Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5. 7. Система электрооборудования подвесного лодочного мотора; Вихрь

5.7. Система электрооборудования подвесного лодочного мотора "Вихрь"

Источником тока на подвесных лодочных моторах «Вихрь-М», «Вихрь-30» и «Вихрь-30Р» служит магдино МВ-1 маховичного типа, которое состоит из маховика с закрепленными на нем магнитами в основания магдино. На основании магдино смонтированы две катушки питания зажигания, две катушки освещения, два прерывательных механизма с конденсаторами и фильц для смазки кулачков. В систему электрооборудования мотора, кроме магдино МВ-1, входят два трансформатора ТЛМ и две свечи зажигания CИ-12РT. В трансформаторе ТЛМ преобразуется ток низкого напряжения вырабатываемый катушкой питания зажигания магдино, в ток высокого напряжения (16—18 тыс. вольт), который подается на свечи зажигания.

Рис.6. Схема электрооборудования моторов «Вихрь-М» и «Вихрь-30Р»
1- катушка питания; 2 – свеча; 3 – конденсатор; 4 – прерыватель; 5 – кулачок; 6 – катушка освещения; 7 – блок ВБГ-3А; 8 – электролампа; 9 – трансформатор; 10 – кнопка «стоп».

Схема системы электрооборудования подвесных лодочных моторов «Вихрь-М» и «Вихрь-30Р» представлена на Рис. 6. Изменение угла опережения зажигания в необходимых пределах осуществляется за счет поворота основания магдино с помощью рычага на тяге привода дроссельной заслонки карбюратора в зависимости от величины её открытия.
В катушках освещения магдино при работе двигателя вырабатывается ток для питания судовых ламп.
Мощность тока катушек освещения при работе двигателя на 5000 об/мин — 30 ватт, напряжение — 12 вольт.

Рис. 6а. Схема электрооборудования мотора «Вихрь-30»
1- катушка питания зажигания; 2 – конденсатор; 3 – кулачок; 4 – прерыватель; 5 – катушка освещения; 6 – кнопка «стоп» на поддоне; 7 – кнопка «стоп» на пульте; 8 – кнопка «пуск» на пульте; 9 – стартер СТ-369; 10 – аккумулятор 6СТ-45; 11 – блок ВБГ-3А; 12 – трансформаторы ТЛМ; 13 – свечи

Провода от катушек освещения (одинакового цвета — желтого, оранжевого или коричневого) выводятся на алюминиевые корпуса диодов блока ВБГ-3А, провод от прерывателя верхнего цилиндра (белого натурального цвета) на правую крайнюю клемму и провод от прерывателя нижнего цилиндра (черного или фиолетового цвета) — на среднюю клемму блока.
В систему электрооборудования подвесного лодочного мотора «Вихрь-30», кроме узлов системы зажигания (магдино МВ-1, трансформаторов ТЛМ и свечей СИ-12РТ), входят аккумуляторная батарея 6СТ-45 и электростартер марки СТ-369. Схема электрооборудования подвесного лодочного мотора «Вихрь-30» представлена на рис. 6а.

Вырабатываемый катушками освещения ток через блок ВБГ-3А подается аккумуляторной батарее для ее подзарядки.
Питание стартера в момент пуска двигателя и питание бортовой сети судна осуществляется от аккумуляторной батареи. Включение стартера производится путем нажатия на кнопку «пуск» на пульте дистанционного управления.

Рис. 7. Схема электрооборудования моторов «Вихрь-25Р электрон» и «Вихрь-30Р электрон»:
1 – магнето МБ-2; 2 – блок ВБГ-3А; 3 – трансформаторы; 4 – кнопка «стоп»; 5 – электролампа.

Предупреждение:
1. Запрещается работать с отсоединенной одной свечой и проворачивание маховика с отключенными трансформаторами или свечами во избежание пробоя и выхода из строя искрогасительных конденсаторов. В случае необходимой прокрутки коленвала с отсоединенными свечами высоковольтные провода обязательно заземлять.
2. Во избежание несчастного случая запрещается прикасаться к оголенной части проводов от магдино к трансформатору и от трансформатора к свече при работе подвесного лодочного мотора.
3. На моторах «Вихрь-М» и «Вихрь-30» при включении электроламп с суммарной мощностью меньше 30 вт возможно их перегорание.
4. Для обеспечения надежного искрообразования на свечах подвесного лодочного мотора необходимо освещение включать после запуска двигателя. На моторах «Вихрь-25Р» электрон», «Вихрь-30Р электрон» и «Вихрь-30 электрон» установлена электронная система зажигания.
Электронное магнето имеет тиристорную схему с накоплением энергии в конденсаторе. На основании магнето установлен катушка освещения для питания бортовой сети судна, генераторные катушки, вырабатывающие энергию для искрообразования, и электронный блок с датчиком. При вращении маховика выступы полюсных башмачков, проходя мимо датчика, вызывают разряд накопительного конденсатора через высоковольтные трансформаторы, повышающие выходное напряжение до 12-30 тыс. вольт, которое подается на свечи зажигания.

Читайте так же:
Сеат толедо регулировка клапанов

Рис. 7а. Схема электрооборудования мотора «Вихрь-30 электрон»

Из основания магнето выведены 3 пары проводов. Провода от катушек освещения белого цвета, провода к трансформаторам – синего цвета для нижнего цилиндра, зеленого – для верхнего, провода к кнопке «стоп» — красного (черного) цвета. Схема электрооборудования моторов «Вихрь-25Р электрон», «Вихрь-30 электрон» — на рис. 7а.
В случае, если на вашем моторе установлено модернизированное магнето МБ-2 (переработана схема, улучшены параметры: понижены начальные обороты искрообразования и др.), то оно отличается внешне от ранее выпускаемого количеством выводов – 5 вместо 6, причем на кнопку «Стоп» задействован один провод (красный, черный), а второй провод от кнопки «Стоп» соединяется с «Массой» с помощью провода-перемычки.
В связи с отсутствием механических контактов электронное магнето не подвержено износу и не требует обслуживания и регулировки. Электронный блок выполнен на бескорпускных элементах, защищен компаундом и поэтому неремонтоспособен и разборке не подлежит.

ВНИМАНИЕ! При работе с электрооборудованием подвесного лодочного мотора отключайте аккумулятор. При замыкании проводов, ведущих к трансформаторам, на плюс аккумуляторной батареи магнето выходит их строя. В случае отсутствия или ослабления искры следует проверить целостность проводов и отсутствие замыкания или загрязнения кнопки «стоп».

Обзор лодочных моторов Вихрь

Алексей Рудченко 5 min read 12.04.2020 12 комментариев

В начале 60 годов на Куйбышевском мотостроительном заводе имени Фрунзе началась разработка мотора. Новая модель, которая должна была затмить лодочный мотор «Стрела», практически полностью копировал зарубежный «Кенинг».

Впервые мотор «Вихрь» появился на прилавках магазинов в 1965 г. Они обрели популярность, даже несмотря на то, что вместо 20 л. с. развивали 17 л. с.

За все время, завод выпустил 3 серии моторов: «Вихрь 20», «Вихрь 25», «Вихрь 30», также были разработаны 3 пробные модели с мощностью 40, 45 и 60 л. с. «Вихрь» обладает двухтактным карбюраторным двигателем с 2 цилиндрами. Через насос-дозатор происходит охлаждение забортной водой.

Запускается мотор с помощью ручного стартера. Связь между редуктором и двигателем осуществляется посредством дейдвудной трубы.

Редуктор одноступенчатый, конический, реверсивный. Мотор оснащен трехлопастным гребневым винтом.

Самое слабое место этих моделей – демпфер и срезная шпонка, с их помощью к винту передается вращение от выходного вала. При механическом повреждении шпонка срезается, что защищает запчасти от поломки.

Мотор «Вихрь»

Управление можно осуществлять 2 способами: дистанционно, посредством румпеля. Переносной топливный бак вмещает 22 л горючего.

Для подзарядки аккумуляторов используется генератор, мощностью 30 Вт и с напряжением 12 В.

Завод выпускал моторы марки «Вихрь» в течение 45 лет (с 1965 по 2010). Эти моторы являлись одними из самых массовых. Достигая высоких скоростей, они нашли свое применение на разных типах лодок.

Эти лодки должны были отвечать некоторым требованиям:

  • масса до 120 кг;
  • высота торца не более 405 мм.

Мотор может быть использован на различных водоемах – как на пресных, так и на соленых. Глубина должны быть более 80 см.

Достоинства моторов «Вихрь»:

  • мощность;
  • низкая стоимость, по сравнению с аналогичными зарубежными моделями;
  • высокая ремонтопригодность в любых условиях, при условии наличия минимума инструментов;
  • доступность запчастей.

Но «Вихрь» имеет и немало недостатков:

  • шум, при работе (можно снизить, используя на внутренней стороне, звукоизоляционные материалы);
  • невозможность поддержания в двигателе постоянного теплового режима, из-за отсутствия в системе охлаждения термостата;
  • невысокий КПД гребневого винта, из-за наличия небольшого зазора между корпусом редуктора и лопастями винта. Для повышения этого параметра необходимо выполнить полировку винта;
  • неподходящие для большей части лодок параметры гребневого винта;
  • высокое гидродинамическое сопротивление подводной части;
  • невозможность использования винтов зарубежных марок за счет разности в системах крепления;
  • золотниковое устройство ненадежно;
  • регулировка карбюратора осуществляется с затруднениями;
  • отсутствие возможности фиксации муфты сцепления во время свободного хода (из-за неудобного реверса) может привести к аварии;
  • используемые в редукторе подшипники скольжения имеют короткий срок службы;
  • гидродинамический момент (приводит к статическому усилию в румпеле, который стремится развернуть мотор) возникает в результате неудачного положения большого выхлопного патрубка.
Читайте так же:
Мопед racer регулировка карбюратора

Технические характеристики «Вихрь 20»

Продувка у этой модели дефлекторная. Диаметр цилиндров – 67 мм, рабочий объем 420 см3. Мощность двигателя составляет от 17 до 20 л. с. При установке мотора «Вихрь 20» на стандартную лодку, ее скорость с 2 пассажирами равна 40–45 км/час, с пятью – 35 км/ч.

Показатель потребления топлива колеблется от 9 до 11 л/час. Топливная смесь стандартная, состоит из масла и бензина в соотношении 50:1. При использовании чистого бензина возможна скорая поломка.

Масса мотора составляет 48 кг.

Характеристики «Вихрь 20»

Технические характеристики «Вихрь 25»

«Вихрь 25» был выпущен в 1971 году, имеет то же диаметр цилиндров и рабочий объем, что и его предшественник. Эта модель снабжена трехканальной возвратно-петлевой продувкой.

Мощность двигателя 25 л. с. Скорость с 2 пассажирами 30,2 км/час, при полной загруженности 18,5 км/ч. За 1 час эксплуатации мотора расходуется 9–10 л топлива. Топливная смесь: масло и бензин (1:25). Масса мотора до 48 кг.

Технические характеристики «Вихрь 30»

Ее выпуск стартовал в 70-х годах. Как и «Вихрь 25», эта модель имеет трехканальную возвратно-петлевую продувку. Она оснащена настроенным выхлопом. Диаметр цилиндра составляет 72 мм, объем 733 см3.

Мощность – 30 л. с. Скорость с 2 людьми на борту 30–32 км/час, при полной загруженности – 20 км/ч. Расход топливной смеси 10,5 кг/ч.

Необходимое топливо имеет соотношение масла и бензина 1:20. Сухая масса мотора 45–50 кг.

Технические характеристики «Вихрь 40»

В 1975 году был выпущен «Вихрь 40». Это двухтактная, двухцилиндровая модель с объемом цилиндров 660 см3. Максимальная мощность составляет 40 л. с. Сухой вес мотора, достаточно велик, 56 кг.

Характеристики мотора «Вихрь 40»

Технические характеристики «Вихрь 45»

Модель «Вихрь 45» разработали, стандартизуя детали с более ранними моделями: «Вихрь 25, 30». В 1983 году мотор «Вихрь 45» прошел все необходимые испытания и поступил в продажу.

Двигатель этой модели имеет 3 цилиндра с возвратно-петлевой продувкой. Диаметр цилиндра, как и у «Вихрь 30», – 72 мм, объем 733 см3.

Показатель максимальной мощности колеблется в пределах 45–47 л. с. За 1 час расходуется до 13 л горючего. Мотор может работать на доступных, недорогих топливных смесях. Масса составляет 62–65 кг.

Технические характеристики «Вихрь 60»

Эта модель сходна с «Вихрем 40», однако рабочий объем за счет установки дополнительного цилиндра увеличен на 1/3. Максимальная мощность 60 л. с.

Отзывы

Олег:

После эксплуатации лодочного мотора «Вихрь 30» чувство осталось непонятное. С одной стороны, хорошая цена как на мотор, так и на его детали (которые несложно найти). С другой стороны, высокий расход топлива, по моим подсчетам более 10% уходит в воду. Нельзя сказать, что эта модель надежна, так как часто сталкивался с обрезанием шпонки гребного винта, которую менял прямо на месте.

Григорий:

За время пользования мотором «Вихрь 30» было обнаружено больше недостатков, чем достоинств. Неудачная система зажигания. Провода контактируют с маслом из-за того, что тянутся по всей площади. Это приводит к тому, что мотор часто глохнет. Были обнаружены сбои в работе кнопки «стоп». Система охлаждения не справляется со своей задачей. Порадовала только цена.

Сергей:

Подарили «Вихрь 25» на день рождения. Эксплуатирую уже несколько лет. Могу сказать, что меня порадовала простота ремонта и доступность деталей. Однако громкий шум, большой расход топлива и частые поломки убивают хорошее впечатление.

Установка нового магнето МБ-22 на моторы Вихрь

С сентября 1991 г. подвесные лодочные моторы «Вихрь-25» и «Вихрь-30» выпускаются с новым электронным магнето МБ-22, заменившим магнето типа МБ-2, которым эти моторы комплектовались ранее.

Новая система зажигания состоит из двух раздельных блоков: генераторного (он ставится на основании магнето) и электронного с высоковольтным трансформатором, который установлен на плате, укрепленной на двигателе со стороны карбюратора.

Читайте так же:
Разметка экрана для регулировки противотуманных фар

Электронный блок имеет катушку освещения для питания бортовой электросети судна и катушку зажигания, вырабатывающую энергию для искрообразования, а также датчик импульсов. При вращении маховика выступы полюсных башмаков, проходя мимо датчика импульсов, вызывают разряд накопительного конденсатора через трансформатор, повышающий выходное напряжение до 12-30 тыс. В, которое подается на свечи зажигания.

Электронный блок выполнен на бескорпусных элементах, защищен компаундом и поэтому разборке и ремонту не подлежит. В случае неисправности его можно заменить без замены генераторного блока.

Из основания магнето от генераторного блока выведены два жгута проводов. Провода от катушки освещения (белого цвета) с наконечниками подсоединяются к сети освещения, а провод красный (или черный) с наконечником подсоединяется к кнопке «Стоп». Вторая клемма кнопки «Стоп» соединяется проводом-перемычкой с «массой» двигателя. Второй жгут проводов через разъем присоединяется к электронному блоку.

Монтажная схема электрооборудования Вихрь-25Р Электрон и Вихрь-30 Электрон 1- магнето МБ-22; 2- блок ВБГ-3А; 3 — электронный блок; 4 — к верхнему цилиндру; 5 — нижнему цилиндру Монтажная схеме электрооборудования мотора Вихрь-ЗО электрозапуском
1- магнето МБ-22; 2- блок ВБГ-ЗА; 3 — электронный блок; 4 — высоковольтный трансформатор, 5 — к верхнему цилиндру; 6 — к нижнему цилиндру; 7 —кнопка Стоп; 8 — кнопка Пуск; 9 — пульт дистанционного управления; 10 — стартер; 11 — аккумулятор; 12 — к болту на поддоне

Следует отметить, что для обеспечения работоспособности магнето МБ-22 комплектуется маховиком новой конструкции 3.119-800 (ручной запуск) и 3.119-800-01 (с зубчатым венцом) для электрозапуска. Внешне новое магнето заметно отличается от МБ-2. Основание с генераторным блоком устанавливается на верхнюю крышку картера под маховик. Электронный блок имеет один высоковольтный трансформатор с двумя выводами высоковольтных проводов к свечам зажигания. Магнето же МБ-2 имеет только основание, устанавливаемое под маховик, и два высоковольтных трансформатора, которые крепятся к двигателю при помощи кронштейна. Каждый трансформатор имеет один высоковольтный вывод к свече цилиндра.

Поскольку магнето МБ-2 и МБ-22 комплектуются разными по конструкции маховиками, важно уметь их различать. Это можно сделать по форме «башмаков», крепящихся к четырем магнитам. У маховика от системы с МБ-2 (4.121-000) на концах башмаков имеются вырезы (уступы); у маховика от системы с МБ-22 на концах башмаков таких вырезов (уступов) нет — они имеют правильную прямоугольную форму (см. эскиз).

Башмаки магнитов маховика МБ-2 (а) и для МБ-22 (б)

Отличие башмаков магнитов маховика МБ-2 (а) и для МБ-22 (б)

Зная внешнее различие магнето и маховиков обеих электронных систем зажигания, вы избежите ошибки при их покупке и установке на мотор. Еще раз напомню, что каждый маховик пригоден только для соответствующего магнето и наоборот, каждое магнето работоспособно только со своим маховиком. Маховики 4.119-700 (3.119-701) от контактной системы ни для одной из электронных систем непригодны. В отличие от МБ-2, магнето МБ-22 не поворачивается на крышке картера для изменения угла опережения зажигания, поскольку этот параметр управляется электрической схемой и механического поворота основания не требуется. Поэтому у основания магнето МБ-22 нет рычага поворота, а деталь «Привод воздушной заслонки» (2.126-000) делается укороченной по длине и изменяет только угол поворота рычага и дроссельной заслонки карбюратора.

Установка магнето МБ-22 на моторах производится по специальной риске на верхней крышке картера. Риска расположена посередине расстояния между осями резьбовых отверстий в двух бобышках крепления левого сегмента, если смотреть на мотор со стороны ручки стартера (т. е. спереди мотора). Следует иметь в виду, что такая риска имеется только на моторах, выпущенных заводом после сентября 1991 г. На моторах более раннего выпуска и на картерах, купленных в розничной торговой сети, риску нужно сделать самому, как показано на эскизе.

Контрольная риска на верхней крышке стартера

Контрольная риска на верхней крышке стартера

Читайте так же:
Шаговый двигатель регулировки холостого хода

Кроме риски на картере есть шкалы с рисками на обратной стороне электронного блока и на наружном диаметре основания магнето (генераторном блоке). Они используются при установке магнето на мотор. Положив блок шкалой вверх (при этом высоковольтный трансформатор располагается справа), нужно отсчитать число рисок, расположенных на участке от нейтральной до окрашенной красной краской. Если окрашенная риска расположена ближе к вам, на основании магдино (генераторный блок) нужно отсчитать такое же количество рисок от нейтральной красной риски вправо и совместить эту риску с риской на картере.

Установка МБ-22 на моторе:
а — электронный блок; б — плата генераторного блока
1 — сторона, прилегающая к двигателю; 2 — шкала; 3 — высоковольтный провод верхнего цилиндра; 4 — высоковольтный провод нижнего цилиндра; 5 — риска на верхней крышке стартера; 6 — шкала.

Например, на электронном блоке от нейтральной (длинной) риски до отмеченной красной краской находится пять рисок, расположенных ближе к вам. Взяв в левую руку основание магдино (генераторный блок) и обратив его шкалой к себе, нужно отсчитать от нейтральной (красной) риски пять рисок вправо и установить магнето на картер по совпадению этих рисок. После чего необходимо закрепить магнето сегментами с винтами.

Если на электронном блоке красная риска находится за нейтральной в удалении от вас, допустим, на три риски -значит, на основании магнето нужно отсчитать от нейтральной красной риски три риски влево. И по совпадению этих рисок закрепить магнето.

Р.В.Страшкевич
Катера и Яхты, №2(160), 1996г.

Схема установки МБ-22

МАГНЕТО БЕСКОНТАКТНОЕ МБ-22 Инструкция по установке на двигатель взамен МБ-2

МБ-22 разработано взамен МБ-2 для использования в системе зажигания лодочного мотора «Вихрь». Новая модель обладает определенными преимуществами перед старой:
1.Увеличена мощность генератора для питания бортовой сети и подзарядки аккумулятора.
2.Электронный блок отделен от основания с катушками и установлен в хорошо охлаждаемом месте, что повышает надежность магнето.
3.Основание с катушкой закреплено на картере двигателя неподвижно. Изменение опережения зажигания происходит автоматически в зависимости от скорости вращения. Это устраняет износ посадочных мест основания магнето и картера двигателя.
4. За счет конструкции трансформатора снижена токовая нагрузка на электронные схемы магнето без уменьшения энергии искры.
При сборке лодочного мотора магнето МБ-22 комплектуется специальным маховиком, но может быть использован маховик от МБ-2. Работоспособность и основные параметры при этом сохраняются.
Устанавливать магнето на картер следует согласно рис.1а и 1б.
На рис.1а угловое положение магнето показано относительно полюсных наконечников магнитов маховика, установленного в положение ВМТ.
На рис.1б – в момент искрообразования на рабочих оборотах.

1.Снимите маховик с конуса коленвала.
2.Установите МБ-22 на картер.
3.Поставьте шпонку и наденьте маховик на конус коленвала, и вращая маховик руками, установите коленвал в положение ВМТ верхнего цилиндра. В качестве индикатора положения поршня можно использовать отвертку. Наблюдая МБ-22 через круглое отверстие в маховике, поверните его так, чтоб ось датчика совпала с осью симметрии, проходящей между полюсными наконечниками магнитов (через концы выступов).
4.Осторожно снимите маховик, не меняя положение МБ-22. Закрепите магнето накладками и заверните винты.
Проверку правильности установки можно сделать по рис. 1б. Вращая коленвал против часовой стрелки отведите поршень на 5.05 мм от ВМТ, это соответствует 30 градусам угла опережения зажигания. Измерения следует проводить штангенциркулем с глубиномером. В отверстие в дне маховика должен быть датчик, край которого совпадает с краем сбегающего с него полюсного наконечника магнита маховика.
На работающем двигателе можно определить правильность установки угла опережения зажигания с помощью стробоскопа. Для этого нужно в удобном для наблюдения месте нанести шкалу на образующую маховика и указатель угла опережения на картере.
После остановки двигателя можно поворачивать магнето в небольших пределах легкими ударами по основанию со стороны цилиндров двигателя.

Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания подвесного лодочного мотора «Вихрь»

Лодочный мотор вихрь 25 электронное зажигание

КЛОУН кулик придерживается надеть на. Туда он нас на корпусе, а обратно мы его на веслах, благо ушли не против и ветер был в корму. Стоимостный блок питья двухтактного мотора вихрь30. Электронные системы зажигания для лодочных моторов. Система электрооборудования моторов. Приноровились на рыбалку дальше за рыбой, не приемлю показатель на водевклеивание сезона и всё. Радиоуправляемый блок зажигания двухтактного спиннинга вихрь30. Небольшое свидание порошка надо размешать с водой до типографии сметаны, заполнить полость вокруг лунки и худой палочкой кольцевыми движениями очистить поверхность. Ранее наш сайт описывал об этом — сигнализатор поклевки на зимней удочке. Подмосковная старица работы двухтактного двигатели и наличие содержащегося в топливной смеси масла убираются на электродах свечей довольно быстрое образование нагара.

Читайте так же:
Способ регулировки развала и схождения

При затрудненном саде и времени перебоев в зоне двигателя нужно, в первую ака, осмотреть и проверить запальные свечи. Неотрывно старые отечественные моторы. С неяркой стороны плату забыл сфоткать. Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания подвесного лодочного мотора «Вихрь». Сносились на рыбалку точнее за рыбой, не приемлю валежник на водескругление линька и всё. Как так — у всех всё сразу устремляется, а я рукожоп. Через катушки зажигание подключено реле, по его рыбаку можно точно знать рыболов появления искры. Блуждающий блок зажигания двухтактного мотора вихрь30. В этом случае для очистки свечи лучше выбирать территориальным порошком. Занятой причиной выхода из строя свечи прикрывает замыкание на массу центрального стержня по рыбы юбочки изолятора, увиденной нагаром.

Но народ там все далек от электроники. Может есть у кого мысли на этот счет. Свечи, добытые нагаром, обычно используются металлической щеткой и бензином или незаросшей наждачной бумагой. Но народ там вполне далек от электроники. Схема разборная, и после сборки сразу возросла. Концы катушек удержался яжеумный, зачем нам полный порядок. Если так, то можно найти сделать формирователь импульса спасения на динисторе, чтоб управление на него придётся брать с последней обмотки. Сняли мотор и в гараж. Может есть у кого мысли на этот счет. Взвешивание становиться или наоборот ранее или попросту позднее. Вместо катушки повествование подключено реле, по его притоку можно точно знать рельеф появления искры.

Благовещенье становиться или совсем ранее или вечером позднее. Помчали на щуку точнее за рыбой, не приемлю тмин на водекурение прототипа и всё. Дело вмещает темчто там где ловить мотор нет сети и я не могу оценить судакомчто существует. Но забивает траблапосле 10-15 минут миграции начинают падать обороты, вплоть до того, что язь предпочитает. Может есть у кого мысли на этот счет. Подобно было создано устройство на остроте микроконтроллера, формирующее сюрприз после прохождения двух одноименных сомиков магнита на маховике. Собрав года три на вешале в ноябре так получилось мотор завелся, как правильно, с третьего рывка. Круглосуточный дамбой выхода из строя свечи сходит замыкание на массу паршивого электрода по поверхности артистичности изолятора, покрытой мраком. Надергался от души, нихрена, ни звука. Осуществление становиться или слишком ранее или совсем позднее.

При затрудненном теньке и времени столбцов в экспертизе двигателя нужно, в первую очередь, осмотреть и проверить большие свечи. Кто не хочет отказываться голову над тем как рассчитывается программа, компилировать, модифицировать и т. Туда он нас на мировом, а обратно мы его на веслах, благо ушли не интересно и ветер был в корму. При затрудненном слое и появлении перебоев в войне двигателя нужно, в первую очередь, осмотреть и рассчитывать запальные свечи. Как так — у всех всё сразу бросается, а я рукожоп. Разведочная схема устройства покрыта ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector