Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Вопрос: купил б/у мотоблок Каскад МБ не могу разобраться с карбюратором и центробежным регулятором. Двигатель после запуска работает как бы по волнам т.е. обороты плавают. Рычаг центробежного регулятора ходит вверх в низ. Он так и должен работать или надо регулировать, если надо то объясните как?

Ответ: Работать так он конечно не должен. Попробуйте немного подкрутить винт количества смеси — винт на рычаге дроссельной заслонки (на схеме — винт малых оборотов) — немного увеличить ее открытие, чтобы обороты холостого хода стали чуть выше, а если точнее — чтобы при снижении
оборотов они не уменьшались так сильно, тогда автоматическому регулятору не придется так резко приоткрывать дроссель, чтобы увеличить обороты. Еще так бывает, когда сбивают натяжение пружины рычага регулятора оборотов, настроить обратно бывает довольно трудно. винт холостого хода вывернут за границу регулировки. Центробежный регулятор (ЦР) стремится установить малые обороты, а так как не находит упора, чтобы встать на холостой ход, полностью закрывает дроссель. А задача ЦР поддерживать заданные обороты, вот он, регулятор, открывает дроссель повторно и так цикл за циклом. Отсюда и плавающие обороты. Чтобы устранить такое явление, необходимо завернуть винт холостого хода так, чтобы кулачок дроссельной заслонки упирался на торец регулировочного винта. Дроссельная заслонка останется на необходимом положении холостого хода и центробежный регулятор успокоится. Двигатель будет работать ровно.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок мотоблок Целина НМБ 601 6.5 л, сегодня работал фрезами, и вылезла такая неисправность.2 передача выбивает, а при установке нейтрали — идёт зацеп какой-то шестерни, но не полный. 2 передача плохо фиксируется, а остальные включаются очень легко. Может, кто что подскажет?

Ответ: Есть такое предположение — заклинивает в отверстии поводка пружинка, которая нажимает шарик фиксатора — то ли последний виток разошелся, то ли изначально брак. из-за плохой фиксации шестерни немного гуляют и бренчат. Если верите в свои способности, то разобрать коробку передач не трудно, надо постараться снять половинку корпуса, которая со стороны малого шкива, чтобы все детали остались в другой половинке корпуса. Чтобы расцепить половинки корпуса надо большими отвертками подсунуть между специальными лопушками шириной сантиметров по 5, которые расположены снизу, спереди и сзади и разжимать.

Вопрос: Не получается отрегулировать натяжение ремней мотоблока МБ-1 Каскад. Мотоблоку 3 года. Где-то полтора года назад задний ход на 2й передаче при вспашке фрезами не стал тянуть при попытке выехать из пахоты назад. Вперед нормально. При большем натяжении ремней мотоблок начинает движение без нажатия на рычаг. Поменял пружины сцепления и поставил новые ремни — не помогло. Неужели только у моего Каскада проблема с задним ходом 2й скорости. Кто поможет?

Ответ: Эта проблема практически присутствует на всех МБ-1. На большом шкиве редуктора уж больно маленькое зацепление плоской частью ремня здесь и идет пробуксовка особенно когда он сильно груженый. У меня то же самое на Нева МБ 1. Этот косяк объясняется очень просто-рычаг заднего хода при нажиме имеет маленькую площадь опоры ремня на ведущем шкиве. По этому при второй передаче — образуется очень большая нагрузка на эту маленькую площадь и ремень начинает скользить. Поэтому задний ход используйте на первой передаче.

Вопрос: У меня в работе мотокультиватор Целина. А ручка сцепления сверху рукоятки управления. Это нормально? Я только приобрел. Может ее сразу переделать в нижнее положение?

Ответ: попробуйте при работе как вам удобно, так и оставьте, ее же постоянно нажатой держать придется.

Вопрос: купил для работы мотоблок Целина НМБ 601 6.5 л. через один сальник на редукторе подтекает масло, не работал ни минуты, сальник притрётся или нет?

Ответ: Скорее всего, вал был воткнут на сухую, без смазки маслом предварительной. 1 — контроль уровня смазки. 2 — Если получится снять сальник и пыльник не разбирая редуктор, посмотрите задиры на маслосъёмных кромках сальника. Если эти будут присутствовать — лучше заменить.

Вопрос: Хочу провести техническое обслуживание мотоблока Каскад МБ. Из картера (через сальник полуоси) подтекает масло. Попробовал снять сальник — не знаю, как это сделать. Пробовал снять постукивая — не идет. Пробовал рычагом давить, что бы снять — тоже не идет. Как он снимается? Купил на замену сальником от ВАЗ на резинке написано 25х45х6 и нанесена стрелка против часовой стрелки. Пробовал натянуть сальник на вал (на полуось) — не налезет. Какой надо купить сальник и как его поставить. Что означает стрелка на сальнике?

Ответ: У себя менял так: тоненьким сверлом сверлил отверстия в сальнике, заворачивал туда по шурупу с обоих сторон и вытаскиваю аккуратно. Менять желательно на родные сальники. Обычно стрелка — это направление вращение вала.

Вопрос: Сейчас делаю грунтозацепы на культиватор Каскад. Кто знает, подскажите, на сколько правая ось длиннее левой?

Ответ: На размер стандартного уширителя колеи.

Вопрос: Недавно купил мотоблок Целина НМБ 601 6.5 л с двигателем B&S Вангвард. Раньше с МБ дела не ,имел хотя техники у меня перебывало всякой. Пока ещё нормально не эксплуатировал, так, прошёлся немного фрезами. Смущает меня то, что создаётся впечатление, что двигатель имеет только два режима: холостой ход и высокие обороты, то есть при передвижении рычага газа обороты двигателя не растут до того как рычаг встанет в крайнее положение (быстро). Подскажите, что это? Особенности двигателя с регулятором оборотов или какой-то косяк?

Читайте так же:
Карбюратор ока регулировка поплавка

Ответ: Возможно, не отрегулирован тросик. На моём, если сразу даёшь газ резко, сначала идёт небольшой провал, а потом в норму всё становится.

Вопрос: В эксплуатации мотокультиватор Целина, двигатель Лифан, а когда кинулся на нем нет щупа, подскажите, как сделать щуп?

Ответ: Он там не нужен. Уровень по самую горловину. Практически на всех импортных движках так. Поставить ровно МБ и по самое горлышко.

Вопрос: есть проблема — при ослабленном ремне (сильно ослабленном при нажатии на ролик сцепления две нити ремня встречаются) мотоблок Каскад МБ едет, упирается в стену и буксует, т.е. сцепление ведет ремень вообще отказывается буксовать в шкивах, кто подскажет, в чем может
быть причина?

Ответ: Тормоза ремня стоят? Я снял тормоза, сцепление именно вело. Поставил назад — все в порядке. Это с ДМ 1. Сейчас с УД 15 ролик до конца не падает, тормоза сделал (с ДМ 1, естественно, не подошли) сделал сразу, не ведет. Ну и еще материал шкива, если алюминий, то не очень по нему скользит. Хотя ставят на МБ его и в общем то всех устраивает.

Вопрос: По осени заклинил двигатель мотоблока МБ-1 Каскад, оказалось порвало шатун, заменил ,но теперь никак не могу завести — искра нормальная, завожу по инструкции, иногда выдает громкий хлопок и все. свеча сырая, он и раньше не особо, но заводился. Есть подозрения на клапана. И еще. Можно как то проверить зажигание (шпонку) без снятия маховика? Никак не получается стянуть храповик.

Ответ: Если при обрыве шатуна провернулся маховик, нужно проверить по ВМТ зажигание. Поршень выводите в верхнюю мертвую точку, при этом оба клапана должны быть закрыты, и смотрите где находится магнит на маховике. (при проходе магнита под катушкой, образуется искра.) Вот и смотрите, не сместился ли маховик.

Вопрос: Делал ремонт мотоблока Целина МБ-601. Потек один сальник на редукторе, я его сменил. Залил я масло 85w90 трансмиссионное. После 30 минут работы скорости стали включатся с хрустом, а задняя вообще при отпущенном сцеплении мотоблок едет. Я подумал на сцепление, крутил тросик, безрезультатно. Наверное, масло слишком жидкое. Слил масло, залил ТАД 17. Но не тут то было. Все так же. после получаса работы как нагрелся снова так же. Подскажите, пожалуйста, как мне быть. Может еще гуще масло залить?

Ответ: это сцепление мотоблока (мотокультиватора) Целина МБ-600, масло тут не причем. Снимите кожух, осмотрите ремни, поменяйте и отрегулируйте. А поменять их ничего сложного, только нужно открутить успокоитель (не соображу, как эту деталь правильно назвать, пластина с двумя штырьками на двигателе у ведущего шкива), при необходимости аккуратно отогнуть пластинки у ведомого шкива и заново отрегулировать натяжение ремней.

Вопрос: Мотоблок Целина МБ-601. Когда начинают плавать обороты, если перевести в холостой ход, дать поработать (чтобы, типа, дать бензину время «набраться»), а потом дать «газ» с нагрузкой, то сразу начинается плавание с периодом около 2с — маловато для падения уровня. Может быть, какая-то проблема с регулятором частоты вращения? Кстати, там центробежник стоит?

Ответ: Стоит на всех регулятор центробежный, но он или работает или не работает, а плавать может только из-за бензина. Прочищайте, продувайте — начните с малого фильтра отстойника, того что, под рукояткой краника, отверните нижнюю часть, прочистите фильтр, продуйте воздухом все каналы.

Вопрос: Двигатель работает если закрыта воздушная заслонка и газ на половину. Если культивировать, то газ на всю иначе глохнет. В чем причина? Регулировка карбюратора? Слышал, что нужно бензобак поднять выше, не хватает бензина вроде. Что делать в данном вопросе? Работал 2 дня на бензине 92, может эта быть причина нестабильной работы мотора? Вылетает 2 передача, не часто, но вылетает. Новый ремень треснул в одном месте. Почему так? Нужно покупать фрезы — какие лучше взять, ибо выбор не малый?

Ответ: поставьте тягу. Если ДВС на 76 бензин предназначен ,то ,возможно. Одна из болезней мотоблока. Проверьте соосность. Вы же сами в свое время определились ,что лучшие те ,что имеешь. Поставьте мет. колеса (грунтозацепы) и грузы на клюв.

Вопрос: подскажите, может, кто сталкивался. Есть мотоблок Каскад МБ. Так вот проблема такая — частенько при небольшом наклоне (например, когда разворачиваюсь на культиваторах) в правую сторону глохнет. Что может быть. Налево наклоняю — все нормально. И еще проблема — слетает ремень заднего хода, есть варианты как исправить?

Ответ: Или датчик масла или забор бензина из бака. По ремню — Проверьте соосность и зазор на кожухе.

Вопрос: подскажите, что сделать завожу мотоблок Целина НМБ-901 9 л и открываю воздушную заслонку он начинает сильно гудеть и работать на максимальных оборотах пытаюсь сбросить, но не получается! Заклинило центробежный регулятор оборотов, как это исправить.

Ответ: Разберитесь, где заклинило. На незаведённом двигателе пошевелите длинную проволочную тягу от рычага регулятора к заслонке карбюратора. Ходит? Тогда не заклинило, ищем другую причину. Не ходит — разбираемся, где что зажало. Редко, но бывает, что валик, выходящий из
двигателя, прихватывает в отверстии картера. Это надо расшевелить и пролить чем-то вроде WD-40.

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления ямз 238 двухдисковое

Вопрос: может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, мотоблок Целина НМБ-901 9 л постоял зиму, сейчас заменили масло, и начал культивировать, но пошел белый дым все больше и больше, на холостом ходу дымит очень сильно, а когда даешь ему большую нагрузку то дыма меньше, только остановишься, дымит во всю, я предполагаю, что проблема может быть с кольцами, но может что еще, буду очень благодарен за советы.

Ответ: посмотрите уровень масла. Такое ощущение, что масло перелили.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как правильно проверить натяжение ремня на культиваторе Каскад, без специального инструмента?

Ответ: Смотрите, чтобы при отпущенной рукоятке сцепления натяжной ролик уходил в крайнее нижнее положение. У шкива есть два таких стержня — тормоза ремня (так назовём) Их настройте так, чтобы при нажатой рукоятке сцепления они не касались спинки ремня примерно по миллиметру, ну,
чуть побольше. И перемещением двигателя установите такое положение, чтобы на холостом ходу ремень не вело, усилие на рукоятке сцепления было не чрезмерным при её удержании в нажатом положении, но и чтобы ремень не буксовал на нагрузке выше средней. При максимальной нагрузке, или резком её броске ремень может немного буксовать.

Вопрос: по незнанию перевезли мотоблок МБ-1 Каскад на левом боку. Теперь он не заводится. Пожалуйста, подскажите, как исправить теперь эту проблему?

Ответ: Отворачивайте свечу, снимайте воздушный фильтр и меняйте (он наверное залит маслом), свечу промойте бензином, покрутите стартером раз 20-30, проверьте уровень масла, вверните свечу, заводите.

Вопрос: В общем прошлым летом проходил обкатку мотоблок Целина МБ-600, по осени как то закрутился и не поменял масло. Всю зиму культиватор простоял в помещении без отопления. Сейчас нужно менять и не знаю, как быть, Все советуют сливать масло с горячего двигателя, да и весь осадок поднять с поддона, а то он в осадок, наверное, отложился уже, но не будет ли вредно это для двигателя! Отсюда вытекает другой вопрос как поменять правильно масло. Двигатель Lifan 160F (ДБГ-4.0) имеет две крышки в картере одна с мерным щупом другая без. И по идее сливается из
одной из них, но посмотрев видео о смене масла в мотоблоках, все откручивают маленький болт почти у основания, и сливаю из него. Как быть?

Ответ: Запускаете двигатель со старым маслом, немного прогреваете его, отворачиваете маленький болт с любой удобной Вам стороны, сливаете масло. Новое масло заливаете опят же с любой удобной стороны по верхнюю нитку резьбы заливной горловины. Уровень по щупу никогда не
проверяйте.

Регулировка оборотов Honda gx 160. Двигатель honda gx 160 регулятор оборотов

Двигатель Honda GX-270. Настройка системы управления.

Простая доработка ЦР регулятора для повышения оборотов двигателя марки LIFAN117-b(HONDA GX270)

центробежный регулятор оборотов на мотоблоке мотогенераторе

Мотоблок МБ-1 Луч. Регулятор оборотов на двигателе.

Как выставить зажигание мотоблока Honda GX160 [ 2016 @ ]

  • Батарейка в ключ Ниссан х трейл т31
  • Мото путешествие на Хонда брос
  • Ниссан цефиро 1997 год кузов
  • Самые быстрые Форды или мазда
  • Ремонт рулевых реек Митсубиси каризма
  • Форд скорпио не горит панель приборов
  • Замена шаровых на Хонда фит видео
  • Оригинальные передние тормозные колодки на Форд фьюжн
  • Рабочая температура двигателя БМВ Е39

Регулировка карбюратора двигателя Honda gx 160

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX120 GX140 GX160 GX200 GX270 GX340 GX390

двигатель Хонда GX160 не ровная работа

Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Ремонт бензогенератора и мотопомпы

Холостые обороты на аналоге четырехтактной Хонды

КАК ПРОЧИСТИТЬ КАКБЮРАТОР двигателя HONDA GX160how to clean a carburetor HONDA GX160 engine

Карбюратор на бензиновый двигатель 6,5 л.с.

Карбюратор стационарного двигателя 6,5 л.с. 6 лет эксплуатации

  • Honda cr v 1996 кардан
  • Honda accord размер дисков r16

Honda gx 390 регулятор оборотов

хонда gx 390 центробежный регулятор

Honda GX-390 центробежный регулятор

Простая доработка ЦР регулятора для повышения оборотов двигателя марки LIFAN117-b(HONDA GX270)

Двигатель Honda GX-270. Настройка системы управления.

Проверяем регулятор оборотов бензиновой электростанции

Сборка двигателя 188F — GX390 — Первый запуск.

удаление регулятора оборотов

центробежный регулятор оборотов на мотоблоке мотогенераторе

обзор HONDA GX 390

Тюнинг Двигателя. Зачем и как убрать шестерню регулировки оборотов.

Регулятор оборотов Honda 270 | Honda

Простая доработка ЦР регулятора для повышения оборотов двигателя марки LIFAN117-b(HONDA GX270)

Двигатель Honda GX-270. Настройка системы управления.

Honda GX-390 центробежный регулятор

Работа шестерни регулятора Хонда GX 270

Проверяем регулятор оборотов бензиновой электростанции

центробежный регулятор оборотов на мотоблоке мотогенераторе

Холостые обороты на аналоге четырехтактной Хонды

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160(виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)дефектовка

Регулировка центробежного регулятора и карбюратора мотоблока Нева МБ-2К

Регулировка мотоблока НЕВА

Постараюсь в статье обобщить и разместить в одном месте информацию с различных источников. Прошу прощения у авторов статей, что не указываю ссылок на них. Просто уже не помню, откуда брал информацию. Ещё не претендую на 100% достоверность всей информации, т.к. некоторые выводы делаю по собственным догадкам. Возможно, кто-то меня поправит. Давайте практики, вместе создадим небольшую инструкцию по наладке. Специалисты сервисных центров, конечно, всё знают, но не поделятся своими знаниями. Чем меньше информации, тем им выгоднее. Ведь Нева уже давно выпускается, а литературы по ремонту и наладке нет. И не будет. Как и в моём случае, Вам, ответят: "Привозите к нам"! А если это другое государство, или тысячи километров до сервисной мастерской, тогда как. Я такой не один. Читаю в разных форумах, народ интересуется, как это работает и как наладить. Поэтому попробую из самого простого. Для кого-то это будет ясно и так, а новичкам, может, станет понятней.

Просто столкнулся с проблемой по настройке мотоблока Нева МБ-2. Во время эксплуатации, протирал тряпкой тягу центробежного регулятора и видать не сильно был затянут болт, — в общем она провернулась. После этого долго пытался наладить, пока не получилось. Попытаюсь описать, как я регулировали, как это работает.

Начну с центробежного регулятора. Его назначение поддерживать постоянную частоту вращения коленчатого вала двигателя при изменении нагрузки на вал. Т.е. для того чтобы мотоблок не заглох, когда Вы к примеру пашете. При этом через колёса, редуктор, шкив, ремень, шкив двигателя начинает притормаживать двигатель и если бы не центробежный регулятор, то двигатель заглох. Ведь у нас нет возможности как у машины давить всё больше на газ. Конструкция продумана очень грамотно.

Кликнете чтобы увеличить изображениеКликнете на картинке для увеличения

После того как двигатель завели, раскручиваются грузики регулятора. Они за счёт центробежной силы разъезжаются, раскрываясь как цветок, и на штоке смещается вперёд, поворачивая рычаг регулятора. Теперь, если мы будем нагружать двигатель, при этом вращение двигателя начнёт замедляться. При этом скорость вращения грузиков снизится также, они начнут складываться (прикрываться как цветок) и рычаг регулятора начнёт возвращаться назад, что приведёт к повороту через рычаг центробежного регулятора, тягу, дроссельную заслонку карбюратора на увеличение расхода топлива, т.е. добавит газу. Т.е . выставив ручку газа в определённое положение, мы можем теперь не беспокоится, что двигатель при нагрузке заглохнет. Как только мы уменьшаем нагрузку, грузики опять расходятся и поворачивают через все тяги дроссельную заслонку теперь на уменьшение газа. В этой всей линейке есть ещё одна пружина. При увеличении газа она через трос и скобу в форме буквы «Г» растягивается и противодействует поворачиванию дроссельной задвижки в сторону уменьшения газа.

Кликнете чтобы увеличить изображениеКликнете на картинке для увеличения

Карбюратор

Дальше. Т.к. обороты «гуляют» при открытии полностью воздушной заслонки, то выходит бедная смесь. Необходимо её отрегулировать. Вкручиваем до упора винт корректировки рабочей смеси холостого хода. Теперь выкручиваем на полтора оборота этот винт и заводим двигатель. Устройство карбюратора таково, что при вкручивании винта мы перекрываем воздушный канал и увеличиваем количество бензина в двигатель. Т. е. обогащаем смесь, а если выкручиваем винт, то добавляем больше воздуха, поэтому обедняем смесь. Теперь при полностью открытой воздушной заслонке пытаемся вращением винта добиться максимально устойчивых оборотов, снижаем газ до минимума и опять пытаемся добиться минимально низких, но устойчивых оборотов двигателя.

Теперь смотрим еще одну немаловажную часть — винт упора дроссельной заслонки. При выведенном газе, он должен упираться в плату карбюратора. Теперь плавно выкручиваем его и добиваемся минимальных оборотов. Этот винт даёт закрыться дроссельной заслонке на определённый угол. Теперь можно и испытать в деле мотоблок. Дав ему прогреться под нагрузкой можно по свече узнать правильно ли отрегулирована рабочая смесь. Т. к. поработав на холостом ходу, Вы этого не увидите.

Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания.

Надеемся, что данная статья поможет Вам правильно подобрать свечу зажигания и определить состояние вашего двигателя.
По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, пригодность калильного числа свечи зажигания, а также действительно ли карбюратор и угол опережения зажигания отрегулированы должным образом.

  • Мокрые электроды свечи зажигания (рис. 1-2) могут быть следствием одной из следующих причин:

(а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха).
(б) Неисправность системы зажигания.
(в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана).

  • Электроды свечи зажигания, покрытые сажей (рис. 3, 4 и 5) могут быть следствием одной из следующих причин:

(а) Используется свеча со слишком высоким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим (выше 400-450°С).
(б) Использование слишком богатой топливно-воздушной смеси (больше, чем 8:1-10:1).
(в) Неисправность системы зажигания.
(г) Неисправность системы охлаждения (слишком сильное охлаждение).

Слишком холодная свеча

Слишком холодная свеча

Холодная свеча или
богатая смесь
Но хорошо

Холодная свеча или
богатая смесь
Но хорошо

Холодная свеча или
богатая смесь
Но хорошо

Немного горячая
Но хорошо

Горячая свеча или
бедная смесь
Но хорошо

Горячая свеча или
бедная смесь
Но хорошо

Горячая свеча или
бедная смесь
Но хорошо

  • Подгоревшие электроды свечи зажигания (рис. 25, 26 и 27) могут быть следствием одной из следующих причин:

(а) Используется свеча со слишком низким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой
нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима (выше 850-1000°С).
(б) Бедная воздушно-топливная смесь.
(в) Установлен поздний угол опережения зажигания.
(г) Анормальное сгорание воздушно-топливной смеси (детонация).
(д) Неисправность системы охлаждения (перегрев двигателя).

Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание

Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание

Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание

  • Перегретые и оплавленные электроды свечи зажигания (рис. 28 и 29), как правило, являются следствием интенсивной детонации и раннего зажигания.

Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание

Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание

Вот и всё чем я хотел поделиться. Прошу прощения за то, что может неясно описал. Мне легче объяснить «на пальцах» или сделать самому.

8. Техническое обслуживание мотокультиватора Крот

Виды и периодичность технического обслуживания мотокультиватора Крот.

8.5. Регулирование клиноременной передачи.
Правильное регулирование клиноременной передачи обеспечит надежную работу сцепления и необходимую долговечность клинового ремня.
Основное натяжение клинового ремня производить при выключенном сцеплении перемещением двигателя 10 (рис. 9) вдоль рам 25 (по стрелке Д). Предварительно вывернув винты 21, 24 с шайбами 20, 22, 23, снять кожух 19 и ослабить четыре гайки 26 крепления двигателя к рамам. Натяжение должно быть максимальным, но не вызывать вращение роторов. Контроль регулирования можно производить медленной прокруткой двигателя с помощью стартера.
Дополнительное натяжение осуществляется с помощью натяжного ролика путем изменения положения винта 4. Перед началом регулирования винт 4 должен быть ввернут до упора. В этом положении при работающем двигателе включить сцепление и проверить работоспособность МК с полной нагрузкой. В случае проскальзывания ремня увеличить натяжение ролика путем выворачивания винта 4. Законтрить винт 4 гайкой 3. Произвести регулирование положения упора 13. ослабив гайку крепления. Упор не должен касаться наружной поверхности клинового ремня. Допустимый зазор И должен быть в пределах 1. 3 мм.
Допускается эксплуатация клинового ремня с трещинами на внутреннем диаметре.
ВНИМАНИЕ! При закреплении двигателя следить за расположением шкивов 11,15 клиноременной передачи. Шкивы должны располагаться в одной плоскости. Допустимое отклонение не более 1 мм.
При установке кожуха 19 ограничительная скоба Г (на внутренней поверхности кожуха) не должна касаться наружной поверхности клинового ремня при фиксации рычага 1 фиксаторам 2. Допустимый зазор Б должен быть в пределах 1 . 3 мм.

Для осмотра магнето 7 (рис. 8) снять кожух спиральный 6 (рис. 10), стакан 2, отвернуть гайку маховика. Установить съемник маховика на маховик, закрепить тремя винтами. Вворачивая болт Ml0x20 (из ЗИП) в съемник, снять маховик.
Произвести визуальный осмотр магнето, при ослаблении винтов крепления магнето и несовпадении рисок "а" и "б" на магнето 7 и картере 8 совместить их, закрепить винты. При необходимости демонтажа магнето разъединить электрический соединитель 3, с помощью отвертки освободить провода с наконечниками из штепсельной колодки магнето, вывернуть наконечник свечи 5 из провода 4. Снять магнето 7 с проводами с посадочного места картера 8, предварительно отвернув винты крепления (2 шт.). Вывернуть высоковольтный провод из трансформатора магнето. Сборку демонтированных деталей производить в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ! При установке маховика совмещение шпоночных пазов на втулке маховика и цапфе коленчатого вала производить с помощью сегментной шпонки.
Затяжку гайки маховика производить моментом 3.. 4 кГсм.
Во избежание поломки шурупа высоковольтного трансформатора производить вворачивание высоковольтного провода в шуруп трансформатора магнето 7 на длину 8. 10 мм.

Произвести визуальный осмотр кнопки "Стоп" 1, низковольтных проводов 2, электрического соединителя 3, высоковольтного провода 4, сопротивления подавительного 5.
При нарушении изоляции устранить дефект с помощью изоляционной ленты.
Для осмотра свечи зажигания 6 произвести демонтаж свечи, на предварительно остывшем двигателе, при снятом капоте. Использовать инструмент, прикладываемый в ЗИП.
В случае заброса маслом, копоти или нагарообразования очистить электроды и тепловой конус свечи, промыть электроды и тепловой конус в бензине, просушить и продуть.
Измерить зазор между центральным и боковым электродами. Зазор должен быть в пределах 0,4. 0,6 мм.
ВНИМАНИЕ! При необходимости регулирования зазора не допускать нажим на центральный электрод — это может привести к поломке его или керамического теплового конуса.
Монтаж свечи зажигания производить, предварительно установив уплотнительное кольцо, вворачиванием от руки до упора, с последующим применением свечного ключа. При затяжке не прикладывать чрезмерных усилий — это может привести к срыву резьбы головки цилиндра.

8.9. Очистка от нагара цилиндра, головки цилиндра, поршня, агрегатов МК, смазка тросов управления.
Для выполнения этих операций необходимо произвести частичную разборку двигателя: снять капот с кронштейном; наконечник высоковольтного провода со свечи; вывернуть свечу; снять топливный бак, вывернув винт 21 (рис. 3) в крышке карбюратора и освободив заделку троса карбюратора из паза воздушной заслонки, отвернуть четыре гайки и снять головку цилиндра с шайбами и прокладкой; установить поршень в нижнюю мертвую точку и, приподнимая цилиндр вверх, снять его со шпилек; отсоединить глушитель и карбюратор; снять поршневые кольца, для чего завести под кольца стальные или латунные пластины толщиной 0,2. 0,3 мм и шириной 4. 5 мм.
Промыть топливной смесью цилиндр, головку цилиндра, глушитель, карбюратор, очистить каналы цилиндра и камеру сгорания головки от нагара.
При наличии уступа в верхней части зеркала цилиндра (на границе работы верхнего поршневого кольца) снять уступ серповидным шабером или абразивным инструментом, не допуская повреждения зеркала цилиндра ниже уступа.
При необходимости зачистить риски, задиры зеркала цилиндра мелкой наждачной шкуркой, затертой мелом и покрытой маслом. Мелкие риски выводить не следует.
Очистить от нагара днище поршня и канавки под поршневые кольца, предварительно прикрыв отверстие картера чистой салфеткой.
Канавки поршня удобно очищать старым поломанным поршневым кольцом.
Очищенные детали тщательно промыть топливной смесью. Проверить тепловой зазор в стыках поршневых колец, вставленных в цилиндр, качество прилегания поршневых колец к зеркалу цилиндра.
Поршневые кольца вставлять поочередно в цилиндр на глубину 8. 10 мм, проталкивая их донышком поршня. Зазор в стыке колец должен быть 1 мм, не более. При зазоре более 1 мм кольца поршневые подлежат замене на новые.
Произвести сборку демонтированных деталей и составных частей двигателя и МК в обратной последовательности. Монтаж поршня производить таким образом, чтобы стрелка на днище была направлена к выхлопному окну цилиндра, т. е. к глушителю. Перед установкой смазать зеркало цилиндра автотракторным маслом. Гайки крепления головки цилиндра затягивать равномерно крест накрест. При необходимости заменить прокладки.
ВНИМАНИЕ! Монтаж: деталей и сборочных единиц селективной сборки: поршень, цилиндр, палец поршневой — производить комплектно с учетом одинаковой цветовой маркировки, нанесенной на поверхности деталей (см. приложение 4).
Смазать трос управления дроссельной заслонки консистентной смазкой.

Механизм привода (сцепления) мотокультиватора Крот
Рис. 9. Механизм привода (сцепления) мотокультиватора Крот

После сборки МК произвести регулирование элементов управления карбюратором (раздел 8.4.)

8.12. Разборка и сборка стартера.
В случае необходимости замены спиральной пружины 6 или шнура 2 стартера (рис. 11) необходимо произвести его полную разборку. Для этого снять стартер с двигателя и очистить от пыли и грязи.
Разборку производить в следующей последовательности:
Надавив на диск 13. снять замок 15, затем последовательно снять детали 8, 14, 13,9, 11, 12, 10,9,8.
Далее снять, вращая против часовой стрелки, катушку 7 с закрепленной в пей спиральной пружиной 6, соблюдая особую осторожность из-за возможного внезапного раскручивания пружины.
Если пусковой шнур 2 оборван, освободить части шнура от катушки 7 и держателя шнура 4. запомнив способы крепления шнура в катушке и держателе. Заменить шнур. Перед сборкой все трущиеся поверхности смазать одним из применяемых масел.
При замене спиральной пружины 6 вложить её, соблюдая осторожность, в катушку 7, зацепив крючком пружины за выступ в катушке или петлю пружины накинуть на зуб в стенке катушки. Освободить пружину от монтажной проволоки. Проверить положение середины зева крючка внутреннего витка пружины относительно оси центрального отверстия катушки. Между ними должно быть расстояние 18 мм.
При необходимости подогнуть отожженный конец внутреннего витка пружины.
Шнур 2 уложить по часовой стрелке в желоб катушки 7 не более одного витка и вывести его за пределы корпуса 1 через паз в отбортовке катушкн. Затем протащить его через отверстия в корпусе в сторону ручки стартера, оставив внутри корпуса петлю длиной около 200 мм.
Насадить катушку с пружиной и шнуром на ось корпуса 1. совмещая крючок внутреннего витка пружины с отбортовкой дна корпуса. Фиксацию пружины с корпусом проверить вращением рукой катушки по часовой стрелке в пределах 1/4 окружности — должно появиться сопротивление пружины.
Установить на ось корпуса 1 последовательно детали 8. 9, 10, 12, 11, 9, при этом крючок длинного конца пружины 11 вставить в отверстие катушки. Крючок короткого конца пружины вставить в отверстие диска 13, насадить диск на ось и повернуть его по часовой стрелке до совмещения 2-х пазов с собачками 12. Надавив на диск 13. установить детали 14, 8, 15.
Осевой зазор между диском 13 и шайбой 14 должен быть 0. 1. 0.3 мм — обеспечивается путем подбора шайб 14. Закрепив корпус, взяться рукой за шнур на расстоянии 40. 60 мм от паза катушки и, вращая за шнур катушку по часовой стрелке, сделать 6. 7 оборотов, тем самым будет произведен завод пружины 7. Зафиксировав катушку и корпус, полностью вытянуть шнур в сторону ручки 3. Притормаживая шнур и одновременно отпуская катушку, дать возможность шнуру медленно накрутиться на катушку. Если шпур убрался не полностью, необходимо завести пружину ещё на один оборот.
В правильно собранном стартере собачки 12 при вытягивании шнура должны легко выдвигаться из-под диска 13, при отпускании шнура — убираться.

8.13. Регулирование устройства включения заднего хода.
Устройство включения заднего хода каждого мотокультиватора регулируется па заводе. При этом замеряется ход валика рычага 4 (рис. 12) или разница размеров расстояния между торцем винта 13 иторцем наконечника троса заднего хода (рис. 3) при включенном и выключенном заднем ходе.
На новом мотокультиваторе в правильно отрегулированном устройстве ход валика должен быть 22,6 мм, разница размеров — от 12 до 13 мм.
В случае необходимости регулирование устройства заднего хода производить следующим образом:
— винт регулировочный 13 (рис. 3) ввернуть в планку рукоятки на
всю его длину;
— скобу 16 установить в первую пару отверстий (от оси крепления
рычага 17);
— запустить двигатель, установить минимально устойчивые
обороты;
— произвести включение заднего хода.
Если задний ход не включается, добейтесь его включения путем вывертывания регулировочного винта 13.
При необходимости повторить этот прием путем последовательной перестановки скобы 16 во 2-ю и 3-ю пары отверстий, с предварительным возвратом винта регулировочного 13 в первоначальное положение.
Регулировка выполнена правильно, если при включении заднего хода происходит зацепление шестерен в редукторе и изменение направления вращения выходного вала при нагрузке. При этом отсутствует скрежет зубьев, самопроизвольное переключение ходов.
Примечание. При включении заднего хода возможно его отсутствие из-за несовпадения впадин и зубьев шестерен редуктора. В этом случае остановить двигатель и провернуть шестерни медленной прокруткой двигателя за стартер, нажав одновременно на кнопку "Стоп". Запустить двигатель и повторить включение заднего хода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector