Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации к автомобилям

Точки подключения сигнализации к автомобилям.

точки подключения сигнализации

Сегодня, когда рынок предлагает значительное разнообразие всевозможных охранных систем для автомобилей, сложным становиться не самостоятельное подключение выбранного варианта, а скорее сделать правильный выбор этого самого варианта. От одних только модификаций у многих может закружиться голова. Конечно, такая ситуация должна только радовать, ведь из всего многообразия можно выбор именно ту, которая отвечает вашим требованиям и запросам касательно данного устройства.

Допустим, ваш нелегкий выбор пал на некое устройство и вы его приобрели, то следующим этапом для вас станет внедрение данного чуда электронной мысли в ваш автомобиль. Многие автолюбители доверяют данную процедуру профессиональным, но есть и такие, которые лично любят разобраться и произвести установку самостоятельно о том, как установить сигнализацию своими руками, читаем здесь. Раз вы читает данные строки, скорее всего, вы — один из них, а привел вас сюда наверняка поиск возможных схем и точек подключения автомобильных сигнализаций.

Спешу вас немного разочаровать, в связи с описанным выше разнообразием систем, да и самих моделей автомобилей, не всегда удается найти подходящий рецепт для своей системы и автомобиля. Поэтому я могу дать лишь некоторые базовые рекомендации, которые помогут вам самостоятельно и правильно внедрить сигнализацию в ваш автомобиль.

Точки подключения сигнализации.

точки подключения сигнализацииИтак, самое главное перед установкой автосигнализации — досконально изучить прилагаемую схему подключения и настройки устройства. Если вы уже имели дело с электрикой авто, то, возможно, для вас уже этого будет достаточно, чтобы определить, что и куда подключается. А если это не про вас, то все же вам придётся поискать электрическую схему вашего автомобиля и разобраться во всех ее хитросплетениях, а точнее в тех элементах, куда предстоит подключать сигнализацию. Первым делом, наверное, стоит расположить, надежно закрепив, сам блок сигнализации и его элементы согласно имеющейся инструкции.

Электроснабжение автосигнализации.

Далее придется решить вопрос электроснабжения вашей системы. Обычно для этих целей служат три провода: основной положительный питающий (назовем его основным плюсом), отрицательный питающий провод (масса), а так же сигнальный плюс, который служит для определения момента включения зажигания (положение замка ACC).

С проводом массы проблем точно не возникнет, просто крепим его болтом к кузову автомобиля. Но учтите, что в данном месте не должно быть лакокрасочных покрытий. Два других, положительных можно подвести к необходимым проводам замка зажигания. Так, основной плюс подключаем к проводу, идущему непосредственно от аккумуляторной батареи, вы узнаете его по значительному сечению, а также по постоянному присутствию напряжения на нем, независимо от положения ключа в замке зажигания. А сигнальный положительный провод подключаем к проводу, на котором появляется напряжение во время включения зажигания и не пропадает при включении стартера двигателя. Кстати, все манипуляции с проводкой обязательно проводим при отсоединённой аккумуляторной батарее.

Читайте так же:
Снимается ли гарантия при установке сигнализации

Подключение к центральному замку.

Следующий элемент, к которому стоит подключиться, у нас будет центральный замок. Порядок подключения к нему смотрите в инструкции. Подключаться же удобнее всего к блоку центрального замка либо к отдельно выведенной кнопке в салоне управления им.

Подключение к датчикам открытия дверей.

Далее стоит подключиться к датчикам открытия дверей. По своей сути данные датчики представляют собой замыкаемую при открытии дверей контактную группу. Понимания этого и той же имеющейся инструкции, наверное, будет вполне достаточно, что бы сообразить как к ним подключиться.

Подключение к световым приборам.

Очередной точкой будет подключение к световым приборам. Здесь стоит остановить свой выбор на габаритных огнях либо световых указателях направления движения (поворотах). В первом случае подключаемся к соответствующему проводу в переключателе габаритных огней. Во втором, ищем нужные провода около включателя аварийной сигнализации автомобиля. В обоих случаях разобраться с проводами поможет именно электрическая схема узлов данного авто.

Остальные точки подключения.

Помимо выше перечисленных мест, я бы назвал их базовыми, многие сигнализации требуют подключения к таким узлам как: управление стартером, лягушка включения тормозных огней и другие элементы. Но с помощью инструкции и схемы я думаю, вы разберетесь, что к чему. Если же возникнут проблемы, то могу заверить, что в интернете и на тех же форумах автоклубов различных марок автомобилей, вы найдете ответы на все возникшие вопросы.

Кстати, хочу отметить, базового подключения автосигнализации и ее элементов будет достаточно, чтобы она уже начала служить по назначению. Да, не будут работать такие дополнительный функции, как автозапуск и другие, но сигнализация будет контролировать замки дверей, попытки включить зажигание без снятия с охраны и своей свето-звуковой индикацией уже привлечет внимание к вашему автомобилю.

Lifan Solano 2 Установка сигнализации

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять накладки порога двери водителя и левой кик-панели (крепление на защёлках). Затем снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть саморез под ней. Отвернуть саморез в нижней части накладки под рулевой колонкой и снять её (на защёлках)

Читайте так же:
Сколько будет стоить установка пожарной сигнализации

Разбираем салон Солано 2

Для доступа к антенне штатного иммобилайзера снять кожух рулевого вала. Для этого отвернуть три самореза крепления кожуха и снять его.

Разбираем салон Солано 2

Снять панель приборов. Для этого необходимо снять накладку панели приборов (крепление на саморезах и защёлках). Затем отвернуть три самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём

Разбираем салон Солано 2

Установить под капотом сирену (крепить на два болта М6) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель справа от рулевой колонки.

Разбираем салон Солано 2

Точки подключения солано 2

Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатный болт за панелью приборов

Основные подключения выполнить в жгутах белого разъёма за панелью приборов и оранжевого разъёма в левой кик-панели

Точки подключения солано 2

Выполнить подключение CAN-шины в жгуте синего разъёма за панелью приборов

Выполнить подключение управления световыми сигналами (жёлто-белый провод разъёма Х3 охраннотелематического комплекса StarLine) в жгуте разъёма кнопки управления аварийной световой сигнализацией справа за панелью приборов

Точки подключения солано 2

Выполнить подключение управления центральным замком в жгуте оранжевого разъёма в левой кик-панели.

В жгуте белого разъёма за панелью приборов подключить цепи автозапуска двигателя согласно Схеме 1. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки

Точки подключения солано 2

Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода BP-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания

Точки подключения солано 2

Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса в жгуте белого разъёма за панелью приборов

Lifan X70 start/stop A93 2CAN-2LIN подключение цепей запуска

Будет ли он работать при подключении запуска через управление кнопкой старт-стоп?

Версия прошивки CAN модуля — starline_2can_lin_4-7-0_can_4-7-2-16005_Lifan_X70

Ответы 7

там вариант с замком зажигания. Версия прошивки эта

Кто сказал что с ключом?

Добрый день, коллега.

Кто нибудь ставил на такое авто запуск?

Ищу точки подключения силовых цепей.

Машина свежая, до меня пока не доехала ни одна, до многих коллег — тоже. Но она заявлена, как глубокий рестайлинг Lifan X60, так что можете глянуть ТУТ про X60 — может поможет если не по цветам проводов, то хотя-бы с локализацией — где что искать. Ну и интернет в помощь — может еще что найдется.

Обход иммо заявлен.

Будет ли он работать при подключении запуска через управление кнопкой старт-стоп?

Читайте так же:
Установка дисплея на брелок сигнализации

Да, но схемы, как Вы сами убедились — только ДЛЯ СИЛОВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ( для машины с замком, а не кнопкой), пока во всяком случае. Если китайцы исповедовали принципы КОРЕИ, то если и будет обход в кнопочной машине, то СКОРЕЕ ВСЕГО только ПО СИЛЕ (надо искать наличие силовых проводов по аналогии с корейцами) — смотрим карты монтажа на корейцев одной марки модели, но с ключом и кнопкой в комплектации и понимаем — как это — на кнопочной машине ПО СИЛЕ — ищем в китайце эти цепи И ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ-ОБДУМЫВАЕМ (эти цепи гальванически развязаны и активируются штатными КОНТАКТАМИ штатных РЕЛЕ под управлением блока Power management или аналогичного. )

Версия прошивки CAN модуля — starline_2can_lin_4-7-0_can_4-7-2-16005_Lifan_X70

А она единственная пока и та — БЕТА (только вышла! и толком не обкатана, так что никто ни какой гарантии не даст — НАДО ПРОБОВАТЬ).

Ну и это — . семь раз измерь и подумай — один раз подключи!

Удачи. Если получится, то будем благодарны за мини-отчет хотя бы словами — что-куда-как.

Спасибо за развернутый ответ.

Подключение по силе — блок BCM под рулем слева, правый разъем — Зажигание, Зажигание-2 и Стартер. Управление плюсовое.

Цвета не записал по запарке, но там вызванивается все довольно просто.

Подавал управление без разрыва проводов.

Теперь по прошивке CAN модуля:

Обход иммо работает отлично.

Slave не заработал, хотя и заявлен.

Присутствует штатный комфорт, но в прошивке не заявлен. Возможно будут обновления и доработки.

Если ставить на штатку и на сигналку, то при запуске срабатывает штатный клаксон.

Надо рубить статут зажигания на BCM.

Разбираться не стали, клиент так и хотел, что бы штатка не ставилась в охрану и не складывала каждый раз зеркала.

Точки подключения сигнализации в «Семерке»

В автомобилях ВАЗ-2107 подключать датчик дверей – проще некуда: есть один провод, который замкнут на «массу», когда открыта любая дверь. Шнур с датчика ручника выведен на «приборку», а в соседнем разъеме находится контакт таходатчика. В общем, установить «обычную» сигнализацию, не наделенную автозапуском, владелец сможет без чьей-либо помощи. Более сложный вариант, когда подключаются к замку зажигания, в нашем тексте рассмотрен тоже. В первом случае, кстати, можно задействовать турботаймер. Начнем рассматривать такой вариант прямо сейчас.

Особенности штатной электропроводки

Сначала надо уточнить, что именно требуется подключать, если установка будет выполняться без автозапуска:

  • Контроль зажигания;
  • Питание самой сигнализации;
  • Концевики дверей;
  • Концевик ручника;
  • Сигнальные лампы (2 провода).
Читайте так же:
Сигнализация томагавк установка пульта

Как видите, число элементов здесь выбрано по минимуму. Но даже использование такого, то есть минимального набора точек позволит быстро подключить турботаймер. Просто, в авто семейства 2107 реле поддержки зажигания установлено штатно. И этим нужно пользоваться.

Посмотрите на схему, и поймете, о чем идет речь:

Реле, световая сигнализация, датчик дверей ВАЗ-2107

Вообще на рисунке показаны все важные элементы:

  1. Реле поддержки зажигания.
  2. Выходы на световую сигнализацию (голубой и черно-голубой). Разъем с 8-ю контактами находится в рулевой колонке.
  3. Провод контроля дверей. Он расположен в боковом тоннеле возле педали сцепления.

Делайте Т-образные отводы и подключайте любую сигналку. Кстати, питание ламп (второе фото) подключается через предохранители. Что верно для любых автомобилей, а не только для ВАЗ-2107.

Как использовать замок зажигания

Любую сигнализацию, наделенную автозапуском, обычно снабжают 5-ю силовыми выводами:

Монтаж сигналок с автозапуском, схема

Шнур 3 здесь является контрольным, его подключают к стартерной клемме. А на синем проводе, то есть на клемме 15/2 напряжение может пропадать при работе стартера, а может оставаться на ней все время. При настройке выбирают один вариант.

Для автомобилей ВАЗ 2101-2107 характерны свои особенности. Обмотку дополнительного реле, показанного на схеме, нельзя соединять со шнуром зажигания, идущим к штатному реле. На добавочную нагрузку линия просто не рассчитана!

Посмотрим, как выглядит замок зажигания в реальности:

Замок зажигания ВАЗ-2107

Если действительно нужен автозапуск, стартерный шнур (красный) придется разрезать. Перечислим, как выглядят соответствия между шнурами замка и сигналки. Кабель сигнализации будет указан слева:

  • Зеленый – свободный;
  • Синий – свободный;
  • Красный – розовый;
  • Черно-желтый толстый – красный (отвод к стартеру);
  • Черно-желтый тонкий – красный (отвод к замку);
  • Желтый – голубой толстый.

В теории все получается просто.

Конечно, установку системы с автозапуском можно выполнить своими руками. Но лучше доверить это занятие электрику-профессионалу. Три шнура, идущих к сигнализации, должны коммутировать значительный ток. В новых моделях ВАЗ число этих шнуров будет не меньше.

Монтаж и подключение дополнительных элементов

В конструкции многих автомобилей отсутствуют датчики капота, багажника и люка бензобака. Можно приобрести концевые выключатели, подключить их в параллель и соединить с контрольным входом. Вот так, например, проводят установку кнопки капота:

Установка дополнительных датчиков, кузов ВАЗ-2107

Нужно учитывать одну тонкость – положению «открыто» должно соответствовать замкнутое состояние. Монтаж проводится в последовательности:

  1. Закрепляют корпус выключателя;
  2. Через уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора, пропускают дополнительные провода;
  3. Подключают датчик, а заодно и сирену.
Читайте так же:
Сигнализация старлайн а91 установка пошагово

Теперь добавим в автомобиль контроль перемещения, то есть сигналка будет «знать», движется ли машина в действительности.

Подключаемся к датчику скорости

Пусть речь идет о «Семерке» с инжекторным двигателем. Тогда датчик скорости установлен и подключен с завода. Найти контакт этого датчика будет легко:

ЭБУ ВАЗ-2107i, схема соединений

Как видите, нужно сделать отвод, соединяемый с одной клеммой ЭБУ (1/59). Здесь говорится о блоке управления, то есть о штатном контроллере двигателя.

Далеко не каждая сигнализация наделена отдельным входом, подключаемым к датчику скорости. Но если подключение все-таки выполняется, позаботьтесь о хорошем контакте с «массой». Под «торпедо» есть две медных шпильки, соединенных с корпусом. Одна из них размещена возле ЭБУ, и лучше подключаться к ней (см. рис.).

Шпилька массы на корпусе ВАЗ-2107

Казалось бы, датчик скорости – довольно простое дополнительное устройство. И если этот элемент отсутствует, его можно купить и установить самим:

Датчик скорости ВАЗ

Корпус датчика должен закрывать отверстие в кожухе КПП. Все выглядит просто, и можно провести монтаж своими руками, только герметичность узла после этого нарушится. В общем, лучше не рисковать.

Тонкости контроля работы двигателя

Если автозапуск не используется, считывать данные с двигателя сигналка не должна. В ином случае нужно реализовать контроль, позволяющий отключать стартер в нужный момент времени. Сам контроль обычно ведется так:

  1. Сигналка может считывать значение напряжения питания;
  2. На клемму приборки ВАЗ-2107 выведен шнур от генератора – контрольный кабель можно подключить к этой клемме;
  3. Лучше всего контролировать запуск по тахометру, для чего сигналку еще потребуется настроить.

Третий вариант является предпочтительным. К клемме тахометра шнур подключают не напрямую, а через конденсатор и резистор:

Схема подключения контроля двигателя

Прямое подключение используют при контроле «по генератору».

На практике можно применять только один метод контроля. Сначала выполняют установку и подключение, затем систему настраивают.

Контроль «ручника»

Схема приборной панели в «Семерке» ВАЗ выглядит так:

Проводка приборной панели 2107

К клемме 8 (разъем X2) идет шнур от концевика ручного тормоза. Подключайтесь к этому контакту, если в инструкции не будет указано, что надо устанавливать диод. В ином случае используйте клемму 4.

Подключение к 4-й клемме, если диод не указан в базовой схеме, является ошибочным. Помните об этом и будьте внимательны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector