Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наборы для ТНВД Камаз

Наборы для ТНВД Камаз

FOTON 3960919 ремкомплект ТНВД CUMMINS КАМАЗ 6BT EQB180 210-20 10404536006P

CT-E001Б Набор адаптеров для регулировки предназначен для регулировки начала момента впрыска ТНВД VE. Применение инструмента для регулировки ТНВД Ауди: насосы высокого давления Bosch VE, Кики, и Nippondenso. Применение по маркам автомобиля: VW/AUDI модификация двигателя.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор адаптеров для ТНВД Car-tool CT-E001

Пара плунжерная КАМАЗ-740.31-240 30-260 ЕВРО2 BOSCH 2 418 455 727

Пара плунжерная КАМАЗ-740.31-240 30-260 ЕВРО2 BOSCH 2 418 455 727 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пара плунжерная КАМАЗ-740.31-240 30-260 ЕВРО2.

Насос отопителя дополнительный электрический (18мм, 24В) для автомобилей КАМАЗ/МАЗ (для ПЖД-14ТС) StartVolt

Насос отопителя дополнительный электрический (18мм, 24В) для автомобилей КАМАЗ/МАЗ (для ПЖД-14ТС) StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос отопителя дополнительный электрический.

Изготовлено из бесшовной трубы диаметром 8мм и проходным сечением для дизельного топлива 3мм. Гайка собственного производства, на концах пластиковые заглушки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трубка ТНВД Common Rail КамАЗ (между рампами).

Клапан дозирования топлива для автомобилей ГАЗ/КАМАЗ с дв. Cummins-ISF3.8/ISBe/ISDe/QSB StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан дозирования топлива для автомобилей ГА.

Набор Для Снятия Тнвд Jtc /1 JTC арт. JTC-4435 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор Для Снятия Тнвд Jtc /1 JTC арт. JTC-443.

Трубки топливные ТНВД (к-т из 8-ми) 7 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

740-1104310-324-Трубки топливные ТНВД (к-т из.

Клапан дозирования топлива для автомобилей КАМАЗ дв. Cummins 4ISBe/6ISBe StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан дозирования топлива для автомобилей КА.

LICOTA LICOTA — Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE н по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LICOTA LICOTA — Набор с индикатором для регул.

Плунжерная пара 9443610217 доставка ПО россии 3-5 дней!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Плунжерная пара для ТНВД двигателя YANMAR M6.

Изготовлено из бесшовной трубы диаметром 7мм и проходным сечением для дизельного топлива 2мм. Трубки имеют оригинальные гибы, выполненные на автоматическом трубогибе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трубка ТНВД евро 740.21.1104.324

Клапан дозирования топлива для автомобилей КАМАЗ с дв. Cummins ISBe Евро-4 StartVolt

Клапан дозирования топлива для автомобилей КАМАЗ с дв. Cummins ISBe Евро-4 StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан дозирования топлива для автомобилей КА.

Набор приспособлений, применяющихся для крепления стрелочного индикатора при производстве работ по установке угла впрыска топливного насоса высокого давления. Используется для топливных насосов производителей Bosch VE, Diesel Kiki и Nippon Denso. Содержание: — Адаптер с.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор адаптеров для регулировки ТНВД Jonneswa.

Плунжерная пара 171353-51100 доставка ПО россии 3-5 дней!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Плунжерная пара для ТНВД двигателя YANMAR M3.

Изготовлено из бесшовной трубы диаметром 7мм и проходным сечением для дизельного топлива 2мм. Трубки имеют оригинальные гибы, выполненные на автоматическом трубогибе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трубка ТНВД евро 740.21.1104.310

Универсальный съемник форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей ТНВД и Common Rail Jonnesway AI020126

Универсальный съемник форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей ТНВД и Common Rail Jonnesway AI020126 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Универсальный съемник форсунок дизельных двиг.

Набор инструмента для ТНВД Car-Tool CT-1288

Набор инструмента для ТНВД Car-Tool CT-1288 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор инструмента для ТНВД Car-Tool CT-1288

Прокладка КАМАЗ крышки редуктора привода ТНВД муроммашзавод (ОАО КАМАЗ) 740.90-1111080

Прокладка КАМАЗ крышки редуктора привода ТНВД муроммашзавод (ОАО КАМАЗ) 740.90-1111080 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка КАМАЗ крышки редуктора привода ТНВД.

Приспособление для установки подшипников кулачкового вала ТНВД ОАО Камаз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

И801.27.000-Приспособление для установки подш.

Полумуфта ведущая привода d=26 мм ТНВД ОАО КАМАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

740.51-1111054-Полумуфта ведущая привода d=26.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Блок дозировочный ТНВД Валдай дв.Камминс БОШ

Набор ключей для регулятора ТНВД Car-Tool CT-N722

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор ключей для регулятора ТНВД Car-Tool CT-.

Вал привода ТНВД КАМАЗавтотехника 7406.1111050

Тип: вал привода ТНВД, модель автомобиля: КамАЗ-53228, КамАЗ-6520, КамАЗ-6522, КамАЗ-65201, КамАЗ-6540, КамАЗ-43253, КамАЗ-53229, КамАЗ-65115, КамАЗ-65111, КамАЗ-65116, КамАЗ-43501, КамАЗ-5460, КамАЗ-6460, КамАЗ-43261, КамАЗ-5360

Читайте так же:
Уаз 2206 карбюратор регулировка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал привода ТНВД КАМАЗавтотехника 7406.111105.

Электромагнитный клапан Bosch 0281006074

Тип: клапан ТНВД, в комплекте: 1 шт., модель автомобиля: Audi A5, Audi A3, Audi A4 Allroad Quattro, Audi A1, Audi Q5, Audi Q3, Audi S5, Audi S3, Audi A8, Audi A6, Audi A4, Audi Q2, Audi S4, Audi TTS, Audi S8, Audi S6, Audi TT

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электромагнитный клапан Bosch 0281006074

Устройство для регулировки ТНВД дизелей Станкоимпорт KA-6358 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Устройство для регулировки ТНВД дизелей Станк.

Ремкомплект Насоса Высокого Давления (Тнвд) 800637/33102Kitpo Porter Портер от производителя FLAG для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект насоса высокого давления (тнвд) 8.

Производитель: BOSCH Марка: ГАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Блок дозировочный ТНВД Газель Бизнес дв.Камми.

Набор из шести фиксаторов используется для фиксации толкателей плунжеров рядных насосов высокого давления BOSCH P8000, устанавливаемых на двигателя грузовых автомобилей. Набор фиксаторов является полным функциональным аналогом инструментов BOSCH 0 986 612 482

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор фиксаторов плунжеров ТНВД BOSCH Car-too.

Набор головок для ТНВД Bosch Car-Tool CT-G015

Набор головок для ТНВД Bosch Car-Tool CT-G015 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор головок для ТНВД Bosch Car-Tool CT-G015

Набор адаптеров для регулировки ТНВД Jonnesway AL010204 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор адаптеров для регулировки ТНВД Jonneswa.

Набор для регулировки ТНВД VW DIESEL Car-Tool CT-A1372

Набор для регулировки ТНВД VW DIESEL Car-Tool CT-A1372 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для регулировки ТНВД VW DIESEL Car-Tool.

Набор для ремонта ТНВД P тип KIT4 Car-Tool CT-Z0806

Набор для ремонта ТНВД P тип KIT4 Car-Tool CT-Z0806 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для ремонта ТНВД P тип KIT4 Car-Tool CT.

Трубка ТНВД прямая 510 мм ОАО КАМАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

740-1104308-Трубка ТНВД прямая 510 мм ОАО КАМ.

Применение: — используется для регулировки приводной шестерни двигателей с механическим вакуумным насосом; — подходит для Audi Q7, [2007-2009] 3.6L [V6] (4v) (BHK) (BLV), VW Passat от 2006г.в, VW Touareg от 2003г.в; — оригинальный номер инструмента: VAG T10363

Что такое момент впрыска и зачем его нужно настраивать

Моментом впрыска называют первые секунды подачи топлива, от которого зависит работа всего двигателя. Подача осуществляется с помощью поршня, который передвигается в верхнее положение, но клапаны остаются в этот момент еще закрытыми. Движение поршня сжимает воздух, который запускает подачу топлива.

От скорости и силы струи зависят запуск двигателя и стабильность его работы, поэтому для каждой машины необходимо произвести регулировку впрыска. Конечно, возникает закономерный вопрос, почему нельзя выставить все настройки автоматически и закрепить положение поршня в ГБЦ Камаз 740. Однако на самом деле все намного сложнее. Во- первых, двигатель спецтехники может модернизироваться и меняться в зависимости от года выпуска и модели, а вторая причина заключается в разнице между зимним и летним топливом. Подобные условности не дают использовать одни и те же настройки на протяжении длительного периода, и для сохранения работоспособности оборудования регулировка производится ручным способом.

В качестве эталонной настройки производители спецтехники устанавливают метки, по которым выставлен впрыск в момент выпуска машины с конвейера. Но не стоит рассчитывать на то, что заводские настройки не требуют вмешательства и можно спокойно пользоваться данными метками во время эксплуатации. Данные настройки просчитываются при условии использования определенного масла и ГОСТовского топлива, что на практике применяется довольно редко. Обычно используется вовсе не то масло, что прописано в регламенте, а в качестве топлива может использоваться солярка, которая есть в данный момент в продаже.

Процесс регулировки впрыска на Камазе 740: тонкости и особенности

Сам процесс выставления нужных настроек на ГБЦ Камаз не сложен и не потребует специального оборудования или сложных манипуляций. Однако в этой небольшой профилактике присутствуют свои тонкости, и, в первую очередь, нужно разобраться с понятием позднего и раннего впрыска.

Читайте так же:
Сервисы для синхронизации закладок

При позднем впрыске топливо поступает уже после того, как поршень начал движение вниз. То есть во время подачи в первые секунды резко возрастают интенсивность и сила из-за движения сжатого воздуха. Ранний характеризуется обратным эффектом, при котором взрыв опережает подачу топлива. Такая ситуация складывается из-за того, что поршень еще не достиг верхней точки, а подача топлива уже началась.

Определить момент впрыска на машине можно по нескольким признакам. При этом позднее и ранее зажигание имеют различные характерные особенности. Если настройки сбиты, и толкатель 740 1007184 03 работает с запозданием, то вы заметите следующие признаки:

  • появление дыма белого цвета при прогревании двигателя;
  • увеличение оборотов;
  • тряска на средних оборотах;
  • увеличение расхода топлива;
  • сильный нагрев двигателя.

Если же впрыск, наоборот, работает в раннем режиме, то спецтехника будет демонстрировать следующие особенности:

  • звон клапанов при резком повороте;
  • плохая тяга;
  • большой расход топлива.

В том случае, когда работа автомобиля стала доставлять некоторые неудобства, нужно произвести регулировку впрыска Камаза 740. Регулировка производится установкой муфты ТНВД, которая может принимать два положения с разницей в 180 градусов. Стартер Камаз 740 со своей стороны имеет привод, он крепится шпонкой, а перед настройкой надо проверить положение зажимного болта и метки на ТНВД. Болт должен находиться сверху, а метки на ТНВД и муфте должны совпадать. Для проведения настроек нужно выставить метки в нужное положение и подкрутить зажимной болт. Теперь проверьте правильность регулировки и запустите двигатель. Если из выхлопной трубы повалил белый дым, переставьте метки на 180 градусов. Просто откручиваете болты и выравниваете их еще раз, после чего можно повторно запустить двигатель. На этом этапе важно восстановить заводские настройки и понять, как именно работает подача топлива на вашем автомобиле.

Настройка раннего и позднего впрыска

После того, как болты установлены, а все метки совпали друг с другом, надо понять, как работает впрыск – рано или поздно. Для этого запускаем двигатель и внимательно следим за его работой, а также поглядываем на датчик температуры Камаз.

Регулировка впрыска Камаза 740 производится в зависимости от момента, поэтому сначала надо определить его категорию. Независимо от времени подачи топлива сначала устанавливаем метку в верхнее положение и затем начинаем настройку привода. Процесс регулировки заключается в изменении движения муфты, поэтому все зависит от момента впрыска. Так, при позднем процессе привод должен двигаться в обратную сторону против часовой стрелки, а при раннем, наоборот, в обратную сторону.

Поменять движение можно затяжкой или ослаблением болтов, но двигать привод нужно по чуть-чуть, чтобы не перескочить нужный момент. После каждого изменения проверяем положение запуском двигателя и ручным способом подбираем нужное положение привода и болтов крепления. Проверить правильность регулировки можно резким набором оборотов, во время которого должен раздаться небольшой звон. Если вы услышали этот сигнал, то надо передвинуть привод немного назад и как раз это положение будет оптимальным.

Профилактика стартера 5402 3708 01 требует навыков, но со временем этому может научиться каждый владелец спецтехники. Самое главное – это внимательно следить за работой двигателя и постараться предотвратить любые поломки заранее.

Тнвд бош на камаз 65115 регулировка

Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

Регулировки и ремонт ТНВД двигателя Камаз-740

Для снятия топливного насоса высокого давления ТНВД Камаз-740:

-отсоедините тросики ручного управления рычагом останова двигателя и рычагом управления регулятором, тягу управления подачей топлива, трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий, дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива, трубку подвода масла к насосу, маслоотводящую трубку;

-выверните два болта ведомой полумуфты (для выворачивания болтов переведите их в удобное положение, провернув коленчатый вал ломиком за отверстия на маховике через люк картера сцепления);

Читайте так же:
Регулировка сцепления ваз 2110 8 клапанов инжектор

-отсоедините трубопроводы, подводящие топливо к штифтовым свечам, трубопроводы высокого давления (снимите их), трубку подвода воздуха к клапану вспомогательной тормозной системы;

-выверните четыре болта крепления топливного насоса;

-снимите насос ТНВД Камаз-740.

Для установки ТНВД Камаз-740:

-проверните коленчатый вал до положения, соответствующего началу впрыскивания топлива в первом цилиндре (фиксатор находится в зацеплении с маховиком);

— при этом шпоночный паз ведущей полумуфты привода должен находиться:

а) внизу, для двигателей мод. 740.11-240 и мод. 740.14-300;

б) в горизонтальном положении слева, если смотреть со стороны маховика для двигателя мод. 740.13-260;

— установите ТНВД Камаз-740 на двигатель, совместив при этом:

а) метки на корпусе насоса и муфте опережения впрыскивания топлива, для двигателей моделей 740.11-240 и моделей 740.14-300;

б) установочную метку на фланце ведомой полумуфты с указателем на корпусе ТНВД для двигателя модификации 740.13-260;

-затяните болты крепления насоса, как показано на рисунке:

Порядок затяжки болтов крепления ТНВД Камаз

-не нарушая взаимного расположения меток, затяните верхний болт ведомой полумуфты привода, переставьте фиксатор в мелкий паз. проверните коленчатый вал на один оборот и затяните второй болт ведомой полумуфты;

— установите крышку люка картера сцепления;

-подсоедините трубопроводы высокого давления, трубку подвода масла к ТНВД Камаз и маслоотводящую трубку, трубку подвода воздуха к клапану вспомогательной тормозной системы, трубопроводы низкого давления, тягу управления подачей топлива, тросики ручного управления рычагом останова и рычагом управления регулятором.

После установки топливного насоса высокого давления Камаз пустите двигатель и болтом 2 (рис. Крышка регулятора ТНВД) отрегулируйте минимальную частоту вращения холостого хода, которая должна быть 600±50 мин-1.

При ремонте ТНВД Камаз-740:

-корпус насоса, имеющий трещины и срывы основных резьб, замените;

— к дефектам втулки плунжера отнесите скалывание и выкрашивание металла у отверстий, задиры, царапины, износ рабочей поверхности, увеличение диаметра впускного и отсечного окон, трещины и ослабление в местах посадки (скалывание, выкрашивание металла и трещины являются неисправимыми дефектами).

Износ рабочей поверхности втулки плунжера измерьте с точностью до 0,001 мм, овальность, конусность и увеличение отверстия втулки — микрометрическим или индикаторным прибором для измерения внутренних поверхностей с ценой деления до 0,001 мм и конусными калибрами;

— к дефектам плунжера отнесите выкрашивание металла и царапины на рабочей поверхности, износ рабочей поверхности и трещины. Искажение геометрии плунжера выявите миниметром с точностью до 0,001 мм при установке его стрелки на нуль по исходному образцу или калибром в виде конусной втулки;

— величину зазора в плунжерной паре проверьте на опрессовочном стенде с падающим грузом. Перед испытанием детали пары тщательно промойте в профильтрованном дизельном топливе.

Плунжерную пару установите в гнездо стенда, плунжер — в положение максимальной подачи. Надплунжерное пространство заполните профильтрованным дизельным топливом. Установите на торец втулки уплотнительную пластину, зажав ее винтом, затем отпустите защелку груза.

Под действием его через зазор в паре постепенно начнет выдавливаться топливо — чем больше зазор, тем быстрее. Величина нагрузки на плунжер должна соответствовать величине давления топлива 19,1-20,1 МПа (195-205 кгс/см2).

Полное поднятие плунжера до момента отсечки под действием нагрузки, сопровождаемое выжиманием топлива через зазор между втулкой и плунжером, должно происходить не мене чем за 20 с.

Установите плунжерную пару со временем поднятия плунжера до отсечки более 40 с, смоченную профильтрованным дизельным топливом, в вертикальное положение на торец втулки, предварительно подложив лист чистой бумаги.

После пятиминутной выдержки при поднятии пары за хвостовик плунжера втулка должна опускаться с плунжера под действием собственной массы;

— толкатель плунжера установлен в отверстие корпуса насоса с зазором 0,025-0.075 мм. Предельно допустимый зазор при эксплуатации 0.2 мм. Измерьте наружный диаметр толкателя плунжера микрометром или скобой;

— в сборочной единице ролик толкателя — втулка ролика — ось ролика основным дефектом является износ сопрягаемых поверхностей. Суммарный зазор в сопряжении 0,022-0,087 мм, предельно допустимый 0,3 мм (замерьте индикаторной головкой).

Читайте так же:
Регулировка подшипников ведущей шестерни газ 53

Если износ превышает указанный предел, толкатель разберите и отремонтируйте, при этом замеры производите раздельно. Предельно допустимый зазор при износе поверхностей в соединении ось ролика — втулка ролика 0.12 мм, в соединении втулка ролика — ролик толкателя 0.18 мм. Наружные поверхности деталей замерьте микрометром, внутренние — нутромером с индикатором.

— на поверхности кулачкового вала не допускаются выкрашивание металла, задиры, срывы резьб, следы коррозии. Предельно допустимая высота профиля кулачка не менее 47.7 мм (высота профиля кулачка по КД 47.95-48.05 мм).

Замеры произведите скобой 47.7; диаметр шеек под внутренние кольца подшипников должен быть не менее 30.0 мм (по КД 30.002-30.011 мм), натяг по уплотняющей кромке манжеты — не менее 0.5 мм;

— на поверхности нагнетательного клапана не допускаются трещины, вмятины, следы коррозии. Износ клапана проявляется в потере герметичности по уплотняющему конусу, в заедании клапана в седле.

Для обнаружения дефектов используйте лупу десятикратного увеличения. При потере герметичности совместно притрите седло и клапан по конусу пастой ГОСТ 3647-71, при заедании клапана в седле детали промойте бензином или дизельным топливом. Если заедание не устраняется, пару замените;

— предельно допустимый зазор в сопряжении палец рычага реек — паз рейки 0,18 мм (по КД 0.025-0,077 мм), предельно допустимый зазор в сопряжении ось поводка поворотной втулки — паз рейки топливного насоса 0.3 мм (по КД 0.117- 0.183 мм). Для замера пазов применяйте нутромер.

При ремонте регулятора частоты вращения ТНВД Камаз-740:

— замените верхнюю и заднюю крышки регулятора, если имеются трещины на них. При засорении сетчатого масляного фильтра в задней крышке регулятора продуйте его сжатым воздухом.

Если фильтр имеет дефекты, замените его. Эксплуатационный расход масла через фильтр должен быть не менее 1,6 л/ч при давлении 98.1-294 кПа (1-3 кгс/см2);

— для определения пригодности к дальнейшей эксплуатации державку грузов регулятора в сборе с грузами осмотрите и измерьте без разборки, так как при выпрессовке детали могут быть повреждены и нарушится спаренность грузов, которые подобраны с разницей статического момента не более 196 кПа (2 кгс/см2).

Частичную или полную разборку сборочной единицы производите только при износе, превышающем допустимый, или разрушении деталей.

Зазор между рычагом пружины регулятора и осью рычага, запрессованной в корпусе насоса, не должен превышать 0,3 мм

При ремонте насоса низкого давления и насоса предпусковой прокачки топлива ТНВД Камаз-740:

— насос низкого давления и насос предпусковой прокачки топлива замените при наличии трещин на корпусе, изломов, механических повреждений, коррозии, ведущей к потере подвижности сопрягаемых деталей;

— при разборке и сборке насоса низкого давления помните, что поршень и корпус насоса представляют собой точно подобранную пару и раскомплектованию не подлежит.

Разборке и ремонту насос подвергается только в том случае, если он не обеспечивает требуемых характеристик;

— особое внимание обратите на состояние сборочной единицы шток — втулка насоса низкого давления, так как от величины износа в сопряжении зависит количество перетекаемого топлива в полость кулачкового вала.

Зазор в указанном сопряжении не должен превышать 0,012 мм. Величину зазора проверьте, не извлекая втулки из корпуса насоса, определением времени падения давления воздуха с 490 кПа (5 кгс/см2) до 392 кПа (4 кгс/см2) в аккумуляторе объемом 30 см3.

Подача насоса при частоте вращения кулачкового вала 1100-1300 мин-1, разрежении у входного штуцера 23 кПa (173 мм рт. ст.) и противодавлении:

— 80-100 кПа (0,8-1.0 кгс/см2) должна быть не менее 3 л/мин для двигателей мод. 740.11-240 и мод. 740.13-260;

— 125 кПа (1,25 кгс/см2) должна быть не менее 3,5 л/мин для двигателя 740.14-300.

При полностью перекрытом выходном кране и частоте вращения кулачкового вала 1100-1300 мин-1 насос должен создавать давление не менее:

— 400 кПа (4 кгс/см2) — для двигателей моделей 740.11-240 и 740.13-260;

Читайте так же:
Как регулировать давление газа в редукторе гбо

— 600 кПа (6 кгс/см») — для двигателя 740.14-300.

При полностью перекрытом входном кране и указанной частоте вращения кулачкового вала минимальное разрежение, создаваемое насосом, должно быть:

— 52 кПа (390 мм рт. ст.) — для двигателей моделей 740.11-240 и 740.13-260;

— 70 кПа (525 мм рт. ст.) — для двигателя 740.14-300;

Для разборки муфты ТНВД Камаз-740:

-выверните винты из корпуса и слейте масло:

-зажмите в настольные тиски подставку 6 (рис. Разборки муфты) приспособления и установите на нее муфту, вверните в подставку шпильку 5, установите шайбу 3 и затяните гайкой 2;

-ключом 1 отверните корпус 5 (см. рис. Автоматическая муфта опережения впрыскивания топлива);

-снимите ведущую полумуфту 1 с проставками 12, грузы 11, пружины 8;

-выпрессуйте манжеты 4 и 2.

Учитывая, что грузы подобраны по статическому моменту, сохраните их спаренность для последующей установки.

Разборка муфты ТНВД Камаз-740

1 — ключ; 2 — гайка; 3 — шайба; 4 — муфта; 5 — шпилька; 6 — подставка.

Для сборки муфты ТНВД Камаз-740:

-запрессуйте манжету 4 в отверстие ведущей полумуфты;

-установите ведущую полумуфту оправкой на ступицу ведомой;

-установите в стаканы 7 регулировочные прокладки 6 и пружины 8, стаканы с пружинами — в направляющие отверстия грузов, в которых они должны перемещаться свободно без заеданий.

В произвольном положении деталей муфты зазор между профильной поверхностью и проставкой должен быть не более 0,15 мм. При сведенных до упора поворотом ведущей полумуфты грузах, один из зазоров должен быть не более 0,1 мм, другой — равен нулю.

Отрегулируйте зазоры подбором проставок:

-запрессуйте в корпус муфты заподлицо с внутренней торцовой поверхностью манжету 2;

-установите в выточку ведомой полумуфты резиновое уплотнительное кольцо 14; .

-наверните на ведомую полумуфту корпус и затяните моментом 314-343 Нм (32-35 кгсм);

-зачеканить в трех местах ведомую полумуфту.

Перед установкой корпуса обеспечьте равные зазоры между корпусом и стаканами пружин при сведенных до упора грузах. Разность зазоров должна быть не более 0,2 мм.

После сборки залейте в муфту моторное масло, применяемое для двигателя.

Для разборки форсунки ТНВД Камаз-740 используйте приспособление И801.20.000. Зажмите станину 2 (рис. Разборка форсунки . ) приспособления в тисках, установите форсунку в паз станины распылителем вверх.

Вворачивая болт 4, отожмите распылитель форсунки упором 1, после этого рожковым ключом отверните гайку распылителя. Вывернув болт 4, извлеките форсунку из приспособления и разберите на части.

Разборка форсунки ТНВД Камаз-740

1 — упор; 2 — станина; 3 — форсунка; 4 — болт.

Помните, что корпус и игла распылителя подобраны парой и раскомплектованию не подлежат. Предельно допустимый зазор между корпусом и иглой распылителя 0,006 мм.

Увеличение хода иглы распылителя не допускайте более 0,4 мм, диаметр сопловых отверстий распылителя не должен превышать 0,38 мм.

Неудовлетворительная работа форсунок ТНВД Камаз-740 вызывается уменьшением давления начала впрыскивания топлива, что объясняется износом сопряженных с пружиной деталей и усадкой пружины, поэтому высоту проставки форсунки не допускайте менее 8,89 мм (по КД 8,9-9,0 мм).

При обнаружении на проставке рисок и следов коррозии (используйте лупу с десятикратным увеличением) деталь замените.

К дефектам форсунки ТНВД Камаз-740относятся поломка пружины, засорение и износ сопловых отверстий, заедание иглы и износ ее уплотнительной части (вызывает подтекание и плохое распыливание топлива).

При необходимости, осторожно прочистите сопловые отверстия распылителя стальной проволокой диаметром 0,25 мм.

Нагар с наружной поверхности распылителя форсунки ТНВД Камаз-740 удалите деревянным бруском, пропитанным моторным маслом, или латунной щеткой. Не применяйте острые твердые предметы или наждачную бумагу.

Перед сборкой корпус распылителя форсунки ТНВД Камаз-740 и иглу промойте бензином и смажьте профильтрованным дизельным топливом, после чего игла, выдвинутая из корпуса на одну треть длины направляющей поверхности, при наклоне распылителя под углом 45° должна плавно (без заеданий) опуститься до упора под действием собственной массы.

При сборке форсунки ТНВД Камаз-740 гайку распылителя затягивайте, отжав распылитель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector