Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировочная шайба клапанов на Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)

Регулировочная шайба клапанов на Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)

METELLI (15)

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,55
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,6
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,65
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,7
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,75
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,85
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,9
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 3,05
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 3,2
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,95
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 3,15
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 3,1
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 3
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,5
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 28
  • Толщина [мм] : 2,8
  • Материал : сталь
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Toyota
  3. Land Cruiser Prado
  4. Регулировочная шайба клапанов

В продаже имеются Регулировочная шайба клапанов на следующие модели Toyota:

Приобрести двигатель и систему выхлопа по наивыгоднейшей цене

Обратитесь в онлайн каталог ukrparts.com.ua и получайте профессиональную рекомендацию специалиста и удобную поставку двигателя и системы выхлопа на машины Toyota 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, с объёмами двигателя 2.7, 2.8, 3.0, 3.4, 4.0, 4.2, 4.5, 4.7 и кузовом внедорожник. Ты можешь просто сравнить любые оригинальные детали к авто из большого выбора регулировочных шайб клапанов для Вашей машины, воспользуйтесь возможностью получить бесплатно профессиональную рекомендацию от нашего менеджера при покупке двигателя и системы выхлопа для разнообразных автомобилей Alfa romeo 75, Citroen Visa, Porsche Boxster в зависимости от комплектации.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные регулировочные шайбы клапанов к Toyota Land Cruiser Prado 2, 3, 4, 90, 120, 150, J90, J120, J150 с помощью подходящих для Вас методов:

— указав год сборки и вариант авто Toyota в меню выбора машины расположенной на этой странице;

— по определенному Вин номеру автомобиля, созвонившись с нашими экспертами;

— по номеру деталей к авто (каталожному номеру), прописав его в форме поиска в верху страницы.

Когда Вам необходимы автомобильные детали для ремонта и обслуживания авто, обращайтесь в интернет магазин оригинальных запчастей ukrparts.com.ua, Мы проводим бесплатную консультацию при заказе двигателя и системы выхлопа, а так же быструю пересылку покупателям городов: Кропивницкий, Никополь, Сумы, Борисполь, Мукачево, Краматорск.

Альтернативные названия детали для автомобиля: регулировочная шайба клапанов.

Читайте так же:
Регулировка фар на тойот превия

Нужны размер зазоров клапанов дв. WL Mazda bongo Friendee

Нужны размер зазоров клапанов дв. WL Mazda bongo Friendee ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата
  • Цитата

Сообщение oldman » 10 ноя 2008, 21:01

  • Цитата

Сообщение YuriK » 11 ноя 2008, 08:59

Нужны размер зазоров клапанов дв. WL Mazda bongo Friendee - valve.JPG

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение зосима » 12 ноя 2008, 04:17

  • Цитата

Сообщение YuriK » 12 ноя 2008, 04:53

  • Цитата

Сообщение Дискоман » 12 ноя 2008, 12:38

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение зосима » 12 ноя 2008, 15:41

  • Цитата

Сообщение дизельфан » 01 дек 2008, 19:08

  • Цитата

Сообщение зосима » 03 дек 2008, 02:15

  • Цитата

Сообщение sprintart » 03 дек 2008, 07:06

  • Цитата

Сообщение YuriK » 03 дек 2008, 07:31

  • Цитата

Сообщение sprintart » 03 дек 2008, 10:01

жигулями не владел к счастью На спринтере была на 3А двигателе подобная регулировка, но я сам не регулировал.

Получается нужни щупы, или как они там называются для измерения пластины. и контргайки правильно затягивать чтобы не сорвать резьбу или недотянуть, чтобы клапан неразрегулировался.

Я правильно понял?

  • Цитата

Сообщение зосима » 03 дек 2008, 15:54

  • Версия для печати
  • 1

Почему мы ездим на Френди?

Полная книга о Friendee! Все 432 страницы! И книга MPV. Налетай, Качай!

Запчасти и ремонт Френди г Москва

Тюнинговые запчасти на Френди с японских аукционов
Манувл MPV на английском

Оигинальные и кроссовые номера з.ч для MAZDA MPV KD-LVLR

Определение года выпуска

Для тех кто — Хочу все знать

Немного о Friendee
Что означают названия кузовов.

Темы по двигателю J5 , которые я нашёл за время чтения форума.
просто поиск говорит Подходящих сообщений не найдено, поскольку слово j5-de нигде не встречается
может кому пригодится

у кого машина mazda-bongo frendi, с двигателем V6- 2.5 ?
Динамика и расход на Френди J5 АКПП 2001 г.
Как проверить кислородные датчики на J5-DE?
МБФ 2.5(бензин)-плохо заводится
Не могу распознать ролики на МБФ.

-Нравится внешне — законченный дизайн!
-нравиться как работатет мотор — приятно я бы сказал.
-Нравиться динамика — шустренький. Легко в городе маневрировать.

Сомнения:
-Салон всё таки маловат — не трасформер.
-На среднем ряде мало места ногам.
-Ходовая слабенькая для наших дорог.
-Большой расход с этими габаритами.
-Система охлаждения — в частности радиатор.

Престарелый самурай: выбираем подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120

alt=» Фото: Пресс-служба Toyota.» />  Фото: Пресс-служба Toyota.

Перед тем как разбираться с техническими нюансами Toyota Land Cruiser, об этой машине необходимо знать немало важных вещей, которые могут отбить желание ее покупать, даже не подходя к просмотру объявлений.

Во-первых, речь идет о немалой цене подержанных экземпляров. Легенда о неубиваемости Toyota в нашей стране породила сильнейший ценовой перекос: 12-15 летние экземпляры Prado с чудовищными пробегами по стоимости сегодня могут превосходить новые кроссоверы RAV4.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Соответственно, всегда считавшиеся "крутыми" и "авторитетными" "Крузаки" пользовались популярностью и в криминальном мире. Модель всегда числилась в первых строчках рейтингов по угонам, а на вторичном рынке встречается немало экземпляров с темным прошлым.

Читайте так же:
Тойота ярис регулировка ручника

Очень комфортный и проходимый внедорожник нередко становился в богатой семье автомобилем для путешествий. Годовой пробег 35-50 тыс.км для Land Cruiser не редкость даже в регионах, так что к сегодняшнему дню средний километраж Prado 120 превосходит 300 000 км, что для большинства узлов машины, включая отдельные двигатели, является границей ресурса. Беда в том, что даже такой пробег в большинстве случаев является "скрученным", и сколько машина пробежала в реальности можно только догадываться.

Особая категория Land Cruiser — экземпляры, пригнанные из-за рубежа. Основных регионов привоза было три — США, Ближний Восток и Япония. Все три, как правило, проблемные. Из США машины попадали со всевозможных аукционов, где "за копейки" выкупались поврежденные в ДТП и стихийных бедствиях экземпляры — так называемые "утопленники" и "битки".

Фото: www.facebook.com/Kurdistanautomotive

Дешевые экземпляры с Востока имели свои особенности, в частности, отсутствие антикоррозийной обработки, из-за чего сгнивал номер рамы, а также диковинные версии без печки, но с двумя кондиционерами. Ну а "праворукие" версии из Японии могут оказаться жертвами "распила".

В общем, имейте ввиду, покупать Land Cruiser Prado с рук нужно с отрядом автомобильных экспертов. Какую-то гарантию могут дать разве что площадки trade-in официальных дилеров, которые обычно не связываются с проблемными машинами.

Годы выпуска: 2002-2009

Пробег: 80 000 — 430 000 км

Разброс цен: 750 000 — 1600 000 рублей

Третье поколение (серия 120) мы выбрали на основании нескольких факторов. Главный из них — ценовой. Именно "сто двадцатый Прадик" сегодня попадает хоть в какой-то вменяемый диапазон "миллион плюс", где все-таки можно найти достойный экземпляр.

Из-за большой остаточной стоимости во всех остальных случаях выгоднее внести деньги первым взносом и взять остаток в кредит на новую машину (от 2,5 млн рублей).

На Toyota Land Cruiser Prado 120 устанавливались разные бензиновые и дизельные двигатели, из которых до российского рынка добралось три.

Базовым является 2,7-литровый атмосферный бензиновый мотор серии 2TR мощностью 163 лошадиные силы. Для большого рамного внедорожника агрегат слабоват, к тому же с ним продавались непрестижные стартовые версии, а потому среди обеспеченных покупателей Toyota он распространения не получил.

Фото: www.facebook.com/Kurdistanautomotive

Цепной двигатель получился относительно ресурсным и в среднем выхаживает не менее 300-350 тыс. км — многое будет зависеть от того, насколько темпераментным был прошлый владелец. Одним из слабых мест является топливная система и в частности дорогие форсунки, которые желательно промывать каждые 40-50 тыс.км, а после 150 тыс. км желательно заменить. В силу износа и регулярных выездов на бездорожье к 200 тыс. км скорее всего потребуют замены стартер и генератор, а также элементы системы охлаждения — насос и радиатор.

Еще один редкий гость под капотом Prado 120 — как ни странно, дизельный агрегат 3.0 серии 1KD мощностью 163-173 л.с. Двигатель, увы, откровенно неудачный. Тут стоит абстрагироваться от имиджа Toyota и с холодным сердцем признать, что в отличие от европейцев, японцы за редким исключением делать дизельные моторы не умеют — они либо проблемные технически, либо с неудачными характеристиками. Собственно, "тойотовская" программа развития гибридно-бензиновых технологий появилась именно как косвенный фактор признания проигрыша дизельных компетенций на мировом рынке.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза тойота витц

Во-первых, японцы зачем-то сделали этот агрегат ременным, что повлекло необходимость замены привода ГРМ не реже каждых 100 тыс.км. Кроме того, слабой оказалась турбина, шестерни которой сделаны из пластика. Регулярная чистка всей воздушной системы — практически необходимость. В запущенных случаях встречается даже прогорание поршней. Само собой, при качестве нашей солярки всегда в зоне риска топливные форсунки и ТНВД, стоимость новых оригинальных деталей очень высокая.

Фото: Пресс-служба Toyota

Все вышеуказанные и более мелкие проблемы привели к тому, что в какой-то момент Toyota официально сделала межсервисный интервал на свои дизельные модели — 5000 км! То есть, некоторые владельцы "Круйзеров" заезжали на плановые ТО 5-7 раз в год (!), что сделало стоимость содержания машины заоблачной даже по меркам премиум-класса.

В результате самым надежным и, как ни странно, достаточно экономным в обслуживании оказался топовый бензиновый двигатель V6 4.0 серии 1GR мощность 249 л.с. Именно этот мотор является самым популярным на вторичном рынке.

Двигатель с цепным приводом ГРМ, который порой выдерживает без замены свыше 350 тыс.км. При качественном бензине и регламентной замене хорошего масла каждые 10 000 км, двигатель вообще не доставляет проблем. Большая часть из них связана с нерадивыми владельцами: агрегат требует регулировки клапанов, а также регулярной прочистки топливной и охлаждающей системы. Некоторые детали навесного оборудования выходят из строя в силу физического износа.

На Toyota Land Cruiser Prado устанавливалась механическая 5-ступенчатая коробка передач, а также 4-х и 5-ти ступенчатый (с 2005 года) автомат. Все трансмиссии оказались достаточно надежными, особенно при регулярной замене масла не реже каждых 100 тыс.км., и требуют к себе повышенного внимания только при серьезных внедорожных нагрузках. Само собой, экземпляры ранних лет выпуска с пробегами за 350 тыс.км могут иметь проблемы в силу физического износа компонентов трансмиссии.

Фото: www.autoweek.nl

У LC Prado применена система с постоянным полным приводом, понижающей передачей, штатной межосевой блокировкой и опциональной задней межколесной. Как можно догадаться, выносливость узлов напрямую зависит от режима эксплуатации. Слабым местом этой системы является электропривод блокировки. Кроме того, у возрастных экземпляров начинают подтекать всевозможные сальники, в частности редукторов.

Каждая из этих систем достаточно надежна, однако в силу возраста Prado 120 многие из деталей выходят из строя по причине физического износа. Могут закисать и ржаветь узлы тормозной системы, в результате чего теряется эффективность замедления.

Фото: iStock

Опять же, всевозможные сальники, сайлентблоки, втулки и подшипники имеют ресурс свыше 200 тыс.км, но ввиду возраста и внедорожной эксплуатации могут потребовать замены в любой момент. Традиционная тойтовская беда с рулевыми рейками не обошла стороной и Prado — к 100-150 тыс.км она разбивается и начинает ощутимо люфтить.

Читайте так же:
Регулировка фар тойота сурф

Дополнительные проблемы могут возникнуть у владельцев топ-комплектаций с задней пневмоподвеской. Сама по себе она надежна, однако физическое повреждение подушек быстро приводит к износу насоса. Кроме того, система имеет датчики положения кузова, которые также подвержены внешним воздействиям и могут начать глючить.

Покраску и антикор Toyota Land Cruiser Prado нельзя назвать идеальными. На возрастных экземплярах следы ржавчины могут быть видны на стыках кузова и сварных швах, по периметру дверей, под порогами и капота. Облазит декоративный хром.

Фото: Алексей Даничев / РИА Новости

Провисает по тяжестью запасного колеса багажная дверь. В зоне риска рама. Все это, чаще всего, последствия российских "химических" зим, внедорожных вылазок и преодоление бродов. Заботливые владельцы делали дополнительный антикор или даже заворачивали кузов в пленку.

Внутреннюю отделку внедорожника не назвать дорогой, так что на машинах старше 10 лет протертые рули, потрескавшаяся кожа и отходящие панели салона встречаются часто, особенно у заядлых любителей бездорожья. Несмотря на это, салонное оборудование и электрика достаточно надежны, а по состоянию салона можно довольно точно судить о реальном пробеге машины.

Если вы твердо решили, что вашей следующей машиной будет Toyota Land Cruiser Prado 120, то готовьте сумму от миллиона рублей — столько сегодня стоят достойные внимания экземпляры.

Фото: Пресс-служба Porsche.

В целом автомобиль сделан очень крепким, применяемые запчасти имеют ресурс вдвое превышающий пробег среднестатистического автомобиля — даже расходники порой ходят под 200 тыс.км. Проблема в том, что на LC Prado 120 этот пробег давно выезжен, а значит новый владелец гарантированно столкнется с заменой большинства деталей просто в силу их физического износа. Напомним, что родные детали на "Круйзер" дорогие.

Что касается выбора версий, то смотреть нужно только варианты с бензиновым мотором V6, дизели обходить стороной. Лучше не покупать топ-версии с пневмоподвеской и экземпляры заядлых джиперов, охотников и рыболовов, дабы не иметь лишних проблем.

Ну и, конечно, понравившийся вариант нужно как следует проверить на юридическую чистоту.

Клапана 3S-FE

Регулировка клапанов 4A-FE

Двигатели

Зазоры клапанов 3S-FE, их правильное выставление напрямую влияют на ресурс узлов силовой установки автомобиля. Выход из рекомендуемых норм происходит путем естественного износа деталей и повышения нагрузок на мотор транспортного средства, однако, характерно такое явление только для впускных. В случае с выпускными клапанами – за счет постоянного воздействия выхлопных газов происходит выгорание седла клапана, смещение детали. Как следствие, уменьшение теплового зазора относительно установленной нормы. Если проблему долгое время оставлять без внимания, ситуация только ухудшится, регулировка станет невозможной – вопрос сможет решить замена.

При разрыве ремня газораспределительного механизма 3S-FE клапана погнуть не должно.

Регулировка клапанов 4A-FE

Необходимые инструменты

Регулировка клапанов 3S-FE невозможна без заранее подготовленных инструментов. Для проведения работ понадобится следующий инструментарий:

Микрометр

  • микрометр;
  • набор щупов, в особенности интересуют инструменты с меньшим шагом;
  • пинцет с изогнутым наконечником;
  • регулировочные шайбы;
  • отвертка;
  • фонарик.

Перед началом работ следует помнить о том, что двигатель автомобиля должен быть холодным для точного измерения и регулировки зазора.

Набор щупов

Разборка

Разборка – первоначальный этап регулировки зазоров клапанов 3S-FE. Первым делом необходимо отсоединить провод отрицательной клеммы аккумулятора и высоковольтные провода. Затем отсоединяется трос акселератора и, в случае автоматической коробки переключения передач, трос управления дросселя. Демонтировав кронштейн троса акселератора, отсоединяем шланги вентиляционной системы картера. Далее следует демонтировать крышку головки блока цилиндров, а также прокладку, для чего необходимо вывернуть четыре гайки, избавиться от трубок свечей зажигания. Уплотнения нужно располагать в точной последовательности их отсоединения с тем, чтобы не допустить протечку горюче-смазочных материалов.

Читайте так же:
Регулировка руля тойота корса

Необходимый отрывок мануала 3S-FE

Регулировка

Первоначальный этап регулировки клапанов 3S-FE – установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Необходимо провернуть шкив коленвала, совместить метки с крышкой ремня привода газораспределительного механизма. Убедитесь в том, что толкатели первого цилиндра находятся в свободном положении в то время, как толкатели четвертого цилиндра зажаты. Если это не так, следует провернуть коленвал 3S-FE на 360 градусов, вновь совместить метки.

Далее необходимо измерить зазор в приводе клапанов при помощи подходящего щупа, а результаты измерения между толкателем и распредвалом следует записать с тем, чтобы подобрать подходящую регулировочную шайбу.

Необходимый отрывок мануала 3S-FE

Нормы зазоров для 3S-FE впускных: 0.19 – 0.29 мм, выпускных: 0.28 – 0.38 мм.

Затем необходимо вновь провернуть коленвал на 360 градусов и произвести измерения в остальных клапанах, записав полученные результаты.

Процесс регулировки начинается с демонтажа регулировочной шайбы, для чего нужно провернуть коленвал до установки рабочего выступа распредвала в верхнем положении. Прижимая толкатель размещаем специальный инструмент между распредвалом и толкателем. Убираем инструмент. Далее снимаем регулировочную шайбу при помощи небольшой отвертки с магнитным наконечником.

При помощи микрометра определяем размер новой подходящей детали. Для этого первым делом измеряем микрометром толщину старой шайбы и, ориентируясь на сделанные записи, установленные нормы, определяем толщину подходящей регулировочной шайбы. После установки новой детали необходимо вновь измерить зазор в приводе клапанов 3S-FE.

Формула расчета толщины необходимых шайб.

Впускной X=Y+Z-0.24мм

Выпускной X=Y+Z-0.33мм

Где X — толщина новой шайбы; Y — толщина снятой; Z- измеренный зазор.

Регулировка клапанов 4A-FE

Сборка

Обратная сборка начинается с установки крышки головки блока цилиндров. Предварительно следует избавиться от старого уплотнителя и нанести герметик на головку блока цилиндров. Затем устанавливаем прокладку и крышку головки блока цилиндров, а также четыре уплотнения трубок свечей зажигания. Гайки затягиваем с моментом в 23 Н-м.

Далее подсоединяем шланги вентиляционной системы картера 3S-FE, кронштейн троса акселератора. Далее возвращаем на место трос управления дросселя, если автомобиль оборудован автоматической коробкой. Подсоединив трос акселератора, высоковольтные провода, подключаем аккумуляторную батарею.

Регулировка клапанов 4A-FE

Как работают клапана?

Составные части рабочего цикла ДВС: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. На основании этого ГРМ работает следующим образом: открывает впускной клапан, предоставляет доступ топливно-воздушной массе в цилиндр, закрывает во время тактов сжатия и рабочего хода с тем, чтобы энергия использовалась для движения поршня, а также открывает выпускной клапан на такте выпуска в целях избавления от отработанных газов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector