Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЯМЗ 238 Д Корректор подачи топлива по поддуву

ЯМЗ 238 Д Корректор подачи топлива по поддуву

ЯМЗ 238 подача топлива для чего нужен коректор подачи топлива по поддуву 238-д ЯМЗ 238 Д Корректор подачи топлива по поддуву. дизель ямз-238д какая номинальная цикловая подача тест план дизель ямз-238д цикловая подача ямз 238 корректор турбо корректор ямз 238. коректор ямз238 циклические подачи топлива на ямз238 и ямз238нб цикловая подача ямз 238 цикловая подача ямз. цикловая подача ямх момент впрыска топлива ЯМЗ-238Д Болт 31022-П2 схема подачи топлива ямз238. Пневмогидро коректор топлива ЯМЗ подача воздуха на корректор ямз ямз 238 турбо корректор для чего мембрана подачи топлива ямз. подача топлива ямз 238 форум апаратурщиков ямз 238 КОРРЕКТОР ПОДАЧИ ТОПЛИВА ямз-238 подача топлива корректор аппаратуры на ямз 238 турбо. турбокорректор ямз 238 гайка 311448П15 турбокорректор ямз 238д турбо каректор ямз. турбокорректор ямз регулировка турбокорректора ямз корректор турбонаддува ямз 238 ямз 238 д без Корректора подачи топлива по поддуву форум. дизель ямз-238 с электроприводом подачи топлива ДЛЯ чего нужен турбокорректор ямз Счема подачи топлива ЯМЗ-238 форум апаратурщиков ямз238. турбокорректор ямз238 падача топлева ямз-238 линия подача топлива ямз- 238 линия подачи топлива ямз-238. схема подачи топлива на аппаратуры ямз-238 регулировка турбокорректора ямз’ 238 регулировка пневмо турбокорректора ямзэ 238 цыкловая подача топлива ямз турбо. ПОДАЧА ВОЗДУХА ЯМЗ238 Принцип работы турбокорректора ямз схема подачи воздуха ямз-238 схемаподачи топлива двигателя ямз 238. где находится болт регулировки топливо на аппаратуре ямз 238 ямз регулировка турбокоректора

  • Корректор подачи топлива по поддуву ЯМЗ 238 Д
  • Блок цилиндров ЯМЗ 238 Д
  • Головка цилиндров ЯМЗ 238 Д
  • Поршень и шатун ЯМЗ 238 Д
  • Коленчатый вал ЯМЗ 238 Д
  • Распределительный вал ЯМЗ 238 Д
  • Клапаны и толкатели ЯМЗ 238 Д
  • Газопровод ЯМЗ 238 Д
  • Масляный картер ЯМЗ 238 Д
  • Масляный насос ЯМЗ 238 Д
  • Фильтр грубой очистки масла ЯМЗ 238 Д
  • Электрофакельное устройство ЯМЗ 238 Д
  • Фильтр центробежной очистки масла ЯМЗ 238 Д
  • Привод топливного насоса ЯМЗ 238 Д
  • Топливные трубопроводы ЯМЗ 238 Д
  • Фильтр грубой очистки топлива ЯМЗ 238 Д
  • Топливоподкачивающий насос ЯМЗ 238 Д
  • Корпус регулятора частоты вращения ЯМЗ 238 Д
  • Регулятор частоты вращения ЯМЗ 238 Д
  • Топливный насос высокого давления ЯМЗ 238 Д
  • Форсунка ЯМЗ 238 Д
  • Впускной трубопровод ЯМЗ 238 Д
  • Фильтр тонкой очистки топлива ЯМЗ 238 Д
  • Турбокомпрессор ЯМЗ 238 Д
  • Трубки подвода и отвода масла турбокомпрессора ЯМЗ 238 Д
  • Муфта опережения впрыска ЯМЗ 238 Д
  • Термостаты системы охлаждения и водяные трубы ЯМЗ 238 Д
  • Водяной насос ЯМЗ 238 Д
  • Вентилятор ЯМЗ 238 Д
  • Сцепление ЯМЗ 238Н ЯМЗ 238 Д
  • Сцепление ЯМЗ 183 ЯМЗ 238 Д
  • Коробка передач ЯМЗ 238 Д
  • Картер и масляный насос коробки передач ЯМЗ 238А и ЯМЗ 238Б ЯМЗ 238 Д
  • Валы и шестерни коробки передач ЯМЗ 238А и ЯМЗ 238Б ЯМЗ 238 Д
  • Механизмы переключения передач ЯМЗ 238А и ЯМЗ 238Б ЯМЗ 238 Д
  • Картер понижающей передачи ЯМЗ 238 Д
  • Валы и шестерни понижающей передачи ЯМЗ 238 Д
  • Механизм переключения понижающей передачи ЯМЗ 238 Д
  • Цилиндр механизма переключения понижающей передачи ЯМЗ 238 Д
  • Управление механизмом переключения понижающей пере ЯМЗ 238 Д
  • Редукционный клапан коробки передач ЯМЗ 238 Д
  • Картер и масляный насос коробки передач ЯМЗ 238М4 и ЯМЗ-238К4 ЯМЗ 238 Д
  • Валы и шестерни коробки передач ЯМЗ 238М4 и ЯМЗ 238К4 ЯМЗ 238 Д
  • Механизмы переключения передач ЯМЗ 238М4 и ЯМЗ 238К4 ЯМЗ 238 Д
  • Картер демультипликатора ЯМЗ 238 Д
  • Ваалы и шестерни демультипликатора ЯМЗ 238 Д
  • Управление механизмом переключения демультипликато ЯМЗ 238 Д
  • Натяжное устройство ЯМЗ 238 Д
  • Генератор Г273В1 и 1702.3771 в сборе ЯМЗ 238 Д
  • Генератор Г273В1 ЯМЗ 238 Д
  • Генератор 1702.3771 ЯМЗ 238 Д
  • Стартер ЯМЗ 238 Д
  • Стартер СТ-25 ЯМЗ 238 Д
  • реле стартера ЯМЗ 238 Д
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на 402 движке

Ремонт двигателй Цена и скидки

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Автомобили ГАЗ

Автомобили ЗИЛ

Автомобили КАМАЗ

Автомобили МАЗ

Автомобили КРАЗ

Автомобили УРАЛ

Устройство и регулировки ТНВД дизеля ЯМЗ-238

Топливный насос ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ-5516, МАЗ-64229, 6303 и Краз-255, 6510, Краз-65101 в сборе показан на рис. 14.

Рис. 14. ТНВД ЯМЗ-238

1 – топливный насос высокого давления; 2 – перепускной клапан; 3 – демпферная муфта; 4 – болт ограничения максимальной частоты вращения; 5 – регулятор частоты вращения; 6 – рычаг управления регулятором; 7 – болт ограничения минимальной частоты вращения; 8 – скоба останова; 9 – топливоподкачивающий насос; 10 – болт регулировки пусковой подачи; 11 – корректор подачи топлива по наддуву.

А – положение рычага при минимальной частоте вращения холостого хода; Б – положение рычага при максимальной частоте вращения холостого хода; В – положение скобы при работе; Г – положение скобы при выключенной подаче

С ТНВД ЯМЗ-238 в одном агрегате объединены регулятор частоты вращения 5, топливоподкачивающий насос 9 и демпферная муфта 3.

Устройство ТНВД дизеля ЯМЗ-238

Топливный насос высокого давления ТНВД ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ-5516, МАЗ-64229, 6303 и Краз-255, 6510, Краз-65101 состоит из секций, отдельных насосных элементов, размещенных в общем корпусе.

Число секций равно числу цилиндров двигателя.

Устройство секции ТНВД ЯМЗ-238 показано на рис. 15.


Рис. 15. Секция топливного насоса высокого давления ЯМЗ-238

1 – корпус насоса; 2 – нижняя тарелка толкателя; 3 – пружина толкателя; 4 – верхняя тарелка толкателя; 5 – втулка поворотная; 6 – плунжер; 7 – втулка плунжера; 8 – седло клапана нагнетательного; 9 – нагнетательный клапан; 10 – упор клапана; 11 – штуцер; 12 – фланец нажимной; 13,14 – прокладки; 15 – корпус секции; 16 – рейка; 17 – толкатель; 18 – ролик толкателя; 19 – вал кулачковый

В корпусе 1 насоса установлены корпуса секций 15 с плунжерными парами, нагнетательными клапанами и штуцерами 11, к которым присоединяются топливопроводы высокого давления.

Нагнетательный клапан 9 и седло клапана 8, а также плунжер 6 с втулкой 7 являются прецизионными парами, которые могут заменяться только комплектно.

Втулка плунжера стопорится в определенном положении штифтом, запрессованным в корпус секции.

Плунжер 6 приводится в движение от кулачкового вала 19 через роликовый толкатель 17.

Пружина 3 через нижнюю тарелку 2 постоянно прижимает ролик толкателя к кулачку

Читайте так же:
Регулировка клапанов фольксваген поло седан

От разворота толкатели, имеющие лыски на боковых поверхностях, удерживаются фиксаторами, запрессованными в корпус насоса ТНВД ЯМЗ-238.

Конструкция плунжерной пары позволяет дозировать топливо изменением момента начала и конца подачи.

Для изменения количества и момента начала подачи топлива плунжер во втулке поворачивается поворотной втулкой 5 (рис. 2), входящей в зацепление с рейкой 16.

Регулировка равномерности подачи топлива на максимальном режиме каждой секцией насоса ТНВД дизеля ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ-5516, МАЗ-64229, 6303 и Краз-255, 6510, Краз-65101 производится разворотом корпуса секции при ослабленных гайках крепления секций.

Изменение геометрического начала нагнетания в зависимости от величины подачи (нагрузки двигателя) обеспечивается управляющими кромками, выполненными на торце плунжера.

Принцип действия секции ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238

При движении плунжера 6 вниз под действием пружины 3 топливо под небольшим давлением, создаваемым топливоподкачивающим насосом, поступает через продольный канал в корпусе в надплунжерное пространство.

При движении плунжера вверх топливо через нагнетательный клапан поступает в топливопровод высокого давления дизельного двигателя ЯМЗ-238 и перепускается в топливоподводящий канал до тех пор, пока торцовая кромка плунжера не перекроет впускное отверстие втулки.

При дальнейшем движении плунжера вверх давление в надплунжерном пространстве резко возрастает.

Когда давление достигнет такой величины, что превысит усилие, создаваемое пружиной форсунки, игла форсунки поднимется и начнется процесс впрыскивания топлива в цилиндр двигателя.

При дальнейшем движении плунжера ТНВД ЯМЗ-238 вверх отсечные кромки плунжера открывают отсечные отверстия во втулке, что вызывает резкое падение давления топлива в линии нагнетания, посадку иглы форсунки на запирающий конус распылителя и прекращение подачи топлива в камеру сгорания.

На внутренней поверхности втулки 7 плунжера имеется кольцевая канавка, а в стенке отверстие для отвода топлива, просочившегося через зазор в плунжерной паре.

Уплотнение между втулкой плунжера и корпусом секции, корпусом секции и корпусом насоса осуществляется резиновыми кольцами.

Из полости вокруг втулки плунжера просочившееся топливо поступает по пазу на втулке плунжера в полость низкого давления корпуса насоса и далее через перепускной клапан и трубопровод в топливный бак.

В нижней части корпуса топливного насоса ТНВД ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ-5516, МАЗ-64229, 6303 и Краз-255, 6510, Краз-65101 расположен кулачковый вал.

Кулачковый вал вращается в роликовых конических подшипниках и промежуточной опоре.

Кулачковый вал установлен с натягом 0,01 – 0,07 мм, который обеспечивается регулировочным и прокладками, установленными между крышкой подшипника и корпусом насоса.

Связь секций с регулятором частоты вращения насоса ТНВД ЯМЗ-238 осуществляется через рейку.

Рейка ТНВД ЯМЗ-238 перемещается в направляющих втулках, запрессованных в корпусе насоса.

На выступающем из насоса конце рейки имеется болт 10 (рис. 1), которым она упирается в защитный колпачок при положении рейки перед пуском двигателя.

При вывертывании болта из рейки пусковая подача уменьшается.

Смазка ТНВД ЯМЗ-238 — централизованная, от масляной системы двигателя.

Масло подводится к корректору по наддуву, откуда, сливаясь в полость регулятора, поступает в полость кулачкового вала насоса.

Регулятор частоты вращения ТНВД дизеля ЯМЗ-238

Регулятор частоты вращения ТНВД ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ-5516, МАЗ-64229, 6303 и Краз-255, 6510, Краз-65101 (рис. 16) механический всережимный прямого действия с повышающей передачей на привод грузов, предназначен для поддержания заданного водителем скоростного режима работы двигателя путем автоматического изменения количества подаваемого топлива в зависимости от изменения нагрузки на двигатель.

Читайте так же:
Как отрегулировать крышку багажника на ланосе

Рис. 16. Регулятор частоты вращения ТНВД двигателя ЯМЗ-238

1 – корректор подачи топлива по наддуву; 2 – ось двуплечего рычага; 3 – крышка смотрового люка; 4 – пружина регулятора; 5 – двуплечий рычаг; 6 – пружина рычага рейки; 7 – винт двуплечего рычага; 8 – буферная пружина; 9 – корпус буферной пружины; 10 – регулировочный болт; 11 – вал рычага пружины; 12 – отрицательный корректор; 13 – корпус пружины корректора; 14 – пружина отрицательного корректора; 15 – скоба кулисы; 16 – втулка отрицательного корректора; 17 – рычаг регулятора; 18 – рычаг отрицательного корректора; 19 – винт подрегулировки мощности; 20 – рычаг рейки; 21 – кулиса; 22 – пята; 23 – муфта грузов; 24 – грузы регулятора; 25 – державка грузов; 26 – ось грузов; 27 – ведущая шестерня; 28 – сухари; 29 – валик державки грузов; 30 – стакан; 31 – рычаг пружины 32 – тяга рейки; 33 – рейка; 34 – упор

Кроме того, регулятор ТНВД ЯМЗ-238 ограничивает максимальную частоту вращения двигателя и обеспечивает работу двигателя в режиме холостого хода.

Регулятор ТНВД ЯМЗ-238 имеет устройство для выключения подачи топлива в любой момент независимо от режима работы двигателя.

Автоматически поддерживая скоростной режим при изменяющихся нагрузках, регулятор обеспечивает экономичную работу двигателя.

Рабочие регулировки ТНВД ЯМЗ-238

Минимальная частота вращения холостого хода регулируется болтом 7 (рис. 1) и корпусом буферной пружины 9 (рис. 16);

Максимальная частота вращения холостого хода (начало выброса рейки) регулируется болтом 4 (рис. 14).

Номинальная мощность (подача) регулируется болтом 10, подрегулируется винтом 19 (рис. 16).

Предварительное натяжение пружины (разность оборотов конца и начала выброса рейки) регулируется винтом 7.

Подача топлива при 500 мин-1 регулируется гайкой обратного корректора 12.

Предварительное натяжение пружины обратного корректора (обороты начала срабатывания корректора) регулируется корпусом корректора 13 (рис. 16).

К особенностям регулировки ТНВД ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ-5516, МАЗ-64229, 6303 и Краз-255, 6510, Краз-65101 следует отнести то, что для обеспечения уменьшенного усилия на рычаге управления рычаг пружины при регулировке частоты вращения начала действия регулятора должен быть максимально приближен к упору в корпусе регулятора, ограничивающему его поворот.

Подрегулировку начала действия регулятора производить винтом двуплечего рычага.

Демпферная муфта ТНВД ЯМЗ-238

Топливный насос высокого давления ТНВД ЯМЗ-238 комплектуется демпферной муфтой, которая устанавливается на конической поверхности переднего конца кулачкового вала с натягом, создаваемым кольцевой гайкой и фиксируется от проворота шпонкой.

Демпферная муфта ТНВД ЯМЗ-238 предназначена для защиты механизмов от разрушения.

Демпферная муфта ТНВД ЯМЗ-238 представляет собой неразборную конструкцию со свободно вращающимся маховиком в специальной высоковязкой жидкости.

Ремонт ТНВД

топливный насос на газель инжектор подвесной

Ремонт ТНВД — топливного насоса высокого давления, относится к категории самых актуальных услуг, востребованных среди владельцев современных автомобилей.

Многие автолюбители отдают предпочтение сегодня машинам, оснащенным двигателями, где присутствует система Common Rail.

В такой ситуации нередко возникает потребность устранения неисправностей ТНВД дизельного двигателя. Топливный насос представляет собой механизм, работающий вместе с бензиновым или дизельным мотором. Необходимость ремонта или замены этого агрегата возникает в случае, если он оснащен инжекторной системой непосредственного впрыскивания топлива.

Ремонт ТНВД в Челябинске

Ремонт, настройка, регулировка ТНВД или замена топливного насоса высокого давления является ответственным и непростым процессом. Именно поэтому данная категория работ требует высокого профессионализма и опыта. Если вы хотите получить профессиональный ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя, обращайтесь за помощью в Diesel Center.

Читайте так же:
Регулировка скорости вращения однофазных электродвигателей

Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете:

  • Полный комплекс услуг от высококлассных специалистов. Ремонт топливного насоса и форсунок, диагностика ТНВД выполняется квалифицированными механиками, имеющими соответствующие сертификаты.
  • Все необходимые запчасти со склада компании. В случае необходимости наладим доставку комплектующих со складов надежных поставщиков из Европы и РФ.
  • Гарантийный ремонт ТНВД в Челябинске.
  • Гибкую систему скидок, обеспечивающую выгодную цену услуг.

Замена ТНВД

Замена топливного насоса предполагает демонтаж старого агрегата и инсталляцию нового.

Весь процесс представляет собой последовательные шаги, выполняемые на специальном оборудовании. Эту работу безукоризненно выполнят опытные профессионалы, работающие в нашем специализированном техцентре. В Diesel Center вы сможете отремонтировать или заменить старый агрегат, не поддающийся восстановлению.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, которое предназначено для снятия и установки ТНВД.

Регулировка ТНВД

Не менее тонким технологическим процессом является регулировка ТНВД. Ее основные этапы включают:

ремонт тнвд дизельных двигателей цена

  • проверку правильности установки волнистой шайбы насоса;
  • контроль установки топливной пружины;
  • тестирование клапана и сетчатого фильтра;
  • проверку прочности обновленной прокладки, а также электромагнитного клапана.

После произведенных проверок проводят испытание работы холостого пуска, диагностику крепления кольцевого уплотнения, тестирование работы автомата, отвечающего за управление подогревом.

В обязательном прядке следует с помощью торцевого ключа зафиксировать рычаг частоты вращений холостого хода, убедиться в плотности креплений привода.

Все эти этапы безупречно выполнят опытные специалисты Diesel Center. Мы обслуживаем ТНВД системы Common Rail, в т. ч. CP1, CP2, CP3. Все работы выполняем на разных иномарках: седанах, универсалах, внедорожниках. Обслуживаем коммерческие авто — грузовики, микроавтобусы. У нас вы можете отремонтировать как топливный насос Митсубиси, Opel или Ford, так и ТНВД Камаз.

Записаться на диагностику, узнать прайсы на все виды работ можно по телефону, указанному на сайте.

Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238

[banner_fullstory-1][/banner_fullstory-1] Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238

Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.

Угол опережения подачи топлива и его установка. Для двигателя ЯМЗ 238 величина опережения вбита возле риски, расположенной на корпусе муфты опережения впрыска (с торца). Это должна быть цифра 20 либо 18. Что касается угла опережения впрыска, то он как правило определяется по первому цилиндру. Его проверяют посредством подкачивающего насоса ручного типа, которым прокачивают систему питания силового агрегата топливом, обязательно ослабив перед этим на корпусе ТНВД пробки для удаления воздуха. После того, как в топливе, которое выходит из под пробок, абсолютно не останется пузырьков воздуха, их необходимо завернуть. Затем нужно присоединить к штуцеру соответствующей секции топл. насоса моментоскоп, предварительно сняв трубку высокого давления 1-го цилиндра.

Регулировка опережения впрыска осуществляется следующим образом. В рабочее положение устанавливают скобу останова силового агрегата (при этом остаётся включенной подача топлива плунжерами) и заполняют стеклянную трубку топливом, вращая коленчатый вал. Пузырьков воздуха в трубку попадать не должно. Затем необходимо удалить топливо из стеклянной колбы таким образом, чтобы его уровень был приблизительно в центре трубки. Достигается это за счёт встряхивания колбы. Далее коленвал поворачивается с максимальной осторожностью. Поворот производится по направлению вращения и осуществляется посредством ключа, при этом необходимо всё время следить за положением мениска, который находится в стеклянной трубке. Началу подачи топлива определённой секции насоса будет соответствовать момент, когда мениск начнёт стремительно подниматься вверх.
[banner_fullstory-2][/banner_fullstory-2]
В этот момент риска, которая находится на шкиве коленвала, должна находиться напротив риски с числовым значением, указанным на крышке распределительных шестерней. При всей процедуре установки угла должна соблюдаться точность до ±1. Цифра на риске обязательно должна соответствовать той, что выбита на корпусной муфте опережения впрыска с торца. Если цифры не соответствуют, то точная регулировка угла опережения впрыска осуществляется с помощью смещения муфты привода насоса топлива относительно фланца. Делается это при ослабленных крепёжных болтах. После завершения подстройки болты затягиваются как можно туже, затем снова производится проверка уровня опережения впрыска. Важно учитывать, что угол опережения впрыска растёт когда полумуфта смещается по направлению её вращения. Если произвести смещение полумуфты привода на одно деление относительно её фланца, то это будет соответствовать 4-м делениям на маховике или на крышке шестерен распределения. На муфтах опережения впрыска, которые были выпущены до 1963 г., выбивалось числовое значение 0. Сейчас вместо нуля ставится числовое значения 18 (18° до в. м. т. 1-го цилиндра). Риски со значением 0 на маховике и крышке шестерен до 1964 г. соответствовали углу 20° до в. м. т. 1-го цилиндра. Вторая риска на крышке распределительных шестерен при отсчёте от нулевой метки по направл. вращения коленвала соответствовала углу 18°, а четвёртая в свою очередь углу 16° до в. м. т. 1-го цилиндра. Вторая короткая риска на маховике, если считать от 0-ой метки против направления вращения коленвала, должна соответствовать углу 18°, а четвёртая, соответственно, 16° до в. м.т. 1-го цилиндра.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мопеда симсон

Исходя из личного опыта могу дать следующие советы и рекомендации:

1) Моментоскоп лучше делать самому из нескольких трубок. Первая трубка должна надеваться на скрученный с форсунки 1-го цилиндра топливоотвод, последняя трубка (обладающая внутренним диаметром около полутора миллиметров, прозрачная) должна располагаться в вертикальном положении.

2) Не допускается течей из трубок. Необходимо тщательно проверять, чтобы трубки были надеты плотно.

3) Вам необходимо накачать солярку чтобы увидеть её в прозрачной трубке. Делается это путём вращения одного из валов. Какой это будет вал – выбирайте сами.

4) После всего вышеописанного нужно смотреть на метки, нанесённые на маховик. Одна из этих меток обозначает начало впрыска топлива (зажигание), другая – ВМТ 1-го цилиндра.

5) Вы должны заметить лёгкое поднятие солярки в трубке во время проворачивания вала. Это должно произойти перед подходом к ВМТ 1-го поршня. Это, собственно, и есть впрыск. В месте поднятия топлива вал нужно крутить крайне медленно.

6) ТНВД на скользящих креплениях необходимо повернуть так, чтобы сам впрыск топлива соответствовал метке впрыска, нанесённой на маховик. Вот и вся задача.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector