Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Строительные тендеры и заказы на ремонт

Строительные тендеры и заказы на ремонт

Строительные тендеры в таком объеме по всей Украине доступны только на одном ресурсе! Независимо от того, где вы проживаете в Киеве или небольшом городе мы найдём мастеров, которые откликнутся на ваши тендеры на строительство или ремонт квартиры в самые кратчайшие сроки и кабанчиком примчаться к Вам. Спектр наших заказов очень большой: это и строительные тендеры и тендеры на ремонт квартиры или дома, проектирование, кровля, электрика, и этот список растет с каждым днем.

Для исполнителей работ наш раздел строительные тендеры также незаменимый помощник. Любой мастер теперь может выбирать заказы на строительство и ремонт, которые подходят именно для него (в соответствии его специализации). На портале www.rabotniki.ua мастера и строительные бригады всегда найдут актуальные тендеры на строительные работы и по сути любой мастер сможет найти себе работу.

Мы выбираем индивидуальный подход к каждому клиенту. Строительные тендеры уже ждут вас!

Строительный тендер представляет собой по сути конкурс в результате которого, победитель получает возможность выполнить различные виды работ. Кроме того, выигравший участник, может проводить не только строительные работы, но и монтажные, проектные и многие другие, которые связаны с тематикой сайта. Заказчик может быть не только частным лицом или компанией, но и государственным органом. Как правило, возможно участие в тендерах таких типов:

  • Открытый. Подавать заявку на конкурс в данном случае может любой, кто имеет возможности проведения строительных работ, либо определенная компания.
  • Квалификация предварительного характера. Здесь участие принимают исключительно те лица владельцы компаний и организаций различного уровня, которые прошли предварительный отбор.
  • Закрытый. Участниками могут стать только те, кто был заранее приглашен на конкурс. Не допускаются иные организации, которые не были отобраны организаторами тендера.

Для того чтобы поиск тендеров не занимал много времени, следует ознакомиться с нашим ресурсом. Фактически, наш сайт это крупнейшая площадка, которая способна существенно облегчить жизнь строительным компаниям, бригадам или частным мастерам. У нас всегда доступна актуальная информация о действующих конкурсах ( заказах), принять участие в которых, может каждый желающий специалист.

Строительные тендеры в Украине

Сегодня на нашем сайте представлен широкий выбор тендеров по строительству. Теперь вам не нужно долго выбирать подходящие сайты для поиска работы. Мы предлагаем множество разнообразных заказов на одном портале. Сайт все работники это лучшее решение для современного бизнеса. Нет никаой разницы, в каком регионе вы проживаете. У мастеров и строительных бригад также есть возможность создать собственный тендер на любые виды деятельности: строительство домов, ремонт квартир, работы, связанные с земелей и многое другое. Если вам потребуется любая из вышеуказанных работ просто создавайте заявку и вы быстро найдете подходящую бригаду, как по цене так и по качеству

Строительные заказы без посредников

Вам больше не придется сталкиваться с посредничеством, так как мы работаем с заказчиками исключительно напрямую. Большой опыт в данной сфере позволяет формировать для наших клиентов все больше выгодных предложений. Благодаря нашему сайту бригады могут в самостоятельном порядке найти заказ на строительство и ремонт от частного лица или оставить свою заявку на поиск субподрядчиков. В какой то мере нас можно назвать биржей заказов.

Как участвовать в тендерах

Для того, чтобы поиск строительных заказов не занял много вашего время, советуем Вам ознакомиться с Правилами нашего сайта и посмотреть, как создают Заказы другие люди и как мастера на них отвечают. Все наши заказы одобряются вручную, поэтому Вы не встретите рекламу и прочую не нужную информацию. Давая ответ на тендер, опишите, как можно детальнее Ваше преложение, чтобы заказчик проявил к нему интерес.

Кто должен платить за установку пожарной сигнализации?

Мы арендуем помещение, согласно договору аренды нежилых помещении. Согласно нему, я обязуюсь содержать арендуемое нежилое помещение в состоянии, соответствующем санитарно-гигеническим и экологическим требованиям, обеспечивать пожарную безопасность. Назначить ответственного за пожарную безопасность.

В декабре прошлого года, прибыль инспектор из госпожарнадзора и выписал постановление о назначении административного наказания и предписал установить пожарную сигнализацию в помещение (на словах), пройти обучение, проводить пожарный инструктаж, разработать инструкцию пожарной безопасности. В протоколе даётся ссылка на ч.1 ст. 38 № 69-ФЗ от 21.12.1994 «О пожарной безопасности», и говорится, что ответственность за нарушение пожарной безопасности несут:

Читайте так же:
Скидки на установку охранной сигнализации

-Лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в т.ч. руководители организации, лица в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечивание пожарной безопасности.

Пожарник настаивает, что ответственность несем, как мы, так и арендодатель. Те же требования и штраф был выписан арендодателю.

Кто прав? И, что делать?

P.S. Мы считаем, что обязанность по установке пожарной сигнализации, проведении инструктажей и разработке противопожарных мероприятии должны нести арендодатель, как собственник помещения.

Договор и постановление во вложении

Я, не зная законодательства, подписал такую бумагу, могу ли я её обжаловать?

Здравствуйте, выложите пожалуйста Ваш договор аренды и протокол, который составил ГПН

Артем, а Вас и не привлекают за отсутствие пожарной сигнализации, Вас привлекают за иные нарушения.

Единственный вопрос стоит по мере наказания, так как цифрами указана одна сумма, а прописью иная.

Что же касается установки пожарной сигнализации — то это Ваше право, а не обязанность (раздел 2.3 Договора

Добрый день, Артем.

Установить сигнализацию обязан собственник!

По нашему мнению, в рассматриваемом случае на основании п. 2 ст. 616 ГК
РФ и п. п. 61, 63 Правил арендатор обязан обеспечивать исправное
состояние установленной в здании автоматической системы пожаротушения и
сигнализации.

Пунктом 1 ст. 611 ГК РФ предусмотрено, что арендодатель обязан предоставить арендатору имущество в состоянии, соответствующем условиям договора аренды и назначению имущества.
В силу ч. 1 ст. 83 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» автоматические установки пожаротушения и пожарной сигнализации должны монтироваться в зданиях и сооружениях в соответствии с проектной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке.
Согласно п. 2 ст. 611 ГК РФ имущество сдается в аренду вместе со всеми его принадлежностями и относящимися к нему документами (техническим паспортом, сертификатом качества и т.п.), если иное не предусмотрено договором.
На основании п. 2 ст. 616 ГК РФ арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды.
В соответствии с п. 2 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 (далее — Правила), в отношении каждого объекта (за исключением индивидуальных жилых домов) руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), впользовании которой на праве собственности или на ином законном основании находятся объекты (далее — руководитель организации), утверждается инструкция о мерах пожарной безопасности.
Руководитель организации назначает лицо, ответственное за пожарную безопасность, которое обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности на объекте (п. 4 Правил).
Пунктами 61, 63 Правил предусмотрено, что руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических установок пожаротушения и сигнализации. Руководитель организации обеспечивает в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения.
Суд практика: ФАС Северо-Кавказского округа в Постановлении от 01.03.2013 по делу N А53-25844/2012 также указывает на то, что при аренде помещений арендаторы должны выполнять противопожарные требования норм для конкретного типа зданий, в том числе обеспечивать исправное состояние установленной в здании автоматической системы пожаротушения и сигнализации.

В судебном порядке имеет место и иная позиция, данный вопрос решается при выяснении конкретных обстоятельств дела.

Для более полного ответа необходимо видеть договор аренды.

Как я понимаю на основании договора аренды ответственность за соблюдением противопожарной безопасности возложена на арендатора — тем самым уполномоченный орган с другой стороны вправе требовать исполнения данной обязанности и с арендатора.

В случае если пожарная сигнализация является единой системой, договором аренды на арендатора не возложена обязанность по проверке работоспособности пожарной сигнализации, то ответственность за работоспособность пожарной сигнализации несет собственник недвижимого имущества, который и является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Читайте так же:
Техническое задание установка охранной сигнализации

Статья 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее — Закон N 69-ФЗ) определяет требования пожарной безопасности как специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством РФ, нормативными документами или уполномоченным государственным органом. Нарушение требований пожарной безопасности — невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.
Статья 37 Закона N 69-ФЗ устанавливает, что организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности.
Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации, в п. 61 которых предусмотрено, что руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических установок пожаротушения и сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, систем противопожарного водоснабжения, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки.
Приказом МЧС России от 18.06.2003 N 315 утвержден Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией (НПБ 110-03).
На основании ст. 37 Закона N 69-ФЗ руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.
Согласно положениям ст. 38 Закона N 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.
В силу ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Нарушение требований пожарной безопасности к системам пожарной сигнализации является основанием для привлечения виновного лица к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ.
Статья 23.34 КоАП РФ предусматривает, что органы, осуществляющие государственный пожарный надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, а также устанавливает перечень должностных лиц, правомочных рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.4 КоАП РФ.
Из ст. 26.1 КоАП РФ следует, что по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
Проверку работоспособности пожарной сигнализации как единой системы должен проводить собственник здания (арендодатель), а не каждый арендатор в отдельности (Постановление ФАС Центрального округа от 17.10.2013 по делу N А35-10562/2012).
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в Постановлении от 13.06.2012 по делу N А50-2255/2012 (в ходе которого было установлено, что в арендуемых помещениях находятся только отдельные элементы АПС (датчики), пульт управления АПС находится в помещении, к которому общество не имеет доступа) отметил, что арендатор не является лицом, обязанным содержать автоматизированную пожарную сигнализацию, которая не принадлежит обществу ни по праву собственности, ни по праву аренды.
На основании изложенного полагаем, что неисправность пожарной сигнализации, являющейся единой системой, пульт управления от которой располагается на территории арендодателя, с учетом отсутствия в договоре аренды условия о том, на кого возлагается обязанность по проверке работоспособности пожарной сигнализации, свидетельствует, что ответственность за неисправность пожарной сигнализации должен нести арендодатель, а не арендатор.

Читайте так же:
Способы установки охранной сигнализации

При подготовки использована система Консультант плюс ( Может ли арендатор являться субъектом административного правонарушения за нарушение требований пожарной безопасности к системе пожарной сигнализации?
(Консультация эксперта, 2013) Информация о публикацииПодготовлен для системы КонсультантПлюс
Номер в ИБ
133066

Вы со своей стороны обязаны проводить пожарный инструктаж, разработать инструкцию пожарной безопасности! — это вытекает из права пользования объектом аренды.

И без данного действия вы нарушаете п. 2.4.2 Договора аренды.

на основании пункта 2 статьи 616 ГК РФ

арендатор обязан обеспечивать исправное состояние установленной в здании автоматической системы пожаротушения и сигнализации.

Монтаж (установка) радиоканальной автоматической пожарной сигнализации в изолированной части здания дома приезжих (корпус №1) Донского района гидросооружений и судоходства

ИНН 3448009717, КПП 344801001, ОГРН 1023404365786.

Контактные данные: 7-8442-633230; Цыбанева Анастасия Дмитриевна; vdgbu@mail.ru

Федеральное бюджетное учреждение "Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей"

ИНН 3448009717, КПП 344801001, ОГРН 1023404365786. Регион Волгоградская область

Контактные данные: 7-8442-610205; vdgbu@mail.ru

  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

ИНН 3460063051 , КПП 346001001 .

Добавить в избранное

Подписаться на похожие закупки

Спецсчет для участия в электронных торгах

Онлайн заявка, быстрое и бесплатное открытие, реквизиты сразу!

Открыть счет

  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Еврейская автономная область
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Москва
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Адыгея
  • Республика Алтай
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Республика Калмыкия
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртская Республика
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский автономный округ Югра
  • Челябинская область
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Чукотский автономный округ
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ярославская область
  • Севастополь
  • Республика Крым

ООО «РТС–тендер» использует файлы cookie, с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем использовать файлы cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Тендер пожарная сигнализация монтаж установка

Дата і час розкриття: 19 лютого 2021 12:21

Публічні документи
Публічні документи
Відповіді учасника на умови участі у закупівлі
ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "ЦЕНТР БЕЗПЕКИ "ТОПАЗ"
Вчинення злочинів, учинених з корисливих мотивів

Службова (посадова) особа учасника процедури закупівлі, яка підписала тендерну пропозицію (або уповноважена на підписання договору в разі переговорної процедури закупівлі), не була засуджена за кримінальне правопорушення, вчинене з корисливих мотивів (зокрема, пов’язане з хабарництвом, шахрайством та відмиванням коштів), судимість з якої знято або погашено у встановленому законом порядку

Читайте так же:
Техническое освидетельствование установки пожарной сигнализации

Підтверджую

Вчинення економічних правопорушень

Суб'єкт господарювання (учасник) протягом останніх трьох років не притягувався до відповідальності за порушення, передбачене пунктом 4 частини другої статті 6, пунктом 1 статті 50 Закону України "Про захист економічної конкуренції", у вигляді вчинення антиконкурентних узгоджених дій, що стосуються спотворення результатів тендерів

Підтверджую

Вчинення корупційних правопорушень

Відомості про юридичну особу, яка є учасником процедури закупівлі, не внесено до Єдиного державного реєстру осіб, які вчинили корупційні або пов'язані з корупцією правопорушення

Підтверджую

Службову (посадову) особу учасника процедури закупівлі, яку уповноважено учасником представляти його інтереси під час проведення процедури закупівлі, фізичну особу, яка є учасником, не було притягнуто згідно із законом до відповідальності за вчинення корупційного правопорушення або правопорушення, пов'язаного з корупцією

Підтверджую

Вчинення правопорушень, пов'язаних з використанням дитячої праці чи будь-якими формами торгівлі людьми

Службова (посадова) особа учасника процедури закупівлі, яку уповноважено учасником представляти його інтереси під час проведення процедури закупівлі, фізичну особу, яка є учасником, не було притягнуто згідно із законом до відповідальності за вчинення правопорушення, пов'язаного з використанням дитячої праці чи будь-якими формами торгівлі людьми

Підтверджую

Заборгованість зі сплати податків і зборів (обов'язкових платежів)

Він не має заборгованості зі сплати податків і зборів (обов'язкових платежів)

Підтверджую

Порушення справ про банкрутство

Учасник процедури закупівлі не визнаний у встановленому законом порядку банкрутом та стосовно нього не відкрита ліквідаційна процедура

Підтверджую

Наявність інших підстав для відмови в участі у процедурі закупівлі

У Єдиному державному реєстрі юридичних осіб, фізичних осіб — підприємців та громадських формувань присутня інформація, передбачена пунктом 9 частини другої статті 9 Закону України "Про державну реєстрацію юридичних осіб, фізичних осіб — підприємців та громадських формувань" (крім нерезидентів)

Підтверджую

Учасник процедури закупівлі не є особою, до якої застосовано санкцію у вигляді заборони на здійснення у неї публічних закупівель товарів, робіт і послуг згідно із Законом України "Про санкції"

Підтверджую

Мова (мови), якою (якими) повинні готуватися тендерні пропозиції

Мова тендерної пропозиції українська

Підтверджую

ТОВ "ВБ СТРАЖ"
Вчинення злочинів, учинених з корисливих мотивів

Службова (посадова) особа учасника процедури закупівлі, яка підписала тендерну пропозицію (або уповноважена на підписання договору в разі переговорної процедури закупівлі), не була засуджена за кримінальне правопорушення, вчинене з корисливих мотивів (зокрема, пов’язане з хабарництвом, шахрайством та відмиванням коштів), судимість з якої знято або погашено у встановленому законом порядку

Підтверджую

Вчинення економічних правопорушень

Суб'єкт господарювання (учасник) протягом останніх трьох років не притягувався до відповідальності за порушення, передбачене пунктом 4 частини другої статті 6, пунктом 1 статті 50 Закону України "Про захист економічної конкуренції", у вигляді вчинення антиконкурентних узгоджених дій, що стосуються спотворення результатів тендерів

Підтверджую

Вчинення корупційних правопорушень

Відомості про юридичну особу, яка є учасником процедури закупівлі, не внесено до Єдиного державного реєстру осіб, які вчинили корупційні або пов'язані з корупцією правопорушення

Підтверджую

Службову (посадову) особу учасника процедури закупівлі, яку уповноважено учасником представляти його інтереси під час проведення процедури закупівлі, фізичну особу, яка є учасником, не було притягнуто згідно із законом до відповідальності за вчинення корупційного правопорушення або правопорушення, пов'язаного з корупцією

Підтверджую

Вчинення правопорушень, пов'язаних з використанням дитячої праці чи будь-якими формами торгівлі людьми

Службова (посадова) особа учасника процедури закупівлі, яку уповноважено учасником представляти його інтереси під час проведення процедури закупівлі, фізичну особу, яка є учасником, не було притягнуто згідно із законом до відповідальності за вчинення правопорушення, пов'язаного з використанням дитячої праці чи будь-якими формами торгівлі людьми

Підтверджую

Заборгованість зі сплати податків і зборів (обов'язкових платежів)

Він не має заборгованості зі сплати податків і зборів (обов'язкових платежів)

Підтверджую

Порушення справ про банкрутство

Учасник процедури закупівлі не визнаний у встановленому законом порядку банкрутом та стосовно нього не відкрита ліквідаційна процедура

Підтверджую

Наявність інших підстав для відмови в участі у процедурі закупівлі

У Єдиному державному реєстрі юридичних осіб, фізичних осіб — підприємців та громадських формувань присутня інформація, передбачена пунктом 9 частини другої статті 9 Закону України "Про державну реєстрацію юридичних осіб, фізичних осіб — підприємців та громадських формувань" (крім нерезидентів)

Читайте так же:
Сигнализация sky m77 установка

Підтверджую

Учасник процедури закупівлі не є особою, до якої застосовано санкцію у вигляді заборони на здійснення у неї публічних закупівель товарів, робіт і послуг згідно із Законом України "Про санкції"

Підтверджую

Мова (мови), якою (якими) повинні готуватися тендерні пропозиції

Мова тендерної пропозиції українська

Підтверджую

Протокол розкриття

УчасникРішенняПропозиціяОпублікованоДодатково
ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "ЦЕНТР БЕЗПЕКИ "ТОПАЗ"
#43694796
Відхилено256 214,51
Документи
Вимога про усунення невідповідностей

1. Перелік виявлених невідповідностей: 1) Згідно довідки про наявність працівників, Максимович В.В. – «Начальник виробничого відділу (керівник з технічного обслуговування пожежної сигналізації)», згідно наказу – «Начальник виробничого відділу». Назви посад, зазначених у довідці та у наказі не відповідають одна одній, а також не відповідають умовам тендерної документації; 2) Згідно довідки про наявність працівників, Фурса С.В. – «зарядник вогнегасників (електромонтер)», згідно наказу – «зарядник вогнегасників». Назви посад, зазначених у довідці та у наказі не відповідають одна одній, а також не відповідають умовам тендерної документації; 3) Згідно довідки про наявність працівників, Максименко С.А. – «верхолаз-монтажник пожежних кабелів», згідно наказу – «монтажник». Назви посад, зазначених у довідці та у наказі не відповідають одна одній, а також не відповідають умовам тендерної документації. 2. Посилання на вимоги тендерних документацій щодо яких виявлені невідповідності: 1) П.1.2. Розділу І «Кваліфікаційні критерії» додатку 3 до тендерної документації (далі ТД), встановлено мінімально-необхідну кількість працівників, які обов’язково включаються до довідки для виконання робіт по предмету закупівлі, серед яких є «Керівник робіт з монтажу, підтримання експлуатаційної придатності (технічного обслуговування) систем пожежогасіння (водяних, пінних, газових, порошкових, аерозольних)»; 2) П.1.2. Розділу І «Кваліфікаційні критерії» додатку 3 до тендерної документації (далі ТД), встановлено мінімально-необхідну кількість працівників, які обов’язково включаються до довідки для виконання робіт по предмету закупівлі, серед яких є «Електромонтер охоронно-пожежної сигналізації (електромонтер з ремонту та обслуговування електроустаткування, електромонтер з ремонту та обслуговування апаратури та пристроїв зв’язку, монтажник радіоелектронної апаратури та приладів) не нижче 3-го розряду»; 3) П.1.2. Розділу І «Кваліфікаційні критерії» додатку 3 до тендерної документації (далі ТД), встановлено мінімально-необхідну кількість працівників, які обов’язково включаються до довідки для виконання робіт по предмету закупівлі, серед яких є «Налагоджувальник приладів, апаратури та систем автоматичного контролю, регулювання та керування (налагоджувальник контрольно-вимірювальних приладів та автоматики) не нижче 4-го розряду». 3. Перелік інформації та/або документів, які повинен подати учасник для усунення виявлених невідповідностей: 1) На виконання вимог п.1.2. Розділу І «Кваліфікаційні критерії» додатку 3 до ТД та з метою підтвердження наявності працівників відповідної кваліфікації, привести довідку про наявність працівників, та наказ у відповідність до умов ТД, наприклад, зазначивши у наведених документах посаду Максимовича В.В. як «Керівника робіт з монтажу, підтримання експлуатаційної придатності (технічного обслуговування) систем пожежогасіння (водяних, пінних, газових, порошкових, аерозольних)», або залучивши іншого працівника та підтвердивши цю інформацію відповідними документами. 2) На виконання вимог п.1.2. Розділу І «Кваліфікаційні критерії» додатку 3 до ТД та з метою підтвердження наявності працівників відповідної кваліфікації, привести довідку про наявність працівників, та наказ у відповідність до умов ТД, наприклад, зазначивши у наведених документах посаду Фурса С.В. як «Електромонтера охоронно-пожежної сигналізації (електромонтер з ремонту та обслуговування електроустаткування, електромонтер з ремонту та обслуговування апаратури та пристроїв зв’язку, монтажник радіоелектронної апаратури та приладів) , або залучивши іншого працівника та підтвердивши цю інформацію відповідними документами. 3) На виконання вимог п.1.2. Розділу І «Кваліфікаційні критерії» додатку 3 до ТД та з метою підтвердження наявності працівників відповідної кваліфікації, привести довідку про наявність працівників, та наказ у відповідність до умов ТД, наприклад, зазначивши у наведених документах посаду Максименко С.А. як «Налагоджувальника приладів, апаратури та систем автоматичного контролю, регулювання та керування (налагоджувальник контрольно-вимірювальних приладів та автоматики) або залучивши іншого працівника та підтвердивши цю інформацію відповідними документами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector