Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка углов установки колес

Регулировка углов установки колес

Дороги города Екатеринбурга далеко не идеальны, с этим фактом согласится любой автовладелец. Многочисленные дефекты дорожного покрытия: ямы, срезы асфальта, колейность и прочие неровности постоянно воздействуют на ходовую часть автомобиля, так, что приходится проводить ремонт ходовой части чуть ли не каждый год. И в результате такой эксплуатации заводские параметры развала-схождения сбиваются, что приводит к чрезмерному износу резины, а также дискомфорту при управлении автомобилем (уводу автомобиля в сторону, рыскание в колее).

Регулировка углов установки колес являются одним из самых важных показателей в эксплуатации каждого автомобиля является безопасность. Своевременное и качественное техническое обслуживание транспортного средства позволяет уберечь себя и своих близких на дороге и сэкономить денежные средства на внеплановый ремонт. Давайте подробнее остановимся на таком значимом моменте в сервиса.

У каждого авто предусмотрены заводские настройки, которые должны быть в программах у качественного автосервиса. Регулировка углов установки колес представляет собой выставление величины положительного/отрицательного схождения и развала и затрагивает три основных угла: развал, продольный угол наклона оси поворота и схождение. Рассмотрим немного подробнее, что же такое развал и схождение.

Работы по выставлению углов установки колес Audi A6 на 3D-стенде сход-развала после полной замены подвески на более производительную

Развалом называют угол наклона колес в сторону от вертикали. Выделяют положительный развал, при котором можно увидеть, что верх шины отклонен в сторону от центральной оси автомобиля, и отрицательный, при котором верх шин наоборот наклонен к центральной оси. Слишком положительный/отрицательный развал может привести к потере управляемости авто, а также сильному износу шины по внешнему/внутреннему краю соответственно. Угол устанавливается таким образом, чтобы колеса вели себя оптимально при прямой езде и в повороте.

Схождением называют угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Оно бывает выражено разницей расстояний между передними и задними краями шин одной оси.

Регулировка устанавливается на заводе автоматически, но это совсем не означает, что в процессе эксплуатации автомобиля она не может сбиться. К сожалению, дороги на нашей территории оставляют желать лучшего. Любые ямы, неровности, препятствия или небольшие столкновения дают дополнительную нагрузку на ходовую часть и могут привести к сбою регулировки.

Развал-схождение на классическую серию жигулей

Перед выполнением регулировки углов рекомендуется делать диагностику подвески с целью экономии времени и средств, так как вышедшие из строя сайлентблоки, шаровые опоры и наконечники, закисшие регулировочные болты и тяги не дадут идеального результата и после ремонта вновь придется править углы а также провести балансировку и проверку колес, ведь биение на руле и увод может появляться при изношенной резине или кривых дисках.

Читайте так же:
Мицубиси лансер 9 как отрегулировать рулевую рейку
Развал-схождение на KIA Soul GT после модернизации ходовой части и установки винтовой подвески KW Suspension

Чтобы понять, когда нужно отрегулировать углы в процессе использования транспортного средства, обратите внимание на следующие аспекты:

— шины на колесах износятся быстрее обычного и неравномерно;

— даже при прямой езде автомобиль уводит в сторону;

— при наезде на препятствия или неровности теряется устойчивость;

— присутствует повышенный необычный шум от колес.

Если вы заметили один или несколько из вышеприведенных признаков, нелишним будет проверить регулировку для безопасности дальнейшей эксплуатации. Конечно, обратится за такой услугой стоит и в случае ДТП, наезда на негабаритные препятствия, удара о бордюры, заезда в большие ямы, так как может быть нарушена геометрия подвески.

Процесс регулировки углов установки колес начинается с замеров — Вы можете наглядно убедиться в необходимости дальнейшей операции. Благодаря опыту выступления в автоспортивных дисциплинах мы знаем тонкости работы подвески. Если у Вас спортивный автомобиль, низкий, «стэнс» или прочий «не сток», то наши специалисты с радостью проконсультируют и помогут выбрать оптимальные параметры для доработок подвески в зависимости от ваших пожеланий и требований к поведению автомобиля.

Регулировка углов установки колес Audi A3
Регулировка углов установки колес гоночной BMW

Авто с грамотно выставленными углами установки колес имеет хорошую устойчивость, управляемость, лучшую маневренность, соответственно наиболее комфортно в управлении для своего владельца. Помимо этого, максимально повышается износостойкость шин и достигается более экономный расход топлива.

Новейшее современное оборудование в совокупности с грамотным специалистом позволяет нам выполнять такие работы в довольно короткие сроки с максимально точным результатом. Стоимость таких услуг не велика, а делать их самому без нужного оснащения довольно проблематично, поэтому выгоднее и быстрее обратится в такой надежный автосервис, как ShedSkills.

Оптимальное размещение оборудования на посту развал-схождения

Размеры отведенного места

В данной теме будет затронут вопрос оптимизации рабочего места для регулировок развал-схождения. Необходимо уточнить, что данная тема в большинстве актуальна для стенда развал-схождения, установленного на смотровой яме.

Если в случае установки 3Д развал-схождения на подъемник достаточно перед установкой подъемника только предусмотреть дальнейшее размещение стойки с камерами, то для смотровой ямы необходимо рациональное положение передних поворотных кругов и задних подвижных площадок.

Ответы на следующие вопросы позволят вам прояснить для себя схему расположения задних подвижных площадок по отношению к поворотным кругам.

1. Размеры отведенного места для участка развал-схождения.
2. Диапазон длины колесной базы и ширины колеи.
3. Модель выбранного вами стенда развал схождения.

Читайте так же:
Пирбург 2е регулировка больше обороты

Модель развал-схождения
Если ваш выбор пал на инфракрасный стенд развал схождения, например, HUNTER PA130/DSP706, нет необходимости планировать размещение стойки с 3Д камерами (Рисунок 1).

Рисунок 1

Рисунок 1. Правильное размещение стойки с камерами имеет принципиальное значение для видения установленных на колеса мишеней

Угол обзора камер отличается в зависимости от выбора модели и производителя стенда развал-схождения и требует знаний технических характеристик.

Касательно сложных конфигураций боксов развал-схождения лучше проконсультироваться у представителя завода изготовителя стендов развал-схождения.

Диапазон длины колесной базы и ширины колеи
Для правильной регулировки углов колес, регулируемая передняя ось должна находиться на передних поворотных кругах, а задняя регулируемая ось на задних подвижных площадках.

Рисунок 2

Рисунок 2.

Для примера: Длина базы Renault Twizy (Рисунок 3.) – 1686 мм.

Рисунок 3.

Рисунок 3.

Длина базы Maybach 62 (Рисунок 4.) – 3827 мм.

Рисунок 4.

Рисунок 4.

Получается, что, если вы ожидаете, что вашим клиентом окажется владелец и одного, и другого выше упомянутого автомобиля, необходимо предусмотреть монтаж подвижных площадок длиной, перекрывающей обе базы. А точнее длина подвижных площадок не менее 2155 мм. Выбора производителя подвижных площадок для 3D развал-схождения требует отдельного рассмотрения.

Размеры отведенного места

Составляющие для решения этой задачи:
1. Ширина ямы поста развал-схождения;
2. Предполагаемая максимальная ширина регулируемого автомобиля (например, Рисунок 4.);
3. Габариты навешиваемого на колеса прибора (мишени с захватами Hunter и Hoffman не более 500 мм с каждой стороны);
4. Необходимое расстояние от стены до навешиваемого прибора;
5. Предполагаемая максимальная длина регулируемого автомобиля;
6. Необходимое расстояние от камер до поворотных кругов (например, Рисунок 1.).

Статью подготовлено по материалам компании АВТОПРОМИМПЕКС

Регулировка развал-схождения на 3D стенде

развалКомпания «Барс» предлагает услугу по регулировке углов установки колес, которая более известна как «развал-схождение». Проводить данную операцию приходится при замене деталей рулевого управления, подвески, а также после определенного пробега (согласно требованиям инструкции). И это правильно, ведь со временем точные регулировки нарушаются по причине естественного износа. Развал-схождение также необходим, когда колесо, как говорится, «поймало яму». Едете по прямой, отпускаете руль и замечаете, что машину уводит в сторону?! Заметили неравномерный износ покрышек и озадачены причиной?! Нарушение углов установки колес налицо!

Регулировка углов установки колес — точно по прямой!

Основным преимуществом нашего автосервиса в предоставлении данной услуги является применение новейшего стенда 3d — Hunter. Уникальная разработка фирмы «Hunter Engineering» позволяет существенно ускорить и упростить процесс выполнения развал-схождения. По сравнению с традиционными стендами измерения углов установки колес, такой стенд дает не просто высокую точность, а ГАРАНТИРОВАННУЮ ТОЧНОСТЬ измерений.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза сенс

Но оснастить мастерскую современным оборудованием — дело одно, а вот найти хорошего мастера — задача действительно не из легких. Специалисты, предоставляющие услуги развал-схождения в нашем автосервисе, обладают большим опытом и навыками работы с данным оборудованием и профессионально, качественно и быстро решат проблемы Вашего транспорта. Мы стремимся быть максимально полезными для Вас. Обращайтесь в автосервис «Барс» сегодня и ездите без проблем завтра!

Как делается сход развал

Цена на услугу от 1000р.

А вот что будет если вовремя не отрегулировать углы установки колёс:

В большинстве случаев проверку углов установки колес рекомендуют выполнять не реже одного раза в 30 000 км и сразу же после того, если автомобиль угодил колесом в крупную яму или стал участником даже небольшого ДТП. Ведь и первое, и второе может привести к смещению элементов подвески, что нарушит параметры схождения, кастера или развала.

А что будет, если их не делать вообще? Ничего хорошего, разумеется. Как минимум, автомобиль будет хуже вести себя и на прямой, и в поворотах, ведь отклонение любого из параметров влияет и на устойчивость машины, и на её управляемость. Во-вторых, сбитые углы приведут к тому, что машину начнет уводить в сторону, поэтому водителю придется удерживать руль с большей силой для того, чтобы сохранить прямолинейное движение.

Бывает, что машину не просто тянет влево или вправо, а она при движении все время «рыскает», отклоняясь туда-сюда от прямолинейной траектории. Кроме того, что ехать на таком автомобиле будет не слишком приятно, очень быстро владелец обнаружит, что колеса на той оси, где нарушены углы установки колёс, изнашиваются очень неравномерно и весьма преждевременно.

5efa79cs-960

L4AAAgIjNOA-960

o-chem-mozhet-rasskazat-iznoshennaya-shina-opredelyaem-neispravnost-po-harakteru-iznosa-pokryshki-15

Когда регулировка углов установки колес не помогает?

Далеко не всегда даже квалифицированный специалист на правильно отъюстированном стенде (а это очень важно!) сможет выставить углы установки колес в заданных производителем допусках. Обычно этому мешают изношенные детали подвески, в которых возникли заметные люфты. Ловить минуты там, где во время движения детали «гуляют» на целые градусы – занятие довольно бессмысленное. Поэтому опытный «развальщик» обычно начинает с первичной (то есть «грубой») диагностики ходовой части, внимательно осматривая резино-металлические элементы и проверяя их на взаимное перемещение. Во многих случаях прежде, чем заезжать на стенд «схода-развала», необходимо посетить пост общеремонтных работ для замены изношенных деталей подвески. И лишь «перетряхнув ходовку» можно пробовать добиться требуемых углов установки колес.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов на солярисе

Бывает, что подвеска в порядке, но выставить схождение, развал или кастер все равно не получается. Причина – необратимая деформация кузова, что бывает после сильной аварии или вследствие коррозии силовых элементов. И если в первом случае еще хотя бы теоретически может помочь стапель, то на сильной «гнилой» машине малой кровью проблему не решить, а большой – не имеет смысла.

Иногда даже после того, как углы выставлены правильно, автомобиль всё равно уводит в сторону. В этом случае нужно попробовать переставить колёса местами (а лучше – сменить подозрительную пару), поскольку часто из-за деформации каркаса или неоднородности слоёв брекера шина становится «кривой»

Смотровая яма поста развал-схождение

Развал схождение на подъемнике? Не знаю, не знаю.
По мне так лучше по старинке, на яме, на твердой ровной поверхности.

Так что с размерами ямы? Где посмотреть можно?

Алекс
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Алекс
Dreamers
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dreamers
Андрей С.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрей С.
Геннадий aka PG
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Геннадий aka PG
Найти ещё сообщения от Геннадий aka PG
Алекс
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Алекс

Привет всем! Не хочу показаться излишне категоричным, но сейчас яму
для сход-развала не делают. Пост развал-схождение представляет собой лазерный стенд с датчиками ("Джон Бин", "Хантер") и ножничный подъемник на 4,5 либо 5 тонн (легковые и микроавтобусы) перед ним. Преимущества подъемника —
1.устанавливается на пол (можно заглубить, чтобы был "заподлицо" с полом
2.нет проблем с гидроизоляцией и подпором воды, как у ямы.
3. удобство работы слесаря (в разы)

2 Алекс будут вопросы, пиши. Есть некоторый опыт проектирования автоцентров

Filcarpenter
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Filcarpenter
Perezz!!
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Perezz!!

Уважаемые!
вопрос был про яму, а не про то, что лучше.
да и вроде тут строители тусуются, а не автослесари.

из личного опыта — пару месяцев назад говорил с заказчиком — директор автосервиса, занимаются тюненгом только спортивных машин. все оборудование дорогое. Он просил сделать именно яму!

Хочу быть фотографом 🙂

Привет всем! Не хочу показаться излишне категоричным, но сейчас яму
для сход-развала не делают. Пост развал-схождение представляет собой лазерный стенд с датчиками ("Джон Бин", "Хантер") и ножничный подъемник на 4,5 либо 5 тонн (легковые и микроавтобусы) перед ним. Преимущества подъемника —
1.устанавливается на пол (можно заглубить, чтобы был "заподлицо" с полом
2.нет проблем с гидроизоляцией и подпором воды, как у ямы.
3. удобство работы слесаря (в разы)

Читайте так же:
Регулировка фар вам 2114

2 Алекс будут вопросы, пиши. Есть некоторый опыт проектирования автоцентров

Алекс
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Алекс
Алекс
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Алекс
Аshаs-ка
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Аshаs-ка

ГИП + Главный Конструктор

Tserber
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Tserber

Ниже идет оффтоп (никому не бояться! 😯 если чего — отделим =)

Ооооо, народ то тёмный какой в СНГ. Директор автосервиса говорит "не надо оборудования нам современного! нам подешевле — яму сделай!" А автолюбители тёмные говорят "не надо нам сервисов современных — нам подешевле, постарее, нам на яму бы затащить нашу Жигу".
Сколько раз уже сталкиваюсь с такой диковатостью что только в Европе люди понимают что ноу-хау это дороже разово, но выгоднее в перспективе. Немцы делают круглые глаза когда наши их посылают в жопу с их хай-тек отопительным оборудованием, которое они успешно продают в Европе. Посылают в жопу и ставят чугунные радиаторы. Немцы говорят "ребята, но ведь есть экономия площади, которую вы можете продать, есть класс помещений за который вы можете брать дополнительные деньги с аренды", а им говорят "ребята, идите в жопу, у нас и так метры настолько дорогие, что мы и с чугунными радиаторами в шоколаде будем!"
Если на сервисе работают таджики, то конечно, мысль вложить бабки в итальянское оборудование не должна возникать — надо только ям побольше накопать. Поминимуму вложиться, по максимуму выжать и всю прибыль потом вложить в новый мерседес и в новый коттедж.
У нашего бизнеса увы нет жажды наживы, но есть жажда нажиться. У хорошего бизнесмена есть жажда наживы — он свободные средства вкладывает в развитие бизнеса. Хороший бизнесмен ради наживы изучает рынок, новые технологии которые позволяют увеличить выход продукта, улучшить его качество, чтобы продавать больше, чтобы полученную прибыль опять вложить в развитие и только потом ездить не на "меринах" и "бэхах", а уже на роллс-ройсах и кадиллаках. А плохой бизнесмен экономит на всём, экономит на рабочей силе, на зарплате, на оборудовании, на материалах и сэкономленные деньги вкладывает в 3-этажную яхту на которой плавает у нас по Пироговскому водохранилищу, от шлюза до шлюза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector