Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти для бензокосы, триммера Husqvarna 128R

Запчасти для бензокосы, триммера Husqvarna 128R

Husqvarna 128 R запчасти

На рынке продаж представлен большой ассортимент триммеров этого производителя, поэтому вы всегда можете выбрать бензокосу, отвечающую вашим требованиям — легкую, недорогую и надежную, либо высокопроизводительную, мощную и долговечную.

Бензотриммеры, как и любой крупный инструмент, требуют обязательной диагностики, что необходимо прежде всего, для безопасности пользователя. На сегодняшний день не составит труда приобретение запчастей и комплектующих для любой из моделей Husqvarna. Компания «ЭВЕРЕСТ СЕРВИС» предлагает воспользоваться каталогом запчастей в наличии и под заказ, с оперативной доставкой и по низкой выгодной цене.

Легкий, практичный и экономичный инструмент Husqvarna 128R — идеальный вариант для работы на своем участке

Бензокоса Husqvarna модели 128R — это небольшой универсальный бытовой инструмент, подходящий для использования владельцами частного сектора. Мощности триммера (0,8 кВт или 1,1 л.с.) вполне хватит для обработки кустарников, клумб, бардюров, топливный бак объемом 0,4 л позволит непрерывно работать не менее 40 минут. Чаще всего у этой модели случаются неполадки с зажиганием или подачей топлива. Скорее всего потребуется замена свечей зажигания либо регулировка карбюратора. Так же фильтры и шланги часто забиваются грязью и травой, необходимо проводить замену хотя бы раз в три месяца. Вы можете устранить мелкие неполадки собственными силами, либо обратиться за помощью к специалистам.

Цены на запчасти

НаименованиеАртикулЦена, руб.
Запчасти для бензокосы Husquarna 128 R: Топливный бак5451808-701800
Запчасти для бензокосы Husquarna 128 R: Поршень в сборе5450818-142350
Запчасти для бензокосы Husquarna 128 R: Цилиндро-поршневая груша5450080-834500
Запчасти для бензокосы Husquarna 128 R: Коленвал5854154-013850
Запчасти для бензокосы Husquarna 128 R: Маховик5300392-422050
Запчасти для бензокосы Husquarna 128 R: Муфта сцепления5300551-221700
Запчасти для бензокосы Husquarna 128 R: Барабан сцепления5804466-011750
Запчасти для бензокосы Husquarna 128 R: Модуль зажигания5450467-012350
Запчасти для бензокосы Husquarna 128 R: Шумоглушитель5740315-022050
Запчасти для бензокосы Husquarna 128 R: Карбюратор5450818-484000
Запчасти для бензокосы Husquarna 128 R: Фильтр воздушный5301502-53150
Запчасти для бензокосы Husquarna 128 R: Стартер в сборе5790631-011500
Запчасти для бензокосы Husquarna 128 R: Трос газа5451258-011750
Запчасти для бензокосы Husquarna 128 R: Редуктор5300962-955200
Запчасти для бензокосы Husquarna 128 R: Вал5450075-071700

Актуальные цены на запчасти для бензокосы (триммера) Husqvarna 128R уточняйте у менеджера по телефона, указанным в шапке сайта.

«Эверест сервис» — сервисный центр в Краснодаре!

Выполняем ремонт садовой техники, работаем с любыми неисправностями. Обладаем всеми необходимыми навыками и опытом более 10 лет. Оказываем сервисное обслуживание в кратчайшие сроки.

Ремонт садовой и строительной техники

гарантийный сервисный центр

Официальный Дилер:
Husqvarna, Partner, Stihl, Champion, Mustang, Masalta, Samsan, Caiman, MasterYard, Murray, Oleo-Mac, Remington, Rubert

Ремонт триммеров (бензокос) Husqvarna (Хускварна)

Ремонт триммеров (бензокос) Хускварна в Москве и МО

Модельный ряд триммеров Husqvarna принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос) Хускварна:

    • ремонт Бензинового триммера Husqvarna 128R
    • ремонт Бензинового триммера Husqvarna 133R
    • ремонт Бензинового триммера Husqvarna 135R
    • ремонт Бензинового триммера Husqvarna 143R-II
    • ремонт Бензинового триммера Husqvarna 236R
    • ремонт Бензинового триммера Husqvarna 323R II
    • ремонт Бензинового триммера Husqvarna 324Rx
    • ремонт Бензинового триммера Husqvarna 327RDx
    • ремонт Бензинового триммера Husqvarna 327Rx
    • ремонт Бензинового триммера Husqvarna 524R
    • ремонт Бензинового триммера Husqvarna 525RX
    • ремонт Бензинового триммера Husqvarna 525RXT
    • ремонт Бензинового триммера Husqvarna 535RX
    • ремонт Бензинового триммера Husqvarna 545RX
    • ремонт Аккумуляторного триммера Husqvarna 536LiRX
    • ремонт Аккумуляторного триммера Husqvarna 136LiC

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров Husqvarna. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта триммеров Husqvarna*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Husqvarna во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров HusqvarnaСтоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора1900 руб.
    Замена стартера700 руб.
    Ремонт стартера900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания100 руб.
    Замена сцепления в сборе1200 руб.
    Замена карбюратора1700 руб.
    Замена катушки зажигания900 руб.
    Замена редуктора400 руб.
    Замена режущей головки400 руб.
    Регулировка зажигания700 руб.
    Замена воздушного фильтра100 руб.
    Замена приводного вала900 руб.
    Замена маховика1100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Husqvarna (работы)от 1500 руб. (от модели)
    Наименование работ по ремонту электрических триммеров HusqvarnaСтоимость услуг, руб.*
    Замена редуктора400 руб.
    Замена режущей головки400 руб.
    Замена приводного вала900 руб.
    Замена графитовых щеток500 руб.
    Замена адаптера700 руб.
    Замена кабеля электропитания400 руб.
    Замена двигателя1300 руб.
    Замена кожуха триммера300 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Husqvarna (работы)от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для триммеров Husqvarna

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Husqvarna. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки триммеров Husqvarna

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами Хускварна являются:

    1. Бензотриммер Husqvarna не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет бензиновый триммер Хускварна, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Не вращается режущая насадка бензотриммера Хускварна, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
    1. Электрический триммер Husqvarna не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
    2. У электротриммера Хускварна не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
    3. Искрит двигатель у триммера Хускварна, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.

    Ремонт бензиновых и аккумуляторных триммеров HusqvarnaЭти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос и аккумуляторных кос) Husqvarna: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт триммеров Husqvarna на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Карбюратор для мотокосы — устройство, регулировка

    Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

    На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

    При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.

    Настройка зажигания на триммере

    На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС.

    Устройство и виды триммера бензинового

    Триммер предназначен для срезания сорной травы, в зависимости от вида может применяться в частном секторе и коммунальных хозяйствах.

    Конструкция мотокосы состоит из следующих элементов:

    • двигателя (двух- или четырёхтактного на бензине);

    • шланга цельного либо разборного (форма прямая или изогнутая);

    • ручки управления (по типу велосипедного руля или D-образной формы);

    • головки, на которой удерживается леска;

    imgonline-com-ua-Resize-75DAv589EIEeWX9.jpg

    Триммеры бензиновые бывают трёх видов, отличие которых заключается в типе двигателя, мощности и разновидности режущей части.

    • Бытовые мотокосы, как правило, имеют компактные размеры, маломощный двигатель. Многие модели оснащены разборным шлангом, что упрощает перевозку инструмента в автотранспорте. Со своей задачей триммер неплохо справляется на площадях до 20 соток.

    imgonline-com-ua-Resize-1N48wIx7bM.jpg

    • Полупрофессиональная техника применяется для облагораживания больших домовладений с огородом и садом. Идеальный вид мотокос, что обусловлено сочетанием компактности и хорошей мощности, достаточной для обработки больших территорий.

    • Профессиональные модели используются в крупных или промышленных хозяйствах для обработки дворовых, парковых зон, территории. Двигатели на таких триммерах устанавливаются мощные, размеры довольно объёмные, а в качестве режущего элемента применяется лезвие.

    imgonline-com-ua-Resize-fWbh6dOHsK.jpg

    Может помешать пружина

    Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

    Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

    На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

    Как узнать что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке

    Многие мастера пользуются бензокосами длительное время, и при этом не задумываются о необходимости регулировки карбюратора инструмента. Когда же необходимо проводить регулировку карбюратора на бензокосе или мотокосе? Если задаетесь таким вопросом, то наверняка наблюдаются изменения в работе мотора не в лучшую сторону. Чтобы не гадать, и не пропустить момент необходимости настройки карбюратора, следует придерживаться следующих рекомендаций о необходимости проведения регулировочных мероприятий:

    1. После прохождения двигателем обкатки. Обычно обкатка длится на протяжении сжигания 4-5 литров топлива
    2. Когда в бак заливается топливная смесь другого состава, то есть меняется тип масла (даже его цвет) и марка бензина
    3. При изменении погодных условий, однако, это актуально больше для бензопил, бензогенераторов и мотопомп, которые эксплуатируются не только летом, но и в зимнее время
    4. Если бензокоса длительное время не использовалась. Поводом необходимости регулировки может быть зимний перерыв
    5. Когда возрастает расход топлива
    6. Если обнаруживается черный нагар на электродах свечи
    7. При отсутствии поступления бензина в цилиндр или плохой запуск двигателя
    8. При обнаружении большого количества выхлопных газов
    9. Нестабильная работа двигателя, а также его трудный запуск и «вялый» набор оборотов

    Как видно, поводов для регулировки карбюратора мотокосы достаточно. Обычно мастера, которые работают инструментом достаточно долго, на слух обнаруживают изменения работы мотора, что сулит о необходимости проведения регулировочного процесса. Даже если не уверены в необходимости проведения регулировочных работ, то их внеочередное выполнение точно не будет лишним.

    Популярные вопросы

    Как продлить срок службы триммеру?

    После каждого покоса следует вымывать инструмент, очищать головку от грязи и пыли. Заправлять мотокосу следует качественным горючим (не ниже 92 марки). При выборе масла отдавать предпочтение видам, используемым для высокоскоростной техники.

    Заливать бак топливом нужно под завязку?

    Производители не рекомендуют оставлять топливо после завершения косьбы в баке. Поэтому вначале стоит оценить масштаб работ и развести масло с бензином в нужном количестве. Если горючее не выработалось, можно его слить до следующего раза. При этом важно учесть, что смесь сохраняет свойства на протяжении 2-х недель.

    imgonline-com-ua-Resize-2PfeJJbev9rNRH4.jpg

    Какие виды триммеров поддаются ремонту?

    Бытовые модели чаще всего вырабатывают свой скромный ресурс, после чего списываются. В некоторых случаях можно произвести замену крышечки головки, которая от постоянного трения камнями и мусором подвергается истиранию.

    Полупрофессиональные и профессиональные модели можно отремонтировать, чем продлить службу технике. Однако при покупке нужно учесть, что ремонт мощного оборудования всегда обходится на порядок дороже.

    imgonline-com-ua-Resize-2doFROw8dkp.jpg

    В чём заключается обслуживание триммера?

    После работы инструмент каждый раз очищается. Поролоновый фильтр нужно смачивать маслом. Если мотокоса используется часто, то возникает необходимость в контроле топливного фильтра.

    Из-за вибраций во время функционирования происходит ослабление соединительных элементов. Поэтому периодически следует подтягивать гайки и винты. При замене режущей части рекомендуется использовать только указанные производителем параметры лески или лезвия.

    Самые лучшие бензокосы 2019 года

    Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете

    Триммер Makita EBH341U на Яндекс Маркете

    Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете

    Триммер Carver Promo PBC-33 на Яндекс Маркете

    Триммер PATRIOT PT 3355 на Яндекс Маркете

    Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.

    Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.

    Принцип работы карбюратора бензокосы

    Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

    Причины поломок бензиновых и электрических триммеров

    Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является незаменимым инструментом в летний и осенний период для владельцев дач и частных домов. С его помощью без труда удаляются сорняки, мелкие кустарники и подравнивается газон. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить неисправности своими руками, пользователю данной техники сначала нужно определить причину их появления.

    Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

    Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

    Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

    Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

    Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

    Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

    Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

    • по часовой стрелке – повышение;
    • против часовой – уменьшение.

    Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

    • устойчивая работа прохладного мотора;
    • не завышенные обороты жаркого мотора;
    • для триммерной головки большой припас оборотов;
    • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

    Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

    От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

    Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

    • Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в этом случае ориентируют на слух).
    • Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
    • Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
    • Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

    Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

    Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

    Типичные неисправности

    Перед началом регулировки зажигания триммера нужно отсечь другие вероятные причины поломки и убедиться, что проблема действительно в данном узле. Для этого необходимо осуществить ряд действий в такой последовательности:

    • осмотреть на наличие повреждений и дефектов корпус катушки зажигания;
    • убедиться, что на всех узлах и элементах, проводящих ток, нет загрязнений;
    • проверить целостность и изоляцию проводки, контактов, прочность крепления, присутствие ржавчины на стыках;
    • осмотреть свечной колпачок, так как он регулярно отрывается от высоковольтного провода, и его стараются восстановить вручную, а любое ненадежное соединение понижает мощность электрической дуги свечи;
    • произвести проверку свечу, так как качество современного бензина очень быстро выводит из строя эту деталь, но есть и другая возможная проблема – свеча мокрая;
    • убедиться, что выключатель цепи работает.

    Исключив все возможные неисправности, можно переходить к регулировке зажигания катушки.

    Установка Катушки На Триммер Видео

    Как триммера? Видео-инструкция Гарантии производства отделки триммера фабрики неизбежно потребуют замены косильной лески. Имея очень приблизительное представление о том, как заполнить леску в триммерной катушке самостоятельно, новички неохотно занимаются этим вопросом. Однако, с некоторыми навыками освоения этой простой науки не представляет никаких трудностей, и приведенная ниже инструкция облегчит этот процесс как можно больше. Предварительная подготовка Прежде […]

    АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

    • Выбрать город:
    • Брест
    • Витебск
    • Гомель
    • Гродно
    • Минск
    • Могилев

    Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

    Наличный и безналичный расчет.

    Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

    Наличный и безналичный расчет.

    Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

    Наличный и безналичный расчет.

    Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

    Наличный и безналичный расчет.

    Советский район г. Минск, ул. Олешева 12

    Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

    Наличный и безналичный расчет.

    • Понедельник — Пятница 09.00 — 18.00
    • Суббота — Выходной
    • Воскресенье — Выходной
    • Без перерыва на обед

    Первомайский район г. Минск, ул. Руссиянова 11

    Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

    Электрический триммер вибрирует

    Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

    Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

    image019-1.png

    image021.png

    image023.png

    image025.png

    Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

    Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

    В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

    Как разобрать бензокосу. Ремонт катушки триммера своими руками

    Как разобрать бензокосу. Ремонт катушки триммера своими руками

    Катушка зажигания триммера – неисправности и ремонт

    Мотокосы – популярный сезонный инструмент, предназначенный для удаления ненужной растительности на придомовом участке. Как и любая другая техника, эти устройства периодически ломаются. Ремонт катушки зажигания триммера – одна из популярных проблем, характерных для бензиновых кос. Сама система зажигания сконструирована аналогично на двух- и четырехтактных ДВС, поэтому устранение поломки выполняется практически одинаково для инструментов разных производителей, будь то «Люкс», Huter, Husqvarna или другая марка. Способы восстановления работоспособности катушки зажигания либо замены ее на новую – в материале далее.

    Магнето – конструкция и принципиальная схема работы

    Предназначение катушки зажигания – преобразование энергии вращения в высоковольтный разряд и формирование искры, воспламеняющей топливную смесь . В ДВС эта деталь называется магнето, так как в ней переменный ток генерируется от вращения постоянного магнитного ротора или якоря.

    Как разобрать бензокосу. Ремонт катушки триммера своими руками

    Магнето конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. К последней параллельно подключены конденсатор с контактами прерывателя. Тогда как выводы обмотки высокого напряжения подсоединяются к свече и корпусу. Они обе наматываются на сердечник, между полюсами которого установлен вращающийся магнит, намагниченный продольно.

    На заметку! Выглядит вся конструкция как большая катушка, установленная на сердечнике П-образной формы.

    Проверка работоспособности

    Перед началом диагностики магнето нужно удостовериться, что проблема на самом деле в данном узле. Для этого нужно проверить всю цепь и убедиться, что нет иных причин поломки триммера.

    1. Сначала следует внимательно осмотреть катушку на наличие трещин и других внешних дефектов на корпусе. Далее потребуется изучить все элементы и узлы, проводящие ток, и удостовериться, что они чисты.
    2. Следующий шаг — осмотр высоковольтных проводов . Они должны быть исправны и надежно прикреплены к контактам, без следов ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
    3. Следующим действием станет проверка свечного колпачка . В результате неосторожных действий пользователь часто отрывает его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает самодельное крепление. Нужно понимать, что любое некачественное соединение в этом месте существенно уменьшает мощность электрической дуги свечи.
    4. Затем следует удостовериться, что сама свеча исправна. Если заправлять мотокосу бензином низкого качества, срок службы этой детали существенно сокращается. Кроме того, она может быть залита или иметь большой нагар, препятствующий работе. Иногда свеча даже прикипает и не откручивается.
    5. Далее необходимо осмотреть выключатель цепи . На триммерах и бензопилах китайского производства он очень часто ломается.

    Как разобрать бензокосу хускварна 128r. Регулировка карбюратора бензокосы Husqvarna 128R.

    Как разобрать бензокосу. Ремонт катушки триммера своими руками 01Первый вопрос, на который стоит ответить в обзоре темы заголовка — Почему необходимо регулировать карбюратор 128-ой косы? Все дело в европейских стандартах на топливо — бензокоса 128R настраивается под стандарты топлива Евросоюза. У нас же топливо более низкого качества (обсуждаем бензин АИ-92), что и вызывает необходимость данной регулировки.Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложная.Что Вам потребуется для её производства — тахометр оборотов, регулировочные отвертки. 1. Устанавливаем вылет лески из триммерной головки длиной по 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на обороты). 2. Разводим бензин АИ-92 с моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в пропорции 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета рекомендуем соотношение — на 1 литр топлива х 20 миллилитров масла. Для первого пуска косы рекомендуем соотношение на 1 литр топлива х 23 миллилитра масла (соотношение для обкатки мотора). Точное соблюдение данных соотношений и использование только масла Husqvarna для двухтактных двигателей является залогом долговечной работы двигателя и выполнения поставщиком гарантийных обязательств в случае наступления гарантийного случая. 3. Запускаем косу и выводим её ручкой газа на максимальные

    Как разобрать бензокосу. Ремонт катушки триммера своими руками 02

    обороты. Правым регулировочным винтом Н регулируем обороты до уровня 8500 — 8800 по тахометру. 4. Отпускаем ручку газа. На холостых оборотах сверху карбюратора регулировочным винтом Т выводим холостые обороты на уровень 3000 — 3200 по тахометру. Мотор при этом должен работать ровно, без вздрагиваний. Триммерная головка должна прекратить свое вращение. 5. В случае видимого дымления из выхлопных газов или неустойчивой работы на холостом ходу при выставленных оборотах холостого хода — регулируем «качество смеси» левым регулировочным винтом карбюратора L.Имеете проблемы с регулировкой карбюратора для бензокосы Husqvarna 128R?- привозите ее к нам- Мы Вам поможем.Практика обслуживания бензоинструмента Хускварна на нашем сервисном центре показала, что потребность в регулировке возникает периодически и по другим моделям бензопил и мотокос Хускварна. Данные регулировки, по аналогии с методикой, описанной для регулировки карбюратора бензокосы Husqvarna 128R, любой пользователь может произвести самостоятельно. Ниже, справочно, мы приводим показатели оборотов мотора для различной техники и в различных режимах.

    Как разобрать бензокосу партнер. Мотокоса «Partner B 250 B»

    Мотокоса «Partner B 250 B» производства известной фирмы «Husqvarna» это просто нечто.
    Началось все с того, что еще в августе при ее покупке в замечательном гипермаркете «Castorama» в Перми продавец на вопрос: «Чем заправлять?», ответил: «Бензином, только получше, ну а масло любое можно, только получше». На последовавший вопрос: «А автомобильное можно?», последовал утвердительный ответ. Ну я и заправил чем получше… Самое интересное, что если про марку бензина в инструкции написано, то про масло можно найти только в гарантийном талоне мелким шрифтом, что использовать можно только фирменное масло «Husqvarna». Понятно, что когда я принес косу в гарантийный емонт, мне ответили, что случай не гарантийны, т.к. в бачке у меня плещется «штилевское» красное масло, а должно быть синее «хускварновское».
    Поломки начались на втором бачке — стали падать обороты и коса глохла. Заводится она на горячую отказывалась. Более того, это было сложно сделать. т.к. тросик стартера никак не хотел прятаться обратно. После того как коса остывала, тросик постепенно втягивался вовнутрь сам. Затем коса заводилась и вскоре глохла опять. На третьем бачке тросик вообще перестал втягиваться. С чем я и поехал в сервис.
    В сервисе сказали: «Случай не гарантийный, масло не то». Но стартер починили бесплатно и укоротили пружинку, сказав, что я слишком сильно дергал. А вот с блоком цилиндра все обстояло печально. Первый бачек я косил на автомобильной получинтетике. В результате по гильзе и поршню пошли задиры. Поршень и цилиндр ведь алюминиемые с покрытием. Мастера внимательно осмотрев задиры сказали, что я просто перегрел косу. И что нельзя косить на целом баке без остановки. А как же тогда таджики косят? В итоге замета блока цилиндра вылилась мне в 3500 руб. и почти месяц ожидания.
    Как разобрать бензокосу партнер. Мотокоса Partner B 250 BИ вот недавно на свежеотремонтированной косе я начал докашиватьтраву на участве в зиму. наэтот раз и масло было фирменное и останавливаться я решил через каждые 10-15 минут, чтобы дать косе остыть. После первой остановки и попытки ее завестись коса схватилась с полоборота, но тросик стартера никак не хотел утягиваться обратно. Попытки подвигать его туда-сюда привели только к тому, что он вылез на всю свою длину.
    Так что в конце недели опять в гарантийный ремонт. Коса обходится все дороже и дороже. Ее стоимость перевалила за 10 тыс. Зка два месяца было выкошено шиш да маленько, а косит она значительно медленнее и менее качественно чем литовка.
    И еще интересное наблюдение. На корпусе косы написано, что сделанов в США, а на карбюраторе заветные слова «Китай».
    Так что делайте выводы, стоит ли покупать такие сложные товары как мотокоса в магазине «Castorama», да и стоит ли вообще покупать технику с торговой маркой «Partner», ведь как выяснилось ресурс у нее около 50 моточасов и приодна она разве только для того, чтобы постригать незабудки на клумбе под окном.

    Как разобрать бензокосу штиль. Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

    1. Неисправность — редуктор триммера очень нагревается.
      Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.
      Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).
      Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
    2. Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы.
      Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.
      Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
    3. Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера.
      Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте).
      Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленькой кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома.
      Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
    4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как смазать редуктор бензокосы. у бензокосы ЭХО Затем триммер кладем на левый бок. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы вкупе с вращающимся ножиком.
      Неисправность бензокосы подобна триммеру.
      Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором).
      Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
    5. Неисправность триммера — ножик триммера совершенно не стал крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком).
      Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера.
      Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».

    Как разобрать бензокосу штиль F. Самостоятелный ремонт мотокосы SHTIL F. Смена подшипников редуктора

    Бензотриммеры эксплуатируются на участках всех размеров не привязаны к источнику питания.

    Бензотриммер FS-55 — универсальный инструмент, снаряженный двойной ручкой для удобства управления процессом.

    Режущий механизм — триммерная головка, лезвия для травки 230 мм, с 2.4 лепестками.

    • ровная штанга;
    • угловой долговременный редуктор;
    • ручной насос для горючего;
    • малогабаритная защита ножей;
    • персонально регулируемая ручка;
    • герметичная электрическая система зажигания;
    • отверстие для крепления наплечного 2-ранцевого ремня;
    • автоматическое регулирование длины косильной струны;
    • защитные очки с боковыми выступами.

    Технические характеристики триммера:

    • агрегат — бензиновый, 2-тактный;
    • мощность — 1 л. с.;
    • рабочая емкость цилиндра — 27,3.2 см³;
    • частота вращения — 8300 об/мин;
    • поперечник скашивания — 420 мм;
    • общая длина инструмента — 1,7 м;
    • вместительность топливного бака — 0,33 л;
    • вес — 4,9 кг.

    Модель FS-38 является самым легким триммером для травки вокруг дома, клумб, деревьев, вдоль дорожек. Эргономична, вооружена комфортной, круглой, регулируемой ручкой и ручкой с полными органами управления силовой установкой. Штанга изогнутая.

    Как разобрать бензокосу. Ремонт катушки триммера своими руками 04

    В конструкцию инструмента заходит 2- как еще его называют 4-струнная триммерная головка AutoCut-C-5-2 с авторегулировкой длины резов. Для смены лески ненужно разбирать и снимать ее. Для улучшения эффективности работы при чистке участка от жесткой травки, камыша и колющихся изгородей можно установить головку с полимерными ножиками либо DuroCut с режущими струнами, отрезанными под нужный размер.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка клапанов в лиде
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector