Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Aveo; | Основные неисправности тормозов; | Шевроле Авео

Chevrolet Aveo & | Основные неисправности тормозов & | Шевроле Авео

Chevrolet Aveo | Основные неисправности тормозов | Шевроле Авео

При отпускании педали тормоза прекращается доступ воздуха к этой стороне диафрагмы.

Замена заднего тормозного цилиндра авео


Выкрутите винт крепления нижней направляющей суппорта. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи.

Chevrolet Aveo | Основные неисправности тормозов | Шевроле Авео

Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео). Износ тормозных колодок (передних или задних). Заменить в…

Chevrolet Aveo | Основные неисправности тормозов | Шевроле Авео

Двигатель здесь достаточно экономичный, чтобы возить своего хозяина на дальние расстояния с минимальными тратами на это.

При необходимости вдавите поршень тормозного суппорта. Открутите винты крепления троса стояночного тормоза к кронштейну на заднем мосту.

Снимите тормозные колодки вместе с пружинами. Выкрутите клапан удаления воздуха из корпуса тормозного суппорта. Сжатым воздухом вытолкните поршень из корпуса суппорта Шевроле Авео.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo .

Снимите наружный пыльник поршни тормозного суппорта. Извлеките внутреннее уплотнение из полости корпуса суппорта.

Chevrolet Aveo | Основные неисправности тормозов | Шевроле Авео

Замена тормозных дисков Шевроле Авео Всегда меняйте одновременно оба тормозных диска новыми. Снимите тормозной суппорт в сборе и зафиксируйте его так, чтобы не возникало нагрузки на тормозной шланг. Открутите винты крепления тормозного диска к ступице переднего колеса. При установке затяните моментом 4Нм. Снимите тормозной диск Шевроле Авео. Задний барабанный тормоз Шевроле Авео Технические характеристики заднего барабанного тормоза Шевроле Авео Внутренний диаметр тормозного барабана — мм Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана — мм Максимально допустимая овальность — 0,04 мм Минимальная толщина накладок тормозных колодок — 0,5 мм Регулировка заднего барабанного тормоза Шевроле Авео Зазор в задних тормозных колодках Шевроле Авео является саморегулирующимся.

Устройство тормозной системы автомобилей Шевроле Авео

По мере износа тормозных колодок, при увеличении зазора рабочего хода колодок регулирующий механизм при увеличении хода тормозных колодок, хода пружины регулировочного механизма достаточно повернуть регулировочную гайку на один зуб поворачивает зубчатую регулировочную гайку на угол, достаточный для восстановления правильного зазора. При установке тормозного барабана нужно установить такую длину регулирующей распорки, чтобы тормозные колодки не препятствовали установке тормозного барабана.

Для регулирования зазора между колодками и барабаном Шевроле Авео следует привести в действие регулирующий механизм, нажав на педаль тормоза достаточное количество раз не менее 10 раз , до тех пор, пока не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке.

После регулировки заднего барабанного тормоза необходимо произвести регулировку натяжения троса стояночного тормоза. Схема гидравлического цилиндра заднего барабанного тормоза Шевроле Авео 1. Корпус гидравлического цилиндра, 6. Клапан удаления воздуха, 7. Пружина Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео Поднимите автомобиль. Ослабьте трос стояночного тормоза.

Открутите гайку и снимите и барабан.

При установке затяните гайку моментом Нм Отсоедините возвратную пружину передней установленной перед осью заднего колеса задней тормозной колодки Шевроле Авео. Снимите верхнюю стяжную пружину. Снимите пружины, прижимающие задние колодки к тормозному щиту, для чего нажмите на наружную шайбу пружины и, повернув шайбу на четверть оборота, выведите ее из зацепления со стяжным пальцем пружины.

Извлеките регулируемую распорную штангу.

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Т250

Снимите задние тормозные колодки Шевроле Авео с нижней стяжной пружиной. После снятия и установки тормозного барабана и тормозных колодок выполните регулировку заднего барабанного тормоза. Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Chevrolet Aveo | Основные неисправности тормозов | Шевроле Авео

Сдвиньте передние сиденья вперед. При вдавливании поршня тормозного суппорта следите за тем, чтобы не повредить пыльник поршня. Установка производится в обратном порядке. При необходимости вдавите поршень тормозного суппорта.

Читайте так же:
Регулировка тока сварки своими руками

Снятие и установка тормозного суппорта Поднимите автомобиль. Отметьте положение передник колес относительно ступиц и снимите колеса.

Chevrolet Aveo | Основные неисправности тормозов | Шевроле Авео

Выкрутите винты крепления кронштейна тормозного суппорта к поворотному кулаку. При установке затяните моментом 95 Нм.

Chevrolet Aveo | Основные неисправности тормозов | Шевроле Авео

Снимите тормозной суппорт в сборе. Разборка и сборка тормозного суппорта Авео Т Снимите суппорт в сборе.

Chevrolet Aveo | Основные неисправности тормозов | Шевроле Авео

Открутите винты крепления направляющих суппорта и извлеките направляющие суппорта. Снимите тормозные колодки вместе с пружинами.

Chevrolet Aveo | Основные неисправности тормозов | Шевроле Авео

Выкрутите клапан удаления воздуха из корпуса тормозного суппорта. Сжатым воздухом вытолкните поршень из корпуса. Снимите наружный пыльник поршни тормозного суппорта. Извлеките внутреннее уплотнение из полости корпуса. Замена тормозных дисков Всегда меняйте одновременно оба тормозных диска новыми.

Снимите тормозной суппорт в сборе и зафиксируйте его так, чтобы не возникало нагрузки на тормозной шланг. Если ход педали не изменится, то отремонтировать регуляторы или заменить неисправные детали.

Chevrolet Aveo | Основные неисправности тормозов | Шевроле Авео

Износ накладок задних тормозов Проверить остаточную толщину накладок, при необходимости заменить. Износ тормозных колодок передних или задних Заменить в комплекте на одну ось. Попадание воздуха в гидропривод тормозов Удалить воздух.

Западание педали тормоза под действием постоянного усилия педаль уходит до пола кузова Утечка в гидроприводе тормозов Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов дозирующие клапаны , установите места течи. Первая позволяет контролировать скорость автомобиля при повседневной езде.

С помощью ножной педали здесь дозируется усилие на колесные механизмы Шевроле Авео, благодаря чему можно выбирать скорость замедления автомобиля или же полностью остановить его. Стояночная и аварийная являются одним и тем же механизмом, но при рассмотрении их с разной стороны выполняют разные функции. Стояночной системой называется тот самый ручник, рычаг которого нашел свое место слева от водительского сидения.

В качестве аварийной он используется в качестве способа, с за счет которого можно избежать аварии, когда рабочая тормозная система. Стояночная тормозная система используется в качестве фиксатора Шевроле Авео в одном положении при длительных стоянках. Все они имеют различное устройство, которое мы и рассмотрим в следующем разделе.

Особенности тормозной системы Авео Шевролет

Chevrolet Aveo оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной.

Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке

Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес.

Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель.

Автомобиль оснащен антиблокировочной системой (ABS).

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Тормозной механизм переднего колеса шевролет авео

Тормозной механизм передних колес дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 7 (рис.1) и диском 6, с плавающей скобой.

Подвижная скоба образована суппортом 5 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку.

Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 3, установленным в отверстия направляющей колодок.

Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами.

В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.

Читайте так же:
Дэу нексия n150 регулировка дальнего света

За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза.

При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой.

При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Главный тормозной цилиндр с бачком

Главный тормозной цилиндр 1 (рис. 2) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами.

Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 5 установлен бачок 3, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека.

Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления,

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются, и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 4 уровня тормозной жидкости.

При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель (рис.3), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан.

Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе.

Тормозной механизм задних колес барабанный с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Тормозные колодки 1 и 6 (рис.4) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 4 с двумя поршнями.

Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором, установленным на распорной планке 3.

Тормозной механизм заднего колеса

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса, и разжимных рычагов, установленных в тормозных механизмах задних колес.

Стояночный тормоз не требует особого ухода.

При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки.

Чрезмерно изношенные детали замените. При обнаружении обрыва оболочек или проволочек тросов их нужно заменить новыми.

Блок АБС

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления (HECU) и сигнальной лампы в комбинации приборов.

Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

— сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика положения дроссельной заслонки.

Читайте так же:
Просмотр синхронизации времени в домене

После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес.

В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов.

Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, установленного на корпусе наружного шарнира привода колеса.

На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Схема работы АБС

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

— режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт.

При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес.

При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;

— режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электромагнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.

Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;

— режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан.

При этом входной и выходной клапаны закрыты, и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;

— режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан.

Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка.

Поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами.

Система заполнена специальной Тормозной жидкостью класса не ниже DOT-З, которую необходимо периодически заменять.

Не работают задние тормоза. — Chevrolet Aveo клуб

В итоге клапан перекрывается ещё до того, как появляется хоть какое-то значимое тормозное усилие на задних колёсах. Косвенно это показали мои опыты — при вывешенной задней оси — при нажатой в пол педали тормоза достаточно было руками дёрнуть колесо и оно прокручивалось.

не работают задние тормоза шевроле авео

Дальше самое интересное. Изучив конструкцию клапана, а так же теорию по тормозным механизмам я пришёл к выводу, что задние колёса ограничивать на столько совершенно не обязательно.

не работают задние тормоза шевроле авео

Эффективность барабанных тормозов основательно хуже дисковых при прочих равных условиях, кроме того, нарастание давления в системе можно ограничить диаметром проходного отверстия. Было принято решение выкинуть из системы грибок и маленькую пружину, прокачать тормоза и провести полевые испытания. Что и было сделано. Вот это извлечённые детали: А вот какое отверстие на просвет стало видно в клапане: Ну я то ладно,мне простительно было этого не знать,тем более что я первый раз этот узел сам разбирал,а у меня правило,разобрал,глазами всё сфотографировал и чтобы дальше устанавливать так как и было,а тут получается,что и не работают задние тормоза шевроле авео глазами было нечего,потому как было установлено неправильно.

Но механникам,которые работают в таких крупных автосалонах им вообще непростительно такие ошибки делать,за яица нужно подвешивать таких специалистов которым не работают задние тормоза шевроле авео авто в надежде что официальный диллер сделает всё лучшим образом,а получается наоборот.

Читайте так же:
Правила регулировки фар на стенде

Тогда это случилось внезапно,оторвалась накладка,сам барабан сдёрнуть не смог,пришлось ехать к официалам. Но заплатить 4 рубля и получить такой результат. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

тормозная система

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок.

не работают задние тормоза шевроле авео

Первые не такие уж и дешевые и порой не доживают отведенный им век, разрушаясь раньше, чем стираются фрикционные накладки. Вторые доступные и имеют неплохие отзывы, но, по сути, дишман.

не работают задние тормоза шевроле авео

Я уже имел с ними дело на нескольких авто, в обеих случаях они оказались просто дубовыми, хотя и медленно изнашивались. В итоге взял средние по цене марки Toko. Время покажет, правильный ли я сделал выбор.

Проблемы с тормозами

А вот с пружинками и прочей мелочевкой все оказалось куда сложнее. Еще подготавливаясь к покупке, я начитался, что практически все, что предлагается, не подходит по размерам и формфактору.

не работают задние тормоза шевроле авео

Купил дорогой комплект, потому что меня заверили, что все будет отлично, поскольку комплект именно для Aveo. Увы, не подошел.

не работают задние тормоза шевроле авео

Неправильная регулировка или заедание тросов привода ручного тормоза Отрегулировать ручной тормоз, в случае заедания тросы заменить. Установка накладок иного типа, или ослабление накладок на колодках Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Ослабление болтов упорной пластины суппорта Подтянуть болты.

не работают задние тормоза шевроле авео

Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок. При сильной выработке опорную пластину заменить.

Шевроле авео регулировка ручника

Ручной тормоз Шевроле Авео. Причины поломки и регулировка.

Владельцы Авео Шевроле с пробегом наверняка сталкивались с проблемой, когда ручной тормоз начинает плохо удерживать автомобиль либо совсем перестает работать. Существует несколько причин выхода из строя ручника. Рассмотрим основные, как говорится, типичные поломки стояночного тормоза, которые возникают во время длительной эксплуатации автомобиля.

Причины выхода из строя ручного тормоза Шевроле Авео.
  1. Как известно, механизм ручного тормоза находится в тормозных барабанах задних колес и приводится в действие тросом, который подсоединен к рычагу в салоне автомобиля. Со временем тормозные колодки стояночного тормоза изнашиваются, и тем самым ухудшается их прилегание к внутренней поверхности тормозного барабана.
  2. Второй причиной выхода из строя ручного тормоза Шевроле Авео, может стать закисание и как следствие обрыв троса привода механизма ручника.
  3. Также, очень часто одной из причин, ухудшения работы ручника может стать растягивание троса.

Обобщив все эти причины можно сделать вывод:

  1. При сильном износе тормозных колодок и барабанов, а также при неработающем тросе привода механизма стояночного тормоза, все эти составляющие должны быть заменены на новые.
  2. При небольшом износе тормозных колодок и вытянутом тросе привода, возможны регулировочные работы для улучшения работы стояночного тормоза
Регулировка троса ручника Шевроле Авео
  1. Снимаем защитный кожух рычага стояночного тормоза, предварительно отсоединив защелки
  2. Под рычагом находим регулировочный винт
  3. Не поднимая рычаг, с помощью рожкового ключа на 10 начинаем закручивать гайку по часовой стрелке, тем самым натягивая трос.
  4. После нескольких оборотов проверяем свободный ход и количество щелчков рычага. При необходимости делаем еще несколько оборотов регулировочной гайкой.
Читайте так же:
Сучкорез партнер 350 регулировка карбюратора

Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

Регулировка колодок ручного тормоза

Если первый вариант регулировки не дал нужного эффекта, тогда необходимо произвести подводку тормозных колодок ручника в самом барабане.

  1. Поддомкратте заднюю часть автомобиля таким образом, чтобы оба колеса были в свободном вращении.
  2. Открутите и снимите колеса.
  3. Снимите тормозные барабаны.
  4. Сделайте несколько оборотов зубчатого колесика на распорной планке тормозного механизма.
  5. Оденьте барабаны.
  6. Проверьте свободное вращение колеса.
  7. Затяните на четыре щелчка рычаг ручника. Колеса должны быть заторможены.

Оригинальные кабели аварийного тормоза для Chevrolet Aveo

2 Результаты. Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных тросов аварийного торможения Chevrolet Aveo, протестированных и утвержденных Chevrolet Aveo на соответствие, форму и функциональность.

Отфильтруйте результаты «Тросы аварийного тормоза», выбрав автомобиль.

    Просмотреть сопутствующие детали Кабели аварийного тормоза Chevrolet AveoНомер детали: 96534870 Трос стояночного тормоза

Заменено на: 42639359

ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Подходит для следующих автомобилей Chevrolet Aveo Годы:

  • 2011 | 4-ДВЕРНЫЙ КОМБИНЕЗОН, 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН, LS 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ, LS 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН, LT 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ, LT 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН | 4 цил 1.6L
  • 2010 | 4-ДВЕРНЫЙ КОМБИНЕЗОН, 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН, LS 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ, LS 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН, LT 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ, LT 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН | 4 цилиндра 1.6L
  • 2009 | 4-ДВЕРНЫЙ КОМБИНЕЗОН, 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН, LS 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ, LS 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН, LT 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ, LT 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН | 4 цилиндра 1.6L
  • 2008 | 4-ДВЕРНЫЙ КОМБИНЕЗОН, 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН | 4 цилиндра 1.6L
  • 2007 | 4-ДВЕРНЫЙ КОМБИНЕЗОН, 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН | 4 цилиндра 1,6 л
  • 2006 | 4-ДВЕРНЫЙ КОМБИНЕЗОН, 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН | 4 цил 1.6L
  • 2005 | 4-ДВЕРНЫЙ КОМБИНЕЗОН, 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН | 4 цилиндра 1,6 л
  • 2004 | 4-ДВЕРНЫЙ КОМБИНЕЗОН, 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН | 4 цилиндра 1,6 л

Розничная цена: $ 27,51

Вы экономите: $ 12,96

Заменено на: 42639360

ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Подходит для следующих автомобилей Chevrolet Aveo Годы:

  • 2011 | 4-ДВЕРНЫЙ КОМБИНЕЗОН, 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН, LS 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ, LS 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН, LT 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ, LT 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН | 4 цил 1.6L
  • 2010 | 4-ДВЕРНЫЙ КОМБИНЕЗОН, 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН, LS 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ, LS 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН, LT 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ, LT 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН | 4 цилиндра 1.6L
  • 2009 | 4-ДВЕРНЫЙ КОМБИНЕЗОН, 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН, LS 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ, LS 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН, LT 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ, LT 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН | 4 цилиндра 1.6L
  • 2008 | 4-ДВЕРНЫЙ КОМБИНЕЗОН, 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН | 4 цилиндра 1.6L
  • 2007 | 4-ДВЕРНЫЙ КОМБИНЕЗОН, 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН | 4 цилиндра 1,6 л
  • 2006 | 4-ДВЕРНЫЙ КОМБИНЕЗОН, 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН | 4 цил 1.6L
  • 2005 | 4-ДВЕРНЫЙ КОМБИНЕЗОН, 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН | 4 цилиндра 1,6 л
  • 2004 | 4-ДВЕРНЫЙ КОМБИНЕЗОН, 4-ДВЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ / СЕДАН | 4 цилиндра 1.6L

Цена для вас: 15,18 $

Розничная цена: $ 28,71

Вы экономите: $ 13,53

Подлинная OEM Колодка стояночного тормоза Chevrolet Aveo

1 Результат. Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных колодок для стояночного тормоза Chevrolet Aveo, протестированных и утвержденных Chevrolet Aveo на соответствие, форму и функциональность.

Отфильтруйте результаты «Колодки стояночного тормоза», выбрав автомобиль.

    Просмотреть связанные детали Колодка стояночного тормоза Chevrolet AveoНомер детали: 96473228 Комплект колодок заднего тормоза СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector