайки 5, топливного насоса высокого давления (ТНВД) 6, привода ТНВД 7, первого осветителя 8, второго осветителя 9, первого регистратора 10, второго регистратора 11, третьего регистратора 12, четвертого регистратора 13, датчика гидростатического давления 14, блока измерения 15, блока обработки и анализа 16, блока управления 17.

Способ работы стенда для испытания и регулировки форсунок реализуется следующим образом.

На стенд устанавливают форсунку 3 и подводят к ней топливную магистраль стенда. К накидной гайке 4 форсунки 3 закрепляют привод накидной гайки 5 с возможностью вращения накидной гайки в разные стороны. Затем на стенд подают напряжение и проверяют работу всех электрических приборов, систем измерения, управления и приводов, а затем проводят опрессовку стенда.

В камере впрыска установлены первый регистратор 10, второй регистратор 11, третий регистратор 12 и четвертый регистратор 13.

После проверки работоспособности стенда начинают испытание установленной на стенд форсунки 3. Включают первый осветитель 8 и второй осветитель 9, таким образом, в камере впрыска 1 создают световые условия для работы регистраторов. В качестве осветителей применяют лампы освещения, выдерживающие высокое давление на свою поверхность. Лампы освещения устанавливают в верхней крышке камеры впрыска 1 под одинаковым углом к форсунке 3.

Затем подают напряжение на электрический привод 7 топливного насоса высокого давления 6 и включают топливный насос высокого давления 6 в работу. Топливный насос высокого давления из приемной емкости 2 подает дизельное топливо в форсунку 3, которая впрыскивает его в камеру впрыска 1.

Для полной имитации условий работы топливной аппаратуры в камере впрыска 1 создается противодавление, равное по значению давлению сжатия в цилиндре в верхней мертвой точке.

При впрыске топлива форсункой 3 образуется факел распыла топлива конусной формы, при этом факел распыла сначала зарождается, затем развивается, затем непродолжительно время существует стабильно, после чего он разрушается.

После впрыска топлива форсункой 3 в камеру впрыска 1, когда топливо выходит из отверстий в сопловом наконечнике форсунки, в момент зарождения факела распыла производят регистрацию формы факела распыла регистраторами, в качестве которых применяют высокоскоростные фотоаппараты или высокоскоростные видеокамеры.

Для оценки всей поверхности факела распыла его регистрируют с четырех точек. Три точки находятся напротив отверстий в сопловом наконечнике форсунки 3, а четвертая точка находиться в нижней крышке камеры впрыска на одной оси с форсункой 3. В этих точках расположены регистраторы, которые закреплены в стенке камеры впрыска 1.

В большинстве отечественных форсунок имеются три отверстия в сопловом наконечнике, а в некоторых и пять отверстий. И эти три отверстия в сопловом наконечнике форсунки расположены по вершинам равностороннего треугольника, поэтому и регистраторы закреплены в стенке камеры впрыска 1 по вершинам вписанного равностороннего треугольника. Каждый регистратор следит за частью поверхности факела распыла, образованной только той частью топлива, которая вышла из отверстия в сопловом наконечнике, напротив которого расположен свой регистратор.

Таким образом, каждый регистратор может оценивать техническое состояние каждого отверстия отдельно от остальных отверстий в сопловом наконечнике.

Каждый регистратор за время зарождения, развития и разрушения факела распыла может регистрировать геометрическую форму факела распыла множество раз. При этом факел распыла будет регистрироваться не менее одного раза в момент зарождения, не менее одного раза в момент развития и не менее одного раза в момент разрушения. Таким образом, появляется возможность контролировать динамику образования факела распыла каждой конкретной форсунки.

Четвертый регистратор 13 регистрирует динамику образования факела распыла с его низа.

Полученные снимки геометрической формы факела распыла сравнивают с эталонной формой факела распыла и делают вывод о техническом состоянии форсунки.

После регистрации факела распыла производят пикселезацию снимков факела распыла испытуемой форсунки 3. Для этого каждый снимок факела распыла разбивают на пиксели и выявляют размеры капель топлива путем подсчета количества пикселей, находящихся в одной капле, образующих весь факел распыла. Все капельки топлива, образующие факел распыла, сравнивают с допустимыми значениями. Таким образом, определяют участки поверхности факела распыла с размером капель топлива выше допустимого и определяют динамику развития капель топлива в факеле распыла.

Читайте так же:
Не включаются передачи регулировка кулисы

Если на поверхности факела распыла участки с каплями топлива с размером выше допустимого располагаются только в конкретном месте факела распыла, то делается вывод о неудовлетворительной геометрической форме и поверхности конкретного отверстия в сопловом наконечнике форсунки.

Если участки с каплями топлива с размером больше допустимого располагаются по всей поверхности факела распыла, то делается вывод о неудовлетворительной затяжке накидной гайки 4 форсунки 3 или о неудовлетворительной геометрической форме и поверхности всех отверстий в сопловом наконечнике форсунки 4.

При этом сначала производят настройку затяжки накидной гайки 4 форсунки 3 специальным приводом накидной гайки 5, для этого накидную гайку 4 форсунки закручивают или наоборот откручивают, таким образом регулируют давление впрыска топлива в цилиндр.

Если при испытаниях форсунки после затяжки накидной гайки размер капель становится удовлетворительным, то форсунку снимают со стенда и делают вывод о исправном технической состоянии форсунки, а в обратом случает форсунку бракуют и отправляют в ремонт.

Для определения производительности форсунки 3 в течение одной минуты включают топливный насос высокого давления 6 и форсункой 3 впрыскивают топливо в камеру впрыска 1 и затем останавливают топливный насос высокого давления 6 и гидростатическим датчиком давления 14 определяют количество топлива, находящееся в камере впрыска 1. После чего делают выводы о производительности форсунки 3.

После этого топливо из камеры впрыска сливают в приемную емкость 2. При необходимости удаления топлива из камеры впрыска 1, ввиду того, что оно закрывает объектив четвертого регистратора 13, его сливают в ходе проведения испытаний в приемную емкость 2.

Все регистраторы и датчик гидростатического давления 14 подключены к блоку измерения 15, который соединен с блоком обработки и анализа 16, который, в свою очередь, соединен с блоком управления 17.

Блок управления 17 включает и выключает привод 7 топливного насоса высокого давления, привод накидной гайки 5 и осветители 8, 9.

Все снимки регистраторов попадают в блок измерения 15, который передает их в блок обработки и анализа 16, где и происходит сравнивание геометрической формы факела распыла, а также происходит пикселизация снимков факела распыла. В результате обработки снимков регистраторов блок обработки и анализа 14 анализирует полученные данные и выдает решение на блок управления 17 о необходимости регулировки накидной гайки 4 форсунки.

Предлагаемый стенд для испытания и регулировки форсунок является полностью автоматизированным, позволяет исключить некачественные форсунки из эксплуатации.

1. Способ испытания и регулировки форсунок, заключающийся в регистрации факела распыла топлива и последующем определении его формы, отличающийся тем, что факел регистрируют в каждой фазе его распыла не менее одного раза с момента его зарождения, развития и разрушения, разбивают изображения факела распыла на пиксели в каждой его фазе распыла, определяют размер капель и его геометрическую форму, причем при испытаниях форсунки регулируют давление впрыска топлива, а фиксацию факела распыла ведут при его освещении не менее чем с четырех направлений.

2. Стенд для испытания и регулировки форсунок, содержащий камеру впрыска цилиндрической формы с двумя крышками, приемную емкость, форсунку с накидной гайкой, топливный насос высокого давления с приводом, датчик гидростатического давления, блок измерения, блок обработки и анализа, блок управления, отличающийся тем, что в стенд дополнительно установлены два осветителя, четыре регистратора, привод и источник питания, причем привод соединен с накидной гайкой форсунки, в верхней крышке камеры впрыска жестко закреплены осветители, в стенках камеры впрыска по вершинам вписанного равностороннего треугольника установлены первый, второй и третий регистраторы, а четвертый регистратор установлен в центре нижней крышки приемной емкости.

3. Стенд для испытания и регулировки форсунок по п.2, отличающийся тем, что регистраторы выполнены в виде фотоаппарата или видеокамеры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector