Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОЛДУН? HELP

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОЛДУН? HELP

Лада Калина Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада Калина, 2009

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2006

Лада Калина, 2007

Комментарии 25

Подумай о внедрении системы абс на свою машину, что бы не сталкиваться с этим. Отрегулировать его проблематично и сколько я не пытался на 2108 и 2110 всегда перетормаживало одно колесо, бывало и летом попу кидало, про зиму вообще молчу!

Еще нужно было чуть прибавить зазор, нудно, но решаемо. Кстати да, перетормаживает почему-то одно

какое у вас перетормаживает?

Заднее правое. Но уже перестало))) пока работает

какой зазор все таки выставил? 2 мм или на два оборота открутил?

Сначало 2 мм потом еще настраивал несколько раз по чуть прибавлял, убавлять. Точно там не замерить потом. Изначально сверлом мерил

понятно, просто по регулировке именно этого колдуна три разных варианта нашел и вот по какому регулировать не понятно. по книге написано что зазор надо проверять между штоком колдуна и рычагом, в интернете что между болтом с контргайкой и рычагом и еще какой то находил способ выставить расстояние от рычага до корпуса с болтом 14мм… ты как регулировал?)

Там посмотри, из колдуна, при нажатии на тормоз выходит шток, он давит на прижимную планку и вместе с ней они идут до болта в который упираются, я делал 2 мм оттягивал пальцами планку, подпружиненную, и вот между штоком и нажимной пластиной получается

Сделал так же, между штоком колдуна и подпружиненой планкой вставил 2мм пластину и крутил болт пока не упёрся, вытащил и не перетормаживает и вроде тормозит 👌🤗Потому что отрегулировать между пластинами 14мм невозможно, так не сводятся пружина не даёт 🙂

понятно, просто по регулировке именно этого колдуна три разных варианта нашел и вот по какому регулировать не понятно. по книге написано что зазор надо проверять между штоком колдуна и рычагом, в интернете что между болтом с контргайкой и рычагом и еще какой то находил способ выставить расстояние от рычага до корпуса с болтом 14мм… ты как регулировал?)

В любом случае нужна яма и пробовать потом, по-другому никак.

будем пробовать, что к чему разбираться)

Читайте так же:
Как пользоваться прибором для регулировки клапанов для ваз

Еще нужно было чуть прибавить зазор, нудно, но решаемо. Кстати да, перетормаживает почему-то одно

Потому, что не отрегулирован сам колдун с завода.

Я снял большую гайку, вытащил пружину и слегка (на 1-2 витка) её растянул. Все поставил обратно.
Колудн стал работать нормально.

Да я его как только не регулировал… Так и продал…

Закручиваешь болт до конца, а потом выкручиваешь на 2 оборота и контришь.
2мм зазор был на старых "колдунах".
"Исполнить корректировку регулятора давления задних тормозов автомобиля ВАЗ Гранта Калина, для чего: — отпустить контрящую гайку 4, и закрутить регулировочный болт 3 до касания с рычагом 5 поршня регулятора давления (ключ гаечный 10); 2 — выкрутить регулировочный болт на 720° (2 цикла);
— фиксируя регулировочный болт в заданном расположении, закрутить и зажать контрящую гайку. Момент затяжки гайки 6…7 Н.м (0,6…0,7 кгс.м) (ключ гаечный 10, вставка сменная 10 типа 58 23 10 10 ф. "Stahlwille", ключ динамометрический типа 50 18 00 04 ф. "Stahlwille")."

Думаю так и сделали на заводе, чтоб я потом репу чесал и искал почему перетормаживает)))

Закручиваешь болт до конца, а потом выкручиваешь на 2 оборота и контришь.
2мм зазор был на старых "колдунах".
"Исполнить корректировку регулятора давления задних тормозов автомобиля ВАЗ Гранта Калина, для чего: — отпустить контрящую гайку 4, и закрутить регулировочный болт 3 до касания с рычагом 5 поршня регулятора давления (ключ гаечный 10); 2 — выкрутить регулировочный болт на 720° (2 цикла);
— фиксируя регулировочный болт в заданном расположении, закрутить и зажать контрящую гайку. Момент затяжки гайки 6…7 Н.м (0,6…0,7 кгс.м) (ключ гаечный 10, вставка сменная 10 типа 58 23 10 10 ф. "Stahlwille", ключ динамометрический типа 50 18 00 04 ф. "Stahlwille")."

Регулятор тормозов автомобиля Лада Гранта

Неисправный регулятор давления рекомендуется заменять в сборе.

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 8», «на 13», торцовый ключ (головка) «на 13», специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.

Снятие и регулировка регулятора тормозных силСнятие и регулировка регулятора тормозных сил

Поддев отверткой, снимите стопорную шайбу серьги упругого рычага привода регулятора и установленную под ней плоскую шайбу.

Отсоедините упругий рычаг с серьгой от балки задней подвески.

Снятие и регулировка регулятора тормозных силСнятие и регулировка регулятора тормозных сил

Для того чтобы при установке не пришлось регулировать привод регулятора давления, пометьте положение рычага привода относительно кронштейна.

Подставьте емкость под место соединения трубок с регулятором, так как оттуда будет вытекать жидкость, и специальным ключом «на 10» отверните четыре гайки крепления тормозных трубок.

Читайте так же:
Испытания регулировка и наладка вентиляционных систем

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Отсоедините трубки от регулятора.

Заглушите отверстия трубок, например, защитными колпачками клапанов прокачки колесных цилиндров.

Промаркируйте трубки, чтобы не перепутать их при дальнейшей установке регулятора.

Снятие и регулировка регулятора тормозных силСнятие и регулировка регулятора тормозных сил

Ключом «на 13» выверните передний болт крепления регулятора к кронштейну

Ключом «на 13» выверните задний болт крепления регулятора

Снятие и регулировка регулятора тормозных силСнятие и регулировка регулятора тормозных сил

Снимите с автомобиля регулятор с приводом

При необходимости замены деталей привода подденьте отверткой и отведите скобу серьги от упругого рычага

Снятие и регулировка регулятора тормозных силСнятие и регулировка регулятора тормозных сил

Снимите с рычага скобу вместе с серьгой.

Ключом «на 8» выверните болт крепления фиксатора рычага.

Снятие и регулировка регулятора тормозных силСнятие и регулировка регулятора тормозных сил

Снимите фиксатор рычага и отсоедините рычаг привода от упругого рычага

При подсоединении рычага привода к упругому рычагу вилка фиксатора должна войти в проточку на упругом рычаге

Установите регулятор в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на то, что передний болт крепления длиннее заднего.

После установки регулятора обожмите плоскогубцами скобу серьги.

Затем прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте привод регулятора давления.

Регулировка привода регулятора давления

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Неправильная регулировка привода регулятора давления может вызывать занос или увод автомобиля в сторону при торможении, снижение эффективности торможения.

Вам потребуются: ключ «на 13», проволока диаметром 2,0–2,1 мм.

Установите автомобиль на осмотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля усилием около 40–50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.

Снятие и регулировка регулятора тормозных силСнятие и регулировка регулятора тормозных сил

Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.

Используя проволоку в качестве щупа, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0–2,1 мм.

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Переместите для этого рычаг привода за выступ.

Регулировка привода регулятора давления

В этом положении затяните болт.

Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля).

В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних).

После этого еще раз проверьте регулировку торможением и при необходимости повторите ее.

Регулятор давления задних тормозов LADA Granta / ВАЗ 2190 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов ВАЗ Гранта , прокачка тормозов ВАЗ Гранта , схема тормозной системы ВАЗ Гранта , ремонт тормозной системы ВАЗ Гранта , неисправности тормозной системы ВАЗ Гранта , нет тормозов ВАЗ 2190 , прокачка тормозов ВАЗ 2190 , схема тормозной системы ВАЗ 2190 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2190 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2190 , нет тормозов LADA 2190 , прокачка тормозов LADA 2190 , схема тормозной системы LADA 2190 , ремонт тормозной системы LADA 2190 , неисправности тормозной системы LADA 2190 , нет тормозов LADA Гранта , прокачка тормозов LADA Гранта , схема тормозной системы LADA Гранта , ремонт тормозной системы LADA Гранта , неисправности тормозной системы LADA Гранта

Регулятор давления задних тормозов – снятие и установка

Регулятор давления регулирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включен в оба контура тормозной системы и через него тормозная жидкость поступает к задним тормозным механизмам.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигатель камаз урал

Снятие

1. Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник платформенный четырехстоечный типа П-178Д-03 грузоподъемностью 3,5 т).

2. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

3. Вывернуть штуцеры тормозных трубок 4, рисунок 9-1, из отверстий корпуса регулятора 3 давления тормозов.

Регулятор давления задних тормозов:

  1. рычаг привода регулятора давления;
  2. кронштейн крепления регулятора давления;
  3. регулятор давления задних тормозов;
  4. тормозные трубки;
  5. рычаг задней подвески

4. Установить на тормозные трубки и в отверстия регулятора давления тормозов технологические заглушки (ключ типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», заглушки технологические).

5. Снять стопорное кольцо 2 и шайбу 3 с пальца 1 крепления серьги привода регулятора давления к рычагу 7 задней подвески и отсоединить рычаг 6 привода регулятора давления в сборе с серьгой 4 от рычага задней подвески (отвертка плоская).

Элементы крепления рычаг привода регулятора давления:

  1. палец крепления серьги к рычагу задней подвески;
  2. стопорное кольцо;
  3. шайба;
  4. серьга;
  5. скоба;
  6. рычаг привода регулятора давления;
  7. рычаг задней подвески

6. Снять с рычага привода регулятора давления скобу 5 серьги и серьгу рычага привода регулятора давления (отвертка плоская).

7. Отвернуть две гайки 1 крепления кронштейна 2 регулятора давления к кузову автомобиля, снять шайбы, снять регулятор 6 в сборе с кронштейном и рычагом привода регулятора давления (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

Элементы крепления и регулировки регулятора давления задних тормозов:

  1. гайки крепления кронштейна;
  2. кронштейн регулятора давления;
  3. болт регулировочный;
  4. гайка контрящая;
  5. рычаг поршня регулятора давления;
  6. регулятор давления задних тормозов;
  7. болты крепления регулятора давления к кронштейну

8. Отвернуть два болта 7 крепления регулятора давления задних тормозов к кронштейну и отсоединить от регулятора кронштейн регулятора, кронштейн рычага привода и рычаг привода регулятора в сборе с рычагом поршня и регулировочным болтом (головка сменная 13, ключ трещоточный).

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз с помощью планки

Установка

1. Установить на кронштейн регулятора давления регулятор давления задних тормозов, кронштейн рычага привода регулятора, рычаг привода регулятора в сборе и закрепить двумя болтами с шайбами. Момент затяжки болтов 17…20 Н · м (1,7…2,0 кгс · м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ динамометрический).

2. Установить кронштейн с регулятором давления и рычагом привода регулятора в сборе на кузов и закрепить гайками с шайбами. Момент затяжки гаек 13…15 Н · м (1,3…1,5 кгс · м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ динамометрический).

3. Установить на рычаг привода скобу серьги и серьгу рычага привода регулятора давления.

4. Защелкнуть скобу на рычаге привода и дополнительно обжать (плоскогубцы).

5. Установить серьгу рычага привода регулятора давления на палец крепления к рычагу задней подвески и закрепить шайбой и стопорным кольцом (плоскогубцы).

6. Извлечь технологические заглушки и присоединить штуцеры тормозных трубок к регулятору давления тормозов. Момент затяжки штуцеров 15…18 Н · м (1,5…1,8 кгс · м) (ключ типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», вставка сменная 10 типа 58 23 10 10 ф. «Stahlwille», ключ динамометрический типа 50 18 00 04 ф. «Stahlwille»).

7. Выполнить прокачку тормозной системы.

Регулировка привода регулятора давления задних тормозов

Внимание:
При регулировке автомобиль должен быть в снаряженном состоянии и стоять на колесах.

Выполнить регулировку регулятора давления задних тормозов, для чего:

Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес и регулировка его привода Lada Granta

Регулятор давления заменяйте при неподдающейся регулировке эффективности торможения задних колес (ранней или поздней блокировке по отношению к передним колесам), из-за заклинивания поршня в цилиндре или течи тормозной жидкости через уплотнительные манжеты цилиндра.
Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.

Снятие и установка регулятора давления в тормозных механизмах

1. Очистите все резьбовые соединения регулятора металлической щеткой и обработайте их проникающей жидкостью типа WD-40.

Расположение резьбовых соединений регулятора давления в задних тормозных механизмах Лада Гранта (ВАЗ 2190)

2. Для снятия регулятора, отверткой подденьте усик скобы, охватывающий упругий рычаг регулятора и поверните скобу, освобождая рычаг.

Читайте так же:
Сцепление газ 66 и его регулировка лапок

Снятие скобы серьги рычага привода регулятора тормозной системы Лада Гранта (ВАЗ 2190)

3. Выведите конец рычага из отверстия серьги и снимите скобу.

Снятие скобы рычага тормозного регулятора Лада Гранта (ВАЗ 2190)

4. Специальным ключом на 10 мм для тормозных трубок отворачиваем штуцеры четырех тормозных трубок и выведите наконечники двух трубок из отверстий регулятора.

Отворачивание штуцеров трубок регулятора задних тормозов Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Выведение наконечников трубок из регулятора задних тормозов Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Примечание:

Вывести из регулятора наконечники двух других трубок мешает лонжерон.

5. Головкой на 13 мм отверните две гайки крепления кронштейна регулятора к кронштейну кузова и снимите регулятор вместе с кронштейном и упругим рычагом, выводя наконечники трубок из отверстий регулятора.

Крепление кронштейна регулятора давления задних тормозов к кузову Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Снятие регулятора давления задних тормозов Лада Гранта (ВАЗ 2190)

6. Головкой на 13 мм отверните болт крепления регулятора с двух сторон.

Откручивание болта регулятора давления тормозов задних колес Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Болт крепления регулятора давления тормозов к кронштейну Лада Гранта (ВАЗ 2190)

7. Разъедините регулятор, привод регулятора и кронштейны.

Элементы регулятора давления задних тормозных механизмов Лада Гранта (ВАЗ 2190)

8. Для разборки привода, выньте ось, снимите пружину и нажимной рычаг.

Снятие пружины и нажимного рычага привода регулятора давления задних тормозов Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Примечание:

Серьга 1 закреплена на балке задней подвески стопорной шайбой 3, под которой установлена плоская шайба 2.

Детали серьги привода регулятора давления задних тормозов Лада Гранта (ВАЗ 2190)

9. Соберите привод регулятора в обратной последовательности.

10. Для сборки регулятора с приводом и кронштейнами, установите привод в тиски.

11. Сжав тисками пружину привода, установите кронштейны с регулятором и заверните болты крепления регулятора.

Сборка регулятора давления задних тормозных механизмов Лада Гранта (ВАЗ 2190)

12. Установите регулятор давления в обратной последовательности.

13. Подсоедините тормозные трубки.

Примечание:

Чтобы правильно подсоединить тормозные трубки, на корпусе регулятора выполнены стрелки.

Стрелки направления потока тормозной жидкости на регуляторе тормозов Лада Гранта (ВАЗ 2190)

К отверстиям, помеченным стрелками, выходящими из регулятора, подсоедините трубки от тормозных механизмов задних колес, а к отверстиям, помеченным стрелками, входящими в регулятор, – трубки от главного тормозного цилиндра.

14. После установки регулятора давления плоскогубцами обожмите скобу упругого рычага и прокачайте тормозную систему.

Прокачка тормозной системы Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Регулировка привода регулятора давления

1. Установите автомобиль без груза на ровной площадке и 2-3 раза прожмите сверху вниз заднюю часть автомобиля усилием 40-50 кгс с тем, чтобы задняя подвеска заняла свое среднее положение.

2. Ключом на 10 мм ослабьте затяжку контргайки и, вращая регулировочный болт другим ключом на 10 мм, установите зазор между рычагами привода около 14 мм.

Регулировка регулятора давления задних тормозных механизмов Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Измерение зазора между рычагами регулятора Лада Гранта (ВАЗ 2190)

3. Затяните контргайку регулировочного болта. После регулировки проведите своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30-40 км/ч.

Примечание:

При слишком поздней блокировке уменьшите зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) – увеличьте, с обязательной последующей проверкой тем же способом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector