Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная установка сигнализации Leopard LS50/10 PLUS

Самостоятельная установка сигнализации Leopard LS50/10 PLUS

В этой записи бортового журнала постараюсь рассказать о своем первом опыте установки сигнализации и о подводных камнях, с которыми мне, как новичку, пришлось столкнуться. После приобретения сигнализации и тщательного прочтения инструкции, решил я собрать все это дело дома на ковре. Соединил все по схеме, запитался от блока питания на 12V, проверяю — привод не срабатывает, лишь слегка подергивается при открывании/закрывании, да и пищит она она как-то странно… Еще раз сверился со схемой, перепроверил все соединения — все ОК, в чем же дело… Оказалось, в моем блоке питания не достаточно ампер для работы сигнализации, подключил к аккумулятору — все отлично работает! Это был, так сказать, первый подводный камень.

На следующий день пошел устанавливать в авто. Сразу скажу, что к сигнализации нужно докупить электроприводы в каждую из дверей, провода к ним и сирену. Первым делом отсоединяем минусовую клемму с АКБ, размещаем и устанавливаем все элементы охранной системы сигнализации:
Центральный блок устанавливается внутри салона вдали от источников влаги и нагрева.
Антенну радиоприемника блока для достижения максимального радиуса
приема сигналов брелоков следует располагать как можно выше, вдали от металлических
панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля. Изменять длину антенны
не следует.
Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте рупором
вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и
защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным питанием,
необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа.
Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от влаги
места недоступные при закрытом капоте или багажнике.
Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью
саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.
Электроприводы дверей устанавливаются в двери под обшивку авто.

Далее подключаемся к проводке автомобиля, в соответствии со СХЕМОЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

Теперь о каждом проводе по порядку:

Разъем 1 (большой)

№1 — выход отпирания багажника (-) — не использовал, т.к. на тот момент электопривод багажника у меня еще не был установлен. При наличии электропривода багажника подключается согласно следующей схемы:

№2 — №7 — управление центральным замком. На автомобили без ЦЗ, к которым и относится копейка, подключаются по следующей схеме:

Вот он второй подводный камень — на схеме электропривод один, у нас же их 4, как быть… Выход прост — все электроприводы соединяются между собой параллельно, и присоединяются к проводам №3 и №6, остальное по схеме.

№8 — питание фонарей — можно подключить к габаритам, но лучше к поворотам, но при этом при мне пришлось столкнуться с третьим подводным камнем. Провод один, а как известно, левая и правая сторона поворотов запитана по отдельности. Выход такой: делается развилка — берутся два диода (я использовал КД213В, но можно, думаю и другие подобные им), спаиваются анодами, туда же и припаивается наш провод №8, а катоды идут на левую и правую сторону поворотов (на контакты кнопки аврийки №1 и №3, либо на 8-ми контактную колодку подрулевого переключателя).

Читайте так же:
Установка датчиков противопожарной сигнализации

№9 — выход на фонари — не испльзовал
№10 — питание блока — к плюсовой клемме АКБ обязательно через соответствующий предохранитель!
№11 — корпус — крепим к массе автомобиля.
№12 — выход на сирену — крепим к плюсовому контакту сирены.

Разъем 2 (маленький)

№1 — концевик двери (+) — не задействован
№2 — концевик двери (-) — подключается к одному любому концевику дверей
№3 — зажигание — врезаем в провод замка зажигания, где +12V появляется при включенном зажигании (его можно найти методом тыка, используя лампочку, либо мультиметр).
№4 — концевик капот/багажник — крепим к концевикам (не обязательно).
№5 — выход состояния — мною не использован, нужен для блокировки стартера

Сигнализация Leopard LS 90/10 EC

Сигнализация Leopard LS 90/10 EC

Антиграббер.
Антисканер.
Программирование брелоков.
Многофункциональный светодиод.
Память состояния.
Тихая постановка/ снятие с охраны.
Отключение тревоги без снятия с охраны.
Режим охраны с заведенным двигателем.
Режим пассивного иммобилайзера.
Дистанционное отключение датчиков.
Отключение предупредительной зоны датчика.
Повторное включение датчиков в режиме охраны.
Режим Поиска автомобиля.
Постановка на охрану кнопкой аварийного отключения.
Режим отложенной охраны.
Автоматическая перепостановка.
Автопостановка.
Запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания.
Предупреждение о включении тревоги.
Дистанционное управление ЦЗ при включении зажигания.
Предупреждение о неисправности.
Обход не исправной зоны.
Проверка наличия двусторонней связи.
Anti-Hi-Jack (дистанционная активизация; оперативное программирование на одну поездку).
PIN код.
Реле блокировки стартера.
Выход состояния «-» и «+» концевики дверей.
Концевик капота.
Концевик багажника.
Контрольный вход тормозных фонарей.
Выход отключения штатного иммибилайзера.
Встроенный двухуровневый датчик удара с дистанционной настройкой.
Кнопка аварийного отключения.

Система дистанционного запуска двигателя:

Безопасная процедура запуска для автомобилей с механической КПП.

Запуск дизельного двигателя.

Турбо таймер с программным заданием времени поддержки работы двигателя.

Программный выбор времени работы двигателя после дистанционного запуска.

Программируемая длительность работы стартера.

Контроль запуска двигателя по тахометрическому входу или генератору.

Программируемый периодический запуск двигателя.

Низкотемпературный запуск двигателя.

Автоматический запуск двигателя в заданное время.

Дистанционное глушение двигателя.

Дополнительные каналы управления:

-Выход управления с программным выбором функции:

Таймерный выход (2 режима).

-Выход управления с программным выбором функции:

Закрытие стекол при постановке на охрану (2 режима)

Программируемые функции:

Запирание/отпирание дверей при включении зажигания.

Читайте так же:
Тяги при установке сигнализации

Непрерывный/импульсный режим работы выхода на сирену.

Автопостановка на охрану (с запиранием или без запирания дверей).

Перепостановка на охрану.

Режим пассивного иммобилайзера.

Учет задержки салонного света.

Режим отложенной охраны.

Длительность импульса ЦЗ.

Возврат к заводским установкам.

Аварийное отключение сигнализации (PIN код).

Режим работы дополнительного канала №2 (Подсветка салона, закрытие стекол).

Режим работы дополнительного канала №1 (Отпирание багажника, 10 сек, 30 сек, фиксированный импульс — до повторного нажатия кнопки).

Программируемые функции системы автозапуска.

Режимы работы турбо таймера 1,3,6,10 минут.

Время работы двигателя после дистанционного запуска 5,10,15,20 минут.

Интервал автоматического периодического запуска 1 час, 2 часа, 4 часа, 12 часов.

Автоматическая постановка на охрану при дистанционном запуске двигателя.

Автоматическое запирание дверей после глушения дистанционно запущенного двигателя.

Режим работы индикаторных фонарей при дистанционном запуске двигателя(мигают, горят постоянно, выключены).

Температура низкотемпературного запуска — 5°С, — 10°С, -20°С, -30°С.

Дополнительные функции двунаправленного пульта управления:

С включенной функцией №19 (блокировка стартера) не работает автозапуск

С включенной функцией №19 (блокировка стартера) не работает автозапуск, если эту функцию выключить в настройках меню №1 то автозапуск работает. Всё подключено по схемам из мануалов старлайн. Синий провод с силового модуля автозапуска подключен к АСС, зелёный провод к ignition 2. В настройках значения этих проводов по умолчанию. В остальном всё работает, как положено. Машина Honda Inspire UA5 98г без кан шины. В чём может быть дело?

Ответы 12

по каким ? рисуйте как подключен черно-желтый .

Чёрно-жёлтый (выход стартера) с силового модуля подключен к проводу стартера в замке зажигания. Я так понимаю, что в момент автозапуска с брелка сигнализация не подаёт сигнал на реле которым прервана цепь стартера и поэтому стартер не крутит, а когда функцию №19 отключаешь в меню AF то реле замыкает цепь и всё заводиться.

Проверяйте установку реле .

то есть проще развести дискуссию — есть ли жизнь на марсе ( Я так понимаю, что . ) — чем сделать небольшой рисунок и всё станет ясно .

Ну естественно, что реле и допканал №5 чёрный с белым провод подключены, как на картинке выше. Вам, что фото подключения выложить. Сказал же, что всё подключено, как в мануалах старлайн.

Куда по вашему он подключен если с выключенной функцией №19 в охране стартер блокируется и с ключа не крутит, но автозапуск работает и с брелка заводит, с выключенной охраной с ключа заводится.

такое впечатление что мне нужна помощь в подключении — изучайте

Если все как в мануалах—проблем не будет

Переподключите Чёрно-жёлтый (выход стартера) с силового модуля к проводу стартера со стороны контакта 30 реле блокировки (выход от реле к стартеру).

Спасибо за совет, но я думал, что старлайновские инженеры при разработке комплекса предусмотрели чтобы сигнализация в охране при включении автозапуска подавала сигнал на чёрно-белый провод для разблокировки цепи стартера. По логике вещей так же должно быть правильно? она же подаёт сигнал на чёрно-красный для разблокировки цепей. То есть получается, что на одну разорванную в охране цепь она подаёт минус, а на вторую нет.

Читайте так же:
Сохраняется гарантия при установке сигнализации

По логике — подключить просто нужно правильно.

Совсем разные принципы работы и назначение. Если черно-белый деактивировать на время запуска (как черно-красный), то в нем пропадает смысл, т.к. перед перехватом вы ключем сможете крутануть стартер при работающем моторе.

Не так. Как раз на черно-белый подается минус когда на охране и когда ДЗ(пока не перехвачено зажигание), при этом контакты реле размыкаются при появлении питания на нем.

но я думал, что старлайновские инженеры при разработке комплекса предусмотрели чтобы сигнализация

Как установить автосигнализацию Шерхан

Любой автомобиль, вне зависимости от своей стоимости нуждается едва ли ни в круглосуточном наблюдении и охране. Вполне естественно, что его владельцу просто физически невозможно это обеспечить, да в современных условиях это и не требуется. Достаточно установить современную охранную сигнализацию, которая позволяет не только надежно защитить автомобиль от угона, но и обеспечивает возможность дистанционного управления.

авто

Он же в состоянии защитить и владельца, к примеру, в случае попытки силового угона, вызвать на место сотрудников полиции передав сигнал тревоги, а установка сигнализации Шерхан не позволит еще забыть о включенных габаритах, что сэкономить заряд аккумулятора. При этом, несмотря на огромный набор полезных или просто удобных функций, стоимость установки сигнализации с автозапуском Шерхан остается вполне приемлемой даже для владельцев вполне бюджетных автомобилей.

Инструкция установки сигнализации

Автомобилистов, предпочитающих устанавливать автомобильные охранные сигнализации своими руками вполне можно понять – стоимость работы в специализированных центрах не назовешь маленькой. Установить сигнализацию Шерхан собственноручно, конечно можно, хотя совсем просто это не окажется – потребуется достаточное количество времени, да и определенные технические познания не помешают.

Первое, что необходимо сделать – определить месторасположение для каждого блока комплекса:

  1. Блок процессора наиболее предпочтительно размещать в салоне, закрепляя его простыми пластиковыми хомутами (подойдет и двусторонний автомобильный скотч). Не следует размещать его в отсеке с мотором, как это делают некоторые автовладельцы, поскольку он не является герметичным, к тому же не исключено влияние радиопомех. Но и оставлять его в хорошо просматриваемом через стекло месте тоже не стоит.
  2. Антенна. Оптимально расположить ее в верхнем углу лобового стекла таким образом, чтобы в радиусе 5 см от нее не было металла, а ее провод не оказался пережат декоративными элементами в салоне. Там же целесообразно закрепить и датчик вызова следя за тем, чтобы он не соприкасался с посторонними предметами. В противном случае не исключены его ложные срабатывания.
  3. Сирена традиционно крепится рядом с двигателем. Стоит выбрать такое место, чтобы ее было невозможно достать со стороны днища, а раструб располагать чтобы вода и грязь в нем не скапливались.
  4. На капот и багажник крепятся специальные датчики (концевики). Их необходимо расположить в защищенном от воды и грязи месте, а свободный ход подвижной части оставался не менее 5 мм при закрытом капоте/багажнике.
  5. Датчик удара должен быть надежно зафиксирован на ровной поверхности (как правило, в салоне), используя для крепления винты. Стоит обратить внимание, что датчик должен оставаться доступным, для возможности его регулировки.
    сигнализация шерхан 5
Читайте так же:
Спец центры по установке сигнализации

При прокладке проводов не следует «придумывать» какие-то новые места, где они могут оказаться случайно повреждены, необходимо использовать места для штатной проводки транспортного средства, и сделать это легко благодаря подробной схеме установки сигнализации Шерхан 5. Кроме того, не следует совершать попыток «усовершенствования» системы сигнализации Шерхан или подключать дополнительны электронные приборы/датчики.

Стоит понимать, что сигнализация является сложным электронным комплексом, который должен устанавливаться в точном соответствии с инструкцией производителя. Важно обратить особое внимание на организацию электропитания системы. От его качества и бесперебойности зависит работоспособность чувствительной электроники и, соответственно, сохранность автомобиля. Основные тонкости установки сигнализации Щерхан можно посмотреть на видео:

Основные возможности автосигнализации

После установки сигнализации с автозапуском Шерхан у автовладельца появляется возможность постоянного мониторинга состояния транспортного средства посредством мультифункционального брелока-пейджера с 4-мя кнопками управления и ярким ЖКД. Все сигналы, посылаемые брелоком, надежно защищены от перехвата. На ЖКД выводится аудиовизуальные сигналы подтверждения при выполнении команд. Кроме того, на нем отражается информация:

  • о разряде батареи (на брелоке и самом автомобиле);
  • дата/время;
  • температуры в салоне авто;
  • времени работы двигателя (отражается в автоматическом режиме и настроек не требует).
    мультифункциональный брелок-пейджер

Дальность действия брелока составляет до 1,5 км.

Монтаж сигнализация Шерхан Магикар 6 в соответствии с инструкцией по установке откроет перед автовладельцем практически безграничные возможности для контроля и управления за авто. К примеру, совершенно отпадает надобность вручную ставить и снимать транспортное средство с охраны, активировав режим «свободные руки» система самостоятельно включится/отключится при появлении владельца в заданном радиусе. Поэтому уйти и забыть поставить машину на сигнализацию не получится. Сигнализация Шерхан Магикар 5 с инструкцией по установке является оптимальной для тех, кто все привык делать самостоятельно, и не переплачивать за громкие и раскрученные названия брендов.

Установка автосигнализации Шерхан 5

установка сигнализации шерхан 7

Установка сигнализации Шерхан 7 с датчиком вызова позволит не только цивилизованно вызвать водителя в случае его, к примеру, неправильной парковки, но и обеспечить владельцу доступ в автомобиль без брелока при его утере. Этой функцией можно воспользоваться и в том случае, если просто не хочется брать с собой ключи (пляж, лыжная прогулка). Датчик вызова позволяет записать персональный код и использовать его для постановки и снятия машины с охраны.

Читайте так же:
Сохранение заводской гарантии при установке сигнализации

В ночное время не придется просыпаться чтобы завести авто с брелока. Здесь реализована отличная возможность автоматического пуска мотора с интервалом 2 часа на 5/15/25/45 минут. Сделать это можно и с брелока, а можно воспользоваться внутренним таймером или запрограммировать пуск в определенное время или при повышении/понижении окружающей температуры. Важно и то, что эта система прекрасно работает с любыми типами коробок передач. Интерфейс системы настолько прост, что вопроса как установить автозапуск на сигнализации Шерхан даже не возникнет.

К числу полезных функций сигнализации Шерхан Магикар с русифицированной инструкции по установке относится блокировка зажигания или стартера. Режим работы системы блокировки выбирается при монтаже данной сигнализации. При попытках несанкционированного запуска двигателя, отправляется сигнал тревоги, а стартер блокируется. Сигнализация вовремя обнаружит и предупредит о том, если владелец забыл закрыть дверь, или она прикрыта неплотно. Система защиты радиоканала, препятствующая перехвату кода, реализованная в охранных автомобильных сигнализациях Шерхан является уникальным. В системах других марок не применяется. Очень наглядно о возможностях данной сигнализации показано на видео:

Программирование параметров

После установки сигнализации Шерхан 7 своими руками, автовладелец может легко подогнать основные параметры ее работы «под себя». Помимо запуска или блокировки двигателя, можно легко отрегулировать чувствительность датчика удара – для этого на корпусе имеется специальный регулятор. Простым поворотом по часовой стрелке чувствительность увеличивается, а в противоположном положении – понижается. Также регулятор может быть полностью отключен. Схожим образом устроена и регулировка датчика вызова водителя, на корпусе которого расположен трехступенчатый переключатель. Громкость у коротких сигналов сирены также может быть изменена по желанию водителя.

установка сигнализации шерхан 7

Для водителей, предпочитающих «механику», активно использующих автозапуск, безусловно полезным окажется режим резервирования, после настройки которого двигатель не сможет запуститься автоматически, если авто случайно оставили «на скорости». Кроме того, двигатель, работающий в автоматическом режиме находится под постоянным наблюдением системы. Если же он по каким-либо причинам заглох, всего через 20 секунд будет выключено и зажигание. Вновь попытаться запустить двигатель сможет только владелец транспортного средства – электроника будет бессильна.

После установки сигнализация Шерхан Магикар 4 в соответствии с инструкцией, автовладелец сможет смело оставлять машину с включенным двигателем без ключа зажигания и оставлять ее под охраной. Кстати, при запуске двигателя ключом, двери будут автоматически заблокированы, что не позволит злоумышленникам силой отобрать заведенный автомобиль. Система сигнализации Шерхан идеально адаптирована для использования в любой климатической зоне нашей страны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector