Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в Ладе Гранте выбрать точки подключения сигнализации

Как в Ладе Гранте выбрать точки подключения сигнализации

Если говорить о машине Лада Гранта, точки подключения сигнализации где расположены? Какую сигнализацию выбрать? Это обычные вопросы, которые возникают в голове автомобилиста, увлекшегося идеей установки сигнализации на Гранту.

Сигнализация на Ладу Гранту

Пуль от сигнализации автомобиля

Перед тем как приступить к установке сигнализации, нужно понимать, что данная процедура является довольно сложной. В таком случае существует большая вероятность того, что неопытный в автомобильном ремонте водитель, решивший сделать все собственноручно, допустит ошибку. Чтобы избежать таких неприятностей, специалисты крайне настойчиво рекомендуют не пренебрегать инструкцией, которая идет в комплекте с самой сигнализацией, а также обратиться за помощью к более опытным коллегам. Это поможет сэкономить ваше время и сделать все быстро и правильно, не нанеся при этом вреда вашему автомобилю.

Это нормально, что автовладельцы стремятся обезопасить свое транспортное средство и устанавливают сигнализационные системы безопасности. Что касается Лады Гранты, то заводского иммобилайзера явно недостаточно для того, чтобы водитель был абсолютно спокоен за безопасность своего авто. Покупая новую Ладу Гранту в модификациях «Стандарт» и «Норма», покупатель, к большому сожалению, не может рассчитывать на штатную сигнализацию.Такая опция присутствует только на более дорогой модификации (Лада Гранта Люкс). Однако специалисты заверяют, что штатная сигнализация на данной модели является неполной и не может гарантировать безопасность на все 100%. Именно поэтому большинство счастливых владельцев Лады решается на установку более надежных сигнализаций.

Также вы можете решить, стоит ли обращаться по этому вопросу к специалистам или же сделать все собственными руками. Специалисты на станциях технического обслуживания предоставят вам гарантию на свою работу, и вы сможете быть уверенными в надежности и правильной работе вашей охранной системы. Однако процедуру по установке сигнализации вполне можно провести и своими руками. Это дело не из легких, но вполне выполнимо.

Какую сигнализацию выбрать?

Для начала необходимо выбрать охранную систему. Большинство владельцев бюджетных отечественных автомобилей выбирает сигнализацию StarLine. Этот вариант является наиболее подходящим, если смотреть на соотношение цена-качество. При демократичной цене данная система предлагает водителю довольно качественную защиту транспортного средства. Перед тем как приступить к работе, надо ознакомиться с инструкцией, которая прилагается к сигнализации.

Подробная схема

Схема подключения сигнализации

Если у вас еще нет такой, то можете посмотреть ее в схеме. Кроме того, сразу определяем точки подключения сигнализации Лада Гранта. Сначала указано название цепи, потом — цвет провода, полярность и ее расположение:

  1. +12V, розовый, полярность «+», замок зажигания.
  2. IGN_1, синий, «+», замок зажигания.
  3. Start, красный, «+», замок зажигания.
  4. Повороты, синий/черный, «+», левый порог.
  5. Бензонасос, серый, «+», левый порог.
  6. Концевик водителя, красный/зеленый, «-», левый порог.
  7. Ручник, коричневый/синий, «-», левый порог.
  8. Концевик двигателя, красный/зеленый, « -», приборка.
  9. Ручник, коричневый/синий, «-», приборка.
  10. Центральный замок, установить электропривод в водительскую дверь.
  11. Багажник, белый/черный, «-», жгут в багажнике.
  12. Тахометр, коричневый/ красный, импульсы, в комплектации «Норма» можно взять на блоке электроусилителя руля.

Как самостоятельно подключить сигнализацию?

Теперь, вооружившись знаниями, можно подключать саму сигнализацию. Сразу стоит отметить, что в Гранте производитель установил стоковый концевик лишь на водительскую дверь. Для трех остальных дверей придется купить концевики отдельно. Сразу к ним покупаем разъемы. Также потребуется приобрести около 11 м среднего по толщине провода и сирену (колокол) Alfa 12V.

Устанавливаем сирену и концевик в подкапотном пространстве. Через заглушку, которая расположена возле двигателя, пропускаем провод, идущий от колокола и концевика, в салон. Главный блок защитной системы размещается за приборами Лады. Для этого снимаем рулевой кожух и облицовку приборной панели. На нижней планке панели предохранителей мы должны поместить кнопку сервиса, и там же происходит установка датчика удара. Передатчик/антенну лучше всего установить над зеркалом заднего вида. На левой стойке, как повелось среди автолюбителей, размещается светодиодный индикатор. Следующим важным шагом является соединение главного блока с замком зажигания.Остальные работы касаются автоматического открывания дверей в автомобиле.

Протягиваем проводку ко всем дверям вашего транспортного средства. Теперь подключаем электропривод к центральному замку. Электропривод у Гранты имеется, однако производитель предпочел не подключать его, поэтому придется сделать это самостоятельно. Смотрим на точки подключения Лада Гранта, собираем разъем и подключаем проводку. Провода протягиваем в салон через гофрированную трубку двери. Подключаем все разъемы. Параллельно нужно подсоединить провода в оставшихся дверях.

Где находится датчик удара на приоре

Кузов Приложения Схемы электрооборудования. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:. Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич.

датчик удара приора подушки безопасности

Подушка безопасности – общая информация Данные автомобили оборудованы вспомогательной ограничительной системой SRS датчик удара приора подушки безопасности, чаще называемой подушкой безопасности. Модуль подушки безопасности Модуль управления подушки безопасности стрелка расположен под консолью – убедитесь, что желтый разъем не отсоединен от. Датчики Система оборудована тремя датчиками: два из них датчики удара расположены на передке автомобиля позади бампера, третий предохранительный находится в модуле управления между в центральной консоли передними сиденьями автомобиля.

Читайте так же:
Требования к установкам пожарной сигнализации и пожаротушения

Отключение системы При проведении любых работ в окрестностях рулевого колеса, колонки или вблизи датчик удара приора подушки безопасности компонентов системы SRS, она система должна быть временно выведена из состояния готовности.

Подсоедините провод к отрицательной клемме батареи. Поверните ключ в положение ON. Удостоверьтесь, что сигнальная лампа системы загорелась на 6 – 8 секунд, затем погасла, что подтверждает исправность системы.

датчик удара приора подушки безопасности

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, датчик удара приора подушки безопасности авторов.

Модуль управления подушки безопасности стрелка расположен под консолью – убедитесь, что желтый разъем не отсоединен от. На ПриорахКалинах ставились до года система НПБ французской фирмы Autoliv производства Франции, после c заменой рулей начали ставить более дешёвые системы НПБ датчик удара приора подушки безопасности фирмы Takata производства Китай корпус блока пластик.

У дилера АВТОВАЗа местный специалист отказался вникать в проблему и подкинув диагностический прибор, сказал, что у меня ошибка подушки, всё, ни больше ни меньше, просто ошибка подушки, спасибо ему, он очень помог мне разобраться, что датчик удара приора подушки безопасности ошибки работы НПБ, это ошибка подушки. Так вот самая частая проблема выхода из строя работы НПБ является подрулевой шлейф, который идёт под номером в сборе и отдельно корпус для НПБ старого образца, как подсказал Evgeny ZoomВот такая выштамповка на заводских шлейфах Установка шлейфа осуществляется достаточно просто, но я опишу: — Ставим руль ровно с ровно смотрящими вперёд колёсами.

ZoomВидим такую картину— Снимаем кожух подрулевой— Вытаскиваем штекеры шлейфа, прижав фиксаторы со стороны руляZoomРазъёмы уже сняты— Отсоединяем разъёмы от рычагов поворотников и дворников— Дальше откручиваем прижимной болтик снизу шлейфа, который обжимает его на рулевую трубу— Берём вот такой новый шлейфZoomОбщий Вид нового шлейфаZoomТакая маркировка на нём— Накидываем новый шлейф по замку в виде выемки на рулевой трубе, так, чтобы красная пломба-фиксатор шлейфа смотрела вниз нужно для правильного количества оборотов.

ZoomПриблизительно, вот так— Прикидываем по рулю, чтобы стопорная пружина шлейфа пока не нажмёшь её, шлейф не вращается до конца прижимал рулём и шлейф не был зафиксирован слишком глубоко, иначе не встанет кожух и рычаги— Дальше фиксируем шлейф в этом датчик удара приора подушки безопасности, снимаем пломбу, вдеваем в руль провода и по замку внутри руля накидываем его на шлейф.

Остальное в обратной последовательности от съёма. Для этого прихватите тонкие проволочки для замыкания контактов с одной стороны. Мой первый установленный шлейф оказался нерабочим прямо с коробки.

Система состоит из модуля подушки безопасности, расположенного в центральной части рулевого колеса, двух датчиков удара, закрепленных в.

Из 4 проверенных в магазине два также оказались с дефектами то клаксон, то подушка не звонились. Один из двух целых сейчас стоит у. Но тут всё не закончилось, поставил подушку с целым шлейфом и ничего — лампочка, как горела так и горит. Интернеты молчат. Я в непонимании, проехал в магазин потыкал другие подушки — лампочка неисправности горит. Хм, Вазовский работничек сказал мне, что блок управления НПБ он находится справа датчик удара приора подушки безопасности педали газа, за пластиковым щитком под бородой выходит на связь и исправен, что навело меня на мысль о проблемах проводки.

Я полез, достал это штекер оранжевый 50ти пиновый, в котором при одной подушке задействовано всего 6 контактов. Начал звонить, а на 4 контактах замыкание. Ну как так то, подумал я тогда, мучал проводку, разобрал датчик удара приора подушки безопасности AMP и увидел, что он сделан так, что контакты замкнуты. Что за фигня вновь. В интернетах с таким вопросом о замыкание штатного разъёма блока на форумах нашёл ещё двоих калиноводов, ответом им была тишина.

Подключаюсь и вижу «Система НПБ — отсутствует». Приехали, вновь гугл в котором у кучи людей такие вопросы, что блок есть, но его диагностика OpenDiag всех версий не видит.

Там где упорно задавались эти вопросы по этой утилите с разъёмом K-Line многие советовали сменить версию, провод, купить программу, сменить машину или не говорили. Решение оказалось простым и его мне подсказали разработчики OpenDiag в переписке с саппортом, а также посоветовали читать датчик удара приора подушки безопасности к программе, чего всем вопрошающим и я советую впредь.

Читайте так же:
Сигнализация starline а91 установка температуры

Итак проблема была в методе подключения адаптера. ZoomФото блока из интернета. Причина была найдена и она была программной. Дело в том, что скорее всего при длительной перманентной ошибке, блок автоматически может переходить в режим блокировки, что он и сделал.

17.27 Подушка безопасности – общая информация

И его надо было вновь включить это не является активацией блока НПБпросто включить. Вот Блок НБП найден датчик удара приора подушки безопасности при Методе Подключения 2,но при этом софт не видит Электроусилитель, но он мне и не нужен был в этой ситуации. Соответственно, датчик удара приора подушки безопасности подушку и что мы видим — лампочка вновь горит. И тут мы дорываемся до секрета замкнутых и показывающих короткое замыкания штатных AMP штекеров и проводов.

Так сделано и на блоке и на подключении к шлейфу и на самом разъёме подушки. Сделано это я так понимаю по каким либо техническим соображениям систем НПБ.

Что кстати актуально для всех систем НПБ даже на иномарках. ZoomВот так выглядит штекер ПБ, внутри у него защитная катушка от всплесков, чтобы оградить от ложных срабатываний, этот штекер идёт от подрулевого шлейфаZoomВот так и никак по другому подушка должна быть подключена, чтобы лампочка на приборке могла погаснуть, если вы выведете фиксатор, лампочка тут же загорится.

датчик удара приора подушки безопасности

ZoomВот рабочие параметры подушки 3,4 ОМапри которых подушка определяется блоком, как работающая, а проводка исправной и лампочка ошибки гаснет. Из раздела вредных советов для колхозников и экономистов, если вы хотите, чтобы при загоревшаяся лампочка ошибки погасла не надо резать разъёмы, не надо вырывать диоды с приборки, датчик удара приора подушки безопасности надо разъё…ть всё молотком и винить в этом ВАЗ. Или найдите проблему и решите.

Или просто вытащите оранжевый разъём блока управления НПБ и тогда не будет работать подушка и погаснет лампочка на приборке, а ошибки по блоку НПБ не снимаются простыми БК или утилитками размером кб по диагностике.

датчик удара приора подушки безопасности

О замыкании проводов и самоблокировке блока и о том, когда должна гаснуть и загораться лампочка не знал даже специалист ОАО «Автоваз» в моём городе. Стыдно, мне за. Остальные спецЫ оказались заняты и не смогли помочь. Что тут скажешь, добро пожаловать в Россию. ВЫВОД: Итак на данный момент у меня стоит родная подушка года Autoliv, которая подключена на новый шлейф и при самотестировании вновь активированного блока проходит диагностику и по приборам — работает.

В будущем у вас есть мини материал в этой теме и вообще мой пост для вопросов по этой тематике. Я мог конечно упустить что то, ибо я не писатель, а просто делюсь своим опытом, который дался не так то просто с этой вознёй, когда никто ничего не знает, а интернеты молчат. Надеюсь это датчик удара приора подушки безопасности то поможет.

По функциональности она уступает охранным комплексам от Starline, Tomahawk и др. Но при желании можно расширить ее возможности, например, подключить к штатной сигнализации датчики удара, объема, наклона или перемещения. Потребуется: купить датчик удара или объема от любой сигнализации. Их много, но способ подключения аналогичен назначение контактов датчика смотрите в инструкции из комплекта.

В зависимости от комплектации датчик удара приора подушки безопасности автомобиль Лада может устанавливаться различные типы блоков управления электропакетом БУЭ. Схема подключения 3-х контактного датчика удара следующая. Для 4-контактного датчика два провода можно совместить в один:В случае использования нескольких датчиков, например, датчика удара и датчика объема, следует использовать диоды так как на БУЭ используется только один вход.

Подключение выполняем к разъемам на тыльной стороне блока разъем датчик удара приора подушки безопасности подключения взяли от ПК по схеме:Установка датчика Датчик удара рекомендуется крепить к металлу кузова, при этом надежно фиксировать. После постановки на охрану датчик начинает работать не сразу, а только через 30 секунд. После удара по кузову или колесу датчик удара сработает и заработает клаксон. А вы дорабатывали штатную сигнализацию автомобилей Лада Приора, Калина или Гранта аналогичным образом?

Напомним, есть возможность заменить штатный ключ на выкидной. Ключевые слова: безопасность лада гранта безопасность лада калина 2 безопасность лада калина безопасность лада приора аксессуары лада гранта аксессуары лада калина 2 аксессуары лада датчик удара приора подушки безопасности аксессуары лада приора 00Обнаружили ошибку?

Любой водитель беспокоится о собственной безопасности. Именно по этим показателям и будет выбираться будущий автомобиль. Максимально укомплектованный в этом смысле автомобиль станет дополнительной гарантией того, что в непредвиденной аварийной ситуации на дороге можно остаться в живых.

Подушка безопасности Пїѕпїѕпїѕпїѕ пїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕ

датчик удара приора подушки безопасности Именно поэтому важную роль здесь играет наличие подушки безопасности в машине. Она будет срабатывать только в том случае, если произойдет лобовое столкновение определенной силы. При более слабых ударах этот механизм не включится. По внешнему виду подушка безопасности выглядит как эластичный мешок он начинает мгновенно наполняться воздухом после удара.

Читайте так же:
Составление смет на установку пожарных сигнализаций

Подобный жизненно необходимый элемент отлично дополнит ремень, отвечающий за безопасность — защита сидящего за рулем при этом должна увеличиться в несколько. В приора сегодня надувной подушкой будет оборудовано только лишь водительское место, желание установить их на дополнительные пассажирские датчик удара приора подушки безопасности относится уже к доукомплектации.

датчик удара приора подушки безопасности

Очень часто она выполняется в связи с желаниями клиента в соответствующих сервисных центрах. Важен и этот показатель: все будет зависеть от того, насколько жесткий датчик удара приора подушки безопасности, с которым происходит датчик удара приора подушки безопасности.

Так называемая подушка безопасности представляет собой целую слаженную систему, у которой имеются следующие элементы:. Первый будет состоять из такого корпуса, который будет наполнен твердым пиротехническим веществом свойства и самим запалом-воспламенителем. Что же касается второго, то он будет состоять из корпусного материала, в котором находится сжатый газ инертного происхождения, а также все уже вышеперечисленные составляющие.

Работа газогенератора будет проходить по следующему алгоритму:. Очень важно, чтобы облицовочная крышка, закрывающая саму надувную подушку безопасности, была целой. Предназначение этой детали у приора закрывать в обычное время сложенный элемент у подушки, а разорваться он будет во время газового наполнения в момент столкновения.

Это произойдет по конструктивному шву — он расположен вдоль обратной стороны на самой крышке. Сам элемент, управляющий подушкой безопасности находится за консолью приборной панели.

Метки: приора, багажник, свет в багажнике, концевик, датчик подушки безопасности, подушка безопасности. Приороводы, подскажите.

При этом полезно периодически проводить осмотр по возможности датчик удара приора подушки безопасности доступных взору контактов и соединений, а также контролировать датчик удара на целостность и состояние его разъёмов.

Имейте в виду, что разъединение цепей во время включённого зажигания приведёт к ошибке. Поэтому не стоит вынимать предохранитель и чистить разъёмы в этот момент. Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: Любая поломка датчик удара приора подушки безопасности это не конец света, а вполне решаемая проблема! Как самостоятельно заменить датчик подушки безопасности бокового удара у автомобилей Лада Приора. С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными. Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найде нной информацией.

Уважаемые покупатели и посетители! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти! Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию!

Удачных Вам покупок! Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы. Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ – а за доставку оплатить при получении товара.

Если выжелаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России – Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку. Все товары Внешний вид ВАЗ Выхлопная система ВАЗ Двигатель ВАЗ Климатическая система ВАЗ Подвеска Датчик удара приора подушки безопасности Рулевое управление ВАЗ Салон ВАЗ Система впуска ВАЗ Топливная система ВАЗ Тормозная система ВАЗ Трансмиссия ВАЗ Электрооборудование ВАЗ ВАЗ Внешний вид ВАЗ Классика ВАЗ Лада XRAY.

Лада Гранта ВАЗ Внешний вид Лада Калина Выхлопная система Лада Калина Двигатель Лада Калина Климатическая система Лада Калина Подвеска Лада Калина

Пошаговая установка защиты от угона на Лада Гранта

установка защиты от угона

На Земле нет ни одного владельца автотранспорта, который не задумывался бы о защите своей машины от угона. Особенно актуальной стала эта проблема для хозяев автомобилей Лады Гранта, поскольку с завода она выпускается лишь с иммобилайзером, но без противоугонной системы. Но ее можно установить самостоятельно. Ведь установка защиты от угона Лады Гранта имеет общие черты, независимо от разновидностей сигнализаций и их фирм-производителей.

Вариации точек подключения сигнализации

Для самостоятельной установки противоугонного устройства желательно выбирать что-то среднее, производитель должен быть на рынке не один год и зарекомендовать себя с лучшей стороны. Не нужно гнаться за последними моделями сигнализаций с современными дополнениями. Для примера можно взять сигнализацию от фирмы Starline. Компания не один год на рынке, и за время своего существования получила немалую популярность среди автомобилистов.

Пошаговый монтаж

установка защиты от угона

Кроме комплекта сигнализации, необходимо купить новые детали для трех дверей, поскольку производитель в автомобиле поставил концевик лишь на водительскую дверь. Еще потребуется приобрести колодки подключения, 10 метров провода и сирену, или, как еще ее называют, колокол сигнализации, поскольку она не всегда идет в комплекте.

Для начала под капот устанавливается сирена сигнализации. Прикреплять желательно в таком месте, чтобы на нее не попадала влага. Здесь же закрепляется концевик сигнализатора раскрытого капота. Присмотревшись, можно найти данное место. Но оно предназначено для деталей европейского типа, и, чтобы встроить туда отечественный аналог, нужно приложить небольшие усилия. Легко на базовое место встанет концевик европейского типа.

Читайте так же:
Установка блока сигнализации старлайн

Следующим этапом является фиксирование на двигателе датчика температуры. Осмотрите с левой стороны двигатель – там есть резиновая заглушка, через которую следует протянуть все провода от концевика, датчика и сирены. Когда они окажутся в салоне, нужно их проверить на надежность крепления.

Устанавливаем основной блок системы охраны. Он монтируется за панелью приборов, его следует там надежно закрепить. В блоке предохранителей и на планке, которая располагается снизу, монтируем кнопку «Valet», а также приемник удара. Возле него, отступив несколько сантиметров, крепим сервисную кнопку.

Передатчик устанавливается со стороны водителя недалеко от зеркала заднего вида. Прикрепить его можно с помощью двухстороннего скотча. Слева в корпус стойки врезается световой индикатор, который закрепляется клеем.

Присоединяем кабель к концевику открытой водительской двери, и уже после этого к ней крепятся кабели от остальных трех дверей. К ним протягиваются «плюсовые» провода от концевика двери со стороны водителя. Затем монтируются провода к концевику сигнализатора раскрытого багажника.

Теперь следует подключить все контакты к главному блоку и идущие к замку зажигания. Возможно, понадобится установка дополнительно электропривода центрального замка, но это зависит от комплектации авто.

Заводская противоугонная система Гранта

установка защиты от угона

Намного сложнее вмонтировать штатную сигнализацию Гранта. Ведь от правильной установки зависит защита автомобиля. Центральный замок может уберечь авто лишь от угона, но в случае разбитых окон или взлома система не сможет оповестить своего владельца о происходящем.

Штатная сигнализация в Ладе Гранта называется иммобилайзер. Его задача – заблокировать системы запуска двигателя, если кто-то пытается завести его без ведома владельца. Блокируются основные узлы, которые не позволяют запустить мотор.

Поскольку угоняемая машина с места не сдвинется, грабитель максимум, что сможет сделать – украсть из салона личные вещи, например, вытянуть магнитолу. Но при этом авто останется там, где ее поставил владелец. Иммобилайзер располагается в труднодоступном месте, поэтому после взлома угонщик не сможет его отключить или сломать. Данный противоугонный механизм находится в центральной консоли за печкой, а датчик управления им – в замке зажигания.

Как привести в действие иммобилайзер

Каждый обладатель Лады Гранта сталкивается с процедурой активации иммобилайзера. Для правильной активации следует выполнить следующие действия:

  • Закрываются все двери, и включается зажигание обучающим ключом красного цвета. Затем следует подождать около шести секунд. На приборе зажигается соответствующий знак, если противоугонное устройство не активировано.
  • Вытяните обучающий ключ.
  • В течение 5 секунд надо завести двигатель рабочим ключом. При этом услышите, как иммобилайзер издаст пять сигналов. Но он может отсутствовать, если были не соблюдены:
  • временные рамки;
  • узел не работает;
  • настройки рабочего ключа предназначены для другого устройства.
  • Отключите зажигание и вытяните ключ. Теперь включите обучающий ключ – нужно успеть это сделать, пока автомобиль моргает, а на это отводиться всего лишь 6 секунд. Снова должно прозвучать пять сигналов – 3 и 2.
  • Отключите зажигание, но ключ не вытягивайте. Прозвучит один сигнал. После этого в течение шести секунд включите на три секунды, но не больше, и снова отключите его. При этом ключ разрешается оставить в замке зажигания.
  • В результате должно прозвучать еще три сигнала. Но ключ извлекать не нужно. Десять секунд подождите, и лишь потом вытаскивайте.

Если система была не активирована, то процедуру следует повторить.

Как видите, вмонтировать сигнализацию на Гранте вполне возможно своими руками. Для этого достаточно иметь чуточку желания и знать теорию подготовки.

Сигнализация на Lada Vesta: характеристики моделей, цена монтажа, отключение и установка

Установить сигнализацию можно при покупке у автодилера или в сертифицированном сервисном центре. Это позволит сохранить гарантию на новый автомобиль.

Сигнализация Весты

Автомобиль Лада Веста выпускается со штатной сигнализацией, защищающей от проникновения двери, капот и багажник.

Предустановленная охранная система защищает машину от проникновения по периметру. Установить другую сигналку или дополнить имеющуюся можно самостоятельно.

Штатная сигнализация Лады Весты

Выставленные в салонах на продажу автомобили уже оснащены штатной автосигнализацией. На них стоит система периметрального типа, которая защищает от недоброжелателей все двери. Сработает сигналка также при попытке проникнуть в багажник или под капот.

Как действует

Чтобы поставить ТС на охрану, заблокировать все боковые двери, необходимо нажать соответствующую кнопку на ключе. Точно так же с помощью брелока охранная система отключается.

Попытка вскрыть авто

Попытка вскрыть авто

При попытке проникнуть в салон через любую дверь или багажное отделение при активированной системе в течение 5 секунд запускается непрерывный звук. Одновременно начинает мигать аварийная световая сигнализация. Если не отключить систему посредством оригинального брелока, звуковые и световые сигналы будут подаваться в течение 80 секунд.

Иммобилайзер никого не оповещает звуковыми и световыми сигналами о попытке угона. Устройство препятствует запуску двигателя и передвижению на машине. Чтобы разблокировать «обездвиживатель», нужно оригинальный ключ вставить в замок зажигания.

Читайте так же:
Условия при установки охранной сигнализации

Точки подключения

Точки подключения сигнализации на машину Лада Веста без каналов примерно одинаковы. У моделей начиная с 2015 г. выпуска это:

  • Замок автомобильного зажигания – подключают толстый красный разъем, белый тонкий, черный и желтый (или синий).
  • Под блоком предохранителей. К поворотникам подключают синий, зеленый провода.
  • Тормозная система.
  • Ручной тормоз – присоединяют крайний синий контакт.
  • В блоке ВСМ имеются разъемы для подключения к багажнику, капоту и задним концевикам.
  • Контакт для центрального замка (также встроен в блок ВСМ).

Установка датчика удара на Весту к штатной сигнализации

Расширить набор функций штатной сигналки поможет установка датчика ударов. Для работы потребуется реле с 5 контактами и штекером, сам прибор и акустический кабель. Последовательность действий:

  1. Реле и датчик удара на Весту к штатной сигнализации жестко закрепить возле рычага ручного тормоза.
  2. Минус устройства взять у дверного концевика или кнопки для открывания капота.
  3. Постоянный плюс можно взять от АКБ или с монтажного блока – обязательно через предохранители.

После установки датчика оригинальная система распознает удар как попытку проникнуть в автомобиль – раздаются неприятные громкие звуки. Чувствительность можно отрегулировать, сняв верхнюю накладку тоннеля рядом с ручником.

Как отключить сигналку

Иногда при поломке пульта или сбое в работе самой охранной системы ее требуется экстренно деактивировать. Отключить штатную сигнализацию на Весте можно несколькими способами:

  1. С помощью секретной кнопки.
  2. Обесточив автомобиль (отсоединив нужные клеммы от аккумулятора).
  3. Введением специального 4-значного цифрового кода, который известен лишь владельцу ТС.

Какую сигнализацию лучше поставить на Весту: производители и цены

Для автомобилей, выпущенных в России, подойдет несколько видов сигнализации. Они отличаются характеристиками, а также стоимостью. Наиболее популярны среди владельцев Лады:

  • JAGUAR EZ-7 – отличается надежностью работы и доступной ценой. Взломать довольно сложно: хорошо защищена от помех и перехвата волн. Стоимость устройства – около 8500 руб., включая установку.
  • Red Scorpio Premium A8 – современный комплекс, защищенный от помех, сканирования диалогового кода. Радиус действия – примерно 2 км. Подключается к GPS, позволяет отследить машину по спутнику. Цена без установки – около 9000 руб.
  • STARLINE Система защищена 128-битным шифрованием от электронного взлома. Стоимость с установкой – 10500 руб.
  • PANDORA DX-50 – по отзывам владельцев лучше всего сочетается с модулями CAN. Возможно подключить автозапуск.

Автосигнализация PANDORA DX-50

Автосигнализация PANDORA DX-50. Источник: https://carobass.ru/catalog/avtosignalizatsii/avtosignalizatsiya-s-avtozapuskom-pandora-dx-50b/

Современные системы защищают не только двери, багажники авто, но и колеса, зеркала. В них уже встроены датчики движения, удара.

Стоимость работ по установке

Установить сигнализацию можно при покупке у автодилера или в сертифицированном сервисном центре. Это позволит сохранить гарантию на новый автомобиль. Средняя цена услуги:

  • Монтаж сигнализации с обратной связью – 4000 руб.
  • Установка системы с автозапуском – примерно 5500 руб.
  • GSM автосигнализация – от 7000 руб.

Самостоятельный монтаж автосигнализации

Если автомобиль не находится на гарантии, купить и поставить сигнализацию на Весту можно своими руками. Процесс требует определенных знаний и навыков. Самостоятельно чаще всего монтируют системы бюджетного, среднего классов. В любом случае, сначала нужно изучить инструкцию производителя.

Инструменты для монтажа

Для подключения штатной сигнализации на Лада Веста СВ Кросс понадобятся:

  • Бокорезы с изолированными рукоятками. Желательно иметь несколько экземпляров для тонкого и толстого кабеля.
  • Стриппер для зачистки проводов от изолирующего покрытия.
  • Нож с несколькими сменными лезвиями.
  • Набор лопаток для разборки пластика в салоне.
  • Пресс-клещи для обжима контактов.
  • Набор отверток разного размера.
  • Паяльники разной мощности для толстого и тонкого провода.
  • Наборы гаечных ключей, торцевых головок, ключ-вороток.
  • Шуруповерт.

Инструменты удобно хранить в пластиковом ящике с отсеками.

Установка и подключение сигнализации на Весту своими руками

Перед началом работы нужно изучить схему звуковой сигнализации Lada Vesta.

Дальнейший алгоритм действий:

  1. Открутить винты, фиксирующие переднюю панель в салоне. Она снимается вместе с накладкой.
  2. Основной блок сигнализации находится за магнитолой. Подсоединить питание +12В.
  3. Красным проводом соединить +12В и замок зажигания.
  4. Белый провод подключить к аварийному световому сигналу.

Не рекомендуется менять контакты по своему усмотрению. Это может привести к неисправности сигналки.

Подробная видеоинструкция по самостоятельной установке и подключению сигнализации:

Проверка работы

Перед эксплуатацией необходимо убедиться, что система работает правильно. При включении она должна издать 2 звуковых сигнала. При неправильной установке – только мигает габаритными огнями или издает много звуков.

Можно опустить стекло двери и включить охрану. Если через несколько минут попробовать открыть любую дверь изнутри, автосигнализация должна сработать. Датчик ударов проверяют, слегка постучав по шине ногой.

После завершения работы не должно торчать оголенных проводов. Если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить работу мастеру сертифицированного центра Lada.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector