Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Управление яркостью и оттенком света (диммеры)

Управление яркостью и оттенком света (диммеры)

Управление яркостью и оттенком света (диммеры)

Сенсорная панель, предназначенная для управления яркостью одноцветных светодиодных источников света.
Работает совместно с универсальными контролерами.
▪ связь с контроллерами беспроводная, по радиоканалу,
▪ стильный и современный дизайн стеклянной панели,
▪ удобное управление благодаря чувствительным сенсорам,
▪ управление неограниченным числом контроллеров в зоне приема радиосигнала,
▪ управление 4мя независимыми зонами освещенности,
▪ возможность совместного управления от настенных панелей, пультов ДУ и мобильных устройств на базе iOS и Android.
Для работы с диммером необходим комплект:
Контроллер LED с пультом (арт.50-7662), цена — 2 780 руб.

Питание контроллера АС220В

Диммер предназначен для управления яркостью многоцветных светодиодных источников света с помощью поворотного регулятора.
1 канала управления
▪ накладной вариант для монтажа на плоскость или в шкаф управления
▪ совместим со светодиодными ШИМ (PWM) модулями и усилителями сигнала
Необходим внешний источник питания 12В или 24В постоянного тока.

Сенсорная панель, предназначенная для управления яркостью одноцветных светодиодных источников света.
Работает совместно с универсальными контролерами.
▪ Связь с контроллерами беспроводная, по радиоканалу
▪ Стильный и современный дизайн стеклянной панели
▪ Удобное управление благодаря чувствительным сенсорам
▪ Управление неограниченным числом контроллеров в зоне приема радиосигнала
▪ Управление 4мя независимыми зонами освещенности
▪ Возможность совместного управления от настенных панелей, пультов ДУ и мобильных устройств на базе iOS и Android
Для работы с панелью необходим комплект:
Панель (сенс, 1зона, черная)(арт.50-7660), цена — 3 950 руб.
Панель (сенс, 1зона, белая)(арт.50-7661), цена — 3 950 руб.
Диммер LED (1канал, 12В/96Вт, 24В/192Вт)(арт.50-7657), цена — 2 290 руб.

Напряжение питания контроллера соответствует выходному напряжению нагрузки
Питание контроллера: DC12. 24В
Выход: 1 канал (общий анод «+V»)

Пульт предназначен для управления одноцветной светодиодной лентой, светодиодными светильниками, линейными прожекторами и другими светодиодными источниками света.
Функциональные возможности:
▪ включение и выключение света,
▪ регулировка яркости в 4-х независимых зонах,
▪ управление неограниченным числом контроллеров в зоне приема радиосигнала,
▪ выбор яркости на сенсорном кольце,
▪ возможность совместного управления от настенных панелей, пультов ДУ и мобильных устройств на базе iOS и Android.
Для работы с диммером необходим комплект:
Пульт (4 зоны, радио)(арт.50-7656), цена — 3 650 руб.
Диммер LED (TDM-019466, 12В/96Вт, 24В/192Вт)(арт.50-7657), цена — 2 290 руб.

Диммер предназначен для управления яркостью многоцветных светодиодных источников света с помощью поворотного регулятора.
3 канала управления RGB
▪ накладной вариант для монтажа на плоскость или в шкаф управления
▪ совместим со светодиодными ШИМ (PWM) модулями и усилителями сигнала
Необходим внешний источник питания 12В или 24В постоянного тока.

Пульт MIX предназначен для управления светодиодными лентами MIX с изменяемой цветовой температурой
четыре независимые зоны управления. Включение и выключение света, регулировка яркости, выбор цветовой температуры
— сохранение пользовательских настроек цветовой температуры и яркости
— удобное и точное управление благодаря сенсорному кольцу выбора оттенка
— привязка неограниченного количества контроллеров
Для работы необходим комплект:
Пульт MIX 4 зоны
(арт.50-7651), цена — 3 770 руб.
Контроллер LED (12В/240Вт, 24В/480Вт)(арт.50-7621), цена — 4 780 руб.

Читайте так же:
Регулировка водяного насоса марина

Светодиодный свет для предметной фото и видеосъемки

Сегодня поговорим о светодиодном свете, о котором я как раз говорил мало, особенно в приложении к предметной фотосъемке.

Но сегодняшний комплект как раз и предназначен для предметной фотосъемки.

Комплект светодиодного света для предметной фотосъемки предоставлен компанией PhotoProCenter.

Разница между светодиодным и импульсным светом в приложении к предметной фотосъемке

Импульсный свет

Импульсный свет контролируется диафрагмой, ISO и мощность источника света.
Импульсным светом проще « заморозить» объект и потому, как правило, фотограф может вообще не думать о выдержке, поставив её на 1/125 сек для F11 и быть уверенным, что постоянный свет ламп с потолка ему не помешает.

Но у импульсного света есть очевидный минус — мы не видим светотеневого рисунка в реальном времени, а видим только то что уже получилось на снимке. Для того чтобы это как-то компенсировать существует пилотный свет ( постоянный) на основе галогенных ламп и светодиодов ( для аккумуляторных приборов).
Если говорить про пилотный свет, то галогенные лампы, как правило, не превышают мощность в 300 Вт. Даже этой мощности достаточно, чтобы сильно нагреть помещение и прожечь софтбокс при касании. А когда софтбокс прожигается, то возникает проблема паразитного засвета через дырки, их нужно заклеивать. Если же лампы опять же сильно греются, то заплатки плавятся
Светодиодный пилотный свет ставят в дорогих аккумуляторных приборах и не все из них имеют возможность работать от сети, что в предметной съемке желательный момент.

Светодиодный свет является постоянным и потому при работе с ним нужно учитывать выдержку, диафрагму, ISO в камере и мощность источника света, если есть регулятор. Выдержка должна быть достаточно короткой, чтобы не было « смаза» в момент съемки. Для большинства фотокамер предел по выдержке для съемки с рук это 1/ фокусное расстояние объектива. При этом нужно учитывать кроп-фактор, если он отличается от единицы. , положим, у вас объектив 100 мм и фотокамера с полнокадровым сенсором 35×24 мм. Ваша выдержка для съемки с рук должна быть не длиннее, чем 1/100 сек.
Если у вас фотокамера с кроп-фактором 1.6, то самая длинная выдержка для съемки с рук должна быть уже 1/160 сек т.к. на самом деле ограничивает нас угол обзора камеры, а не собственно фокусное расстояние объектива, которое является физическим параметром объектива и только.

Диафрагма при съемке с рук при светодиодном свете можно использовать сильно закрытую, если использовать штатив и снимать на длинной выдержке. Или вы можете взять светодиодную лампу большой мощности, чтобы выдержка была короче.
Оптимальная диафрагма для съемки с рук примерно 5.6, а со штатива в большинстве случаев удобно снимать на F11.

Читайте так же:
Синхронизация атрибутов блоков автокад

Параметр ISO в любом случае желательно ставить не выше ISO 200, чтобы не портить снимок « шумами».

Индекс цветопередачи

Светодиодные лампы характеризуются цветовой температурой, индексом цветопередачи и отклонением цветовой температуры на разной мощности.
« В народе» индексом цветопередачи принято считать CRI ( colour rendering index), но на сегодняшний день существуют более жесткие критерии оценки спектра светодиодов ( CQS и ТМ-30−15), но по ним производители светодиодных ламп обычно данных не дают. Более подробно про CRI и методы оценки индекса цветопередачи я напишу в других статьях. На сегодняшний день предлагаю поверить, что CRI должен быть больше 95 для приличного результата. Чем выше — тем лучше.

Итоги

У каждого типа освещения свои преимущества, но если дело касается съемки сложных в освещении предметов, то удобнее использовать светодиодный свет.

Какой попало свет использовать нельзя, в том числе нельзя использовать дешевые энергосберегающие лампы, у которых сильно дискретный спектр. Говоря простым языком они не излучают спектр некоторых цветов и потому эти цвета просто не видны — мы же видим отражённый свет! Если на на поверхность не попадает свет какого-то спектра, то и отражаться нечему.

Как видите, светодиодный свет это хороший компромисс между лампами накаливания, которые сильно греют помещение и флюорисцентными лампами, которые дают очень плохой спектр света.

Наиболее равномерный спектр даёт нам белый свет ( 5000—5500К), в расчёте на него же приводятся характеристики объективов и матриц фотокамер. Потому для фотосъемки желательно использовать светодиодные лампы белого света с CRI>95.

Светодиодный свет Мастер

Светодиодный свет Мастер поставляется в небольшом чемоданчике, который включает в себя две светодиодные лампы, блок управления, шторки и реклекторы.

В моём комплекте было 4 источника света потому что я специально попросил четыре для своих экзерсисов и далее вы поймете почему.

Внешний вид, качество изготовления

Лампы в металлическом корпусе и весьма компактные. В плане качества изготовления никаких нареканий нет, всё сделано качественно.

Лампа может менять угол наклона в довольно большом диапазоне, на фото ниже вы видите угол максимального отклонения назад.

Лампы имеют крепление на фотографическую стойку 5/8″ ( наиболее распространенное крепление).

К лампам идут металлические шторки, ограничивающие световой поток. Это может быть весьма полезно.

Также в комплекте есть пластиковый рефлектор, который делает световой поток более направленным.

Блок управления представляет собой небольшой металлический ящик малого веса с четыремя диммерами — регуляторами мощности.

Радует, что все разъемы снабжены фиксаторами, так что неожиданное отсоединение шнура исключено.

От лампы идёт короткий шнур примерно 20 см, который нужно соединить с основным длинным шнуром посредством такого же разъема с фиксатором.

Читайте так же:
Регулировка развал схождения задней оси

После того как мы подключили лампы к блоку питания и закрепили их на стойках или других приспособлениях, мы можем приступать к съемке. Я выбрал для съемки ювелирные изделия.

Технические характеристики

Лампа с пассивным охлаждением, цветовая температура на выбор 3000К ( тёплый свет) или 5000К ( белый свет).
Индекс цветопередачи CRI>95.
Блок питания 220/24 В, с возможностью подключения до 4-х ламп.
Плавная регулировка мощности от 0 до 100 Вт.

Работа со светодиодным светом Мастер

Для съемки некоторых ювелирных изделий, типа колец, проще всего использовать акриловый конус. Во-первых, он перекрывает большую часть угла зрения, который « видит» кольцо. Кольцо имеет много закругленных поверхностей и по этой причине его сложнее « экранировать» плоскими отражателями.
В тоже время с задней стороны у конуса расширяющееся отверстие, которое позволит оставить не экранированное пространство и тем самым сохранить черный глянцевый фон. Если бы отверстия не было, то белый отражатель отражался бы в глянцевой столике и столик стал бы серым, а не черным.

В качестве столика использовать глянцевый черный акрил для того чтобы было отражение под кольцом, которое визуально его увеличивает.

Светодиодный свет Мастер работает сквозь конус, подсвечивая определенные его участки. Универсальной схемы нет, нужно двигать лампами и наблюдать за отражениями в кольце и камне. Огромный плюс при работе с точечными светодиодными источниками Мастер в том, что они позволяют подсветить небольшое пятно на конусе, таким образом создавая градиенты на кольце и сильно меняя подсвечивание фасеток камня.

Более крупными светодиодными источниками это делать совсем неудобно, да и не позволяют они обычно получить маленькое пятно, подобравшись совсем близко к стенке конуса.

Чтобы видеть что получается, я использовал специальный столик с подставкой ( металлический тяжелый круг и система соединяющихся стержней) собственной разработки на котором стоял монитор и на него выводилась картинка через HDMI, но в конечном итоге разъем HDMI расшатался и пришлось перейти на ноутбук.

Там же располагался блок управления светодиодным светом. Очень удобно, что все лампы управляются с одного блока и не нужно бегать вокруг места съемки, меняя мощность источников.

Результат

Впечатления от работы

Мои впечатления от светодиодного света Мастер в целом весьма положительные. Больше всего мне понравились лампы на 5000К, так как они дают белый свет и мы сразу видим что получается по цветам.
Яркости ламп хватает для большинства видов предметной фотосъемки, если вы снимаете со штатива. Если снимаете с рук, что рабочая диафрагма будет в районе F5.6, если вы хотите снимать на ISO 100.

В идеале хотелось бы еще бОльшую мощность ламп, но тогда они точно потребовали активного охлаждения. Они и без того нагреваются довольно сильно при долгой работе на полной мощности. Большая мощность ведет к большим радиаторам охлаждения и соответственно снижает мобильность работы. Если лампы стоят стационарно, то это не важно, а если вы их двигаете над хрупкой конструкцией, то очень важно чтобы лампа, которая будет у вас в вытянутой руке была маленькая и легкая.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления на матизе

Отдельно хочу отметить провод, которым крепятся лампы. От лампы идет небольшой « хвостик» на 20 см, а основной шнур длинный и тонкий. Производитель специально изменил тип шнура по моей просьбе т.к. иначе было неудобно перемещать лампу с тяжелым шнуром. Данная версия адаптирована для того чтобы вы могли легко ходить с лампой на длинном шнуре по студии. Таким образом светодиодные лампы превращаются в «световые кисти» и это открывает для фотографа совершенно новые горизонты в фотосъемке.

Светодиодный свет также открывает нам возможности съемки видео различных изделий. Сейчас стало популярно делать видео 360 град. для своих изделий. Это быстро и легко, если у вас есть удобные, качественные и мощные источники света и Syrp Mini, о старшей версии которого я рассказывал ранее.

Плюсы

— качественный белый свет, высокий CRI
— большая мощность и плавная регулировка мощности
— компактность
— малый вес

Накамерный свет A-LIST AL-192-II Bi-Color LED — плавная регулировка температуры цвета!

Batmax NP-F550/570 аккумулятор Li-On (7.2V, 2600mAh)

Накамерный свет — LED VIDEO LIGHT AL-192 II BI-COLOR Напряжение7.4VГарантия6 Months WarrantyМощность50000ОхлаждениеNatural ventilationСветовой поток (LX) 1m1600 lmЦветовая температура (K)3200 — 5600KУгол рассеивания луча60°Изменение цветовой температуры5600K/3200KРазмеры(L*W*H mm)162x46x110mmМасса300gпроизводство — Китай.Комп. Читать полностью →

Накамерный свет — LED VIDEO LIGHT AL-192 II BI-COLOR

Напряжение7.4V
Гарантия6 Months Warranty
Мощность<12W
Наработка (часов)>50000
ОхлаждениеNatural ventilation
Световой поток (LX) 1m1600 lm
Цветовая температура (K)3200 — 5600K
Угол рассеивания луча60°
Изменение цветовой температуры5600K/3200K
Размеры(L*W*H mm)162x46x110mm
Масса300g

Комплектация:

  • 1 x A-LIST AL-192-II Видео свет
  • 1 x Filter 3200K
  • 1 x Diffusion Filter 5500K
  • 1 x крепление на горячий башмак

Особенностью данной модели, является не только управление яркостью, но и управление цветовой температурой в пределах от 3200К до 5600К. A-LIST AL-192-II применяется в видео, DSLR и в фотосъемке, может быть использован как дополнительный свет. 192 светодиода -мощность 12 вт. Встроенный диммер позволяет плавно менят силу освещения. Питание 6 АА батарей, или аккумуляторы NP-F550,750, 970 , NP-FM55H, NP-FH60. Благодаря LED технологии устройство почти не нагревается, а элементов питания хватает на очень длительное время работы. стандарт ISO 518-2006 Canon, Nikon, Sigma Olympus, Pentax и др, видеокамеры Sony, Canon, Panasonic, Hitachi, JVC, SAMSUNG И другие.

Внимание! Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) гражданского кодекса российской федерации.

Диммер TEC Dimmer-X2

Настенные панели W и MultiW TEC Dimmer-X2

В комплекте только панель TEC Dimmer-X2. Для управления светодиодными источниками света к нему подключаются беспроводные универсальные контроллеры TEC Receiver-4 CV 3A, TEC Receiver-4 CV 5A или TEC Receiver-4 CC 5A.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на д16а

Если у вас DMX светильники, либо DMX контроллеры, то достаточно купить просто панель без контроллеров TEC Receiver-4. Важно учесть, что DMX сигнал передается по сигнальному проводу, и заложить его на этапе ремонта от панели до DMX источников света и контроллеров.

Плавная регулировкаПлавная регулировка яркости

Благодаря использованию кварцевых резонаторов высокой частоты диммер обеспечивает 4096 уровней яркости и абсолютную плавность регулировки.

Такая плавность встречается действительно не часто и соответствует, к примеру, стандартам светодиодных фар Audi и приборных панелей самолетов Boeing.

Сохранение любимого оттенка и яркостиСохранение любимого оттенка

При регулярном использовании всегда появляются любимые оттенок и яркость света, которыми вы чаще всего пользуетесь.

Сохранив такое сочетание яркости и оттенка на отдельную кнопку вы сможете включать его одним касанием.

Панель из закаленного стеклаПанель из закаленного стекла

Все, чем мы часто пользуемся, рано или поздно теряет свой аккуратный внешний вид. Но некоторые вещи хочется сохранить в идеальном состоянии как можно дольше.

Именно поэтому внешняя часть TEC Dimmer-X2 выполнена из закаленного стекла. Оно не тускнеет, устойчиво к царапинам и другим механическим повреждениям.

Ночной индикаторНочной индикатор

Когда подсветка выключена, в центре панели рядом с кнопкой включения загорается маленький голубой огонек светодиода. Он поможет найти кнопку и включить свет даже в полной темноте.

Запоминание настроек при выключенииЗапоминание настроек при выключении

При повседневном использовании подсветка часто используется в одном и том же режиме: один и тот же цвет и яркость включения.

Вам не придется все настраивать заново каждый раз — панель управления запоминает последние настройки и активирует их при последующем включении.

Несколько панелей управленияНесколько панелей управления

Система управления очень гибкая — помимо неограничен-ного числа контроллеров вы можете установить еще и несколько панелей управления.

Например, одну можно установить у входа в комнату на обычном месте расположения выключателя, а вторую на расстоянии вытянутой руки от дивана или кровати.

Без дополнительных проводовБез дополнительных проводов

Связь между панелью управления и контроллерами осуществляется по радиоканалу. Поэтому для установки панели TEC Dimmer-X5 достаточно только питания 220V, никакие провода между панелью и контроллераими протягивать не нужно.

Также благодаря этому к уже установленной панели и контроллерам в любой момент можно будет добавить еще несколько, к примеру, если вы решите добавить к подсветке потолочной ниши еще подсветку мебели.

Поддержка протокола DMX-512Поддержка протокола DMX-512

Существует большое количество светильников и контроллеров, яркость и оттенок света которых регулируется по протоколу DMX-512.

Панель TEC Dimmer-X2 позволяет управлять любыми такими светильниками. При подключении они будут работать синхронно с контроллерами Dimmer-X2.

Управляющий сигнал DMX-512 от панели до светильника традиционно передается по проводу. Поэтому в случае использования DMX-512 нужно заранее заложить провода для передачи сигнала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector