Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации с автозапуском на калину 1

Установка сигнализации с автозапуском на калину 1

Лада Гранта

В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.

Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.

«Люксовый» вариант – самый сложный

Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.

Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.

Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.

На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.

В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!

Вариант подключения для «Нормы»

Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Понадобится сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от двух сигнальных шнуров. Делать разрывы не нужно, просто выполняют Т-образное подключение. Схема здесь выглядит стандартно:

Рекомендации для обоих случаев

Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.

Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.

Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут одинаковыми в каждом случае:

  • Нельзя, чтобы шнур касался изоляцией металлических частей. Если касание имеет место, используют дополнительную защиту. Например, подойдёт термостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
  • Любые силовые кабели лучше соединять при помощи скрутки. Каждое место скрутки тщательно изолируют.
  • Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, должно быть достаточным, чтобы проводник не грелся. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Последний совет относится к силовой проводке. А умение делать скрутку – это целое искусство.

Научиться этому искусству за один день нельзя.

Подключая любое оборудование, нужно стремиться вносить как можно меньше изменений в штатную проводку.

Должна остаться возможность сделать следующее: вернуть всё, как было. Иногда случается, что один или несколько параметров сигналки не принимает значение, которое подходит для авто. И тогда, сигнализацию меняют либо отказываются от её использования в принципе. Это нужно учесть.

Правильное использование автозапуска

Соблюдение правильной эксплуатации автозапуска исключит возникновение таких непредвиденных ситуаций, как самостоятельное движение автомобиля. Последовательность использования автозапуска для механической коробки переключения скоростей Калины 2:

  1. Включить нейтральную передачу.
  2. Включить ручник (стояночный тормоз).
  3. Выйти из авто и закрыть все двери.
  4. Включить сигнализацию.
  5. Активировать автозапуск двигателя.

Зачастую случается так, что автовладельцы, отключая двигатель, отставляют включённой передачу. От этого придётся отвыкать, поскольку в этой ситуации модуль автозапуска просто не активируется. Впрочем, некоторые производители нашли решение этой весьма распространённой проблеме: они оснастили устройство «программной нейтралью» – функцией, не позволяющей заглушить мотор, пока водитель не включит нейтральную передачу.

Особенности и принцип работы сигнализации

Сегодня производится огромное количество охранных систем, рассчитанных на самые различные нужды. Штатная сигнализация Лада Калина, как правило, устанавливается непосредственно при сборке автомобиля, чем и объясняется ее название. Хочется обратить внимание на не совсем приятные аспекты, связанные с работой штатной сигнализации Калины, которые заключаются в ее неадекватном срабатывании. То есть система может включиться в любой момент сама по себе. Если детально исследовать такие неполадки, выяснится, что все они не являются беспричинными.

Читайте так же:
Установка gsm сигнализации на даче своими руками

По принципу функционирования штатная сигнализация на автомобиле Лада Калина практически ничем не отличается от аналогичных устройств. В функции системы входят и такие действия, как блокировка и разблокировка, которые осуществляются при помощи специального дистанционного пульта. Устройство же устанавливается в брелок на связке ключей. Существует возможность блокировки дверей. Осуществляется это путем поворота ключа в двери с водительской стороны. Кроме того, блокировку и разблокировку можно осуществить изнутри салона при нажатии на специальную кнопку. Включение сигнализации происходит в тот момент, когда в машину пытаются проникнуть посторонние.

Что касается проблемы ложного срабатывания сигнализации, то такие неисправности часто встречаются, когда автовладельцы пытаются установить на свою машину датчики удара или же наклона транспортного средства.

Как показывает практика, чаще всего ложное срабатывание возникает в автомобилях, окрашенных в темные тона. Темный цвет, как известно, притягивает тепло. При длительном нахождении машины на открытом месте под солнечными лучами происходит накопление большого количества тепловой энергии. Результатом может стать деформация поверхности по причине чрезмерного нагрева, что приводит к срабатыванию датчика удара.

Установка сигнализации своими руками на ваз калина — VE-graphics.ru

Установка сигнализации на Лада Калина

Установка сигнализации аллигатор на гранту норма своими руками

Bulldozerbase Подключение датчика удара к штатной сигнализации.

установка датчика удара в штатную сигналку лада калина — бортжурнал Лада Калина Седан 1.5 16V 2006 года на DRIVE2

Установка сигнализации с автозапуском самостоятельно — бортжурнал Лада Гранта Стандарт «Одиссей» DRIVE2

Настройка центрального замка 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Установка сигнализации на ваз 2110 своими руками видео — Ремонт СПБ

Установка сигнализации на ваз 2114 фото

Лада калина установка сигнализации своими руками — Benefist.ru

Автосигнализация схема установки на ваз 21093 — результаты поиска по базе

Сигнализация гранты своими руками — Как настроить иммобилайзер самому? — Лада Гранта (ВАЗ)

Установка автосигнализаций на калину своими руками — Установка сигнализации с автозапуском Лада калина 2

Как установит сигнализацию на ваз 2110 — Установка противотуманок на лада гранта: схема

Baseis Установка охранной сигнализации — ВАЗ-2108 Lada.

Установка сигнализации ваз 2115 видео — Онлайн курсы

Как установить сигнализацию с автозапуском самому видео на приору — СтеллСервис

Ваз 2114 Ремонт подвески своими — Поиск полезного

Установка сигнализации на уаз своими руками — Удивляй красиво

Установить сигналку на гранту своими руками — подробная статья

Подключение сигнализации ваз 2114

Установка охранной системы своими руками

Установка сигнализации в Калине осуществляется после снятия приборной панели и разбора рулевой колонки управления, чтобы удобно было монтировать провода.

Брелок от стандартной сигнализации Калины

Из расположенных под приборной панелью проводов вам понадобятся:

  • 2 провода, передающие сигналы поворотникам;
  • провод, направляющий сигнал на капот;
  • аналогичный провод для багажника;
  • провода для дверей;
  • двухфазные провода (+/-);
  • провод от стояночного тормоза.

Также потребуется инструкция, описывающая все действия, которую необходимо очень внимательно изучить. Операции выполняются в следующем порядке.

  1. Нужно взять провода поворотников, идущие к приборной панели. Соединить 2 провода с синим и черно-синим.
  2. В этот же жгут подсоединить провод стояночного тормоза, необходимый для автоматического запуска двигателя. Следует найти провод сине-коричневого цвета и соединить его с ручником.
  3. Далее нужно проверить работу мотора. Сделать это можно, используя генератор, то есть появление напряжения при зажигании говорит об удачном запуске. Затем проводится соединение с коричнево-белым проводом, пропаивается и изолируется.
  4. Двигаемся вниз от приборной панели к БУС, который лежит под сидением сзади, слева, ближе к низу двери водителя. Здесь понадобится всего 2 провода, отвечающие за открытие-закрытие дверей. Подключаем «минус» системы к любому кузовному болту.
  5. подключаемся к розово-черному проводу, отвечающему за отпирание дверей.
  6. Берем провод бело-розового цвета, отвечающий за закрывание двери. Нужно быть особенно внимательным, поскольку при плохом освещении его можно перепутать с черно-красным, так как они похожи. Здесь же размещается и черно-белый провод капота.

Вернуться к оглавлению

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации A93

Итак, подковавшись информацией в интернете, решил самостоятельно установить сигнализацию в Калину 2. Если тоже надумали повторить мой подвиг, и поставить сигу самому, тогда я поясню установку Первым делом переходим на сайт старлайн и скачиваем карту монтажа Калина 201 Установка Е90 Can+lin

Читайте так же:
Специалист по установке охранной сигнализации

Скачиваем карту Лада калина 2013 Установка E90 Can+Lin Сразу скажу, эта карта не точная, поэтому далее буду пояснять каждый её пункт.

1.) Как по инструкции снимаем панель приборов и щиток рулевой колонки. Для снятия панели приборов, нужно снять декоративную вставку, т.к. один саморез под ней. Еще нужно снять накладку панели которая закрывает щиток с предохранителями. И накладку водительского порога.

2.) Снимаем левую стойку и делаем отверстие для светодиода. Я просверлил сверлом № 5 т.к. другого под рукой не было, но отверстие оказалось мало, пришлось растачивать. Думаю нужно сверлить шестеркой. Что касается антенны сигнализации — если стекло без подогрева то можно следуя инструкции приклеить её на стекло. Если же стекло с подогревом, то судя по отзывам лучше поставить её в панель. Я притянул к левому воздуховоду хомутами.

3.) Сверлить дырки для сирены в кузове я не стал, а поставил в левую нишу где трапеция дворников. Трудно объяснить, на днях лучше сфоткаю. Датчик температуры прикрутил к двигателю, там как раз есть свободное отверстие под короткий болт Провода протянул через штатное отверстия, для удобства снял резиновую заглушку, сделал в нем дырку и потом одел уже на провода.

5.) Шпильку для массы, найдете слева на кузове (искать над ручкой открывания капота). Закручивать было не удобно выручила маленькая трещотка с головкой на 13.

6.) Режем красно-зеленый провод, и подключаем лин шину. Главное не перепутать, там еще есть зелено-красный провод. Ну и место не удобное.

8.) Контроль педали тормоза можно не подключать, эти данные есть в кан шине. Но тут важный момент, если машина с АКПП, то нужно провод идущий с сигнализации на ручной тормоз подключить на массу.

9.) Контроль запуска двигателя тоже не надо подключать

10.) Концевик багажника не подключал

11.) Тут тоже все верно. Пользовался паяльником

12.) Резать провода не стал, повесил рамку обходчика на замок зажигания

Подключение в инструкции на этом заканчивается однако в реале еще нужно подключить + 12v на блок сигнализации. Я взял его с аккумулятора, протащив дополнительный провод.

И ничего не сказано про подключение Кан Шины. Достаточно наглядно про её подключение можно посмотреть тут — manualforauto.ru/news/2014-07-31-8359

Ну и подключить обходчик иммобилайзера, я думаю с ним проблем не возникнет, главный вопрос где его спрятать, но тут каждый найдет свое место.

Лишние провода с фишек сигнализации я отрезал, оставил только на доп. каналы, может в будущем что нибудь к ним подключу. В блок сигнализации подключил GSM чип.

Провода проложил в гофрах, и замотал черной изолентой, все выглядит достаточно штатно.

По подключению вроде бы все. Следующая запись будет посвящена настройке

Работа с блоком управления стеклопакетом

Блок управления стеклопакетом Калина Спорт

Прочитав руководство, следует начать с подсоединения концевых частей проводов капота и багажника. Цвет у этих проводов совпадает — черно-белый. Как же их различить? Провод, передающий сигнал в багажник, всегда располагается справа, капотный находится левее. Подключаемся к багажному проводу. Чтобы не совершать ошибку при установке, следует помнить, что провод багажника самый крайний. Затем нужно подключить концевики от дверных проводов таким образом, чтобы двери потом закрывались. Для этого понадобятся 3 диодные лампочки на 1 Ом.

Установка сигнализации Citroen C-Elysee, точки подключения, Ситроен с elysee

комплекс Старлайн разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03

время для установки — 5 часов

1. Для доступа к блоку BSI снимаем нижнюю часть подторпедника Citroen C-Elysee, далее снимаем левую накладку подторпедника (крепление на защелках)

Для доступа к блоку BSI снимаем нижнюю часть подторпедника Citroen C-Elysee

2. Снимаем нижнюю накладку кожуха рулевого механизма Citroen C-Elysee, для этого отворачиваем два самореза Torx T20 в нижней части рулевого кожуха и снимаем ее.

 Снимаем нижнюю накладку кожуха рулевого механизма Citroen C-Elysee

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Citroen C-Elysee, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.

Читайте так же:
Сигнализация томагавк установка таймера

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Citroen C-Elysee

4. Провода под капот можно вывести через штатный уплотнитель жгута проводки водительской двери Ситроен с elysee. Убираем заглушку на левой стойке (заменив ее резиновым уплотнителем), пропускаем через нее жгут проводов и протягиваем его в подкапотное пространство под крылом. Провода под капот прокладываем в гофрированной трубке.

проводки водительской двери Citroen C-Elysee

5. Устанавливаем сирену (на штатную шпильку за левой фарой), концевик капота (соеденив корпус концевика с массой) и датчик температуры двигателя.

6. Блок сигнализации устанавливаем над блоком BSI.

7. Подключаем массу сигнализации на штатную шпильку на левой кик панели

8. Подключаем CAN-шину в синем разъеме (FPB Bleu) блока BSI.

Подключаем CAN-шину в синем разъеме (FPB Bleu) блока 8SI.

9. В разъеме (EH1 Marron) блока 8SI подключаем коцевики дверей и багажника соглано схеме1.

В разъеме (EH1 Marron) блока 8SI подключаем коцевики дверей

10. В разъеме (EP Noir) блока ВSI подключаем передние указатели поворотов, а задние в разъеме (EH1 Marron). Подключение производим по схеме 2. Для подключения используем диоды FR 307.

В разъеме (EP Noir) блока ВSI подключаем передние указатели поворотов

11. Центральный замок подключаем в разъеме (EH1 Marron), согласно схеме 3.

Центральный замок подключаем в разъеме (EH1 Marron), согласно схеме 3.

12. Для дистанционного открытия багажника подключаем желто-черный провод сигнализации (доп. канал №1) к коричневому проводу в разъеме (EH1 Marron) блока 8SI и выполняем программирование согласно таблице 1 инструкции по установке. Программирование описано ниже в п.18 карты монтажа.

13. Сигнал стояночного тормоза на Citroen C-Elysee присутствует в шине CAN, поэтому на Citroen C-Elysee с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод. На Citroen C-Elysee с АКПП необходимо подключить сине-красный провод сигнализации к разъему педали тормоза, в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод

Сигнал стояночного тормоза на Citroen C-Elysee присутствует в шине CAN

14. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки

15. Подключаем цепи зажигания и стартера на блоке BSI в голубом разъеме (FPB Bleu).

Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

Сигнализация по can шине контролирует состояние концевиков дверей и багажника, управляет центральным замком, и может работать в режиме slave. Это позволяет управлять сигналкой со штатного ключа.
Сложного ничего в установке нет. На сайте старлайна есть типовая карта монтажа на ситроен берлинго 13 года. Инструкция

Но на мой берлиныч 15 года есть пара отличий.

1) Прошивка Can модуля для 15 года нужна 1965-я
2) Подключение can-A шины берется в черном разъеме блока BSI, а шины can-B не в белом разъеме, а в OBD разъеме(pin 3 и 8).
3) Сигнал стояночного тормоза присутствует в шине CAN, но он почему-то пропадает в момент глушения авто с брелка и срабатывает режим паники.(сигналка начинает орать). Поэтому в модуле can мы отключаем определение сигнала стояночного тормоза, и берем его по аналогу в блоке BSI 45 контактный разьем белый pin-35 (розовый провод).
4) Эта прошивка умеет управлять центральным замком, поэтому подключать схему управления цз ненужно.
5) Нужно подключить альтернативное управление светом (к фиолетовому проводу черной фишки BSI)
6) Все остальное как на карте монтажа.

7) Блокировку двигателя и доп. радиореле установить по своему усмотрению, тут чем в более интересном месте сделаете тем лучше. Это могут быть сигналы с важных датчиков(положения распредвала/каленвала, управление форсунками, зажиганием, топливным насосом и т.д.)

Пара фото, так как фоткать особо нечего

Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

этот блок управляет всей электрикой салона и освещения, в нем видна серая перемычка имеющая 2 положения, использования и парковки, если поставить её в режим парковки то машина после закрытия перейдет в режим глубокого сна, и даже перестанет реагировать на кнопки ключа. Сделана для того чтобы не садился аккум при долгой стоянке.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков — под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.

Замок зажигания:
+12 — синий
acc — белый
зажигание — желтый
стартер — черный

Ручник — желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс — черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя:
концевик двери водителя — розовый (стальные концевики установить)
повороты — желтый с серыми точками и зеленый с точками

Читайте так же:
Установка gsm антенны сигнализации

Управление центральным замком (сила) — из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий

Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004

ЦепьЦветРасположение+12красныйЗамок зажиганиязажиганиежёлтыйЗамок зажиганиястартерсинийЗамок зажиганияцентральный замок (силовые)белый (запирание) и коричневый (отпирание) — силовыеБлок BCM, серый 16-ти контактный разъём GRIS PH2, контакты 13 и 15поворотыбелый и зелёныйБлок BCM, чёрный 16-ти контактный разъём NOIR PH1, контакты 14 и 13дверь водителя (-)установить свой концевикдверь пассажира (-)голубойБлок BCM, белый 40-ка контактный разъём BLANC EH1, контакт 5багажник (-)зелёныйБлок BCM, серый 40-ка контактный разъём GRIS EH2, контакт 14тормоз*белый толстыйРазъём педалиимпульсбелыйГенератор (именно импульс, а не зарядка)

Обход иммобилайзера — Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)

Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге — синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом — красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам — из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый — ставим свой.
Передний правый — красный.
Задний левый — зелёный.
Задний правый — красный.
Багажник — голубой.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

+ 12 — красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) — pin 16
Can-L (CAN B Starline) — pin 18
Зажигание — pin 32
Стартер — pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) — pin 33
Аварийка (альтернативное управление) — pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка — pin 22
Концевики дверей — pin 26, 4, 29
Концевик багажника — pin 19
Открытие багажника (сила) — pin 52
Ручник — pin 37

Тормоз — pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) — pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется — pin 33 на синем разъёме)

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn

Схема 1
Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

Схема 2
Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001

Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.

Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.

Читайте так же:
Сигнализация su для trainz установка

Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый — закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.

Установка сигнализации. Точки подключения.

Установка сигнализации. Точки подключения. ⇐ NV200

Модератор: Алек$

  • Цитата

Сообщение sergey272 » 17 июн 2014, 02:29

Собираюсь ставить сигнализацию на это авто. Если кто нить ставил, поделитесь точками подключения. На профильных сайтах такой машины нету.
Сегодня начну разбирать пластик. Буду искать сам. Условия для этого есть, гараж инструменты свет.

В планах:
1. Установка сигнализации с автозапуском, закрытием замков и доводчиком стекол на 2 стекла.
2. Иммобилайзер с активной меткой и беспроводными реле.
2. Замена штатной головы на 2-х диновую китайскую. Замена штатных динамиков с подготовкой дверей. В перспективе добавление усилителя и сабвуфера. Прокладка отдельных кабелей питания и акустики.
3. Утепление и шумка салона. (Пока в стадии планов и подбора материалов)
4. Увеличение просвета авто. (Есть опыт самостоятельной установки проставок на 4 авто. Саксид,Фанкарго,Кольт+,Рактис )

Все будет исполнятся в бюджетном варианте и максимально самостоятельно.

P/S/ модератору. Пункты 2,3,4 думаю вынести в самостоятельные темы.

  • Цитата

Сообщение Гость » 17 июн 2014, 16:06

Установка сигнализации. Точки подключения. - IMG_20140617_221652.jpg

  • Цитата

Сообщение sergey272 » 23 июн 2014, 15:02

  • Цитата

Сообщение sergey272 » 27 июн 2014, 06:27

Выкладываю точки подключения сигнализации.

Замок зажигания
пост.+12в — синий
ACC — коричневый
Зажиг.1 — красный
Зажиг. 2 — жёлтый
Стартер — Белый

Концевики дверей (Панель приборов, 24-х контактный разъем белый) по «-» , все кроме 5-й двери собираем через диоды. Цвета с дверью могут быть перепутаны, проверяйте. Сигналке пофиг там один вход.
пер. лев. -белый
пер. прав. — жёлт./чёрный
зад. лев. — синий (4-й верхн. левый)
зад. прав. — зелён./красн.
5-я дверь — розовый/чёрный

Повороты (Панель приборов, верхний разъём где мало контактов)
левый — зелёный
Правый — белый , провода соседние.

Замки дверей. (Панель приборов, чёрный разъем, толстые провода) — работа в разрыв, смена полярности, пост.»-» , при вкл «+».
откр. дверей — зелёный
закр. дверей — серый

Подсветка. — фиолетовый в разъеме магнитолы.

Тормоз — красный на лягушке педали.

Тахометр — разъем на катушке зажигания, любой.
сигнал- зеленый
питание — фиолетовый
масса -черный

Для большинства сигналок всё есть.
Кан шина ущербная, многих сигналов там нет.
На OBD-2 разъёме контакта тахометр, нету.
Точки блокировки уже сами придумаете, тут каждый сам себе злобный буратино.

Через какое то время прикуплю «модуль управления стеклоподъемниками» распишу как его подключать.

Распайку разъема магнитолы забыл списать, но там все просто.

  • Цитата

Сообщение sergey272 » 29 июн 2014, 11:59

Добрый день.
Подключил доводчик стекол в дверях.
Доводчик использовал на два стекла, т.к. у меня на задних сдвижных дверях окна не двигаются.
Для активации использовал свободный сервисный канал сигналки. Результат окна закрываются при постановке на охрану.
Доводчик использовал фирмы Cenmax AS-2. Простой и дешевый прибор.
Есть навороченные от Пандоры, с кучей функций. Мне такой не нужен.

Подключается в водительской двери около разъема блока управления стеклами.
Крепится там же у кабельной трассы.
Приведу цвета всех проводов.
Розовый. толстый(т.) -пост +12в
Белый т. — левый верх. «+»
Синий т. — ключ в положении ON +12в.
Жёлтый т. — Левый вниз «+»
Серый т. — правый вниз «+»
Красный т. — правый верх «+»
Чёрный — масса «-«

Провода к которым подключаемся.
Синий — питание +12в
Чёрный — масса «-»
Белый — в разрыв , подъем левого стекла.
Красный — в разрыв , подъем правого стекла.

Остается сигнальный провод. (их обычно два по + и по -, выбираем по «-«)
Его протягиваем через резиновую манжету переходник в салон. Он был короткий поэтому пришлось нарастить.
соединяем со свободным сервисным каналом сигналки, настраиваем его для сработки при поставновке на охрану по «_». Как правило есть канал который уже на заводе так настроен. Вот его и используем.

Можно так же подключать и модуль на 4 стекла, просто два останутся свободными.

Разъем с уже подключенными проводами доводчика. Разъем с уже подключенными проводами доводчика. Установка сигнализации. Точки подключения. - i.jpgУстановка сигнализации. Точки подключения. — i.jpg (25.98 КБ) 17684 просмотра

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector