Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость установки сигнализации на лада гранта

Стоимость установки сигнализации на лада гранта

Итак, в данном посте я расскажу, как я устанавливал сигнализацию на Ладу Гранту комплектации 41-011 (Норма). В данном исполнении автомобиля (за 341800 руб) завод-изготовитель «АвтоВАЗ» посчитал ненужным устанавливать концевики на 3 оставшиеся двери, но это не проблема, стоковые концевики можно приобрести на авторынке за 90 рублей. Также необходимо не забыть приобрести разъемы для этих концевиков.

Для установки сигнализации нам понадобится:

— Непосредственно сама сигнализация, а именно StarLine модель B62 (4500 руб);
— Колокол (сирена) – Alfa 12V (200 руб.);
— Провод среднего диаметра длиной 10 метров (50 руб.);
— Концевики и разъемы на 3 оставшиеся двери (600 руб);

Приступим к установке:

1. Установил колокол под капотом

2. Установил концевик для крышки капота, который завалялся в ящике и смонтировал вот такой прикольный контакт.

Вообще предусмотренное место для установки евро-концевика капота находится около пластикового щитка двигателя.

3. Проложил проводку от колокола и концевика капота в салон через резиновую заглушку с левой стороны от двигателя (там проходит основная проводка)

4. Необходимо установить главный блок сигнализации. Обычно его устанавливают за комбинацией приборов, как я в принципе и сделал. В ящике лежал ненужный кронштейн от фильтра нулевого сопротивления, его я и решил использовать как крепление для главного блока сиги.

5. Прикрутил датчик удара на нижнею планку под панелью предохранителей и приклеил сервисную кнопку (необходима для настройки сигнализации).

6. Далее разместил на лобовом стекле над зеркалом заднего вида передатчик сигнала сигнализации (для этого необходимо снять плафон освещения и открутить солнцезащитные козырьки для проводки датчика).

7. Поиск подходящего места и установка светодиодного индикатора сигнализации не заняло много времени и усилий. Его я установил на привычное всем место (левая стойка).

8. Присоединил провода от главного блока сиги к замку зажигания согласно схеме. Схемы представлены [тут]

9. Наверное, самый сложный шаг установки сигнализации — это реализация автоматического открывания/закрывания дверей. В Ладе Гранте начиная от комплектации Норма установлен ЦЗ, но водительскую дверь можно закрыть/открыть только при помощи ключа.

Почитав многие форумы я нашел любопытную информацию о том, что на водительскую дверь электропривод не установлен. Пришлось съездить в ближайший магазин автозапчастей и купить универсальный электропривод за 120 руб. Спустя некоторое время нашел дополнительную электросхему :

На которой отчетливо было показано, что на водительской двери установлен электропривод открывания замка, только он не подключен и провода в разъеме отсутствовали.

Сняв 9-контактный разъем убедился, что в нем установлено всего 3 активных контакта.

Стандартные микро контакты, которые я нашел у себя не подошли, т.к они обеспечивали ненадежное соединение и могли со временем отойти. Пришлось искать 2 родных контакта, дабы заполнить ячейки разъема. Но не так все просто. В данном разъеме установлены контакты нового образца, которых я не нашел в автомагазине. Купил неизвестный мне разъем с контактами похожими на нужный.

Разобрал. О чудо они подошли! Собрал разъем, подключил провода, проверил подав напряжение напрямую к проводам. Да! Водительская дверь открывается и закрывается а за ней и остальные.

Провести провода из двери в салон через резиновую гофрированную трубку было несложно. Единственное затруднение – это большой круглый разъем. Париться над контактами я не стал, а просто провел 2 провода через отверстия для контактов.

10. Установка концевиков дверей. Данная процедура не заняла больших усилий и ума. Просто «кинул» проводку от водительской двери к остальным. Концевики подключались параллельно.

11. Завершающий этап – «Подключение всех разъемов и проводов, тестирование и сборка». Далее проверил все необходимые функции сигнализации. Работает! Собрал все!

Единственный «баг» который я заметил – это ложное срабатывание сигнализации при выключенном плафоне освещения салона (среднее положение переключателя). Для его исправления просто переключил плафон в режим срабатывания при открывании любой из дверей. Прочитав в инструкции по эксплуатации сиги понял, что дело в «плавном появлении салонного света» (доп. функция сигнализации) необходимо задать больший промежуток при помощи сервисной кнопки сигнализации.

Надеюсь, что моя статья как-нибудь поможет тем, кто собирается поставить сигнализацию на Ладу Гранту своими руками! Если у вас появились вопросы, то задавайте! Удачи вам, друзья!

22 автосервиса ВАЗ ― установка сигнализации в Тамбове

  1. 5 Автосервис «BroiN»
    Тамбов, улица Мичуринская, 130, ГСК, Бокс №170
  2. 5 Автосервис «Ком-Авто»
    село Покрово-Пригородное, Советский переулок, 5А
  3. 5 Автосервис «Автогазовое оборудование»
    Тамбов, Советская улица, 189
  4. 5 Автосервис «Автозвук»
    Тамбов, Бастионная улица, 8К
  5. 5 Автосервис «Норма»
    Тамбов, Никифоровская улица, 2б
  6. 4,6 Автосервис «DAvto»
    Тамбов, Ореховая улица, 7к1
  7. 4,6 Автосервис «На Мичуринской 89»
    Тамбов, Мичуринская улица, 89
  8. 4,5 Автосервис «PRO-Service Тамбов»
    Тамбов, Мичуринская улица, 140
  9. 4,5 Автосервис «Автоцентр Азимут»
    Тамбов, Моршанское шоссе, 24Б
  10. 4,2 Автосервис «Автоэстетика»
    Тамбов, улица Чичерина, ГСК радуга
  11. 4,2 Автосервис «MOTORR»
    Тамбов, улица Гастелло, 119б
  12. 3,3 Автосервис «112»
    Тамбов, Мичуринская улица, 89
  13. 1 Автосервис «Авторитет»
    Тамбов, Кавалерийская улица, 18А
  14. Автосервис «Авторемонт»
    Тамбов, Пролетарская улица, 196В
  15. Автосервис «На Московской»
    Тамбов, Московская улица, 40/1
  16. Автосервис «Во 2-ом Заречном, 2А»
    село Покрово-Пригородное, 2-й Заречный переулок, 2А
  17. Автосервис «Боравто Тамбов»
    Тамбов, Урожайная улица, 2Мк1
  18. Автосервис «На Елецкой, 19»
    Тамбов, Елецкая улица, 19
  19. Автосервис «СТО68»
    Тамбов, Никифоровская улица, 2б
  20. Автосервис «Авто Разборка 68»
    Тамбов, улица Николая Вирты, 16
  21. Автосервис «SM-АВТО68»
    Тамбов, проезд Монтажников, 1
  22. Автосервис «АвтоДоп 68»
    Тамбов, Мичуринская улица, 89Б
Читайте так же:
Условная установка охранной сигнализации что это

Установка сигнализации ВАЗ в Тамбове — цены

Валентин: С автозапуском на х рей , цена ?

  • Автосервис «Автоэстетика»: Старлайн а 93 12000
  • Автосервис «Автозвук»: StarLine a93 2can2lin 13000 гарантия 3 года
  • Автосервис «Автоцентр Азимут»: Добрый день, Валентин, стоимость работы по установке сигнализации от 6000 рублей.
    Запись по тел. 43-12-22, доб. 6838

Александр: Сколько стоит поставить модуль центрального замка + приводы замков ( две двери) ваз 21214(нива трехдверка)

АНАТОЛИЙ: В КАКУЮ СУММУ МНЕ ОБОЙДЕТЬСЯ УСТОНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ ЧТОБЫ НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО

Ознакомьтесь с диапазонами стоимости работ и каталогом автосигнализаций на нашем сайте

Тимур: Цена установка сигнализации

Стоимость установки автосигнализации от 2500 до 4000 руб. Каталог автосигнализаций на нашем сайте

Узнать итоговую стоимость и записаться на установку Вы можете по телефонам установочного центра:
,

Роман: установка центрального замка

  • Автосервис «Автозвук»: позвоните по тел 738888 проконсультируем

Павел: установка стеклоподъемников

Роман: установить сигнализацию на приору,цена?

Каталог автосигнализаций на нашем сайте

Подробные консультации и запись на установку по телефонам установочного центра Броин на Мичуринской 130

Александр: Установка сигнализации старлайн А93

  • Автосервис «Авторитет»: стоимость услуги 5000 рублей
  • Автосервис «PRO-Service Тамбов»: Здравствуйте! Стоимость работ составит 2000 рублей. Обращайтесь по телефону . Удачи на дорогах!
  • Автосервис «На Мичуринской 89»: Стоимость установки от 4500 т.р.
  • Автосервис «Автозвук»: позвоните нам, ответим на ваши вопросы

Андрей: стоимость сигнализации с установкой

Алексей: сколько будет стоить отключить совсем сигнализация KGB 5000 без обратной связи. что то где то замкнуло.горят поворотники все и не реагирует на пульт.центральные замки тоже не работают.и сплавился весь электропривод открытие багажника.

Евгений: Сколько стоит установить центральный замок полностью? Приводов и т.д. ничего нету.

Евгений: Установить сигнализацию.

Екатерина: Сменить сигнализацию, у прежней вышли из строя брелки: диоды горят постоянно.

Спасибо за обращение и с Рождеством

Глеб: Уточнить стоимость установки сигнализации с автозапуском двигателя фирмы тамагавк

  • Автосервис «BroiN»: Позвоните по тел.,установочный центр Broin, мастер назовет Вам сумму установки сигнализации с автозапуском tomahawk sl 950 на ваш автомобиль. Наш адрес : Мичуринская 130,бокс 170.
  • Глеб: Спасибо
  • Глеб: А сигнализация только эта или можно любой томагавк с автозапуском установить на моё авто?

DMITRY: Здравствуйте у меня такая проблема сломалась старая сигнализация вроде как она восстановлению не подлежит купил новую самую обычную альфа сколько будет стоить чтобы её установить? Машина лада ваз 2112 2004 года

Олег: сколько стоит сигнализация с обратной связью с установкой на мой автомобиль ВАЗ 2107?Какова минимальная цена и сроки?

Nfnmzyf: Сколько стоит установка чувствительной сигнализации

Сергей: Сколько стоит у Вас установка сигнализации с автозапуском на ладу гранту?

Максим: сигнализация старлайн 61 пишет что багажник открыт постоянно, поэтому на сигнализацию не получается поставить и закрывать приходится с ключа. Скорее всего где то замыкают контакты или датчик закрытия багажника окислился. Сколько денег и куда подьехать?

Светлана: Добрый вечер .хотелось бы узнать сколько будет стоить установить сигнализацию "Шериф"? И есть ли они у вас в наличии или стоит где-то приобрести?

Работаем с сигнализациями StarLine, KGB, Tomahawk, Alfa, Alligator. Большинство моделей имеется в наличии, иные поставляются в срок до 3 дней. В течение февраля действует скидка (от 500р. ) на установку автосигнализаций, приобретенных у нас!

Уточнить особенности установки автосигнализации Шериф на Ваш автомобиль, а также записаться на установку, Вы можете по телефонам , .

Допы для LADA: необходимость или капризы современных водителей?

Зачем владельцы дорабатывают свои автомобили и какие допы пользуются спросом у современных водителей. Своим опытом по модернизации машин делится руководитель отдела доп. оборудования Анатолий Анисимов.

— Для чего владельцы ставят на автомобили дополнительное оборудование?

— Такую доработку производят для улучшения характеристик автомобиля. Обычно это происходит, когда машину купили в бедной комплектации, т.е. без магнитолы, подогрева сидений, сигнализации и т.д. Естественно, такие владельцы улучшают характеристики своего автомобиля устанавливая ту же музыку и сигнализацию. Кто-то уходит более глубоко, делают улучшенную шумоизоляцию или устанавливают профессиональную акустику. В любом случае, улучшение комплектации авто и его модернизация требуется для улучшения личных потребностей владельца.

— На какие модели LADA дополнительное оборудование пользуется большей популярностью?

Читайте так же:
Смета на установку охранной пожарной сигнализации

— Возьмем по категориям. Первая в продажах LADA Granta. Если говорить объективно, то эта модель является самым дешевым вариантом автомобиля, который берут люди с небольшим достатком. Чаще всего, на эту модель ставят магнитолы и сигнализации. Водители, которые берут «Ниву», более обеспеченные и покупают её, как вторую или третью машину для охоты или рыбалки. В таком автомобиле производят уже более серьезную доработку: перешивают салон, лифтуют (поднимают) подвеску или устанавливают лебедку. Но бывают и исключения, когда человек хочет машину в люксовой комплектации, а в наличии её нет. Тогда мы самостоятельно дорабатываем её по потребностям будущего владельца.

— Какое доп. оборудование дилер чаще сего предлагается покупателям?

— Сложно ответить на этот вопрос правильно. Есть перечень доп. оборудования, которое мы можем сделать, но, по сути, мы можем все. У меня конкретно нет каких-то моральных принципов в плане того, что вот это мы не делаем, потому что это сложно. Единственный момент, что мы не делаем те вещи, которые считаем не качественными. К примеру, на ниву есть модифицированные печки, но они очень низкого качества. Соответственно, когда люди обращаются к нам с такой просьбой, мы им отказываем. т.е. не качественное доп. оборудование мы не будем ставить.

— Почему лучше приобретать доп. оборудование в салоне?

— Можно обратиться куда-то на местный рынок, купить недорогую магнитолу и поставить ее у нас. Машина остается в поле гарантии, в любом случае. Но, если эта магнитола перестанет работать и человек обратится к нам за диагностикой, то ему придется оплатить работу сотрудника СТО. Возможно, ему сделают замену этого допа на том же рынке, но за его замену придётся дополнительно раскошелиться. В случае, если подобный доп. приобретался бы у нас, то при его диагностике или замене он бы не потребовал дополнительных вложений от владельца. Соответственно, проще и выгоднее человеку взять всё необходимое сразу и у нас. Причем, в нашей компании можно поменять оборудование, если человек не доверяет этой системе. Кроме этого, мы всегда можем вернуть деньги, либо поставить такую же, но новую.

— Влияет ли установка допов на гарантию автомобиля?

— Если это производится у официального дилера, то в любом случае гарантию несёт дилер.
Допустим, вы можете у нас поставить сигнализацию, соответственно, мы несем гарантию на эти работы и изделия.

— Приехав с этим доп. оборудованием в другой город и обратившись к официальному дилеру, будет ли этот автомобиль считаться гарантийным?

— Если вы имеет в виду случаи, когда с авто что-то произошло и у другого официала говорят, что у вас там сигнализация некая стоит, а у вас нет на руках заказ-наряд от дилера, то такие ситуации бывали. В подобных моментах инженер по гарантии с другого города связывается с нами, мы проверяем машину по вин — коду и смотрим. Да это было у нас установлено, и сотрудники оф. дилера работают дальше с автомобилем. Само доп. оборудование конечно же это наши гарантии.

— Есть ли доп. оборудование, которое рекомендовано или гарантировано АВТОВАЗом?

— Да, конечно. Это все есть на официальном сайте LADA. Это считается официальным дополнительным оборудованием. Компания Лада Имидж предлагает большой список: сигнализации, коврики, рейлинги и т.д.

— Если у клиента есть выбор установки необходимого доп. оборудования, то в этом случае будет установлено то, что рекомендуется заводом или будет на усмотрение клиента?

— Сейчас политика такая, что всегда прав клиент. Если человек хочет именно такой девайс, то ему никто не в праве запретить. Единственное, если мы считаем, что эта вещь некачественная, мы ее никогда себе не закупим. Но в то же время есть клиенты, которые свое привозят. Тут абсолютно ограничений нет. Бизнес должен быть прозрачным, то есть клиентоориентированным. Сейчас нет такого, как раньше было при установленном доп. оборудовании. Что есть только вот такие машины с доплатой за 100 тыс. рублей или ничего. Эти времена уже прошли.

— Почему нельзя самому устанавливать допы на автомобиль?

Сейчас машины стали достаточно сложные с появлением кан-шин и т.д. К примеру, при первых появлениях Весты и Иксрея было много любителей похитрить. Они наставили форкопов на стороне, но никто из них не знал, что нужно подсоединять блок управления. Т.е. на новых моделях он не работает просто так, чтобы взять и подсоединить его к концам проводов. В результате, выгорал блок комфорта. Блок комфорта в зависимости от комплектации машины стоит от 8 до 16 тысяч рублей. Поэтому, как минимум не нужно самому устанавливать допы, чтобы не навредить своему автомобилю. У нас были случаи, когда приезжает Веста со сгоревшим блоком комфорта, но человек говорит, что ничего не делал. А мы наблюдаем такую вещь как оплавленные стекла, соответственно, там стояли лампочки высокой мощности. Он поменял их перед поездкой к нам, типо хитренький. Таких машин попадалось уже несколько штук. Люди приезжают с заявлением, что хочу по гарантии для бесплатной замены блока стоимостью 16 000 рублей.

Читайте так же:
Сигнализация шериф установка турботаймера

— Сколько стоит установка допов на авто?

Для ориентира: установка сигнализации на машину без каких-то отягощающих условий, т.е. это машина в нормальной комплектации, где есть центральный замок стоимость установки сигнализации составляет прядка 3840 р. Я считаю, что это очень даже не дорого. Установить, например, парктронники т.е. протянуть провода, поставить датчики будет стоить около 3400 р. Я не думаю, что где-то в гаражах такая операция будет стоить дешевле. Плюс, тут еще есть техническая документация и гарантия. Люди приходят со словами: «Что у вас так дешево?» Потому что они напуганы завышенными ценами официальных дилеров. В своё время был дефицит таких работ. На этом фоне родился перегрев рынка. Спрос большой, а предложений мало, естественно некоторые жадные дилеры стали задирать стоимость работ.

— На современные модели Vesta и XRAY какие допы пользуются популярностью и сейчас предлагаются в вашем дилерском центре?

Это сигнализация! Сейчас она очень популярна. Хоть и есть штатная система, которая позволяет открывать и закрывать машину, но установка сигнализации с обратной связью пользуется спросом. По старым отголоскам пользуется спросом антикоррозийная обработка. Кроме этого, владельцы просят затонировать задние стёкла и установить брызговики. Как и в других моделях, владельцы просят доработать аудиосистему или заменить штатную на более дорогую.

Установка сигнализации Лада Калина 2, Точки подключения — Шерхан

— обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 (используется для автозапуска, если активирована штатная система охраны).

Все точки подключения можно найти на монтажном блоке, в жгуте двери водителя и за щитком приборов.

— датчики открытия дверей;
— датчик тахометра;
— датчик педали тормоза;
— датчик стояночного тормоза;
— положение «Паркинг» для АКПП;

— управление ЦЗ при выключенном и включенном зажигании;
— управление отпиранием багажника при выключенном зажигании;
— включение/отключение штатной охраны при постановке и снятии системы Scher-Khan с охраны (если штатная охраны активирована);
— режим «SLAVE»;
— режим Комфорт (закрытие стекол при постановке в охрану в комплектации Люкс).

В комплектации «Стандарт» может отсутствовать центральный замок, концевики дверей, электростеклоподъемники.

Подключение системы Scher-Khan Logicar 4 к цифровым CAN и Lin-Bus шинам Лада Калина 2

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3 находящихся под сдвижной крышкой на блоке (если соответствующая программа-прошивка уже размещена в блоке. Убедиться в этом можно с помощью программы OpWin или по наклейке на торце блока) или программным путем

Подключение к шине CAN Лада Калина 2

Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с розовым/зеленым проводом CAN-HIGH, а синий провод CAN-LOW разъёма CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с желтым/синим проводом CAN-LOW.

Подключение к шине Lin-Bus

Подключение к шине Lin-Bus

Подключение аварийной световой сигнализации

Управление центральным замком по шине Lin-Bus возможно только на комплектациях с центральным замком с дистанционным управлением и мастер замком в двери водителя.
Подключение к шине Lin-Bus описано в пункте 1. Обязательно установить функцию 3-7 в значение 2.

Если в Лада Калина 2 не активирован штатный радио-ключ, то будет производиться управление открытием и закрытием ЦЗ без включения/выключения штатной охраны, при этом необходимо установить функцию 3-8 в значение 1. Также в этом положении не будет работать режим поднятия стекол при закрытии ЦЗ (постановкой в охрану брелоком сигнализации).

Если в Лада Калина 2 активирован штатный радио-ключ, то необходимо установить функцию 3-8 в значение 2. В этом случае будет производиться управление ЦЗ с включением/выключением штатной системы охраны автомобиля. В этом варианте возможен режим поднятия стекол при постановке в охрану, для этого необходимо установить функцию 2-3 в значение 3. Соответственно, если штатный радио-ключ активирован, то возможен режим SLAVE – управление охраной от штатного брелока, для включения Slave установить функцию 1-17 в значение 2. Также при реализации автозапуска потребуется применение обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Таким образом, функция 3-8=1 реализует открытие/закрытие ЦЗ, имитируя салонную кнопку, а функцию 3-8=2 реализует включение/выключение штатной охраны с одновременным закрытием/открытием ЦЗ, имитируя управление от штатного радио-ключа.

Для подключения датчика багажника требуется серый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому/черному проводу плафона освещения багажного отделения (для Kalina) или черному/белому проводу концевика багажника для Granta

Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 требуется подключить к проводу « + зажигание», например, можно подключить к оранжевому проводу щитка приборов (см. рис. 2), к синему/черному проводу замка зажигания, к оранжевому/черному проводу контакта 32 нижнего среднего разъема монтажного блока (см.рис. 3).

Читайте так же:
Точки установки сигнализации ситроен берлинго

Для подключения автозапуска необходимо:

— красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40 А подключить к коричневому проводу разъёма замка зажигания («+12В»);

— зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к синему/черному проводу разъёма замка зажигания («+зажигание»);

— жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному проводу разъема замка зажигания («стартер») (см. общую схему и рис. 7).

Подключение цепей реализации автоматического запуска

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (серый провод контакта 7 правого нижнего разъема монтажного блока, см. рис. 8). Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключаем к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания (см. общую схему и рис.8).

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Подключение цепи блокировки

Установка датчика капота и сирены

Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчика соединить с разъемом CN7 системы Scher-Khan Logicar 4.

Кабель антенного модуля установить в разъем CN6 системы Scher- Khan Logicar 4. Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается
максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. Внимание! На автомобилях оборудованных штатным электрическим подогревом лобового стекла размещение антенны на стекле не желательно из-за возможности потери качества связи. В данном случае, как вариант, возможно размещение антенного модуля за козырьком
приборной панели.

Установка центрального блока

Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к коричневому проводу замка зажигания. См. рис. 7.
В качестве массы (черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля.

Например, «массу» можно подключить к черному проводу разъема щитка приборов, к черному проводу переключателя света, к черному проводу жгута двери водителя.

Отпирание багажника при выключенном зажигании осуществляется командой по шине Lin. Для реализации отпирания багажника при включенном зажигании требуется белый провод доп канала №7 разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному/белому проводу кнопки отпирания багажника.

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести необходимые настройки функций.

Функцию 3-7 установить в значение 2 (при подключении к Lin-Bus);
Функции 2-8 и 2-15 установить в значения 4 (выход доп канала №1 на обходчик при автозапуске);
Функцию 1-17 установить в значение 2 (режим SLAVE);
Функцию 3-3 установить в значение 2 (режим SLAVE);
Функцию 3-9 установить в значение 1 для определения установки стояночного тормоза по ручнику или 3-9 в значение 2 для определения стояночного тормоза по положению «Паркинг» на АКПП.
Функцию 3-8 установить в значение 1 для управления ЦЗ по салонной кнопке;
Функцию 3-8 установить в значение 2 для управления включ/выключением штатной охраны и ЦЗ;
Функцию 2-3 установить в значение 3 для реализации «Комфорт» (только если 3-8=2).

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода.

Точки подключения сигнализации на автомобиле Лада Гранта

Гранта с сигналкой

Охранные комплексы с дистанционным управлением обеспечивают дополнительную защиту транспортных средств от взлома или угона. От корректности выбора точки подключения сигнализации на Лада Гранта зависит корректность управления штатным оборудованием автомобиля. Также важно обеспечить устойчивое питание головного блока сигналки и защитить компоненты от постороннего доступа через технологические отверстия в кузове машины.

Монтаж

Установка сигнализации на Лада Гранта своими руками состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтаж пластиковой обшивки рулевой колонки. Затем снимается комбинация приборов и удаляется карта, установленная на двери водителя. Детали крепятся винтами и пластиковыми пистонами, которые снимаются специальной монтажной лопаткой.
  2. Точка установки головного блока зависит от габаритов и характеристик изделия. Малогабаритные модули изделий Starline или Pandora размещаются позади комбинации приборов.
  3. Вывести контрольный диод на облицовку передней стойки крыши со стороны водителя. Антенный блок (на части комплексов содержит сенсор фиксации удара) приклеивается на верхнюю кромку ветрового стекла. Если владелец ранее устанавливал блок на другую точку стекла, то рекомендуется заменить слой 2-сторонней клейкой ленты, который наносится на корпус модуля в заводских условиях.
  4. Рупор сирены ставится в моторном отделении, кабель выводится в салон автомобиля через штатные каналы, выполненные в моторном щите. Поскольку перегрев корпуса приводит к повреждению электроники узла, то предусматривается защита рупора от выхлопного коллектора. Основание сирены крепится винтами, которые вкручиваются в предварительно просверленные отверстия.
  5. При установке сигнализации с автозапуском требуется установить датчик, измеряющий температуру блока двигателя. Устройство крепится гайкой в соответствии с рекомендациями изготовителя, запрещается сдавливать элемент при монтаже.
Читайте так же:
Сохраняется гарантия при установке сигнализации

Правила установки

Карта монтажа сигнализации (индивидуальная для каждой модели устройства) приложена к заводской инструкции по установке, например карты монтажа Старлайн. При выполнении монтажных работ обеспечивается надежная фиксация элементов винтами или пластиковыми хомутами. При использовании 2-сторонней клейкой ленты возможно разрушение клеящего слоя из-за перепадов температур, болтающиеся детали повреждаются и способны разрушить штатную электрическую проводку автомобиля.

Схема монтажа из инструкции

Не рекомендуется ставить детали охранного комплекса рядом со штатными электронными контроллерами автомашины. Место размещения головного блока располагается на удалении от вентиляционных каналов штатной климатической установки. Для обеспечения охлаждения необходимо обустроить естественную вентиляцию.

Все работы, связанные с соединением электропроводки, выполняются на обесточенном автомобиле.

Провода соединяются на скрутке, для улучшения качества контакта используется припой или специальные металлические трубки. Кабели, которые не используются при коммутации, отрезать не рекомендуется. Шнуры аккуратно скручиваются в рулончики и крепятся к деталям конструкции автомобиля пластиковыми хомутами.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер представляет собой кольцевую антенну, расположенную в замке управления цепями зажигания. Завод комплектует автомобили 2 ключами, внутри которых расположен специальный чип. При корректном распознавании микросхемы отключается блокировка цепей пуска двигателя. Автоматический запуск двигателя, выполняемый без ключа, возможен только при установке обходчика иммобилайзера. Устройство представляет собой отдельный блок с чипом или копией ключа, на части сигнализаций используется электронный блок, который имитирует сигнал от штатного ключа.

Замок с иммобилайзером

Подключение проводки

После того как компоненты сигнализации установлены на Гранту своими руками, следует соединить узлы штатными пучками электропроводки. Центральный жгут подключается к бортовой сети и дополнительным узлам по схеме, рекомендованной изготовителем оборудования. Положительный сигнал подается от клеммы аккумулятора или от замка, отрицательный вывод подсоединяется к кузову автомобиля. Для подключения используются болты, расположенные внутри панели приборов.

Для использования автозапуска требуется подключить переключатели, расположенные под педалью тормоза и под рычагом стояночного тормоза. Контактная группа под педалью предназначена для дополнительной защиты машины, при попытке затормозить на угнанной машине двигатель глушится. Дополнительно необходимо задействовать шнур, контролирующий работу силового агрегата. Сигнал поступает от тахометра, часть сигнализаций поддерживает контроль по напряжению в бортовой сети.

Центральный жгут подключается к блоку управления указателями поворотов. В цепях питания следует предусмотреть предохранители, номинал изделий зависит от типа охранного комплекса. В конструкции машины не предусмотрены концевые элементы, фиксирующие положение дверей. Детали устанавливаются в отдельные отверстия, которые выполняются на стойках кузова. Соединительные кабели проводятся под обшивкой порогов.

Подключение к центральному замку

Головные блоки охранного комплекса подключаются к ЦЗ, который используется на автомобилях Гранта. Для коммутации требуется разрезать провод, покрытый слоем изоляции коричневого цвета. Коммутация производится в двери водителя или около блока управления центральным замком. Противоположный конец шнура подсоединяется к соответствующему выходу головного модуля сигнализации (место расположения контакта зависит от модели и производителя комплекса). Силовые кабели для обеспечения работы узлов подсоединять не требуется.

Вариант для комплектации Люкс

При монтаже сигнализации на Гранту с расширенным заводским оснащением (по заводской терминологии версия обозначается как «люкс») следует учитывать наличие дополнительного переключателя, позволяющего блокировать замки. Элемент располагается на дверной обшивке со стороны места водителя. Для коммутации головного блока охранного комплекса применяется выход, на котором возникает положительный сигнал при воздействии на переключатель.

Проводка в двери Лады

В коммутационную схему вводится дополнительное сопротивление (номинал 2,7-3,0 кОм). Резистор припаивается к кабелю, идущему к блоку управления замками, и к проводу, проложенному к реле отпирания замков. Точки подсоединения защищаются изоляционной лентой или специальной трубкой, предотвращающими короткое замыкание и возгорание электропроводки.

Вариант для комплектации Норма

Чтобы подключить сигнализацию на Ладу в базовом оснащении, необходимо подсоединиться к кабелям с сине-красной и желтой изоляцией, установленным в штатном блоке центрального замка. Затем требуется переменить местами провода, подведенные к штатному силовому приводу в двери водителя. Если при тестировании комплекса выяснится некорректная работа привода, то необходимо переключить провода, идущие от головного блока к модулю центрального замка. Штатный штекер к блоку запирания замка не подключается, рекомендуется дополнительно изолировать узел.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector