Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка торсионов

Регулировка торсионов!

Регулировка торсионов! ⇐ Noah TownLite Ace. Подвеска, шины, диски

Модератор: Карпуха

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение ssv » 07 июн 2008, 05:29

  • Цитата

Сообщение констанин » 07 июн 2008, 08:07

  • Цитата

Сообщение ас1971 » 07 июн 2008, 09:10

  • Цитата

Сообщение констанин » 07 июн 2008, 09:16

  • Цитата

Сообщение ShiDmAl » 07 июн 2008, 09:44

После регулировки торсионов развал-сход лучше сделать. Насчет шрусов не знаю, а резину жрать начнет . если морду не сильно задрать то жестче не станет, я разницы не заметил. Я просто делал: морду вывесил, гайки подкрутил (на одно и тоже число оборотов), проехал, высоту померял — одинаковая, законтрил и на стенд

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Болты регулировочные, на которых гайки крутить, в районе средней стойки — на концах торсионов

  • Цитата

Сообщение констанин » 07 июн 2008, 10:04

  • Цитата

Сообщение ас1971 » 08 июн 2008, 14:52

  • Цитата

Сообщение констанин » 08 июн 2008, 22:51

  • Цитата

Сообщение ас1971 » 09 июн 2008, 05:00

  • Цитата

Сообщение констанин » 09 июн 2008, 07:13

  • Цитата

Toyota Lite Ace NOAH 98г. SR-50 G-Exurb, 2.0л. бензин 4WD

Все вроде хорошо, ну проглот страшный!

  • Цитата

Сообщение mikel » 11 июн 2008, 16:22

  • Цитата

Сообщение TDB989 » 13 июн 2008, 18:42

  • Цитата

Сообщение mikel » 24 июн 2008, 12:23

По поводу регулировки торсионов «на глазок». В мануале есть раздел «подвеска», пункт «предварительные проверки», и таблица «установочная высота автомобиля».

Высота «А»: от оси эксцентрикового болта
Высота «В»: от оси болта крепления нижнего рычага к кузову

Для 4WD Wagon (G, Field Tourer, Super Extra): A=224мм, B=282мм. Разница для разных кузовов составляет 56. 58мм. Для 2WD: 43. 47мм

Буду использовать следующую методику:

— найти горизонтальную площадку и проверить ее
— поставить на площадку машину, замерить высоту всех четырех точек
— по результатам принять решение о замене задних пружин, если все в порядке, продолжаем
— отрегулировать торсионы по фактической высоте кузова

При этом, если задние пружины просели равномерно — переднюю ось можно выровнять по задней, используя известную разницу в размерах А-В.

Все это — для цели выставить правильное положение кузова, а не «задранное».

Тагер тагаз регулируем торсионы

у нас один на фруме купил, вот его отзыв
пи хло 3.2 на автомате, цена 625

тагер бывший сангенг корандо считай, привод там парт тайм т.е. постоянный задний, далее крутилкой жестко включается передок + пониженный ряд.
Насчет внедорожных способностей. на штатной резине делать нечего 🙂

За эти деньги только уазик наверное можно купить 😀
мех или автомат будешь брать?
на автомате с самым мощным пихлом чет в районе 680 стоит
5 дверка 725 но без датчика дождями механика в остальном тоже самое

витара в районе 900 вроде стоит самая дешеывая
kyron:cool: от 750 бензинка, дизель от 800

вы что.. гавно машина же. харош
в таганроге с каких пор нормально авто собирают.

берите лучше фораннер конца 90-х

вот несколько цитат:

Все мы, нижеподписавшиеся, в 2008 году приобрели автомобили Таганрогского автомобильного завода ТАГЕР Т-2.
Свои покупки мы сделали под влиянием рекламы, обещающей высокое качество машин.
Однако, мы столкнулись с обратной ситуацией.
Самой массовой и неразрешимой проблемой оказалась механическая коробка передач. На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки, однако эта деталь продолжает Уважаемая редакция!
выходить из строя.
Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи. Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем.
Никаких внятных объяснений по поводу природы этой неисправности мы не получили, завод вообще не общается с потребителями своего брака.
В последнее время сложилась недопустимая ситуация, когда дилеры отказывают в замене бракованной КПП, ссылаясь на неправильную эксплуатацию.
Имеют место и другие недостатки, такие как: самопроизвольное срабатывание пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности, отсоединение рычага переключения передач от КПП, течь бензина из бака, отсутствие масла в КПП, течь воды в салон через лобовое стекло, течь бачков омывателей. Два месяца приходится ждать задние ступичный подшипники! Такими мелкими, часто выходящими из строя деталями, любая уважающая себя и покупателей марка, должна обеспечивать дилеров в максимально короткие сроки.
ТАГАЗ указывает, что «мировые стандарты качества стали близки» Мы же убедились в обратном, до этих стандартов ТАГАЗУ еще очень далеко.
Потребители вынуждены месяцами ждать запчастей, такое впечатление, что их везут не из Таганрога, а из Сеула!
Дилеры не в состоянии грамотно обслуживать проданные машины, имеет место полное отсутствие методических указаний по ремонту, мастера даже не знают, как грамотно снять дефектную коробку. Полностью отсутствуют необходимые приборы для диагностики двигателя и бортовой электроники.
На самом заводе также сложилась странная ситуация, имел место случаи, когда номер двигателя в ПТС, выданном заводом, не совпадал с реальным номером двигателя!
Пришлось курьером отправлять ПТС из Сочи в Таганрог для устранения неточностей.
Все это свидетельствует о низком качестве сборки на ТАГАЗЕ и полном неуважении к покупателям машин.

Читайте так же:
Термостатическим вкладышем с предварительной регулировкой

Марка: ТагАЗ
Модель: Tager
Владею: от 1 до 2 лет
Дата публикации: 3 октября 2008

iver1974 2009-12-17 10:28:11 C июля 2008 года мой тагер Т2 робежал 15.000км, вот список неприятностей, которые имели место быть, много это или мало- каждый решает сам:
1. Накрылся первичный вал МКПП вместе с подшипником,была замена- причина отсутствие масла в МКПП.-2000км(на заводе сэкономили, а дилер не проверил)
2. Полгода не работала система подушек SRS -горела лампа-причина- плохой контакт с блоком управления подушек. Что с этим делать не знали даже на заводе, хотели блок менять, но потом дилеры подергали контакты и лампа погасла.
3. Потек бачок омывателя-заклеил самостоятельно.-1500км
4. Как у всех накрылась МКПП.-3000км-хруст при включении 3 передачи-замена
5. Взорвался пиропатрон ремня безопасности водителя-2500км- история темная, то ли дилеры виноваты, то ли завод-меня рядом не было, ставили паркторник на корму, пришел-меня порадовали-был взрыв.Поменяли по гарантии-значит завод вину признал.
6. Полное отсутствие масла в карданах, крестовинах, отсутствовал развал, регулировка фар, колеса неотбалансированы были левый торсион был перетянут машина была завалена,
7. В холод плохо заводилась- перепрошили за 15 мин.-километраж не помню, декабрь2008. В Сочи не проблема, но севернее ощутил-заводилась со 2 раза.
8. Пару раз глючила приборка в сентябре- скидывал клемму и вроде все, больше не повторяется. Это мелкий глюк.
9. Поломка вилки! сцепления- у иномарок не отмечается, только Газы и Вазы
9. Некорректно работает датчик уровня топлива- когда израсходовано уже 20л он сдвигается влево всего на 1 деление. Но к этому приноровился, есть комп. Это не знаю даже неисправность ли-скорее да чем нет.
10. Подтекал антифриз- подтянули патрубок и течь ликвидировалась.

Тагер тагаз регулируем торсионы

«Советы при покупке Тагера.
1.Сверить номер ДВС с ПТС- бывают расхождения, что грозит отказом в регистрации.
2.Проверить на месте ли гайки стоек передного стабилизатора и «не идут» ли они от руки-встречается очень часто
3.Попросить сервисменов проверит уровень масла в МКПП- были случаи недолива.
4.Проверить плотность антифриза- были случаи разбавления водой на 95%
. . . . . . . . . .
10.При переключении передач при езде убедиться в отсутствии хруста. Наличие его говорит о необходимости ремонта- подробности в теме <Отзыв КПП> http://korandovod.ru/forums/index.php?showtopic=672
. . . . . . . . . . . .
16. Выяснить у дилера, сделан ли развал на машине, желательно проверить, мне пришлось делать самому.
17. У меня не были отбалансированы колеса.
18. Проверить регулировку фар- делал самостоятельно.
19. Прошприцевать карданы и крестовины- у меня не было масла
20. А я бы посоветовал заменить вообще все заводские жидкости, так как видел, что сливали с моего на масла и антифриз это было мало похоже.
21. Проверить крепление проводов к генератору- часто их забывают затянуть
22. Рулевые наконечники обязательно надо смотреть у меня левый был не затянут хотя гайка была и шплинт стоял а он там гулял

Главное не забывайте! Вы приобретаете авто требующее повышенного внимания, поскольку сделано в РОССИИ!! Поэтому, если вы не сами или неизвестные «механики» протягивают ваш авто, всё таки советую перепроверить по мере возможности всё ещё раз. Поверьте, в этих авто есть что подтянуть, долить, заменить. Для аналогии скажу- те, кто имел дело с ближайшим в сравнении авто нашего изготовления (это нива), можете представить с чем придётся столкнуться (знаю и ниву, а теперь и таг).Кстати, после нескольких десятков км., начало казаться, что начались проблемы с коробкой ( как то рычаг КПП начал не очень хорошо включаться) оказалось при разборке кожуха, что плохо затянуты болты крепления рычага

Читайте так же:
Как отрегулировать гидрораспределитель на камазе

Вот какие неприятности произошли с моим Тагером, куплен в июле 2008, пробег 11500, почти все по городу. Я плохо представляю, что с ним бы случилось, если бы я ездил по реальному бездорожью, читайте, сухая статистика без комментариев:
1. Накрылся первичный вал МКПП вместе с подшипником, была замена- причина отсутствие масла в МКПП. -2000км(на заводе сэкономили, а дилер не проверил)
2. Полгода не работала система подушек SRS -горела лампа-причина- плохой контакт с блоком управления подушек. Что с этим делать не знали даже на заводе, хотели блок менять, но потом дилеры подергали контакты и лампа погасла.
3. Потек бачок омывателя-заклеил самостоятельно. -1500км
4. Как у всех накрылась МКПП. -3000км-хруст при включении 3 передачи-замена
5. Взорвался пиропатрон ремня безопасности водителя-2500км- история темная, то ли дилеры виноваты, то ли завод-меня рядом не было, ставили паркторник на корму, пришел-меня порадовали-был взрыв. Поменяли по гарантии-значит завод вину признал.
6. Полное отсутствие масла в карданах, крестовинах, отсутствовал развал, регулировка фар, колеса неотбалансированы были левый торсион был перетянут машина была завалена, течь антифриза из патрубка- это мелочи.
7. В холод плохо заводилась- перепрошили за 15 мин. -километраж не помню, декабрь2008. В Сочи не проблема, но севернее ощутил-заводилась со 2 раза.
8. Пару раз глючила приборка в сентябре- скидывал клемму и вроде все, больше не повторяется. Это мелкий глюк.
9. Некорректно работает датчик уровня топлива- когда израсходовано уже 20л он сдвигается влево всего на 1 деление. Но к этому приноровился, есть комп. Это не знаю даже неисправность ли-скорее да чем нет.
10. Подтекал антифриз- подтянули патрубок и течь ликвидировалась.
11. пробег 10.800- накрылась вилка сцепления, заднюю включить невозможно, как поеду домой не знаю.
Сейчас эту машину в жизни бы не купил.»

Вот, купил таки Тагер. (добавил видео на 15 стр.)

Тагаз Тагер(рамный),комплектация Т5, рядная 6 ка; 3.2л, 220 ксюш, 4х автомат. Двигатель и АКПП лицензионные, Мерседес Бенц. Подключаемый полный привод(Парт тайм)с понижайкой(задний мост — самоблок),АБС, 2ПБ, кондиционер, эл.стекла, эл.зеркала с обогревом, датчик дождя, противотуманки, кожаный салон и т.д. Куплен вчера. Сейчас еду на регистрацию, позже все опишу про процесс приобретения. Но первое впечатление от езды по асфальту — пулялка знатная, неудобное сиденье(возможно еще не привык), жестковат после Аккорда.

Извиняюсь за качество фоток, фотоаппарат чего то нифига не хочет прилично фотать. 😞

Вот еще два ресурса, где можно получить информацию по ТАГЕРУ . Их ценность в том, что в них заседают дилеры и всегда можно получить ценный совет:
http://forum.tagaz-online.ru/
http://tagaz-online.ru/

Для всех возжелавших купить Тагер ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тагер Т2 с МКПП довольно проблемный автомобиль. Самая главная проблема — выход из строя МКПП. Дилерам известна проблема, ремонт по гарантии, но неизвестно, как долго после этого коробка проходит. Если при продаже вам говорят, что проблема решена — не верьте. Это лотерея. Может повезет, а может и нет. Опять же, прежде чем купить — узнайте по поводу официального сервиса. Удачи.

Дополнение1: В продаже имеются Тагеры 5ти дверные. А также с дизелем.

Дополнение2: Всем желающим купить авто Тагаз Роад Партнер(Road Partner)нужно знать — этот автомобиль аналог Тагера. Отличается только кузовом. Со всеми вытекающими болячками.
Ознакомится с данным авто можно на том же форуме где и Тагер. Т.е. на корандоводе.





Последние фоты взяты отсюда:
http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/TAGER/tag.htm
Там же есть более детальные фото 5ти дверного Тагера изнутри.

А мне очень понравилась. Ездила на нем(та же комплектация) на тест-драйве в субботу, мне вообще в самый раз.
Останавливают от покупки две вещи — заявленный расход в 20 литров и отзывы на форумах от купивших его людей. У купивших Т2 коробки поломались фактически у всех. Завод при чем ничего не меняет, народ возмущается.. Ну и по-мелочи куча разного.. в общем я думаю.. наверно лучше возьму сан йонг бушный, на него вообще не встречала нареканий..
А так — поздравляю, конечно)) надеюсь проблем не доставит))

VOKHA поздравляю. сам ходил вокруг, да около, но дверей мне мало.

поздравляю с покупкой! удачи!

Ну, вот и проехал я первые две сотни км. Начнем с эпопеи с покупкой машины. Думается мне, практически все проходили через это. Ничего хорошего тут нет. Езда по салонам, беготня вокруг машин, окучивание вас менагерами салона, развод и т.д. Скажу только почему Тагер. Получилось так, что собирались взять какой либо высокий авто, желательно с полным приводом. Для того чтобы можно было безбоязненно подьезжать к бордюру, заезжать на него без боязни оторвать бампер. Ну и чтобы при выезде на пострелухи можно было съехать на поле(а там достаточно грязно и ямы) и проехать по нему не опасясь что сядешь. Самое главное требование — АКПП
В итоге два дня ездили. Безрезультатно. Сдуру завез жену в Сузуки. Надеялся на Гранд Витару. Она увидела Джимни. И запала. Ничего не хочет видеть и слышать. Хочу джимни и все! Тут уже я встал на дыбы — нет! Дело в том, что новый авто должен был быть куплен в замен Аккорда, машины немаленькой как известно. А Джимни хорош только как второй автомобиль в семье. На нем особо то не поездишь. Ну да ладно. Благо в наличии их не оказалось. В общем еще поездили уже в поисках Джимника. Я для себя принял решение — никогда не сяду. Пусть супруга ездит сама. Но в наличие машин так и не нашли. Надеюсь народ догадывается почему Почему то те салоны где они были — по дороге не попались. Ну и принимаем решение — последний салон. Если ничего не понравится — покупку откладываем до лучших времен(года на два ) В итоге оказались пред выбором Гранд Витара МКПП; Патриот; Тагер; Шнива. Витара отпала из-за МКПП. Шнива мелковата и МКПП. Патриот МКПП и отсутствие кондишена. В итоге остался Тагер. Конечно внешний вид на любителя, но присмотревшись к нему, притерпелся и сейчас даже нравится.
Ну а теперь о первых впечатлениях: Не понравился кожаный руль. Такое ощущение что сделан из пластмассы, скользит в руках. Во время движения достаточно пустой. При движении не наливается тяжестью. На каждой кочке(а скачет Тагер изрядно, что козлик) водителя болтает из стороны в сторону, он непроизвольно дергает рулем и машина рыщет. Не знаю, может просто надо привыкнуть. Но после Аккорда очень неудобно. Сиденья жестковаты. Пошиты так, что у меня под лопатками получается типа валика. Нет боковой поддержки. Неудобно. Но наверно тоже дело привычки. Да, при развороте приходиться больно много оборотов руля делать, сколько именно не считал, но даже жена обратила внимание. Еще, не светится в темноте панель с кнопками и ползунами отопителя. Или конструктив или сгоревшая лампочка х.з. Ну вот вроде все впечатления на сегодня. Если еще что вспомню — дополню. Но несмотря на все, машина нравится. Дальше видно будет.

Читайте так же:
Регулировка заслонки печки ваз 2109 низкая панель

Спасибо ребята за поздравления, хочется надеятся что проблемы обойдут стороной. Хотя завтра уже ехать назад к сервисменам. Собаки, подключили магнитолу! На кочках звук пропадает. Сама магнитола работает, дисплей все кажет, а звука нет. Посильнее тряхнет на следующей кочке — опять появляется! Такая фигня.

Да нууу?

А дизайн-таки, да: на любителя. по крайней мере, морда — остальное — в поряде
Поздравления! Правильную резину забабахать и без доработок отменный говнолаз будет

На сколько понял, привод, как на уазике.
То бишь по сути задний, но для какашек можно жестко подключить передок.
В таком случае, как обстоят дела с межколёсными блокировками?

А гарантия как же?

Первый раз такое вижу.

А это с Московского автосалона.
Вроде как на выставке обещали пустить в серию. а там — как пойдёт.

ть партнера я видел

поздравляю с покупкой.
с акпп на 3.2 проблем не должно быть — все испытано десятилетиями на мерседесах .

Так, еще дополнения по минусам: Оч. хреново закрываются двери. Приходится сильно хлопать. Может просто резинки не обжались? Но на новых Витарах этой проблемы нет. Правда двери у Тагера чуть не в два раза больше. Дверной проем огромный! Это плюс. Двери в итоге могут провиснуть, это минус. Еще: сигнал ну очень позорный, как будко ребенок пукает! Это подошло бы какому нибудь ЗАЗу 80х годов, а не внедорожнику. И притом кнопка сигнала всего одна и находится точно в середине руля. Диаметр оной примерно 5см. Попробуй в случае чего попади! Ну а так в остальном авто радует! Я пока доволен автомобилем.
Да, еще: Расход у меня получается примерно такой- 50л на 400км(смешанный цикл). Но я не притапливаю, езжу пока не более 2200 об/м — и не быстрее 100 км/ч.
Да, забыл самое главное — тормозит он не очень хорошо. С сотни чтобы быстро остановится, надо ну очень сильно давить педаль.
Добавил : (февраль 2009) Сигнал разбибикался где то через месяц. Сейчас сигналит оч.здорово!

Читайте так же:
Регулировка муфты сцепление уаз 3303

Тагеры минимум второй год на дорогах встречаю.
Ага я тож на тушкане первое врями стеснялся бибикать, и это после вазовской дисятки.

Manitu

Тагеры минимум второй год на дорогах встречаю.

Гы! А на ТаГазе, оказываются и не знают, что уже их 2 года делают
3 месяца назад первый с конвеера сошёл!

Этот рассказ очень напоминает мне мою ниву-бронто образца 1997г.

Ну что Сергеич и ты клюнул на два моста. Искренне поздравляю с новой машиной и конечно немного сочувствую (как никак на Симбире откатал 4года,
много чего о полноприводниках знаю, особенно как они любят кушать )
У меня тоже был позыв после УАЗа взять или Х=Трайл или этот тайгер, но потом
здравомыслие и трехлучевая звезда перетянуло. Успехов в эксплуатации, как никак начинка патентованная мерседесовская.

Ну да. Теперь нашего поля можно не бояться. Вот на форуме Тагероводов стращают бешеным расходом бензина. Ну, что же, расхода бояться — на джипах не ездить.
ЗЫ. Я и на Аккорде по полю ездил. Страшно не само поле, сколько сьезд на него.

Присоединяюсь к поздравлениям. Будет кому нас легковых вытаскивать.

Сегодня съездил на покатушки, сам правда не участвовал, но с народом пообщался, посмотрел как другие грязь месят. Поел шашлыка и все такое. Организаторы — Рекстон клуб вроде. Собралось порядка 160 машин. Прикольно!





Дорога на полигон.

Прошу прощения за качество фоток. Фотоаппарат нужно менять. Но если не увеличивать фото, то смотрибельно.

Еще, качество куда лучше.







Автор, спасибо за отчеты! Пишите плз по всем статьям, что с ним и как, бо жутко заболела этой машинкой)))

По поводу покатушек, вот здесь — http://img.allzip.org/g/181/orig/1576613.jpg что за колеса?

В питере Корандо, к сожалению, только 97 года в продаже есть, убитые наверняка, даже смотреть боюсь..
Сколько уже накатали?

Ооо ))) А я думала, где правда-то?))
Да, начнут.. надеюсь взять.
Рада, что ничего не ломается, надеюсь, так и будет )
Удачи, отписывайтесь.

Ну, все не так уж безоблачно. Есть конечно проблемы. Но пока я не знаю — действительная это проблема или надуманная(ввиду отсутствия опыта владения внедорожником), думаю нет смысла о них писать. Вот записался на среду опять на сервис к электрикам.
1) Не могу дождаться когда же отключится вентилятор.
2) Не светится панель отопителя. (проморгали когда принимали машину)
Ну и еще появилась идея фикс. Надо проверять.

Зашла вчера вечером к дилерам, сказали не начали дизель делать и когда начнут — хз.

Соляру лить! дизель рулит!

Итак, сегодня гонял свой Тагер на сервис к электрикам. Итог:
Панель отопителя не светилась из-за того что был перерублен кабель. По видимому при монтаже магнитолы. Вентиляторы проверены, все нормаль. Короче катаемся дальше. По машие пока нареканий нет. Езда по пробкам утомляет! Постоянно взглядом выискиваешь ближайшую заправку. Расход не детский! Надо все же устанавливать маршрутный компьютер.
Да, еще одно неудобство, напрягает при езде по городу: ветровое стекло довольно узкое, да еще верх нагружен, как то — внутрисалонным зеркалом, датчиком дождя, антенной, да еще пленка с затемняющей тонировкой. Короче светофоры висящие на растяжках можно увидеть только издалека. Чуть ближе подъехал, все, надо пригибаться к рулю. Так же и со знаками.

По расходу: у движка в 200 с гаком л.с. ещё и на акпп по определению не может быть мелкого расхода.
Да и потом, какая наработка движка? Мне кажется, тыщ через 5 кушать будет поменее. всё-таки, пока идёт приработка.

Сергеич, как старый внедорожниквод, докладаю-сигнал фигня -поставь воздушник с компрессором, стоит около 1тыра, я сменил два, пяти рожковый и трехрожковый, тебя заметят сразу.
Расход -никуда ты не денешься-15-16л тебе гарантировано, большое влияние
имеет резина(мин 2-3литра)+ кондей(1-2л)и конечно стиль езды(мотоциклетный не катит, как у меня тапку в пол)у наУАЗ с 409 двиг. 2,7л меньше 18 практически не было, если только по трассе на 5-й)то и в 12л укладывался. А так ,что ты хочешь-российская сборка. Но все равно молодец раз рискнул. (мне надоело за 4года)
поэтому и сменил.

Читайте так же:
Уаз хантер передний мост спайсер регулировка

Ну так на УАЗе двигло 4 цилиндра 2.7л. и коробка механика. Все же есть возможности ездить поэкономичней. А на Тагере 6ка 3.2л и автомат. Да ладно, бояться расхода — на джипах не ездить. Просто нужно привыкнуть. Тем более еще не обкатан, пока особо не едет. А сигнал, да фиг с ним. Все одно им пользоваться на дороге не удобно. При нештатной ситуации выбор- или бикнуть или крутить руль уходя от удара. И то и другое с таким расположением кнопки сигнала сделать одновременно не получается. Почему то за эту неделю я уже столько раз вынужден был уходить, что создается впечатление — меня специально подкарауливают! Сегодня опять еле ушел от фуры! Ехал по второму ряду на МКАДе, тут идущая слева фура решила резко перестроится на мою полосу. Видимо в зеркала они смотреть не приучены! А хуле, он же большой, кого бояться. Я еле увернулся, потом бикнул. Обгоняю его по своей стороне, показываю, ты что? Е. й?! Он в ответ машет что-то на зеркало свое. Короче уроды! И тут же через пару км другой такой же дебил в такой же ситуации чуть не сбил с полосы Жучку 04ю. Водила четверки тормозил в пол и руля вправо — еле ушел! Пипец! Такое ощущение, что на дорогах нормальных водителей остались единицы!

Вот и нужон воздушник с пионерский горн-атрибут настоящего джипера со звуком раненого мула ,с ресивером.

Стояночный тормоз TagAZ TAGER

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Ручник…Ревизия и регулировка стояночного тормоза.Ssang Yong Actyon New.

4833А34010 — тормозные колодки ручника (AWD) 4833A34000(2WD) 4901034202 — трос ручника левый 4902034204 — трос ручника правый Запи…

Доработка ручника SsangYong всех моделей

Телефон 8-926-599-28-44 Почта Planet6666@mail.ru Надеюсь что это окончательная эпопея с ручником, замена суппортов с небол…

Ssangyong Korando Корандо Санг Замена колодок ручника

Ssangyong Korando Корандо Санг Замена колодок ручника! На этом видео я покажу и расскажу как заменить колодки ручн…

Доработка ручника на SsangYong часть 2, дополнение и ответы на вопросы

Телефон 8-926-599-28-44 Почта Planet6666@mail.ru Данное видео является продолжением или дополнением к предыдущему видео…

Замена колодок ручника Ssang Yong Kyron II

Как поменять колодки ручника, тормозные колодоки, смазка направляющих, нюансы при разборке и сборке.

Замена тормозных колодок ручника

Подключение к партнерке AIR — https://air.io/r/resta Замена тормозных колодок ручника на Chery Tiggo.

Проверка давления масла в двигателе 662920 10 047911 OM662LA 2.9 л. turbo Musso, Rexton, Korando

Проверка давления масла в двигателе при запуске вне автомобиля. Тестовый запуск производился в корейском…

Русская тройка — внедорожная сказка

Внедорожная сказка от внедорожной артели «Топтыгин» и партеров, от Александра Zodchyi Мой блог городского…

offroad 4×4 extreme uaz patriot stuck in snow Siberia

offroad 4×4 extreme uaz patriot stuck in snow Siberia off-road,4×4,extreme,off-road 4×4,4×4 extreme,off-road 4×4 extreme,uaz,uaz patriot,uaz 469,uaz 4×4,uaz …

Смотрите видео » Стояночный тормоз TagAZ TAGER «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз TagAZ TAGER «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector