Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ОХРАННЫЙ ДАТЧИК ОБЪЕМА

ОХРАННЫЙ ДАТЧИК ОБЪЕМА

Датчик объема

Начнем с того, что этот термин для систем сигнализации применяется некорректно. Охранный датчик не измеряет объем и не контролирует его изменение.

Название это происходит от типа зоны обнаружения, которая имеет раскрыв в вертикальной и горизонтальной плоскостях порядка 90 0 , то есть является объемной.

В пределах этой зоны фиксируется перемещение контролируемого объекта, то есть по сути такое устройство является датчиком движения.

  • инфракрасный (ИК);
  • радиоволновый;
  • ультразвуковой.

ИНФРАКРАСНЫЕ ОБЪЕМНЫЕ ДАТЧИКИ

В первом случае принцип действия извещателя основан на фиксации изменений в контролируемом объеме распределения ИК лучей. При перемещении объекта, имеющего температуру отличную от фоновой детектор (пироэлектрический модуль) генерирует электрические импульсы.

После обработки с применением алгоритма, повышающего помехоустойчивость, прибор формирует тревожное извещение.

Максимальную чувствительность ИК датчик имеет в направлении перпендикулярном оптической оси прибора. Инфракрасные объемные извещатели являются пассивными приборами – ничего не излучают, работают только «на прием». Они не реагируют на движение за границами объема, ограниченного непроницаемыми для ИК лучей материалами.

То что происходит за пределами комнаты на состояние таких средств сигнализации не влияет. Но засветка сквозь окна мощным источником света может вызвать ложное срабатывание охранной сигнализации, использующей датчики этого типа.

УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ И РАДИОЧАСТОТНЫЕ ИЗВЕЩАТЕЛИ

Радиоволновые и ультразвуковые (УЗ) датчики объема обнаруживают изменение частоты излучаемого сигнала при его отражении от движущегося предмета. Соответственно чувствительность их максимальна в направлении оси излучения.

Радиоволновые (СВЧ) работают на частотах в несколько ГГц, ультразвуковые в диапазоне 20-40 Кгц.

Для СВЧ излучения многие материалы являются прозрачными (ткани, стекло, легкие деревянные конструкции). Кирпичные и железобетонные конструкции значительно ослабляют радиосигнал, но не всегда до нуля. Отсюда следует, что при определенных условиях радиоволновый датчик объема может обнаружить движение за пределами охраняемого помещения.

Это при неправильной установке приводит к ложным срабатываниям. В ряде случаев (для автомобильной сигнализации) такая особенность используется для обнаружения приближения к авто, то есть является штатным режимом.

Ультразвуковой извещатель работает в пределах объема помещения в котором установлен. Средства обнаружения, использующие УЗ и СВЧ принцип действия оснащаются органами регулировки дальности действия, что дает возможность точной настройки зоны обнаружения.

Существуют комбинированные устройства, определяющие нарушение двумя способами, чаще всего объединяются инфракрасные и радиоволновые принципы обнаружения.

Это позволяет компенсировать недостатки каждой технологии и повысить достоверность и надежность охраны.

Проводные универсальны и работают с большинством моделей приемно контрольных приборов. Беспроводные совместимы, как правило, с оборудованием одного модельного ряда или производителя.

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОБЪЕМНЫХ ИЗВЕЩАТЕЛЕЙ

Общее правило: установка датчиков осуществляется на жестких несущих конструкциях, исключающих возможность вибрации прибора. В противном случае возникнут ложные срабатывания системы сигнализации, что негативно влияет на надежность охраны.

С этой же целью установка производится так, чтобы исключить из зоны прямой видимости извещателя окна. Для ИК приборов это чревато посторонними засветками, для СВЧ – обнаружением объектов, находящихся за пределами охраняемого помещения.

  • обогревателей;
  • вентиляторов;
  • кондиционеров и пр.

Поскольку ИК извещатели, как правило, имеют антисаботажную зону (контролируют пространство непосредственно под собой), то их установка над дверью позволит «убить двух зайцев»: блокировать объем помещения и вход в него.

Для максимального охвата контролируемой площади такие датчики устанавливают в углу помещения и ориентируют их оптическую ось по диагонали. Критична также высота установки.

Следует учитывать, что несколько радиоволновых извещателей, установленных рядом будут оказывать влияние друг на друга. Чтобы исключить эту неприятность для установки в пределах одного помещения следует выбирать приборы с разными частотными литерами (указываются в паспорте и на упаковке).

Способ подключения зависит от исполнения устройства. Проводная охранная сигнализация работает с датчиками, имеющими релейные выходы. В дежурном режиме контакты замкнуты, при тревоге размыкаются. Беспроводные сигнализации используют адресные датчики, которые передают информацию по радиоканалу в цифровой форме.

  • в присвоении извещателю уникального номера;
  • отнесению его в соответствующий раздел системы;
  • определению параметров и режимов работы.
Читайте так же:
Установка беспроводных датчиков пожарной сигнализации

ДРУГИЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

  • видеонаблюдение;
  • освещение.

Камеры видеонаблюдения с датчиком движения используются в системах охранного видеонаблюдения для активации функции записи. Это позволяет экономить объем носителя информации, дает возможность применять видеокамеру в автономном режиме.

Совмещение видеокамеры и объемного извещателя практикуется в GSM сигнализации. Принцип действия такого комплекса заключается в активации камеры при срабатывании сигнализации. Возможность удаленного просмотра охраняемого объекта позволяет определить причину срабатывания сигнализации и принять верное решение о действиях, применительно к конкретной ситуации.

Светильники с датчиком движения дают возможность автоматического включения (выключения) света при обнаружении в зоне действия датчика человека. Это позволяет экономить электрическую энергию, упростить управление освещением, облегчить монтаж электропроводки.

Несмотря на широкое распространение таких светильников, первоначально датчики объемного обнаружения создавались для систем охранной сигнализации и это их основное применение.

© 2014-2021 г.г. Все права защищены.
Материалы сайта имеют ознакомительный характер, могут выражать мнение автора и не подлежат использованию в качестве руководящих и нормативных документов.

Установка датчика объема на штатную сигнализацию

Вот кое что по кобре есть
Оказывается на Меган-3 ее сложнее ставить. Не знал. Или забыл.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=61237&postcount=56

Для Флю/Мегана 7711427330 (Cobra7877).

Можно доставить датчик крена: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=68857&postcount=16
Или трехпроводный датчик удара.

Ну, стоят логотипы и есть реновские каталожные номера.
Точно с такими же логотипами и соответствующими каталожными номерами Рено продаются например фаркопы, багажные дуги, велокрепления, коврики, сетки-разделители багажника, пороги, обвес и другое ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, которое омологировано для той или иной модели Рено, но тем не менее ШТАТНЫМ не является.
Установка дополнительного оборудования — вотчина ОД.

Есть разные комплектации, у кого-то что-то стоит в базе, у других нет. Так можно дойти и до климата, ксенона, магнитоллы, да что мелочиться — КПП, двигатель.
Я сегласен с тезисом: установлено на заводе — штатное. У вас есть достоверные данные что ни для каких рынков, ни в каких комплектациях эта сигналка штатно не устанавливалась?
А между тем, есть люди купившие этот автомобиль с этой сигнализацией. Кто ее установил, завод или диллер, я незнаю.

Vikt0p, Как же тебе хочется Иметь ШТАТНУЮ сигнализацию. оно и понятно Хорошие Ништяки и Плюшки Всем нравятся. Одно ты Понять не можешь Мы для Капиталистов Даже не Страна ТРЕТЬЕГО мира. как бы не ДЕСЯТОГО. В Ту же Зачуханную Африку Идут Авто Более Богатой Комплектации Чем Наши * Кастрированные*. Это касается КОМПЛЕКТАЦИИ. А теперь НАЗОВИ мне Авто (Да Хоть Любое) у которого С завода Стоит Сига(желательно с Подтверждениями и ССЫЛЯМИ)Ибо единственной Заводской Сигой По крайней мере я Знаю пока Только ИММОБИЛАЙЗЕР. но у тебя есть возможность Удивить. поразить. заткнуть меня за пояс. срезать. )))

———- Сообщение добавлено в 02:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 02:01 ———-

А между тем, есть люди купившие этот автомобиль с этой сигнализацией. Кто ее установил, завод или диллер, я незнаю.Мало того Есть Люди Купившие Авто С Салона в Коем Уже Установлено:Сантиметровая Аллюминиевая Защита поддона картера и КПП. Багажник На крыше. и др ДОПОБОРУДОВАНИЕ. Которое на Заводе Добрые Самаритяне Установили как Приятный бонус.

Как же тебе хочется Иметь ШТАТНУЮ сигнализацию. оно и понятно Хорошие Ништяки и Плюшки Всем нравятся. да нет там ни чего хорошего. Простейшая сигнализация, единственный ее плюс, это наличие пд нее подготовки в авто. Что дает возможность поставить ее с минимальными трудозотратами. На что я и польстился. Ибо ОД запросил за установку 10000!

А теперь НАЗОВИ мне Авто (Да Хоть Любое) у которого С завода Стоит Сига(желательно с Подтверждениями и ССЫЛЯМИ)Ибо единственной Заводской Сигой По крайней мере я Знаю пока Только ИММОБИЛАЙЗЕР. но у тебя есть возможность Удивить. поразить. заткнуть меня за пояс. срезать. ))) да легко. Моим предыдущим авто, была калина, в ней была заводская сигнализация. Да простая, может даже примитивная, но она была! Ну что, доказательства нужны, или поверите бывшему владельцу?

Читайте так же:
Установка starline m21 без сигнализации

———- Сообщение добавлено в 08:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:34 ———-

Nemo, да плевать, пусть будет омологированная или как там по вашему. Все равно, ее нельзя ставить в один ряд со множеством других. Хотя бы, по причине наличия, под нее подготовки в авто и возможности установки разем в разъем!

а как же. конечно. Ибо Очень Хочется ПОВЕРИТЬ что у нас появились Бессеребренники На АвтоВАЗе которые Ставят на Заводе Сигналку (окромя ИММО). А по большому Счёту это уже не важно . хочется вам верить в Лучшее-не буду мешать. Здесь другая Цель -Подключить ЁЁ. Поскольку я так понял Разъёмы пока прячутся.

А может просто не хочется признать свою ошибку?
Или ты мне сейчас скажешь что я не вижу разницы между иммобилайзером (он у меня есть) и сигнализацией (я ее собираюсь поставить)?
Я тебе говорю, как владелец, была заводская сигнализация на калине.
Не вериш открой сайт автоваза и посмотри комплектации в конфигураторе- она там есть.
А вот тема, на форуме с ее обсужднием: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=64689

———- Сообщение добавлено в 13:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ———-

Тут подумал, можно ли, сейчас установить сигналку а потом докупить и установить датчик крена? Или устанавливать нужно сразу?
И может можно использовать какие не родные датчики?

———- Сообщение добавлено в 14:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ———-

Сейсас посмотрел цены, на этот датчик -5000-8000. Я за сигналку, в два раза, меньше отдал. Надо искать аналог.

[COLOR="DarkGreen"]Ни о ЧЁМ . тот же Трёп что в любом Курятнике. Это ничего не доказывает что Эта сига Штатно Устанавливается на Заводе. Ладовский Сайт пока не открывал . COLOR]
Ну да, это диллер ее бесплатно устанавливает и нагло врет всем, что установлено на заводе. Самому не смешно.

———- Сообщение добавлено в 16:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ———-

Борис65, спасибо конечно. Я это читал. Но найти не могу.
Сейчас разобрал пол — там тоже его нет. Посмотрел провода от сирены и концевика, вроде входят в толстый жгут, который проходит в салон за блом предохранителей (над сцеплением). Ну кудато они должны выходить.
Завтра, попробую еще раз, разобрать панель и поискать повыше.

у меня на мегане 2 стояла штатная, на флю натыкал носом манагеров по допам, они мне доказывали, что штатной нет и надо вместо 8 за штатную, отдать 20 за Шерхан! и таскать лишний брелок. стоит штатная 77 11 427 330, в руководстве ни слова о производителе и Cobra. мало того, что разъемы предусмотрены и даже выкройки под установку датчиков объема. сигналка один раз привязывается к ЭБУ машины, перенос ее на другое авто невозможен! Все еще считаешь ее "нештатной"?

———- Сообщение добавлено в 21:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ———-

на рисунке 18 у меня нарисовано, что разъем подключения заправлен за жгут проводов за коробку предохранителей и его необходимо извлечь оттуда.

у меня на мегане 2 стояла штатная, на флю натыкал носом манагеров по допам, они мне доказывали, что штатной нет и надо вместо 8 за штатную, отдать 20 за Шерхан! и таскать лишний брелок. стоит штатная 77 11 427 330, в руководстве ни слова о производителе и Cobra. мало того, что разъемы предусмотрены и даже выкройки под установку датчиков объема. сигналка один раз привязывается к ЭБУ машины, перенос ее на другое авто невозможен! Все еще считаешь ее "нештатной"?

Читайте так же:
Тендер пожарная сигнализация монтаж установка

———- Сообщение добавлено в 21:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ———-

на рисунке 18 у меня нарисовано, что разъем подключения заправлен за жгут проводов за коробку предохранителей и его необходимо извлечь оттуда.

привязывается блок который в салоне? или сирена под капотом?
купил на авито, сказали новый на машину не ставился, при подключении сирены через жгут включается аварийка на постоянку, не тухнет при закрытии машины, отрубается после отключения разъема и нажатия на кнопку аварийки.

блок салонный был дополнительный новый чистый с магазина, при подключении его взамен бывшего в комплекте, так же чуда не происходит — аварийка мигает и мигает.

привязывается блок который в салоне?

сигналка привязывается к ЭБУ однократно.

блок салонный был дополнительный новый чистый с магазина, при подключении его взамен бывшего в комплекте, так же чуда не происходит — аварийка мигает и мигает.

а процедуру привязки проведена? там не просто "втыкаем новый блок" и все заработало, надо определенные действия проделать, описанные в инструкции по установке. Там манипуляции с зажиганием, открытием-закрытием дверей в определенном порядке. И только после этого блок привязан к ЭБУ и сигналка начинает работать.

так это я понял.
вопрос вот в чем когда я подключаю сирену к штатной проводке — то включается аварийка, и не выключается пока я принудительно не отключу сирену от проводки, тогда нажатием на кнопку аварийки в салоне она прекращает моргать.
это от чего может быть? проводка вся и в под капотом и в салоне присутствует.

в инструкции написано что после установки сигналка работает, и какие то действия нужно делать только для ее отключения на время.
все кто сам ставил, проблем с аварийкой не отмечали.

это от чего может быть? проводка вся и в под капотом и в салоне присутствует.

а сирена срабатывает при этом?

в инструкции написано что после установки сигналка работает, и какие то действия нужно делать только для ее отключения на время.

это в какой части инструкции? для пользователя или которую отрезают — для установщика?

———- Сообщение добавлено в 13:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ———-

У меня в электронном виде нет руководства на эту сигналку, вечером только могу посмотреть что там для прописывания нужно проделать.

сирена молчит, ни разу не издала звука. я так думаю на евроавто прикупить б/у и проверить, может она виновница неудачи?

в комплекте две инструкции одна по установке, и вторая про сигнализацию — вот в ней, до машины дойду сфоткаю страницы, там всего их две.

я помню, что у меня что-то такое было с аварийкой, когда я менял сигнализацию на Меган-2, пока не привязал ее к ЭБУ.

в комплекте две инструкции одна по установке, и вторая про сигнализацию — вот в ней, до машины дойду сфоткаю страницы, там всего их две.

я понял о чем речь, это постановка на охрану с отключенными датчиками и т.д. я о другом — в конце инструкции по установке есть процедура инициализации новой сигнализации, если я с М2 не путаю, посмотри самые последние страницы инструкции по установке. Там кажется в виде серии картинок что делать надо.

я помню, что у меня что-то такое было с аварийкой, когда я менял сигнализацию на Меган-2, пока не привязал ее к ЭБУ.

я понял о чем речь, это постановка на охрану с отключенными датчиками и т.д. я о другом — в конце инструкции по установке есть процедура инициализации новой сигнализации, если я с М2 не путаю, посмотри самые последние страницы инструкции по установке. Там кажется в виде серии картинок что делать надо.
путаешь, это на М2 — я вчера вечер посвятил этой проблеме, и видел сигналку от М2
https://www.drive2.ru/l/486686178725069512/
как в данной инструкции у меня такого нет, просто всё лишние выкинь в мусорк и до свидания.

Читайте так же:
Установка gsm модуля без сигнализации

———- Сообщение добавлено в 13:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ———-

вопрос: у меня есть второй блок новый тот что в салоне монтируется, я его новый не тронутый ни кем переставлял — результата нет. может всё таки дело в сирене? сигналка 5 лет пролежала, может в ней чё то замыкает раз аварийка срабатывает?

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

  • Страница 1 из 122
  • Перейти на страницу:

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

  • Цитата

Сообщение alexey » 02 окт 2010, 20:45

Кобра Капитан
КапитанСообщения: 995 Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55 Город: Краснодар Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013 Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск :
Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение Кобра » 02 окт 2010, 21:49

  • Цитата

Сообщение alexey » 02 окт 2010, 22:10

Re: Штатная сигнализация

  • Цитата

Сообщение asxer » 02 окт 2010, 22:49

Пробовал активировать сам не получилось, поехал к ОД к знакомому мастеру, подключили компьютер и выяснилось, что сигнализация не прописана в российской версии мозгов. Подключить все равно можно у Ежика пыха.

  • Цитата

Сообщение alexey » 02 окт 2010, 22:52

  • Цитата

Сообщение asxer » 02 окт 2010, 23:00

ОД не может активировать сигнализацию которой официально нет. Почитайте об этом форум аутлендерклуба там все подробно описано.

rvsn06 Майор
МайорСообщения: 1080 Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48 Город: Екатеринбург Авто: блондинка с двоечкой 2018 г. Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км. :
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степениБлагодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 20 раз

  • Цитата

Сообщение rvsn06 » 03 окт 2010, 09:48

  • Цитата

Сообщение bady » 03 окт 2010, 17:25

  • Цитата

Сообщение Ростовчанин » 03 окт 2010, 17:34

  • Цитата

Сообщение bady » 03 окт 2010, 17:53

Кобра Капитан
КапитанСообщения: 995 Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55 Город: Краснодар Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013 Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск :
Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение Кобра » 03 окт 2010, 18:26

Это тоже только у Ежика Пыха и его друзей или у ОД можно? Как происходит разблокировка? Если блокирую кнопкой, то забываю разблокировать и остальные двери не открываются снаружи, приходится ругаясь идти разблокировать и возвращаться, страаашно неудобно.

Установка датчика объема на штатную сигнализацию

Штатная сигнализация на Ауди многим может показаться не ннужной функцией, но я всё же решил доосностить свой Q5 штатной сигналкой Audi

  1. Оригинальные зап.части:
    • Сирена — 1 шт. — 1K0 951 605 C
    • Кронштейн сирены — 1 шт. — 8T1 951 285
    • Гайка — 1шт. — N 901 326 05
    • Болт — 1 шт. — N 101 005 05
    • Разъём для сирены — 1 шт. — 8K0 973 703
    • Обжатый ремонтный провод с разъёмом — 3 шт. — 000 979 009E
    • Резиновые втулки уплотнители — 3 шт. — 357 972 740 D
    • Салонный датчик объёма — 1 шт. — 8K0 951 177
    • Разъём для датчика объёма — 1 шт. — 8E0 971 832
    • Корпус для установки датчика — 1 шт. — 8T0 947 565
    • Кнопка в дверь — 1шт. — 4E0 962 109 5PR
    • Рамка для кнопки — 1шт. — 4F0 959 527 5PR
    • Разъём для кнопки — 1 шт. — 8E0 971 980
    • Обжатый ремонтный провод с разъёмом — 3 шт. — 000 979 009E
    • Ремонтный монтажный провод — 1 шт. — 000 979 980
    • Ремонтный монтажный провод — 1 шт. — 000 979 981
    • Ворсистая изолента — 1 шт. — 000 979 950
    • Провод для предохранителя в колодку — 1шт. — 000 979 135 E
    • Предохранитель на 5А — 1 шт. — N 017 131 16
  2. Набор инструментов (кусачки, отвёртка с торакс, плоскя отвёртка, головка на 8, нож, термоусадка )
  3. Шнурок VAG-COM с компьютером
Читайте так же:
Сигнализация starline установка в ювао

Установку я начал с устанвоки в дверь кнопки.
Снимаем обшивку (процесс можно увидеть в других отчётах)
Место расположение кнопки, в торце водительской двери, чуть выше красной сигнальной лампы. Вырезаем там отверстие для кнопки и устанавливаем её туда.

Далее собираем проводку согласно схеме:

Отмеряем по длине и прокладываем все провда, после чего обматываем изолентой

Собираем дверь и идём дальше

Дальше в спокойной обстановке дома, собираем разъём (наращиваем провда и вставляем в разъём) для сигналки и датчик с корпусом

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Меню пользователя Slava P
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Slava P
Посетить домашнюю страницу Slava P
Найти ещё сообщения от Slava P
Читать дневник

Теперь устанавливаем датчик сигнализации в плафон освещения.
Для чего снимаем плафон освещения (он крепится одним винтов), снимаем козырёк и сразу отстёгиваем накладку стойки лобового стекла

Собираем проводку согласно схеме

При комплектации машины с люком или с автоматикой света, будет легче, ибо шила LIN имеется в зоне плафона. нужно будет найти лиловый провод с жёлтой полосой и подключиться к нему. При отсутствии данных опций, придётся тянуть провд в багажник (провд для сирены всё равно тянуть, так что тянуть один или 2 провода, всё равно)

Подключаем провод к шине LIN, с массе (любой коричневый провд) и плюсовой провод протягиваем через обшивку потолка, стойки в блок предохранителей. Туда же придёт питающий провд от сирены.

Собственно говоря, собираем плафон

Далее ставим сирену
Она находится под капотом, в зоне между впускным отверстием для воздуха в салон и центральной трапеции

Теперь потребуется протянуть провода от этой самой сирены в салон. Я тянул через блок с мозгами и реле, благо там полно резинок. Для чего нам потребуется снять заливную горловину жидкости омывателя и снять крышку этого самого корпуса блока. Это не сложно.

собираем всё на место и приступаем к коммутации под рулевой колонкой
в блок предохранителей, устанавливаем разъём в требуемое отделение (нужно посмотреть на крышке, так указана сигналка) и подключаем к нему питание сирены и датчика охраны.

Теперь нам осталос протянуть одни (у кого нет панорамы и датчика света — два) провода в багажник, в блок за правой обшивкой.

Я тянул провд по порогу, поочерёдно отгибая часть обшивки и протягивая провд по порогу, длинной (около 60 см) стяжкой..она вмеру жёсткая, плоская и габкая.

В багажнике, в блоке комфорта, подключаем провод сирены к 16-му контакту чёрного разъёма

Далее активируем сигналку через VAG-COM
Заходим в 46 блок, далее в Coding, затем в Long Coding и в Byte 1 ставим галки в Anti-Theft-Sysrem

Для получения писка при постановке на охрану, пользуемся этой подсказкой

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector