Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка вебасто в Новом Уренгое

Установка вебасто в Новом Уренгое

14 автосервисов ― установка вебасто в Новом Уренгое

  1. 5 Автосервис «Pandora, StarLine — Установочный центр»
    Новый Уренгой, ГСК МАНОМЕТР, гараж 198
  2. 5 Автосервис «WebastoNur»
    Новый Уренгой, восточная промзона, производственный проезд 18, р-он ССУ-8
  3. 5 Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»
    Новый Уренгой, проспект Губкина, 18/2
  4. 5 Автосервис «Авто+Сервис»
    Новый Уренгой, Западная промзона, квартал Г, Проезд 4П
  5. 4 Автосервис «СТО МАСТЕР»
    ЯНАО, Новый Уренгой, Северная промзона, 26
  6. Автосервис «Car_man»
    Новый Уренгой, Северная жилая часть
  7. Автосервис «Вилгуд в Новом Уренгое на Северном»
    Новый Уренгой, улица Северное кольцо, 2/1
  8. Автосервис «Akpp center»
    Новый Уренгой, Магистральная улица, 12
  9. Автосервис «Форсаж»
    Новый Уренгой, Северная коммунальная зона ГПК Гараж
  10. Автосервис «СТО Винтик & Шпунтик»
    Новый Уренгой, ССУ-8, ГК "ПОТВОР" боксы 518-520
  11. Автосервис «Ямал-Авто»
    Новый Уренгой, Магистральная улица, 2
  12. Автосервис «Автотехцентр Джип»
    Новый Уренгой, улица Магистральная, 40
  13. Автосервис «Юнимоторс»
    Новый Уренгой, Таёжная улица, 224
  14. Автосервис «НГ-сервис»
    Новый Уренгой, улица Магистральная, 46Б

Установка вебасто в Новом Уренгое — цены

Ильшат: Установка Webasto с подключением к Starline S96, стоимость, сроки, ближайшее время записи

  • Автосервис «СТО Винтик & Шпунтик»: Webasto с установкой — 65000 руб. Гарантия 2 года.
    BINAR 5S с установкой — 50000 руб. Гарантия 1,5 года.
    Запись по тел. 979-979
  • Автосервис «Форсаж»: позвоните
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: Добрый день, от 65тр в зависимости от марки автомобиля, ближайшее время 11 ноября

Денис: Установка вебасто с подключением к Pandora. ДВС 3.5

  • Автосервис «WebastoNur»: двигатель бензин , дизель?
  • Денис: Бензин
  • Автосервис «WebastoNur»: Добрый день, отопитель 45000 руб, установка от 15000 руб, желательно осмотр автомобиля
  • Автосервис «Форсаж»: Звоните
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: Добрый день, от 65 тр, звоните денис

Денис: Установка веб-сайтов с подключением к Pandora

  • Автосервис «Форсаж»: Не сделаем
  • Автосервис «Pandora, StarLine — Установочный центр»: Вопрос не понятен

Евгений: Предпусковой подогреватель

  • Автосервис «WebastoNur»: Добрый день, Отопитель с установкой от 57000 руб, сроки установки и наличие отопителей уточнять по тел26-11-73
  • Автосервис «Форсаж»: Установка 15000
  • Евгений: Подогреватели имеются в наличии?
  • Автосервис «Форсаж»: Пока нет, ждем к 20.10
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: добрый день, бинар или вебасто?
  • Евгений: Вебасто
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: ВЕБАСТО 42ТР, С УСТАНОВКОЙ 57ТР
  • Евгений: Цена с подключением к сигнализации?
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: с подключением 60тр
  • Евгений: Гарантия на оборудование и установку действует?
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: гарантия на вебасто 2 года
  • Евгений: Когда можно записаться на установку?
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: позвоните по номеру Денис, вас запишут
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: перезвоните мне
  • Евгений: На номер Денису?

Михаил: Установка вебасто, примерно, заранее спасибо

  • Автосервис «WebastoNur»: Добрый день, с установкой отопитель вебасто от 57000, бинар от 47000 руб.
  • Автосервис «Car_man»: Добрый день. Вебасто нет в наличии.
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: вебасто 65 тр
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: 60000 с установкой

ЭДУАРД: Установка бинар 5s цена

  • Автосервис «СТО Винтик & Шпунтик»: 50000 руб. гарантия 1,5 года.
  • Автосервис «WebastoNur»: Добрый день, стоимость с установкой от 46000 руб., полная стоимость можно узнать по тел.26-11-72
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: Добрый день, 46тр

Дмитрий: Сколько стоит установить вебасто или бинар на LADA VESTA?Спасибо.

  • Автосервис «СТО Винтик & Шпунтик»: Добрый день.
    Стоимость предпускового подогревателя Webasto с установкой на Ваш а/м — 60.000 руб. Гарантия 2 года.
    Стоимость предпускового подогревателя Binar 5S с установкой на Ваш а/м — 45.000 руб. Гарантия 1.5 года.
    Стоимость ГБО (газобаллонного оборудования) с установкой на Ваш а/м — 55.000 руб. Гарантия 1 год (без ограничения пробега).
    Стоимость регистрации (легализации) ГБО в ГИБДД — 18.000 руб. Срок исполнения — 15 дней.
    Весь ассортимент оборудования в наличии.
  • Автосервис «WebastoNur»: Добрый день, отопитель Вебасто 42000 , работа 14000, бинар 32000 рублей
  • Дмитрий: Спасибо за информацию.
  • Автосервис «Форсаж»: Звоните завтра
  • Дмитрий: Спасибо.
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: Добрый день, бинар 46 тр с установкой (гарантия 1,5 года), вебасто 58тр с установкой (гарантия 2 года)
  • Дмитрий: Спасибо.

Наталья: стоимость гарантия?

  • Автосервис «СТО Винтик & Шпунтик»: Добрый день.
    Стоимость предпускового подогревателя Webasto с установкой на Ваш а/м — 60.000 руб. Гарантия 2 года.
    Стоимость предпускового подогревателя Binar 5S с установкой на Ваш а/м — 45.000 руб. Гарантия 1.5 года.
    Стоимость ГБО (газобаллонного оборудования) с установкой на Ваш а/м — 60.000 руб. Гарантия 1 год (без ограничения пробега).
    Стоимость регистрации (легализации) ГБО в ГИБДД — 18.000 руб. Срок исполнения — 15 дней.
    Весь ассортимент оборудования в наличии.
  • Автосервис «WebastoNur»: Добрый день, Отопитель Вебасто 42000 руб, работа 15000 руб. Отопитель Бинар 32000 руб, работа 15000. Запись по тел. 26-11-73
  • Автосервис «Форсаж»: позвоните завтра
  • Автосервис «Pandora, StarLine — Установочный центр»: Добрый день. Гарантия. Качество. Низкие цены.

Адиль: Сколько будет установка автозапуска?

  • Автосервис «СТО Винтик & Шпунтик»: Охранная система с автозапуском и установкой от 22000 руб. Гарантия 3 года.
  • Автосервис «Форсаж»: Звоните
  • Автосервис «Pandora, StarLine — Установочный центр»: Добрый день. Сейчас действует акция 15000 сигнализация +работа.
    звоните

Латыпов олег: Цена подогревателя вебасто и установка

  • Автосервис «СТО Винтик & Шпунтик»: Отопитель Webasto TT-Evo 5 kWt с установкой — 47000 рублей. Гарантия 2 года.
  • Автосервис «WebastoNur»: добрый день, стоимость отопителя 30000 руб., стоимость установки 12000 руб.
    запись на установку по тел 26-11-73,97-96-64
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: Здравствуйте 30000 и установка 15000
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: Здравствуйте 30000 и установка 15000

Елена: сколько стоит установка вебасто

  • Автосервис «СТО Винтик & Шпунтик»: Webasto TT-Evo Start 5kWt — 47000 руб. с установкой. Гарантия 2 года.
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: добрый день, 30 тр вебасто и 15 тр установка

Расим: Можно цену узнать , webasto есть , цену только за установку

  • Автосервис «WebastoNur»: добрый день, стоимость установки от 14000 руб.
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: Добрый день, 15000р с подключением к сигнализации
Читайте так же:
Установка gsm сигнализации на даче своими руками

Кусяткулова: Установка вебасто и сигнализации

  • Автосервис «СТО Винтик & Шпунтик»: 47000 руб. с установкой. Гарантия 2 года.
  • Кусяткулова: спасибо1
  • Автосервис «WebastoNur»: Добрый день стоимость установки отопителя Вебасто с отопителем от42500 .Стоимость установки автосигнализации от 12000 руб .полная информация по тел26-11-73
  • Автосервис «Форсаж»: Без проблем позвоните
  • Автосервис «Pandora, StarLine — Установочный центр»: Добрый день. Webasto 40 тр с установкой.
    Pandora Dx 9X 18000 с установкой
    Pandect X-3110 GSM 29000 с установкой
    Pandect X 1800 GSM 23000 с установкой
    StarLine A 93 17 000 с установкой
    StarLine A 93 GSM 24 000 с установкой
    StarLine 1год гарантия
    Pandora 3 года гарантии
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: Добрый день, какая именно сигнализация?

Сергей: Сколько стоит, сроки установки, ближайшее время?

  • Автосервис «СТО Винтик & Шпунтик»: Предпусковой подогреватель Webasto, с установкой на Ваш а/м — 47000 руб. Гарантия 2 года. Монтаж занимает 1 рабочий день. Запись по тел. 979-979.
  • Автосервис «WebastoNur»: Добрый день, полная информация и запись по тел26-11-73
  • Автосервис «Форсаж»: Звоните
  • Автосервис «Pandora, StarLine — Установочный центр»: Вячеслав
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: Вебасто 30000 её уст 15-18 т руб , Бинар 5 28000 его уст так же целый день

Денис: Сколь будет стоить установить вебасто.

  • Автосервис «СТО Винтик & Шпунтик»: Webasto c установкой на ваш а/м — 47000 рублей. Гарантия 2 года.
  • Автосервис «WebastoNur»: Добрый день, стоимость отопителя 30000 руб., стоимость установки от 12000 руб. запись по тел.26-11-73
  • Автосервис «Форсаж»: Звоните
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: Здравствуйте! 45000 с установкой

Владимир: Установка предпускового подогревателя

  • Автосервис «СТО Винтик & Шпунтик»: Предпусковой подогреватель Webasto с установкой на Ваш а/м — 47000 рублей. Гарантия 2 года.
  • Владимир: Вожможна ли рассрочка?
  • Автосервис «СТО Винтик & Шпунтик»: Рассрочка 6 мес. без %.
  • Владимир: Прошу записать меня на установку. Спасибо!
  • Автосервис «СТО Винтик & Шпунтик»: Запись по тел. 979-979
  • Автосервис «WebastoNur»: Добрый день, полная информация по тел.26-11-73
  • Автосервис «Форсаж»: Звоните
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: Добрый день, вебасто 45000р с установкой, бинар 40000р
  • Владимир: Благодарю
  • Владимир: Возможна ли рассрочка?
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: рассрочки нет, только наличный и безналичный рассчет

Игорь: Стоимость установки?

  • Автосервис «СТО Винтик & Шпунтик»: Предпусковой подогреватель Webasto с установкой на Ваш а/м — 47000 рублей. Гарантия 2 года.
  • Автосервис «Форсаж»: Звоните
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: 45000 с установкой

Николай константинович: установка вебасто высота авто 310 см

  • Автосервис «СТО Винтик & Шпунтик»: 50000 руб. Гарантия 2 года.
  • Автосервис «WebastoNur»: Добрый день, устанавливаем, запись на установку по тел СТО 26-11-73
  • Автосервис «Форсаж»: Звоните
  • Автосервис «Теплостар Webasto Новый уренгой»: Здравствуйте ! У нас высота ворот 280

Александр: Webasto Thermo Top Evo Start 5 kWt. новый в упаковке , стандартная установка. (минитаймер)

Вопрос-Ответ

Здравствуйте, установлен SOBR-GSM 2010, имею следующий вопрос. На запрос «100» по остаткам средств приходит СМС с получением информации по «0533», что это такое и как получить остаток средств. читать ответ >>

В SOBR-GSM 2010 есть функция №59 см. «Руководство пользователя», «Таблица пользовательских функций». По этой функции НУЖНО запрограммировать КОД ЗАПРОСА баланса у сотового оператора СИМ карты установленной в Вашем SOBR-GSM 2010.

Добрый день! Подскажите, как у сигнализации SOBR-GSM 130 включить режим «Сервис»? И что происходит с замком капота, когда сигнализация в этом режиме (он отключается или нет)? читать ответ >>

У сигнализации SOBR-GSM 130 имеется «функция №60», см. Руководство пользователя, таблица пользовательских функций. «Функция №60» — это отключение только иммобилайзера (то есть запрос меток). В режиме 60=0 замок капота также как и дистанционное реле будут отключаться при включении зажигания, БЕЗ МЕТКИ.

SOBR-GSM 100 — как с телефона закрыть двери? читать ответ >>

SOBR-GSM 100 – не имеет функции закрытия дверей. Это Slave-система, то есть работает «ведомой» от штатной либо предустановленной сигнализации. Закрытие замков можно реализовать, если не используется управление подогревателем. Нужно подать односекундный (функция №20=000001) импульс на замки, подключив коричневый провод — выход подогревателя, на контроллер закрытия дверей. Но тогда автомобиль придётся ставиться на охрану в два действия — отправка команды на закрытие дверей и отправка команда для постановки в режим охраны.

Поясните, пожалуйста, как для метки задать мощность и период излучения ? Какие значения выставить? Пожалуйста, вышлете заводские настройки метки транспондера, они сбиты. Хочу вернуть в заводские установки , в «мануале» заводских значений нет.
читать ответ >>

Заводские параметры указаны в «Руководстве пользователя», в таблице пользовательских функций, в пунктах 68, 69, 70. Настраиваются два значения: P — мощность (по умолчанию — 2 (-6db)), и T- период излучения (по умолчанию — 0 (3сек.)).

Доброго времени суток. Мне установили предпусковой подогреватель Бинар 5Б-СВ с SOBR-GSM 2010, но обратная связь не функционирует. Через СМС система SOBR-GSM 2010 запускает Бинар 5Б-СВ, но не отсылает ответную СМС, о том что предпусковой подогреватель включился. С обратной связью Бинар 5 и SOBR-GSM 2010 можно «сдружить»? читать ответ >>

1. Для того чтобы SOBR-GSM 2010 понимал, что предпусковой подогреватель включился, должен быть подключен бело/коричневый ПРОВОД – вход «контроль исполнительного устройства», к цепи подогревателя, на которой появляется соответствующий потенциал в режиме подогрева.
2. Для того чтобы приходило сообщение, нужно запрограммировать функцию №31 — доставка сообщения и полярность активного потенциала на входе «контроль исполнительного устройства».

Здравствуйте, возможно ли подключение к системе SOBR-DomOnline 700 беспроводных датчиков? читать ответ >>

Нет, система работает только с проводными датчиками.

Здравствуйте, мне установили SOBR-GSM 130. При звонке в информационном сообщении некорректно сообщает температуру на улице (пример — на улице минус 15, а сообщение о плюс 20). читать ответ >>

Читайте так же:
Сигнализация старлайн м32 can установка

Вероятно, уличный датчик температуры установлен рядом с двигателем автомобиля и нагревается.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, а существует ли SOBR-GSM 110 в комплектации для моей машины? Или в специальной комплектации нет необходимости? И еще, к какой конкретно точке нужно привязать 110 в авто. Или это все есть в инструкции? читать ответ >>

SOBR-GSM 110 (вернее встроенный CAN-модуль), имеет прошивку под автомобиль определённой марки, модели и года выпуска. Определить есть ли SOBR-GSM 110 конкретно под Ваш автомобиль, можно в разделе «Интерфейсные модули CAN» в «Программе поиска». Выбрав в соответствующих «окошках» Марку и Модель, кликнуть по кнопке Описание, на открывшейся странице можно скачать инструкции по подключению CAN шины для SOBR-GSM 110 или для отдельного SOBR-CAN адаптера. Куда и в какое место устанавливать сигнализацию лучше всего Вам в этом помогут специалисты установочного центра, потому как самостоятельная установка может привести к некорректной работе системы; для этого требуется квалифицированный, персонал. К тому же, на самостоятельно установленные сигнализации, не распространяется гарантия.

Здравствуйте. Устанавливал автозапуск ARS-203 , делал всё по инструкции, только бело-коричневый провод, который надо подключить к датчику давления масла, подсоединил к генератору. После подачи внешней команды запуска не происходит.
читать ответ >>

У вас одно из первых устройств, которое содержит ошибку в программном обеспечении. Необходимо или заменить устройство, или не подключать бело-коричневый провод.

Добрый день! У меня сигнализация SOBR-GSM 2010 подключена к вебасто . Не понятно, при прослушивании по телефону информации о состоянии, система сообщает: зажигание включено. Эта информация передаётся всегда, когда происходит связь с системой, или это постоянно включено зажигание автомобиля?
читать ответ >>

При установке SOBR-GSM 2010 для работы с предпусковым подогревателем установщики часто не подключают жёлтый провод (контроль зажигания) и реле блокировки, через которое этот провод контролирует режим работы зажигания. Необходимо подключить данный провод согласно инструкции по установке.

StarLine A93 и предпусковой подогреватель Бинар

У меня подогреватель Бинар-5Б управляется через дополнительный канал №6.

После недавних глюков и обновления ПО сигнализации появились дополнительные пункты программирования относящиеся к WEBASTO.

Существуют пункты меню, в которых я указываю время работы подогревателя, привязка к 6 каналу WEBASTO по цифровой шине, запуск подогревателя с двигателем или сначала подогрев, потом двигатель и т.д.

У Бинара есть особенность. Если он запущен от сигнализации, то будет ждать от неё же команду отключения. Если команды нет, будет молотить до скончания топлива/акб. Команда даётся кратковременным замыканием двух проводков в его жгуте сигнализации.

У меня работает бинар от сигналки только при гибком программировании. Максимальное время можно установить вроде 999 сек.

Вопрос в следующем: Это только касается именно Webasto, или любой подогреватель можно подключить и поиметь те же возможности: время прогрева, запуск сначала подогрева, потом двигателя.

Я не знаю тонкости работы Webasto, Гидроник. Разработчики StarLine наверняка в силах сделать ПО, в котором был бы пункт выбора типа подогревателя.

В итоге я хотел:

1)чтобы по команде с брелка 1 длительно, 3 коротко, сигнализация давала импульс запуска подогревателя, через 20/30/40/50 минут импульс отключения подогрева и запуск двигателя. 2) По команде 4 длительно, 2 коротко, импульс запуска подогревателя и через 20/30/40/50 минут импульс отключения.

3) В дополнение, была бы интересна функция запуска двигателя при первом варианте, но по температуре. То есть при прогреве например до 40 градусов запускается двигатель, но подогрев продолжает работать по таймеру.

4) Ещё одна функция: запуск подогрева, потом двигателя по таймеру брелка или по температуре.

Ответы 28

Через гибкое 999 это бесконечное кол-во времени, до отключения по событию или вручную. 998сек максимум. Можно сделать паузу 0 и паузу между событиями 0, итого будет 2 раза по 998 сек.
Ну а с остальными пожеланиями. Думаю, чот ждать этого можно невероятно долго.

Вы имеете ввиду, что 999 сигнализация расценивает как бесконечность, а 998 это 16 минут, 38 секунд?

Честно говоря, вашу логику я не понял. извините.

Ну а отчасти на пожеланиях и функции появляются.

Именно так, и в инструкции это описано. Итого если запрограммировать канал на тайминг 1000 2998 3000 4998 получим 33 минуты 16 секунд без события остановки работы канала, что обычно достаточно для котла. Хотя хотелось бы гибче, чо уж.

Подскажите, как выставить тайминг больше 999? С компьютера? с брелка столько разрядов вроде нет. сотни десятки единицы.

Если программисты поработали бы, мне бы понравилась функция прогрев двигателя подогревателем, а заводить двигатель после прогрева на одну минуту, чтобы разгонялось масло в коробке. Конечно можно просто заводить двигатель и не парить мозг подогревателем, но тут дело в расходах топлива. А греть только подогревателем тоже вариант не очень. Нагретый двигатель заводится и работает на холостых, а если коробка замерзшая, ему не хватает мощности её крутить и двиг глохнет. Но я быстрее сделаю прогрев коробки, чем старлайн что—то придумает.

Да, как бы старлайн все придумал уже.

И даже работает, прикиньте.

Просто вы купили «ЗАПАРОЖЕЦ» а требуете функций «МУРСЕДЕСА», для сравнения, без обид.

Вам нужно было Е95 к примеру, там есть возможность подключения по аналогу к предпускавикамс.

Извините, А что в вашем понимании АНАЛОГОВОЕ управление предпусковым подогревателем? и причём тут в данный момент марка машины?

Изначально речь о том, что добавлена возможность управление вебастой. А почему бы не подумать о различных фирмах и моделях гидроник, Бинар.

Бинар запускается двумя вариантами. 1) импульсом не более 3 сек. и отключается вторым импульсом. 2)запускается и работает при наличии на управляющем входе логической единицы, пока она не пропадёт.

Судя по переносу темы в раздел «общение налюбые темы», можно дальше ничего не обсуждать. Старлайн не станет ничего рассматривать.

а если посмотреть с другой стороны . каждый производитель подогревателей выпускает доп оборудование управлением своим подогревателем ( иной раз управление стоит до 40% от стоимости подогревателя ) и разрешить StarLine управлять может лишить их прибыли . читал офф бумагу одного производителя где было написано , что ЛЮБОЕ вмешательство в оборудование и проводку является отказом от гарантии ( то есть либо фирменное оборудование либо нет гарантии )

Читайте так же:
Спутниковая сигнализация эшелон установка

Народ, вам нечего больше писать по существу? Не будьте затычкой в бочке. Давайте и на машины не будем ставить сигнализации. Это же вмешательство в оборудование авто. ШТАТНЫЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ ВЕДЬ ЕСТЬ..

Скажете сигналки ставят авторизованные центры? так эти же центры подключают управление доп.оборудованием. На основании чего тогда разработчик старлайн внедрил webasto? У них свои ПДУ есть. В том числе такие же пульты могут быть и с другими подогревателями, а в моём случае производитель позаботился о возможности управления от сигнализации, описал это в руководстве и не лишает гарантии за использование такой опции. Так что давайте по существу. Старлайновцы могли бы уже и сказать, возможно ли появление расширенных функций, или нет. Я уверен, что совершенно не сложно тот же 6 доп канал, используемый для управления webasto по цифровой шине, использовать для дискретного управления другим подогревателем. Да фиг с ним, с подогревом. Время паузы между импульсами увеличьте до 4 разрядов и сами сделаем себе нужное время активности доп канала более 998 секунд.

Конечно хотелось бы управления этим каналом по температуре движка. Но я сомневаюсь, что такая функция есть, даже на крутых «мэрсах» как сравнил уважаемый PIP.

Если кому-то не интересна такая опция, как подогрев двигателя отличным от webasto предпусковым подогревателем от сигналзации, проходите мимо, а не выражайте своё безразличие в пустых сообщениях

Вы какой бинар то юзаете?

у него так то два режима работы если че.

Импульс включение и выключение.

Или замыкание контактов на ВСЕ время работы подогревателя.

Так кто мешает именно вторым способом пользоваться?

А по поводу сравнения авто, я написал для примера, к тому что вы купили самую младшую модель а требуете теперь от нее функций.

Замените на модель выше классом и пользуйтесь.

А так да, все что вы хотите можете не ждатьс и ставить

Ваз 2123 Chevrolet Niva

там еще раздатка есть , да и мосты погреть ( тут дело в расходах топлива )

Так то достаточно нагреть КПП, чтобы не нагружать прогретый двигатель и стартер при пуске двигателя. Раздатка и мосты начинают работать на скорости. Если решите сумнчичать и сказать что двигатель нагрузится, так никто мне не помешает добавить газульку, так как я скорость включу явно находясь за рулем. Ещё раз повторю, если на морозе прогреть двигатель и запустить дистанционно, его оборотов на хх недостаточно, чтобы крутить КПП и двигатель глохнет. При старте холодного двигателя, он работает на повышенных оборотах и не глохнет так.

Зачем Вы повторяете мне то, что я ответил на первое ваше сообщение? Специально для Вас повторяю, меня не устраивает время работы, определяемое гибким программированием доп.канала.

В качестве устройства управления работой подогревателя можно использовать дистанционную охранную сигнализацию, при условии, что в ней имеется свободный канал. К выходу этого канала подключается реле, имеющее нормально разомкнутые контакты, их следует соединить с выводами жгута XР4, который подключается к шестиконтактному разъему XS4 блока управления подогревателя (см. рис 4.1). Управление может осуществляться двумя способами: короткими замыканиями контактов реле (время замкнутого состояния от 0,5 до 3 секунд) и длительным замыканием (более 3 секунд). При коротком замыкании первый импульс включает подогреватель, второй выключает. При длительном замыкании контактов реле по сигналу с брелока «дистанционки» формируется команда «Запуск», а при размыкании – команда «Останов». Работа подогревателя ни чем не отличается от работы при запуске от любого другого устройства управления. Прервать работу подогревателя можно как с брелока дистанционки, так и с пульта управления подогревателем.

Для очередного запуска подогревателя с помощью «дистанционки» нужно выключить реле и включить его снова. Тип «дистанционки» и реле существенного значения не имеет, важно, чтобы ток потребления реле не превышал допустимую нагрузку канала «дистанционки». Разъем XS4, к которому подключается жгут используется также для подключения модема. При этом жгут сигнализации XP4 необходимо отключить от блока управления, а вместо него подключить жгут для соединения с модемом.

Внимание! Время работы подогревателя при запуске от «дистанциионки» будет соответствовать времени установленному на пульте, если время после подключения подогревателя к электросети не изменялось с помощью пульта, то подогреватель проработает 40 минут

Как подключить бинар к сигнализации старлайн

Всем привет!
Как известно ранее на автомобиль была установлена сигнализация Starline А 61, установлена без излишеств и вмешательств в иммобилайзер, запись БЖ тут — www.drive2.ru/l/1067930/.
Поскольку не всегда и не совсем удобно пользоваться штатным таймером подогревателя, решено было добавить удобств и привязать дистанционный запуск к сигнализации, для осуществления запуска с брелка.
Операция по сути очень простая, строго действуй по "шаблону", главное во всем этом разобраться.
На сто берут порядка 1000 р. Т.к. изначально этот разъем я не использовал он лежал себе в коробке с барахлом…
Поэтому мне пришлось снять бампер, добраться к "Бинару", подключить разъем, удлинить провода и прокинуть их в салон… 1000 р. тут точно не отделаешься, но не в этом дело. Сам-есть сам!

Итак, что нам для этого понадобиться:

-реле 4-х контактное (идет в комплекте подогревателя), если нет покупаем, "папа-мама";
-фишка на разъем GSM (в комплекте подогревателя) если нет то… не ваш день что-ли))) ;
-местонахождение сервисной кнопки сигнализации (для программирования на доп. канал);
-инструкция к сигнализации со схемой;
-немного желания, нервов, терпения ну и сопутствующих для смотки скрутки и тд.

В связи с тем, что для подключения мною был выбран доп. канал № 2, мне согласно схемы понадобился желто-красный провод из разъема блока сигнализации (пришлось повозиться, он был срезан под корень ((( ).
Реле имеет четыре контакта с маркировкой: 30, 85, 86, 87..
Подключаем:
30 и 87 -провода с Бинара (полярность неважна!);
86 -"+" от аккума (я нашел под панелью постоянный "+" с помощью тестера);
85 тот самый желто-красный провод от сигнализации (доп. канал № 2).
Подключение готово!

Читайте так же:
Техническое обслуживание и ремонт установок пожарной сигнализации

Необходимо зайти в меню программирования сигнализации. Для этого при выкл. зажигании нажимаем 5 раз на сервисную кнопку и включаем зажигание (при включении зажигания должны последовать 5 сигналов).
Теперь на брелке сигнализации нажимаем среднюю кнопку 15 раз (при этом на брелке будет отражаться 15-ый пункт меню).
Затем нажимаем кнопку "3" на сигнализации (обозначена "*"), и следом еще раз. Выключаем зажигание.
Если программирование прошло успешно, автомобиль моргнет несколько раз.

Пробуем запустить: нажимает кнопку "3" длинно, кнопку "2" коротко и радуемся жизни!

Зима близка и полна ужаса, как говорится в одном известном сериале. Вспоминая как позапрошлой зимой в -29 ехал в Липецк с ногами, закутанными в бушлат, как в пробках на подступах к Москве стрелка температуры на приборке неумолимо опускалась на нижний упор, решил подготовить сани летом. Да и вообще садиться сразу в прогретый автомобиль намного приятнее, да и полезнее для двигателя.

Выбор
В идеале хочу иметь в машине и мокрую автономку для движка, и сухой фен для салона, но за это лето с учетом поломок, аварий и ремонтов заработал только на одну из них, естественно мокрую.
Покупать немецкие вариант, по уже обозначенной причине мог только в варианте БУ, а это лотерея. Поэтому мой выбор остановился на самарском подогревателе Бинар-5Д. По отзывам вполне надежная и ремонтопригодная железка, выпускается уже 8 лет, за это время производитель значительно продвинулся в вопросе надежности.

На сайте производителя нашел официального дилера в Москве, который и доставил мне железку на работу.

Установка
В комплекте поставки (забыл заснять полный комплект поставки, уж очень сильно было желание пощупать, примерить) входит все необходимое для установки. Вернее почти все, но об этом позже.

Бинар с небольшими зазорами поместился над правым передним колесом между бачком омывателя и подкапотным блоком предохранителей. Изначально была идея поставить его на правом брызговике ниже бачка омывателя, но там целая паутина из трубок кондея, видимо перед британскими конструкторами была поставлена задача занять этими трубками все свободное место в подкапотном пространстве. Связываться с переваркой трубок желания не было никакого.
Производитель в инструкции по монтажу рекомендует установку подогревателя ниже уровня жидкости в бачке, а на этом месте он получается чуть ли не в самой верхней точке системы. Но те, кто пробовал выгонять воздух из печки знают, что задача эта совсем не простая и без подогревателя, который не должен ее сильно усложнить. Зато такое расположение требует минимальной длинны шланга для антифриза.
В систему охлаждения врезался между выходом антифриза из задней части двигателя и входом печки — больше тепла в салон)) Штатный формованный шланг решил не кромсать, а отложил в загашник, на место него встали шланги из комплекта поставки, их с запасом хватило.
Антифризную помпу закрепил хомутом к незадействованному кронштейну на моторном щите под топливным фильтром.

Завершая "мокрую" часть монтажа расскажу о прокачке системы охлаждения.
Поскольку под установку Бинара я решил еще и антифриз поменять, то заполнять нужно было всю систему. Залил в бачек, радиатор и термостат, покачал шлангами — влезло 7 литров из паспортных 11. Естественно в двигатель, тем более в печку и Бинар антифриз не добрался.

Нижнюю его часть пережал, залил полный бачек (в процессе пришлось еще доливать), дунул ртом в горловину бачка до тех пор пока из не зажатой части не пошел ровный поток антифриза. В этот момент не ослабляя давления сочленяю разорванный патрубок, главное чтобы воздуха в легких хватило. Таким методом удалось полностью продавить антифризом и печку и блок, хоть и немного не экономно по антифризу, около 2 литров которого разлилось по округе.

Топливный насос закрепил на правом брызговике под бачком омывателя, благо там достаточно готовых отверстий и сверлить ничего не пришлось. Дополнительный топливозаборник в бак и топливопровод от самого бака решил не городить.
Первоначально меня посетила "гениальная" идея топливозабор сделать сразу после подкачного насоса. Потом удивлялся капающей из выхлопа Бинара солярке на заведенном двигателе.
В итоге переставил топливозабор перед подкачным насосом. Все тройники, переходники и хомуты для этого нашлись в комплекте.

Воздухозабор вывел за бачек омывателя, там вроде чистое и защищенное место.

А вот с выхлопом пришлось повозиться. Для тестовых запусков (не терпится же) вывел выхлоп вдоль моторного щита просто под днища. Длинна штатной выхлопной что-то около 80 см. А длинна защитного рукава всего 32.

В итоге после тестовых запусков получил такую картину:

Пришлось искать еще один теплозащитный рукав. В наличии был только в одном магазине запчастей для Webasto.

Выхлоп в итоге вывел в арку правого колеса. Посмотрю, если будет забиваться, буду удлинять и переносить, хотя вроде не должен.

Электрическая часть
В комплекте идет жгут проводки, весьма качественно скомпонованый, которого достаточно для простого подключения подогревателя (без запуска от сигналки и управления вентилятором отопителя). Первое что сделал с этим жгутом — укоротил проводку топливного насоса, ведь производитель рекомендует ставить его рядом с баком и проводка на это рассчитана.

Для питания подогревателя из жгута выходят два провода в 4 мм2, с кольцевыми клеммами под болт М6, длинной около 40 см. "Массу" закрепил под болт крепления реле свечей накала, а плюс очень удобно подключается к подкапотному блоку предохранителей, где бы я его и оставил, не будь у меня дополнительного аккумулятора, от которого Бинар и должен холодными зимами греть замерзший двигатель, не высаживая основного аккумулятора.
Для красивого подключения Бинара и прочих потребителей к дополнительному аккумулятору нашел в закромах блок реле и предохранителей, который когда-то покупал для решения проблемы света. Проблема света была решена внедрением релейных развязок в штатную проводку при замене кузова, а блок реле освободился и отправился ждать своего часа на полке.

Читайте так же:
Сохранение заводской гарантии при установке сигнализации

В блоке заняли свое место три предохранителя Бинара. Первый 25А питание самого Бинара, второй 15А для подключения вентилятора отопителя, третий 5А для пульта управления.
Также в блоке расположилось реле для запуска Бинара от сигнализации, благо моя Старлайн А93 предоставляет такую возможность.

Желтым на схеме отмечено как раз реле, управляемое сигналкой. Старлайн имеет несколько дополнительных каналов управления по "-" (При включении канала ввод замыкается на массу). Для управления Бинаром я выбрал канал №6. Провод от него протянул к контакту 85 реле, на контакт 86 подал "+" с предохранителя 5А, контакты 87 и 30 протянул к Бинару согласно схеме.
Не очень понятно зачем производители Бинара избрали именно такой способ, а не замыкания одного провода на массу, может на это была разумная причина.

Осталось подключить к Бинару вентилятор отопителя, чтобы тот мог прогреть салон.
Открываем электрическую схему любимого автомобиля, изучаем как все устроено.

Схема управления вентилятором не совсем обычная. Резисторы стоят от мотора со стороны минуса, а не плюса, как я ожидал. В схему хитро встроено реле. Но изучая схему дальше, я понял, что это даже очень удобно. Если врезаться как показано на схеме красным, то вентилятор будет работать независимо от положения переключателя (не надо париться перед покиданием автомобиля с выставлением скорости вентилятора). Если на переключателе режимов обдув выключен, то при подаче напряжения на мотор, он будет работать в режиме 1, а если на переключателе выставлен другой режим, то вентилятор будет работать в этом режиме.
Врезку можно выполнить с минимальной разборкой панели. Нужно всего лишь снять картонку в ногах пассажира (у меня она, увы, утрачена) и отсоединить разъем от реле К192, которое крепится на корпусе вентилятора. Я же попутно проводил ревизию жгута проводки, поэтому снял торпеду и блок вентилятора.

Итого от вентилятора под капот отправились два провода. От контакта 87 доп.реле коричневый провод сечением 4 мм2 протащил до 15А предохранителя в свежеустановленном дополнительном блоке предохранителей ( на сзхеме Бинара отмечен толстым красным), а голубой 1 мм2 протащил к блоку управления Бинаром (на схеме обведен тонким красным).
В процессе монтажа жгут Бинара я частично разобрал для оптимизации трассировки и уменьшения общего количества лишних проводов.

Настройка
Для управления подогревом с сигналки нужно ее настроить. Варианты и способы ее конфигурации расписаны в руководстве, переписывать их сюда смысла нет. Для начала я настроил что при дистанционном включении подогрева двигатель запускается через 10 минут, но как выяснилось этого явно мало. Причем подогрев включится независимо от того, может ли запуститься двигатель (если при постановке на охрану не выполнен алгоритм "программная нейтраль", сигнализация откажется запускать двигатель).
Куда интереснее процесс настройки самого Бинара. Работать он может как в режиме предпускового подогрева, так и в варианте догревателя. Котел имеет три режима работы: максимальный, средний и малый. Смена режимов осуществляется в зависимости от температуры ОЖ. В процессе настройки граничной температуры нагрева я и запнулся. При какой температуре открывается термостат? Ведь греть надо не выше этой температуры, иначе Бинар будет радостно расходовать топливо на обогрев окружающей атмосферы посредством радиатора. Похоже теперь придется менять термострат, чтобы выяснить эту цифру))
Сразу настроил чтобы на заведенном двигателе, независимо от режима котла, всегда работала электропомпа. Так и в салоне теплее будет, и движок в теплое время будет лучше охлаждаться. Заведен ли двигатель Бинар понимает по напряжению бортовой сети, однако этот параметр не настраивается. После глушения двигателя помпа еще пару минут гоняет антифриз, хотя ничего плохого в этом я не вижу.
Температура срабатывания салонного вентилятора по умолчанию 40 градусов, пока этот параметр не менял, хотя на 40 воздух дует еще прохладный, думаю немного увеличить это значение, чтобы меньше электричества уходило на вентиляцию.

В качестве заключения
Несмотря на продолжение бабьего лета подогреватель включаю регулярно, в основном дистанционно, чтобы поиграться с режимами. Однако Московские дворы не всегда позволяют поставить машину возле дома, а когда машина от меня за другим домом, дальности связи брелка уже не хватает. А садиться зимой в прогретую машину уж очень хочется.
Бинар позволяет выставить три таймера запуска, но это когда все идет по плану, а моя работа и образ жизни регулярно предполагают неожиданные выезды, когда есть лишь пол часа на сборы.
Пришлось душить свое земноводное и докупать для своего Старлайна GSM модуль за 4 тыр, благо ставится и настраивается он очень просто.

Starline A93 может управлять АПП по цифровой шине, но это касается только вебасто и гидроник. Остальные управляются сухим контактом. С помощью инструкции подключился к сигнализации и настроил следующие пункты:

Время 30 минут оптимально для температуры -35, за это время двигатель прогревается до 70-75 градусов.

Для управления к шестому доп.каналу (он жёлто-красный, не спутайте с жёлто-оранжевым) подключил реле которое замыкает контакты АПП.

Теперь после нажатия долгое 1кн + короткое 3кн запускается котёл, на брелке загорается символ АПП и включается обратный таймер автозапуска двигателя. По окончании таймера, запускается двигатель, котёл продолжает греть до его остановки. Для отключения котла раньше времени нужно ввести команду остановки двигателя: долгое 1кн + короткое 4 кн

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector