Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз 2206 карбюратор регулировка

Система питания (топливная система) двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218 автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206 — принудительная (рис. 1) состоит из топливопроводов, фильтра тонкой очистки топлива (ФТОТ), карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок.

Рис.1. Схема системы питания двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218

1 – карбюратор; 2 – фильтр тонкой очистки топлива; 3 – топливный насос

Топливопроводы топливной системы УМЗ-421, УМЗ-4218 выполнены из стальных трубок наружного диаметра 8 мм. Трубки соединены с топливным насосом и ФТОТ посредством
штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами.

Топливный насос (бензонасос) УМЗ-421, УМЗ-4218 (рис.2) – диафрагменного типа, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя. Приводится в действие от эксцентрика
на распределительном валу двигателя.

Рис.2. Топливный насос (бензонасос) 900-1106010 двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218

1 — корпус; 2 — рычаг ручного привода; 3 — эластичная про-кладка диафрагмы; 4 –головка; 5 — корпус установки клапанов; 6 — входной штуцер; 7 — всасывающий клапан; 8 — сетчатый фильтр; 9 — выпускной штуцер; 10 — нагнетательный клапан; 11 и 12 — верхняя и нижняя диафрагмы; 13 — рычаг привода.

Бензонасос УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206) состоит из корпуса 1 с рычагами привода 15 и ручной подкачки топлива 19, головки корпуса 13 с клапанами:
впускным 7 и выпускным 12, крышки 10. Диафрагма 6 зажимается между корпусом 1 и головкой корпуса 13.

Шток диафрагмы бензонасоса УМЗ-421, УМЗ-4218 герметизируется резиновым уплотнителем 3. Клапан в сборе состоит из обоймы, резинового элемента и пластины, поджимаемых
пружиной. Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 8, изготовленный из мелкой сетки.

Рис. 3. Фильтр тонкой очистки топлива УМЗ-421, УМЗ-4218

1 – корпус; 2 – прокладка; 3 – фильтрующий элемент; 4 – стакан; 5 – пружина фильтрующего элемента; 6 – коромысло; 7 – гайка-барашек

Фильтр тонкой очистки топлива УМЗ-421, УМЗ-4218 (рис. 3) установлен с левой стороны двигателя в передней его части. Фильтр состоит из корпуса 1, фильтрующего элемента 3,
стакана-отстойника 4, резиновой прокладки 2, пружины 5 и коромысла 6 с гайкой-барашком 7. Для фильтрации бензина применяются следующие сетчатые фильтрующие элементы: 13
-1117045-11 и 511.1117045.

Карбюратор К-151Е двигателя УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206)

На двигателях УМЗ-421, УМЗ-4218 устанавливается карбюратор К-151Е. Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке работы ускорительного насоса и
экономайзера; чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений; проверке пропускной способности жиклеров.

Также при очередном техническом обслуживании автомобиля необходимо проверить затяжку гаек крепления карбюратора К151Е к фланцу впускной трубы, затяжку винтов крепления
крышки карбюратора, надежность соединения всех трубопроводов со штуцерами карбюратора.

Уровень топлива (рис.4) должен находиться в пределах 20 — 23 мм от плоскости разъема поплавковой камеры. Для его проверки необходимо ввернуть штуцер с резьбой М10х1 для
подсоединения резинового шланга. Штуцер ввертывается в поплавковую камеру вместо сливной пробки. Уровень топлива определяется через прозрачную трубку с внутренним
диаметром не менее 9 мм.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на газ 53 видео

Регулировка карбюратора К-151Е для нормального уровня топлива производится подгибанием язычка 4 петли поплавка (рис. 2.44) до размера 10,75 -11,25 мм между верхней частью
поплавка и плоскостью разъема поплавковой камеры (поплавок должен быть поднят в крайнее верхнее положение). Ход клапана обеспечивается технологически и регулировке не
подлежит.

Рис. 4. Поплавок и топливный клапан карбюратора К151Е двигателей УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206)

1 – поплавок; 2 – топливный клапан; 3 – серьга; 4 – язычок; 5 – седло топливного клапана; 6 – уплотнительная шайба (эластичный запорный элемент); 7 – топливный фильтр; 8 – штуцер
топливоподвода; 9 – топливопроводящий болт

Если регулировка не дает желаемого результата, необходимо произвести проверку поплавкового механизма. Основными его неисправностями являются: негерметичность поплавка, неправильная его масса, заедание или подтекание топливного клапана.

Герметичность поплавка карбюратора К-151Е автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206 проверяется погружением его в нагретую до 80 — 85°С воду с выдержкой по времени
не менее 30 с. Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна быть более 13 г.

В случае негерметичности топливного клапана следует заменить уплотнительную шайбу 6
(рис.2 44). После замены уплотнительной шайбы при сборке клапана 2 с серьгой 3 необходимо учесть, что серьга должна быть установлена таким образом, чтобы выступ серьги А был
направлен в сторону, противоположную поплавку.

Регулировку карбюратора К151Е для минимальной частоты вращения холостого хода 700 — 800 мин-1 необходимо проводить на прогретом двигателе (температура охлаждающей
жидкости плюс 80-90°С), при исправной системе зажигания.

Во время эксплуатации минимальная частота вращения холостого хода регулируется поворотом винта эксплуатационной регулировки. При отвинчивании винта частота вращения
увеличивается, при завинчивании — уменьшается.

Если вращением винта эксплуатационной регулировки не удается достичь устойчивой работы двигателя, следует вывернуть винт состава смеси до упора ограничительной втулки
(напрессована на винт) и вновь отрегулировать минимальную частоту винтом эксплуатационной регулировки.

Последовательность регулировки карбюратора К-151Е автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206

— Отрегулировать винтом эксплуатационной регулировки минимальную частоту вращения холостого хода.
— Отрегулировать винтом состава смеси содержание окиси углерода (СО) в пределах 1,0 — 1,5%, предварительно удалив ограничительную втулку. Содержание углеводородов (СН) при
этом не должно превышать 1000 млн-1.
— Убедиться, что подобранное положение винтов обеспечивает нормальную работу двигателя при резком открытии и закрытии дросселя. Если при этом отмечаются остановки
двигателя или неустойчивая работа, то необходимо либо повысить минимальную частоту вращения, отворачивая винт эксплуатационной регулировки, либо обогатить смесь винтом
состава смеси. Максимально допустимое содержание СО при этом не более 3,5%.
— Увеличить частоту вращения до 2400 мин-1. Содержание СО должно быть не более 1%; СН — не более 500 млн-1.

После окончательной регулировки карбюратора К151Е установить на винт регулировочный состава смеси ограничительную втулку и отметить ее положение. Прогреть двигатель до
температуры охлаждающей жидкости 80 — 85°С и проверить содержание СО в отработавших газах на оборотах холостого хода.

Читайте так же:
Регулировка регулятор холостого хода ваз 2110

Содержание СО не должно быть более 3,5% при любом положении винта токсичности, которое позволяет установить ограничительная втулка. Установить винт с ограничительной
втулкой в отмеченное положение.

Кузова УАЗ

Автомобиль УАЗ ассоциируется у каждого водителя с мощностью, проходимостью и надежностью. Но даже самые высокие нагрузки, которые машина с легкостью преодолевает, не сравнятся с силой коррозии. Рано или поздно кузов УАЗ приходится менять. И сделать это гораздо проще, чем купить новый автомобиль. Помогут с решением проблемы специалисты группы компаний «Луидор».

Восстановить или заменить?

Многие водители скажут, что гораздо проще и дешевле отремонтировать поврежденный автомобиль. Но все же не в каждой ситуации данный вариант будет приемлемым. Для осуществления подобных работ требуется оборудование, опыт и знания, которых у обычного автолюбителя может и не быть. А конечный результат вряд ли окажется сопоставим с состоянием нового транспортного средства.

Купить кузов на УАЗ – значит со 100% вероятностью получить оригинальный заводской продукт высочайшего качества. И именно в нашей компании сделать это можно на самых выгодных условиях. К тому же, в предлагаемом ассортименте представлена продукция на весь модельный ряд, выпускаемых заводом автомобилей.

Кузов УАЗ Патриот

Кузов УАЗ Патриот — Полюбившийся российским водителям многофункциональный внедорожник, уже прошедший глубокий рестайлинг. Автомобиль по праву заслужиk столь высокий интерес со стороны общественности. А многие его считают полноценным преемником советской «легенды». Приобрести кузов УАЗ Патриот, цена которого выгодна со всех точек зрения, можно сразу в нескольких комплектациях. Выбрать подходящую помогут высококвалифицированные специалисты компании.

Кузов УАЗ Хантер

Обновленная версия старой 469 модели. Неопытный водитель отличий найдет немного, а вот эксперт назовет их достаточно, как визуальных, так и технических. Неизменной осталась брутальность, мощь и высокая проходимость транспортного средства. За что его и полюбили люди, ведущие активный, экстремальный образ жизни. Купить кузов УАЗ 469, а также для модели Хантер, можно и в ГК «Луидор». По всем условиям проконсультируют специалисты компании.

Кузов УАЗ Буханка

Первый автомобиль данной модели сошел с конвейера завода еще в далеких 50-х годах прошлого века. С того момента его популярность не уменьшилась. Многочисленные владельцы транспортного средства отмечают его отличную проходимость. Она достигается специальной рамной конструкцией, приводом на 4 колеса и высоким дорожным просветом.

Отдельного внимания заслуживает грузовая модификация данного автомобиля. Приобрести кузов УАЗ 3303, УАЗ Буханка также можно и в нашей компании.

Сложно сделать выбор?

Просто обратитесь в ГК «Луидор». Почему именно к нам? Этому есть ряд причин:

Читайте так же:
Правильная регулировка редуктора заднего моста газели

— огромный опыт. Более 20 лет успешной работы на автомобильном рынке страны;

— надежность. Официальный дилер ведущих российских производителей;

— широкий ассортимент. Всегда в наличии любые наименования оригинальной продукции, необходимые именно Вам;

— возможности и сервис. Работаем по всей России.

Все еще нужен кузов УАЗ, цена которого может приятно удивить? Не сомневайтесь. Звоните!

Карбюратор УАЗ 2206

  • Возможно, вы искали показать все
  • Карбюратор УАЗ Солекс ДААЗАртикул: 41780-1107010-00Код для заказа: 0210666 060 ₽
  • ← CtrlКарбюратор
  • КарбюраторCtrl →
  • Кузов в сборе, кабина в сборе
  • Подвеска кузова и кабины
  • Настил пола, уплотнители и заглушки
  • Коврики пола
  • Стекла, уплотнители ветрового окна
  • Стеклоочиститель и привод
  • Насос водяной очистки ветрового стекла (смыватель)
  • Крышка лючка панели приборов, ящик вещевой
  • Вентиляция передка
  • Термошумоизоляция передка
  • Рейка защитная, обивка боковины
  • Окно боковины поворотное
  • Термошумоизоляция боковины
  • Обивка задка, окно задка, термоизоляция задка
  • Обивка крыши
  • Термошумоизоляция крыши, крышка монтажного люка
  • Дверь передняя в сборе, окно передней двери
  • Механизм перемещения стекла передней двери, замок и ручки передней двери
  • Навеска передней двери, уплотнение передней двери
  • Дверь задняя в сборе, обивка задней двери, окно задней двери
  • Замок и ручки задней двери, навеска задней двери, уплотнитель задней двери
  • Уплотнители двери задка, дверь задка, обивка двери задка, замок и ручки двери задка
  • Замок и ручки двери задка
  • Навеска дверей задка, окно двери задка
  • Сиденье водителя в сборе, подушка сиденья
  • Сиденье одноместное в сборе, остов одноместного сиденья
  • Сиденье трехместное в сборе
  • Откидное сиденье в сборе, крепление откидного сиденья, подушка откидного сиденья
  • Перегородка в сборе, панель перегородки, окно перегородки
  • Сиденье сопровождающего
  • Ящик для предметов ухода, бачок для воды, сумка для поильника, крепление специального оборудования
  • Отопитель кузова и трубопроводы, обогрев ветрового стекла
  • Отопитель кузова задний
  • Отопитель кузова задний
  • Зеркало заднего вида, держатель (поручень) и крючки для одежды, пепельница, козырек противосолнечный
  • Шторы окон, отражатели свеча, чехлы, орнаменты и декоративные надписи
  • Облицовка радиатора, капот, подножка задка
  • Платформа в сборе, борт платформы боковой
  • Основание платформы
  • Борт платформы задний и передний
  • Запоры бортов, ящик инструментальный
  • Двигатель
    • Двигатель в сборе
    • Подвеска двигателя
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров с клапанами
    • Поршень и шатун в сборе
    • Вал коленчатый и маховик
    • Вал распределительный
    • Клапаны и толкатели
    • Газопроводы впускной и выпускной
    • Картер (масляный)
    • Насос масляный
    • Фильтр очистки масла, радиатор масляный
    • Вентиляция картера
    • Привод распределителя зажигания
    • Бак топливный и бак топливный дополнительный
    • Пробка топливного бака
    • Трубопроводы топливные
    • Трубопроводы топливные
    • Фильтр грубой очистки топлива
    • Насос топливный
    • Карбюратор
    • Карбюратор
    • Карбюратор
    • Карбюратор
    • Привод управления дроссельной и воздушной заслонками
    • Фильтр воздушный и фильтр тонкой очистки топлива
    • Система выпуска отработавших газов, трубы выхлопные
    • Радиатор, и подвеска радиатора
    • Трубопроводы и шланги, пробка радиатора и краник сливной
    • Насос водяной с кронштейном, выпускным патрубком и термостатом
    • Насос водяной с кронштейном, выпускным патрубком и термостатом, вентилятор и кожух вентилятора
    • Вентилятор, кожух вентилятора и насос водяной
    • Жалюзи и привод, бачок расширительный
    • Сцепление
      • Сцепление
      • Сцепление
      • Механизм и привод управления сцеплением
      • Механизм и привод управления сцеплением
      • Механизм и привод управления сцеплением
      • Механизм и привод управления сцеплением
      • Механизм и привод управления сцеплением
      • Коробка передач в сборе
      • Коробка передач
      • Коробка передач
      • Коробка передач
      • Механизм переключения передач
      • Коробка передач
      • Коробка передач
      • Коробка передач
      • Механизм переключения передач
      • Привод управления механизмом переключения передач
      • Привод управления механизмом переключения передач
      • Коробка раздаточная в сборе, подвеска раздаточной коробки
      • Коробка раздаточная
      • Коробка раздаточная
      • Механизм переключения передач раздаточной коробки
      • Привод управления механизмом переключения передач раздаточной коробки
      • Привод управления механизмом переключения передач раздаточной коробки
      • Вал карданный заднего моста
      • Вал карданный переднего моста
      • Мост нередкий в сборе, картер и кожухи полуосей переднего моста
      • Передача главная переднего моста
      • Дифференциал переднего моста
      • Кулаки поворотные
      • Кулаки поворотные
      • Кулаки поворотные
      • Мост задний в сборе, картер с кожухами полуосей
      • Передача главная заднего моста
      • Дифференциал и полуоси заднего моста
      • Рама, бамперы и брызговики двигателя
        • Рама в сборе
        • Брызговики двигателя, буфер передний, буфер задний
        • Прибор буксирный, крюк буксирный передний, кронштейн переднего номерного знака, кронштейн заднего номерного знака
        • Рама в сборе, брызговики двигателя
        • Рессоры передние
        • Рессоры передние
        • Амортизаторы передние
        • Амортизаторы передние
        • Рессоры задние
        • Рессоры задние
        • Амортизаторы задние
        • Амортизаторы задние
        • Колеса, ступицы передних и задних колес
        • Держатель запасного колеса, покрышки и камеры
        • Управление рулевое
          • Управление рулевое в сборе
          • Колесо рулевого управление
          • Управление рулевое в сборе, колесо рулевого управления
          • Крепление рулевого управления, тяги рулевые
          • Тормоза рабочие передние и барабаны тормозные
          • Тормоза рабочие задние и барабаны тормозные
          • Педаль и привод механизма управления тормозами
          • Цилиндр главный гидравлических тормозов
          • Педаль и привод механизма управления тормозами
          • Педаль и привод механизма управления тормозами, цилиндр главный гидравлических тормозов
          • Трубопроводы гидравлических тормозов
          • Трубопроводы гидравлических тормозов
          • Тормоз стояночный
          • Привод механизма управления стояночным тормозом 3508
          • Устройства сигнальные
          • Электрооборудование
            • Генератор
            • Генератор
            • Регулятор напряжения
            • Батарея аккумуляторная, выключатель зажигания
            • Катушка зажигания, распределитель зажигания
            • Распределитель зажигания
            • Распределитель зажигания
            • Свечи и провода зажигания
            • Стартер и выключатель стартера
            • Стартер и выключатель стартера
            • Стартер и выключатель стартера
            • Переключатели, выключатели
            • Фары
            • Фонари передние
            • Патроны ламп, внутреннее освещение кузова, лампа переносная
            • Фонари задние
            • Освещение номерного знака, выключатель сигнала торможения
            • Сигнал звуковой
            • Сигнал звуковой
            • Предохранители электрических цепей, соединители электропроводов
            • Электропровода
            • Электропровода
            • Электропровода
            • Указатели поворота, устройства блокировочные
            • Сигнализация световая
            • Щиток приборов, фонари контрольных ламп
            • Спидометр
            • Приемник указателя давления масла, валы гибкие, датчики
            • Инструмент и принадлежности
              • Инструмент водителя и приспособления
              • Принадлежности санитарные и приспособления
              • О компании
              • Как оформить заказ на AvtoALL.ru?
              • Как оплатить?
              • Доставка и самовывоз
              • Условия возврата товара
              • Франшиза

              Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

              Архив рубрики: Карбюраторы

              Карбюраторы двигателей УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421, ЗМЗ-4021, ЗМЗ-410 автомобилей УАЗ, устройство, особенности работы, обслуживание, поиск и устранение неисправностей, проверка и регулировка.

              Устройство карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал, принцип действия, схема, особенности конструкции, регулировка синхронности работы цилиндров.

              Карбюратор К-301 мотоцикла ИМЗ Урал, как и большинство мотоциклетных карбюраторов, состоит из поплавковой камеры, смесительной камеры с дроссельным золотником, системы холостого хода и главной дозирующей системы с устройством для компенсации характеристик. Поплавковая камера карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал состоит из корпуса, поплавка с запорной иглой, штуцера с гнездом иглы, утопителя и фильтра. Читать далее Устройство карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал, принцип действия, схема, особенности конструкции, регулировка синхронности работы цилиндров. →

              Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151, способ регулировки холостого хода по показаниям тахометра.

              Систему холостого хода карбюратора К-151 регулируют, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя с минимальным содержанием окиси углерода (СО) в отработавших газах. В распоряжении автолюбителя, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу. Читать далее Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151, способ регулировки холостого хода по показаниям тахометра. →

              Регулировка пусковой системы карбюратора К-151 на автомобилях Газель и Соболь, схема, способы регулировки на снятом карбюраторе или непосредственно на автомобиле.

              Регулировка пусковой системы карбюратора К-151 на автомобилях Газель и Соболь может производиться двумя способами. На снятом с автомобиля карбюраторе по рекомендованным в инструкции зазорам у кромок заслонок. Или непосредственно на автомобиле по частоте вращения коленчатого вала. Читать далее Регулировка пусковой системы карбюратора К-151 на автомобилях Газель и Соболь, схема, способы регулировки на снятом карбюраторе или непосредственно на автомобиле. →

              Проверка работы ускорительного насоса карбюратора К-151, схема, проверка и регулировка производительности ускорительного насоса карбюратора.

              Проверку работы ускорительного насоса карбюратора К-151 удобнее всего производить при снятой крышке поплавковой камеры. Хотя при наличии хорошего направленного освещения ее можно осуществить, не разбирая карбюратора. Читать далее Проверка работы ускорительного насоса карбюратора К-151, схема, проверка и регулировка производительности ускорительного насоса карбюратора. →

              Регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151, увеличение и уменьшение уровня топлива в поплавковой камере.

              Регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151 весьма ответственная и в то же время несложная операция. Допускаемые здесь ошибки наиболее часто являются причиной неудовлетворительной работы карбюраторов К-151. Читать далее Регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151, увеличение и уменьшение уровня топлива в поплавковой камере. →

              голоса
              Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector